Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Анна Грищенко 2 марта 2018, 13:40
27.02.2018г. Денежные средства( в размере 255 грн.) были зачислены на карту банка(это был возврат денег за жд билеты). Я как пользователь с личным кабинетом это видела. Сумма побыла на счете ровно три дня(02.03.2018 г. уже утром денег не стало), а потом чудным образом исчезла со счета. Естественно позвонила на горячую линию банка, банк подтвердил что деньги пришли, но укрзализныця потом отозвала перевод денег.В личном кабинете вообще не отобразилось не каких движений денежных средств.
Пошла в отделение банка, что бы выяснить ситуацию.
Запросила выписку по счету, движений денег не было. Спросила как такое может быть, мне ответили что не знают и не видят никаких движений денег. Позвонили опять на горячую линию банка, оператор чудным образом уже не видит ни прихода денег, ни того что деньги были отозваны.

Хорошо работают мошеннические схемы УКРСИББАНКА.
Хочу предупредить всех не оставляйте деньги на карте, они могут уйти без вашего ведома, а банк это даже, как бы «не будет видеть».
VikaDnepr1 1 марта 2018, 9:47
Очень — очень странное отношение к новым клиентам: Около недели назад выдали кредитку, сами же одобрили лимит, сняла небольшую часть данного лимита (четверть примерно), так как и брала ее для активного использования. Никаких просрочек и быть не может — я ее получила — даже месяца не прошло, как утром пришло смс, что операции по карте заблокированы… Ну и зачем она мне теперь?? Хорошо, что воспользовалась небольшим лимитом — закрою и сдам, вот и все. Более странного поведения еще не встречала в других банках… В контакт-центре объяснить не смогли — мол банк заблокировал — причина нам не известна… Вот и думай… Другие дорожат своими клиентами, а тут сами же и толкнули к завершению сотрудничества. А с другой стороны — ничуть не расстроилась — возможно это к лучшему… А если бы я захотела ею воспользоваться в какой то экстренной ситуации?!!! ребенок приболел или сама на больничный пошла или еще что… Ан нет, тут не все так просто))) хотели дали — хотели заблокировали без каких либо объяснений… Вобщем даже не знаю, что сказать, толком не поняла этого банка… Не успела даже)))
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Константин Секретный 28 февраля 2018, 11:02
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Хотел пополнить корпоративную карту деньгами через банкомат. Банкомат принял деньги, выплюнул карту и заглючил. Деньги не поступили на карту. Этими деньгами я должен был срочно рассчитаться, до конца месяца (дело было 27 февраля), инкассаторы в этот же день вскрыли банкомат после сварок и разборок (сначала угрожали до 30 дней разобраться по ситуации). Теперь говорят до 7 дней разберутся. Если я до конца месяца не рассчитаюсь (сейчас 28 февраля последний день), то неделю буду нести убытки из-за отсутствия услуги, за которую должен рассчитаться. Других денег в конце месяца нет!

В отделении Винница на ул. Пирогова говорят, что сделали все что могли и как могли ускорили. На горячей линии ссылаются на регламент. А по факту — банк украл деньги и не спешит возвращать. Бюрократия высшего масштаба! Клиентоориентированность? — Нет, не слышали.
alex859 23 февраля 2018, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 38 
Хотел открыть тарифный пакет «ИТ Предприниматель», так как условия выглядели привлекательно. Но при визите в отделение выяснилось, что прежде чем открыть этот пакет, обязательно необходимо оформить их карту физлица (платно). На этот счёт в банке существует внутреннее распоряжение и законы, запрещающие навязывание услуг, их не интересуют. На сайте банка информации о необходимости оформления личной карты перед открытием счетов ФЛП разумеется нет. После такого знакомство с этим гнилым банком решил закончить.
Александр Поляков 17 февраля 2018, 9:44
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 11-Л
Был клиентом банка- лет 10 назад брал кредит и в сложных условиях увеличения стоимости валюты вовремя его выплатил. Потом проблемы вывести имущество из-под залога кредита. Банк включил мороз и не хочет отравлять своего преставителя к нотариусу для подтверждения фактически выплаченных средств
и это удалось решить. Но спустя годы зашел в отделение на проспекте Героев 11 в Днепропетровске по обмену валюты. Не поверите:
1. Хоть ты не клиент банка и у тебя нет банковских продуктов но числишся в базе- пройди перерегистрацию.
2. Ага, ты предприниматель- все регистрационные документы сюда. Но я пенсионер, о каком предпринимательстве идет речь? Не важно. Так положено
3. Делают идентификацию, сами ничего не знают постоянно кому-то звонят уточняют куда какую галочку ставить. Через 1.5 часа сидения в оператора в отделении выясняется что сбой в системе и сделать идентификацию невозможно. Приходите завтра.
На завтра говорят что в нашем отделении это сделать сложно поедьте туда-то и туда-то
И это просто чтобы обменять долар- простая операция как покупка бутылки воды в универсаме. Делайте выводы- если дорого время и нервы — проходите мимо укрсиба
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
И рина Орел 15 февраля 2018, 15:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Не напомнив мне, сестре, о том, что на кредит есть страховка, сразу начали снимать деньги с зарплатной карточки умершей сестры. С ноября веду переписку со страховой компанией, банком… Но лучше бы билась головой об стенку, деньги не возвращают, которые списывали незаконно, Придумывают какие- то франшизы. В общем, хорошо устроились ребята, демагогией, обманом сохраняют средства. В отделениях сидят некомпетентные работники, которые постоянно звонят на горячую линию и оттуда черпают знания. Ужасное отделение № 137 в г. Одессе. желанию удачи, которую они заслуживают.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Митрохин 14 февраля 2018, 20:32
Хотел взять в рассрочку строй матерялов предоставил все нужные документы прождал два часа возле рецепшена в магазине 33 кв метра в начале разговора сказали что эта процедура 15 минут потом еще 15 и так далее в течении 2 часов после всех процедур пришел отказ причину которого мне не кто не удосужился объяснить ссылаясь на закон Украины который гласит что банк имеет право не давать объяснение я позвонил еще 729 оператор сказал что да или нет выбирает программа попробуйте завтра 15 02 18 г Южный одесской обл задолжености не какой у меня нет спрашуеться зачем людям пудрить мозги. В этот же день захожу в банк чтоб обменять доноры на гривны и тут опять отказ потому что нету гривны как может быть такое что у банка нет национальной валюты это просто -----------
dpers 13 февраля 2018, 17:32
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
обратился сегодня по поводу потребительского кредита в харькове. в январе погасил предыдущий кредит по которому мне предложили скидки как благонадёжному заёмщику. а сегодня в единоразовую комиссию включили услугу за 50 грн. в месяц смс-уведомления, от которых нельзя отказаться. а на самом деле раз в месяц по вайберу приходит напоминание о конечной дате платежа и его размер. и самое интересное ставки по депозитам упали, а ставка по кредитам выросла. пожелаем удачи продавца уведомлений по вайберу по 50 грн/уведомление.
без оценки
elektra1557 12 февраля 2018, 15:46
Надо платить кредит звонишь в горячую линию говорять на вас кредит не оформлен, не банк а вымогатели.Не рекомендую никому связаться с этим банком.
Здравствуйте! Не первый раз сталкиваюсь с трудностями в банке. Во-первых, нет онлайн услуг! Я часто выезжаю в Европу по работе и мне необходимо совершать оплату, бронировать желье и т.д. Никакой связи с банком онлайн нет! Во-вторых, невозможно пополнить карту в отделении PNB PARISBANK, пробовала не в отдном отделии не смогли пополнить. Вот такие ПАРТНЕРЫ! В-третьих, уже в моем городе: При обращении непосредственно в отделении на мои вопросы, мне смогли ответить с третьего раза!!! Ооо, это не стоит моих нервов!!! По приезду закрываю счета и перехожу на проверенный Приват! Как бы там не было, они лояльнее и с ними можно связаться в любое время суток.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aprik 7 февраля 2018, 20:29
Дуже складний і дорогий банк. Відкрив Голд Єврокартку, але вільно користуватись власними коштами через інтернет банкінг нема можливості, переказати з євро рахунку на гривневий іншого банку чи ж на власний гривневий з конвертацією банк не надає можливості, лише через обслуговуючи відділення. За обслуговування рахунку в рік десь 1800 грн. і це Голд. Комісії по переказах і зарахуваннях. Тому хто за кордоном чи планує не раджу цей банк. На даний час вільно користуватися валютними рахунками надає ПриватБанк, без відвідувань відділень та й комісії менші. Однозначно закрию всі рахунки.
mak633 2 февраля 2018, 14:24
У меня счет в этом банке и карточный и ФЛП. Я звонил на коллцентр и спрашивал, комиссию за пополнения счета карточного (0.15% в моем случаи) и сколько будет комиссия за перевод на юр. лицо в другой банк(уточнял что другой банк). Мне сказали что онлайн 1 грн, но есть ограничение по сумме в которое я не вписывался. Они сказали, что можно через отделение и это будет стоить 5 грн. Мне все подходило по деньгам, я положил туда крупную сумму денег, потратил тех 0.15%. Пошел в одно отделение — мне там отказали и сказали, чтоб я шел в то там где открывал счет, хорошо что это в одном городе (аля безопасность, но так подумать, что это безопасность от недобросовестных сотрудников банка). Пришел мне делают счет и говорят, что комиссия 0.3%, а не 5 грн. за перевод. Я позвонил в коллцентр рассказал ситуацию, они сказали, что сотрудник коллцентра не знает про такой вид переводов и не должен был говорить эту информацию, они прослушают разговор и если так, то сделают выговор сотруднику и мне ничего не вернут, т.е. я уже влип на 0.15% и мне или снимать деньги и платить комиссию в другом банке(которую я не хотел платить и выбрал этот путь) или кидать через онлайн за 2 месяца, потому что лимит на месяц. Вывод: надо менять банк, потому что это уже 2 случай там. В первом меня почти сепаратистом назвали, потому что открывал счет во Львове, а прописан в Днепре и требовалось подтверждение проживания во Львове. Надеюсь это сообщение прочитают компетентные люди из Укрсиббанка и сделают правильные выводы. Потому что это бред не иметь комиссию онлайн(1 грн) и иметь комиссию 0.3% в отделении, притом, что я 0.15% уже заплатил.
Oscodr 31 января 2018, 8:10
Я ФЛП. Открыл счета в УкрСиббанке более пяти лет назад. Когда открывал, банк меня устраивал, но последние два года банк работает с клиентами безобразно. Нареканий к консультантам у меня нет. Девушки приветливы, корректны, быстро обслуживают клиентов. Не удовлетворяет политика банка с черезмерными проверками и ограничениями. Перечисляю:
1. Открытие нового счета может занять 2 и более недели.
2. Переводы с карты банка на карту другого банка в online-банк блокируются.
3. Комиссии по операциям выше, чем в других банках.
4. Валютный отдел вообще работает безобразно. Заявки на платежи могут рассматриваться до 5-и дней, а затем отвергаются по любому формальному поводу.
Я часто выезжаю в зарубежные командировки, и несмотря на то, что перед отъездом прошу снять ограничения на работу с картами и StarAccess в стране пребывания, регулярно возникают проблемы.
Вышеперечисленное — это только часть недостатков УкрСиббанка. Похоже, банк для минимизации рисков старается максимально всё запретить и заблокировать, а чтобы приэтом как-то существовать — повышает комиссии и стоимость услуг.
bc3664 30 января 2018, 14:11
Мы взяли кредит на сумму в 10 000 грн, договор подписали и уже даже с карты обналичили 8000 грн. Через 3 дня после снятия денег пришло смс уведомление у предоставленном лимите денег в размере 6525 грн. Мы тут же обратились в службу поддержки и в отделение банка, нам сказали, что мы можем платить согласно графика погашения никаких изменений не будет. А через месяц выставили претензии о неуплате долга. Сотрудники банка никакой информации не дают и идти на компромиссы отказываются. Попросту говоря по желанию вогнали в долги и теперь их требуют вернуть… С данным банком никаких проблем не было. ( Деньги брали на соханение беременности) жена вот вот должна родить поэтому на данный момент деньги вернуть не можем.
Исходя из выше сказанного считаю действия банка неправомерными.
MdKovalova 26 января 2018, 14:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Благодарна сотрудникам банка за помощь и детальное разъяснение в оформлении новой Карты.
Очень приятные и доброжелательные работники.
Спасибо!
Jgthfnjh 23 января 2018, 12:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Получаю з/п в укрсибе, НО:

— максимум можно снять 5000 грн/день (за аренду квартиры платёж 8000 — постоянно объяснять хозяйке отказ банка в повышении лимита на снятие СОБСТВЕННОЙ зарплаты)
— невозможно перечислить на карту другого банка (на карту ощада пытался скинуть 200 грн через укрсиб-онлайн — «операция недоступна на карту другого банка» монополисты, блин!!!)
— не дали кредитку из-за Донецкой прописки (живу и работаю в Киеве, есть справка переселенца. Почему-то мою з/п карту они не чураются обслуживать...)

Короче, если есть варианты, выбирайте другой банк!!!
без оценки
Михаил Молодых 20 января 2018, 16:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
В субботу отделение не работает!
Минфин
Ответ администратора
20 января 2018, 16:26
У нас указаны рабочие часы с понедельника по пятницу:
Пн-Пт: 09:00-17:00, Перерыв: 13:00-14:00,
Отдельно указали, что суббота и воскресенье выходные дни.
Спасибо за внимание к информации, представленной на сайте.
nrticheva 19 января 2018, 13:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Обратилась в отделение по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А с запросом о справке по закрытию кредита ипотеки.
1,5 месяца не могу ее получить. Менеджер к которому обратилась кормит завтраками, «справка еще не готова, я потороплю», «сразу как будет готова я перезвоню»… Прошло около 1,5 месяца
Что делать? На отделение не дозвониться
без оценки
Михаил Молодых 17 января 2018, 13:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
На самом деле есть перерыв на обед
Минфин
Ответ администратора
17 января 2018, 15:07
Информация была обновлена.
Спасибо за внимание к информации, представленной на сайте.
без оценки
lenaK95 12 января 2018, 2:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Бекетова, 12/15
Отделение 751 Харьков.29.12 пришла в отделение за перевыпущенной карточкой, по программе менеджер Игорь набрал квитанцию с которой я пришла в кассу, а в кассе оказалось что на мой лицевой счет выпустили карту на чужую фамилию и имя. После извенений мне пообещали что закажут сегодня новую карту. Пришла в отделение 10.01 они ее только сегодня заказали. Наплевательское отношение к клиентам, начальник отделения ходит по залу и ее вообще не интересует что у нее происходит в отделении.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝