Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Системные недостатки в работе с клиентами. Не выполнение условий договора

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dorosha 13 июня 2018, 7:49
У банка есть системные недостатки в работе с клиентами, в частности: меня вынудили перевыпустить зарплатную карту (срок действия котрой окончился 05.2018) за мой счёт, сославшись на неправильную трактовку условий договора в части (цитирую из текста «ОН-ЛАЙН поддержки») «отсутствия движения» по моей карте в течении 3-х месяцев в период с 1 по 3 месяц 2018. Данная их трактовка не верна, т.к. в весь период было «движение»: такое как пользование онлайн сервисами (вход в личный кабинет, анализ текущего состояния, изменение настроек), зачисления заработной платы. Кроме того в период с 4 по 5 месяц 2018 года я активно пользовался картой — снимая средства. Помимо прочего, весь месяц 05.2018 (4 обращения по городскому телефону в отделение банка) меня ложно информировали о том что перевыпуск карты запущен и мне необходимо просто ждать звонка из банка о готовности карты, т.е. и о существующей мнимой «проблеме» меня не ставили в известность. Затем 11.06.2018 служба поддержки 729 просто констатировала факт о необходимости перевыпуска за мой счет и не зафиксировала мое обращение с жалобой. Только из общения с ОН-ЛАЙН поддержкой мне стало известна причина так называемой проблемы. Мною были написаны заявления как в отделении банка так и на официальную почту УкрСибБанка с требованием о возвращении средств за перевыпуск карты. Но необходимо устранять недостаток в самой автоматизированной системе учета отказа в перевыпуске зарплатных карт (почему-то со слов работников УкрСиба анализируется период пользования самим «пластиком» в период за 2 месяца до перевыпуска).

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июня 2018, 8:47
#
Во всех укрбанках «движения по счёту, связанные с удержанием абонплаты и начислением процентов за пользование средствами клиента» не учитываются в качестве движения по бкарточному счёту клиента.
Укрсиббанк пошёл ещё дальше — зачисление денежнызх средств тоже не учитывается — ведь это всего-лишь зачисление зарплаты.
Как с этим бороться — писать письма и жалобы или раз в два месяца оплачивать одну покупку в торговой сети этой зарплатной картой особенно при приближении завершения срока действия карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Системные недостатки в работе с клиентами. Не выполнение условий договора