Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Груп 29 марта 2018, 11:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
Никогда не открывайте счета в этом банке. В случае проблемной ситуации Вы не сможете ничего сделать! «Горячая линия» существует только для предоставление общей информации. И если проблема возникла, то Вас переключат на отделение банка, где и была она создана. Никакой другой возможности решить проблему у Вас не будет. Вам предложат написать жалобу либо в отделении, либо написать в юр. отдел банка и ждать 30 дней!
Добиться контактов вышестоящих работников, которые могут повлиять на ситуацию у Вас не получится! Это отвратительно!
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2018, 14:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
NatalieO 28 марта 2018, 23:36
В сентябре 2017 года я взяла потребительский кредит в Укрсиббанке. 01.03.2018 я решила досрочно кредит погасить. По инструкции я позвонила в контакт-центр, чтобы уточнить окончательную сумму платежа до полного погашения. Звонок в банк был ы 17:17. В 17:48 платеж был совершен через терминал. Со спокойной душой я пошла домой. Через время оказалось, что я должна еще оплатить проценты. Диалог с кол-центром закончился ничем. Ответ на вопрос, почему я должна платить проценты, если вы мне назвали полную сумму для погашения, остался без ответа
ukrsibbankobman 26 марта 2018, 12:09
Мне очень не приятно, то что укрсиббанк отказал мне в рассрочке на розетке. Так как я имею шикарнейшую кредитную историю за много лет работы с различными банками, ни одной просрочки платежа на протяжении десятилетий, выплатив два авто одновременно, одно в приватбанке, другое в укрсиббанке одновременно в кризисные годы. В настоящий момент ежемесячное поступление на счет укрсиббанка суммы в размере 1000 долларов на протяжении нескольких лет. И при этом отказ от рассрочки на покупку товара на розетке на сумму 21000грн. За это БАН, тоесть негативнейший отзыв по сети интернета о том что укрсиббанк врет и обманывает людей и пишет что дает беспроцентный кредит на покупку товаров. ОБМАНЩИКИ. Очень неприятно после долгого сотрудничества с укрсиббанком и так отнестись к своему клиенту.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 14:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
kukusia2100 24 марта 2018, 11:42
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 80
Регулярно пользуюсь услугами банков. Карты у меня практически ото всех банков в Украине. Денежные переводы, сама работала в банке. То есть с системой на ты. Первый раз сталкиваюсь с таким нищебродством как платное смс информирование. Это ж насколько должны быть плохи дела у банка, чтоб требовать ха это 10 грн? При чем если не подключаешь смс, то и в онлайн банкирше зарегестрироваться не можешь и оплаты в интернете проводить, так как подтверждение по смс просто не придёт и подтверждающий код не ведёшь. Очень жаль что наша бухгалтерия предпочла укрсиб, а не другие банки Украины. Пойду настаивать на переводе меня на другой банк. Просто даже из принципа. В край уже оболдели руки завязывать своим смс информированием
без оценки
Andriij 22 марта 2018, 23:25
Банк мега бюрократ!
1. При подписание договора обращайте внимание с кем вы его подписываете, потому как подписываете вы его не с банком, а с менеджером который действует на основание доверенности опять же не известной и которую вам никто не покажет.
2. При росторжение договора вам придётся обращатся в суд потому как никто этого подоброму делать нехочет, а пытаются обманными путями выкрутится.
3. Банк постоянно требует от вас документы причём официальных запросов давать отказываются, если не предоставите им документы о своей фин деятельности то с лёгкостью блокируют вам счёт.
4.Финансовые менеджеры постоянно врут и причём управляющему банком абсолютно наплевать на то сто вы клиент.
5. Правила которые указывают в договоре вы нигде не найдёте и никто с ними вам не даст ознакомится, а не захотите подписывать вас с лёгкостью отправят куда по дальше.
6. Система интернет банкинга отвратительная.
7. Когда закрываете счета будьте уверены что вы именно росторгли договор потому как банк и далее использует вашу информацию на протяжение пяти лет.
8.Если вы хотите снять деньги через кассу со своей карты даже при её наличие вам всеравно понадобится паспорт что есть очень не понятным и не удобеым

И на последок… когда вы завершаете свои отношения с банком с вами будут обращатся в самом лучшем виде БЮРОКРАТИИ И ХАМСТВА!!!
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 13:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Annaq 15 марта 2018, 10:25
Очень довольна банком. Уже не первый раз беру кредит в нем. Спокойно оплачиваю и закрываю. Каждый процент вижу. Все прозрачно и открыто. Если есть переплата то видно что и как и где. Хочу выделить отделение на Крещатике. Там очень хорошие девочки. Приветливые и всегда ответят на все вопросы. И кассы. Девочки вежливые и очень быстро все делают, в очереди стоять не приходится.

Так же очень хорошая девочка по кредитам в Розетке. Мы брали холодильник, то подсказала как все сделать, рассчитала нам все. Вот сегодня последний платеж. И будем брать опять, уже на другую технику.

Очень удобно что приходит смс с напоминанием что надо уплатить+смс что сумма зачислена.
без оценки
yulya7 14 марта 2018, 12:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Нежинская, 79
При обращении в отделение Укрсиббанка в г. Одесса по ул. Нежинская,79 столкнулась с тем, что сотрудники лишний раз не проинформируют клиента о его последующих действиях. Мне необходимо было получить карту, на что было потрачено около часа.в итоге я вышла из банка без карты.
когда я пришла в банк, то я ужаснулся, насколько большая очередь в кассу. но я была рада, что мне необходим менеджер, а не кассир.
пока менеджер распечатала необходимые документы (при этом я ждала, когда она закончит свои дела ), я подписала их. затем она сказала, что я должна… идти в кассу, чтобы получить карту( неужели она не могла посоветовать занять ОЧЕРЕДЬ СРАЗУ?!) я прождала еще около 20 минут, пока кассир принимала платежи. я получил мою карту (за 2 минуты) и попросила тарифы на обслуживание. кассир направила меня к менеджеру снова. менеджер долго не могда найти меня в базе клиентов, после оказалось, что я должна идти на второй этаж, где обслуживаются организации, так как моя зарплатная карта является элементом зарплатного проекта (я была в отделении впервые, так как получала дополнительную карту, которая была заказана на меня основным держателем счета ).
на втором этаже две девушки долго не могли найти тарифы ( словно они делали это впервые!!).но я не требовала что-то сложное.
после получения карты и тарифов я пошла к банкомату, чтобы сменить пин — код (это обязательное условие активации карты). я вставила карту в банкомат, нажал кнопку выбора языка… и я получил чек, что моя карта съедена банкоматом… на часах было время окончания работы банка, но я начала стучать в дверь (через стеклянные двери было видно, что сотрудники не особо рвутся открывать мне). вышла девушка (уже пятая, с которой общалась за время прибывания в отд) и сказала, что она не отвечает за работу банкомата. она записала мой номер телефона. она пообещала позвонить. Через 2 дня пыталась дозвониться в банк, трубку не берут.
Не уверена, что кому — то посоветую это банк
Alexx Cherednichenko 14 марта 2018, 11:08
Отделение по адресу: Днепр, ул. Березинская, 26-Б
Выбрал Укрсиббанк как банк для получения зарплаты, так как он находиться очень близко к месту проживания. Думал, что это разумный выбор.
Пошёл делать покупки в АТБ и заметил, что при сумме в 163 грн с карты даже не спросило пин код. Сразу мысль — потеряю карту и кто то накупит на нее товаров без проблем.
Звоню в банк, объясняю ситуацию. Ответ оператора — у вас дебетная карта с магнитной лентой, она не имеет нормальной защиты клиента. Что бы поставить пин на покупки в супермаркетах нужно оформить другую карту, стоимость карты 30 грн в месяц. Я настаивал на своём, что мне не нужна другая карта — мне нужно просто запрос пина на покупки хотя бы более 100 грн. Оператор не смог мне помочь…

Ладно подумал я, главное не терять карту из виду.
Через пару дней увидел интересующий меня товар на просторах интернета и решил купить. Ввел данные карты и получил ответ «Операция отклонена банком.Превышение лимита.». Повторил процедуру в надежде, что ошибка не связанна с банком. Ответ тот же.

Звоню в банк, объясняю ситуацию. Получаю ответ — Всё верно, у вас превышен лимит. Лимит по карте составляет 9 ГРН в ДЕНЬ — «меня бросило в смех». Что бы разблокировать смену лимита вам нужно подключить смс информирование за 10 грн в месяц.

И тут я не выдержал — у меня начался истерический смех. Я объяснил оператору, что было в прошлое обращение описанное выше. И сказал, что банк в котором он работает СМЕШНОЙ!
В итоге я сказал, что пользоваться услугами Укрсиббанка не стану, а лучше закажу переброску зарплаты на ПриватБанк и буду пользоваться всем спектром платных услуг совершенно басплатно! Оператор ответил — Вы вольны выбирать что вам угодно.

Укрсиббанк совершенно не могу рекомендовать для получения ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!
Alona1984 13 марта 2018, 12:29
9 марта 2018 года пришла в банк снимать деньги с банкомата, я не являюсь клиентом банка а использовала этот банк так как можно снимать сразу 7000 гривен, банкомат деньги по факту не выдал но с баланса деньги ушли, банкомат дал чек что деньги остались в банкомате!!! Пришла после выходных в банк разбираться, после моих возмущений приняли заявленнее и сказали что бы я обращалась в свой банк!!! Банк у меня польский, они предложили ехать в Польшу, я в шоке смотрела на них и что я скажу в Польше что банкомат не дал денег верните мои деньги ??? а компенсация за расходы на дорогу ??? Камеры в банке везде, после очередных возмущений сказали что свяжутся со мной, звонок « вы знаете на камерах видно что после вас зашёл мужчина и забрал ваши деньги и это не наши проблемы «!!! Фантастика, я сидела там 30 минут и звонила на горячую линию, банкомат после меня уже не работал!!! После звонка пошла в банк и вызвала полицию, увидев полицию сотрудник банк начал говорить что это только их предположения!!! У меня шок, деньги так и не вернули, мошенники чистой воды!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vinnitson 5 марта 2018, 10:28
Оформил у этого банка товарный кредит. Через несколько месяцев по телефону сменил дату ежемесячных платежей. Платил все время больше. Тут пришло сообщение — я не заплатил и банк нащитывает штраф. До послкднкй даты платежа еще 2 дня. Звоню на гарячую линию, там нахамили, мол мне должны были сказать что последний платеж должен быть совершен согласно графика в договоре. Мне естественно ничего такого неговорили. Сумма копеечная но всеже. Буду разбираться в отделении.
Анна Грищенко 2 марта 2018, 13:40
27.02.2018г. Денежные средства( в размере 255 грн.) были зачислены на карту банка(это был возврат денег за жд билеты). Я как пользователь с личным кабинетом это видела. Сумма побыла на счете ровно три дня(02.03.2018 г. уже утром денег не стало), а потом чудным образом исчезла со счета. Естественно позвонила на горячую линию банка, банк подтвердил что деньги пришли, но укрзализныця потом отозвала перевод денег.В личном кабинете вообще не отобразилось не каких движений денежных средств.
Пошла в отделение банка, что бы выяснить ситуацию.
Запросила выписку по счету, движений денег не было. Спросила как такое может быть, мне ответили что не знают и не видят никаких движений денег. Позвонили опять на горячую линию банка, оператор чудным образом уже не видит ни прихода денег, ни того что деньги были отозваны.

Хорошо работают мошеннические схемы УКРСИББАНКА.
Хочу предупредить всех не оставляйте деньги на карте, они могут уйти без вашего ведома, а банк это даже, как бы «не будет видеть».
VikaDnepr1 1 марта 2018, 9:47
Очень — очень странное отношение к новым клиентам: Около недели назад выдали кредитку, сами же одобрили лимит, сняла небольшую часть данного лимита (четверть примерно), так как и брала ее для активного использования. Никаких просрочек и быть не может — я ее получила — даже месяца не прошло, как утром пришло смс, что операции по карте заблокированы… Ну и зачем она мне теперь?? Хорошо, что воспользовалась небольшим лимитом — закрою и сдам, вот и все. Более странного поведения еще не встречала в других банках… В контакт-центре объяснить не смогли — мол банк заблокировал — причина нам не известна… Вот и думай… Другие дорожат своими клиентами, а тут сами же и толкнули к завершению сотрудничества. А с другой стороны — ничуть не расстроилась — возможно это к лучшему… А если бы я захотела ею воспользоваться в какой то экстренной ситуации?!!! ребенок приболел или сама на больничный пошла или еще что… Ан нет, тут не все так просто))) хотели дали — хотели заблокировали без каких либо объяснений… Вобщем даже не знаю, что сказать, толком не поняла этого банка… Не успела даже)))
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Константин Секретный 28 февраля 2018, 11:02
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Хотел пополнить корпоративную карту деньгами через банкомат. Банкомат принял деньги, выплюнул карту и заглючил. Деньги не поступили на карту. Этими деньгами я должен был срочно рассчитаться, до конца месяца (дело было 27 февраля), инкассаторы в этот же день вскрыли банкомат после сварок и разборок (сначала угрожали до 30 дней разобраться по ситуации). Теперь говорят до 7 дней разберутся. Если я до конца месяца не рассчитаюсь (сейчас 28 февраля последний день), то неделю буду нести убытки из-за отсутствия услуги, за которую должен рассчитаться. Других денег в конце месяца нет!

В отделении Винница на ул. Пирогова говорят, что сделали все что могли и как могли ускорили. На горячей линии ссылаются на регламент. А по факту — банк украл деньги и не спешит возвращать. Бюрократия высшего масштаба! Клиентоориентированность? — Нет, не слышали.
alex859 23 февраля 2018, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 38 
Хотел открыть тарифный пакет «ИТ Предприниматель», так как условия выглядели привлекательно. Но при визите в отделение выяснилось, что прежде чем открыть этот пакет, обязательно необходимо оформить их карту физлица (платно). На этот счёт в банке существует внутреннее распоряжение и законы, запрещающие навязывание услуг, их не интересуют. На сайте банка информации о необходимости оформления личной карты перед открытием счетов ФЛП разумеется нет. После такого знакомство с этим гнилым банком решил закончить.
Александр Поляков 17 февраля 2018, 9:44
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 11-Л
Был клиентом банка- лет 10 назад брал кредит и в сложных условиях увеличения стоимости валюты вовремя его выплатил. Потом проблемы вывести имущество из-под залога кредита. Банк включил мороз и не хочет отравлять своего преставителя к нотариусу для подтверждения фактически выплаченных средств
и это удалось решить. Но спустя годы зашел в отделение на проспекте Героев 11 в Днепропетровске по обмену валюты. Не поверите:
1. Хоть ты не клиент банка и у тебя нет банковских продуктов но числишся в базе- пройди перерегистрацию.
2. Ага, ты предприниматель- все регистрационные документы сюда. Но я пенсионер, о каком предпринимательстве идет речь? Не важно. Так положено
3. Делают идентификацию, сами ничего не знают постоянно кому-то звонят уточняют куда какую галочку ставить. Через 1.5 часа сидения в оператора в отделении выясняется что сбой в системе и сделать идентификацию невозможно. Приходите завтра.
На завтра говорят что в нашем отделении это сделать сложно поедьте туда-то и туда-то
И это просто чтобы обменять долар- простая операция как покупка бутылки воды в универсаме. Делайте выводы- если дорого время и нервы — проходите мимо укрсиба
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
И рина Орел 15 февраля 2018, 15:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Не напомнив мне, сестре, о том, что на кредит есть страховка, сразу начали снимать деньги с зарплатной карточки умершей сестры. С ноября веду переписку со страховой компанией, банком… Но лучше бы билась головой об стенку, деньги не возвращают, которые списывали незаконно, Придумывают какие- то франшизы. В общем, хорошо устроились ребята, демагогией, обманом сохраняют средства. В отделениях сидят некомпетентные работники, которые постоянно звонят на горячую линию и оттуда черпают знания. Ужасное отделение № 137 в г. Одессе. желанию удачи, которую они заслуживают.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Митрохин 14 февраля 2018, 20:32
Хотел взять в рассрочку строй матерялов предоставил все нужные документы прождал два часа возле рецепшена в магазине 33 кв метра в начале разговора сказали что эта процедура 15 минут потом еще 15 и так далее в течении 2 часов после всех процедур пришел отказ причину которого мне не кто не удосужился объяснить ссылаясь на закон Украины который гласит что банк имеет право не давать объяснение я позвонил еще 729 оператор сказал что да или нет выбирает программа попробуйте завтра 15 02 18 г Южный одесской обл задолжености не какой у меня нет спрашуеться зачем людям пудрить мозги. В этот же день захожу в банк чтоб обменять доноры на гривны и тут опять отказ потому что нету гривны как может быть такое что у банка нет национальной валюты это просто -----------
dpers 13 февраля 2018, 17:32
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
обратился сегодня по поводу потребительского кредита в харькове. в январе погасил предыдущий кредит по которому мне предложили скидки как благонадёжному заёмщику. а сегодня в единоразовую комиссию включили услугу за 50 грн. в месяц смс-уведомления, от которых нельзя отказаться. а на самом деле раз в месяц по вайберу приходит напоминание о конечной дате платежа и его размер. и самое интересное ставки по депозитам упали, а ставка по кредитам выросла. пожелаем удачи продавца уведомлений по вайберу по 50 грн/уведомление.
без оценки
elektra1557 12 февраля 2018, 15:46
Надо платить кредит звонишь в горячую линию говорять на вас кредит не оформлен, не банк а вымогатели.Не рекомендую никому связаться с этим банком.
Здравствуйте! Не первый раз сталкиваюсь с трудностями в банке. Во-первых, нет онлайн услуг! Я часто выезжаю в Европу по работе и мне необходимо совершать оплату, бронировать желье и т.д. Никакой связи с банком онлайн нет! Во-вторых, невозможно пополнить карту в отделении PNB PARISBANK, пробовала не в отдном отделии не смогли пополнить. Вот такие ПАРТНЕРЫ! В-третьих, уже в моем городе: При обращении непосредственно в отделении на мои вопросы, мне смогли ответить с третьего раза!!! Ооо, это не стоит моих нервов!!! По приезду закрываю счета и перехожу на проверенный Приват! Как бы там не было, они лояльнее и с ними можно связаться в любое время суток.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝