Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсиббанк - идёт навстречу своим клиентам (вопрос решен 07.09.18)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vitalykul 27 августа 2018, 12:18
Меня зовут Виталий. Я клиент УкрСиббанка. На мой карточный счет выпущены две карточки, декларируемый уровень обслуживания – Platinum (или All Inclusive Deluxe). 23 июля, около 8 вечера, попытался снять сумму 8000 грн через банкомат в отделении на проспекте Ак. Глушко, город Одесса. Банкомат пошуршал счетчиком купюр и вывалил мне чек, цитирую «Деньги были забраны банкоматом». Деньги тут же списал со счета. Чек сохранен. На горячей линии зарегистрировали заявку № 2286264, и сказали, что срок решения заявки — 30 календарных дней. Личный визит в начале августа в отделение, где стоит этот банкомат, никаких новых путей решения вопроса не открыл. Звоните на горячую линию, и интересуйтесь статусом заявки – таков ответ управляющей отделением. 22 августа, по истечении 30 календарных дней, в службе поддержки сказали, что заявка из ведома тех. отдела перешла выше, решение по ней будет принято на некоем заседании управляющих. Указали сроки ближайшего заседания — 29 августа. Указали сроки, в которые вопрос будет решен по максимуму — 15 сентября. Намекнули на то, что, вообще говоря, правила платёжной системы МастерКард предусматривают сроки решения по спорным транзакциям до 120 дней. Голые факты закончены.
Теперь от себя лично:
— Как по мне, спорная транзакция – это когда оспаривается либо факт транзакции, либо сумма. Где в моем случае мега-аналитики УкрСиббанк разглядели спорную транзакцию – понять затруднительно. Я не оспариваю ни факта транзакции, ни её сумму. Моё требование одно, и оно простое – отдайте мне мои деньги!
— Ловко трактовав мой случай выгодной для себя формулировкой «Спорная транзакция» мега-аналитики УкрСиббанк взялись за дело: на 35 (тридцать пятый!) день (не уложившись, к слову, в декларируемые ими же самими сроки) всё еще не подтверждено наличие лишних денег после ближайшей к 23 июля инкассации в банкомате! Сложный случай.
— Предлагая уровень обслуживания Platinum, сотрудники УкрСиббанк декларируют максимум заботы о соблюдении интересов клиента. Практика моего случая наглядно демонстрирует, как мега-аналитики УкрСиббанк видят cебе уровень обслуживания Platinum. Как представишь себе, что творится на уровнях обслуживания ниже Platinum – становится натурально плохо.
— А может я сгущаю краски? Может быть факт лишней суммы в банкомате установлен на следующий же день после инкассации? Тогда встаёт вопрос: отчего же деньги не возвращены мне на счет до сих пор (идет 35й день). Возможным ответом на этот вопрос является разница в курсе доллара на 23 июля и на сегодня.
— Что откровенно раздражает, так это позиция сотрудников УкрСибанк – срок решения до 120 дней, а мы стараемся побыстрее, идем вам навстречу. Т.е. мои потери на курсе доллара, а также любезное предложение решить мой вопрос до середины сентября – это мне такое одолжение сделали. Совсем обнаглели.
Мои деньги вы мне все равно отдадите (чек – сохранен). А про ваш уровень сервиса, про ваших довольных клиентов, и про ваши рейтинги на Минфине – рассказывайте доверчивой публике с длинными, непрогретыми вашими рассказами ушами. Мне же остаётся приложить по максимуму усилий, чтобы сократить количество доверчивой к вашим рассказам публики (читай – вашу кормовую базу) настолько, насколько это возможно в сегодняшний, высокотехнологичный век. Ну и в рамках моего обращения в Национальный Банк Украины за № 515/65701 от 07.08.2018. вашим мега-аналитикам тоже придется что-то сочинить. Но ведь им же не впервой, правда?

Комментарии - 3

+
0
vitalykul
vitalykul
29 августа 2018, 15:37
#
Обновление по моему вопросу.

> Указали сроки ближайшего заседания — 29 августа.

Cегодня было заседание управляющих, решение по моему вопросу всё еще не вынесено. Очередное обещание УкрСиббанк не выполнил. Зато вкусно накормил очередным «завтраком» — следующее совещание состоится 5 сентября!
Сам слежу за этой клоунадой с неподдельным интересом. В случае, если 6 сентября (45 дней со дня возникновения проблемы) деньги не вернут мне на счет, обещаю привлечь к этому инциденту внимание прокуратуры.
+
0
vitalykul
vitalykul
5 сентября 2018, 19:26
#
Обновление по моему вопросу.

На дворе 5 сентября. На сегодняшнем заседании решение по моему вопросу всё еще не принято. Со слов оператора «горячей линии» Ольги, решение планируется принять 15 сентября. Сегодня связался с представительством системы МастерКард. Там подтвердили — срок решения вопросов подобных моему — от 30 до 45 дней.
Напоминаю — завтра, 6 сентября наступает 45й день с момента «спорной» транзакции.
+
+2
vitalykul
vitalykul
10 сентября 2018, 11:32
#
Обновление по моему вопросу.

7 сентября в 19:06 мне на телефон поступило сообщение, подтверждающее, что 8000 грн были возвращены на мой карточный счёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.7 42.7
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.7 42.7
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Укрсиббанк - идёт навстречу своим клиентам (вопрос решен 07.09.18)