Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nataly Pod 1 декабря 2017, 11:12
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Дополнительный счет к зарплатной карте открывают принудительно, потом надоедают звонками, чтобы пришли и забрали кредитную карточку, «очень выгодную!, беспроцентное пользование в течение 50 дней!». В результате за 1500 грн. кредитных денег со счета списали 60 грн. и каждый месяц насчитывают по 6 грн. за смс, с зарплатной карты самовольно были списаны средства, хотя кредит я погасила в течение 25 дней (психанула!). Попросила закрыть этот счет, но до сих пор насчитывают комиссию за смс (с каких фигов?) по «закрытому» счету. Что за беспредел у вас творится? ОБМАНЩИКИ
без оценки
macar 30 ноября 2017, 22:03
Опоздал заглянуть в это чудное заведение во время рабочего дня, а оплатить ипотеку по договору нужно не позднее 30 го числа каждого месяца. Подошел к терминалу самообслуживания с твердой уверенностью что вся процедура займе не больше 10 минут с мыслью что в туалет через 30 мин. Я успеваю, но не тут то было в аппарат времен Ленина ровно два часа засовывал по одной купюре но не как в обычный нормальный терминал, а с подтверждением зачисления каждой купюры с затратами по времени примерно 1 минута купюра.На мою беду вся сумма в 25300 грн. была в 100 грн. купюрах. Если это банк и есть Европа, то нам в другую сторону. Один плюс с этой истории штаны после танцев возле терминала в последствии остались сухими. Терминал каменного века находится г.Киев, просп. Космонавта Комарова, 30/28
PavelPavel 24 ноября 2017, 19:26
Я уже очень долго хочу написать свой отзыв про Укрсиббанк BNP Paribas group. Но каждый раз меня берет такая злость что мне приходится откладывать все это дело.

Развернуто нет место, но если что, то я допишу в комментариях. Есть факты и есть все свидетельства. По каждому пункту.

Пока просто итоги:

1. 100% Не компетентность начальника отделения 530 Валентины Пуль (работает с юрлицами, публичное лицо), работников этого отделения и контроля ВЭД. Ну и по сути работников всего банка, раз они такое допускают.
2. Не соответствие, тарифов, которые рассказывают устно по отношению к тем тарифам которые есть на бумаге.
3. Не отвечают на письма клиентов и неудобные вопросы в письмах. Просто игнорируют. Я даже не хочу разбираться кто конкретно отмораживается.
4. ВЭД отдел банка требует внести не достоверные данные в документы.
5. ВЭД отдел может втихую не принять документы (которые до этого и после этого прекрасно принимал и которые без проблем принимает налоговая напрямую), а потом опять же втихую отправит кляузу в налоговую. А клиент об этом даже знать не будет.
6. Все косяки банка ложатся на плечи клиента. Работников вообще ничего не волнует.
7. Вход гривна выход две. Закрыть так просто счета не получится. Нужно обязательно платить. Нет денег — банк будет увеличивать долг.

Учитывая что по факту, я так не кисло переплачивал этому банку, за его услуги (по сравнению с другими банками) я бы не рекомендовал даже близко приближаться к этому банку.
prodigy 20 ноября 2017, 11:51
Свідомо вибравши телевізор в магазині для оформлення кредиту на 20 місяців саме через УкрСиббанк, так як я є клієнтом банку з 2009-го року (з позитивною кред.історією і отриманням з/п через їх картку) — в результаті був шокований відмовою. Банк засумнівався в моїй можливості сплачувати 665 грн щомісячно, притому що в жовтні я вніс 15000 грн по одному з своїх кредитів у них (чим закрив 85% тіла кредиту по енергозбереженню). Тепер шкодую за втраченим вихідним, в інших магазинах була така сама ціна товару і термін кредитування ще більший, міг спокійно там оформити в будь-якому іншому банку. Звертаючись до банку, цікаво було б почути якою логікою вони керуються. Виходить що новий клієнт немає жодного шансу взяти якийсь товар в кредит, хіба що віддавши в заставу свою почку
без оценки
Елена Вольская 20 ноября 2017, 9:41
Почти 9 лет назад я открыла в Укрсиббанке г. Мелитополя (на данный момент единое отделение) счет для начисления детского пособия (я мать-одиночка). Деньги никогда не снимала, копила на будущее сына. В прошлом году решила положить всю сумму на депозит, чтоб какая-то копеечка «капала». В сентябре этого 2017г мне очень понадобилась часть денег. Для этого мне пришлось закрыть вклад, так как со вклада снять деньги не возможно. Попросила менеджера банка закрыть мне вклад и перевести на карту часть денег с счёта (чтоб крупную сумму не носить наличкой в сумочке), а остальные деньги оставить в банке. Менеджер передала эту информацию кассиру Родиной Оксане Владимировне, которая и должна была провести дальнейшие опирации с деньгами.
В итоге, мне на карту перевели указанную мною сумму, а остальные оставили в банке, в принципе, как я и просила, НО, как оказалось, никакого счета кроме карточного, после закрытия вклада, у меня уже не было, и, не разъяснив мне об этом, деньги все же положили на счет, вот только не на мой!!! А оставалось в банке 13 000грн детских денег!!!
Обратившись в банк ровно через месяц с вопросом не возможности проверки остатка денег ( 13000грн) в банкомате, мне сказали что у вас только та сумма, что есть на карте!!! Я думала это шутка, но нет. После долгих выяснений и письменного заявления о пропаже денег, начальница банка мне заявила что запись с камер не сохранилась, т.к. хранится только месяц и надо было мне прийти дней на 5 раньше, и что я, скорее всего, остальные деньги я забрала наличкой и смешала среди своих 3х квитанций с банка, и забыла. У меня вопрос: У многих ли людей на день 13 000грн карманных, которые можно было не заметить и забыть? У меня так точно нет.
После, мне еще предложили пару подобных версий, говорящих о недостатке моего разума и сказали что все дальнейшие вопросы будет решать высшее руководство, а она ничего сделать не сможет. Контакты контрольных орг-й над банком мне дать отказались.
Расследование идет, а банк умывает р
без оценки
Марія Осипенко 17 ноября 2017, 15:59
Пишу аби поділитися неприємними враженнями. Вирішила я взяти споживчий кркдит на техніку і відповідно подала онлайн заявку в укрсиббанк на що отримала відповідь від банку, що мені всього 23 і банк не радить брати на себе таких зобов'язань і радить оформити кредит на когось із родичів. А те що я працюю уже більше двох років і отримую досить пристойну заробітну плату (20000₴) я так розумію взагалі не враховуюють.

І невже банк сам радить аби йому брехали?
без оценки
Spravedlivo 17 ноября 2017, 10:53
Являюсь клиентом Укрсиба около 5 лет. Несмотря на свои особенности, я довольна. Была, мне кажется, уже во всех отделениях Харькова, так как по работе мотаюсь по всему городу — и обслуживание везде одинаково хорошее, претензий никаких.
Но интернет банкинг — это же просто кошмар. Для физ лиц, Star24, еще куда не шло, он хотя бы открывается нормально. Хотя не все функции поддерживает, конечно. Но StarAccess — такое впечатление, что его разрабатывали студенты-первокурсники в качестве лабораторной работы. Могу в него зайти только дома с компьютера — с ноута и планшета вообще никак. Обращалась в службу поддержки — помочь они не то что не могут, по-моему даже и не желают.
без оценки
Usja 16 ноября 2017, 20:44
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Хочу написать в защиту банка 'а именно отделение 704, за всех сотрудников, работающих там! А. А. Это одно лицо с Титовой Ириной, в одном лице, Оно, одним словом! Которая целенаправленно пишет ложь и обливает грязью данное ТТ, и сотрудника Надежду! Прошу заметить, подобный отзыв они написали в июле, можете вернуться на страницу и убедиться! И продолжают нагло от своего бессилия писать! Я давний клиент Укрсибба, а именно этого отделения! И именно сотрудик Надежда, очень добрый, умный, отзывчивый человек! Отделение работает больше полугода без начальника, она одна, работает да всех, когда не прийду всегда в работе! Не верте, это очень хороший банк, хорошие сотрудники и отличное отделение! Кому не нравиться не унижайте себя, а если пишите, то пишите правду, с конкретными фактами! Я доволен Укрсиббанком, сотрудниками, даже касса исправилась! Все молодцы
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
А А 14 ноября 2017, 10:52
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Хочу поделится негативным опытом. Укрсиб позиционирует себя как прогрессивный банк с иностранным капиталом, но по факту впечатление, будто попал в Совок. О электронном документообороте банк видимо не знает, куча бумаг. Интернет банкинг это вообще убогое подобие, которое либо не работает в принципе, либо большинство операций в нем впринципе не предусмотрено, нужно являться в отделение. Комиссии не понятные на каждом шагу — да было бы обслуживание на 5+, было б и не жалко, а так…
Особое возмущение у меня вызвало на в отделении на бул. Жасминовый, 1 — девушка блондинка, кажется зовут Надежда, приняла меня с недовольным видом, возможно я отвлек ее от важных сплетен, которым занимались остальные сотрудники. На мои вопросы отвечала резко и раздраженно, на жалобы по поводу интернет банкинга начала очернять Приват банк и нести какую то чушь не по существу.
Уважаемое руководство, прошу объяснить сотрудникам, что они лицо банка и это лицо должно улыбаться при виде клиентов!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений CG 10 ноября 2017, 10:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Князей Острожских, 15
Takoho, myak·ho Kazhuchy, zhakhlyva obsluhovuvannya y Stavlennya PRATSIVNYKIV banku v m Kyyiv, vul. Volodymyrsʹka, 47 (Olena Mykolayivna nachalʹnyk viddilennya) za 5 rokiv roboty z bankamy, yaki ne zustrichav. Zaraz hovoryu konkretno pro viddili y eho PRATSIVNYKIV. Chy ne radzhu nikomu Vidkryvaty rakhunky y Provodyty cherez Ukrsybbank operatsyy. Zvorotniy zv'yazok vidsutniy Vzahali!!! Kerivnytstvo viddilennya zaymayetʹsya shantazhem y reketom posle toho yak ya skazav Zverny do sudu smorodu nachaly dzvonyty na robotu y pohrozhuvati posle dzvinkiv Pryyshly na robotu. na neodnorazovi Zvernennya na haryachu liniyu ZAKHODIV NE vzhytysya. proshu vsekh khto mozhe pomochʹ podskazhite shcho robyty. u mene ye audio Zapys yak spivrobitnitsya banku a samye Olena Mykolayivna nachalʹnyk viddilennya nadaye bez moyeyi Z·hody informatsi tretim osobyny. takozhe meni nadkhodyatʹ uhrazi. ya ne mayu kredytiv v danom banku BUV yak premiyum kliet.
fastovezz . 10 ноября 2017, 10:46
Переписывался со службой поддержки по теме дефекта в StarAccess в линуксе: StarAccess закрывается самовольно без предупреждения при клике на любой компонент выбора даты. Дефект починен не был, я пользуюсь обходным путем: ввожу дату с клавиатуры
Недавно скачал StarAccessLauncher снова (отсюда: https://corporate.ukrsibbank.com/ua/cash_management/internet_banking_launcher/), в надежде, что что-то изменилось, но обратил внимание, что это та же версия, что я скачивал и в феврале этого года, т.е. можно сделать вывод, что в StarAccess не чинять дефекты, которые наверняка обнаружили пользователи с момента его выпуска.

Так же недавно мне нужно было сохранить в RTF выписку одной плетжки. Я около пяти раз пытался это сделать и около пяти раз приложение закрывалось внезапно и без предупредждения на этапе выбора папаки. Тоже в линуксе это делал.

Я бы уже согласился на работу со StarAccessLauncher в Windows, но с недавних пор он не запускается на моей версии Windows, которую я использую на работе. Так вот, не так давно попытался пользоваться StarAccess в Windows 10, нажал на кнопку «АРМ Интернет банкинг» — и вообще ничего не произошло. Не запускаются и другие АРМ.

На домашнем компьютере с линуксом версия джава у меня: java version «1.8.0_131»
На рабочем компьютере с виндовз версия джава у меня: java version «1.8.0_131»

Кэши джава почистил и там, и там.

Общая просьба: доведите StarAccessLauncher до ума, пожалуйста, невозможно нормально пользоваться.
VADIMLIC 9 ноября 2017, 12:21
Искренне благодарен Укрсиббанку за понимание потребностей клиентов!!! Я обслуживался в трех банках!
Укргаз, Приват и Укрсиббанк!!! Условия практически везде +- одинаковые!!! НО! Только Укрсиббанк не сует нос в мои деньги! Не спрашивает:- откуда, зачем и почему! Только в Укрсиббанке я спокойно снимаю в кассе нал с назначение «возратная безпроцентная финансовая помощь», причем неограниченными суммами в день поступления денег!!! Никакой финмон мне не выкручивает руки и не блокирует счета!!! В отличии от других банков!!! СПАСИБО!!! Сегодня дал бухгалтеру распоряжение закрыть счета в «фонмонориентированых» банках и перевести все обороты в Укрсиббанк!!! СПАСИБО!!! Всем советую!!!
Switchlana 5 ноября 2017, 10:16
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 54
1.09.2017 года с банковской карты Укрсиббанк мошенниками были похищены более 22 тысяч грн. Карта была открыта на сбор средств для лечения нашего ребенка. Стоял ЗАПРЕТ на все интернет операции а также лимит на снятие денег!!!
Секретные данные такие как слово пароль, срок действия и коды cvv не разглашались! Тем не менее благодаря «дырам» в системе защиты банка, запреты, лимиты были сняты посторонними лицами и все деньги украдены.
Отдельно хотелось бы отметить хамское поведение банка в этой ситуации! На звонки и письма с просьбой уведомлять клиента о том, как идёт разбирательство по оспариваемым транзакциям, НИКТО не даёт компетентных ответов, лишь общие фразы. Возможности связаться со службой безопасности или хоть с кем то, кроме обычного оператора, банк тоже не даёт! Сроки на разбирательство прописаны 120 дней! Жесть конечно! Нам доказывают, что это мы раскрыли мошенникам секретную инфо, но это не так!
Мало того! Теперь нам ещё и звонят из банка и требуют оплатить страхование и обслуживание! Имейте совесть! Какое страхование и обслуживание?! Где они у вас?! Либо сами же сотрудники сливают базу, либо система безопасности банка просто дырявое решето с кучей лазеек для мошенников! Люди! Ни в коем случае не связывайтесь с УкрСиббанком!
ofisvvvgmail 2 ноября 2017, 12:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Князей Острожских, 15
Хотим воспользоваться кредитом на єнерго товары.в г Киев(чтоб получить компенсацию, за наличные нельзя)В Эпицентре выбрали котел, получили полную информацию и выписали счет.Обратились в удобное для нас отделение на ул.Мишуги 9а. Нас вежливо послали в Эпицентр) сказав что кредит можно оформить только в Эпиценре.(у представителя их банка) В Эпицентре(представитель укрсиббанка) сказал, что это бред и если оформлять у него то надо платить первый взнос, сумма которого не попадает под компенсацию. Обратились в отделине на ул.Бульварно-Кудрявская, нам сказали что такие кредиты их отделение не выдает. Звоните в колцентр. Позвонили. В колцентре девочка Юля нашла ближайшее отделение, которое выдает энерго кредит и записала нас на прием. Когда мы пришли в отделение на ул.Владимирская 47, менеджер Яна подтвердила, что у них кредит только до определенной суммы. Остальную первым взносом. НО с магазинами Эпицентр, они не рабатают. По программе кредитования екокредита, у них определенный список магазинов и фирм. И компенсация не 35% процентов, как указано в рекламе а от 15 до 20 %.Вот такой негативный опыт сотрудничества(вернее его отсутсвия)) с банком «позытывных змин»
Luckymen 2 ноября 2017, 9:43
Я не пойму вроде бы и крупный банк с иностранным капиталом и проблем у него нету но… Ребята как можно устанавливать терминалы которые не поддерживают функцию бесконтактного платежа??? На дворе сейчас 21 век, даже Ощадбанк уже ставит свои терминалы с данной функцией. Вы берете деньги за РКО но свои обязанности перед клиентом не выполняете. Ужасно.
без оценки
Stanislav Paziy 27 октября 2017, 12:31
Очень интересная ситуация. Гашу кредит, чуть больше 7 тыс. грн. Гасил, гасил и догасился. Гасил в отделении сего чудодейственного банка. В отделении уточнял, сколько до полного погашения — сотрудник отделения — чуть больше тысячи. Гашу. Проходит месяц, приходит СМС, погасите кредит. Звоню по чудесной горячей линии и мне вежливая девушка огалашает, что у меня ещё 640 грн. непогашенного кредита. Прикольно. Приезжаю в отделение и ввожу свой номер договора и ба — 547 грн. Плачу 550, и, так как банкомат сдачи не даёт, оставляю ему на сосательную конфету, не жалко. С полной уверенностью, что кредит погашен уезжаю и ба, через месяц снова СМС. И каково было моё удивление, что вежливая девушка оглашает, что я ещё должен 300 грн и что в банкомате только тело кредита, а комиссия не учтена. Прикольно, то есть комиссия не учётна и секретна для клиента? Ещё чудесне, чем чудеса. Отак, сотрудник банка говорит одно, в банкомате — другое, а таинстенный голос из горячего, вернее из горячей линии — третье и даже четвёртое. Этот же голос на конкретный вопрос — в банкомате — не достоверная информация — отвечает уходом от ответа, на вопрос — в отделении — не достоверная информация — тоже, а утверждает, что достоверная информация — только на горячей линии. Отак! Я должен верить какому-то таинственному голосу где-то там за тремя благословенными цифрами — 7 2 9!!! Просто ужас! И не факт, что в следующем месяце опять не будет СМС, типа дайте нам, бедным 100 грн. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК! ЭТО ПРОСТО РАЗВОД!
Руслан Дорошенко 27 октября 2017, 0:12
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 204-В
Обслуживаюсь в Укрсиббанке 12 лет, до прошедшего понедельника проблем не имел. В прошлом месяце по чековой книжке снял наличные для покупки б/у грузовика. После покупки предъявил документы в 320 отделение г. Черновцы для пояснения расхода наличности. 23.10.2017 мне заблокировали счет на неопределенное время, где застряли оборотные деньги. При чем проигнорировали международный контракт поставки продукции в некоторые супермаркеты Люксембурга, Германии, Польши. Мне пришлось объявить моим немецким партнерам форс мажорные обстоятельства. Официальный ответ банка можно увидеть на странице в Фейсбуке Руслан Дорошенко. Сомневаюсь, что Укрсиббанк возложил на себя полномочия СБУ и полиции. По моему мнению, исходя из того, что Укрсиббанк не развивал активно инфраструктуру банкоматов, платежных систем, уменьшает количество отделений, не имеет адекватных причин блокировки счетов, а кредиты, выдавшие в 2005-2009 годах на термин 7-9 лет иссякли, мое предпринимательское чутье подсказывает, что Укриббанк сворачивает свое деятельность в Украине.
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!! Для глобализации и упреждения ваших друзей от неприятных ситуаций прошу данное сообщение распространить в фейсбуке.
Ivan Ivanov 23 октября 2017, 18:35
Будьте готовы если вы клиент Укрсиббанка, но не премиум пропускать в очереди согласно внутреннему распоряжени. банка премиум-клиентов, то есть жлобо-банк вместо того чтобы открыть отделение для премиум клиентов в том же отделении, будет вас держать за быдло за ваши же деньги, которые вы платите за услуги, никому не советую этот банк с его жлобораспоряжениями.
без оценки
Андрей Романенко 23 октября 2017, 17:19
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Снял з зп карты аванс и сразу же все деньги забрасывал на кредитку, вся пачка денег так как вышла из банкомата, так и вставил ее в приемник. Он начал считать, жужжать, а потом написал что «Операція не може бути виконана». При этом деньги не вернул, на счет не зачислил и чек не распечатал. Написал сразу заявление, и мне сообщили, что будут рассматривать мой вопрос 30 дней! А срок оплаты по кредиту через 3 дня!.. Контактный номер вообще: нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3, спасибо что позвонили!
без оценки
Olga1818 21 октября 2017, 10:12
Мой муж 21.10.2017 хотел купить валюту в центральном отделении УкрСиба Кривого Рога. Я была с ним.

Он взял паспорт и код, отстоял очередь и тут ему сказали, что нужно пройти идентификацию. А это еще одна очередь, у оператора, и потом снова в кассу. Т.е. кассир проверить его личность не могла.

Потом он перешел через дорогу в ПриватБанк и там ничего кроме денег не потредовалось.

Звонила на гарячую лини Украсиба. Мне вежливо ответили, что это так по Закону и вес правильно сделалию Т.е. этоу нас толкьо УкрСиб так соблюдает законы, а Приват — нет? Или у Укрсиба свои законы? И бюрократия как при совке

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝