×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
«Бесплатный» кредит
Комментарии (1)
Банк негативного застоя
Написать комментарий
ФОП и 530 отделение
Развернуто нет место, но если что, то я допишу в комментариях. Есть факты и есть все свидетельства. По каждому пункту.
Пока просто итоги:
1. 100% Не компетентность начальника отделения 530 Валентины Пуль (работает с юрлицами, публичное лицо), работников этого отделения и контроля ВЭД. Ну и по сути работников всего банка, раз они такое допускают.
2. Не соответствие, тарифов, которые рассказывают устно по отношению к тем тарифам которые есть на бумаге.
3. Не отвечают на письма клиентов и неудобные вопросы в письмах. Просто игнорируют. Я даже не хочу разбираться кто конкретно отмораживается.
4. ВЭД отдел банка требует внести не достоверные данные в документы.
5. ВЭД отдел может втихую не принять документы (которые до этого и после этого прекрасно принимал и которые без проблем принимает налоговая напрямую), а потом опять же втихую отправит кляузу в налоговую. А клиент об этом даже знать не будет.
6. Все косяки банка ложатся на плечи клиента. Работников вообще ничего не волнует.
7. Вход гривна выход две. Закрыть так просто счета не получится. Нужно обязательно платить. Нет денег — банк будет увеличивать долг.
Учитывая что по факту, я так не кисло переплачивал этому банку, за его услуги (по сравнению с другими банками) я бы не рекомендовал даже близко приближаться к этому банку.
Написать комментарий
Споживчий кредит
Написать комментарий
Банк обворовует клиентов!
В итоге, мне на карту перевели указанную мною сумму, а остальные оставили в банке, в принципе, как я и просила, НО, как оказалось, никакого счета кроме карточного, после закрытия вклада, у меня уже не было, и, не разъяснив мне об этом, деньги все же положили на счет, вот только не на мой!!! А оставалось в банке 13 000грн детских денег!!!
Обратившись в банк ровно через месяц с вопросом не возможности проверки остатка денег ( 13000грн) в банкомате, мне сказали что у вас только та сумма, что есть на карте!!! Я думала это шутка, но нет. После долгих выяснений и письменного заявления о пропаже денег, начальница банка мне заявила что запись с камер не сохранилась, т.к. хранится только месяц и надо было мне прийти дней на 5 раньше, и что я, скорее всего, остальные деньги я забрала наличкой и смешала среди своих 3х квитанций с банка, и забыла. У меня вопрос: У многих ли людей на день 13 000грн карманных, которые можно было не заметить и забыть? У меня так точно нет.
После, мне еще предложили пару подобных версий, говорящих о недостатке моего разума и сказали что все дальнейшие вопросы будет решать высшее руководство, а она ничего сделать не сможет. Контакты контрольных орг-й над банком мне дать отказались.
Расследование идет, а банк умывает р
Написать комментарий
Дивні поради банку
І невже банк сам радить аби йому брехали?
Написать комментарий
StarAccess
Но интернет банкинг — это же просто кошмар. Для физ лиц, Star24, еще куда не шло, он хотя бы открывается нормально. Хотя не все функции поддерживает, конечно. Но StarAccess — такое впечатление, что его разрабатывали студенты-первокурсники в качестве лабораторной работы. Могу в него зайти только дома с компьютера — с ноута и планшета вообще никак. Обращалась в службу поддержки — помочь они не то что не могут, по-моему даже и не желают.
Комментарии (3)
Злостные обманщики Титова и А. А
Комментарии (10)
Разочарование
Особое возмущение у меня вызвало на в отделении на бул. Жасминовый, 1 — девушка блондинка, кажется зовут Надежда, приняла меня с недовольным видом, возможно я отвлек ее от важных сплетен, которым занимались остальные сотрудники. На мои вопросы отвечала резко и раздраженно, на жалобы по поводу интернет банкинга начала очернять Приват банк и нести какую то чушь не по существу.
Уважаемое руководство, прошу объяснить сотрудникам, что они лицо банка и это лицо должно улыбаться при виде клиентов!
Комментарии (10)
увага
Комментарии (1)
Неудовлетворительная работа StarAccess
Недавно скачал StarAccessLauncher снова (отсюда: https://corporate.ukrsibbank.com/ua/cash_management/internet_banking_launcher/), в надежде, что что-то изменилось, но обратил внимание, что это та же версия, что я скачивал и в феврале этого года, т.е. можно сделать вывод, что в StarAccess не чинять дефекты, которые наверняка обнаружили пользователи с момента его выпуска.
Так же недавно мне нужно было сохранить в RTF выписку одной плетжки. Я около пяти раз пытался это сделать и около пяти раз приложение закрывалось внезапно и без предупредждения на этапе выбора папаки. Тоже в линуксе это делал.
Я бы уже согласился на работу со StarAccessLauncher в Windows, но с недавних пор он не запускается на моей версии Windows, которую я использую на работе. Так вот, не так давно попытался пользоваться StarAccess в Windows 10, нажал на кнопку «АРМ Интернет банкинг» — и вообще ничего не произошло. Не запускаются и другие АРМ.
На домашнем компьютере с линуксом версия джава у меня: java version «1.8.0_131»
На рабочем компьютере с виндовз версия джава у меня: java version «1.8.0_131»
Кэши джава почистил и там, и там.
Общая просьба: доведите StarAccessLauncher до ума, пожалуйста, невозможно нормально пользоваться.
Комментарии (2)
Финансовая помощь!!!!!
Укргаз, Приват и Укрсиббанк!!! Условия практически везде +- одинаковые!!! НО! Только Укрсиббанк не сует нос в мои деньги! Не спрашивает:- откуда, зачем и почему! Только в Укрсиббанке я спокойно снимаю в кассе нал с назначение «возратная безпроцентная финансовая помощь», причем неограниченными суммами в день поступления денег!!! Никакой финмон мне не выкручивает руки и не блокирует счета!!! В отличии от других банков!!! СПАСИБО!!! Сегодня дал бухгалтеру распоряжение закрыть счета в «фонмонориентированых» банках и перевести все обороты в Укрсиббанк!!! СПАСИБО!!! Всем советую!!!
Комментарии (3)
Не надежный банк! Плохая система защиты клиентских денег!
Секретные данные такие как слово пароль, срок действия и коды cvv не разглашались! Тем не менее благодаря «дырам» в системе защиты банка, запреты, лимиты были сняты посторонними лицами и все деньги украдены.
Отдельно хотелось бы отметить хамское поведение банка в этой ситуации! На звонки и письма с просьбой уведомлять клиента о том, как идёт разбирательство по оспариваемым транзакциям, НИКТО не даёт компетентных ответов, лишь общие фразы. Возможности связаться со службой безопасности или хоть с кем то, кроме обычного оператора, банк тоже не даёт! Сроки на разбирательство прописаны 120 дней! Жесть конечно! Нам доказывают, что это мы раскрыли мошенникам секретную инфо, но это не так!
Мало того! Теперь нам ещё и звонят из банка и требуют оплатить страхование и обслуживание! Имейте совесть! Какое страхование и обслуживание?! Где они у вас?! Либо сами же сотрудники сливают базу, либо система безопасности банка просто дырявое решето с кучей лазеек для мошенников! Люди! Ни в коем случае не связывайтесь с УкрСиббанком!
Комментарии (1)
негативний досвід з банком «позитивних змін»
Написать комментарий
Устарелое ПО пос-терминалов
Написать комментарий
Никому не рекомендую сей банк.
Написать комментарий
Внимание предприниматели и бизнесмены!
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!! Для глобализации и упреждения ваших друзей от неприятных ситуаций прошу данное сообщение распространить в фейсбуке.
Комментарии (1)
Премимум -клиенты.
Комментарии (3)
Банкомат - грабитель
Комментарии (3)
Бюрократия, как при совке
Он взял паспорт и код, отстоял очередь и тут ему сказали, что нужно пройти идентификацию. А это еще одна очередь, у оператора, и потом снова в кассу. Т.е. кассир проверить его личность не могла.
Потом он перешел через дорогу в ПриватБанк и там ничего кроме денег не потредовалось.
Звонила на гарячую лини Украсиба. Мне вежливо ответили, что это так по Закону и вес правильно сделалию Т.е. этоу нас толкьо УкрСиб так соблюдает законы, а Приват — нет? Или у Укрсиба свои законы? И бюрократия как при совке
Комментарии (1)