Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень странная история

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Тамара Абдуллаева 29 января 2023, 0:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Березинская, 26-Б
11.07.2022 года мне на мою дебетную карту было совершено 3 перевода с карты на карту клиентом Укрсиббанка на общую сумму 47000гр. Я получила соответствующие оповещения, в приложении сумма высветилась как доступная. Деньгами я воспользовалась, никаких проблем не возникло. По прошествии 10 дней, я обнаружила что на моем счету отрицательный счет -47000гр. Я обратилась в чат поддержки и там мне заявили о том, что эта ситуация вызвана тем, что человек приславший мне деньги отозвал их обратно и мне просто нужно обратиться к нему за разъяснениями. При этом утверждали что данных о личности этого отправителя они не имеют, и что отзыв произошел по инициативе другого банка. Я обратила их внимание на то, что перевод был внутри банка. На что после, некоторой заминки мне ответили, что да, действительно, так и есть. И что в качестве жеста доброй воле они предоставляют мне ФИО, этого человека, чтобы я к нему обратилась с разъяснениями, хотя этого «они не имеют право делать». На мой вопрос, как можно отозвать уже осуществленный перевод с карты на карту через 10 дней ответили, что это невозможно. Но как это сделал тот человек, отказались объяснить, т.к «не имеют право раскрывать подробности финансовых взаимотношений с клиентом третьим лицам». В очередной раз посоветовав обратиться к отправителю за разъяснением ситуации с формулировкой — «если по каким-то причинам вы это не можете сделать сейчас, то вы можете это сделать позже»
Я начала смотреть банковскую выписку в которой должны были быть данные о переводах и соответственно об их отмене, но не обнаружила ни того, ни другого. Я опять обратилась в службу поддержки за разъяснениями, на что мне там ответили, что действительно, все данные о этих транзакциях были ими удалены, т.к отправитель отменил платеж и сохранять их в записях нет никакого смысла. И вновь посоветовали обратиться к отправителю. Так как я уже находилась за границей, то лично прийти в свое отделение не могла, я позвонила туда, объяснила ситуацию, на что мне было однозначно было заявлено что такая ситуация невозможна в принципе, и что если она таки произошла, то мне нужно обратиться в киберполицию и написать заявление о несогласии и расследовании ситуации в электоронном виде на сайте банка. Я написала, мне пришел ответ о том, что я не имею права на такое заявление, т.к никаких оснований для этого нет, с перевод был отменен и записей не осталось, но остался мой долг в 47000гр, взявшийся из ниоткуда, согласно банковским выпискам с формулировкой — «не предусмотренная договором задолженность», которую мне нужно вернуть. Позже мне пришло сообщение, что данные по моему долгу была передана некому коллекторскому агенству, после чего мой телефон стал звонить каждый час с неизвестных номеров. Его пришлось в итоге отключить, т.к в роуминге нет никакого смысла заниматься переговорами с коллекторами, да еще в такой ситуации. Так вот, господа, скажите, разве это не признаки мошенничества?
p.s Отправитель естественно на связь не вышел…

Комментарии - 13

+
0
Djus
Djus
29 января 2023, 11:43
#
Действительно, очень странная ситуация. Но для полной ясности не указано, что это были за переводы на 47000 грн от неизвестного лица и за какие услуги.
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
29 января 2023, 13:40
#
Перевод личных средств. В банке не интересовались даже за что, при каких обстоятельствах. Лицо не неизвестное, ФИО при переводе было указано. В личной переписке, я подтвердила ему что деньги получены в полном объеме. В ходе разбирательств выяснилось что есть еще как минимум два человека пострадавших от такой же ситуации, с этим же банком и этим действующим лицом, с одним удалось связаться. Там сумма 8500 и человек просто плюнул на это и своими средствами закрыл минус. Ответы службы поддержки были аналогичными. Он готов писать заявления хоть куда, но это трудно, т.к тоже самое, история удалена никаких доказательств перевода не существует.
+
0
Djus
Djus
29 января 2023, 16:12
#
Получается, вы получили подарок в виде переводов от незнакомого человека. А потом этот человек передумал и аннулировал перевод. А не допускаете, что переводы вам были сделаны по ошибке, а когда разобрались, деньги вернули по назначению.
Нисколько не поощряю действия банка, который почистил историю переводов и отказался от объяснений, но по описанию всё представляется именно так.
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
29 января 2023, 17:32
#
,Нет, деньги переводились как оплата и я была на связи с покупателем. Ничего незаконного или необычного. После перевода я списывалась с человеком, он написал что отправил, я написала что получила. Вопрос был закрыт. Человек получмл то, за что заплатил.
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
29 января 2023, 17:40
#
Я у банка почему сразу спросила кто отправитель, чтоб иметь хоть какое-то потом доказательство написанное банком, т.к размер отрицательного счета сразу навел на нехорошие мысли. Я потом узнавала в банке, что если бы даже в ином случае, это была-бы случайная транзакция, то отменить ее целая процедура предусматривающая написания сторонами заявлений согласований, с обязательным подписанием лично кучи бумаг. А этом же случае это выглядит как банальное кидалово по непонятной пока схеме с участием работников банка. Так независимые банковские работники в один голос утверждают, что обычными методами это сделать невозможно.
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
29 января 2023, 17:58
#
Да и вообще, если бы это были случайные транзаккции, мои претензии выглядели-бы сейчас крайне неадекватными)
+
+17
Djus
Djus
29 января 2023, 18:46
#
Попробуйте ещё в НБУ написать. Не факт, что поможет, но и времени много не займёт.
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals#
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
29 января 2023, 22:57
#
Спасибо большое! Обязательно напишу.
+
0
natashaGra
natashaGra
29 января 2023, 13:04
#
Здесь писать бесполезно, пишите им в соцсетях, на эмейл в предыдущем отзыве и в СМИ. Это хоть как-то может помочь
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
29 января 2023, 13:43
#
Они просто игнорируют официальные письма или отвечают односложно — вам нужно связаться с отправителем. Да и я сейчас беженка за границей, просто с мобильным телефоном. Мне практически невозможно вести активную борьбу.
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
29 января 2023, 14:18
#
У меня сохранены скрины с перепиской, плюс есть официальные ответы банка где они тщательно избегают ответов на прямой вопрос о тех 3х переводах. И пишут о долге в 47000, как о взявшемся как бы сам по себе и что разъяснить ситуацию мне может только некий отправитель, информация о транзакциях которого и причинах их отмены были удалены самим банком по необъяснимой причине.

виникла несанкціонована заборгованість. Відповідно до Правил, несанкціонована заборгованість / несанкціонований овердрафт — заборгованість Клієнта перед Банком, яка виникла внаслідок перевищення витратного ліміту та яка не обумовлена Договором і не є прогнозованою в розмірі та за часом виникнення.
Звертаємо Вашу увагу на те, що зарахування грошових коштів на Рахунок не були здійснені у зв’язку з видаленням блокувань по зарахуванню коштів (з питання щодо відміни зарахувань коштів рекомендуємо Вам звернутися до відправника).
+
0
Тетяна По
Тетяна По
17 апреля 2023, 21:57
#
Дуже дивно…
По-перше, несанкціонований овердрафт може виникнути тільки у разі проведення операцій через термінал чи онлайн. Наприклад, коли знімаєш з гривневої карти валюту — курс фактичного списання може бути більшим за курс блокування і якщо на рахунку не було коштів — тоді виникає мінус, це і називається несанкціонований овердрафт
По-друге, зняти в банкоматі суму коштів, яких немає на рахунку — неможливо, звісно якщо у вас не відкрито кредитний ліміт. Тобто, 47000 просто піти і зняти неможливо. Я так розумію згоду на отримання кредиту ви не надавали

Вам потрібно написати письмовий запит яким чином у вас був доступ до зняття 47000 грн
А там відповідно і обирати подальшу стратегію вирішення ситуації
+
0
Тамара Абдуллаева
Тамара Абдуллаева
3 ноября 2023, 18:09
#
Ничего не помогло. Мы ничего не знаем и никакой информацией не владеем. Обращайтесь в киберполицию. Ну, как вернусь в Украину, обращусь. Пока не включаю украинский номер. Коллекторы долбят каждый час.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка