Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vad81 14 мая 2015, 13:44
Друзья, подскажите пожалуйста! После назначенной встречи в контакт-центре на выплату в Укргазбанке на 18.05.2015 г. надо ли предварительно звонить в отделение и просить чтобы заказали деньги? Т.к. в контакт-центре банка девочка сказала, что в этом нет необходимости. Спасибо.
22223333 13 мая 2015, 17:13
Получал выплаты ФГВФО через отделение №1 в г.Полтава. Пришел 13.05 в конце дня узнать какая ситуация с порядком выплат, поскольку был записан на получение на 14 мая. Поскольку к операционисту очереди не было, то она меня приняла, все оформила, деньги выплатили.Никакой навязчивости и надоедливости, типа «а может вы что-то у нас оставите...»
Очень нормальный и правильный подход!
без оценки
ShiShka 6 мая 2015, 13:00
05.05.2015 года пришла в отделение «Укргазбанка» г.Бровары, что находится по ул.Черняховского, чтоб получить остаток денег из зарплатной карточки «Надра».
Была в шоке от отношения сотрудников банка и времени для оформления банковских операций.
В назначенный час отметилась в списке для получения выплат и 2,5 часа провела в очереди в холодном помещении отделения банка. Замёрзла и разочаровалась очень.
Две сотрудницы не спеша принимают клиентов. В первую очередь обслуживают клиентов «Укргазбанка» и прямым текстом указывают, что таких как ВЫ (бывших клиентов «Надра») у нас много и вас в последнюю очередь примем. Тоесть время приёма, на которое записывают и живая очередь вообще не имеет значения.
Очень оскорбило хамское поведение одной из сотрудниц, которая за 2,5 часа (пока я провела в очереди) приняла всего 2 человека. Когда люди из очереди с возмущением обратись с просьбой нельзя ли ускорить процесс приема — просто накричала на людей, чтоб не мешали работать и потом полный игнор. Разве так работают с клиентами уважающие себя банки?
Незнаю прочитает или мой отзыв администация «Укргазбанка» и примет ли меры, но написала всё это дабы предупредить всех, кто окажется в подобной ситуации.
И ещё, если перед посещением Укргазбанка я планировала стать их клиентом и положить деньги на депозит, то после такого приёма даже знакомым не порекомендую это отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2015, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
vinetor 5 мая 2015, 22:34
Сегодня 05.05 пошел в отделение Укргазбанка (на метро Позняки), чтобы забрать свой вклад, перед этим уточнив по телефону. Заказали под меня деньги. Пытались уговорить хоть часть оставить, я категорически отказался, так как уже имею горький опыт с украинскими банками и с их олигархическими структурами. Вообщем забрал все.
Так как в наше время дома деньги не подержишь в связи с криминогенной ситуацией, да и инфляция съест и чтобы не наступать обратно на грабли, обслуживаюсь только в иностранном банке там же на выходе из метро Позняки «Идея Банк» на Бажана, еще ни разу за все время не подвел. И выплачивают все сразу и в гривне и в валюте и видно, что кредитуют, ни разу не прекращали, так что не советую никому в украинских банках сейчас хранить. Если кредитуют, значит есть чем и с ликвидностью впорядке и доходы банк получает. Для меня это огромный показатель. Пишу про банк не из-за какой-то рекламы данному банку, а чтобы клиентам которые обожглись, а может обожглись и ни раз, помочь определиться и не делать таких больше ошибок. Если суммы большие никто не запрещает их разбивать и оформлять депозиты, например, как я на жену и родителей.
Всем желаю больше не попадать в просак!
без оценки
ktyf3007 30 апреля 2015, 14:18
Без проблем получила перевод по Золотой Короне в долларах. Менеджеры Укргазбанка всегда вежливы и компетентны. В Привате и ВТБ перевод предлагали привязать к своим картам, и затем ходить снимать валюту в пределах лимита НБУ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hostage187 21 апреля 2015, 17:34
Жена без проблем забрала за 15 мин остаток денег с заплатной карты НАДРА (4000грн) в отделении на Палладина. Очередей сегодня нет, обслуживание очень быстьрое и приятное. Спасибо! P.S. В день выдают без проблем до 50тыс. грн., если больше нужно заказать сумму.
Alexander13 3 апреля 2015, 11:18
Банк очень не удобный, что бы снять деньги, бегал 2 дня по банкоматам. Вечно у них какие то проблемы… Я бы никогда не перешел на этот банк, самому пришлось изза работы…
без оценки
agt180 31 марта 2015, 13:41
Думаю над размещением валютного депозита, кто подскажет как возвращают? мало отзывов.
rfhnf15 19 марта 2015, 11:06
В январе месяце при снятии зарплаты в терминале «ПриватБанка» была заблокирована и изъята зарплатная карта «УкрГазБанка». В тот же день я её заблокировал и в Ирпенском отделении получил новую. 18 марта приходит смс, что я должен банку 450 гривен за то что банк приват изъял мою старую карточку и выставил счёт банку укргаз. Карта заблокирована и не рабочая, я попросил предоставить мне эту карточку, на долгую память, на что они отвечают обращайтесь в «ПриватБанк». Плата за изъятие 15$, никак не пойму почему не 259$. Почему не спросили меня, нужна ли она вообще? Я уверен, что в «привате» вообще не в курсе.
Oleh79 12 марта 2015, 16:04
Вже другий день не видають валюту у Львові
SegeyVK 4 марта 2015, 0:49
Укргазбанк снял 30% с платежей совершенных 15-31 января 2015 года тем самым нарушил:
1. Договор обслуживания платежных карт (в частности п.8.3.1 (8.2.1)).
2. Статтью 58 Конституции Украины (начислив комиссию задним числом по платежам сделанным 15-19 января).

Я подал и зарегистрировал жалобу в банк о комиссии, которая была Введена задним числом и вопреки договору обслуживания. Прошел месяц с момента регистрации канцелярией банка, но ответа я не получил. Что делаем дальше?

Есть группа пострадавших для координации действий? Кто желает присоединиться пишите здесь.
без оценки
Trommi 23 февраля 2015, 14:49
В отделение Укргазбанка на Тимошенко 21 забирали депозит ВАБ банка. В одной из пачек, состоящей из 200ок, вместо одной двухсотки была заложена купюра в 50 гривен. То есть нас облапошили на 150 гривен. Причём пачка запакована и проштампована этим же отделением, так что деньги должны были быть проверенны кассиром.
Рекомендую клиентам проверять деньги возле кассы, даже если они запакованы и тем более если их много!!! А начальству отделения настоятельно рекомендую проверять работу кассиров, так как желание бывать в этом банке теперь отпало!
_ _ 22 февраля 2015, 12:10
В отделении банка Волдухофлотский пр-т 10 не правильно организована работа с клиентами ВАБ банка. Людей не пускают в поиещение (10 человек ожидают снаружи, мерзнут).
Как вы думанте оставлю ли я, и другие клиенты ВАБа, деньги в вашем банке после нескольких часов ожидания? Конечно нет.
Я записан на 24.02.2015 с 9-00. Также я являюсь клиентом вашего банка. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК и не
издевайтесь над клиентами. Можно же назначать конкретное время и не создавать АЖИОТАЖ.
без оценки
selena48 21 февраля 2015, 22:11
Получал зарплату в приватбанке очень был удобный банк, нас перевели на Укргазбанк, снять деньги в другом банкомат, в других банкоматах очень большая комисия, не снимал пошшол вв в Укргазбанк, ето была субота, в банке выходно, в банкомате нет денег, один банкомат на весь город Чернигов, пришлось свои денги снимать в другом банке с комисией, вобщем очень не удобный банк, интернет банкига нет, надо много работать для улучшения сервиса обслуживания,
ого работать д
Svetlanochka 21 февраля 2015, 11:48
Добрый день! Сегодня 20.02.2015 звонила по тел. 494 4650 — трубку не брали 26 мин. 30 сек. — разговор не состоялся, т.к. устала ждать. Вопрос: какое мин. время ожидания установлено для ожидания ответа клиенту??? Я хотела узнать информацию о банках-партнёрах и наличии банкоматов в Днепровском районе. А если бы было что-то срочное и не требующее отлагательств?! Прошу быть внимательнее к постоянным клиентам!!! Настоятельно рекомендую провести мониторинг этого вопроса и жду ответа и аргументированых объясненийна мой эл.адрес: lada07@ukr.net
Заранее спасибо. Ваш постоянный клиент Пархоменко Светлана
без оценки
antuan 19 февраля 2015, 17:06
Некомпетентность и неорганизованность присущие последний год работникам отделения на Палладина отталлкивает. Клиент с 17летним стажем.
22223333 19 февраля 2015, 9:14
Сегодня,19 февраля 2015г, с 8 утра трижды пытался дозвониться до оператора на «горячую линию». Все попытки закончились, после 6 — 12 минутного ожидания связи с оператором, безрезультатно.
Вопрос о выплате вкладчикам ПАО«Городской комерческий банк»: как записаться на получение возмещения от ФГВН? Вчера сообщили, что информация появится на сайте «Укргазбанка», но уже 19.02.2015, а ее там нет!
без оценки
Desra 18 февраля 2015, 11:26
Новое руководство отличается своей грубости и бездарности.после ухода прежнего председателя и его заместителей в банке бушуют коррупция, без компетентность. Новое руководство грубо обращаются с сотрудниками даже матом посылают.короче не банк а черт знает что.очень жаль а был одним из самых передовых банков Украины.
без оценки
olga27 7 февраля 2015, 18:12
4-го февраля стояли в очереди на прос. Палладина 18/30 получить вклад ВАБ банка. Простояли почти день -так ничего не добились. Вызывали начальника отделения, чтобы получить хоть какие-то объяснения. То говорили что ее нет, потом вышла женщина, которая после 12 сообщила о наличии электронной очереди (если люди стояли с 8-9 на улице под банком, то реально делать какие-то движения- звонить, искать интернет было неудобно). А об электронной очереди знали только избранные (сотрудники, знакомые сотрудников), которые и проходили сквозь строй неудачников. Толпа возмущалась, поэтому с банка вызвали даже милицию. Порядка не будет, пока каждый чувствует себя безнаказанным (как начальник этого отделения) — вот она решила что надо отпускать своих, а все остальные стойте-не стойте ей и дела нет.
без оценки
olgaleya 7 февраля 2015, 10:46
Хороший банк, я являюсь его клиентом. Вчера впервые было очень! неприятно…

Зашла по своему вопросу, а в отделении 2 оператора и очередь вкладчиков ВАБ. Просидела 3 часа в общей очереди, на работе получила выговор за опаздание))

Мне такой «сервис» не подходит.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝