Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
r646829 11 июля 2014, 20:42
Уважаемое руководство АБ « Укргазбанк»!!! Обратите внимание на то, кого вы берете на работу на руководящие должности! Недавно имела «приятную» возможность познакомиться с руководителем отделения № 183/03, г. Кривой Рог. До недавнего времени я работала в очень известном банке старшим кассиром, решением Нацбанка, была принята ликвидация Банка. Зная о том, что в этом отделении есть вакансия старшего кассира, направила на начальника отделения 183/03 АБ «Укргазбанк» свое резюме. После собеседования его все устроило. Затем он предложил поехать в Днепропетровскую Дирекцию АБ «Укргазбанк» для прохождения тестов и собеседования. Все было отлично, я прошла тесты, все было согласовано….отношение со стороны специалистов было отличное (действительно, работают там профессионалы). Он попросил меня побыстрее увольняться, так как на отделение срочно требовался кассир. Я, по сокращению штатов уволилась, написав заявление на сокращение срока сокращения, ст. 40, п. 1 КЗпП Украины (хотя могла бы уйти по той же статье, только месяцем позже). И начинается самое интересное….Полторы недели спустя, мне позвонил этот «прекрасный» человек, заявив о том, что у него продолжается какой-то «кастинг», мотивируя тем, что бывший клиент нашего банка, у которого он был, заявил ему о том, что на его место «метит» мой бывший начальник отделения и «засылает» своего кассира, для того, чтоб он «сливал» информацию о положение в отделении… Мне это стало очень неприятно, у меня в корне поменялось об этом человеке мнение. Я ему сказала, что не собираюсь участвовать в его интригах (по его вине я уволилась раньше срока), я человек серьезный, никогда в них не участвовала (у нас был прекрасный коллектив-команда, как в банковской системе и надо!) …Это говорит о том, что у начальника отделения очень бурная фантазия, страдает неуверенностью в себе. Как может человек, находясь на руководящей должности, собирать грязь, участвовать в этих грязных играх, обратите внимание на его компетентность. Мне очень неприятна вся эта ситуация, не хочется опускаться до уровня этого низкого и непорядочного человека (хотя и хотелось позвонить, высказать, что, работая с деньгами, нельзя иметь такого руководителя, который не разбирается в элементарных вещах- это 100% точно, потому, что я, работая в нашем банке, где у нас систематически проводились обучения, тесты, и работали, всегда, придерживаясь всех инструкций и нормативных документов НБУ, а он даже не смог компетентно задавать вопросы на собеседовании, меня это очень удивило! Знания, там, полностью, храмают! И к тому же, этот так называемый «руководитель» не помнит того, что говорил вчера… Может, стоит спросить мнения его коллектива? Зачем держать неудачника-«руководителя», который пользуется такой «репутацией»!
без оценки
ksu78 3 июля 2014, 20:46
Сьогоднi 3.07.2014 у вiддiленнi Укргазбанку в Тернополi вiдмовились виплатити % за депозит. Пояснень, що з банком нiяких.Банк банкрот?
без оценки
vadc1 27 июня 2014, 14:34
Уважаемыe представитель Укргазбанка, а также его клиенты — посетители этого форума,

Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
без оценки
trump999 31 мая 2014, 20:48
Подскажите пожалуйста кто держит в этом банке сейчас депозит, стоит ли сюда сейчас ложить деньги в гривне?? Нету ли ограничений по выдаче при окончании и тд ?? А то имею печальный опыт с вабом, не хотелось бы каждый день потом как на работу в банк ходить копейки забирать
noukrgazbank 23 мая 2014, 10:21
У мене завершився невеликий валютний депозит в Луганську. Звернувся до банку в день повернення вкладу. Гроші віддавати відмовили. На картку перевести теж відмовили. Довелося прийти через тиждень. Три дні повертали частину суму. Частину суму у валюті відмовились повертати взагалі і сказали: хочете назад валюту — їдьте у будь-яке відділення поза Луганською і Донецькою областями. Передзвонив на гарячу лінію банку в Києві – підтвердили, треба їхати в іншу область, проблем з отримання не буде. Приїхав у центральне київське відділення (№ 7 при центральному офісі). Повертати гроші відмовили. На картку перерахувати теж не відмовили. Працівники справу по суті вирішувати не хочуть. Керівник відділення в робочий час відсутній. І це називається державний банк. Де надійність? Я вже не кажу про увагу до клієнтів. Тричі подумайте перед тим як мати будь-які справи із Укргазбанком. Один раз вже вони надурили клієнтів, коли банк вже раз банкротився. Як не попастися на це вдруге.
alexeysomko 12 мая 2014, 23:27
Сегодня получал небольшие суммы по БББ и Форуму в отделении Укргаза на пр. Мира, г. Кривой Рог. Все очень вежливо и быстро. 2 заявления (по каждому банку отдельно), паспорт и код. На все, про все около 20 минут. Спасибо!
linochka11 6 мая 2014, 12:33
Хочу поблагодарить сотрудников Укргазбанка г. Мариуполь. Два оператора просто умницы. У нас всего одно отделение Украгазбанка, и там получают вклады и Форум и БББ. Дозвонилась на горячую линию нормально (со второго раза после 18-00). В рабочее время понятно, что все перегружено. Отдали в тот день, как и обещали, хотя людей было настолько много, что пришлось сидеть «до последнего клиента».
без оценки
Olenka1970 5 мая 2014, 13:38
Скажите пожалуйста, если депо в БББ закончился 21 апреля, когда будет выплата по нему?
без оценки
Oleh Marchuk 1 мая 2014, 23:51
28 квітня 2014 року оперативно отримав Рівненському відділенні № 100/17 кошти із банку «Форум», які того ж дня залишив на депозитному рахунку в Укргазбанку.
Вдячний працівникам цього відділення Ейсмонту В.С. та головному економісту Вікторії (прізвища не знаю), яка оформляла мені вклад, за кваліфіковане та оперативне виконання своїх обов'язків та уважне відношення до клієнтів: обслуговували мене, незважаючи на обідню перерву.
Прошу керівництво банку матеріально заохотити згаданих працівників відділення.
ShevchenkoLK 25 апреля 2014, 12:47
23.04.2014 ночью наконец-то дозвонилась в УкрГазБанк г.Киев. Назначили выплату на 25.04.14 в Луганске в отделении на ул. Газеты Луганской правды, 153/22. Пришла в11:20. Говорят запишитесь, записалась под № 38. Потом нужно пройти к начальнику. который проверяет наличие Вас в списках, предложит Вам заключить депозит, но не с сегодняшнего числа, а с понедельника. В коридоре, которого там практически нет, сидят и стоят люди. Спрашиваю, какой номер прошел, говорят 5. И ЭТО с 9 утра, т.к. клиенты УкрГазБанка обслуживаются вне очереди. Люди занимали очередь с 6 утра. «Добрый» охранник сказал, что сегодня я все равно денег не получу и посоветовал прийти в понедельник к 5 утра и сделать новые списки и потом с 9:00 возможно получить деньги.
Неужели нельзя организовать нормальную выдачу наших кровно заработанных денег???
leskivlesya 25 апреля 2014, 9:42
Хочу висловити подяку працівникам відділення м. Н.Розділ Львівської області за розуміння, ввічливе ставлення та професійний підхід до роботи
fotina291 23 апреля 2014, 23:47
Сегодня, как вкладчик БББ посетила отделение УГБ в г. Белая Церковь.Работникик несмотрая на поток людей, каждому уделяют максимум внимания, при этом вынуждены отвечать на звонки и доходчиво объяснять людям, как дозвониться по горячей линии. Я поступила очень просто — пришла в УГБ и переоформила депозит из БББ на депозит в УГБ. С сегодняшнего дня на него уже идут проценты и мне не надо никуда звонить и не стоять ни в какой очереди. А депозит можно оформить даже на 1 мес. и как вкладчику БББ укргазбанк дарит надбавку к депозиту — 1 %. Потратила небольшое количество времени, получила удовольствие от общения с хорошими людьми.
без оценки
Сергей Веселов 23 апреля 2014, 13:08
С 23 апреля 2014 г. Укргазбанк должен был выплачивать от ФГВ деньги вкладчиков банкрота Брокбизнесбанка.
При личном обращении в Укргазбанк требуют регистрации по одному из 3 телефонов — НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРИНИМАЕТ! ИЛИ ЗАНЯТО ИЛИ МОЖЕТЕ СЛУШАТЬ РЕКЛАМУ ИЛИ МУЗЫКУ — ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ!
Что это за ХАМСКОЕ отношение?! Или просто тянут время, чтобы не выплачивать долги БББ?! Или ожидание, что кто-то из клиентов отправится на тот свет? Или ожидание форс-мажорных обстоятельств?
Куда смотрит НБУ?!
без оценки
MSh22 15 апреля 2014, 20:33
Здравствуйте!
Узнала, что с сегодняшнего дня все отделения Укргазбанка в Крыму закрылись.
С июля 2013г. являюсь клиентом Вашего банка, отзыв о его работе могу оставить только положительный.
Но..., у меня есть много вопросов к администрации Укргазбанка, возникших на сегодняшний день, которые меня очень беспокоят!
Я живу в Крыму.
На сегодняшний день у меня заключен с банком кредитный договор на крупную сумму сроком на 20 лет(!) и, на основании его, договор ипотеки на приобретенную мною на эти деньги квартиру, в которой я сейчас проживаю, а также нотариальный договор обременения имущества.
Оригиналы правоустанавливающих документов на квартиру (договор купли-продажи, вытяг из реестра прав обственности и техпаспорт), согласно условиям договора, по акту приема-передачи были переданы банку.
Отсюда у меня возникают два основных вопроса:
1) КАК в сложившейся ситуации, связанной с закрытием отделений банка в Крыму, мне оплачивать кредит, в какой валюте и главное КУДА?
2) В связи с вхождением Крыма в состав РФ и формированием в ближайшем будущем новой базы данных (реестра) вещных прав на недвижимое имущество граждан Крыма, ГДЕ и КАК я могу получить нотариально заверенные копии переданных мною банку правоустанавливающих документов на приобретенную квартиру? Спасибо за ответ.
denisenko321 11 апреля 2014, 14:15
Я знаю что админ не пропустит, — но люди должны знать — ЭТО не банк а АФЕРИСТЫ!!!
Сначала плотиш в агентство 10% а потом ещё на месте эксперту также даёшь!!!- а если не будешь согласен, будет отказ!!!
И вобще — объясните, как девочка так быстро придумывает и забивает заявку так что положительный приходит очень быстро!!????
Значит всё у нас за деньги делается!!!
Уважаемое начальство — проведите проверки! Сколько можно этих поборов????
taislana 29 марта 2014, 11:14
15 марта расплатилась за границей гривневой картой ПроЗапас. До оплаты проверила состояние карты в евро через банкомат. Заплатила, как положено, сумму, потеряв деньги на двойную конвертацию гривна-доллар -евро. Хотя при открытии карты об этом никто не предупредил, конечно.
На карте остался неснимаемый остаток 1.5 %. Остаток был заблокирован втечение 3 дней, до списания денег по карте. 17 марта я позвонила в банк, узнала остаток, объяснили, что он меньше, т.к списание по текущему курсу, который естественно выше (.
Я потратила еще около 10 евро, на следующий день снова позвонила и узнала остаток — 800 грн. Я несколько раз уточнила у оператора, прошли все проводки, это окончательная сумма? Ответ был — да.
Позавчера мне начили звонить с номера 443540310 в роуминг, почти каждый час!!! напоминать о долге. Долг болеее 4000 тыс. грн!!!
Я так понимаю, деньги пропустили новой проводкой через неделю по выгодному банку высокому курсу )
Я выполнила все условия банка, не нарушив условия снятия.
То что вы держите деньги и проводите из в лучший для вас день, послав клиента в долговую яму, не за кредит! а за хранение денег в вашем банке — просто беспредел… Почему за мои собственные деньги, я должна иметь минус в кармане и ощущение, что меня развели?
Это не только материальный, но и моральный ущерб, который должен быть возмещен клиенту…
DmitryN 27 марта 2014, 15:43
В конце февраля закончился депозит в евро. При снятии денег с этой карты за рубежом, обнаружил, что остаток по карте показывается не в евро, а в гривне. Перевод в гривну выполнен на 25.03 по курсу 13,25. Тогда как курс покупки укргазбанка составлял 14,24. Снять деньги в евро банк не позволяет. Снятие в местной валюте с переходом в евро приводит к потерям до 30 процентов от суммы на карте.
без оценки
lyutsik 23 марта 2014, 12:06
Здравствуйте.я хочу расторгнуть досрочно депозит, а мне сказали что сейчас запрещено.я возмущена.что не могу забрать свои кровные деньги.я с вами с 2009 г.и всегда отзывалась хорошо.но сейчас сложилась непонятная ситуация.я живу в Крыму.что и как дальше неизвестно пенсию и то приходится каждый день по 500грн дают.и второе если запрещен расторгнуть в Крыму депозит.то могу ли я перевести в Одессу и оформить на детей и там же досрочно расторгнуть
Олег Шрамко 13 марта 2014, 10:21
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
oljnka85 12 февраля 2014, 22:46
Сегодня побывала в отделении в городе Киев, находящийся по адресу пр-т. Палладина, 18/30. Так сложилось, что компания застройщик жилого дома, где оформляется покупка квартиры, сотрудничает с Укргазбанком. И взносы за квартиру необходимо вносить через их отделения. То есть волей неволей становишься клиентом этого «замечательного» банка. Сегодня решила внести очередной платеж и подошла за 40 минут до закрытия кассы. Первый вопрос которым поприветствовала меня сотрудник Кравченко Ольга был таков «А чего так поздно»? На что пришлось оправдываться, что обстоятельства такие, что раньше не могла и рассчитала время до закрытия кассы, которая закрывается в 17:30. Дальше уже диалог был немного в напряженной форме, то ли сотрудник не хотел заниматься этой операцией, то ли знания в ее работе не позволили провести все гладко. Трудность состояла в том, что имею российское гражданство, и деньги были в рублях, которые необходимо было обменять на гривны. На что она спросила есть ли вид на жительство. После отрицательного ответа, она сказала что валютно-обменные операции она провести не может, так как нет вида на жительства. Конечно на вопрос, а как же раньше я это делала в их отделении, она ответила что у них я не была, и врядли мне такое могли сделать. На месте подтвердить я не могла, так как все квитанции остались дома. Далее последовали вопросы «Как вы вообще покупаете квартиру», «Как Вы тут вообще без вида на жительство находитесь», «Почему у Вас нет вида на жительство». Минут 5 продолжались эти пыточные вопросы, которые вообще не должны были ее касаться. Конечно же с моей стороны была попытка ей все объяснить и доказать, так как моя задача заплатить взнос за квартиру в срок и побыстрее выйти из банка и поспешить по делам. В итоге в грубой недовольной форме она все-таки провела все операции. И валюту поменяла и платеж приняла. На прощание она пыталась оправдаться, что мы друг друга не поняли. Якобы мне нужно было ей рассказать про сертификат, который они выдают нерезидентам. Разве ей как сотруднику банка не лучше ли известно как проходит такая процедура. Почему мне в очередной раз пришлось доказывать то, что они должны знать. Вышла из банка и разревелась. Очень обидно за такое обслуживание, отношение и некомпетентность сотрудников. Причем грубость сотрудников этого банка замечаю не в первый раз. Отделение поменяю. P.S. Сама бывший работник банка.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 39.350 39.850
EUR 42.350 42.850
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 39.350 39.850
EUR 42.350 42.850
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝