Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artur13 29 сентября 2016, 10:30
Питання до юристів. Чи законні дії банку у відмові дострокового повернення депозитів (не строкових)? Розділу припинення\розірвання договору у самому договорі взагалі немає.
naranga 29 сентября 2016, 7:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Любомира Гузара, 1
почему люди не знают о каких то обязательных платежах по старым карточкам, которые уже валяются дома, почему вы их не изымаете при выдаче новых карт, как в других банках, от куда взялся долг по карте в 83 грн, если это карта депозитная и на ней есть деньги? за кого вы принимаете людей?????????
без оценки
Елена Минко 24 сентября 2016, 19:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Любомира Гузара, 1
К сожалению оказалась клиентом этого «банка». Пришла оформлять карту зарплатную и эта эпопея продолжается до сих пор. Выбрала я этот банк, поскольку рядом с домом есть банкомат этого банка. Поскольку мое преприятие закреплено за отделением на Воздухофлотском проспекте, пошла оформлять туда. Пришла к открытию, поскольку старалась успеть на работу, но столкнулась с тем, что прием у сотрудников этого банка начинается только спустя 10 минут. Потом хамовитая особа 40 минут заполняла документы, при этом общаясь как хабалка. В общем с горем пополам заполнила все бумажки, продолжение оказалось неожиданным, оказывается справку с номером счета (для подачи в бугалтерию мне на работу) дать мне не могут — необходимо прийти во второй половине дня. Пришлось ехать в тот же день опять, приезжаю — там опять очередь. На мою прозьбу выдать мне справку экономист грубо в приказном тоне отправила опять меня в очередь. На вопрос почему мне второй раз в день это делать, она высказалась в своем стиле. Пришлось обращаться к начальнику. Но на этом история не закончилась. Приехала забирать карту через неделю в 16:15, и услышала опять от той же экономистки, что ей некогда меня обслуживать, она заполняет документы какие-то, а до конца рабочего дня осталось пол часа — приходите мол в следующий раз. Пришлось снова идти к начальнику, тот в свою очередь предложил прийти в понедельник. Пришлось обьяснять, что я как-бы тоже работаю с утра до вечера, и ездить к ним в банк и развлекаться таким образом не имею возможности. Впрочем мне пообещали что в понедельник мне выдадут эту карту.
Не знаю когда я таки получу эту несчастную зарплатную карту, которую оказываеться так сложно выдать, но если бы я не отвезла уже в бугалтерию справку с номером счета, то просто бы отказалась от этой идеи — штурмовать это заведение ( язык не поворачивается назвать банком). Никому ни за что не пожелаю оказаться клиентом оного.Снится он мне уже в страшных снах.За свою жизнь со многими банками сталктвалась, но такое впервые!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
makssss 21 сентября 2016, 14:40
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 95
раздел «вопросы банку» представитель банка не посещает, поэтому спрошу тут, может кто в курсе.
Выдали на предприятии (не в офисе банка) зарплатную карту+кредитку домовичка и ответить представитель банка ниначто не могла.
1- овердрафт уже есть на зарплатной карте или придет смс что он есть? отменять его только в отделении?
2- кредитный лимит уже есть на домовичке или когда появится или спросят нужно ли или смс придет? отменить его только в отделении?
3-интернет банкинга я так понял нет?
Денис Лемеш 20 сентября 2016, 18:29
Имею несчастье быть зарплатным клиентом данной «устанивы»
Закончилась карточка (выпускают всего на год)
Перевыпустили автоматически — спасибо! За дальнейшей судьбой звоните в отделение и узнавайте. Ок, на протяжении недели звоню в отделение как в рельсу, телефоны упорно не отвечают, горячая линия помочь не может. Ладно, поеду в отделение наудачу. Потратил час времени — электронная очередь меня так и не обслужила. Или нужно приходить в 6 утра и к концу следующего дня карточку таки выдадут? В менее государственных банках это происходит намного быстрее…
без оценки
Urzak 6 сентября 2016, 12:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Космическая, 20
Я являюсь держателем зарплатной карты АБ «Укргазбанк» с 2010 года. 15.08.16 при попытке снять с карточки наличные в банкомате, деньги в сумме 1000-00 грн. мною не были получены при этом сумма транзакции была списана с моего карточного счета. 17.08.16 мною было подано заявление в отделение АБ «Укргазбанк» №270/20 по адресу: г.Харьков, ул.Космическая, 20. До сегодняшнего дня (06.09.16) ответа не получено, деньги не возращены. Телефонные звонки и личные посещения на протяжении вот уже 20 дней с момента подачи заявления не приносят никакого результата. Сотрудники указанного отделения банка отказываются дать какую-либо информацию касательно вышеизложенного.
без оценки
Maria1 2 сентября 2016, 17:00
Нахожусь в сомнениях, куда положить депозит. Какой банк выбрать. Украгазбанк находится недалеко от места работы, да и тут на сайте его высоко в рейтинге оценивают, но вот ставки не очень уж и большие, хочется больше но колется. Да и отзывы тут что-то не очень. Вот сомневаюсь. Может скоро ставки в банке будут расти или какие-то акции есть или бонусы?
Или может кто посоветует другой надежный банк, где есть интересные предложения?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andrewgrin 26 августа 2016, 21:57
Банк потихоньку плывет. Нет 200 долларов ни в одной из касс банка для выплаты перевода. Здобулы!
janet0910 6 августа 2016, 13:28
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 95
Я тут прочитала комментарий по поводу «Укргазбанка»и совершенно не согласна с автором.
Он хвалит «Ощадбанк», а мне наоборот в нем отказали в том году в сентябре месяце.Я поехала в «Укргазбанк» в Запорожье, по проспекту Ленина,95. И была очень удивлена вниманием ко мне. Кредит мне дали(установила окна в доме), но не наследующий день, как пишет автор об «Ощадбанке», а в течении недели.Я довольна сотрудниками. И собираюсь идти еще брать кредит на утепление дома в этом году.Напишу позже, дали или нет, может за год что-то поменялось.
без оценки
pozov 29 июля 2016, 18:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака-Беретти, 42/20
В бочке мёда -не без ложки дегтя. Я бы так охарактеризовала это отделение. Хочу отметить, что здесь работает прекрасный коллектив, от охранника до руководителя отделения. Да, иногда приходится долго ждать в очереди-в зале иногда работает 1 операционист, но работу свою выполняют хорошо. Особая благодарность операционисту Оксане за умение работать с людьми и профессионализм. Всегда вежлива и внимательна. Чего не скажешь про кассира Краснопир. Эта дама не достойна работать в таком коллективе. Она позволяет себе некорректное отношение к клиентам, хамит и орет. Отбивает желание приходить в отделение. Очень большая просьба к руководству — смените кассира! Краснопир не место в таком положительном коллективе!
Romb 20 июля 2016, 15:37
После посещения двух отделений за 2 часа с ерундовым вопросом могу честно и открыто сказать председателю правления: Поздравляю с высокими результатами! Обслуживания клиентов на отделениях нет. Из пяти операционистов на Красноарм. один на обслуживании. За интерьер отделения вообще молчу! Вам не стыдно клиентов в хлеву мариновать? За сорок минут, проведенных в отделении на Б.Хм. движение наблюдал только у кассы. Остальные либо в мониторах, либо прохаживаются туда-сюда. Электронная очередь — штука хорошая! Но придумана для порядка в обслуживании клиентов, а не для всеобщего игнорирования его присутствия. Я не решил свою проблему. Всего то хотел сделать карточку. И не так было бы обидно, если бы можно было позвонить и по телефону что то узнать. Так они ж трубку нигде не берут! Зачем вы публикуете телефоны отделений? К слову, на горячей линии дают другой номер, впрочем и там не отвечают на звонки. Впечатление, что вашей сетью управляют бывшие сотрудники ЖЭКа. Человека, который подсадил нашу контору на зп проект в эту навозную кучу, готов на кол сажать. Ставлю 2 звезды, а не одну, только за то, что на горячей линии вежливые девушки с приятными голосами.
Витратив сьогодні 3 години на поїздку в задушливому транспорті і 1,5 години в черзі, щоб дізнатися, що гроші по депозиту, який сьогодні мав бути виплачений, ще не надійшли. Довідка теж мене дезорієнтувала, сказала, що депозит можна отримати в касі. А каса сказала, що валютні депозити мають виписуватися економістом банку. У Відділенні на Вел.Валильківській черга, бо з приватними клієнтами працюють тільки два співробітника. Дочекався своєї вже перед закриттям каси. Відповідь «Ваш депозит не надійшов на рахунок, приходьте в понеділок» тобто ставайте в чергу, може надійдуть. Безумовно з такою роботою керівництво банку треба міняти.
без оценки
lenalon 15 июля 2016, 10:09
Дорогие мои коллеги… если у вас есть возможность отказаться от услуг этого банка, то бегите от туда чем поскорей.Ужаснее банка за свои больше 20-лет работы я еще не встречала.Я три дня мучаюсь с подписями платежек.Работы нет никакой.Отчеты запущены.Платежи по десять раз набираю вручную.Видите ли у них технические работы.А то, что мы из-за банка попали в налоги, то это банку на руку… Ведь они наши деньги крутят с утра и до вечера.А я по три дня не могу платежи отправить.Такое впечатление, что банк занимается вредительством.БЕГИТЕ ОТ ТУДА.А если еще не дошли, то разворачивайтесть и ходу…
Alex593 3 июля 2016, 14:54
Обратился для получения «теплого» кредита. В отделении совок, что по ремонту самого помещения, что по обслуживанию. Сидел в кресле перед сотрудником и наблюдал, как ему параллельно по телефону поступают команды от руководства. Об условиях, в которых находятся работники, говорить много не нужно — они собачьи. Спустя 1,5 часа после прихода узнал, что мои документы с работы банк не устраивают, пришлось лететь в офис. Спасибо, что вошли в положение и оформили быстро заявку по возвращении, но после настала тишина. Спустя почти 2 недели мне звонит другой сотрудник и начинает задавать все те же вопросы, что были в анкете. Некоторые мои ответы относительно анкетных данных (с его слов) были неверны (возможно это было сказано умышленно, для проверки). После попросили номер начальника, который, конечно же, был предоставлен. Потом позвонили начальнику, и назвали, кроме меня, еще ряд лиц. Более высокого уровня проверки не придумаешь.
Господа, если бы я был мошенником, хватило бы 1-й минуты, чтобы предупредить человека, номер которого я диктовал. А данными и копиями справок я бы его обеспечил раньше вас.
На вопрос, когда же будет ответ — «вас известят сотрудники отделения». И вот, узнаю об отказе по прошествии более 2-х недель с момента оформления. Вы очень быстро работаете!

По итогу, сложилось впечатление, что я — наркоман, который берет в кредит телефон в известной сети, чтобы его сразу сдать в ломбард.

Более того, я был готов погасить кредит намного раньше, просто так сложились обстоятельства и решил перестраховаться оформлением кредита. Поручители у меня были, но банку почему-то они не потребовались.

После всего этого рекомендовал бы потенциальным клиентам обращаться одновременно в несколько банков, кредитующих по данной программе, потому как я потерял драгоценные 2 недели ремонта.

Кстати, о решении узнал от знакомых работников банка, которые нашлись за время ожидания. Когда же мне потрудятся сообщить об отказе непосредственные участники процесса?!
без оценки
tmgrankina 2 июля 2016, 17:48
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 70
Читала на сайтах много плохого об этом банке, но «теплый дом» кредиты выдает только он. Пришла в отделение по пр. Победы. Тихо, прохладно, обслуживающий персонал вежливый, внимательный, все объясняют понятно. Оформили кредит за 15 мин, получила удовольствие от работы этого отделения.
Большое спасибо! Особая благодарность сотруднику этого отделения Виктории. Заходила еще 2 раза и не разочаровалась: та же вежливость и профессионализм.
Удачи вам всем!
без оценки
vvvvviktor 30 июня 2016, 14:22
Добрый день, почитал, отзывы и решил написать и свой случай, с этим чудо -банком. Я приехал в Одессу и так как не знаю, где здесь находятся банкоматы и отделения банка, зашел на сайт и посмотрел адреса, выписал 4 адреса где либо банкомат, либо отделение ближайшие и пошел снимать деньги. Пришел по первому адресу нет банкомата, пришел по второму нет банкомата, пришел к адресу отделения, нет отделения! Звоню на горячую линию, по номеру на карточке, меня 4 минуты просили, нажимать в тональном режиме, чтоб вывести на оператора, в итоге дошел до раздела оператор, и последний вопрос,- назовите внутренний номер оператора? Откуда я знаю внутренний номер оператора??? я потому и звоню оператору, чтоб получить ответ на свой вопрос!!! Я думал, что меня снимают на скрытую камеру!!! Так у меня, еще за звонок, на горячую линию, где я ничего не узнал, сняли 10 гривень. Потратил 3 часа, а деньги так и не снял! Я не мог поверить, что в наше время, есть такое обслуживание!!! Зачем на сайте, указывать адреса, если там нет банкоматов и отделений? Зачем колл-центр, если не возможно связаться с оператором? Все с этим банком, больше никаких дел.
sunny1966 29 июня 2016, 17:15
Отделение по адресу: Херсон, ул. Перекопская, 21
Впервые столкнулась с безобразным отношением к клиентам. Мало того, что получила не обоснованный отказ в получении так называемого «теплого» кредита по государственной программе на приобретение энергосберегающих ресурсов, так сотрудники банка даже не сообщили мне об отказе, уничтожили мои документы-оригиналы, а на все мои вопросы и замечания — слышала детский лепет.

Работа банка может быть оценена очень и очень негативно!
Обслуживание ужасное, пришла к ним в отделение узнать что с моей картой так как мне при попытке снять деньги в банкомате выдавал чеки, я пришла спросить, мне разблокировали карту, а на вопрос по какой причине её заблокировали, мне сказали, а мы откуда знаем! И это что так разве должны отвечать клиенту? И когда я пришла она вообще сказала, Что тебе нужно? с грубостью, и при этом даже не поздоровалась! Самый ужасный банк, так еще и к моей карте привязан чужой номер! Единственный плюс, у них в банкомате есть мелкие купюры и все остальное сплошной минус.
Klio1978 23 июня 2016, 14:26
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 70
По зарплатной карте в терминалах не требуется введение ПИН-кода.Меня это ошарашило.Поскольку часто и много пользуюсь именно терминалом.И в случае утери карты любой, кто ее найдет, свободно может воспользоваться ею в магазине.Звоню в Контакт-центр, чтоб узнать по ПИН-коду.Говорят, что можно сделать настройку, чтоб он запрашивался в терминале всегда.Но надо ехать на отделение.Еду на отделение.Сотрудник смотрит на меня непонимающе и говорит, что эта операция невозможна.Звонит при мне в Контакт-Центр, а там говорят, что можно выпустить неименную карту и тогда МОЖЕТ БЫТЬ ПИН-код будет запрашиваться. Карту не перевыпустила, решила еще раз позвонить в Контакт-Центр. Решила, раз я уже в отделении, снять деньги с карты по терминалу в кассе. У кассира не было ни одного клиента.Просто везуха.А нет! Сразу же последовал от нее вопрос, почему не снимаю в банкомате.Ответила, что все равно в отделении хожу(хотя какое ее дело?).Кассир начала бурчать, что ей из-за меня много работы.Охренеть! Такого со мной еще не было. Итог посещения отделения-вопрос с картой не решен да еще и кассир нахамила! В общем, при следующем звонке в Контакт-Центр мне было предложено выпустить ИМЕННУЮ карту, но с чипом.Якобы тогда ПИН-код будет требоваться всегда.Но! Сколько стоит сия чудо-карта, мне не сказали.В тарифах этого просто нет! Вот приду на отделение и там мне все озвучат.Круг замнкнулся. Опять идти на отделение…
kleon 16 июня 2016, 16:14
В г.Цюрупинск постоянно не работает банкомат, хоть его недавно заменили на новый… Не смотря на то, что благодаря активной поддержки властей города, в банк на зарплатное обслуживание перетащили половину соц.сферы!!! (дет.сады, школы и т.д.) и коммунальных предприятий, в городе нет ни одного отделения банка!!! Это очень затрудняет процесс получения своей зарплаты работникам которых даже не спросили хотят ли они обслуживаться в этом банке. Люди должны искать банкоматы других банков, где они натыкаются на новые препятствия: Приват, например, выдает по картам Укргаза только 100 грн. в день, а Ощад — 1500 и то мелкими купюрами (масимум 50, а чаще 10). Вывод один — Укргаз прожирает деньги государства не дорожа своими клиентами и держится только на админ. ресурсе.

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝