Куда обратиться?

Tatiana Karan Tatiana Karan
10 февраля 2017, 17:00
без оценки
22.11.2016 снимала деньги в банкомате по ул.Кириловская, 103-А. Двумя транзакциями. Банкомат не додал 200 грн. 22.11.2016 обратилась в отделение №38 с заявлением (заявление принимала — ведущий экономист отделения Щербак К. Л. — это имя указано в копии заявления). Действий принято не было. 23.01.2017 повторно обратилась к руководителю отделения №38 — некий Анатолий Николаевич. Он оставил номер тел.590-49-13. Пообещал разобраться в вопросе. На телефонные звонки номер не отвечал. 27.01.2017 обратилась с заявлением в отделение №38 (заявление принимала — главный экономист отделения Лунева К. — это имя указано в копии заявления). Сегодня 10.02.2017 получила Акт проверки заявления клиента (датирован 28.11.2016 без подписей и печатей) о том, что ошибок в работе банкомата не было, банкомат не оборудован системой видеонаблюдения, оснований для возвращения денег нет. Я работаю медсестрой и 200 грн на дороге не нахожу, но и дарить ее жулью не желаю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться