Это ад!

06739 06739
16 февраля 2017, 4:23
1
Вчера забирал депозит! Такого кошмара не было ещё ни разу! На вопрос какая у меня была ставка ответа нет, начальница отделения листала пачку! Не договор пачку! Там страниц 20ть! Не нашла! На вопрос в СМСках о начислении сумма к выплате или с этих сумм ещё налог удерживается начальница загадочно улыбнулась и сказав по слогам на ра хо ванно удалилась, деньги все не отдали какие то 4% страховки осталось на карте ещё раз к ним идти. Короче ад! Ну не хотите вы работать зачем мучать себя и людей. Был я в этом банке хотел тот депозит который вчера забирал пополнить парень он чуть в глубине отделения сидит минут 10 ть мне рассказывал условия я не выдержал, ушёл. Теперь я понял что он имел ввиду. Меня обслуживала тётка та что сразу за банкоматом. Харьков отделение на Мироносицкой 54.
Но деньги в валюте отдали, и да в кассе дали пакетик.

Комментарии (15)

+
0
Alkon
Alkon
16 февраля 2017, 8:34
работа отделений, Киев
#
С вами работают люди, в первую очередь. Если ваша манера общаться такая же, в какой написан пост, то понятно. Большим плюсом банка, действительно есть наличие валюты в кассе без предзаказа
+
+13
06739
06739
16 февраля 2017, 15:09
#
Тогда кастинг. На право размещать депозит, после отнёс деньги в сбербенк всё чётко все улыбаються. За пять минут оформили интернет банкинг ещё через пять минут распечатали договор. Когда люди приходят работать то они работают а когда общаться то получаеться негативный отзыв. И да я специально отзыв писан не сразу а то не опубликовали бы.
+
0
Alkon
Alkon
16 февраля 2017, 19:32
работа отделений, Киев
#
В Сбербанке россии или вы про Ощад? А, нет, можете и нормально говорить:) К сожалению, мы все люди со своими проблемами.
+
0
06739
06739
21 февраля 2017, 17:26
#
Нет у меня проблем, Сбербанк росии. В ощаде скорее всего такой же совок но я там не был не знаю.
+
0
06739
06739
21 февраля 2017, 17:28
#
То опечатка, сбербанк!
+
+1
kosmos
kosmos
21 февраля 2017, 15:31
Любимый
#
Полностью соглашусь с отзывом. Наконец то можно прочитать правдивый отзыв про это отделение. «Меня обслуживала тётка та что сразу за банкоматом» — это женщина раньше была кассирам на данном отделении и пару раз выводила меня из себя, она там чувствует себя царицей, даже начальница ей не может перечить. Ужасное обслуживание на данном отделении, единственный адекватный человек Александр Борох, не знаю работает ли еще, после выпендрежа той мадам я туда не хожу.

И кстати сотрудники отделение, которые зарегистрированы под ником Елена Ляпина и IrinaTishkina не надо после каждого негативного комментария, сразу писать оды про это отделение.
+
0
06739
06739
21 февраля 2017, 17:25
#
Не тётка не царица она может и хотела бы помочь но не знает как. А как зовут парня того что дальше сидит не знаю он да он молодец всё знает но он был занят еще один сотрудник сидит самый дальний от выхода он с физ лицами не работает.
+
0
kosmos
kosmos
22 февраля 2017, 17:16
Любимый
#
Тетки в первую очередь надо научиться нормально общаться, ну а во вторую (по Вашему мнению) почитать программки и научиться работать
+
+13
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
21 февраля 2017, 22:01
Александровск
#
Ух ты, оды пишут конспираторы… Прикольно. И вопрос-зачем же идти в русские банки (БанкРоссии)? уважаемый? Думаете там чуть что, будет лучше с украинскими вкладчиками?
+
0
IrinaTishkina
IrinaTishkina
22 февраля 2017, 12:10
Ирина, Харьков
#
А почему бы и не написать оду про отделение? Не всем же ядом во все стороны плеваться. Стесняюсь спросить, Вы про все организации, где Вам не достаточно широко улыбались, гадости пишете? Наверное, удовольствие таким образом получаете. Жалко Вас. И, кстати, ошиблись Вы. Не являюсь я сотрудником данного отделения. Я его благодарный клиент как юр. лицо и как физ. лицо и на отделении бываю часто. А Вы наверное через окошко подглядывали за сотрудниками — «после выпендрежа той мадам я туда не хожу», а про кадровые перестановки знаете. Вот как-то так.
+
0
kosmos
kosmos
22 февраля 2017, 17:19
Любимый
#
Догадка, ведь человек в первом сообщении написал, ЧТО ЕГО ОБСЛУЖИВАЛА ТЕТКА ПО ДЕПОЗИТУ, а раньше была она в кассе и тогда, это было в том году летом, ходили слухи, что она метит в экономисты. А тут к гадалки не ходи, 100 % она. А я действительно туда ни ногой, обслуживаюсь в другом отделении Укргазбанка, где в 100 раз приятнее обслуживаться.
+
0
kosmos
kosmos
22 февраля 2017, 17:25
Любимый
#
Кстати, мне широкая улыбка от сотрудника банка не нужна, мне просто не надо ХАМИТЬ, что было НЕОДНОКРАТНО.
+
+13
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 февраля 2017, 12:18
Александровск
#
Улыбаться нужно у тещи на блинах. а если нет блинов, значит не было повода их приготовить. Работа с людьми — тяжелый труд. Важна не улыбка, а правдивость информации, которую выдают клиентам банка. ВОТ этот вопрос и стоит большего внимания, чем улыбка.
А оды пусть пишут — свобода слова, на каждую оду- есть много отрицательных отзывов и каждый сделает свои выводы.
+
0
IrinaTishkina
IrinaTishkina
22 февраля 2017, 12:42
Ирина, Харьков
#
Свобода слова, в Вашем понимании, предполагает только негативные отзывы, а позитивные — это по заказу. Если уж на то пошло, важна не правдивость, а полнота информации и готовность решить вопросы, которые возникли у клиента. А с этим у сотрудников банка все хорошо.
+
+13
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 февраля 2017, 18:01
Александровск
#
ИРИНА, вы читать умеете, или только отмахиваться? Я тоже самое написала об информации для клиента. И мне, если Вы внимательно читали, оранжево, кто и что пишет в своей свободе слова. Я защищала менеджеров, но Вы это упустили. Готовы всегда и везде только отбиваться.
Теперь точно убедилась, что kosmos ПРАВ. Подсадные утки пишут оды.
Всего доброго вам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться