Претензия к УКРГАЗБАНКУ

poblockiy poblockiy
15 февраля 2017, 9:25
без оценки
30.01.2017 года с кредитной карты «Домовичок» УКРГАЗБАНКА я снимал 1100 гривен через банкомат ощадбанка так как ни банкомата ни отделения УКРГАЗБАНКА у нас в посёлке нету деньги банкомат мне не выдал (на экране банкомата было написано что временно невозможно выполнить данную операцию) а смс сообщение пришло через минуту и в нём было сказано что деньги я получил и 1100 гривен с карты списаны.
Я много раз звонил на горячую линию Ощадбанка и Укргазбанка и никто из сотрудников не мог мне объяснить почему так получилось. Одни говорили что был общий сбой в системе ощадбанка, другие что это вина укргазбанка.
В этот же день 30.01.2017 года я прибыл в банк и написал заявление чтобы провели расследование по данному поводу.
В данный момент по состоянию на 15.02.2017 год ожидаю результаты расследования и когда же ко мне вернуться мои деньги!

Комментарии (1)

+
0
papadedsashko
papadedsashko
15 февраля 2017, 10:50
papadedsashko, Днепропетровск
#
А не проще ли было изначально снимать деньги в Укргазбанке? Сейчас заверения банковских клерков о том, что деньги с карты их банка можно снять (и, наверное, без комиссии) в любом банке. И зачастую это бред. Сумма-то (1100 грн.) приличная по сегодняшним меркам. Ведь когда припекло, в тот же день прибыл в банк для выяснения вопроса. Теперь оба банка будут друг на друга стрелки переводить неизвестно сколько времени и 2 недели это еще не срок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться