×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.900 | 42.350 |
EUR | 43.500 | 44.250 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Не возвращают депозит в доларах
Комментарии (3)
работники банка украли деньги с карточки (укргазбанк)
Комментарии (1)
Депозит------- У НИХ НЕМАЄ КОШТІВ.
Комментарии (5)
Не профессиональное отношение
Почему у Приватбанка нет проблем с выдачей долларовых депозитов, а у Укргазбанка есть? Оба государственные банки
Комментарии (2)
Поганий банк.
Написать комментарий
Відкривають рахунки без згоди клієнта
Номер договору: 2018/КД/082-0088.
Ви будете обов’язково повідомлені щодо результатів вирішення питання
Комментарии (1)
Недостаточная информация для ФОП при открытии счета
Открыла картонную папочку, которую вручил банк при оформлении. Там 3 вкладыша:
№1 — мои данные, номер счета и реквизиты банка
№2 — заявление на присоединение к расчетно кассовому обслуживанию
№3 — напоминание о фонде гарантирования вкладов.
Тарифов нет. Искала их в интернете, не нашла. (Вернее нашла, но как оказалось потом неверные.)
Движения по счету я не вижу. Попробовала загрузить приложения от банка доступные в интернете. Результата 0.
Позвонила в колл центр, там сказали, что эту информацию не дают, надо подойти в отделение.
Подошла в отделение, там сказали, что информацию о тарифах мне не могут дать без паспорта и ИНН.
Вернулась в отделение с паспортом и кодом.
Оказалось зачисления на счет не доходят и позависали в системе из за того что я давала некорректные реквизиты, копируя их с вкладыша №1 из папки. Оказывается, надо было взять номер счета с вкладыша №1, а ЕДРПОУ с вкладыша №2. Ладно.
На вопрос, как я могу видеть движение по счету, в отделении спросили: «А вы что не регистрировались в интернет банкинге? Ну так что ж вы хотите!»
Как зарегистрироваться? — Подает заявку менеджер отделения, потом отправляет эту заявку в высшие инстанции банка. После одобрения мне должно прийти смс, срок ожидания 2 дня. Прошло 4 дня. Жду.
Так вот мой отзыв касается как раз об удобстве работы с банком для ФОП.
Неужели так трудно Укргазбанку создать вкладыш №4? С самой необходимой информацией для практического пользования счетом (реквизиты, которые я должна давать людям, коды для регистрации в интернет банкинге, тарифы на заход и снятие средств, тарифы на обслуживание, условия использования счета по суммам ) ???
Я не увидела заинтересованности банка в работе с ФОП. Почему я должна ходить с блокнотиком в отделение по нескольку раз. Какой век на дворе Укргазбанка?
С нетерпением жду понедельника, надеюсь начну получать хоть какой то сервис от Укргазбанка в целом. Иначе придется искать другой, благо все переводы повозвращались отправителям после нервного ожидания.
В первый же рабочий день в 9 утра был звонок от директора отделения, который расспросил о проблеме и пригласил в отделение для обсуждения. Очень приятно. В этот же день поступили и смс с необходимой информацией.
К сожалению, из-за короновирусного карантина мой бизнес приостановился, поэтому в отделение я пока так и не дошла. Но как наладится, буду пробовать пользоваться услугами.
Комментарии (2)
Невизначений режим роботи відділення
Написать комментарий
Помощь
Написать комментарий
что-то неладное
Комментарии (3)
Абсолютна непрофесійність
Написать комментарий
Обслуживание клиентов
Комментарии (2)
Блокировать карту мотивируя это заботой? Серьезно?
Так уж получилось, что на работе я получаю зарплату на карту этого банка. Для удобства и страховки (основную карту могут спереть, или я зависну где-то в полях без связи, пока семья сидит дома без денег), в пару к основной карте была выпущена мгновенная дополнительная. Все прекрасно жило и работало. Всех все устраивало.
Пока пол-года назад, менеджер банка не предложил заменить основную «именную» карту на бесконтактную, gold. Ок. Вариант устроил, карта заменена. И все прекрасно жило и работало. Пока в конце января не пришла SMS-ка. Мол, у вас уже есть хорошая карта, поэтому вторую мы вам того, заблокируем. И заблокировали. И основную (старую) и выпущенную к ней дополнительную. Звонок на горячую линию закончился классическим «гдекартуоткрывалитудаиидите!». Ок. Еле-еле отпросился у начальства. Я ведь (вот какая странность!) работаю одновременно с банком. Сходил. В отделении, естественно, сказали, что они не причем, горячая линия погорячилась, решение о блокировки принимают не они, а «в столице». Разблокировать допкарту нельзя, так как она «закреплена» за заблокированной именной, прикрепить ее к новой нельзя (померла так померла), могут только выдать новую мгновенную.
Ну, вариантов нет, согласился. Выпустили мгновенную. Минус 50 гривен за выпуск. И снова все прекрасно жило и работало. Почти аж целый месяц. До очередного «сообщения счастья» в viber. 26 февраля.
Мол, дорогой клиент! Мы вас так любим и ценим, что заметили, что у вас есть наша хорошая золотая бесконтактная суперпуперкарта, а это значит, что вам остальные карты не нужны! Поэтому мы ее 2 марта заблокируем. Пользуйтесь основной картой а то вы не в тренде, как мы поглядим.
А теперь вопрос: Вы там что,… издеваетесь?
26 февраля: Так как в отделение идти нет смысла, «они там не при делах», звоню на горячую линию. Там, конечно же, сначала все идет по стандартной схеме про отделение (ага! кто бы сомневался!", но, потом, вроде бы как, «принимают заявку», и обещают, что со мной должны «связаться в ближайшее время».
Ладно. Подождем.
Подождал денек. (Хотя, как по мне, более суток это уже не особо «ближайшее время». Это уже «ближайшие дни»).
27 февраля: Перезвонил снова. Ура! На этот раз на… отделение меня не слали. Но и подвижек 0. Да, заявка принята, да, ждите ответа, с вами свяжутся. Ну ок. Вариантов-то все равно нет. Жду.
28 февраля. Надо говорить, что сегодня, на момент написания отзыва, никто не перезванивал? Или и так понятно? Ясно-понятно. Сегодня пятница, а завтра-послезавтра дни выходные и никто ничего решать не будет. А в понедельник и решать уже не надо — все и так решится само, поскольку карту доблестный банк заблокирует с заботой о мне.
МО-ЛОД-ЦЫ!
Вот это, я понимаю, забота о клиенте.
Я вот только не понимаю… Какого черта? Где логика в этой дурацкой блокировке? Насшибать «по писят гривасов» с лохов? Да ну. Не могу в такую глупость поверить…
Комментарии (3)
валюта
Комментарии (1)
Проблема з закриттям рахунок
І ще мене доброзичливо попередили, що навіть якщо я просто заблокую карту, то з мого рахунок всеодно будуть зніматися кошти за обслуговування, навіть в мінус.
Комментарии (1)
Неплохое обслуживание
Карту мне оформили достаточно быстро. Рассказали про нее подробно. Поэтому самим обслуживанием я довольна. И карта нравится, удобно ей расплачиваться. Первые впечатления пока хорошие.
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Почему банк не уведомляет об изменении условий обслуживания карты?
При відкритті карткового рахунку клієнт підписує Заяву-Договір про приєднання до Правил відкриття та обслуговування поточного рахунку фізичної особи, операції за яким здійснюються з використанням електронних платіжних засобів, та надання послуг за платіжними картками ПУБЛІЧНИМ АКЦІОНЕРНИМ ТОВАРИСТВОМ АКЦІОНЕРНИМ БАНКОМ «УКРГАЗБАНК» (далі — Правила). Вказані правила є публічними та доступними на офіційному сайті АБ «УКРГАЗБАНК» за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/public/. Звертаємо Вашу увагу, що внесення змін до тарифних планів та ознайомлення клієнтів із змінами здійснюється банком відповідно до розділу 16 Правил.
З актуальними тарифами Ви можете ознайомитися за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/tariffs/.
Слід зазначити, що тарифами встановлено мінімальний обсяг розрахунків, при якому тариф за щомісячне обслуговування не застосовується.
У разі необхідності більш детальної інформації щодо тарифів Ви можете звернутися до цілодобової підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000, 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Написать комментарий
Здраствуйте, у меня по счета пропали 724.57 евро.
Обращалась и на электронную почту, и в вайбере и звонила на горячую линию с Финляндии, при указании Фамилии резко стало плохо слышно, алло алло вас не слышно благодарим за звонок, досвидание, перезвоните попозже, ОРИГИНАЛЬНО…
Мой представитель напишет заявление, я собираю документы и подаю в суд… другого выхода нет. Но с этим банком дела больше иметь не хочу…
Написать комментарий
В банке работают мошеники
Банк не несет никакой отвественности за 8 500 $ которые просто пропали с счета, даже не выдавили слово ИЗВИНИТЕ. Никто кроме сотрудников банка не мог знать о мамином адресе, так как она никогда не пользовалась покупками через интернет.
Банк не страхует счета от мошеников и не несет никакой отвественности за пропавшие 8 500$! Абсолютно никакой ответственности!
То есть снять деньги с банка легче чем ограбить квартиру! И потом когда деньги исчезли, нас просто послали в милицию писать заявление. Мы просто в шоке сейчас…
Комментарии (2)
Погано
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий