Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
igorustr 16 марта 2020, 19:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 98
Поганий банк. Львів, Стрийська 98. В 11:00 в касі банку відмовились продати 200$. Причому спред між покупкою і продажем був аж 1 гривня. Для чого Украіні такий банк. Не несіть гроші в такий поганий банк. Краще в банці тримати.
Viktor Kyryltsev 16 марта 2020, 12:41
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Свободы, 22
Банк подзвонив по телефону і запропонував відкрити рахунок ФОП. Я відмовився. То було ще у 2018 році. А сьогодні банк надсилає смс, що у мене заборгованість за договором, який я не підписував і навіть не бачив.
Номер договору: 2018/КД/082-0088.
Укргазбанк
Ответ банка
16 марта 2020, 15:48
Ваші звернення розглядаються Банком. Банк проводить роботу по вивченню даного питання.
Ви будете обов’язково повідомлені щодо результатів вирішення питання
Tiramisu 14 марта 2020, 10:39
Открыла счет ФОП в этом банке в октябре 2019, но так случилось, что пользоваться им начала в марте.

Открыла картонную папочку, которую вручил банк при оформлении. Там 3 вкладыша:
№1 — мои данные, номер счета и реквизиты банка
№2 — заявление на присоединение к расчетно кассовому обслуживанию
№3 — напоминание о фонде гарантирования вкладов.

Тарифов нет. Искала их в интернете, не нашла. (Вернее нашла, но как оказалось потом неверные.)
Движения по счету я не вижу. Попробовала загрузить приложения от банка доступные в интернете. Результата 0.

Позвонила в колл центр, там сказали, что эту информацию не дают, надо подойти в отделение.
Подошла в отделение, там сказали, что информацию о тарифах мне не могут дать без паспорта и ИНН.
Вернулась в отделение с паспортом и кодом.

Оказалось зачисления на счет не доходят и позависали в системе из за того что я давала некорректные реквизиты, копируя их с вкладыша №1 из папки. Оказывается, надо было взять номер счета с вкладыша №1, а ЕДРПОУ с вкладыша №2. Ладно.

На вопрос, как я могу видеть движение по счету, в отделении спросили: «А вы что не регистрировались в интернет банкинге? Ну так что ж вы хотите!»
Как зарегистрироваться? — Подает заявку менеджер отделения, потом отправляет эту заявку в высшие инстанции банка. После одобрения мне должно прийти смс, срок ожидания 2 дня. Прошло 4 дня. Жду.

Так вот мой отзыв касается как раз об удобстве работы с банком для ФОП.

Неужели так трудно Укргазбанку создать вкладыш №4? С самой необходимой информацией для практического пользования счетом (реквизиты, которые я должна давать людям, коды для регистрации в интернет банкинге, тарифы на заход и снятие средств, тарифы на обслуживание, условия использования счета по суммам ) ???

Я не увидела заинтересованности банка в работе с ФОП. Почему я должна ходить с блокнотиком в отделение по нескольку раз. Какой век на дворе Укргазбанка?

С нетерпением жду понедельника, надеюсь начну получать хоть какой то сервис от Укргазбанка в целом. Иначе придется искать другой, благо все переводы повозвращались отправителям после нервного ожидания.
Укргазбанк
Ответ банка
16 марта 2020, 11:07
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, банку необходимо идентифицировать Вас. Если есть проблема связи с контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» (0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99), Вы можете сделать это по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com. Дополнительно сообщаем, что банк может провести анализ телефонного разговора между сотрудником банка и Вами, который Вы описываете, — для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы звонили, дату звонка и ориентировочное время звонка.
Полезный комментарий
Tiramisu 23 марта 2020, 12:26
Спасибо за ответ. Приятно удивлена быстрой реакцией Укргазбанка на отзыв.

В первый же рабочий день в 9 утра был звонок от директора отделения, который расспросил о проблеме и пригласил в отделение для обсуждения. Очень приятно. В этот же день поступили и смс с необходимой информацией.

   К сожалению, из-за короновирусного карантина мой бизнес приостановился, поэтому в отделение я пока так и не дошла. Но как наладится, буду пробовать пользоваться услугами.
Доброго дня. Декілька разів зверталися до відділення Укргазбанку в м. Київ по вул. М.Омеляновича-Павленка 4/6 і не змогли заплатити кредит у зв'язку з тим, що кожного дня міняється режим роботи каси (невизначений час обідньої перерви). Нам довелося декілька разів відпрошуватися з роботи щоб здійснити оплату. Дана ситуація повторюється вже другий місяць. На наше прохання роз'яснити чому немає чіткого графіку роботи каси, працівники банку тільки «посміхалися» і мовчали. До того ж в режимі роботи відділення написано, що дане відділення працює без перерви. Прошу вжити заходів щодо встановлення чіткого режиму роботи каси відділення. Дякую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasia222 9 марта 2020, 11:21
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 389
Доброго дня. 06.03.20 осуществила перевод на карту клиента вашего банка 5355 0762 2619 5774 Науменко Тетяна Николаевна в размере 2000 тис. грн. Перевод делала с карты приват банка о чем есть запись в личном кабинете пользователя. К моему сожалению этот нехороший человек оказался мошенником. Есть ли возможность как нибудь наказать мошенника и вернуть денежные средства?
в связи с определенными обстоятельствами не могу оплачивать кредит по существующему графику. подала электронное заявление на увеличение кол-ва платежей (увеличения срока кредита), прикрепила документы, просила дать ответ тем же каналом связи ( на электронную почту). сотрудник банка мне ответила, но в телефонном режиме, просила переписать заявление, продиктовала текст. я дополнила свое заявление и послала снова. ответ был так же в тел режиме, мою просьбу отклонили, но предложили другой вариант. я согласилась на другой вариант, и меня попросили снова переписать заявление. вот вопрос такой, а сколько (как долго) по мнению банка можно рассматривать заявление? месяцы идут, я плачу как и платила, когда можно увидеть новый график мне просто не ответили (ну а зачем, да?). я слегка напомнила про сроки рассмотрения заявлений по закону, но…. договор у меня долгий, заявление первое, но далеко не последнее. банк, а как так сделать, чтоб вовремя все происходило (Срок рассмотрения обращений составляет не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. Срок рассмотрения может быть продлен, но общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.)?
Slava Medlyakovskiy 3 марта 2020, 11:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 21
Начальник відділення #38 у Києві Бабуріна І. К. не спроможна правильно зробити лист для зняття обтяжень з квартири, яку я придбав у іпотечний кредит. Я змушений був тричі їздити за вказаним документом, причому відстань до цього відділення 18 км! Вказаний співробітник вела себе зверхньо і навіть не вибачилась за свої помилки. Враховуючи час і відстань, мої збитки склали щонайменше 1000 грн. Нікому не рекомендую цей жахливий банк!
Укргазбанк
Ответ банка
3 марта 2020, 13:29
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.
Проблема решена
kovtun130377 2 марта 2020, 20:24
Добрый вечер. Хочу пожаловаться на начальника отделения Укргаз банка 265/21 г.Херсона Ипатенко Ольгу Викторовну. Коротко моя ситуация: с 28 января по 29 февраля у меня уже три случая проблемы выдачи денег с моей картки (заплатной), конкретно то что задаю сумму ту которую хочу получить, но банкоматы (разные, в том числе и укргазбанк) выдают меньшую сумму чем надо, притом со счета списываться та сумма которую запросила. Каждый раз еду в отделение банка писать заявления, которые рассматриваются не так быстро как мне бы хотелось и не всегда в мою пользу! Но суть не в этих заявлениях!!! А хочу узнать причину этих случаев!!! Сколько раз это будет повторяться, я работаю на госслужбе и такой же график работы и каждый раз отпрашиваться у руководства не могу и вообще зачем мне эти проблемы, что я не могу снять нормально свою зарплату. С этими вопросами и просьбой я сегодня обратилась к начальнику отделения 265/21 г.Херсона Ипатенко Ольге Викторовне. Она на повышенных тонах и очень грубо мне сказала ждите ответа банка и я свободна, и в то же время развернулась ко своему компютеру и молча делала свою работу… После чего я очень возмутилась и ещё раз попросила ее помочь мне хоть чем-нибудь в этой ситуации, напомнив ей что она все все-таки начальник отделения, которая должна выполнять все все обязанности и никак не имеет права так общаться со своими клиентами, она лицо и пример всего отделения и вообще всего Укргазбанка! Ответ снова был тот же и в током же тоне!!! Я вынуждена была написать жалобу, что я сделала!!! С этой жалобой я зашла к начальнику безопасности. Он меня выслушал, все объяснил и сделал все что смог, даже предложил мне завести ответ банка ко мне на работу, чтобы я потом не приезжала!!! Начальнику безопасности (не запомнила как его зовут) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Так же хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО оператору Людмиле, которая тоже мне все рассказала и объяснила, посоветовала ещё раз написать заяву (предыдущая была отказана не в мою пользу), хотя все эти советы и предложения в первую очередь должен был сделать начальник отделения, к которому я с большой просьбой изначально зашла!!! В итоге: хочу чтобы этот текст прочитали начальники главного управления банка и приняли меры, чтобы не потерять своих клиентов!!!
romaniva 28 февраля 2020, 10:12
Ну поехали.
Так уж получилось, что на работе я получаю зарплату на карту этого банка. Для удобства и страховки (основную карту могут спереть, или я зависну где-то в полях без связи, пока семья сидит дома без денег), в пару к основной карте была выпущена мгновенная дополнительная. Все прекрасно жило и работало. Всех все устраивало.
Пока пол-года назад, менеджер банка не предложил заменить основную «именную» карту на бесконтактную, gold. Ок. Вариант устроил, карта заменена. И все прекрасно жило и работало. Пока в конце января не пришла SMS-ка. Мол, у вас уже есть хорошая карта, поэтому вторую мы вам того, заблокируем. И заблокировали. И основную (старую) и выпущенную к ней дополнительную. Звонок на горячую линию закончился классическим «гдекартуоткрывалитудаиидите!». Ок. Еле-еле отпросился у начальства. Я ведь (вот какая странность!) работаю одновременно с банком. Сходил. В отделении, естественно, сказали, что они не причем, горячая линия погорячилась, решение о блокировки принимают не они, а «в столице». Разблокировать допкарту нельзя, так как она «закреплена» за заблокированной именной, прикрепить ее к новой нельзя (померла так померла), могут только выдать новую мгновенную.
Ну, вариантов нет, согласился. Выпустили мгновенную. Минус 50 гривен за выпуск. И снова все прекрасно жило и работало. Почти аж целый месяц. До очередного «сообщения счастья» в viber. 26 февраля.
Мол, дорогой клиент! Мы вас так любим и ценим, что заметили, что у вас есть наша хорошая золотая бесконтактная суперпуперкарта, а это значит, что вам остальные карты не нужны! Поэтому мы ее 2 марта заблокируем. Пользуйтесь основной картой а то вы не в тренде, как мы поглядим.
А теперь вопрос: Вы там что,… издеваетесь?
26 февраля: Так как в отделение идти нет смысла, «они там не при делах», звоню на горячую линию. Там, конечно же, сначала все идет по стандартной схеме про отделение (ага! кто бы сомневался!", но, потом, вроде бы как, «принимают заявку», и обещают, что со мной должны «связаться в ближайшее время».
Ладно. Подождем.
Подождал денек. (Хотя, как по мне, более суток это уже не особо «ближайшее время». Это уже «ближайшие дни»).
27 февраля: Перезвонил снова. Ура! На этот раз на… отделение меня не слали. Но и подвижек 0. Да, заявка принята, да, ждите ответа, с вами свяжутся. Ну ок. Вариантов-то все равно нет. Жду.
28 февраля. Надо говорить, что сегодня, на момент написания отзыва, никто не перезванивал? Или и так понятно? Ясно-понятно. Сегодня пятница, а завтра-послезавтра дни выходные и никто ничего решать не будет. А в понедельник и решать уже не надо — все и так решится само, поскольку карту доблестный банк заблокирует с заботой о мне.

МО-ЛОД-ЦЫ!
Вот это, я понимаю, забота о клиенте.

Я вот только не понимаю… Какого черта? Где логика в этой дурацкой блокировке? Насшибать «по писят гривасов» с лохов? Да ну. Не могу в такую глупость поверить…
Укргазбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 11:43
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, в том числе для анализа телефонных разговоров между Вами и сотрудниками контакт-центра банка, просьба указать Ваше ФИО (полностью), номер телефона, с которого Вы звонили, дату звонка и ориентировочное время звонка.
ярослав Самбор 28 февраля 2020, 9:13
чого не виконуюте постанову Нбу---для обміну валюти требують паспорт
Укргазбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 10:53
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.
Tetiana0015 26 февраля 2020, 13:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганського, 82
Маю бажання припинити користуватися послугами банку, але зіштовхнулася з проблемою. Не можу закрити рахунок — його можна закрити лише у відділенні якому відкривала та у робочий час 9-18. Це мій робочий час теж і відділення знаходиться далеко не у пішій доступності. Звернулася на гарячу лінію, ніхто не допоміг. Ми живемо в сучасному світі, де є безліч варіантів комунікації. Чому не існує варіант закрити рахунок дистанційно?
І ще мене доброзичливо попередили, що навіть якщо я просто заблокую карту, то з мого рахунок всеодно будуть зніматися кошти за обслуговування, навіть в мінус.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Семашкевич 26 февраля 2020, 9:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 112
Обращалась в отделение этого банка на улице Канатной (г. Одесса) для оформления платежной карты. Оформила себе Mastercard World, именно эту выбрала из-за того что тут есть услуга FastLine. И в целом условия по карте мне понравились. Бонусная программа есть, разные акции.
Карту мне оформили достаточно быстро. Рассказали про нее подробно. Поэтому самим обслуживанием я довольна. И карта нравится, удобно ей расплачиваться. Первые впечатления пока хорошие.
Укргазбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 12:18
Доброго дня! Дякуємо за гарний відгук щодо роботи Банку
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2020, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
VikkiV 25 февраля 2020, 21:03
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Шевченко, 32
Работала на избирательном участке весной членом комиссии, в апреле 2019 года Укргазбанк открыл карту для начисления оплаты, после первого тура я забрала все деньги и хотела закрыть карту, но специалисты банка начали уговаривать не закрывать, утверждали что за второй тур выборов сюда же будут платить зарплату, уверяли что за обслуживания карты оплаты нет! Во втором туре я не участвовала, соответственно картой не пользовалась и не закрыла. Сегодня хотела закрыть в отделении, но в банке кассир сообщила, что условия изменились в мае, и обслуживания составляет 5 грн/ месяц, а раз денег на карте нет, то надо заплатить за пол года обслуживания и тогда только закроют! На вопрос почему не сообщили о изменении обслуживания по смс, она ответила что надо было самим узнавать на сайте банке! Вопрос, зачем тогда к карте подвязана смс уведомления? И за какое обслуживание я должна платить, если не пользовалась картой с апреля месяца, и никаких денежных оборотов там больше не совершалось??????
Укргазбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 16:47
Добрий день.
При відкритті карткового рахунку клієнт підписує Заяву-Договір про приєднання до Правил відкриття та обслуговування поточного рахунку фізичної особи, операції за яким здійснюються з використанням електронних платіжних засобів, та надання послуг за платіжними картками ПУБЛІЧНИМ АКЦІОНЕРНИМ ТОВАРИСТВОМ АКЦІОНЕРНИМ БАНКОМ «УКРГАЗБАНК» (далі — Правила). Вказані правила є публічними та доступними на офіційному сайті АБ «УКРГАЗБАНК» за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/public/. Звертаємо Вашу увагу, що внесення змін до тарифних планів та ознайомлення клієнтів із змінами здійснюється банком відповідно до розділу 16 Правил.
З актуальними тарифами Ви можете ознайомитися за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/tariffs/.
Слід зазначити, що тарифами встановлено мінімальний обсяг розрахунків, при якому тариф за щомісячне обслуговування не застосовується.
У разі необхідності більш детальної інформації щодо тарифів Ви можете звернутися до цілодобової підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000, 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Nataliia Tarasenko 24 февраля 2020, 17:57
Нахожусь в другой стране. На Счёт 12.02.2020 поступило 724.57евро. 21.02.хотела снять 700 евро в банке Отто Финляндия. В итоге деньги не сняла есть чеки. Но на счёте 0. Как не понимаю…
Обращалась и на электронную почту, и в вайбере и звонила на горячую линию с Финляндии, при указании Фамилии резко стало плохо слышно, алло алло вас не слышно благодарим за звонок, досвидание, перезвоните попозже, ОРИГИНАЛЬНО…
Мой представитель напишет заявление, я собираю документы и подаю в суд… другого выхода нет. Но с этим банком дела больше иметь не хочу…
Укргазбанк
Ответ банка
25 февраля 2020, 9:41
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, банку необходимо идентифицировать Вас. Если есть проблема связи с контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» (0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99), Вы можете сделать это по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com. Дополнительно сообщаем, что банк может провести анализ телефонного разговора между сотрудником банка и Вами, который Вы описываете, — для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы звонили, дату звонка и ориентировочное время звонка.
nvardanova 21 февраля 2020, 13:24
Ужасный банк! в банке сотрудники которые воруют данные платежных карточек и снимают деньги!

Банк не несет никакой отвественности за 8 500 $ которые просто пропали с счета, даже не выдавили слово ИЗВИНИТЕ. Никто кроме сотрудников банка не мог знать о мамином адресе, так как она никогда не пользовалась покупками через интернет.

Банк не страхует счета от мошеников и не несет никакой отвественности за пропавшие 8 500$! Абсолютно никакой ответственности!
То есть снять деньги с банка легче чем ограбить квартиру! И потом когда деньги исчезли, нас просто послали в милицию писать заявление. Мы просто в шоке сейчас…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zuzanka 17 февраля 2020, 14:09
Чомусь черги в відділенні Гайсин.людей з червоними паспортами.правдоподібно молдавськими.черги зроблялі спеціяльно «циганська реклама»що в них багато людей… я не так часто хожу в той банк але натовп циган мені перешкоджає.
Укргазбанк
Ответ банка
17 февраля 2020, 14:37
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2020, 16:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.02.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Решил закрыть депозит и забрать деньги с банка.
Консультант физ лиц. сказала, что могу приходить на следующий день в 9:00 за деньгами.

Пришел в 9:00 и мне тот же самый консультант сказала, что нужно ждать до 10:00, пока деньги перейдут на текущий счёт.

В итоге, мне пришлось сидеть в ожидании полчаса.
На вопрос «зачем говорить, что я могу прийти на 9:00, если ещё нужно ждать до 10:00» — консультант отвечала с явным раздражением.

После этого ещё пришлось ждать 5 мин у кассы пока придет кассир.

Учитывая подобный опыт, желание сотрудничать с этим банком явно отпадает.

P.S.
Кроме того в этом банке есть ещё гениальная особенность — закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл. В другом отделении или по телефону это сделать нельзя. Очень удобно и современно.
Укргазбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 11:37
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
Mik52622 12 февраля 2020, 21:51
Проводила оплату через кассу Банка на Пр- те Палладина все понравилась.
Анна Бондарь 11 февраля 2020, 21:39
Все дуже просто, корупційний банк, якщо не платите відкати, то вам там робити нічого
Укргазбанк
Ответ банка
12 февраля 2020, 11:42
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов' язково повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2020, 9:51
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 14.02.2020).
Користувач надала документ на запит адміністрації сайту, який підтверджує, що вона була співробітником даного банку.
Semesvet 11 февраля 2020, 18:34
Гірший банк в Україні по кредитуванню. Нарахують штрафи і пені за кожну дрібницю, за рік взяла 12 тис, поклала 12 тис., должна залишилась 12 тис, а все тому що суми до оплати неможуть розписати і повідомити.
Укргазбанк
Ответ банка
11 февраля 2020, 18:40
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝