Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Любовь Третьякова 12 июля 2020, 16:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 20/321
Хочу узнать, кто придумал заморочки для блокирования банковской карты? Я понимаю, что для разблокирования нужна система, которая не даст постороннему человеку как-то воспользоваться чужой картой.
Сегодня у меня украли кошелек, в котором были 2-е укргазбанковские карточки. Через 5-10 мин дозвонилась на горячую линию, (прослушав массу ненужной мне информации автоответчика) чтобы оперативно заблокировать карточки, но моих личных данных без паспорта, инд. кода и слова-пароля оказалось недостаточно, а за это время воры трижды(!!!) запрашивали в банкомате состояние счета.Мне пришлось бежать сломя голову домой (магазин, где совершили кражу, находится недалеко от дома), где был паспорт. Значит, нужно снимать всю наличность и отказаться от оплаты карточкой, чтобы не нужно было звонить в экстренной ситуации(а на горячую линию звонят только в экстренных ситуациях, а не для того, чтобы слушать ненужную предварительную информацию) и в расстроенном состоянии пытаться что-то вспомнить, кроме собственного ФИО и адреса прописки. У меня никогда не было претензий к Укргазбанку, более того, я как то писала отзыв о прекрасном персонале филиала, находящегося в г. Харькове по ул. Героев Труда. И сейчас подтверждаю, что коллектив там отменный. Но эта проволочка с блокированием меня просто возмущает: только владелец карты заинтересован в быстром блокировании, чтобы уберечь свои деньги. Доработайте этот вопрос для своих клиентов.
ta75ta 11 июля 2020, 19:29
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Ситуация с кредитом «тёплый дом» один в один. Потратила свое время на посещение 2 раза банка в период так называемого карантина. Попросила бухгалтера сделать справку о доходах, нашла продавца окон, получила ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение о выдаче кредита и… Решение ЕСТЬ, а кредита- НЕТ. Киев запретил выдачу данных кредитов-так сказал менеджер по телефону. Банку видимо нечем больше заняться, только «пудрить мозг» людям или в этом есть какая- то схема нечестного привлечения клиентов? Итог: вместо «Теплого дома» получили «Дулю с маком». С уважением к читателям Минфина, но не к Укргазбанку Татьяна Ф.
kosmos 10 июля 2020, 23:06
Расскажу свою историю. Решил взять кредит «Тепла Оселя». Обратился на отделение банка, сотрудники рассказали все условия кредитования. Взял справку с работы, нашел организацию, которая продает и устанавливает окна. Приезжали ребята сделали замеры и выписали счет. С пакетом документов пришел в банк. Заполнили заявку и буквально через 10 минут получил положительный ответ. Пришла смс с текстом Вам погоджено кредит… грн. Договорились с сотрудниками, что они позвонят и назначат день сделки. 8 июля утром позвонили и предложили 13 июля провести сделку. Я пришел в отделение, чтобы еще раз уточнить все нюансы, а также открыл текущий счет за 100 грн., для сделки. Сегодня утром позвонили и сказали, что кредиты банк уже не выдает и извинились. Спрашивается, зачем было принимать заявки?????? Я потратил свое время и время сотрудников фирмы по изготовлению окон. Банк зазывает клиентов на различные услуги и просто кидает их. Не рекомендую банк!!! Не тратьте свое время. Обходите банк стороной.
Сергей Бондаренко 8 июля 2020, 9:59
19.06.2020 года сын из-за границы мне прислал деньги для ремонта крыши частного дома, которые конвертировались и поступили на зарплатную карту Укргазбанка, сумма около 57 000 грн.
Поскольку в нашем поселке нет банкомата данного банка, но есть банкомат Приватбанка, деньги нужно было снять как можно быстрее, а не по 1000 за операцию, мною была предпринята попытка перевести деньги на карту Привата жены в виде «Платежа» а не «Перевода с карты на карту», чтобы не платить большие комиссионные.
Я начал в приложении «Экобанк» Укргазбанка оформлять платеж 30 000 грн, но он почему-то остался на статусе «В обработке». Через некоторое время, увидев, что платеж не прошел, я попытался нажать кнопку «отменить платеж», но она не нажималась. Я подумал, что что-то заглючило в самом приложении и сделал попытку повторить платеж на ту же сумму, но снова не получилось.
Позвонил на Горячую линию. Оператор объяснил, что, хоть деньги и видны на карточном счету, но они еще как бы не мои, платежи пройдут через день. Я попросил отменить один лишний платеж, но оператор сказал, что это невозможно.
На следующий день, когда ни один платеж не прошел, я перевел часть денег на карту Привата в виде «перевода с карты на карту», часть снял по 1000, в результате на карте осталось 13 000 грн.
22.06.2020, зайдя в приложение Экобанк, я увидел, что у меня остаток вместо 13 000 грн. стал 40 000. Пока я просматривал последние транзакции по программе учета (может, что-то где-то сам натупил), пришло сообщение, что с Укргазбанка в Приватбанк отправлен перевод 30 000 грн. В приложении после этого отразился остаток не 40 000 — 30 000=10 000, а 15 000.
Я немедленно позвонил на Горячую линию, оператор долго проверял и сказал, что никаких поступлений не было, со счетом все нормально, можете тратить деньги на свое усмотрение. Я психонул, говорю: «Ну, тогда сниму сейчас эти 15 тысяч, не обижайтесь», что и сделал в виде перевода.
Пока я это делал пришло уведомление, что Укргазбанк перечислил на Приват еще 25 000. В результате на счете осталось +700 грн. Т.е. бред полный, никакая арифметика не сходится.
А к вечеру этого дня я увидел в приложении, что у меня на счета якобы +57 000 грн, которые оказались не плюсом, а минусом, что полностью соответствует проведенным операциям.
Отмечу, что моя карта не кредитная, а дебетная, т.е. в минус как бы не должна попадать.
23.06.2020 я с утра позвонил на Горячую линию, откуда меня перенаправили в Отдел по работе с задолженностями.
Милая девушка сказала, что по одной программе она видит у меня долг 35 тысяч, по другой — 57 тысяч (т.е. в банке сами точно не знают, сколько у клиента денег на счету).
Девушка сказала, что произошел «овердрафт». Я сказал, что ведь не по моей вине, а в результате глюков банковских программ. Но деньги постепенно возмещу.
Девушка заверила, что штрафных санкций не будет.
Сын прислал еще несколько переводов для ремонта все той же крыши, поступила зарплата, и я сам перечислил на эту карту 3 500, чтобы обнулить долг и забыть обо всем этом. Кстати, несколько раз приходили угрожающие сообщения о возможных санкциях, я перезванивал в Отдел по работе с задолженностями, сотрудница заверяла: «Не бойтесь, это стандартная форма, мы ведь с Вами договорились о сроках погашения».
7.07.2020 пришло сообщение, что со счета сняты все деньги, что там оставались.
Сегодня, 8.07. позвонил в тот же Отдел, мне сказали, что за мной долг 660 грн и еще 999 грн за просроченный возврат то ли кредита, то ли чего-то еще.
Если что-то не устраивает, нужно ехать в отделение банка, писать заявление.
Ближайшее отделение банка аж в Харькове, чтобы туда ехать, мне нужно терять целый день (брать отгул на работе, электрички почти не ходят, коронавирус и все такое.
Вот такой замечательный банк, буду требовать у бухгалтерии, чтобы мог получать зарплату через Приват.
P.S. Как плюс, могу отметить, что сотрудники общаются вежливо и доброжелательно, жаль, что делают наоборот.
Укргазбанк
Ответ банка
10 июля 2020, 19:27
Добрий день!
На Вашу картку здійснюються міжнародні Р2Р перекази (MoneySend) з Росії. Дані операції відбуваються відповідно до «Правил відкриття та обслуговування рахунків фізичних осіб та надання послуг за платіжними картками ПАТ АБ «УКРГАЗБАНК» (надалі –Правила). Правила розміщено на сайті Банку, з якими Ви можете ознайомитись за посиланням: https://www.ukrgasbank.com/private/deposits/pravyla_obslugov/
Відповідно до п. 3.2.2.18.6 Правил «Якщо така операція виконується з Авторизацією, кошти у сумі операції стають доступними відразу після успішної Авторизації, але зараховуються на Картковий рахунок/Субрахунок протягом 2-х Банківських днів після проведення розрахунків з Платіжною системою».
Yaroslav UA KHE 5 июля 2020, 16:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Ереванская, 1
Неможливо закордоном додзвонитися до служби підтримки — банк відмовляється повідомляти прямі номери для з’єднання з оператором для обслуговування рахунків.
Інтернет-банкінг для фізосіб відсутній як явище; в мобільному додатку керування рахунком надзвичайно обмежене (ні відкрити депозит, ні його продовжити чи зупинити прологнацію не є можливим).
Не рекомендую для тих, хто тривалий час перебуває закордоном і хоче мати повноцінний доступ до своїх рахунків через сучасні телекомунікаційні системи. Банк ще в 90х
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataivax 3 июля 2020, 23:16
5355 0860 2905 6164 Карта укргазбанка, за товар оплатила и покупатель меня заблокировал. Мошенник
patriotttkss 30 июня 2020, 21:29
Отделение по адресу: Херсон, ул. Перекопская, 21
Постановление о закрытие исполнительного производства о снятии ареста со счетов было вынесено 12.06.20года.Письмо от исполнителя банк получил еще 24.06.20. Сегодня уже 30.06.20 а счета по прежнему заблокированы. В отделении Укргазбанка никакой информации не дают ссылаются на Киевское главное отделение, мы пытались дозвониться в Киев но и там тишина. это что за бесспредел творится в этом банке и когда же все таки я получу доступ к своим деньгам!?
Ksenya Kobets 23 июня 2020, 23:17
Вчера утром на карту зачислились деньги в сумме +-1520 грн, смс не было, отобразились на балансе. Эту сумму я не трогала т.к. не знала что за деньги, ни смс ни уведомления в приложении. Звоню в этот же день банку. Выплату эту не видят. Говорю так и так то подскажите откуда и когда примерно пришли деньги, вдруг это стипендия раньше пришла, а я тут как дура боюсь ими пользоваться. Ничего толком не сказали, назвали только выплаты те что у меня зачислились в течении дня, но по ним у меня смс есть, всё отображается. Через часа 2-3 после звонка в коллцентр примерно такая же сумма у меня пропадает с карты. Звоню сегодня утром опять на линию. Опять ничего не видят, называют в сотый раз выплаты которые я знаю, а насчёт этих денег молчат. Не знаю что и думать, может быть такое что после моего первого звонка на линию банк решил забрать деньги со счета отметив как не правильное зачисление? С утра некоторые знакомые тоже сказали что пришла примерно такая же сумма, но у них отобразилось смс. В моем же случае банк молчит. Уже даже на почту отправляля себе отчёт с выплатами, там тоже ничего нет
Dmitriy Nikokoshev 20 июня 2020, 12:14
Очень не доволен банком, нахожусь в другом городе, на зарплатную карту пришли деньги, но снять я их не могу, так как ее заблокировали про причине выпуска новой карты, но срок действия карты заканчивается в сентябре и другие мои коллеги пока могут снимать. Деньги забрать можно только в отделении, но сегодня выходной. Мне нужно ехать домой, денег на дорогу нет. Что мне теперь делать? Пойду спать под вокзалом, ждать понедельника. Идеально проведенные выходные((
Укргазбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 17:41
Добрий день. Для аналізу описуваної Вами ситуації банк має Вас ідентифікувати. Для цього прохання повідомити Ваше ПІБ та контактний телефон або ж зареєструвати звернення через форму зворотного зв`язку на сайті Банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/. Крім того слід зазначити, що Ви можете зареєструвати звернення в телефонному режимі, зателефонувавши до контакт-центру АБ «УКРГАЗБАНК» за телефоном цілодобової підтримки 0 800 309 000, 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Natali Kravtsova 19 июня 2020, 23:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана, 10
Якщо ви маєте депозитний договір, укладений у відділенні № 370 (м. Київ пр. Бажана 10), не сподівайтесь на те, що вас (не зважаючи на відповідні рекомендації НБУ) заздалегідь повідомлять про завершення терміну дії вашого депозиту чи про умову його можливої пролангації на нових умовах, навіть якщо ці умови дуже суттєво відрізняються від попередніх, звичайно не на вашу користь. Особливо коли ваш менеджер (економіст) — Гриценко Ірина Михайлівна, яка щедро обіцяє телефонувати, щоб вирішити ваші питання, але зразу забуває про свої обіцянки, і ви будете свої кошти чекати не один день! Суцільний пофігізм до клієнта. Щоб зберегти своє здоров'я і гарний настрій, не раджу співпрацю із зазначеним відділенням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatiana1990 17 июня 2020, 22:03
5355 0860 2369 0026 Укргазбанк. Мошенница
commerceua 15 июня 2020, 11:47
Приємно вражений обслуговуванням у відділенні банку в м. Івано-Франківськ за адресою вул. Андрія Мельника, 11А. Окрема подяка Олександру Миколайовичу та Віталію Михайловичу за супровід при видачі кредиту! Все на вищому рівні!
380666221627 11 июня 2020, 21:37
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71
Увидел рекламу в интернете за эко банк ( приложение от укргазбанка ) скачал приложение — мне программа одобрила лимит 10000, я не удивился потому что у меня очень хорошая кредитная история ) пришёл на получение — в отделение г. Николаев между декабристов и советской ) Захожу в отделение мне кредитный специалист говорит что я вам не могу выдать карту С лимитом, потому что мы несём ответственность за то что видаем — я ничего не понял, ушёл! Позвонил на гарячую линию мне объяснили что сотрудник банка не мог такого ответить и он ничего не решает по поводу кредитного лимита, возвращаюсь туда же — на ступеньках в банк стоит эта девушка с парнем, курят, я ей объясняю ситуацию — она мне начинает хамить грубить, говорить идите в другой банк, я ей отвечаю, позовите руководителя отделения, пусть он мне объяснит вообще поведение, общение с клиентом и грубость, тут парень этот поворачиваеться, даже сигарету не вынув со рта, мне отвечает — мы можем выбирать клиентов и самостоятельно принимать решение кому давать карту кому нет!!! Я от такого хамства и бестактности очумел!!! ——если руководитель позволяет себе так общаться с клиентом, и не приступки Хамства своих сотрудников о чем дальше можно говорить!!! Такое ощущение что ребята работает не в банке, в сами на себя, — и сами принимают кому давать кому нет, кому грубить кому нет!!! Р.S. Я был хорошо одет, на машине, выглядел нормально!!!
Проблема решена
Zp250896gvv 11 июня 2020, 0:39
Заказывал неоднократно средства на снятие со своего карточного счета прозапас, при этом заказ можно сделать только в отделение и когда делаеш заказ негде даже это неотмечают, что бы потом можно было, что либо доказать, мне на словах кассир подтверждал, что якобы заказ она приняла, при этом когда за ним приходил, говорят денег нет, эта ситуация повторяеться неоднократно, до сих пор не могу снять на отделение помочь ничем немогут, говорят только прозванивать и узнавать, при этом когда звонишь и заказываешь, они яко бы откладывают сумму, а когда приходит время на снятие, приходишь и тебе отказывают, при этом на гарячей линии говорят, что это не в их компетенции, просто какой то замкнутый круг, впервые такое дикое отношение встречаю в банке!!!!!!((((((
Укргазбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 18:11
Владиславе Віталійовичу, для отримання коштів запрошуємо Вас завтра (12.06.2020) у відділення, в якому було відкрито Вам рахунок, за адресою м. Запоріжжя, просп. Соборний, 95.
Полезный комментарий
Ukrgasbank 11 июня 2020, 10:47
Добрий день. Для врегулювання Вашого питання, банк має Вас ідентифікувати. Для цього прохання повідомити Ваше ПІБ та контактний телефон або ж зареєструвати звернення через форму зворотного зв`язку на сайті Банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/. Крім того слід зазначити, що Ви можете зареєструвати звернення в телефонному режимі, зателефонувавши до контакт-центру АБ «УКРГАЗБАНК» за телефоном цілодобової підтримки 0 800 309 000, 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Был в отделении №142/23 с целью получения валюты. Консультант отказался выдавать. Говорит обязательно сначала карточку оформить. Сказали лучше идти получать в Аваль или Приват, потому, что они не хотят обслуживать не своих клиентов. Только потерял свое время и в итоге не успел получить в другом банке. Не рекомендую!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irada 7 июня 2020, 22:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Ереванская, 1
меня обслуживали приятные компетентные девчонки, нужно было получить дважды перевод из-за границы.
Укргазбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 12:56
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук.
Минфин
Ответ администратора
12 июня 2020, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Нужно было отправить 1500 дол. в США, пришел в отделение, спросил про RIA Money и девушка попросила паспорт. Просидел около 20 минут, персонал не знал что и как заполнять начали нервничать и корчить недовольные физиономии. Забрал документы и вышел. Первый и последний раз посетил сей банк.
Произошло месяца 4 назад.
Відділення №177/03 АБ «УКРГАЗБАНК»
Укргазбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 15:02
«Доброго Дня! Банк висловлює Вам свою подяку за небайдужість та надання інформації стосовно якості обслуговування в нашому Банку. Для проведення детальної перевірки наданих Вами фактів щодо якості обслуговування при проведенні операції з переказу коштів, необхідна додаткова інформація про дату та орієнтовний час відвідування відділення. Крім того Банку необхідно Вас ідентифікувати. Для цього прохання зв’язатися з контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» за телефоном цілодобової підтримки 0 800 309 000, 358 — короткий номер з мобільного телефону, (044) -494 -46 -50, (044) -590 -49 -99.»
Вкотре переконалася що це відділення Укргазбанку ( як і сам банк) неймовірно непрофесійне! Швидкість роботи просто страшно повільна!!! Працівники грубі і будь яке питання сприймається як ніби ти ім щось винен! Я вже мовчу про помилки які вони допускають при роботі! Жодного разу я в цьому відділені не справилася швидко і якісно! Завжди черга завжди якісь проблеми!
Зараз прийшла нарешті закрити рахунок і зливатися цього банку в своєму житті але уж 1,5 чекаю доки мене обслужать! Хоча мій номер в черзі 79 чомусь пройшли уже 80-ті номер. А мене досі не викликали!!! І на будь яке моє питання пофігізм!
Люди збережіть нерви і час і не зв’язуйтесь з цим банком!!!
Олег Борхаленко 15 мая 2020, 15:23
Банк зовсім не рекомендую всім, хто цінує свій час. Єдине, до чого немає претензій — співробітники відділення 59 (Вишневе), ввічливі та професійні.
Тепер до суті:
держава запустила програму компенсацій на купівлю енергозберігаючих матеріалів в середині квітня. ОщадБанк почав приймати заявки через три дні, укргаз «налаштовує програмне забезпечення», сказали до кінця тижня відкриють прийом заявок.
Мені саме укргаз був цікавий, так як в них спецумови для ОЛТА 7.5% річних. Чекав я тиждень, чекав другий, третій, вже виписував рахунок в ощад — тут мені менеджер повідомляє, що укргаз таки почали прийом. А вже 15 травня. Ну ок, збираю документи, їду у відділення, оформляю — через годину приходить повідомлення «В кредиті відмовлено». При тому лише офіційних доходів 10 000 + неофіційні, які можна підтвердити випискою з банку непогані, а кредит всього на 2000 в місяць, після виплати компенсації компенсації буде 1500. Перевірив кредитний рейтинг, може тут щось не те — «Рейтинг високий», «Прострочень немає». Теелфоную в банк — «вони залишають за собою право не повідомляти причини відмови».
Втрачений місяць і є ризик вже не встигнути на компенсацію.
Ну і навіщо такий цирк?
Укргазбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 7:47
Доброго дня! Дякуємо, що скористалися послугами банку. Нажаль, в отриманні кредит Вам відмовлено. Причину відмови банк не розголошує. Рекомендуємо звернутися до банку наступним разом. Завжди раді Вам допомогти.
Проблема решена
Максим Козлов 14 мая 2020, 19:38
Появилась необходимость оплатить выигранный на торгах лот.
Расчетный счет юридического лица — продавца в Укргазбанке. Что-бы деньги поступили покупателю максимально быстро, решил открыть в Укргазбанке счет, положить на него нужную сумму и произвести оплату. Милая девушка — работник банка открыла мне счет в отделении г.Киев очень быстро. Деньги в кассе приняли и моментально оказались на счете.
В удобном мобильном приложении я создал платежное поручение в 10-11 ч. платеж получил статус «Платіж в обробці». Но!!!
18.50!!! «Платіж в Обробці». Упустил, что в течение дня пять раза звонил в контакт-центр банка и получал ответ — «ждите, мы видим тоже, что и вы. Больше ничем помочь не можем. Спасибо за обращение».
19.30!!! Очередной (пятый) звонок в контакт-центр, наконец попался адекватный человек — Мирослава. Разобралась в вопросе, принесла извинения за неудобства, подтвердила, что регламент такого платежа не более 30 мин и даже пообещала, что может быть завтра платеж обработают!
Будем ждать! Быстро только кошки рождаются!
Полезный комментарий
Ukrgasbank 15 мая 2020, 17:08
Добрый день. Ваш платёж успешно осуществлён 15.05.2020 в 09:12.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 39.300 39.790
EUR 42.100 42.690
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 39.300 39.790
EUR 42.100 42.690
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝