Курс валютв Укргазбанке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Отделение Укргазбанка: Харьков, ул. Космическая, 20
Адрес:
Харьков, ул. Космическая, 20
Телефон:
+38 (057) 766-63-81
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, без перерыва, (касса: Пн-Чт: 09:00-16:45, Пт: 09:00-15:45), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
В кол-центре банка сообщили шесть телефонных номеров данного отделения (основного по г. Харьков). По всем номерам включена условная переадресация вызова с последующим завершением звонка. Зачем К Ц сообщает эти номера?
Комментарии (4)
Ответ банка
8 февраля 2023, 14:46
Доброго дня! Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження. Дане питання потребує ідентифікації та додаткового аналізу. Будь ласка, напишіть Ваше ПІБ та контактний номер телефону нам в приватні повідомлення.
Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность Онищенко Наталье за отличную работу, квалифицированную помощь и быструю организацию кредитной сделки, которая проходила сегодня 23 февраля в отделении на Космической 20. Человек с большой буквы, профессионал, да и просто очень приятный в общении человек. Все прошло с такой скоростью, просто Космической!!! Искренне восхищена!!! Оформляла много кредитов и в разных банках города Харькова, но сегодня, да и вообще при общении с Наталией при подготовке к сделке, получала огромное удовольствие: человек всегда на связи, реагирует на просьбы быстро, четко, всегда готова помочь!!! Буду очень рекомендовать ее следующим клиентам!!! Успехов, Вам Наталья и побольше благодарных клиентов!!!
Написать комментарий
Ответ банка
24 февраля 2021, 12:17
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за відгук.
Так получилось что находясь в командировке я зашел в магазин и при расчёте картой узнал что на счету нет средств. зашел в приложение экобанк и был удивлен. вместо 4850грн у меня МИНУС 1150… ну хорошо были наличные. а так находясь в другом городе и ещё в минусах очень неприятная ситуация. звонок в службу поддержки трем разным операторам ничего не дал. Пришлось ехать в Харьков в отделение на ул.космической. кстати карта у меня зарплатная. Оператор Оксана очень внимательно отнеслась к моей проблеме. распечатка счёта. просмотр приложения на двух телефонах.… вообщем час с лишним два оператора так и не нашли куда делись деньги.но предположили что произошел двойной съём денег мегабанком. там 3го числа снимались суммы 1000 и 5000грн. и мега банк снял и 3го числа и потом 11го загнав меня в долг. вообщем взяли у меня заявление. Оператор Оксана оставила свой контактный телефон. мы созванивались. она подтвердила что действительно произошел сбой у мегабанка и они обещают вернуть деньги. но долг то висел. пришли мне командировочные деньги на счёт и с них тут же списали долг.… звонил я и в мегабанк. там признали что такая проблема существует и деньги вернут. и таки вернули через неделю. позвонила Оксана и обрадовала что всё в порядке и деньги на счёт поступили. стало быть моё обращение в банк было под контролем. так что спасибо банку ну и конечно Оксане. надо как нибудь будет заехать в банк с шоколадкой
Написать комментарий
Ответ банка
30 ноября 2020, 23:04
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за звернення щодо якості роботи нашого банку та небайдужість до питань, що виникають.
Я мешкаю у Харкові. Познайомився з УКРГАЗБАНКом ще у 2012 році. На цей час я вже мав достатній досвід спілкування з банками. Я давно звик до користування, як кредитними, так і депозитними продуктами. За останні два роки я припинив відносини з трьома банківськими установами. А ось УГБ я залишати не збираюсь. Не лише розгалуженість мережі банкоматів та доходність від вкладів визначає для мене вибір банку. А тут я відчуваю себе комфортно. Кваліфіковація фахівців, увага до клієнтів — ось що вигідно відрізняє УКРГАЗБАНК від деяких лідерів рейтингів. А ще мені дуже подобається постійне прагнення банку до розвитку. А ще бренд «ЕКО-банк». Будучі прихільником усіх «зелених технологій», я високо оцінив заходи банку шодо повсякденного використання «вторинного папіру» та всебічну підтримку використання енергозберігаючих технологій та обладнання. А ще відмінною рисою УГБ є наявність пропозицій іпотечного кредитування первинного ринку житла в Україні. Одиниці банків сьогодні мають подібні програми. А я вважаю житлове будівництво «локомотивом» у розвитку економіки.
На завершення хочу подякувати банку за унікально корисний продукт, яким для мене є вклад «Про запас». Я користуюсь ним усі вісім років та постійно рекомендую його родичам та знайомим. Це просто чудовий депозит.
Комментарии (1)
На завершення хочу подякувати банку за унікально корисний продукт, яким для мене є вклад «Про запас». Я користуюсь ним усі вісім років та постійно рекомендую його родичам та знайомим. Це просто чудовий депозит.
Ответ банка
15 апреля 2020, 10:54
Дякуємо за позитивний відгук на сайті Міністерства Фінансів
Я являюсь держателем зарплатной карты АБ «Укргазбанк» с 2010 года. 15.08.16 при попытке снять с карточки наличные в банкомате, деньги в сумме 1000-00 грн. мною не были получены при этом сумма транзакции была списана с моего карточного счета. 17.08.16 мною было подано заявление в отделение АБ «Укргазбанк» №270/20 по адресу: г.Харьков, ул.Космическая, 20. До сегодняшнего дня (06.09.16) ответа не получено, деньги не возращены. Телефонные звонки и личные посещения на протяжении вот уже 20 дней с момента подачи заявления не приносят никакого результата. Сотрудники указанного отделения банка отказываются дать какую-либо информацию касательно вышеизложенного.
Комментарии (3)
Так случилось, что организация, сотрудником которой я являюсь, открыта зарплатный проект в этом банке. Т.е. это не мой осознанный выбор банка. Пришла забирать карточку в отделение.Стоят какие-то дешевые столы, сотрудники одеты как попало, табличек с ФИО нет.Ну да ладно, не за этим пришли… Сотрудница дает док-ты на подпись.Первое-договора на картсчет нет как такового.На мой вопрос, где он, отвечает, что на сайте))) Окей, идем дальше. Дает на подпись заявление ( или договор, точно не помню) о комплексном банковском обслуживании.Без подписи/печати стороны банка( в одном экземпляре).Внизу я ставлю подпись о том, что получила СВОЙ экземпляр на руки.Попросила напечатать еще один экземпляр, я подпишу, а потом они свою сторону подпишут и отдадут мне на руки. На что мне ответили, что это зарплатный проект Киева и никто его им не передаст с печатями… Занавес. Т.е. почта у них не работает? Бред, мне просто отказали. ПИН-код приходит в СМС, которое платное. Окей, идем дальше.Интернет-банкинга и мобильного приложения нет как такового. СМС-информирование 5 гривен в месяц.Вроде и немного, но зачем платить? Я, наивная, думала, что можно отключить СМС и все отлично, Контакт-Центр скажет.А фигушки! Контакт-центр отстатки по счету не говорит. Т.е. клиента ставят в рамки «плати 5 гривен, а иначе никак остатки не узнаешь»(разве что посетив отделение, но тут не набегаешься). Сотрудник отделения разговаривает так, как будто я ей что-то должна. В Контакт-Центре мне подтвердили, что пресловутое заявление(или договор) о комплексном обслуживании на руки не дают.Интересно, на каком основании, да еще и подпись берут в получении его на руки? Снять со счета без ПК невозможно, только при наличии ПК.Т.е. если ты ее, к примеру, потерял, то только новую оформлять. Кстати, за 50 гривен, что тоже недешево… Короче, супер-банк.Зато ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. И еще.Короткий номер с мобильного в Контакт-Центр ПЛАТНЫЙ!
ЗЫ. Интересно, а депозитные договора они тоже на руки не отдают?))))
Комментарии (1)
ЗЫ. Интересно, а депозитные договора они тоже на руки не отдают?))))
Сегодня в отделении на Космической в Харькове мне не удолось совершить платеж, потому что единственный кассир обедал. Возле 2 касс на 1 этаже висит лист А4, на котором написано, что касса работает без перерыва. Кассир сидела на своем рабочем месте (за стеклом), разговаривала на личные темы по мобильному и при этом ела свой обед из контейнера. В окошко она вставила табличку «Технический перерыв». Я постучалась в стекло (она не отреагировала), я постучала громче, и она соизволила повернуть свою голову в мою сторону. Описывать наш скандальный разговор долго (думаю, что видеозапись в банке посмотреть могут), поэтому вкратце напишу, что она отказалась принимать платеж, пока не пообедает и ее ничего не волнует, и я должна ждать, пока ее обед не закончиться (а она одна). То, что я в свое рабочее время приехала в кассу (которая работать должна без перерыва), ее не взволновало (даже после моего вопроса о том, знает ли она, что такое Общество по защите прав потребитлей. Это, кстати, нарушение). Я попросила другого сотрудника банка отвести меня к ее руководителю (завотделения кассовым отделом), но это не помогло. Она тоже сказала, что я должна ждать окончания обеда и ничем помочь мне не может, тк вторая кассир поломала ногу. Обе сотрудницы вели себя по-хамски, стиль работы совковый, режим работы не соблюдается, руководитель кассового отдела некомпетентна (она должна решить проблему с нехваткой кассиров, взаимозаменяемостью, сама заменить кассира в обеденное время в конце крнцов, а не с недоволльным лицом отвечать «ждите» и посвещать меня в проблемы банка).
P.S. Пока я бегала с этажа на этаж и из кабинета в кабинет (тк меня отправляли из кабинета в кабинет и из кассы в кассу на разных этажах, и мне это напомнило получение справок для загранпаспорта) пришлось заглянуть в некоторые кабинеты. Везде сотрудники сидели с контейнерами с едой (которая ужасно воняла). Сделайте своим сотрудникам кухню. Кассир с котлетой — это уже перебор.
Комментарии (10)
P.S. Пока я бегала с этажа на этаж и из кабинета в кабинет (тк меня отправляли из кабинета в кабинет и из кассы в кассу на разных этажах, и мне это напомнило получение справок для загранпаспорта) пришлось заглянуть в некоторые кабинеты. Везде сотрудники сидели с контейнерами с едой (которая ужасно воняла). Сделайте своим сотрудникам кухню. Кассир с котлетой — это уже перебор.
После мытарств в Дельта банке, очень довольна отношением сотрудников этого банка, конкретно хочу сказать про отделение Укргазбанка г. Харькова, находящееся по адресу ул. Космическая, 20. Все слаженно, вежливо, компетентно. Сотрудники идут навстречу даже клиентам не своего банка, все «прозоро», без подтекстов. Работаю быстро и качественно. Особенно хочу выразить благодарность Наталии Николаевне. Ответственный работник, и просто хороший человек, готовый войти в положение. Спасибо))
Написать комментарий
11.11.23 щодо мене було вчинено шахрайські дії, прізвище шахрая Шевченко, номер картки:
4966 8046 0075 1282
Обманним шляхом невідома людина отримала мої гроші на свій рахунок з мого рахунку у Приватбанку
У Приватбанку відмовили у допомозі, приїхати до відділення Укргазбанку не можу, бо перебуваю на лікуванні.