Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 3 декабря 2019, 9:37
28.11 рассчитывался картой в интернете (оплата покупки) на сумму 1021 грн.:

«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „

Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление!..
Таскомбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 9:00
Доброго дня.
Дякуємо за відгук!
Проблема решена
Игорь Марченко 2 декабря 2019, 17:26
Банк осуществляет мошеннические действия, совместно с колектором DEBTFORT, указанный коллектор сообщает не правильную сумму к оплате и после оплаты оказывается что кредит не погашен, даже не погашен обязательный платеж, сам банк говорит что к ним не имеют отношения, а после оплаты, и коллектор говорит что вы не наш клиент. Так же предложили реструктуризацию, но по техническим причинам не смогли её оформить, а деньги я уже перевел, как следствие оплатил как раз пеню и штрафы которые обещали списать при реструктуризации
Таскомбанк
Ответ банка
3 января 2020, 10:24
Доброго дня.
Нам шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Для більш детального аналізу вкажіть, будь ласка, в Особистих повідомленнях Ваші контактні дані — ПІП та ІПН.
Дякуємо!
Егор Летов 27 ноября 2019, 11:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 130/57
Два раза снимал депозит Монобанка в одном и том же отделении Таскомбанка — в Киеве, на пр-те Голосеевский, 130/57. Оба раза процедура снятия отнимала у меня от 20 минут времени, и это при условии, что кроме меня в кассу больше никого не было.
В первый раз мне даже пытались отказать в выдаче, т.к. я предварительно не заказал резерв наличных денег (сумма в пределах 15000 грн). Но мои убедительные доводы, что я это уже и так сделал через приложение Монобанка — помогли.
Почему так долго происходит процедура выдачи депозита. Кассир вытягивает инструкцию на 3-4х листах а4 и начинает ее изучать. Оба раза это отнимало от 5 до 10 минут. Затем, пошагово, кассир что-то делает у себя в программе, сверяясь с каждым пунктом инструкции по несколько раз. Это тоже занимает достаточно времени.
Ну и вишенка на торте — первый раз мне выдали мою сумму депозита не уточняя ее у меня, а второй раз попросили назвать ее. Все это происходило уже после моего подтверждения о снятии депозита в приложении monobank. Я ошибся на 1000 грн (в пользу банка), затем сверил с реальной суммой в приложении monobank и уточнил сумму. Выслушал в грубой форме от кассира, что так никто не делает (как именно, я так и не понял). Да и вообще, с самого первого момента нашего с кассиром разговора мне дали явно понять, что клиентов тут не жалуют.
До этих двух случаев я снимал много раз депозит Монобанка в отделениях УниверсалБанка и ни разу не было ни единой заминки, а вся процедура занимала не дольше 5 минут.
Таскомбанк
Ответ банка
2 января 2020, 17:39
Доброго вечора!
Нам шкода, що під час Ваших звернень до відділення виникали певні труднощі в отримання коштів. Наші спеціалісти докладають максимум зусиль, аби максимально швидко та якісно обслуговувати кожного Клієнта.
Зазначена Вами іноформація була передана на відповідний підрозділ для подальшого аналізу.
Ilona512 26 ноября 2019, 12:28
Я недавно оформила карту в тас банке Пудра с кредитным лимитом 30 тыс
Сотрудник банка сказала, что карта активна и я уже выходя из банка могу ею рассчитываться
Но кредитных денег на карте нет
Позвонив в банк, сказали ожидать смс
Его тоже нет
Вопрос- зачем сотрудница банка сказала, что я уже прям сейчас могу пользоваться картой?
Будет ли у меня кредит? Или проще свои деньги положить на карту? Но в таком случае у меня будет меньше кешбэк, а меня это не устраивает, тк только ради кешбэка оформила эту карту
Таскомбанк
Ответ банка
26 ноября 2019, 12:39
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380968720842 26 ноября 2019, 11:38
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 15
Доброго дня в мене виникла проблема з Вашим банком є ваших дві кредитки по фінансовим проблемам маю прострочку майже у 2 місяці чи є можливість рекунструризації чи розстрочки хочеться вирішити питання мирно спокійно я не відмовляють платити. Обслуговування хороше м.Рівне вул.Соборна
Таскомбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:16
Доброго дня.
Для реструктуризації заборгованості по кредиту Ви можете звернутися до будь-якого відділення нашего Банку з документами.
Проблема решена
Xexexe 18 ноября 2019, 18:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 17
Дорогие консультанты, я прекрасно понимаю что вам нужно впарить клиентам как можно больше дополнительных кредитных карт, но я очень не люблю когда это происходит принудительно
Если вы выдали такую карту это ни к чему не принуждает и не обязывает. Клиент имеет полное право отказаться либо не пользоваться ею. А звонить с просьбой активировать карту это бред какой-то.
Если мне надо будет то время когда мне ее активировать я выберу сама.
Таскомбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 10:19
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали Вам в особисті повідомлення.
Vitaliy Kovgan 15 ноября 2019, 22:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Никогда не думал, что открою счет ООО в ТАСе. До этого был в Привате. Не нравилось в привате: текучка кадров, очереди, непонятность перспектив. Что понравилось в ТАС: нет очередей, хороший клиент-банк, низкие тарифы и человеческое отношение. Думаю много от отделения зависит.
Таскомбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 10:16
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Nadini 15 ноября 2019, 12:06
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 96
Добрий день. Вже декілька років маю кредитку картку вашого банку, через серйозні фінансові труднощі та проблеми зі здоров‘ям останній рік не мала можливості вчасно сплачувати кошти, а через великі відсотки і дуже велику суму за прострочення взагалі не маю можливості закрити прострочену заборгованість, але дуже цього хочу. Вже зверталась у відділення банку, але там не допомогли. Дуже прошу дати мені можливість реструктуризації боргу, для того щоб вирішити проблему з вашим банком, або надати можливість закривати частинами, ненараховуючи захмарних відсотків і штрафів. Дуже сподіваюсь на вашу лояльність.
Оцінка за обслуговування виключно для касирів Таскомбанк у м. Житомир, надзвичайно приємні і ввічливі.
Таскомбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 12:55
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
ssgr 11 ноября 2019, 12:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Ужасный банк, ужасный персонал. Пришел положить депозит в 10-00, простоял до 12-00 так и не положив.
Сначала у них касса закрыта была, потом открылся сотрудник, который не принимает депозиты, стажёр.
Дальше вышла другая кассир, и начала пропускать судя по всему «избранных» клиентов.
Ужасное отделение, ужасные кассиры
Таскомбанк
Ответ банка
12 ноября 2019, 10:52
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
На момент Вашего обращения касса отделения была закрыта – подготавливала средства для проведения инкассации, потому временно не обслуживала Клиентов из-за большого объёма работы, об этом было написано на кассе. Касса начала свое обслуживание в 11:43, и Касса начала обслуживание Клиентов согласно очереди. При аналогичных случаях мы Вам рекомендуем воспользоваться альтернативным вариантом зачисления средств на Ваш счёт — терминалом самообслуживания.
SavageMind 8 ноября 2019, 14:56
Добрый день.
На этой неделе оформлял кредитную карту B5, на отделинии в Киеве (в районе Лыбедской).
Первое что не понравилось, неспособность менеджера-вбивщицы с синдромом «вахтёра» нормально разьяснить параметры договора, и информации по продукту. На простой вопрос, ответ — «у меня тут такая форма..»
Помагал другой менеджер (возможно руководитель).
В итоге зачем-то навязали страхову, от которой нельзя отказаться. Хотелось бы знать действительно ли так?
На следующий день пришла СМС «По карте **** Вам активирован кредитный лимит 0.00 грн.»
Кредитная карта с нулевым лимитом??? Серьёзно???
Что вообще за процедура такая, по которой сначала подсовывают договор, страховку и только потом оглашают результат по лимиту???
Почему не наоборот? Почему нельзя сделать предварительную проверку, как например в Forward Bank, IdeaBank…
Хотя бы для экономии времени. Мне не нужна дебетная карта.

P. S. Можно ли теперь разорвать договор, закрыть счёт до получения карты?
Таскомбанк
Ответ банка
9 ноября 2019, 11:19
Добрый день.
Написали в личные сообщения.
Alena0411 8 ноября 2019, 10:20
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 47
Пошел 2 месяц как мне выпускают зарплатную карту в таскомбанк вместо обещанных 1-1,5 недели. Добиться ответа когда наконец то можно получить карту так и не удалось. Сотрудник отделения, перевел на менеджера который обещал уточнить и перезвонить. Ответа я так и не получила.
Таскомбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 11:12
Доброго дня.
Написали в особисті повідомлення.
Проблема решена
07041171 7 ноября 2019, 10:05
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 47
На сайте указан курс доллара 24,65. По-факту в отделении г.Чернигова 24,55
Таскомбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 11:38
Добрый день!
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что курс валют может меняться на протяжении рабочего дня.
Спасибо Вам за отзыв!
Проблема решена
dobriks 5 ноября 2019, 18:59
в дтговоре не указано что за прострочку платежа на 3 дня они передают ваш долг в коллекторскую компанию, которые кстати запрещены в Украине по закону.и еше этот дебильный банк начисляет заоблачные проценты!!! жалею о том, что взял в этом банке кредит не прочитав отзывы.
Таскомбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 9:36
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vudranucya 5 ноября 2019, 10:22
По їхній кредитній картці існує пільговий період 55 днів без відсотків — брехня.Ці шарлатани вводять в оману людей.Виявляється пільговий період до 25 числа наступного місяця.тобто, якщо скористався кредитом 31 вересня, то погасити потрібно до 25 жовтня. Інший разводняк в тому, що якщо ти скористався кредитом в 10 тисяч і в пільговий період погасив 9999 грн, а гривню недоплатив, то ця шарашкіна контора нарахує тобі відсотки з 10 тисяч, та ще й такі відсотки, що калькулятор червоний. (в обіцяні 3,5 % ніяк не вкладатеся, по моїм підрахункам нарахують 5,6 %).Технічна підтримка — це клоунада — пояснити як нарахували відсотки і за що вони не можуть, відправляють у банк. Діяльність цього банку більш підпадає під визначення у кримінальному кодексі — «шахрайство».Обходьте десятою дорогою.
Таскомбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 9:30
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Зазначаємо, що пільговий період до 55 днів, з фіксованою датою проплати 25-го числа кожного місяця.
Відсоткова ставка за кредитною картою складає 43.2% річних, що в місяць складає приблизно 3.6%
Якщо Клієнт не користується пільговим періодом, то річні відсотки нараховуються на суму заброгованості кожного дня.
Ознайомитись з тарифами карти Ви можете за посиланням: https://tascombank.ua/files/Taryfy_paketu_poslug_%C2%ABVelyka_Piatirka%C2%BB26.09.pdf
Проблема решена
49026771 4 ноября 2019, 22:57
1. При оформленні валютного депозиту (з виплатою відсотків в кінці договору) видали карту (гривневу), якою не користувався жодного дня.
2. За 2 тижні до закінчення дії договору прийшов в центральне відділення, де сказали, що якщо Ви будете продовжувати депозит — валютна карта не потрібна. А при переоформленні депозиту через мобільний додаток буде +0,25% до ставки.
3. Я змінюю статус депозиту на «автопролонгація» і в результаті:
— % по депозиту прийшли на заблоковану карту;
— з мене зняли 0,4 USD за банкінг — хоча карти навіть в руках немає, а статус карти в додатку «ЗАБЛОКОВАНО»
— 0,25% по депозиту я не отримав.
Таскомбанк
Ответ банка
5 ноября 2019, 11:22
Доброго дня!
Дякуэмо вам за відгук!
Нам шкода, що виникли непорозуміння при консультації у працівників відділення.
Повідомлюємо що бонус в розмірі 0.25% до діючої ставки додається за умови оформлення нового депозиту, а не пролонгації минулого.
% Виплачуються виплачиються не на карту, а на картковий рахунок.
Проблема решена
Olgamart1 31 октября 2019, 23:55
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 23
Если взять кредитную карту в этом банке и там будут лежать ваши личные средства, которые вы захотите потратить, будьте готовы платить в будущем тело кредита и %, несмотря на то, что личные средства на карте будут в наличии и соответственно на кредитные вы вообще не претендуете.
Поведаю вам мою печальную историю, которая длится с начала лета!
В мае 2019 года для того, что бы взять авто в Германии на прокат, я открыла в Одессе кредитную карту с минимальным лимитом 500 грн. Я сразу же через кассу зачислила 1000 евро для запланированной поездки.
Будучи в Евросоюзе я 2 раза заправила авто на автозаправки. При расчете с меня снимали деньги по 2 раза. Когда это произошло первый раз, я вернулась на автозаправку и уточнила почему они сняли две суммы, на что мне сразу ответили, что они сняли один раз, вторая трансакция видимо самого банка.
Я пыталась тут же связаться с банком, поскольку у них есть для этого горячая линия для клиентов заграницей. Но как оказалась она не работает(
Вернувшись в Украину я забыла за эту ситуация.
Но тут моя подруга звонит и говорит, что я нахожусь в розыске (ей прислали письмо или смс, не помню). Я была уверена, что это какая-то ошибка. Спустя ещё неделю или две мне позвонила моя родственница и сообщила, что ей пришло смс о том я нахожусь в розыске в связи с договором с Таскомбанком. Прошу обратить внимание, что мне не поступило ни одного звонка и смс!
Спустя ещё какое-то время мне позвонили коллектора и сообщили, что у меня долг перед банком.
Честно сказать, я была уверена, что это ошибка, так как на карте, по возвращению в Украину, лежали мои личные средства в размере 500 евро. В Украине на тот момент я картой ни разу не пользовалась.
Когда я позвонила на горячую линию, то мне сказали, что долга нет. Я им объяснила, что мне звонят коллектора, в связи с чем оператор попросила дать время для выяснения и сказала, что со мной свяжутся.
Мне перезванивает сотрудник банка и ставит меня перед фактом о том, что я должна им денег за незаконный овердрафт!!! (Суть в том, что я потратила гривну, не имея денег на гривневом счете, но расчёт был заграницей)
Задав вопрос каким образом это возможно, если я была заграницей и по договору заграницей списание средств идет в первую очередь в валюте, а не в гривне (а именно в валюте лежали мои личные средства на карте), оператор сказала, что не знает и что б я обратилась в отделение.
Я обратилась в отделение!
Но в отделение также развели руками и сказали, что не знают как это возможно. Сотрудники отделения начали звонить в центральный офис, но там тоже никто ничего не смог объяснить.
К этому времени мне уже насчитали %!!!
На что сотрудник отделения посоветовала их оплатить, что б избежать усугублениях ситуация по начислению %. И я их оплатила!!!
На то что б это все выяснить ушли недели.
Я хотела закрыть карту сразу, но мне посоветовали подождать, поскольку надо время, что б прошли деньги. Я пришла повторно через неделю, что б закрыть карту, но меня поставили перед фактом, что я снова должна деньги!!!
На данный момент я снова их оплатила и снова написала заявление на закрытие карты.
И вот, открывая я приложение, что б убедится, что все ок и карта закрыта, но НЕТ, у меня снова долг!!!
И эту историю я сейчас изложила вкратце, она намного длиннее.
Вот оказывается, что такое мошенничество!!!
Надеюсь данный отзыв, как минимум поможет людям избегать подобных ситуаций и обходить Таскомбанк десятой дорогой.
И может Таскомбанк сможет все-таки аргументировать свои действия!!!
Как доказательство всего этого беспредела, у меня есть видео запись диалога с сотрудниками банка, а также директором отделения!
Таскомбанк
Ответ банка
1 ноября 2019, 8:42
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Yulia242 30 октября 2019, 23:39
Взагалі у Таскомбанка, як на мене, сервіс не дуже хороший, є багато складностей/неясностей…
Але подзвонила я в колл-центр і вони мені розказали як можна купляти валюту онлайн без комісії і як можна без комісії знімати. Перевірила сама, спрацювало. Тепер можу поділитись інструкцією. Думаю, що багатьом буде корисно:

1. Відкрити Ощадний рахунок в гривні і в доларі і в євро. Залежно від того яка саме валюта вам потрібна, до тих рахунків і відкриваєте такі собі карти «Плавки». Відкриття і обслуговування безкоштовне.
2. Далі відкриваєте кредитку. Наприклад велика 5 ( в мене вона вже була). Також безкоштовне відкриття і обслуговування.
Якщо зробили це, то тепер можете робити і обмін валют.

Тепер заходите в TAS2you. Приміром, вам потрібно з вашої кредитки купити долар, закинути цей долар на карту Плавтивку і потім ви можете ці гроші зняти через касу безкоштовно. Ще можна закинути на Ощадний рахунок в доларах і там вам будуть нараховуватись відсотки. Так як це рахунок за вимогою, то можна зняти гроші без комісії в будь-який момент через касу.

Ще важливий момент — кредитну картку потрібно погасити за час пільгового періоду до 25 числа кожного місяця, щоб вам на кредитні кошти не начисляли ніяких відсотків!!!

Я часто купляю на іноземних сайтах товари, тому був смисл відкрити доларову картку, бо раніше платила гривневими і переплачувала за конвертацію. Тепер плачу в доларах і комісії нема
Таскомбанк
Ответ банка
1 ноября 2019, 11:59
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Проблема решена
drPhil80 28 октября 2019, 16:40
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая, 14
В кассе отказались выдать средства с карты монобанка, хотя такая услуга у них есть. Менеджер отделения отказалась помочь, вела себя грубо и вызывающе. Звонок моему персональному менеджеру тоже не помог.
Таскомбанк
Ответ банка
29 октября 2019, 13:34
Филипп Александрович, приносим извинения, что обращение в отделение банка вызвало у Вас негативные эмоции.
Информируем, что отделение, находящееся по адресу: Одесса, ул. Греческая, 14, имеет статус «ВИП-отделение закрытого типа».
В дальнейшем для проведения операций рекомендуем Вам обратиться в расположенные рядом универсальные отделения:
65011, г. Одесса, ул. Пушкинская, 54
65045, г. Одесса, пл. Соборная, д. 1
Yurez34lviv 25 октября 2019, 23:52
Маючи у касі гривні касир відмовив у обміні євро повідомивши що у них вже достатньо євро і принімають тільки долар.
Коли сказав що подзвоню на гарячу лінію
взяла і поміняла.
БЕЗПРЕДЕЛ
Таскомбанк
Ответ банка
28 октября 2019, 8:46
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті піовідомлення.
Проблема решена
0994055485 25 октября 2019, 13:34
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Хотел закрыть кредитку оплатить другой картой потребовали паспорт простоял кучу времени очень спешил постоянно передомной работники банка подводили людей что затягивало время ещё и отказались сделать проплату!!!
Таскомбанк
Ответ банка
25 октября 2019, 19:29
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.05
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.05
USD 41.15 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝