×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.45 | 49.92 |
| USD | 41.85 | 42.2 |
| Все курсы банка | ||
Куда податься клиентам отд. 10 в Харькове
Інформуємо, що Ви маєте можливість розмістити депозит через інтернет-банкінг TAS2U.
При розміщенні депозиту терміном на 3,6,9,12 місяців через TAS2U ви можете отримати додатковий бонус +0,5% до діючої ставки в валюті та +1% до діючої ставки в гривні!
Для того, щоб перевірити інформацію про місцезнаходження карти надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
Написать комментарий
Комиссия при покупке валюты онлайн.
Неужели нельзя эту комиссию заложить в курс обмена онлайн. Для клиентов это было бы понятнее, а так похоже на скрытую комиссию.
Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи інтернет — банкінгу TAS2U.
Комментарии (4)
Некорректное отображение информации в TAS2U Интернет Банкинге
Открыл банковский вклад №ДВ-009/599542 24.02.2020 года и вместе с ним мне открыли платежную карту ПЛАТІВКА. Срок депозита закончился и мне перечислили всю сумму и проценты по банковскому вкладу на платежную карту ПЛАТІВКА. Сегодня 27.03.2020 в 20:55:37 часов приходит СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Обратился на горячую линию Таскомбанка 0800503580, перед этим попутно зашел в TAS2U Интернет Банкинг, с вопрос за что произвели списание денежных средств. Оператор ответила, что списание денежных средств произвели согласно тарифов банка за услугу PUCH-сообщений, на мое замечание, что GSM-банкинг по карте Платівка у меня отключили еще при оформлении банковского вклада 24.02.2020 года и было написано соответствующее заявление в отделении банка и эта же информация отображена в TAS2U Интернет Банкинг, что GSM-банкинг отключен. Оператор ответила, что раньше у них был GSM-банкинг, а с недавнего времени их технический отдел внедрил PUCH-сообщения в мобильном приложении, а на мое замечание, что у меня на смартфоне нет мобильного приложения последовал ответ, что тогда должны приходить СМС-сообщения. ТАК НА МОЕЙ КАРТЕ ПЛАТІВКА ОТКЛЮЧЕН GSM-БАНКИНГ, оператор ответила, что эта информация не отображает реальной ситуации и над этим вопросом работает технический отдел, а отключить эту предлагаемую услугу может либо оператор (с предоставлением всех идентификационных данных со стороны клиента), либо с помощью подачи соответствующего заявления в отделении банка. На мой взгляд, это обман клиентов банка, в частности меня, как клиента банка. Не столько жалко эти 10.00 UAH., а дело принципа, сумма банковского вклада небольшая, проценты по вкладу вообще копейки, А ОБМАН КЛИЕНТА БАНКА В НЕСООТВЕТСТВИИ ОТОБРАЖАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В TAS2U О УСЛУГИ Интернет Банкинге РЕАЛЬНОСТИ. Верните 10.00 UAH. назад.
Хотелось бы добавить, что такая же ситуация у меня была в 2019 году, но тогда пошумел в контакт центре банка и успокоился, посчитав, что ничего и так не добьюсь.
Оформил депозитный договор NДВ-009/526562 от 12.04.2019 года и вместе с ним платежную карту ПЛАТІВКА. В отделении банка написал заявление о отказе от услуги GSM-банкинга по карте Платівка. Как только сумма депозита с процентами была зачислена на карту ПЛАТІВКА, получил СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Привожу выписку из TAS2U Интернет Банкинга и она гласит: Утримання комісійної винагороди за підключення послуги GSM-banking КР №26202256075001/980 () без ПДВ -10,00 UAH 14.05.2019, 08:08. Тогда позвонил на горячую линию и мне пояснили, чтобы отключить GSM-Банкинг надо было, либо писать заявление в отделении банка(Я ПИСАЛ), либо через оператора контактного центра (общался, отключили уже после снятия), либо TAS2U Интернет Банкинг. Делайте выводы. А воз и ныне там…
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Звертаємо Вашу увагу, що на даний момент в TAS2U статус підключення нової послуги інформування (PUSH-повідомленнями) відображається некоректно.
Спеціалісти Банку працюють над вирішенням питання, найближчим часом інформація буде відображатись коректно.
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Якщо Ви відмовлялись від послуги інформування — для перевірки інформації прохання вказати дату звернення та відділення.
Комментарии (1)
Как банк реагирует на отзыв.
Відповідь надана в особисті повідомлення.
Комментарии (2)
Шарашкина контора
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація була передана до підрозділу для вирішення питання.
Комментарии (1)
Тариф на сайте не соответствует действительности. Будьте внимательны!
Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Звертаємо Вашу увагу, що при переказі в TAS2U вказано: «Зверніть увагу! Може бути списана додаткова комісія згідно тарифів Вашої картки».
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи інтернет — банкінгу TAS2U.
Комментарии (2)
Неправдивая информация в TAS2u
Ольга Сергіївна,
залишайтесь вдома та сплачуйте online(angel)
Залишилось 7 днів для своєчасної оплати щомісячного платежу за Вашим кредитним договором № 901/6437589-CK.
Сума до сплати 1160 грн.
Прості та безпечні кроки сплати online від ТАСКОМБАНК:
1️ якщо у Вас є картка ТАСКОМБАНК або іншого банку — завантажте мобільний додаток TAS2U або зайдіть в web-версію;
2️ додайте свою картку;
3️ оберіть кредитну картку та операцію «погасити кредит»;
4️ здійсніть погашення кредиту зі своєї картки.
Android: https://clc.to/t_android
iOS: https://clc.to/t_ios
Браузер: https://clc.to/t_web
Деталі: 0 800 503 580
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Написать комментарий
Не смог расчитатся дебитной карточкой в аптеке
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Написать комментарий
Отказ в возврате депозита в долларах США
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення, як з США, так і з країнами ЄС.
Для Клієнтів ТАСкомбанк надає можливість купівлі валюти онлайн з подальшим розміщенням її на строковий вклад.
В даний час Банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Комментарии (2)
Не отдают депозит
Сегодня также хотел расплатится по безналу в $, мне лимит не менялся долго, через полчаса таки провел транзакцию
Тимчасові труднощі видачі коштів пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення.
В даний час Банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Комментарии (1)
Обещанного три года ждут...
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Комментарии (1)
Не надо лицемерить.
Всегда платил либо в отделении (без %) либо межбанковским переводом ( с %).
Позвонил в поддержку — что изменилось? может льготы какие при межбанковском переводе?
Ан нет. Ничего нового. Тарифы прежние. К чему такая забота показушная — я сам решаю платить мне комиссию или нет,
Так, Клієнтам відправляються інформаційні смс-повідомлення з текстом: «залишайтесь дома та сплачуйте onlain», де для Вашої зручності вказано перелік способів сплати кредиту onlain.
Комментарии (1)
Відмова в поверненні коштів за депозитним договором
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
Для Клієнтів ТАСкомбанк надає можливість купівлі валюти онлайн з подальшим розміщенням її на строковий вклад.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Написать комментарий
Банк не выдаёт валюту
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Комментарии (1)
Банк не правильно считает проценты.
Відповідь надана в особисті повідомлення.
Комментарии (3)
Ужаснейшие банк все не для клиентов
Дякуємо Вам за відгук.
Банк прийняв до уваги Вашу пропозицію про відображення повних реквізитів отримувача в квитанції.
Комментарии (2)
Кредит ТАСКОМБАНК
звоню на горячую линию но это не все, я уже должна больше 8000 тысяч сегодня.Объясните как так.
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Написать комментарий
Кредит
Приехал в отделение.И тут начались не очень приятные стороны.Минут 10 пришлось сидеть перед оператором, пока та с кем-то болтала по телефону, попутно заполняя какие-то бланки.Потом раза 3 отвлекалась на «зов» из кассы, для какой-то консультации.По прохождению 15 минут наконец-то приступили к диалогу.Сразу было сказано, что «мы не рефинансируем микрозаймы» в довольно категоричной форме, хотя девушка звонившая по заявке ничего об этом не упоминала(почему-то).Сразу сказала, что обязательным условием кредита наличными(какой мне предложили взамен рефинансирования) является страховка, которая будет сниматься в виде некоторой суммы ежемесячно(на вопрос «в какой сумме», ответа я не услышал вообще)… После минут 10 хождений вокруг да около, мне сказали «Вам отказано, у Вас(судя по интонации „вас“) были просрочки».Хотя я знаю, что последние 3-4 года никаких просрочек не было — все платилось в полном объеме и своевременно.Ради интереса заказал «Кредитную историю» от УБКИ — все чисто.На мои вопросы по поводу просрочек, оператор сделал выражение лица а-ля «Что тебе непонятно и почему ты еще здесь?!».Позже звонок в банк тоже не дал никаких результатов — мы не в курсе и т.д. Причем таких шепотом, как будто рядом кто-то спал… Ну и апофеоз дол***а был позже.По моей кредитной истории делали запрос из Кредит Маркета, но никак не из ТасКомБанка.Почему так?! Опять же никто ничего не объяснил(этот вопрос был задан оператору по телефону).
Вообщем, мнение о банке весьма двоякое, с уклоном в худшую сторону.
Дякуємо за Ваше звернення.
В першу чергу приносимо вибачення за завдані незручності.
Відповідальним підрозділом Банку було проведено аналіз ситуації, що виникла при Вашому зверненні у відділення Банку.
Звертаємо увагу, що рішення про можливість оформлення кредиту приймається для кожного Клієнта індивідуально.
Написать комментарий
Худший банк в Украине
Когда пришел забирать в кассу свои деньги, то меня попросили зарегистрироваться в системе, потому как иначе выдать мне мой депозит не могут, процедура заняла 40-50 мин., в рамках которой работник банка навязал мне карту, по факту, выклянчив её у меня.
Аргументами было: 0 за снятие и 0 за пополнение, а также не прекращающиеся просьбы с её стороны, потому как ей это важно и нужно, что заставляло чувствовать определенный дискомфорт.
Карта и опыт с ней являются крайне негативными, поэтому поведаю Вам о моём опыте с ТасКомБанком:
На навязанную карту сотрудница банка попросила положить 150 грн., для активации. Как объяснила сотрудница, схема, следующая: нужно пополнить карту, карта активируется.
Безусловно работник банка действует из своих корыстных побуждений, потому как это действие идет ему в зачет, но клиент становится соучастником, потому как в течении длительного оформления у него выпрашивают это действие.
Я согласился и на карту, и на пополнение из-за поведения сотрудника банка, после этого сотрудник ТасКомБанка начинает искать эти 150 грн. у других сотрудников, чтобы получить плюсик в свою статистику.
У всего отделения не нашлось 150 грн., в этот момент я предложил свои 200 грн., чтобы скорей закончить эти попрошайничества и беспощадную трату времени. Но после пополнения оказалось, что 200 сейчас я себе не верну, потому как банкомат отказался их отдавать.
Когда я поинтересовался, почему мы оказались в такой нелепой ситуации, она сделала удавленные глаза и сказала: «Не может быть, тарифы так быстро не могли измениться», меня это заинтересовало, какие тарифы и куда должны измениться, на что она мне со всей уверенностью сказала, что уже 0 не будет и тарифы сменяться буквально через неделю. Подойдя к управляющему с данной причиной, что снять деньги я сразу не могу, потому как прохожу проверку через банковскую систему и налоговую, так как являюсь ФОП.
Меня крайне возмутило такое поведение, я спросил у нее, понимает ли она что она только что сделала?! — она ответила, что понимает, что такое поведение не профессионально но при этом просит её понять, потому как это конец месяца и это ей идет в статистику и влияет на оклад и поэтому ей это надо. Я ответственно заявляю, что она по факту воспользовалась доверием клиента, чтобы получить плюсик в свой зачет, а то, что обманула клиента — это я должен понять!
2я проблема произошла при снятии этих 200грн. Карта банка не разделяет Ваши и не Ваши средства, поэтому при снятии средств она сначала снимает кредитные, а потом только Ваши. Прикрепляю доказательство своих слов.
У меня на счету было 200 грн., снял 1100 грн. (1000 допустимый кредитный лимит),
на счету осталось не -900 грн., а -959,76, и при этом на карте остаток +40,24 грн., почему не снимается с карты до 0, я так и не понял.
Я вернул кредитные средства на счет в течении часа: 959,76, но банк с меня списал оставшиеся на карте 40,24 грн.
Мое терпение лопнуло, ибо я не нашел ни одного плюса от работы с этой системой.
Ссылка на 3 скриншота:
https://drive.google.com/drive/folders/1xi8MDvUnXmAuj3f2N9dwB-vQ8H3hwESf?usp=sharing
Итого: работа с банком мне принесла исключительные разочарования и 50% убытка от положенных в него денег! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РАБОТЫ c ТасКомБанком.
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Комментарии (2)
Колгосп а не банк
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Дісно, в понеділок спостерігалась тимчасова непрацездатність програм Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Звертаємо Вашу увагу, що у відділеннях ТАСКОМБАНКу є змога проводити валютообмінні операції.
Комментарии (1)