×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.85 |
Все курсы банка |
Навязывание услуг
При оформленні споживчого кредиту в магазині Фокстрот існує така процедура:
1. Ви звертаєтесь в магазин.
2. Брокер оформлює вам картку, яка з'являється в системі банку через 20 хвилин.
3. На картку зараховуються кошти в розмірі вартості товару.
4. Ви розраховуєтесь цією карткою за товар.
По картці ліміт відразу не встановлюється, але з часом банк може збільшити автоматично. Дійсно, по картці підключається страхування, але його можна відключити при зверненні в чат/кц. Так само ж її і можна закрити. До того ж, якщо по картці взагалі не встановлений ліміт, то страхування не спишеться.
Розуміємо, така процедура оформлення могла виглядати як нав'язування послуг, але картка потрібна для оплати товару.
Комментарии (2)
Погані умови, глюкаві додатки
Додаток дуже глюкавий, заплутана структура, неприємний на вигляд інтерфейс, постійно щось не праює в інтерфейсі.
Але після деяких останніх «фішок» планую закривати тут рахунки:
— оформив картку хамелеон виключно для розстрочок — мені дали ліміт 0! (обіг мох коштів по рахунках аж ніяк не малий, на інших картках алфа та моно ліміти від 22 до 75 тіс грн);
— я сплатив з цієї картки на рахунок IBAN близько 5000 грн. СВОЇХ коштів (за комунальні) — з мене зняли комісію 200 грн. (як мені пояснили, за УСІ перекази ЛЮБИХ коштів комісія складає 4%, якщо я зробив це будь де окрім як в додатку Сенс);
— останні 3 дні зникла можливість продавати валюту з рахунку фоп у тому ж самому Сенсі — «щось пішло не так»; підтримка через пів-доби пошуку відіслала мене назад до ок-альфа
Дуже не раджу
Ми працюємо над виправленням кожної з проблем і поступово з цим справляємося. Пробачте, будь ласка, за незручності. По картці хамелеон розстрочка недоступна, але в цьому немає особливого сенсу, тому що по картці нескінченний пільговий період на покупки і на борг за проведені покупки завжди нараховується тільки 0,01% річних. Якщо у вас є інші кредитні картки, то ви можете частину ліміту (до 30 000грн) перенести на хамелеон, в одному з останніх оновлень додали таку функцію.
За тарифами картки, дійсно, є комісія за перекази власних коштів в Альфа-мобайл і My Alfa-Bank. Розумію, що ви могли не очікувати цього, тому напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваші дані (ПІБ та номер телефону), ми вам повернемо цю комісію.
Пробачте, будь ласка, за незручності
Комментарии (2)
Банк краде кошти! ОБЕРЕЖНО!
Але за декілька місяців промоніторивши рахунок, побачив, що нараховуються відсотки за користування лімітом понад норму. В чаті відповіли, що це ніби відсотки за переказ мої власних коштів (хоча я до цього кредитний ліміт не викороситовував і тому ніякий відсотків бути не може).
В результаті довгої переписки та звернень, вдалося з’ясувати, що банк просто помилково надіслав кошти (продублював зарахування), а потім це зарахування і зняв, але зняв, як переказ на карту з кредитного ліміту, за який і нарахувувались відстоки. При цьому прийшлося довго виясняти, що це їх не компетентність та вина, в результаті чого ледве повернули зняті кошти. Розцінюю це, як шахрайскі дії, враховуючи кінцевого беніфіціара банку з Росії
Ось такі не правомірні дії, за якими потрібно слідкувати, витрачати свій час, щоб повернути свої кошти і дати їм такі кейс
Планую через блогерів — мільйонників зробити їм антирекламу, так як ніякої компенсації не отримано
Комментарии (6)
SENS чат
Чекаємо на ваші дані, щоб перевірити деталі вашого питання і допомогти
Комментарии (2)
Конские комиссии (*)
Комментарии (13)
Самый худший банк
В кредитної картки Ред її головна перевага її пільговий період. Але цей пільговий період діє лише на безготівкові операції (покупки). На противагу безготівковим операціям є готівкові операції. Це перекази з картки, зняття готівки, погашення кредитів і т.д. На ці операції пільговий період, на жаль, не розповсюджується. Якщо на покупки діє 0,01% річних, то в свою чергу по готівковим операціям нараховується стандартний відсоток 39,99 річних.
При переказі коштів присутня комісія сервісу 1% + 5 грн. Вона вказана в пункті 31.2
https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red.pdf
Також за тарифами картки є комісія за переказ кредитних коштів. Це 4% мінімум 20 грн. Борг по готівковим операціям погашається в останню чергу. Тому щоб не було списань відсотків за готівкові операції потрібно повністю погасити борг. При цьому борг по розстрочкам погашати не потрібно. Відсотки на готівкові операції нараховуються щодня і списуються в розрахункову дату. Якщо ви повністю погасили заборгованість по картці, і крім розстрочок не залишилось боргу взагалі, то в розрахункову дату відбудеться списання відсотків за готівкові операці, котрі були нараховані за час існування боргу.
Згодні з вами, за останній час швидкість відповідей в чаті значно знилизилась і доходить до 24 годин очікування. Довге очікування спричинене рекордною кількістю звернень в чат. Розуміємо, це не має впливати на інших клієнтів, тому ми приймаємо всі можливі міри, котрі допоможуть нам скоротити час очікування.
Комментарии (4)
Служба поддержки отсутствует в принципе
В убогом мобильном приложении она даже не открывается, перебрасывает в Дію, хотя деньги на карту уже давным-давно пришли.
Робота на горячей линии программировали наверное люди, совершенно далекие от этого.
В отделении заявляют, что оформить физическую карту могут только через приложение. Как ее оформить, если ее это кривое приложение просто не видит?
Так як ви оформили картку в мобільному додатку Sense SuperApp, то вона знаходиться в розділі «Продукти» і її можна додати на робочий стіл для швидкого доступу:
1. Перейдіть на вкладку «Продукти» або за цим лінком: https://hi.alfabank.ua/depoprolongation
2. Оберіть продукт, який ви хочете показати;
3. Натисніть на іконку «Меню» у правому верхньому кутку;
4. Змініть статус «Показувати на робочому столі».
Щоб переглянути реквізити картки вам потрібно натиснути на рахунок, потім на картку і буде номер картки і всі її дані. В веб-версії цих даних немає.
Наша бот Алла трохи капризна, тому може не одразу з'єднувати зі спеціалістом. Щоб підключився оператор треба сказати декілька разів «з'єднайте з оператором».
Під час вашого візиту у відділення могло просто не бути в наявності пластика до картки і тому порекомендували замовити через додаток на Нову Пошту.
У розділі «Продукти» оберіть потрібну картку в блоці «Рахунки та картки». Далі у пункті «Керування» натисніть «Зробити пластикову карту».
Комментарии (6)
Непонятная позиция банка
По моему иску суд выносит решение о запрете на взыскание средств, частный исполнитель быстренько рассылает требование о взыскании, делая вид что не знает о решении суда!!! Т. е. даёт указание банку о фактическом Противоправном списании моих средств!!! Я задаю вопрос как я могу официально уведомить банк о запрете судом взыскания, — мне заявляют что решение суда это ничто по сравнению с документом исполнителя и получить от меня Ухвалу суда банк не может, а вот документы от исполнителя могут!!! И это официальный ответ работника горячей линии!!!
Напишіть нам в приватні повідомлення для аналізу ситуації.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Не правомерные действия банка
Комментарии (3)
Заганяють людей в мінус навіть картки Е-Підтрмки
Так що подумайте чи відкривати щось в цьому банку.
Комментарии (7)
Неприятная ситуация
Работаю на режимном предприятии. Название предприятия укажу в личных сообщениях. На предприятии большая задержка по заработной плате (с апреля 2021 года по январь 2022 года с работниками не расплатились).
Из-за этого часто приходится перекредитовываться между банками с использованием кредитных карт Альфа Банка и четырёх других банков.
Для того, чтобы общая задолженность по кредитным картам уменьшалась, использовал депозитные свойства карты Хамелеон и трёх карт другого банка.
Поскольку общая задолженность по кредитным картам очень большая, обороты по картам Альфа Банка очень большие, в декабре 2021 года финмониторинг запросил подтверждающие документы, которые я предоставил (выписки по картам других банков, кредитные договора, скрины, справка о доходах).
В начале января 2022 года (после праздников), по просьбе службы финмониторинга, я уменьшил обороты до необходимых.
7 февраля 2022 года мне был опять звонок из банка с просьбой предоставить подтверждающие документы (годовые выписки по картам других банков, скрины, кредитные договора).
11 февраля 2022 года пришёл ответ, что банк прекращает со мной отношения. Отказ в обслуживании приведёт к невозможности возврата долга по кредитным картам Альфа Банка.
Просьба разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить данную проблему. Справку о задолженности по зарплате и другие необходимые документы предоставлю.
Комментарии (2)
Хорошее обслуживание
Дякуємо, що знайшли час поділитися враженнями про чат!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Відсутність етики
Комментарии (3)
Благодарность за высокий уровень обслуживания
Обов'язково передамо ваші теплі слова вдячності співробітникам відділення і Максиму особисто 😊
Написать комментарий
Альфа Банк
Работники сидят протирать штаны в офисах. Никто работать не хочет.
Жизнь столкнула с данным банком по заработному проекту. Пришла открыть карту… взяли мои документы отсканили… и пренебрежительно выпооводили. Мотивируя что заявление будут долго составлять. Я не успела отойти от отделения… уже звонок с уточнениями. Вернулась. Настоящая что бы заявление составили при мне. Подписала…
Менеджер сказал что надо скачать приложение. что карта будет готова в течении 10 дней… и что прийдёт сообщение о том что можно забрать карту.
2 недели ждала сообщение. Его я так и не получила. Пришла в отделение… нашли мне мою карту в стопке изданиях карт… швырнули… я спрашиваю что делать далее. Ответ: активируйте приложение и пользуйтесь. Приложение активирована.
Зашли на карту деньги…
Пошла в магазин хотела расплатиться картой… не тут то было, отказ''. Оказывается карту надо было активировать…
3 сутки прошли самостоятельно карту активировать невозможно от слова совсем.
Через тех поддержку и чат обещают активировать через 2 суток… от сегодняшнего числа.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный, банк, для проведения по нему проекта по заработной плате…
PS: Я мама 2 их детей. Извините сегодня пойду одалживать денег чтобы купить еды… …
Хотя деньги есть… на карте которую работники активируют с 11.02 сегодня 14.02… самый ужасный банк
Якщо це зарплатна картка, то до отримання вами вона буде додатково заблокована, після отримання залишиться тільки в додатку активувати і встановити PIN-код. Як розуміємо, то у вашому випадку блокування не знялось автоматично, тому це зробили вручну. Вибачте, будь ласка, за незручності. Чекаємо на ваші дані і прискоримо вирішення вашого питання
Написать комментарий
Темный банк
1) Банк втихую подключает к карте платное смс информирование + платную страховку;
2) использовал карту один раз весной 2021 года, уже летом звонит сотрудница банка и возмущенный тоном требует объяснений почему я не пользуюсь картой;
3) осенью 2021 на карте вдруг появляется задолженность с формулировкой «заборгованисть за обслуговування неактивного рахунку»
Вы это серьезно?
У випадку із дзвінком це звичайна практика, коли співробітники нашого банку можуть з вами зв`язатися для уточнення ваших вражень про співпрацю з нашим банком. На основі цього зворотнього зв`язку формують плани на майбутнє та покращення сервісу. Дуже хочемо допомогти вам та перевірити коректність спілкування з вами, тому написали вам у особисті повідомлення для уточнення деталей.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Банк говорит что не продавал и она им ничего не должна, а коллекторы говорят что банк продал долг. Найти виноватого мы не можем уже 3 месяца, коллекторы долбают, а в банке просто говорят «звоните коллекторами и договаривайтесь сами«и бросают трубку. Есть все документы что долг уплачен, но нас ни коллекторы не слышат ни АльфаБанк.
В банке просто говорят «вы нам ничего не должны» но прислали 2 раза сообщение «ваш долг продан коллекторам» который погашен год назад.
Ситуація неприємна для вас і нас, тому зробимо все можливе зі свого боку
Написать комментарий
Отсутствие ответственности за неверно данную информацию
При оформлении карты, мне сообщили, что если я положу определенную сумму на счет до 25го числа текущего месяца, комиссии за обслуживание карточного продукта в этом месяце не будет. Я специально уточняла дважды у разных сотрудников (первый раз, когда консультировалась, второй раз, когда оформляла пакет). По итогу, я внесла необходимую сумму на счет до 25го числа и в следующем месяце с меня сняли комиссию за обслуживание карточного счета за прошлый месяц. Я пришла в то же отделение, в котором оформляла карту, и спросила у менеджера, который мне помогал с оформлением, как же так? В ответ услышала — вы не так все поняли.
Ну ладно, не велика потеря, но нужно было через некоторое время оформить еще и долларовую карту. Оформляла в другом отделении. Уточнив, что карта бесплатная, я решила ее оформить. Менеджер не смогла оформить карту на месте, что-то у неё не получалось, она предложила отправить ее мне Новой почтой. Я несколько раз уточнила будет ли какая-то оплата услуг доставки. Мне ответили, что доставка полностью бесплатная. Я согласилась на доставку. Пришла на Новую почту получать карту — оплатите за доставку. Опять же, я бы ее вернула, если бы было время оформлять новую, однако времени не было.
Сегодня захожу в приложение Сенс (очень медленное и неудобное), проверяю выписку — смотрю — комиссия за смс оповещение по карточному счету… Опять же, я уточняла в отделении, при оформлении карты, нужно ли что-то делать, чтобы не было никаких комиссий — «соверщенно ничего не нужно, у вас 2 бесплатные карты и никаких комиссий по продукту, если есть необходимая минимальная сумма на счету». Муж объяснил, что после активации карты, нужно зайти в одно из скрытых меню в приложении банка, и деактивировать смс оповещение.
У меня логичный вопрос — а почему бы по умолчанию не активировать карту без этой навязанной услуги? Хотя это вопрос риторический…Доходы все-же превыше удобства клиентов.
Итого:
Это, относительно, небольшая сумма, однако это очень большой удар по впечатлению о банке, т к я постоянно уточняю у сотрудников информацию и она постоянно оказывается неверной!
Щоб не було плати за смс-інформування в майбутньому потрібно перейти з смс на безкоштовні PUSH-повідомлення. Ось інструкція: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360016999079.
Деякі клієнти не можуть користуватися нашим додатком, тому інформацію про операції карткою дізнаються виключно з смс. Про всі платні послуги стараємося попереджати, дуже шкода що так не сталося цього разу :(
Для нас дуже важливий ваш досвід з банком, сподіваємося, що більше подібних проблем не буде. Якщо виникнуть питання/проблеми, то завжди раді допомогти їх вирішити в підтримці додатку, або інших каналах зв'язку з банком 😉
Комментарии (5)
Оператор Роман Чумак
Также Роман дал дополнительный полезный совет, касающийся одной из функций приложения, написал чёткую и понятную инструкцию по её подключению.
Отдельно отмечу приветливость и доброжелательность.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Cash-U-Club
Комментарии (1)