×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Все курсы банка |
Не возвращают комиссию!
Комментарии (1)
Профессионализм сотрудников(-) vs Лояльность банка(?)
Мой № кредитки xxxxxxxxxxxx7978, № счета 26251003243497.
13.11.2015 10:02:05 код операции 287709717 я произвожу оплату через терминал iBox, а 14.11.2015 получаю Смс-напоминание, что Я еще не оплатил. Позвонив в службу поддержки А-банка получил ответ, что зачисление произойдет только 17.11.2015(
Теперь? А-банк отвечает за умение своих сотрудников корректно доводить инф-цию для клиентов как это делает любое солидное, финансово устойчивое и стабильно развивающиеся учреждение, (то-есть как мин. 1)будет ли профилактика квалификации своих сотрудников, 2)лояльность к Вашему клиенту в конкретном данном случае? Ваш ход.
P.s. банк-однодневка или Банк с большой буквы)
Написать комментарий
Благодарность
Елена и Павел.
Комментарии (2)
Выплаты вкладчикам «ФИК»
Ответ банка был смешной-плохо читаются цифры кода )))
1.Поставьте Вашим сотрудникам нормальную оргтехнику.
2.Проведите для них обучениее.
3.Зачем изначально обманывать Клиентов.
Побумывал открыть в Вашем банке депо, но Ваши сотрудники сделали все возможное, что бы я этого не сделал.
Комментарии (2)
не компетентность директора отделения
Уважаемые руководство банка, прошу обратить внимание на указанные действия данного сотрудника банка, его действия не содействуют подтверждению имиджа банка как надёжного партнёра и результатом её действий стал мой отказ в сотрудничестве с альфа банком и выбор другого банка в качестве финансового партнёра в моём бизнесе в г. Днепродзержинске.
Написать комментарий
Оформление «кредит на диване»
08.11.15 позвонила девушка из Банка, спросила данные мои, все гуд! ок!
В понедельник 09.11.15 получил ответ из банка с СМС сообщением «Поздравляем, банком принято положительное решение! Не забудьте копии ИИН + Паспорта и ожидайте курьера банка»
Прождал до среды) я курьера 11.11.15 и звоню в Банк. Спрашиваю «Я дождусь курьера или нет? Ответ банка: „Положительный ответ по вашему вопросу был принят 11.11.15“ Спрашиваю „Как это!? Если у меня есть Ваша СМСка“ и на звонки вчера девушка отвечала что принято решение было 9.11.15 че за фигня ?» Могу соединить Вас для решения этого вопроса! Мосг, свой соедините для начала!
Продавцу нужно продать товар, он будет ждать пока банк «соединится»?
Не, ну я все понимаю, но не понимаю почему одна рука делает а вторая не знает что она делает.
И Это Банк!!!? Как-то стремно оформлять в таком банке рассрочку, однако.
П.С.
Позвонил курьер только что…
Но тем не менее, банку нужно как-то слаженней работать,
чтобы не расстраивать клиента при звонках и не вводить его в заблуждение.
Комментарии (3)
Коллекторы надоели!!! Решите эту проблему!
Такая вот ситуация.
Старая моя знакомая которую я не видел 7-10лет, когда-то взяла у вас кредит и оставил мой домашний номер телефона.
На первый звонок я ответил что знаю ее но понятия не имею где она и что с ней (так как не видел ее много лет).
Звонки продолжаются каждый день с требованием найти ее контакты, связаться с ней и т.п.
Вопрос первый. Какое вы имеете право беспокоить своими звонками изо дня в день на протяжении месяца? Вы занимали? Вот и направляйте наряд по указанному адресу.
Вопрос второй. Почему я должен ехать в ваше отделение, стоять в очереди, тратить свое личное время на вас (кто вы мне такие) что б написать заявление об ВАШЕЙ ошибке которая меня касаться не должна!
Вопрос третий. Вы компенсируете затраты на дорогу и время которое я потрачу на вас? и сразу вопрос, почему нет?
Если я возьму кредит и дам номер тел. соседа инвалида который не может ходить, ваши коллекторщики тоже скажут придите напишите заявление?
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (8)
Отримання кредиту
Написать комментарий
Сильно снизились в банке ставки
Помимо понижения процентных ставок, разработаны новые депозитные программы.
Комментарии (2)
Жалоба на «сотрудника» Тузова Романа Сергеевича
Написать комментарий
Неужели нельзя понять
Написать комментарий
Приношу извинения Альфа-Банку и благодарность за разъяснение
Спасибо Альфа-банку за сотрудничество, никаких нареканий у меня нет. Продолжу дальше сотрудничать с этим банком! и всем рекомендую!!!
Написать комментарий
Альфа-банк украл 200 долларов! Жалоба на Киевское №6
Комментарии (1)
Бесполезные сотрудники
05 ноября пришел в отделение на пл. Льва Толстого ( ул. Красноармейская), талончик 402, менеджер в подвале за 5 столом. Хотел открыть кредитную карту. На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа, что бы я ни спросил отвечала нужно звонить на горячую линию. После моих возмущений, что потратил время и пришел, она с недовольством попыталась мне разъяснить условия. Потом попыталась начать оформление карты, но опять у нее какой-то сбой. Она отказалась что-то делать и опять отправила меня на горячую линию.
Закрывайте все отделения, сокращайте кучу сотрудников — результат будет один и тот же. Достаточно колл-центра.
Комментарии (1)
Не адекватный банк...
Ну да ладно, перебился организовал свой небольшой бизнес, плачу дальше, но к зиме прижало конкретно и платить до весны стало нечем. Пишу снова (Вх. №101674 12.10.15) и получаю очередную отписку (30.10.15 № 92246-23.1-б/б) о том, что я имею право и надо прислать документы…
Любой бы нормальный банк пошел бы на встречу и в кратчайшие сроки удовлетворил бы мою просьбу, прописанную в договоре, дал бы возможность мне подняться на ноги и через 6 месяцев получал бы свой стабильный доход, но это касается лишь адекватных банков…
Теперь я вынужден прекратить платить, буду нанимать адвоката (по цене лишь одного моего месячного платежа), который будет «забрасывать» банк обращениями и готовить иск в суд о признании валютного кредита не действительным и все это растянется на года, хотя я хотел платить, мне лишь надо была не большая передышка в связи со всем тем, что происходит в стране…
Комментарии (1)
Чекаю чесного та справедливого вирішення проблеми,яку створив мені банк від Голови Правління Альфа-Банку(част.1)
Комментарии (4)
Ситуация без изменений
Все специалисты и кассиры хорошо говорят на русском языке, что довольно редко в наше время. Чувствуется российское качество.
Так что в этом плане сервис у банка на должном уровне
Комментарии (4)
вполне адекватный банк
Комментарии (1)
Рекет
Купила машину в кредит (2011р), кредит, банк в якому я його брала продали, без мого відома, альфа банку. Альфа банк нарахував мені більші відсотки. Три місяці зцим розбирались. Відсоткову ставку відновили (але скільки це коштувало мені нервів).
При передачі кредиту Альфа банк відкрив мені рахунок і видав, зовсім мені не потрібну карточку, що лежить в мене не відкрита до сих пір. В травні 2015 року мені видзвонює колекторська компанія про мій борг альфа банку, кредит закритий в 2013 році, застава знята.Виявляється що банк нараховує мені плату за СМС повідомлення по карточці якою я не користувалась. Ні одної СМС від банку я не отримала. Історія закінчилась тим, що мене змусили погасити мій борг за послугу якою я не користувалась і якої мені не надавали.
Не раджу мати якісь відносини з цим банком.
Комментарии (2)
Благодарность
p.s. можно реструктуризировать кредитку, если просрочка больше 30 дней и есть объективные причины.
Спасибо. Еще годик поплатить и досвидос)))
Комментарии (1)