Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Доброго дня.Я хотів би застерегти всих хто ще не мав справу з альфа банком, краще з ним не мати справу.Доречі реклама вже дістала, який би я сайт не відвідував, скрізь пропонують кредит на супер вигідних умовах і вже чомусь цей банк став банком України.Я сам брав кредит у 2008 році, спочатку все було пормально.а потім, як я виявив у кожному договорі є підводні камені, мене не повідомивши, хоча банк міг з переліку видів оповіщення клієнта, надіслати мені листа, та він вибрав досить простіший спосів, просто розмістив інформацію на своєму сайті, а як виявилось кожен клієнт банку повинен чи не щодня заходить на сайт банку та провіряти чи не змінились умови кредитування.Ось так коли я розбирався про певні незаконні нарахування, з помилки доречі банку, що з мене з 2009 по 2014 р списали додадково 15600 гр, це з суми кредиту 26000.Я справно платив певні суми, вважаючи, що це і є мін.платіж, а виявилось, що в дану суму входило ще 2% від суми щомісячно списували за розрахунково-касове обслуговування і довести, що я правий ніяк, оскільки у випискі ця сума вказується як страховий платіж, а на мою скаргу прийшов лист, де банк пояснив.що техн.збій і це списання роз.кас.обслуг., про яке вони мене ніби-то повідомили розмітивши інформацію на своєму сайті.Так я знайшов, цей підпункт, тому укладаючи договір з даним банком він буде обов«язково, це вам не приват, де все набагато простіше, а досить як на мою думку хитрий та підступний банк.Читайте уважно маленькі буковки договору, тому вони й маленькі, щоб ви не мали змогу їх прочитати та осмислити суть того під чим ви підпишитесь.Хочу окремо подякувати сайту Мінфін, з допомогою якого за два тижні вирішилась проблема створена мені банком, яку я намагався вирішити з банком рік та безуспішно, тому деякі проблеми та питання тут можуть допомогти вирішити.Некомпетентність працівників банку велика, грубі не можуть дати відповіді стосовно певних нарахувать, хоча повинні пояснювати.Досвід залишився НЕГАТИВНИЙ… Краще кредит взагалі не брати в жодному банку по можливості…
Полезный комментарий
sanch ☺ 22 марта 2016, 14:34
«це вам не приват, де все набагато простіше» что в привате проще??
Приват Вам также не пришлет письмо о изменениях в тарифах, кроме того у него еще и условия договора меняются каждый месяц.
без оценки
Ivan003 21 марта 2016, 22:54
Хочу поблагодарить сотрудников мукачевского отделения «Альфа-Банк»: управляющего Волонтир В.М., начальника СБ Шелельо И.И., ведущего специалиста Сливка Н.В. за взвешенный, разумный подход к решению возникающих проблем в наше неспокойное время, глубокий анализ ситуаций, сбалансированность проводимых мероприятий, учитывающих интересы «Альфа-Банка» как глобальной структуры, так и интересы простых граждан, местного населения. Серьёзный, ответственный подход к вопросам клиентов и качество обслуживания приятно выделяют «Альфа-Банк» среди других банковских учреждений г.Мукачево, поэтому ходатайствую перед рук-вом Банка о поощрении, в рамках имеющихся у Вас полномочий, выше перечисленных Специалистов(а то жаловаться у нас умеют все, а вот написать что-либо доброе о людях, реально заслуживших тёплые отзывы почему-то не может никто).
Заранее благодарен за адекватную реакцию. С уважением, Барсуков М.А.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:55
Ivan003, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы наших сотрудников, мы обязательно их передадим.
без оценки
grigorov 20 марта 2016, 22:30
Уважаемый Альфа-Банк! Я являюсь вашим клиентом с марта 2014, когда получил свою первую кредитную карту. Брал у вас кредит и успешно его погасил, кстати досрочно. Мне неоднократно повышали кредитный лимит. До поры до времени проблем не было никаких. Но всё хорошее, наверное, рано или поздно заканчивается. Так и в моем случае. Наступил момент, когда я почувствовал, что не смогу внести обязательный минимальный платеж. Я обратился в банк с просьбой помочь в решении возникающей проблемы. Мне сказали, что можно заключить договор о реструктуризации, но сначала нужно как минимум внести обязательный платеж, который я как раз и не могу внести. Замкнутый круг. Дальше больше. Начинаются штрафы и пени. То есть сумма увеличивается. Я надеялся совместными усилиями закрыть вопрос, чтобы банк в конце концов получил свои деньги. А получилось наоборот. В дело пошли телефонные звонки сотрудников с одним вопросом «когда?». При этом они не настроены вести конструктивный диалог. Ты говоришь «проблема с деньгами», а тебе в ответ «попробуйте перезанять». Была бы у меня такая возможность, стал бы я обращаться в банк? Проще говоря, не смог одолжить тысячу, одолжи две. Не получилось две попробуй четыре. При этом никому не интересно как так получилось. Дальше начинают давить упоминанием твоих родных и близких. Хотя никто из них не указан в качестве рычагов давления. Я почти уверен, что при личной встрече никто из сотрудников не сказал бы и сотой доли того, что они говорят по телефону. Ведут себя так, как будто общаются не с клиентом банка, пусть и проблемным, а с мусором. Честно говоря, я в таких условиях начинаю терятся. Буду откровенным, начал придумывать небылицы и отговорки, чтобы избавиться от «злых дядь и тёть». И снова не всё. Я болен диабетом и на почве постоянного нервного напряжения, вызванного подобным прессингом, начались проблемы с сахаром. Последний раз я чуть не угодил в кому.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:50
grigorov, добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка для подачи заявления на реструктуризацию долга.
Bad Berserk 17 марта 2016, 16:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Я — ФОП, решил открыть счет и перейти из своего старого банка в Альфу. Мне кажется, что сделал огронмую ошибку. Подал все документы, все бумаги подписал. 17 фераля дело было. Все отлично, условия обслуживания хорошие, сотрудники приветилвые. Заинетресовался, также, депозитом и платиновой картой. Ведущий специалист по обслуживанию (отделение №13, на проспекте Победы) на мой вопрос — «когда будет готова карта к счету ФОП?», с милой улыбкой и честными глазами сказала — «Дней 10, ну мааааксимум — 2 недели! Когда карта придет — я Вам _обязательно перезвоню_». Ну ок, ждем. В указанные строки никто не перезвонил, хотя они давно прошли. Позвонил на горячую линию, где мне ответили, что карта готова, можно идти забирать. 17 марта — это ненмого более 2-недель, правда? Пришел в банк, молча забрал карту. «Ведущий специалист» даже пасспорт не спросила, хотя при принятии документов напоминала, чтобы я его не забыл, когда буду идти за картой. Не извинилась. Просто с каменным лицом отдала мне карту. Типа так и должно быть. В связи с этим у меня возникает 2 вопроса:
1) Зачем обещать позвонить и не звонить в итоге?
2) Какой смысл дальше сотрудничать с таким банком, где цельный «ведущий специалист» ведет себя абсолютно как не специалист? Что тогда думать об остальных «специлистах», которые не ведущие?

Какбы вопрос об платиновой карте и депозитах отпадает сам собой — не стоит даже связываться, потому что сотрудник может элементарно забыть. Забыть что угодно — что ты приносил деньги, что ты заказывал карту, что обещал тебе перзвонить. А потом кто-то другой придет вместо тебя и без пасспорта получит твою платиновую карту и депозит.

Короче — банк «скатился». Или он и был таким… После того, как документы приняты — ты нафиг никому не нужен. Итог — открою счет в другом банке. Может там «ведущие специалисты» буду более «ведущими» или более «специалистами». Как говорится — спасибо этому дому, пойдем к другому.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:33
Bad Berserk, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, мы обязательно проведем работу с сотрудником отделения.
Полезный комментарий
Paradigm 17 марта 2016, 17:10
Думаю не стоит судить о работе банка по одному сотруднику + Вы же не знаете почему специалист не перезвонил. Может был на больничном, может в отпуске либо форс мажор какой то.
без оценки
vetklimenko 16 марта 2016, 12:32
Здравствуйте! У меня немного непонятная ситуация. Взял кредит в 2013г. сроком на 3 года. При платежах, обычно, вносил сумму немного большую от положенной. В январе, в отделении банка, перезвонил по местному справочному телефону, что бы узнать сумму досрочного погашения. Общался с автоответчиком. Озвученную сумму (около 2 тыс.) внес в кассу банка (конечно сняли комиссию 35грн.). Теперь самое интересное. Два месяца я был в командировке, т.е. в банке справку о закрытии кредита взять не мог. Мне стали приходить СМС-ки об обязательном платеже. Когда зашел в интернет-бакинг, что бы посмотреть историю, увидел следующую картину. Платеж 21.01.16 (дата моего последнего платежа по кредиту), далее платеж 23.02.16 — та же сумма, которую вносил последней (я ничего не платил в феврале!) И ДАЛЕЕ СУММА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ 4 ТЫС. С КОПЕЙКАМИ!!! Как такое может быть???!!! Может кто-то попадал в подобную ситуацию и знает, что можно сделать?
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:24
vetklimenko, добрый день! по Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
В банке имела карточку уже более 3 лет.Достойно оплачивала и кредит и проценты, всё бы вроде ничего, пока не встретилась с хамским отношением сотрудников банка.Поступили на карточку собственные средства в размере 10000 грн.Пришла в банк чтобы снять в терминале, но ничего не вышло, просто нет денег, в кассе культурно намекнули, идите в другой банк.На вопрос могу-ли получить в Вашей кассе деньги-был тоже получен отказ.После чего было принято решение о получении собственных средств с кредитной карточки и её закрытии.С огромным трудом и возмущениями мне всё таки удалось уточнить у сотрудников банка сумму остатка собственных денежных средств которые я могу забрать из кассы, что-бы закрыть карточку.Как только были получены деньги я попросила сотрудников банка закрыть карточку, и каково было удивление когда и в этом мне было отказано.Отказ был аргументирован тем, что я только что осуществила операцию о снятии денег и не могу закрыть карточку, т.к не знаем остаток, хоть я и просила сначала вначале уточнить сумму для снятия, что-бы сразу её закрыть.После чего мне было заявлено, что при получении собственных средств я должна ещё заплатить 4%. Может кто-нибудь сможет объяснить, в каком ещё банке за снятие собственных средств банк взымает комиссию в размере 4%-ужас.То есть из моих 10000 грн, я должен не понятно за что подарить банку 400 грн.Да и это ещё не всё.Когда всё это начислится, спишется мною доплотится и только на третий день я могу узнать смогу-ли я подать заявление о закрытии карточки, ведь может доплатится или отнятся ещё какие нибудь деньги и тогда опять приходи на третий день.Даже врагу не рекомендую иметь сотрудничество с данным АЛЬФА БАНКОМ.Желаю ему скорейшего введения временной администрации.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 13:31
ALLA26101966, добрый день! Тарифы по кредитным картам банка представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3?show=1 Также тарифы выдаются клиенту при оформлении продукта. Для снятия собственных средств рекомендуем использовать дебетовые карты банка.
без оценки
Vadym Oliynyk 15 марта 2016, 14:55
История № 1. Два года назад подаю заявку на получение карты голд (паспорт, код-приходи получай)перезванивает сотрудник, я ему честно говорю что я ФОП но деятельность не веду, он мне говорит при получении возьмите еще и свидетельство о регистрации. и вот настал тот день когда мне необходимо явиться и получить заветную карту с лимитом в 1000гр. из телефонного разговора «возьмите паспорт и код, свидетельство не обязательно», прихожу, карта есть вот она Ваша, но мы Вам её не дадим, идите в налоговую принесите справку что Вы предприниматель тогда будет кредитный лимит… История № 2 Приходит смс «отправьте смс и обменяйте карту макси на карту голд и будет Вам счастье в виде 200 бонусных гривен » отправил пришел ответ в течении недели Вам перезвонят, неделя растянулась на две, звонят обращаются ко мне Владимир Анатольевич поправляю я, Вадим Анатольевич, перезванивают через время и опять обращаются Владимир Анатольевич, кому то в банке так хотелось меня переименовать что именную карточку изготовили на Владимира, предлагали забрать Волдькину карту или выпустить безымянную, я развернулся и ушел.То есть получается- реклама, колцентр и отделения три разные организации.Вывод не тратте своё время на Альфа Банк.
Полезный комментарий
katrin92 15 марта 2016, 23:09
Вам никто не мог отдать карту, если в документах была ошибка и тем более говорить забрать такую. Вы явно преувеличиваете, если все было так, что Вы пришли забирать карту, а там оказалась ошибка в имени, Вам эту карту попросту не отдали, а сотрудник предложил неименную, т.к. он же не может ее в отделении «отчеканить» с Вашим именем.
belalina 14 марта 2016, 21:52
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
У меня есть дебетовая пенсионная карта Альфа банка Карточный счет 26......65 Карта 516хxxxxxxxх226.
у меня была снята комиссия 2 раза, за снятие налички в банкомате. НО!!! я снимала наличку в банкомате Креди Агриколь, он входит в сеть Атмосфера, согласно тарифам моей карты, никакой комиссии там не предусмотрено!
вот выдержка тарифа: «Видача готівки з карткового рахунку:
6.1
в банкоматах, касах, через POS-термінали ПАТ «Альфа-Банк»
БЕЗКОШТОВНО*
6.2
в банкоматах іншого банку, який входить в банкоматну мережу «Атмосфера» та знаходиться в Україні (від суми операції) (Прим. 1)
БЕЗКОШТОВНО°»
Я уже делала запрос, и мне сегодня пришло смс, что никаких нарушений нет, тогда что это?
Плюс, при продаже мне этой карты Ваши сотрудники говорили, что комиссии нет, и на горячей линии тоже самое и даже сейчас говорят, что по дебетовым картам(пенсионным и не только) нет комиссии за снятие!!! Мне что? записывать все это на диктофон? а визиты в банк на видео? а потом идти в суд? чтобы банк выполнял все то, что рассказывает при визите!!! Понятно, что сумма потери небольшая, но!!! я ее вообще не должна терять!!! даже если это 3 копейки, во-вторых, это уже бесит!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 17:11
belalina, добрый день! Согласно Приложения №3 к Договору про Комплексное банковское обслуживание физических лиц в ПАО «Альфа-Банк»
3.45. Підписанням цього Договору Сторони погоджуються, що у разі:
(а) відсутності, протягом шести місяців з моменту укладення Договору чи Угоди про обслуговування Платіжної картки, зарахувань пенсії та грошової допомоги на Рахунок ЕПЗ;
(б) не надання Клієнтом до Банку, протягом чотирьох місяців з моменту укладення Договору та/або Угоди про обслуговування Платіжної картки
у рамках пакету послуг «Альфа — Пенсія»/пакету «Сomfort» для отримувачів пенсії та/або інших соціальних виплат, Пенсійного свідоцтва або довідки, що підтверджує факт обліку Клієнта в Органах праці та соціального захисту населення;
умови обслуговування Рахунку ЕПЗ змінюються та подальше обслуговування Рахунку ЕПЗ, відкритого на підставі Договору та цього Додатку No 3, здійснюється згідно з умовами Пакетів послуг вказаних в цій таблиці та із застосуванням Тарифів Банку до цих пакетів послуг (Пакетів послуг
вказаних в цій таблиці у другому столбці), що розміщені на сайті Банку www.alfabank.ua (розділi «Тарифи та умови договору»). Застосування нових умов обслуговування Рахунку ЕПЗ здійснюється наступного календарного дня за днем фактичного настання умов (а), або (б) зазначених в цьому пункті.

Документ находится на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/plat_card_ukr.pdf
core499 12 марта 2016, 13:18
Когда лопнул ФИК мне выплачивал ваш банк.

Сумма была приличная и вместо того что бы подготовить сумму, мне сказали что не смогут все выдать, но предлагают сразу оформить депозит.

окей. не знаю как меня гипнотезировали, но я согласился.

оказалось что интернет банкинг очень и очень крут. (может даже лучший с тех что я встречал).

мобильные приложения тоже очень классные.

НО.

обслуживание клиентов — это полный и полный отстой. прям скоро будет на уровне покойного ФИКа.

Вот вчера был в отделении Альфа банка (пр. победы 106\2).

К менеджерам толпа. И так всегда. менеджеры в развалочку обслуживают и плевать им на то что в отделении куча людей (это кстати и было одной с причин не быть клиентом такого банка)

За стойкой стоит девушка и охранник.

Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.

В конечном итоге сказали, что ничего не знают.

«Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.»

Это с учетом что у меня платиновая карточка и я вип клиент))))))

Наверное я таки заберу у вас все свои деньги и буду советовать всем остальным.

Отношение к клиенту — лицо банка.
Полезный комментарий
mazaj 13 марта 2016, 5:18

Эти платиновые и голдовские карты банк оформляет всем подряд, идет по пути Привата. Наличие самой карты не дают Вам никаких преимуществ в самом отделении.
Если Вы действительно ВИП-клиент, то у Вас есть в отделении персональный менеджер. С которым Вы можете связаться по телефону, эл почте. Ну или в самом отделении пообщаться, сказав девушке на ресепшене, что Вам нужен такой-то человек. Если конечно Вы реально, откинув наличие платины, ВИП клиент.

В моем отделении тоже почти всегда очередь. Правда электронная. В отделении бываю часто. Под настроение иду к персональному менеджеру или без очереди к определенной девочке-экономистке. Она не персональный менеджер, но зарекомендовала себя в моих глазах очень хорошим специалистом.
Ostbucks 10 марта 2016, 10:38
По предварительной записи приехали в отделите для получения сумм по фонду гарантирования: ( 10-марта-16)
Сообщили что по данным вопросам работают только 2 менеджера ( Евгений и девушка на 2м этаже, имени не знаю)

Приехали в 9 утра вместе с супругой, сразу сообщили что очень спешим. Записи были на10 и 12 часов. Людей в банке нет, все свободны… С небольшим скандалом приняли супругу в 9-30. После все обиделись и сказали ждать пока освободятся, сижу уже час и смотрю как живая очередь ходит то к Евгению и ко 2му менеджеру, не по вопросам фонда и выдачи вкладов. Девушка на ресепшене без бейджиком и довольно хамовитым тоном рассказывает что надо сидеть и ждать, на просьбу познакомить меня с начальником отделения сообщила что там клиенты, хотя я ж видел что нет никаких клиентов…
Хочу отметить что отношение быстро поменялось после того как отказался оставлять деньги на депозитах…

Детский сад.
Владимир
050-736-85-35
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:42
Ostbucks, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения, мы обязательно проведем с ними работу.
без оценки
remember08 10 марта 2016, 3:51
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Скажу сразу, я НЕ являюсь клиентом банка, и уж точно теперь никогда не буду!
На протяжении 1,5 года ко мне звонил альфа банк, их коллекторы на стационарный телефон и требовали незнакомого мне мужчину и немедленного погашения его кредита (всего-то около 6 000 грн.) После слов:«здесь таких нет и не было» начинались угрозы, а если я бросала трубку, то обещались поставить на автодозвон и звонить круглосуточно! Когда мое терпение все таки лопнуло (ведь дома маленький ребенок и больная бабушка, у которой из-за этих звонков доходило до вызова скорой) направилась я в банк! В первую встречу, вроде, отнеслись с уважением, дали заполнить заявку на прекращение звонков, назвали дату, когда позвонят с результатом.Так и не дождавшись звонка в назначенный день, я решила перезвонить на горячую линию, там мне сказали что информации вообще об этом никакой нет.Я подумала, ну бывает, и что все нормально, как опять начались звонки.После очередных мучительных объяснений, что тут таких и близко нет, я выслушала в свой адрес порцию самых «лестных» слов, которые только существуют и список моих якобы обязанностей перед банком, как должника!
Не выдержав, я снова пошла в банк! На требования подать мне директора, мне начала угрожать охрана банка, что мол вышвырнут и не пойму! В итоге оказалось, что эта «администратор»как она себя называет даже не передавала никуда мое заявление.На мои требования решать все немедленно, мне сказали: -Вон за дверью красный телефон на стене, снимаете трубочку, ждете соединения с оператором и решаете все свои вопросы! Возмутившись, я все таки настояла на общении с консультантом банка… Так что вы думаете он сделал?!!! Он поднял трубку телефона на своем рабочем месте, набрал того же несчастного оператора, и передал трубку мне!!!
Объяснив всю ситуацию который раз, уже этот оператор принял заявку на удаление МОЕГО домашнего номера из базы.И то сказали, что без этого человека не имеют права менять номера или еще что-то.Все решилось только после нескольких недель напоминаний банку о моем заявлении
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:46
remember08, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения, уточните, пожалуйста, дату Вашего визита.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
kvermut 9 марта 2016, 22:33
Хамство по телефону — это привычное дело. На жалобы они отвечают, что в действиях сотрудника не видят хамства. Чтоб, с вами дорогие такие, так дети до конца дней ваших не по хамски говорили.
Другая тема. Я как-то не сразу обратила внимания, но уже третий год начисляют комиссию на комиссию. при погашении через банкомат снимается комиссия в размере 15 гривен, н не просто комиссия, а она идет в расходы по карте, то есть ежемесячно увеличивает тело на 15 гривен, на что потом каждый месяц насчитываются годовые проценты и за пользование ежемесячные. при годовой комиссии в 29% получаем в год 233 гривны, и это я не считаю в месяц, тарифы меняются у меня каждые пол года — без каких либо извещений и предупреждений.
В кассе комиссия 35 гривен. Только потому, что прошлый раз я просто нагло отказалась ее платить, потому что это противоречит постановлению НБУ — вышла управляющий отделения и у меня приняли платеж без этих 35 гривен, обещала разобраться — мол никто не жаловался до этого. Сегодня оплатила — смотрю выписку — комиссия из этих 15 гривен в расходах по карте. «Разобралась». Сил и желания ругаться у меня нет. Они меня просто достали!
Просто всем собственникам их кредитных карт рекомендую обратить на это внимание. Одна моя жалоба в НБУ ситуацию не изменит, если напишет каждый, то это что-то может решить. Проверьте свои выписки.
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:51
kvermut, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Информация об изменениях в тарифах размещается на сайте банка https://alfabank.ua/ в разделе Информация для клиентов (согласно ДКБО — 11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.)
без оценки
Jlia2009 5 марта 2016, 21:48
Перший раз зі штовхуюсь з таким відношення до клієнтів, як в Альфа банку.Хоч маю великий досвід роботи і в різних ситуаціях з різними банками.Хамства, криків,ігнорування, приниження, визгів і навіть відключення оператора не має в жодному банку.Не знаю, можливо керівницво влаштовує даний стан справ і це їх девіз роботи.Маю кредитну картку голд, завжди погашала в терміни, заборгованостей не було.В лютому місяці платіж необхідно було погасити до 25 числа, я цього не зробила,1.03перезвонили з відділу протермінованої заборговоності представник не представилася номер 0501191236 чуть не довела до інсульту,і це при тому що протермінувала платіж в сумі 800грн і протерміновка 6!!! днів і я повідомила, що розрахуюсь найближчим часом відразу, як отримаю зарплату максимум до 15 числа, розумію що протермінувала і погашу усі відсотки що набіжать за протерміновку, натомість працівник нахамила, відповіла що пише, що я відмовляюсь оплачувати і подасть суд з вимогою негайно погасити.2 числа я отримала кошти і відразу вирішила погасити кредит, але виявилось що зробити цього не можу бо моя картка заблокована, написала на службу підтримки, сказали зробити платіж не через інтернет банкінг, а через термінал, пішла, та платіж знов не пройшов! Знову дзвінки, листи врешті виявилось, карту заблокували і я можу зробити платіж лише по номеру рахунку, зробила ще 3 числа, а грошей не має.Численні дзвінки і листи в службу підтримки нічого не дали, бо їм бачте не подобається що я користуюсь приватбанком і перекидаю гроші через їх термінали чи їх банкінг, тому платежу не має!!! Хоч повідомила, що маю квитанцію, натомість відповіли щоб відміняла платіж і шла до їх його робити.А відділ протермінованої заборговоності шле смс, що у вас залишився 1 день до сплати обіцяного платежуі і номер гарячої лінії, набираю, дівчина починає кричати, щоб повертала платіж в приват, бо його не зарахують, на моє зауваження чому на мене працівник банку підвищує голос, відповіла, що вона зі мною говорити не буде,і щоб звонила коли навчусь її чути і відключилас
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:56
Jlia2009, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.

У квитанції на оплату повинна бути вказана наступна інформація:
Отримувач: ПАТ «Альфа-Банк»
Код: 23494714
Код банку: 300346
КРЕДИТ рах. №: 2924701
Призначення платежу: Поповнення Карткового Рахунку ПІБ (власника рахунку), № карткового рахунку одержувача.
scazzy 5 марта 2016, 21:37
С 4 февраля кол центр не может решить вопрос по кредитной истории, интересно, у банка есть хоть 1 работник, имеющий какое-то понятие в вопросах по кредитной истории и как она выглядит у бюро кредитных историй? если есть, пусть свяжется или напишите телефон куда позвонить. Стандартный не предлагать, клоуны уже достали.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:12
scazzy, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua в чем именно заключается Ваш вопрос, дату и время Вашего обращения.
без оценки
Shumaher1878 4 марта 2016, 19:03
У меня бонусная карта maxi по которой я заправляюсь, предложили обменять на maxi gold чтобы я получил бонусы 200грн, согласился, и тут началось.мурыжили голову целых 10 дней мне и моей жене, сколько получаю, платежеспособный, и т, д, и т, п.короче чуть не до размеров нижнего белья, оказывается они лимит устанавливали.установили огромный лимит в 1000грн. Выдали карточку и сказали что активируют в течении 2х часов, прошел день, никто не перезвонил, я набрал уже после 17.00 мне активировали карту, но тут засада, это была пятница и дальше праздничные дни, так что извините лимит будет доступен уже в среду, как будто не знали что впереди праздники. Короче карта есть, но денег на ней нет, хотя мне этот лимит и не нужен был, просто дело принципа. Так что народ думайте стоит или нет обращаться. Удачи
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:10
Shumaher1878, добрый день! Примите наши извинения за столь длительное решение Вашего вопроса.
Miroxa 4 марта 2016, 12:13
Огромное спасибо, сотрудникам контакт центра Анастасии тел 0504032912 и Евгению тел 0504032906, у меня была просрочка по кредиту, живу в Луганске, долг набежал приличный, все отфутболивали, грубили, не могла решить проблему 4 месяца, Евгений и Анастасия выслушали, помогли, только благодаря Евгению и Анастасии решилась моя проблема! Огромное спасибо этим сотрудникам, побольше бы таких хороших людей!
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:08
Miroxa, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы наших сотрудников, мы рады, что Ваш вопрос был решен.
без оценки
IevgenD 3 марта 2016, 15:57
У меня есть кредитная карта/ Каждый месяц я получаю смс с указанием минимального платежа, и каждый месяц вносил сумму больше, чем требуемый платеж. На этой неделе сотрудник банка неоднократно звонил моей жене и моим друзьям (!) с вопросом, почему у меня возникла задолженность. Я возмущен и требую ответ на вопрос, почему банк терроризирует мою жену и друзей, а не меня??? Ведь у банка есть мой номер телефона (на него ежемесячно приходят смс!). Я не знал, что всю задолженность надо погасить срочно на этой неделе, банку достаточно было сообщить МНЕ об этом по телефону или смс заранее.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:04
IevgenD, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
vladimir2020 2 марта 2016, 8:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
У меня есть кредит, погашаю я его по мере возможности, но по отставанию от договора буквально на 100 долларов. Моим родственникам звонит с угрозами некий Максим Юрьевич. На вопрос, какие проблемы и то что погашение идет, он кричит, что условия договора не выполняються и на днях будет опись имущества. Кредитный договор еще по срокам на три года, о каком не выполнении идет речь?!!!
На вопрос, возможно ли поговорить с Вашим руководителем-хамит.
Писал Вам отзывы ранее, указал данные, после чего Максим Юрьевич, высмеял меня и пошли угрозы еще с большим напором!!!
Вы просите указать данные, и после этого вместо того что бы разобраться с сотрудником Вы даете ему команду фас на еще больший напоры?!!!
Буквально пару недель назад мои домашние выслушали такой напор хамства, как и мои сотрудники, что я не выдержал и написал заяву в соответствующие органы!!!
В прокуратуру и управление по защите прав потребителя.
Полезный комментарий
Dinosaur 2 марта 2016, 10:57
Как это — «погашать кредит по мере возможности»? попробуйте заправлять машину по мере возможности, с отставанием в 100 долларов — тоже пищать начнет
VitaliyVlad 29 февраля 2016, 19:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
История следующая. Решил оформить пакет ультра. Документы приняли, но попросили принести выписку о регистрации ЧП. (Я работаю как ЧП). Сначала как то не придал этому значения… Далее, так получилось, что забирать карты приехал 23.02 около 18 часов. В отделении уже шли отмечания и очевидно было не до клиентов. (Время рабочее до 19) Карты мне выдала девочка с рецепшена и рассказала куда звонить чтоб задать пин коды. Когда позвонил, выяснилось, что карты заблокированные и пин задать нельзя. Ещё через день позвонили и сказали, что карты заблокированные т.к налоговая не подтвердила мое ЧП… Тут я и сел. Бог с ним на разброд и халатность, так они еще и мои данные передают в налоговую. Причем данные по ЧП, которое не имеет никакого отношения к картам физ лиц которые я открывал… У меня сразу возникает вопрос, кому, когда и какие данные они еще передадут? Я для себя ответил, а вы решайте сами!!!
Полезный комментарий
mazaj 29 февраля 2016, 20:14
Банки всегда по юр лицам и физ лицам предпринимателям передают информацию при открытии счетов в налоговую. Вы как будто только родились.


Вы не можете быть официально одновременно ЧП и простым физ лицом.
Для этого нужно было при открытии счета (если конечно в банке у вас не было до этого других счетов) промолчать насчет ЧП.
mastermind 28 февраля 2016, 11:51
Всем владельцам карты «Максимум-Готівка» хочу напомнить особенность погашения кредитной задолженности.
Если вы погашаете задолженность с карты другого банка, к примеру, 25 числа, то деньги зачисляются на карты 26го, но средства блокируются еще на 1 день. И фактичечски погашение произойдет аж 27го!
Из-за этой «маленькой особенности» недавно влетел на 3,5%. Давно не было настолько обидно терять 50 грн
Полезный комментарий
1954 P 28 февраля 2016, 17:19
Пользуюсь вышеуказанной картой. Если сроки поджимают, то вношу деньги на дебетную карту через кассу (без комиссий), а затем в интернет банкинге перевожу на кредитку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝