Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мефисто Баалович 8 сентября 2016, 16:10
Очень много сайтов по продаже электроники изобилуют предложениями по беспроцентной рассрочке от Альфабанка на 8-10 месяцев.
По факту её нет! Вам будет «предложена» ежемесячная страховка 1% от суммы (что при равномерном погашении вам даст +24% к еффективной годовой ставки), 20 грн./мес. за смс-ку и 3% ежемесячной комиссии. Это — не рассрочка. Это — кредит, господа Альфабанковцы. Причем ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ кредит. Можно просто взять карточку того же Привата и оградить себя от общения с вашими сотрудниками. Максимум, что возможно получить в Альфабанке — это льготный период в 6 месяцев, в котором будете платить 20 грн./мес. за смс. Все остальное — замануха.
Приват — это не реклама, а пример. Приват не люблю и вам туда лишний раз ходить не советую! :)
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2016, 10:21
Hanzo, доброе утро! Условия кредитования зависят и от конкретного магазина, и от конкретного наименования товара. Поэтому финальные условия и составляющие Кредита может озвучить сотрудник на основании счета-фактуры. В зависимости от субпродукта в сумму Кредита в любом случае будут входить какие-либо дополнительные платы либо в виде комиссий (например, единоразовая комиссия за выдачу Кредита), либо в виде платы за страховку, либо, как в ряде других Банков, скрытые комиссии, которые появляются уже при погашении Кредита.
Т.е. если сотрудник сказал Вам, что плата за страховку обязательна, значит он предложил Вам наиболее выгодную альтернативу — Вы оформите Кредит с минимальной суммой Кредита и с дополнительной защитой от страховой компании, вместо оформления Кредита с единоразовой комиссией, сумма которой просто увеличивает сумму Кредита и гораздо больше, чем плата за страховку. Сотрудники предлагают оформить страховку так как наличие страховки это:
— защита жизни, трудоспособности и здоровья от роковых событий;
— уверенность в завтрашнем дне и собственном благополучии;
— финансовая независимость Вас и Ваших близких в непредвиденных ситуациях.
Но, если по условиям оформления конкретного товара в кредит страхование не является обязательным, то от оформления страховки Вы можете отказаться.
asivak 6 сентября 2016, 20:02
Позвонили мне в холодную и предложили оформить кредитку, я оформил, сказали, что в течении 5 дней будет Лимит сказали, что будет предположительно 10 000 грн. В итоге, ждал я 2 недели, после чего мне позвонили и сказали, что информация обо мне была утеряна и им нужно заново оформить карту. Оформил заново, опять ждал 2 недели, после чего набрал меня курьер и сказал что подъедет, я уточнил, что нахожусь на работе (которая находится в 15 минутах от дома) — он сообщил, что это уже не его район и ему перезвонит другой курьер. В итоге, я ждал ещё одну неделю, пока меня набрал курьер. Приехал он не домой, а под макдональдс (мне пришлось шагать пешком к этому месту 20 минут). Курьер не вызвал у меня абсолютно никакого доверия и я захотел подтвердить его личность на гарячей линий. Он начал возникать, потому что они долго проверяли, и он не дождался ответа, пока консультант проверяла и буквально «убежал» до других клиентов. На следующий день мне все таки доставили карту и оказалось, что лимит на ней ВСЕГО 1000 грн! Я поломал эту карту и выкинул её в мусорку. Альфа банк оставил о себе самые плохие впечатления. причем проблемы были НА КАЖДОМ этапе работы с ними.
Сенс Банк
Ответ банка
7 сентября 2016, 14:47
asivak, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для белее детально анализа прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Inira1 6 сентября 2016, 15:02
Добрый день.Задержала оплату кредита на пару дней в связи с тем, что не было в городе, а при себе не имела договра кредитования, а без него погасить кредит не смогла т.к. не знаю его даные и номер. Оплатила 05.09.2016. Сегодня 06.09.2016 был звонок от сотрудника банка, который с первых слов позволил себе непозволительный тон. Чесно говоря первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что бы человек, который работает в сфере обслуживания позволял себе такое поведение. И на что он расчитывал? А суть то вопроса 90 с чем-то гривен.Сумму месячного кредита я погасила, я не буду выяснять что это за 90 грн. я их оплачу тоже… наверное кака-я то непонятная пеня, что тоже можно было по-человечески объяснить, а не орать мне в трубку. В общем… если мне ( это мой первый кредит) или моим знакомым когда-то понадобится кредит, то я низачто и никому не порекоммендую Ваш банк, благодаря сотрудникам, которым Вы позволяете у себя работать и так общаться со своими клиентами. Вы должны с благодаростью относится к людям, которые обращаются, при необходимости, к Вашим услугам, а не заставлять их себя чувствовать каими-то изгоями… из-за долга в 90 грн.!!! В конце нашего диалога я не выдержала и тоже вспылила из-за чего очень неприятно, так как опустилась к уровню этого человека, что мне не свойственно. Кстати… человека зовут махно артем владимирович( с маленькой буквы не случайно). Спасибо за Ваш «сервис», очень надеюсь, что у меня появится возможность досрочно погасить кредит, что бы не иметь никаких дел с альфабанком.
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2016, 15:28
Inira1, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего кредитного договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
ekaeka 3 сентября 2016, 9:20
Альфа банк везде предлагает свои кредитные карты, но никогда не предупреждает, что совместно с картой клиенту навязываются договора добровольного страхования, отказ от которых влечет за собой отказ от выдачи карты.
Кроме того все документы для оформления карты, включая договора добровольного страхования, напечатаны супер мелким шрифтом на изношенном принтере и являются нечитабельными.
Таким образом разрекламированная бесплатная кредитная карта на самом деле обходится клиенту в 12% годовых от кредитного лимита, а не от использованной суммы.
Ни сотрудник отделения (двух), ни сотрудники кол-центра решить проблему с мелким шрифтом и навязанными договорами не могут.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 16:24
ekaeka, добрый день! При подписании договора на кредитную карту сотрудники отделения информируют об условиях кредитовая и в частности об услугах страхования. Страхование является добровольным и в случае, если Вы принимаете все страховые риски на себя, то Вы всегда можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров) и отключить данную услугу.
По увеличению размера шрифта в договоре зафиксировано предложение и направлено на рассмотрение руководству Банка.
Юлія Щербаченко 2 сентября 2016, 18:58
Отделение по адресу: Сумы, пр. Шевченка, 18
Так получилось, что банкомат не вернул карту. Обратилась с этой проблемой в наше отделение. Попросили предоставить паспорт.В связи с тем, что его я получала недавно, у меня он в виде ID-карты. Увидев, девушка сказала, что ей нужна некая справка, я объяснила, что при выдачи паспорта к нему в добавок ничего не давали. В ответ услышала уйму доводов, что дескать я ее просто потеряла. В итоге я 2 раза ездила за разными документами, а карточку все же помогли востановить операторы. Когда пришла забирать карту, эта женщина опять потребовала справку, я снова начала объяснять, что понятия не имею о чем она, в ответ услышала пятнадцатиминутную лекцию и хамство. После чего я попросила проконсультироваться с начальством. Пришол директор и распорядился выдать мне карту, так как эти справки уже действительно не выдают. В общем ужасное обслуживание, работники позволяют себе хамство, грубость по отношению к клиентам, они не осведомлены и некомпетентны. Но директору хочу сказать спасибо, за то что все таки решила мою проблему.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 15:12
Юлия, добрый день! Информация зафиксирована. По факту рассмотрения Вашего обращения Вам будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.
ivankram 1 сентября 2016, 10:03
Не смотря на моё первоначально негативное отношению к Альфа Банку (по причине закрытия моей кредитки, и передачи моей задолженности в «коллекторский отдел»), я хотел поблагодарить специалистов банка, обслуживающих этот форум.

Всем советую обращаться со своими проблемами на этот сайт. Здесь вежливые специалисты Альфа Банка внимательно выслушают вашу проблему, и приложат все усилия для их решения.

Мне помогли решить мою проблему с задолженностью, и погасить её на выгодных для меня условиях(со скидкой).

Особенно хотелось поблагодарить вежливого специалиста Анастасию.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2016, 11:19
ivankram, добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв! Были рады помочь!
Антон К. 31 августа 2016, 21:06
Судя по отзывам, многие столкнулись с мошенничеством в этом банке! Сначала он навязывает дополнительные услуги, а если воспользоваться — оказывается, что все это обман. Надо было мне читать сначала отзывы перед тем, как пользоваться этой услугой.
Я, как внимательный пользователь любой услугой, позвонил в кол-центр для уточнения возможности воспользоваться расстрочкой по кредитной карте. Мне сказали, что у меня есть личные средства в размере ~20грн, и я могу их погасить и воспользоваться расстрочкой в тот же день. Я пять раз спросил, гарантировано ли будет оформлена услуга, мне ответили утвердительно. Все условия были выполнены! Я потратил все личные средства, и воспользовался расстрочкой аж на следующий день! Тем не менее, в услуге было отказано, как и многим клиентам этого мошеннического банка.
Всем рекомендую удержаться от пользования услугами Альфа-банк! Благо, есть всем известный банк, где данная услуга работает как часы.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2016, 9:27
Антон, доброе утро! Для анализа ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Jhenya Stetzura 31 августа 2016, 13:01
У меня карточка «Голд максимум» которой я не пользовался уже месяца четыре, там кредитный лимит плюс мои дениги сверху были и тут приходит вчера СМС от банка что я должен деньги, почему то я не удивлен… Тот же Приват банк гуманее
Сенс Банк
Ответ банка
31 августа 2016, 14:06
Jhenya Stetzura, добрый день! Для анализа выписки по Вашей карте прошу выслать Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оценки
Demian14 31 августа 2016, 11:46
Змушений констатувати факт, що Альфа-Банк обдурює своїх клієнтів.Так виходить, що Миттєва розстрочка по кредитній картці — це лохотрон. Вчора, після більш ніж дво тижнів постійних звернень на кол-центр та переписки з банком нарешті мені надійшла ця злощасна смс з кодом. Відправив її у відповідь, але у розстрочці мені було відмовлено. Обгрунтували тим, що в мене буцімто була прострочена заборгованість на суму 20 грн. 73 коп. Я її відразу погасив, а сьогодні кажуть, що послуга по даній транзакції вже недоступна. І відразу нарахували відсотки та комісію майже на 280 грн. Потрібно закривати цю картку. Відчуваю себе зараз так, ніби мене обманули, м'яко кажучи. Отримаю заробітню пату, погашу цей кредит і більше ніколи не буду користуватися послугами Альфа-Банку.
Сенс Банк
Ответ банка
31 августа 2016, 19:08
Demian14, доброго вечора! СМС повідомлення з пропозицією оформити розстрочку Банк відправляє на номер мобільного телефону, який вказаний для М-банкінгу по картці. Раніше була процедура, по якій номер телефону для М-банкінгу змінювали лиши по окремій відповідній заяві. Тобто перше СМС Вам було відправлено на номер телефону, який і передбачений по процедурі оформлення розстрочки на карту. За Вашим проханням ми задіяли декілька підрозділів Банку та відправили повторно СМС повідомлення вже на новий нещодавно змінений Вами номер. Але при цьому Банк не перевіряє, чи є по карті прострочена заборгованість. Ви самостійно повинні слідкувати за станом карти та не допускати простроченої заборгованості, тим паче, що в роботі Банку знаходився Ваш запит на оформлення розстрочки по картці. При наявності простроченої заборгованості Банк відмовляє в оформленні розстрочки за умовами даного продукту. Якщо з моменту покупки товару ще не пройшло 14-ть календарних днів, то Ви можете повернути товар в магазин.
Игорь Емец 26 августа 2016, 19:14
Думаю, не менее половины взявших рассрочку могут столкнуться с откровенным лохотроном от банка.
Получаю смс с предложением о рассрочке.Вроде выгодно.Дважды захожу в банк, интересуюсь как оно работает.Хм.работает.Решил купить ноутбук эппл.не хватает 800 гривен кредитного лимита, ок.вношу.покупаю.ура.пришла смс о рассрочке.отправил код с подтверджением.ура.заявка получена.через день приходит отказ.мотивировка- проблемы со счетом на карте.
Звоню на службу поддержки, мол как так?
Барышня отвечает, что если, мол, на счету была хоть копейка собственных средств, то кредита вы не получите.На вопрос, а чего мне это в банке не обьяснили, куда я обращался дважды, последовал гениальный ответ, мол, сотрудник не знал или типа того, а хотите мы его накажем.Мне от этого легче? То есть я взял заведомо невыгодный кредит со всеми вытеуающими процентами.Тот же Приватбанк оплата частями был бы в данной ситуации гораздо выгоднее.В общем погасить в 55 дневный срок кредит и отказаться от дальнейшего сотрудничества с данным финансовым учреждением наиболее справедливый вцход
Сенс Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 11:03
Игорь, добрый день! Если на кредитной карте есть собственные средства, то оформление моментальной рассрочки невозможно. С данной информацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment.
без оценки
Demian14 22 августа 2016, 17:05
Доброго дня!
Маю позитивний досвід співпраці з Альфа-Банком. Але, на жаль, стикнувся з ситуацією в якій так виходить. що мене обманули.
1.08 отримав листа з пропозицією скористатися послугою Моментальна розстрочка про кредитній картці (№ карти… 3637). 10.09 скористався цією пропозицією в магазині Епіцентр. Спеціально додатково добирав товар, щоб вийти на суму, яка б дозволила розбити платежі на 6 місяців.
Згідно умов даної акції мені миттєво мав надійти смс з кодом, який потрібно було відправити у відповідь. На жаль, ні миттєво, ні наступного дня, ні через тиждень, ні через 10 днів жодної смс так і не отримав.
В процесі спілкування з працівниками кол-центру вдалос вияснити, що смс мені було відправлено на вже неіснуючий номер телефону. Це при тому, що заяву на зміну фінанасового номеру я писав у відділенні банку ще 2 роки тому, а сама картка, якою здійснювався розрахунок емітована лиш минулого року.
Працівники кол-центр стверджують, що повторно надіслати смс на коректний номер телфону не має можливості. Дуже прикро, але у зв'язку з такою ситуацією мені доветься повернути товар в магазин і в подальшому, скоріш за все відмовитися від послуг Альфа-Банку.
Буде дуже вдячний, якщо в вашому банку є працівники для яких справді важливо домогти лояльному клієнту вирішити проблему, яка виникла не з його вини, а не займатися відфутболюванням.
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2016, 19:14
Demian14, доброго вечора. Ваш запит знаходиться на уточненні. Очікуйте, будь ласка, по факту отримання відповіді від відповідального співробітника я Вам надам зворотній зв’язок.
ivankram 20 августа 2016, 13:45
Началось все с того, что мою кредитную карту закрыли(в одностороннем порядке), потребовали погасить задолженность всю сразу, я погасил часть долга и тут начали звонить «ВЕЖЛИВЫЕ» коллекторы банка. Об этом я писал ранее.

Меня уведомили, что так как моя карта закрыта, то процент за пользование деньгами банка будет начисляться ежедневно, на этот счет у меня возражений не было! Но какое было мое удивление когда, как обычно к моей сумме долга был прибавлен «дополнительный»!!! месячный процент за пользование!!!

Это не смотря на то, что мой город входит в зону «АТО» (согласно закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», установлен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитам.)

Так что выходит????? Альфа Банк «забивает болт» на закон и начисляет пеню!!!???

Очень хотелось получить разъяснения Ваших специалистов!!!
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2016, 14:58
Ivankram, добрый день! Чтобы выяснить ситуацию нам нужно больше информации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
Count Dooku 20 августа 2016, 13:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Более идиотской системы я не видела. Так уж случилось, что муж посеял карточку, на которую перечисляют зп. Заблокировал, оставил заявку на восстановление (ага, как лет 10 назад прям, нужно ждать фиг знает сколько, а за какую-то дополнительную плату они не делают). И вот, наступил долгожданный день зарплаты. Пошел муж с паспортом, кодом и даже с договором в отделение этого недобанка. Какой-то местный «специалист» посмотрела на него с фирменным планктонным презрением, сложила губы куриной гузкой и проронила слова о том, что получить свои деньги он не сможет. Как оказалось, у банка очень много возможностей и денег, поэтому он и держит раздутый штат псевдоспециалистов в центральном офисе, которые в течение двух (!!!), двух часов, КАРЛ, дают разрешение на снятие денег в кассе, а он, видите-ли, заявился под конец рабочего дня. Во-первых, даже в самом отсталом и вшивом банке эта процедура не считается чем-то из ряда вон — человек приходит с паспортом и получает свои кровные. Во-вторых, что значит «разрешение на снятие денег в кассе»? То есть, человек заработал, но не может забрать свое, потому что это не одобрили местные биг боссы и решатели. А впереди как раз выходные, а денег нет… В понедельник муж отправился снова штурмовать банк. Приехал в отделение около девяти утра, а вышел из него почти в час дня. Хорошо, что с деньгами. Тупость организации поражает. Наверное, бедняжкам нечего делать, потому что другой причины для такого усложнения рабочего процесса, траты времени клиентов и порчи себе кармы, я просто не вижу.
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2016, 14:51
добрый день! Если карта заблокирована, то после идентификации Клиента и написания им соответствующего заявления в целях безопасности и проверки информации для выполнения операции снятия средств с карточного счета требуется согласование с начальником поддержки пластиковых карт. Поэтому в данном случае Клиенту рекомендуем оформить запрос за 1 час до конца работы кассы, чтобы сотрудник успел получить согласование и выдать средства до закрытия кассы.
bankinelydi 20 августа 2016, 11:02
Уважаемы гости и клиенты Альфа банка, будьте бдительный, просматривайте историю списание средств :) Наш любимый Альфа банк ( по крайне мере он так себя позиционирует ), любит подключать вам любимые клиенты, разные услуги :)) ну например услуга M-Banking, которая списывает 15 грн с вашей карты каждый месяц 6)) ах… вроде сумма не большая, а на количестве, можно и на какой нибудь новый s-class собрать :))… На звонок оператору, на что был дан ответ, услуга подключается автоматически, после перевыпуска карты :) на что я говорю оператору… а если вы автоматически подключили б услугу которая стоит 1000,00 грн… на что был дан ответ:) — мы такой бы не подключили :)… Вообщем после долгого обсуждение, оператор сказала, что деньги списались корректно и вообще, вы когда забирали карту Вам об этом уведомили ( наверно оператор, тогда лично присутствовала:)) ) но самое интересное, что списание произошло 21.07.16, а карту я забрал и активировал 28.07.16 :)… Будьте бдительны… Наша банковская жалкая система еще в 90-х, которая не умеет качественно предоставить услугу и не борется за своих клиентов… Заявки все соответствующие поданы, жду результатов.
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2016, 13:55
bankinelydi, добрый день! Со 02.06.16 г. выполнены настройки, согласно которым при перевыпуске карты статус СМС информирования сохраняется, то есть если СМС информирование было отключено по старой карте, то по новой также должно быть отключено. Поэтому, для рассмотрения Вашей ситуации отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
puscha 19 августа 2016, 18:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 127
Согласно данным сотрудника отдела доставки Альфа Банка(Киев, Фрунзе 127)
11 августа произошёл системный сбой программы Альфабанка, в моём случаи пропали личные данные для активации карты без возможности возобновления и карта должна быть почему-то аннулирована?!
В системе Альфабанка карта не аннулирована и не активирована!
(информация call центра, они тоже ссылаются на системный сбой программы)
У кого ещё были проблемы из-за системного сбоя программы Альфабанка 11 августа 2016?
На сколько безопасен софт который использует Альфабанк?
Как часто происходят системные сбои? Или это вообще какое-то мошенничество с картами сотрудников Альфабанка?
Как часто получение карты занимает больше 30дней?
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2016, 13:39
Puscha, на Ваш запрос был отправлен уточняющий вопрос.
Anna Levitskaya 19 августа 2016, 15:14
Коллекторы этого банка требуют деньги, угрожают, хамят, целыми днями звонят по всем телефонам. Дело в том что кредитная карта аннулирована, задолженности перед банком нет. На каком основании эти люди требуют деньги они не объясняют. Просто им так хочется. Нам надоело платить скрытые проценты и мы погасили карту написав заявление, но им очень не хочется видимо прощаться с теми кто им платит., Поэтому и травят своих бандитов на людей. НБУ куда смотрит?
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 16:00
Анна, добрый день! Если задолженность по карте погашена, то звонки от коллекторской компании поступать не должны. Чтобы мы могли проверить информацию необходимо больше данных. Укажите, пожалуйста, следующее:
— номер Вашего идентификационного кода;
— на какие номера, и с каких номеров поступают звонки;
— дату и время последнего звонка.
Эти данные отправьте, пожалуйста, по нашему адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
QWERTY2006 19 августа 2016, 14:01
Мало того, что не компетентные сотрудники, хамство на каждом шагу, списание не понятных штрафов и %, хотя есть закон для жителей АТО что ШТРАФЫ И ПЕНЯ ЗАПРЕЩЕНЫ К НАЧИСЛЕНИЮ,2 недели разбираются за что списана пеня и толку 0, погасив весь кредит, еще и за справку, что кредит закрыт нужно заплатить 150 грн!!! Куда смотрит НБУ на этот мошеннический банк, который обворовывает людей и отмывает деньги за счет скрытых комиссий и непонятно списанных денежных средств, исчезающих без отражения в выписках по карточному счету.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:21
QWERTY2006, добрый день! Чтобы выяснить ситуацию отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
vito 19 августа 2016, 12:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Недавно получал выплаты компенсаций по двум обанкротившимся банкам, оба раза сработали на отлично, дозвонился, записался на очередь и получил без проблем, вот пример для других горе- банков-агентов, которые вызвались выплачивать компенсации, а реально просто облажались.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:12
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Будем рады сотрудничеству.
anastasia3012 19 августа 2016, 12:29
Я законопослушная гражданка Украины, всегда оплачивала кредит, да была 1 раз просрочка по кредиту, которую я успешно погасила в следующем месяце.И вот я снова иду оплачивать кредит, в конце месяца, как всегда в айбоксе, но тут мне выдает ошибку, что такого счета не существует.Звоню в службу поддержки, мне говорят что моя кредитная карта заблокирована, и нужно произвести оплату непосредственно в отделение Альфа-Банка.Я еду в другой конец города, так и не понимая почему карта заблокирована, думала по этому поводу пообщаюсь в отделение банка, и тут началось самое интересное! Я захожу в отделение, рассказываю свою проблему, а мне в ответ говорят-позвоните в службу поддержки! Что? Я ехала на другой конец города, что бы позвонить в службу поддержки?! Ок, звоню, говорю, что моя карта заблокирована, объясните по каким причинам! В ответ мне говорят что не знают! Из этого выплывают следующие вопросы:
1)Почему банк не соизволил уведомить своего клиента о том что карта заблокирована?
2)Почему банк не предоставил официальный документ, по каким причинам была заблокирована карта?
Я не знала что карта заблокирована, проблему решить не смогли, соответственно я не смогла сделать ежемесячный взнос по моему кредиту, следовательно мне была начислена пеня! Почему я должна платить пеню, из-за некомпетентности работников?
Следующие пол месяца в силу своей занятости я не связывалась с банком, в принципе как и он со мной.И тут в конце месяца начался телефонный терроризм! Звонили какие-то люди, представлялись работниками банка, интересовались почему я не плачу по кредиту, я начала объяснять почему, мне в ответ: Вы нам платите, но платите как можно больше! Это ответ банка? Потом мне говорят что мои взносы последующие будут находиться на каком-то транзитном счету? Что за счет, почему, как, я ответов не получила!!! В течении месяца я ездила в разные отделения банка в Харькове, для выяснении данного вопроса, но каждый раз натыкалась на не понимающий взгляд сотрудников отделений, и в ответ
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:11
Добрый день! Чтобы выяснить ситуацию отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
ValeriaD 18 августа 2016, 15:55
Куча негативных отзывов о банке..., что ж, я не удивлена...! Сама являюсь обладательницей злосчастного кредита в Альфа-банке. Моя история началась год назад, когда на меня был оформлен потребительский кредит на сумму 96500 руб. Оформлен был в «салоне красоты» непонятно кем, сотрудником банка или салона, в договоре куча ошибок: ошибка в фамилии, в № договора, ложные данные о заемщике и т. д. В июне прошлого года написана Претензия в банк с просьбой предоставить данные о сотруднике, оформлявшем кредит, и предоставить оригинал кредитного договора с моей подписью. Ответ на эту претензию приходит смс, что по претензии принято отрицательное решение. СМС понимаете смс… Никаких документов они мне не предоставляют, хотя банк в курсе, что на данный салон заведено УГОЛОВНОЕ ДЕЛО и салон под следствием. Тем не менее банк продолжает утверждать, что они ответственности за своих партнеров не несут! После чего я подала иск в суд на данную организацию. После этого мне позвонила сотрудница Альфа-банка (которую теперь они не могут идентифицировать) и предложила решить данную ситуацию следующим образом, я плачу оставшуюся сумму долга по кредиту, то есть 11 500 и мы закрываем этот вопрос, либо банк мне разбивает эту сумму — 11 500 на оставшийся кредитный период. Но тем не менее я продолжила судебный процесс до его логического завершения. Процесс продлился аж до января 2016, в банк было написано заявление с просьбой заморозить счета компании на время судебного процесса. В феврале в Альфа-банк был предъявлен исполнительный лист, в котором салон должен вернуть мне сумму кредита + компенсацию. Но банк вернул мне исп. лист, с информацией, что счета данной компании пусты, ну надо же, какая неожиданность! И вот уже в августе я получаю смс, что необходимо внести платеж, до этого никаких уведомлений от банка не было. Я пошла в отделение банка с суммой в 11500 в расчете закрыть этот злосчастный навязанный кредит, но что я узнаю от сотрудницы банка, что уже я должна 50 тыс?!!.. На данный момент ис
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 17:13
Добрый день! Максимальная сумма потребительского Кредита, оформленного в Альфа-Банке Украины, составляет 50 000 грн., в валюте рубль Кредит не оформляется. Поэтому, если Вы оформляли Кредит в Альфа-Банке Украины, то чтобы разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝