×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
«Рассрочка», которая не рассрочка
По факту её нет! Вам будет «предложена» ежемесячная страховка 1% от суммы (что при равномерном погашении вам даст +24% к еффективной годовой ставки), 20 грн./мес. за смс-ку и 3% ежемесячной комиссии. Это — не рассрочка. Это — кредит, господа Альфабанковцы. Причем ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ кредит. Можно просто взять карточку того же Привата и оградить себя от общения с вашими сотрудниками. Максимум, что возможно получить в Альфабанке — это льготный период в 6 месяцев, в котором будете платить 20 грн./мес. за смс. Все остальное — замануха.
Приват — это не реклама, а пример. Приват не люблю и вам туда лишний раз ходить не советую! :)
Т.е. если сотрудник сказал Вам, что плата за страховку обязательна, значит он предложил Вам наиболее выгодную альтернативу — Вы оформите Кредит с минимальной суммой Кредита и с дополнительной защитой от страховой компании, вместо оформления Кредита с единоразовой комиссией, сумма которой просто увеличивает сумму Кредита и гораздо больше, чем плата за страховку. Сотрудники предлагают оформить страховку так как наличие страховки это:
— защита жизни, трудоспособности и здоровья от роковых событий;
— уверенность в завтрашнем дне и собственном благополучии;
— финансовая независимость Вас и Ваших близких в непредвиденных ситуациях.
Но, если по условиям оформления конкретного товара в кредит страхование не является обязательным, то от оформления страховки Вы можете отказаться.
Комментарии (1)
Пожалуй худший банк
Комментарии (4)
Непозволимое хамство сотрудника
Комментарии (10)
Кредитная карта
Кроме того все документы для оформления карты, включая договора добровольного страхования, напечатаны супер мелким шрифтом на изношенном принтере и являются нечитабельными.
Таким образом разрекламированная бесплатная кредитная карта на самом деле обходится клиенту в 12% годовых от кредитного лимита, а не от использованной суммы.
Ни сотрудник отделения (двух), ни сотрудники кол-центра решить проблему с мелким шрифтом и навязанными договорами не могут.
По увеличению размера шрифта в договоре зафиксировано предложение и направлено на рассмотрение руководству Банка.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание, некомпетентные сотрудники.
Написать комментарий
Положительный отзыв о работе специалистов Альфа Банка на этом сайте.
Всем советую обращаться со своими проблемами на этот сайт. Здесь вежливые специалисты Альфа Банка внимательно выслушают вашу проблему, и приложат все усилия для их решения.
Мне помогли решить мою проблему с задолженностью, и погасить её на выгодных для меня условиях(со скидкой).
Особенно хотелось поблагодарить вежливого специалиста Анастасию.
Написать комментарий
Мгновенная Рассрочка - обман!
Я, как внимательный пользователь любой услугой, позвонил в кол-центр для уточнения возможности воспользоваться расстрочкой по кредитной карте. Мне сказали, что у меня есть личные средства в размере ~20грн, и я могу их погасить и воспользоваться расстрочкой в тот же день. Я пять раз спросил, гарантировано ли будет оформлена услуга, мне ответили утвердительно. Все условия были выполнены! Я потратил все личные средства, и воспользовался расстрочкой аж на следующий день! Тем не менее, в услуге было отказано, как и многим клиентам этого мошеннического банка.
Всем рекомендую удержаться от пользования услугами Альфа-банк! Благо, есть всем известный банк, где данная услуга работает как часы.
Комментарии (4)
Банк сам снимает деньги?
Комментарии (2)
Розчарування
Написать комментарий
мгновенная рассрочка
Получаю смс с предложением о рассрочке.Вроде выгодно.Дважды захожу в банк, интересуюсь как оно работает.Хм.работает.Решил купить ноутбук эппл.не хватает 800 гривен кредитного лимита, ок.вношу.покупаю.ура.пришла смс о рассрочке.отправил код с подтверджением.ура.заявка получена.через день приходит отказ.мотивировка- проблемы со счетом на карте.
Звоню на службу поддержки, мол как так?
Барышня отвечает, что если, мол, на счету была хоть копейка собственных средств, то кредита вы не получите.На вопрос, а чего мне это в банке не обьяснили, куда я обращался дважды, последовал гениальный ответ, мол, сотрудник не знал или типа того, а хотите мы его накажем.Мне от этого легче? То есть я взял заведомо невыгодный кредит со всеми вытеуающими процентами.Тот же Приватбанк оплата частями был бы в данной ситуации гораздо выгоднее.В общем погасить в 55 дневный срок кредит и отказаться от дальнейшего сотрудничества с данным финансовым учреждением наиболее справедливый вцход
Комментарии (9)
Моментальна розстрочка про кредитній картці
Маю позитивний досвід співпраці з Альфа-Банком. Але, на жаль, стикнувся з ситуацією в якій так виходить. що мене обманули.
1.08 отримав листа з пропозицією скористатися послугою Моментальна розстрочка про кредитній картці (№ карти… 3637). 10.09 скористався цією пропозицією в магазині Епіцентр. Спеціально додатково добирав товар, щоб вийти на суму, яка б дозволила розбити платежі на 6 місяців.
Згідно умов даної акції мені миттєво мав надійти смс з кодом, який потрібно було відправити у відповідь. На жаль, ні миттєво, ні наступного дня, ні через тиждень, ні через 10 днів жодної смс так і не отримав.
В процесі спілкування з працівниками кол-центру вдалос вияснити, що смс мені було відправлено на вже неіснуючий номер телефону. Це при тому, що заяву на зміну фінанасового номеру я писав у відділенні банку ще 2 роки тому, а сама картка, якою здійснювався розрахунок емітована лиш минулого року.
Працівники кол-центр стверджують, що повторно надіслати смс на коректний номер телфону не має можливості. Дуже прикро, але у зв'язку з такою ситуацією мені доветься повернути товар в магазин і в подальшому, скоріш за все відмовитися від послуг Альфа-Банку.
Буде дуже вдячний, якщо в вашому банку є працівники для яких справді важливо домогти лояльному клієнту вирішити проблему, яка виникла не з його вини, а не займатися відфутболюванням.
Комментарии (3)
Сколько можно обдирать народ!!!
Меня уведомили, что так как моя карта закрыта, то процент за пользование деньгами банка будет начисляться ежедневно, на этот счет у меня возражений не было! Но какое было мое удивление когда, как обычно к моей сумме долга был прибавлен «дополнительный»!!! месячный процент за пользование!!!
Это не смотря на то, что мой город входит в зону «АТО» (согласно закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», установлен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитам.)
Так что выходит????? Альфа Банк «забивает болт» на закон и начисляет пеню!!!???
Очень хотелось получить разъяснения Ваших специалистов!!!
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
Комментарии (1)
Клубни
Комментарии (2)
Подключают услуги без ведома владельца карты
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
Написать комментарий
Системный сбой софта Альфа-Банка 11-08-2016
11 августа произошёл системный сбой программы Альфабанка, в моём случаи пропали личные данные для активации карты без возможности возобновления и карта должна быть почему-то аннулирована?!
В системе Альфабанка карта не аннулирована и не активирована!
(информация call центра, они тоже ссылаются на системный сбой программы)
У кого ещё были проблемы из-за системного сбоя программы Альфабанка 11 августа 2016?
На сколько безопасен софт который использует Альфабанк?
Как часто происходят системные сбои? Или это вообще какое-то мошенничество с картами сотрудников Альфабанка?
Как часто получение карты занимает больше 30дней?
Комментарии (1)
Успокойтесь своих коллекторов
— номер Вашего идентификационного кода;
— на какие номера, и с каких номеров поступают звонки;
— дату и время последнего звонка.
Эти данные отправьте, пожалуйста, по нашему адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Комментарии (2)
самый остойный банк!!!!!
Написать комментарий
выплаты компенсаций
Написать комментарий
Не дают возможности оплатить кредит!
1)Почему банк не соизволил уведомить своего клиента о том что карта заблокирована?
2)Почему банк не предоставил официальный документ, по каким причинам была заблокирована карта?
Я не знала что карта заблокирована, проблему решить не смогли, соответственно я не смогла сделать ежемесячный взнос по моему кредиту, следовательно мне была начислена пеня! Почему я должна платить пеню, из-за некомпетентности работников?
Следующие пол месяца в силу своей занятости я не связывалась с банком, в принципе как и он со мной.И тут в конце месяца начался телефонный терроризм! Звонили какие-то люди, представлялись работниками банка, интересовались почему я не плачу по кредиту, я начала объяснять почему, мне в ответ: Вы нам платите, но платите как можно больше! Это ответ банка? Потом мне говорят что мои взносы последующие будут находиться на каком-то транзитном счету? Что за счет, почему, как, я ответов не получила!!! В течении месяца я ездила в разные отделения банка в Харькове, для выяснении данного вопроса, но каждый раз натыкалась на не понимающий взгляд сотрудников отделений, и в ответ
Написать комментарий
Потребительские кредиты от Альфы обходите стороной!
Комментарии (2)