Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
klient72 22 января 2016, 21:39
Подскажите почему Альфа банк выдает вместо депозитного договора «акцепт на укладання договору». С юридической стороны это что то меняет?
frank007 22 января 2016, 12:30
Давно являюсь вашим клиентом, в принципе, если все внимательно делать, можно жить. Но, все эти ваши мелкие тарифы, так называемые обманочки, жутко бесят. Вот сагитировал отца стать клиентом вашего банка, пришел он, открыл карточный пакет Комфорт, положил на счет свои средства, но кассир заставил его оплатить 35 грн за пересчет денег. Он не разобрался, заплатил. Когда я пожаловался через кол центр, девушка не смогла ответить, по какой причине его обязали заплатить. Я часто пополняю свою карту, ни разу у кассира не было попытки снять с меня за это плату. Вот такие грустные дела, наживаетесь на пожилых людях.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2016, 12:53
frank007, добрый день! Данная комиссия действительна для кредитных карт. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua дату, время визита и адрес отделения, которое посещалось — мы проверим информацию по вопросу.
SERJIO011 21 января 2016, 17:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Слава Богу сегодня подписал договор об расторжении и аннулировании кредита не только на Петровке по пр-кту Московский, 9, но и в отделении на ул. Борщаговской. Спасибо девушке на Петровке, представителю банка. Все документы приняла, в договоре об расторжении все оформлено. И главное-что теперь с магазином партнером альфа-банка, который кстати так и не рассчитался с банком, будет иметь отношение лично, а не я. Я звонил в магазин-партнер альфа-банка Stylus, узнавал, перечислил ли он обратно деньги, или нет. Стилус сказал, что перечислил еще 18.01.2015 в понедельник. Кто врет, не знаю. Или банк или магазин-партнер банка. Хотя меня это уже не волнует. Я уложился в 7-дневный срок, на 7 день, а дали на это 14 дней. Очень хороший жизненный урок. Многого стоит. Много было адреналина и нервов. За этот урок огромное спасибо Альфе-банку и его магазину-партнеру «Stylus». И просьба. Проведите пожалуйста тренинг на кол-центре Альфа-банка с девчатами, что и как поступать клиенту в такой ситуации, как у меня. А именно: оформил кредит. Товара нет, кредитный договор у клиента, и что делать, никто не знает. Только ждите, пока закончится 14 дней и вас поставят на счетчик. На наконец-то договор на расторжении на руках. Задница для суда прикрыта. Еще раз спасибо Альфа-банку и магазину партнеру «Stylus». Пока
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2016, 12:55
SERJIO011, добрый день! Мы рады, что Вы оформили необходимые для расторжения документы.
без оценки
ssprinch 21 января 2016, 11:58
Добрый день!
Сложилась такая ситуация, я взяла кредитную карту, все было хорошо и замечательно, я платила ее, мне повысили кредитный лимит, все время была оплата, но после всех событий которые начались в 2014 году, я все равно старалась платить кредит. В 2015 году в стране стало еще хуже, случилось многое в моей жизни, я попросила сделать рестуктаризацию, мне пошли на уступки за это спасибо банку, но я платила около 2-х месяцев все было хорошо, но я осталась без работы, без мужа и так далее. У меня сейчас статус без работного я стою на бирже труда, еще не получала пособие 544 гривны. Как мне быть? я в статусе, вы можете проверить мои данные? Я не могу платить кредит. Да, специалисты у вас работают, которые хамят и кричать на клиентов. Я подписала договор с вами не для того, чтоб мой номер телефона говорили 3 лицам. А я заключала договор между двумя сторонами, вами и мной. Я нахожусь в статусе без работного я не могу платить кредит. В стране война, работы нет, никто не хочет брать, и как я могу в размере 544 гривны оплатить кредит. Не то, что я не хочу, я не могу. Что мне нужно сделать? Если я пойду в отделение Банка, предоставлю, паспорт, код, трудовую книгу, где указано, что я состою на бирже, по какой статье была уволена? Спасибо за ответ.
Андрій Миколайович В. 20 января 2016, 21:12
У меня закончился гривневый депозит. Я вошёл как обычно в my.alfabank и создал новый депозит. Осталось лишь ввести код подтверждения, полученный мной в СМС. Но одновременно с СМС-кой рухнула сессия в my.alfabank. При попытке войти всякий раз выскакивало — «Ошибка 500». Позвонил на горячую линию. Сказали «технические проблемы, заводите новый аккаунт, старый был удалён». Новый аккаунт система не даёт ввести — какая-то неразбериха с кодом подтверждения, он не принимается. И телефон не актуален почему-то. Звоню на горячую линию — ответ тот же: «приняли заявку, ждите ответа технического специалиста». Попасть в отделение и оформить депозит там не могу, т.к. нахожусь далеко от ближайшего отделения. Как результат — неделю моя гривна лежит на счету под 0% годовых. Совпадение? Не думаю…

Резюмирую — Альфа-банк — это банк-… к, банк-… Никому не советую…
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2016, 9:48
Андрей А., добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
SERJIO011 20 января 2016, 19:40
Уважаемый Альфа-банк. Почему Вы отказываете мне в аннулировании кредитного договора. Магазин Stilus товар мне не продал. Деньги вам вернул обратно. 20.01.2016 года я позвонил оператору банка и попросил назвать отделение банка, где я могу аннулировать кредитный договор в письменном виде. Оператор в первый раз отказала назвать адреса отделения, как я не пытался их узнать, просто уходила от ответа. Второй оператор назвала куда можно подъехать и оформить заявление на аннулирование кредитного договора. Звоню в Альфа-банк каждый день. Уже четыре раза регистрируют заявление и не аннулируют заявление. Ни как. Итак 1 гривну я погасил вместо 1 копейки. Магазин деньги вернул. Все в расчете. Я без товара, и получается еще должен Вам вернуть деньги. Вопрос, за что ???? Каждый раз вы обещаете, что со мной свяжется представитель. Уже четыре дня Ваш представитель никак не может со мной связаться. Почему? Телефон мой не занят. Ответ. Вы обманщики. И Вы ждете пока пройдет 14 дней, чтобы поставить человека на счетчик.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2016, 9:37
SERJIO011, добрый день! Мы отвечали Вам, что для расторжения договора нужно обратиться в магазин, где Вы оформляли потребительский кредит. Вы обратились в магазин? Написали заявление на расторжение договора?
Полезный комментарий
Sense Bank 21 января 2016, 9:56
SERJIO011, добрый день! С Вами связывался сотрудник по вопросу расторжения, договорился о встрече 21.01.16, проинформировал, чтобы Вы взяли с собой документы по кредитному договору, паспорт, код и квитанцию об оплате 1 грн. Также сотрудник предоставил свой контактный номер телефона.

Напоминаем, что договор будет закрыт после полного перечисления денежных средств партнером и страховой компанией. На данный момент магазин деньги не перечислил.
без оценки
лариса савченко 20 января 2016, 15:37
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
В декабре 2015г должны были закрыть кредит последним платежом но супруг неожиданно попал в кардиологию о чем я как супруга поставила банк в известность.И новогодние праздники превратились в терроризм по телефону.Звонки в пьяном угаре сообщения мне не понятные типа(Валерий возьмите трубку а то ваша сестра меня не понимает)Но сегодня меня эта сотрудница вообще ввела в дикое бешенство сказав что мы с мужем ограбили банк и жрем красную икру с мартини за счет банка(сумма остатка чтобы все поняли 1700гр) Два года платили а на последние решили кинуть банк? Большая просьба к руководству банка обратить свое внимание на Кузнецову Юлию Юрьевну так как погасив последний платеж мы больше никогда не будем пользоваться услугами банка но будем следить за судбой Кузнецовой Юлии, Заявление в банк я зарегистрировала но сказали что ответ будет через месяц.Я теперь настойчиво буду следить за судьбой Юлии и если банку не плевать на свою репутацию надеюсь они этот вопрос поднимут а пока я не буду советывать своим друзьям и знакомым этот банк.(к сведению банка Кузнецова не очень боится потерять работу так как после того как я сказала что буду жаловаться она рассмеялась)
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2016, 9:47
Лариса, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
frank007 20 января 2016, 13:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Сотрудники не справляются с нагрузкой на отделение, приходится терять много времени, прежде чем попасть к менеджеру. Вы ввели персонального менеджера, к нему тоже проблематично дозвониться и попасть на прием, постоянно кого-то обслуживает. Обслуживаюсь в двух отделениях, на Окипной и Ленинградской площади. На Ленинградке вообще ужас.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2016, 9:44
frank007, добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание в отделении. Уточните, пожалуйста, данные менеджера, которому Вы не можете дозвониться.
SERJIO011 20 января 2016, 7:41
Добрый день уважаемый Альфа — банк. Прошу Вас опять. Аннулируйте кредитный договор № 401693355 от 14,01,2016 года. Магазин Стилус подтвердил о закрытии договора и передачи в альфа-банк сообщения и денег. А вы снова не регистрируете мои обращения, а договор закрыть не хотите. Оплатил вам 1 гривню. Менеджер Альфа-банка уверяла меня, что если товар не получу, или откажусь, то Альфа — банк все уладит дистанционно. Обман. Теперь придется отпрашиваться с работы и ехать к вам на пр. Московский, 9 лично. Для чего не понимаю. Если вы мне каждый раз отвечали, что ехать не нужно и вы все уладите. Опять врете?
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2016, 12:53
SERJIO011, добрый день! Если Вы обратились в магазин, где оформляли потребительский кредит в течение 14-ти дней после оформления договора — сотрудники магазина передают информацию о расторжении договора в банк, который, в свою очередь, оформляет расторжение и закрывает договор после возвращения суммы от магазина и страховой компании (если договор сопровождался страховкой).
Полезный комментарий
Sense Bank 21 января 2016, 10:06
SERJIO011, добрый день! С Вами дважды связывались наши сотрудники для решения вопроса и просьбой предоставить необходимые для расторжения документы. На данный момент Вы их не предоставили. Без этих документов мы не может завершить процедуру расторжения.
без оценки
kmagick 19 января 2016, 17:16
Уважаемые сотрудники банка! Прошу удалить мой номер из вашей базы данных. Вашим клиентом я не являюсь и никогда не являлась. Знакомый, с которой раньше вместе работали, взял кредит в вашем банке и оставил мой контактный телефон. При этом я своё согласие на это не давала, никакие договора не подписывала. Теперь каждый день с утра до вечера мне названивают ваши сотрудники и либо просят позвать его к телефону, либо чтобы я позвонила ему и передала информацию. Никакие мои доводы о том, что я не могу его привести к вам «за шкирку» с деньгами и что я не обязана отвечать за её просрочки не помогают.

Кроме того, звонки стали чаще, вы конечно извините, но по 24 звонка в день, это уже слишком! Последней каплей было то, что позвонили в выходной день в 23 часа! И разбудили маленького ребёнка…
Кроме того в последнем разговоре ваша сотрудник нагрубила и бросила трубку. На мою просьбу убрать телефон из базы данных сказала что только клиент может это сделать. Это мой номер телефона и человеку которого вы ищите не принадлежит!!!

Примите, пожалуйста, меры и удалите мой номер телефона из вашей базы!
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2016, 13:00
kmagick, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
oooooooo1 19 января 2016, 16:26
Сколько можно звонить на домашний номер? Я согласия не давал на обработку моих данных, и номер свой не давал, родственник взял кредит, а мою семью теперь долбят, я разрешения не давал чтобы давали мой номер, уймите своих сотрудников и номер мой из базы данных удалите, это была последняя капля, когда сказали что я должен платить, да никому я ничего не должен, завтра иду пишу заявление в прокуратуру, и пишу жалобу на НБУ
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2016, 13:00
oooooooo1, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
nkamalian 19 января 2016, 11:30
Добрый день. Учитывая имеющиеся сложности с обслуживанием дога по кредиту «Моментальные деньги», мне как Заемщику находящемуся в зоне АТО Банком была предложена схема погашения долга с дисконтом. На условиях озвученных сотрудником Банка ( в части суммы и срока погашения ) 11.01.2016г. мною был осуществлен платеж по системе my.alfabank.com.ua.
12.01.2016 средства поступили в Банк в счет погашения долга, при этом на текущую дату на моей странице в my.alfabank по прежнему фигурирует информация о наличии у меня долга перед Банком за минусом последнего платежа.

Хотела бы понять причину по которой урегулирование долга между Заемщиком и Банком не отражено в программном комплексе и как я могу получить документ, подтверждающий такое урегулирование. Уже терзают смутные сомнения, что слово «купеческое» ничего не стоит.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2016, 12:59
nkamalian, добрый день! По условия программы «Дисконт» Вы вносите оговоренную сотрудниками сумму долга, после чего в любом отделении Банка Вам выдается справка о том, что Банк к Вам претензий не имеет.
SERJIO011 19 января 2016, 10:00
Добрый день уважаемый Альфа — банк. Прошу Вас в пятый раз. Аннулируйте кредитный договор № 401693355 от 14,01,2016 года. В магазин Стилус о закрытии договора я звонил дважды. И дважды они подтвердили о закрытии договора и передачи в альфа-банк сообщения. Ну почему вы регистрируете мои обращения, а договор закрыть не хотите. Я уже и в Укрпочте заплатил вам 1 гривню. И регистрировал заявления о досрочном закрытии. И менеджер Альфа-банка уверяла меня, что если товар не получу, или откажусь, то Альфа — банк все уладит. Короче вы обманули меня. И еще хотите развести на деньги. Ждете пока 14 дней пройдет. Почему вы такие упертые ??? Не понимаю.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2016, 12:52
SERJIO011, добрый день! Если Вы обратились в магазин, где оформляли потребительский кредит в течение 14-ти дней после оформления договора — сотрудники магазина передают информацию о расторжении договора в банк, который, в свою очередь, оформляет расторжение и закрывает договор после возвращения суммы от магазина и страховой компании (если договор сопровождался страховкой).
SERJIO011 18 января 2016, 21:43
Позвонил 18 января 2016 года в альфа-банк об уточнении аннулирования кредитного договора. Договор о досрочном закрытии кредита Альфа банк не аннулировал, хотя обещали договор закрыть. заявка об расторжении договора № 1-12231821033 была подана 15 января 2016 года. Обещали до 20 января закрыть, аннулировать и позвонить. Задолженность составляет 1 копейка. Заплатил 1 гривну через Укрпочту. Жду ответа от мошенников работников Альфа банка. Платить больше ничего не буду. Все звонки записаны о том что ни товара нет и условия альфа банка об аннулировании договора не выполнены. Одним словом корупционеры и мошенники, что магазин Стилус и Альфа — банк.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2016, 12:50
SERJIO011, добрый день! Если Вы обратились в магазин, где оформляли потребительский кредит в течение 14-ти дней после оформления договора — сотрудники магазина передают информацию о расторжении договора в банк, который, в свою очередь, оформляет расторжение и закрывает договор после возвращения суммы от магазина и страховой компании (если договор сопровождался страховкой).
Полезный комментарий
katrin92 19 января 2016, 19:18
Сегодня 19/01 вчера, когда Вы писали отзыв было 18/01, Вам пообещали до 20/01 все решить, но Вы уже успели всех обозвать. Вероятнее всего, что соблюдаются процедура, как только магазин перечислит деньги в банк, закроют Ваш кредит, он (банк) же деньги за Вас перечислил, надо их обратно получить.
без оценки
SERJIO011 17 января 2016, 11:20
добрый день. прошу мне компенсировать за моральный ущерб. вы мне продали кредитный продукт через магазин stylus. который мне продукт так и не доставил. свои обязательства не выполнил. так я еще и должен вам платить за кредит. хотя ни денег ни товара кроме бумаги из 6 листиков я в руках не держал. сумму ущерба требую в стоимости товара 1800 грн. номер договора 401693355. иначе буду подавать на вас в суд за коррупцию и мошеничество. вы преступники в сговоре с магазином стилус.
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2016, 10:51
SERJIO011, добрый день! Рекомендуем обратиться в магазин Stylus для расторжения кредитного договора в течение 14 дней от даты заключения.
i4kolesa 14 января 2016, 11:56
Был сегодня в Печерском отделении г. Киева Альфа банка — получал гарантированную выплату от ФГВФО по банку Финансы и Кредит. Все сделали оперативно и быстро, исправили техническую ошибку в реестре вкладчиков, через 20 минут вышел со своими деньгами. Про депозиты и карточные продукты очень ненавязчиво говорили, все преподнесли так, как будто я их любимый клиент. Кассир тоже работает профессионально, деньги вручают в кабине и смотрят по камерам, что бы никто не подкарауливал на улице.
Молодцы, приятно удивили, что в Украине еще есть нормальный сервис!
Сенс Банк
Ответ банка
14 января 2016, 13:38
i4kolesa, добрый день! Спасибо за Ваши теплые слова относительно работы банка, мы рады сотрудничать с Вами!
Полезный комментарий
19ALEX62 15 января 2016, 18:55
Совершено с вами согласен, хороший банк, сам являюсь клиентом данного! Один недостаток сильно уменьшили процент по депозитам (гривневым).
VGL32 13 января 2016, 18:49
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Сегодня был в отделении на проспекте Победы, 106/2, простоял в очереди ровно целый час, чтобы попасть к банковскому работнику. Позор полный, украли 1 час моего времени. Так и не попал. Отделение и руководство хуже некуда. Банкиры, подумайте над этим. Это с Вашей стороны выглядит крайне непрофессионально. Номер очереди получал через терминал. С банком сотрудничаю давно, но сегодня был обескуражен и удивлен положение дел в этом отделении(((
Сенс Банк
Ответ банка
14 января 2016, 13:45
VGL32, добрый день! Примите наши искренние извинения за столь длительное ожидание в отделении, уточните, пожалуйста, время Вашего визита, по какому вопросу обращались и контактный номер телефона — мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
Елизавета Бадион 13 января 2016, 16:06
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста 05.01.16 проводила оплату через терминал в магазине Эльдорадо, с карты снялись средства, а по терминалу магазина прошел отказ. Звонила в банк сказали, что средства средства вернуться в течении суток но на сегодняшний день, средства так и не вернулись на счет. Вчера 12.01.16 подъехала в отделение написала заявление но сотрудники сказали, что заявление будет рассматриваться месяц.

Подскажите, пожалуйста как реально и быстро вернуть средства.

Ведь это не моя вина, а вина Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
14 января 2016, 14:50
Елизавета, добрый день! Вероятней всего при проведении операции произошел сбой терминала, в результате которого операция в нем не провелась. Ваше обращение находится в работе. Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней.
Virus900 12 января 2016, 23:54
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Не знаю как другие но я доволен обслуживание в Альфе-Банке продукты и тарифы хорошие.

Я хочу как клиент обсуживаеться в банке 2.5 месяца выразить благодарость всему коллективу Call-Center за качественную работу и желаниею помочь клиенту решение его вопроса. И хочеться поблагодорить всего коллектива отделение по ул Карла Маркса 100 за качественую работу и решение моих вопросов. Особенно хочу поблагодарить Логвиненко Наталью Николаевну, и сотрудников отделение по ул пр.Кирова 1/9 Никандрову Елену Игоревну, Моисеенко Анастасию отчество к сожелению сотрудника не помню((( за оперитивность, качественную работу, за компететность.

Ребята вы молодцы!!!

Хороший банк я как клиент я доволен!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2016, 13:39
Virus900, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка, мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Nik K 12 января 2016, 22:33
07.12.205 року Альфа банк прислав СМС мені, як власнику кредитної картки з повідомленням«Свято наближається-гроші повертаються! Повертаються 10 % за будь-які витратипо Вашій кредитній картці.»Акція була запланована з 01.12.2015 р. по 15.01. 2016 року. 10.01. я випадково в розмові з оператором банку дізнаюсь про те що акція закінчилась 31.12.2015 року. В той час, коли я оплачував карткою з 01.01. по 10.01. покупки на значну суму. Ніяких повідомлень мені у вигляді СМС не приходило про достроковому закінченню акції.
Я думаю, з таким банком мати справи не варто
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2016, 13:42
Миколо, доброго дня! Згідно Правил проведення Акції та п. 5.7. Дія Акції автоматично зупіняється при перевіщенні призового фонду зазначеному в п. 5.6 даних Правил, про що Банк інформує на сайті www.alfabank.ua.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝