Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Вадим Полозков 19 ноября 2016, 16:46
С этим банком я нахожусь в постоянном не понимании! решила открыть кредитную карту для пробы получается то что пользуюсь интернет банком стоит сумма одна в течении 2-3 суток, а при о плате возникают проблемы, опираясь на одну сумму робот оператор говорит другую. кому верить?
Сенс Банк
Ответ банка
21 ноября 2016, 12:28
Вадим Полозков, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оценки
Сергей Рябов 19 ноября 2016, 13:47
Добрый день! Очень и очень хочу уберечь людей, потенциальных клиентов от ошибки — перейти порог «Альфа-Банк».Мой телефон указан ошибочно каким-то продуманным криминальным гражданином, но мое обращение к управлению банком не повлекло за собой никаких действий, ЗВОНКИ С ТЕЛЕФОНОВ Альфа — банк с 8.00 утра до 22.00 вечера, что просто кричит об уровне нравственном, этическом и правовых нормах, а человек взял денежные средства, потратил и указал телефон, который первым пришел в голову. Альфа — банку все равно вернут кредит или нет, главное звонки по подставным телефонам и отчеты о типа проделанной работе!!! Короче говоря — берите кредиты в Альфа-Банке и указывайте все данные левые, оказывается в нашей стране это возможно и за это ничего не будет, я пострадал от этой беспредельщины!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 ноября 2016, 12:25
Сергей Рябов, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона, номер с которого поступают звонки, дату последнего звонка и укажите ссылку на данное обращение. Мы решим данное недоразумение.
без оценки
vatt13 17 ноября 2016, 18:37
Доброго времени суток. Подскажите, мой кредит перевели в «кредитные инициативы», продиктовали новый счет на который я должен вносить средства для погашения кредита. У меня такой вопрос. К как мне контролировать сумму которая осталась до полного погашения. «Мой альфа банк» не отражает всю информацию.
И что это за организация «кредитные инициативы»?
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2016, 13:54
vatt13, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер кредитного договора и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
DashaDarina 16 ноября 2016, 9:22
Банк не выполняет условия договора и передает кредиты своих заемщиков из зоны АТО коллекторам!!!
Также игнорирует указ президента!
К форс-мажорным обстоятельствам отнесены: угроза войны, вооруженный конфликт или серьезная угроза такого конфликта, включая но не ограничиваясь враждебными атаками, блокадами, военным эмбарго, действиям иностранного врага, общая военная мобилизация, военные действия, объявленная и необъявленная война, действия общественного врага, волнения, акты терроризма, диверсии, пиратство, беспорядки, вторжения, блокада, революция, мятеж, восстание, массовые беспорядки, введение комендантского часа, экспроприация, принудительное изъятие, захват предприятий, реквизиция, общественная демонстрация, блокада, забастовка, авария, противоправные действия третьих лиц, пожар, взрыв, длительные перерывы в работе транспорта, закрытие морских проливов, эмбарго, запрет (ограничение) экспорта / импорта и т.д. Также к форсмажору отнесены обстоятельства, вызванные исключительными погодными условиями и стихийным бедствием, а именно: эпидемия, сильный шторм, циклон, ураган, торнадо, наводнение, нагромождение снега, гололед, град, заморозки, замерзание моря, проливов, портов, перевалов, землетрясение, молния, пожар, засуха, проседание и сдвиг почвы, другие стихийные бедствия и т.п.
Действие Закона распространяется на период проведения антитеррористической операции и на 6 месяцев после ее завершения.
Сенс Банк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:05
DashaDarina, добрый день! Ответ предоставлялся ранее, личным сообщением.
без оценки
Alexandr93 15 ноября 2016, 14:07
Самый ужасный банк с которым связывался. Отношение хамское. Объяснить нормально не могут. Пришло смс что пополнить карточку нужно до 4 числа включительно. 4 числа пополнил, 7 числа пришла смс с просрочкой и сняли 48,63 грн., потом 11 числа сняли 21.45грн за пользования кредитом, потом сняли 9.40 грн за использования кредитом и еще 15 грн за услугу M-Banking!!! Вы издеваетесь? Что эта за списания такие?! Люди, не советую связываться с этим банком. Пока закроешь кредитный лимит, пенсионером будешь уже!
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2016, 14:44
Alexandr93, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
63346936 10 ноября 2016, 11:57
Сегодня перезвонили по моей заявке на кредит без справки о доходах с номера 0672154932 (без толку, у них наверняка АТС стоит). Узнав, что я неофициально трудоустроена, сначала предложили кредитку, а после моих уточняющих вопросах о кредите наличными положили трубку. Это не обрыв связи, это брошенная трубка. Кто так делает:(
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:24
63346936, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
jenyadar 10 ноября 2016, 10:17
Два года являюсь клиентом банка. Есть кредитная карта. Положительная кредитная история, всегда плачу вовремя. Сейчас попала в больницу после ДТМ с переломами и сотрясением и на неделю просрочила платеж. Каждый день по нескольку раз в день названивают и грубо просят немедленно погасить долг. Я каждый раз называю дату когда смогу внести деньги — эту информацию никто не фиксирует. Угрожают подать в суд, если не беру трубку названивают пенсионерам- родителям, называют сумму задолженности и требуют погасить. Не всегда даже представляются по имени сотрудницы банка. Грубость и хамство. Просрочка — неделя, а такое ощущение, что банк ограбила или работают коллектора. Никому не рекомендую связываться с этим банком. Не первый раз пользуюсь кредитными продуктами, но подобного отношения к клиентам я не встречала ни в одном другом банке.
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2016, 11:06
jenyadar, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию. И проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Тарасевич 9 ноября 2016, 12:24
Вчера заполнил анкету на получение кредита в АльфаБанке
В течение часа перезвонило три сотрудника для уточнения информации.
К тому же перезвонили моей маме, телефон которой я указал в анкете. Сотрудница начала задавать следующие вопросы: «знаете ли Вы что ваш сын берет кредит». Я не развешал банку связываться с моими близкими и с третьими лицами.
Хотел бы уточнить у вашего банка в каких случаях сотрудник может использовать конфиденциальную информацию для звонков третьим лицам для получения личной информации?

Максим
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2016, 12:40
Максим Тарасевич, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Предоставляя рабочий номер телефона и номер контактного лица, Вы даете согласие на звонок для уточнения необходимой для банка информации.
SergeX 8 ноября 2016, 16:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
На входе сидит абсолютно бесполезный мальчик, зовут Артем. Начальником отделения поставили совсем неопытную девочку, не понимающую основ управления. В результате все девочки заняты одними и теми же клиентами по более чем полчаса. Интересно, чем клиенты банка занимаются с банковскими девочками так долго и одновременно? Да, мне тоже подумалось… Пушкина цитируют, как минимум. Или Маяковского про задницу метр на метр и далее по тексту. Штаб-квартира Альфы, срочно исправляйте ситуацию — отделение большое, место шикарное, а работает, чтобы не сказать матом, странно. Не расстраивайте Петровича, работайте!
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2016, 16:54
SergeX, добрый день! Приносим Вам свои извинения за ситуацию что сложилась. Работу с сотрудниками отделения проведем. Для более детального анализа, прошу прислать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение.
без оценки
oksana23081971 8 ноября 2016, 15:31
У меня с карточки сняли заработную плату в Москве в суши баре! Я всё время находилась на теретории Украины нормально!???? Скажите о какой защите мы можем говорить??? Скорее всего с помощью сотрудников горячей линии. Я хотела «перекинуть» деньги на карточку сына, воспользовалась звонком на горячую линию, в конце концов операцию отменила, а зарплата «уплыла» в Москву. Сначала сотрудники банка сказали, что ситуация исправима, такое бывает, во всём разберутся и деньги вернут, потом дали ответ (полностью не официальный и не компетентный. даже без печати) от пана Марчевського В.В., что услуги у меня не было и деньги не вернут!??? Нормально?? собираюсь продолжать борьбу, дело принципа, моя зарплата!? Что думаете?
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:21
oksana23081971, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Минфин
Ответ администратора
10 ноября 2016, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
марина сиканура 8 ноября 2016, 10:58
Я знаю, что не первая и не последняя оставляю такой отзыв об операторах Альфа-банка, но сколько это может продолжаться. Знаю людей, которые подавали жалобы на них, и тем не менее, продолжение следует…
Как исправить ситуацию? Нанять людей, подловить работника (в моем случае Валентина Крупко или Коробко или Колобок) и надавать тумаков, чтобы стала вежливее и научилась общаться с людьми. Но куда смотрит Альфа???? или набирают всех без разбору?? Имела счастье общаться с работниками других банков, такого хамства, тона и некомпетентности не встречала.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 13:48
Виктория Стрилюк, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. С сотрудником будет проведена работа.
без оценки
Илона Канивец 6 ноября 2016, 20:40
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Дорогой, Альфа Банк! Прекратите звонить с разных номеров для того, чтобы настаивать на приобретение кредитной карты Вашего банка! Я все понимаю… Типа надо втюхать и так далее… но, имейте совесть!!! Мало того, что у Вас нет единого корпоративного номера для «холодных» звонков по предложению кредиток, так и звоните с разных номеров. Лично мне звонили с 8 разных номеров!!! Научитесь находить рамки этому всему! Не надо звонить по миллион раз Вашему клиенту, чтобы не пропадало желание быть Вашим Клиентом! Если будет необходимость люди сами возьмут у Вас кредитную карту! Научитесь уважать время других! Не совсем приятно получать от Вас звонки в 20:30 когда, как раз пытаешься вложить ребенка спать. Я очень лояльно отношусь к такого вида предложений, но в этом случае реально достали! Надеюсь на дальнейшее понимание!
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2016, 12:28
Илона Канивец, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона и ссылку на данное обращение. Мы решим данное недоразумение.
без оценки
Jurinick 5 ноября 2016, 19:19
Дважды проверял этот факт — и дважды моя кредитная карта НЕ БЫЛА ПРИВЯЗАНА ко мне. НО когда есть мини задолженность — информация исправно попадает ко мне на телефон и почту. Первый раз удивлялся, второй раз — смеялся. Третий раз попробовать, чтобы улучшить себе настроение?
Резюме — либо программисты у вас не очень, либо — это просто обман.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2016, 12:20
Jurinick, добрый день!
Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оценки
h p 5 ноября 2016, 13:47
Как оказывается, ежемесячно из начисленных бонусов списывается 3 грн (если на счету более 3-х). То есть при небольших тратах с карты бонусный счет будет стремиться к нулю.
Просто имейте в виду, ведь при оформлении о таких мелочах никто не рассказывает.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2016, 12:18
Dmitriy Klimchuk, добрый день! Согласно условий программы лояльности MAXI (http://maxicard.ua/MAXICARD_Loyalty_new%20oct2016.pdf) с карт может списываться ежемесячная абонплата.
без оценки
starykova 4 ноября 2016, 11:57
Здравствуйте!
Опишу свою историю… В 2014 году я брала в Альфа-банке кредитную карточку на 20 тыс. грн.
Использовала её до почти до конца года и ноябре полностью погасила задолженость.
Все, вопрос закрыт, так я решила. Больше карочкой я не пользовалась и в мае 2016 года срок ее действия закончился. В этом же месяце я обнаружила в своем почтовом ящике новую карту мастер голд, присланую Альфа-банком. Так как мне она не была нужна, я её и не активировала…
Да, и еще в марте этого же года я поменяла номер своего телефона.
И вот 31-го октября разразилась гроза!
Звонят на домашний телефон из Киева — за вами задолженость 650 гривен. Срочно заплатите!!!
Если не оплатите сейчас, штрафы будут расти!
Какая задолженость? Как?! Почему?! В чем вообще дело?
Пришли с мужем в местное отделение Альфа-банка. Вежливая сотрудница посмотрела в компьютер и сообщила, что задолженость появилась с мая месяца из-за присланной по почте новой карты, куда банк включил ежемесячные СМС-ки, поднял кредитный лимит, и соответственно страховой ежемесячный платеж. Ну а поскольку СМС-ки на мой новый телефон не приходили я пребывала в полнейшем неведении… тем временем штрафы все начислялись и начислялись!
И это все за карточку, которую я не просила! Я не писала заявление, не активировала её, не подписывала и даже в глаза не видела договор к этой карте! Что вообще такое твориться?!
Я написала заявление с описанием ситуации и просьбой списать непонятную задолженость.
Теперь они в течение 45 дней рассмотрят ее и примут решение, а тем временем штрафы будут начисляться и расти. Прекрасно!
Теперь вопрос — почему сотрудники банка полгода отправляли СМС-ки в никуда, вместо того, чтобы написать письмо на электронную почту, адрес которой у них имеется? Или ранее, а не полгода спустя, позвонить на домашний телефон? Что им мешало сделать это?
Сотрудница, что звонит нам с Киева, утверждает что новая карта будто бы является продолжением предыдущей карты, но черт возьми — мы ведь не просили дела
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2016, 12:01
starykova, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оценки
ladavada 3 ноября 2016, 17:51
Работники этого банка грубияны и хамы. За не вовремя оплату кредита в сумме 170грн.начислено штраф 100грн. А если человек болел или попал в аварию и не мог оплатить.Что за здирательство.Получается если не проплатил вовремя 5000грн. так и штраф 5000грн Вы наверно действуете по ст.189 или ст.356.Да где ж это выдано… Вы обдираете простых людей.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:54
ladavada, добрый день! Согласно подписанного Вами кредитного договора п.13(б), Вы обязуетесь вносить своевременно ежемесячный платеж. В случае несвоевременного погашения задолженности будет насчитываться штраф в размере 25 грн. с 1 по 4 день просроченного платежа, с пятого дня еще 75 грн.
Во избежания начисления штрафных санкций, Альфа банк, предлагаем Вам большой выбор бесплатных каналов пополнения кредитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать наиболее удобный именно для Вас, это и интернет-сервис Мy AlfaBank, сервис «Альфа-погашение», и платёжные терминалы I-box, Qiwi, Easy Soft, финансовые кассы и отделения УкрПочты.
без оценки
09051992w 3 ноября 2016, 0:53
Вечером в суботу мне позвонили с банка служба безопасности, так как у меня кредитная карта в этом банке и мне должны были сбросить деньги на карту, представились сказали что была приведена незаконная операция, так как по законам юридическое лицо не может сбрасывать деньги на физическое, мне отправляли деньги за товар чпшник, Ваш счет ористован службой безопасности банка если датите информацию клиента розблокируем и в течении 5ти минут деньги вернутся на счет. На счету 8500 это кредитка только-только погасили родился ребенок кароче брали на роды. Ну понятно я всю информацию продиктовал кроме ПИН кода сказали ждите. На второй день ничего нету звоню на горячую линию жду оператора он мне подтверждает что действительно счет арестован говорит какая сума там и что все в порядке не волнуйтесь в течении 21го дня деньги вернуться на счет, а сейчас они на счету банка Ваша карта заблокирована в общем не волнуйтесь. Понятно я не стал ждать 21 день позвонил через 2 дня девушка что-то очень долго думает спрашивает видимо не понемает что я от НЕЁ хочу я ей рассказал все предыстория а она мне ничего не знаю у вас баланс 46.00 как????? Она соединяет меня со службой безопасности я им все по порядку рассказал что у чему, а они мне говорят вас ограбили это мошенники!!! Никаких арестов не было, как я два дня назад звонил в банк мне сказали что арест есть, деньги есть и все ОК а мне в ответ идите пишите заявление в полицию? Ну а потом что кто мне вернет деньги где правда??? Странно вы как то договаривались одни в банке говорят что деньги есть только аристован и карточка заблокирована а через 2 дня деньги где-то исчезают к тому же с арестованного счета и заблокированной карты где правда??? И что мне теперь 2й раз кредитку погашать из за вашей не договоренности?????? Объясните что делать.???
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:06
09051992w, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и постараемся помоч в решении данного вопроса.
tknysh 2 ноября 2016, 16:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Мне очень нравиться обслуживание и тарифы данного банка но на информацию полученную от сотрудников в отделении или в колл-центре совершенно нельзя положиться.

При оформлении кредитной карты в отделении мы четко оговорили ее стоимость — 600 грн/год без всяких скрытых платежей и комиссий поверх этого. При активации сняло 1600. За что еще 1000?! Выяснил что за какую то страховку которую я не просил. К чести банка ситуацию разрулили, провели расследование и деньги вернули на счет. В другой ситуации спросил сотрудника в отделении какова стоимость пополнения моей дебетной карточки со счета другого банка. Уверенно сказали что бесплатно. На практике оказалось что нет, 0.8%. Потерял около 800 грн. на переводе из-за неверной информации! Посмотрел в контракте, там написано 0.8%, жаловаться смысла не имеет, получаеться сам не досмотрел а доверился сотруднику. Сегодня ситуация повторяется, звоню в колл центр спрашиваю по чем безналичное пополнение кредитных карт этого банка с другого банка, говорят бесплатно. Ок. Для интереса спрашиваю по чем пополнение дебетной (той по которой я по горькому опыту знаю что 0.8%), что вы думаете, опять мне говорят что бесплатно. Да что же это такое! Говорю что я точно знаю что нет… «А, сейчас проверим, подождите »… «Да, комиссия 0.8%».

Как я уже сказал банк мне нравиться но сотрудников нужно всех переатестировать, из-за их незнания собственных тарифов клиенты теряют деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 13:38
tknysh, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона с которого Вы звонили и приблизительное время звонка с ссылкой на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
shushnat 1 ноября 2016, 17:23
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Сегодня обслуживалась в отделении по адресу г.Николаев, ул Шевченко 59а. Осталось впечатление самое хорошее. Деньги выдали сразу и без всякой очереди. Особо хочу отметить сотрудников Литвиненко Марию и Коваль Ларису. Они профессионалы своего дела, очень грамотные и внимательно относятся к клиентам. Желаю Альфа-банку процветать и дальше.
Сенс Банк
Ответ банка
1 ноября 2016, 17:39
shushnat, добрй день! Нам очень важна Ваша оценка работы Банка. Информация зафиксирована и будет передана вышестоящему руководству. Рады будем дальнейшему сотрудничеству.
без оценки
Olena777 1 ноября 2016, 11:31
Позвонила девица с номера 0501191250, представилась сотрудником Альфа-банка, имени не назвала… стала сразу орать, что у меня просрочка, объясняю, что вчера перевела платеж с карты зарплатной на карту Альфабанка (о чем мне пришла СМС из Альфа-банка о зачислении денег). Она стала утверждать, что деньги не дошли… Если не дошли, почему от Альфы пришла СМС с подтверждением??? Потребовала перечислить 50 грн штафа. Я перечислила, о чем незамедлительно пришла СМС. Возмутило хамское поведение сотрудника и то, что просто выдурили 50 грн на ровном месте. Есть желание перекредитоваться и больше никогда с Альфа-банком не иметь дел. Учитесь работать и общаться нормально с людьми!
Сенс Банк
Ответ банка
1 ноября 2016, 12:31
Olena777, добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝