×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
Кидок от банка
Через час полтора пытаюсь перевести деньги на другую карту а на счету уже нет денег, не только тех средств что пополнял а так же и остальной баланс карты и даже больше в итоге на карте минусовый баланс.
Хотя у меня нет кредитов и карточка дебетовая!!!
Звоню в банк. На заданные вопросы, отвечают другими вопросами и после общения с несколькими операторами я понял что смысла нет, и в итоге ждите говорят 3 дня.
Не банк а кучка шарлатанов.
И в итоге спасибо самому конченому Альфа банку Украины. За то что сегодня оставил без денег.
В скором времени откажусь от этого чудо банка.
Не советую пользоваться данным банком.
Комментарии (17)
Слабая безопасноть
Комментарии (7)
Карта от Альфы
Комментарии (1)
Бесполезная карта
Написать комментарий
Неопераційний день
А в них каса непрацює, бо банк вирішив собі зробити неопераційний день.
Важко в таких ситуаціях відчути «клієнтом»…
Комментарии (1)
Спасибо за приятный бонус.
Благодарим Вас за отзыв.
Написать комментарий
Альфа Банк вимагає гроші, яких я не отримував
Написать комментарий
Ужасное обслуживание Запорожье отд.3
Написать комментарий
Худший банк
Комментарии (1)
Жуткий спам в SMS
Каждый день мне приходят рекламные SMS от банка, причём составляли их, видимо, довольно недалёкие люди. Они каждый раз имеют разный текст, но смысл один и тот же: что-то оплати семь раз и получи что-то один раз.
Я звонил несколько раз на горячую линию и объяснял, что не нуждаюсь в спаме и этом предложении. Мне говорили, что видят мои предыдущие заявки, но вот спам включается сам собой.
Для меня телефон — важный рабочий инструмент. Неужели бан и расторжение договоров являются единственным способом прекратить эту глупость?
Написать комментарий
Рассрочка или кредит?
Задолженность по карте я обычно гашу большей суммой с пониманием того, что вся сумма которую я кинул на карту спишется в счет использованных кредитных средств. Оказывается — НЕТ. Сумма превышающая сумму необходимого платежа переводиться в личные средства, даже если на карте еще есть задолженность, об этом меня никто не проинформировал, и это невозможно увидеть в клиент банке, только узнать позвонив на горячую линию. Бред. А сделали это специально, такой мини ОБМАН из-за которого, совершая покупку с уверенностью в том, что ты берешь ее в рассрочку, а оказывается ты берешь кредит под 40% годовых!!! Получаеться если есть личных средств даже 1 копейка — рассрочки вам не видеть как своих ушей))) И покупая товар в РАССРОЧКУ вы берете КРЕДИТ под 40%))).
Комментарии (4)
Жалею о том что связался
Для погашения задолженности по кредитной карте банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопки «Новый платеж»
• Платежные терминалы
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции
• Касса Альфа-Банка
• Кассы других Банков.
Голосовой сервис «Алла», был внедрен для удобства клиентам, так как после распознавания Вашего запроса, сервис переключает Вас на соответствующее подразделение, которое оперативно поможет решить Ваш вопрос.
Для закрытия карточного счета Вам достаточно обратиться по номеру горячей линии 0800 50 20 50, на которой Вас проконсультируют о дальнейших действиях.
Комментарии (5)
Запарили
Комментарии (1)
ОБЛОМ
Чекаємо на Вас після 2017-02-07» И ВСЁ!!! Рожей что ль не вышел????«господа», зачем же заставляете людей «раздеться» перед вами в интернете??? Без каких либо объяснений!!! ЭТО-СВИНСТВО!!! Обходите банк этот ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!! ШАРАЖКА развода!!!
Написать комментарий
В 7 утра приходит Почта с давно не Актуальной информацией!!
Написать комментарий
ситуацыя!!!
Написать комментарий
кредитов не дают
Я пришел в отделение банка на ул. Григоренко, меня хорошо приняли и даже угостили кофе. Директор отделения меня внимательно выслушала и сказала, что вопрос решаемый, но надо предоставить соответствующие документы и открыть расчетные счета в банке. Кроме того, хорошо бы подтвердить свою платежеспособность наличием личной собственности. Я предоставил, внимание: справки о доходах с двух компаний, уставные документы и приказы с информацией, что я учредитель и генеральный директор, ордер на квартиру, техпаспорт на машину. У нотариуса оформил банковские карточки, заплатив за услугу 300 гривен, открыл расчетный счет в этом отделении. При необходимости готов был предоставить фин отчетность, сказали не надо, этого более чем достаточно. Ушел, окрыленный обещанием, что утром получу заветную карту. Через час позвонили из банка, пол часа по телефону отвечал на вопросы, на которые уже давал ответы в анкете в банке. Вывернули наизнанку до нижнего белья. Ну, думаю, есть ради чего! Не тут то было. Уже к 6 вечера тихо пришла скромная СМС, что в кредите отказано.
Для чего было меня вымучивать, непонятно.
Поэтому сто раз подумайте, прежде чем заходить в Альфа-Банк.
Комментарии (3)
Коллекторы Альфа-Банка
Я не являюсь клиентом Альфа-Банка и после такого сервиса уж точно не буду пользоваться ихними услугами…
В течении года, а то и больше мне практически ежедневно звонили коллекторы Альфа-Банка с номера (5205294) и требовали позвать некую барышню, которую я не знаю! И я понятия не имею как мой номер попал в базу Альфа-Банка, так как не я, не родственники услугами этого банка не пользовались!
Все попытки объяснить это оператору заканчивались согласием разобраться в ситуации, но спустя несколько дней все повторялось по новой.
Кульминацией сего абсурда можно назвать ситуацию, когда мне, человеку, который никаким образом не связан с банком звонит быдло и начинает грубить и разговаривать на повышенных тонах!
Это по вашему нормально?? Или у вас таких стандарты обслуживания потенциальных клиентов??
общем никому не рекомендую данный банк! Обслуживание и хамство полностью отбили у меня желание с ними сотрудничать
Комментарии (1)
Не совсем понятная ситуация
Комментарии (1)
Возмущен задержками согласований
Комментарии (2)