Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
shushnat 1 ноября 2016, 17:23
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Сегодня обслуживалась в отделении по адресу г.Николаев, ул Шевченко 59а. Осталось впечатление самое хорошее. Деньги выдали сразу и без всякой очереди. Особо хочу отметить сотрудников Литвиненко Марию и Коваль Ларису. Они профессионалы своего дела, очень грамотные и внимательно относятся к клиентам. Желаю Альфа-банку процветать и дальше.
Сенс Банк
Ответ банка
1 ноября 2016, 17:39
shushnat, добрй день! Нам очень важна Ваша оценка работы Банка. Информация зафиксирована и будет передана вышестоящему руководству. Рады будем дальнейшему сотрудничеству.
без оценки
Olena777 1 ноября 2016, 11:31
Позвонила девица с номера 0501191250, представилась сотрудником Альфа-банка, имени не назвала… стала сразу орать, что у меня просрочка, объясняю, что вчера перевела платеж с карты зарплатной на карту Альфабанка (о чем мне пришла СМС из Альфа-банка о зачислении денег). Она стала утверждать, что деньги не дошли… Если не дошли, почему от Альфы пришла СМС с подтверждением??? Потребовала перечислить 50 грн штафа. Я перечислила, о чем незамедлительно пришла СМС. Возмутило хамское поведение сотрудника и то, что просто выдурили 50 грн на ровном месте. Есть желание перекредитоваться и больше никогда с Альфа-банком не иметь дел. Учитесь работать и общаться нормально с людьми!
Сенс Банк
Ответ банка
1 ноября 2016, 12:31
Olena777, добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
без оценки
irraarri 29 октября 2016, 6:49
по окончанию срока депозита, по приходу в отделение, мне заявляют, что я не являюсь РЕЗИДЕНТОМ (то есть не являюсь гражданином своей страны, не смотря на паспорт и т. д. поскольку в данный период у меня нет прописки/нет смысла приводить диалог как мне рассказывало все отделение депозитария/)мы в шоке( поскольку вклады есть еще и у других членов семьи хотя у них с пропиской и все ок и сам вклад не существенный и собирались продлить, а для проверки снять и ТУТ ( как говориться)… дабы не выносить сор из избы, был написан вопрос банку! почему мне не возвращают депозит по истечению срока, если отсутствует прописка. банк добросовестно ответил на следующий день( этот вопрос есть от 26/10 16) и ответил (27/10 16 Согласно закону Украины ограничений на выдачу депозитных средств при отсутствии прописки нет. Прошу отправить нам на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделения на которое Вы обращались с ссылкой на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.)естественно все было отправлено! второй ответ( мы вам перезвоним и сообщим когда и все сразу вернем) хотелось быстрее уже решить неурядицу решили перезвонить в отделение, не дождавшись ответа! ответ просто ввел в ступор!!! в отделении вежливо нам напомнили, что вам было все уже сказано изначально когда вы приходили за депозитом и попросили решать свою проблему самому!!! вот теперь еще один ВОПРОС???? ЕСЛИ ВЗЯТЬ У АЛЬФА-БАНК КРЕДИТ Я ТАК ПОНИМАЮ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ И НЕ ПЛАТИТЬ ПЕНЮ А ПРОСТО ОТПИСЫВАТЬСЯ?
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:28
irraarri, добрый день! Еще раз приносим извинения за ситуацию. Работу с сотрудниками провели. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отделения.
без оценки
Timoschul 28 октября 2016, 14:54
Позвонила в колл-центр 23.09 на предмет оформления КК, заявку приняли, сказали ожидать несколько дней, отдать должное в колл -центре общались очень вежливо и ответили на все интересующие меня вопросы. Ожидание затянулось на несколько недель, после моего звонка в колл-центр, оказалось что карта давно готова и мне должны были ее доставить, дали номер курьера, я ему перезвонила, НО ожидать карту пришлось еще 2 недели. Я обсуждала с оператором колл-центра возможность получения лимита по карте не менее 20 Тыс., по ее словам по лимиту принято положительное решение, в итоге месяц ожидания и я получаю карту с лимитом 1000 грн. У меня вопрос почему сразу нельзя было меня поставить в известность о том что лимит утвердили в размере 1000 грн, зачем я ждала месяц? При том что я объясняла на что именно нужны средства (покупка котла для обогрева частного дома).
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2016, 15:54
Timoschul, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу выслать нам Ваши данные на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками. Что касается лимита по кредитной карте, то решение о размере лимита Банк принимает на основе анализа всех предоставленных Вами персональных данных. При этом Банк регулярно пересматривает суммы лимитов в случае активного использования карты.
без оценки
sandjo 28 октября 2016, 8:51
Самые настоящие мошенники, только в законе это Альф-банк! Остерегайтесь!
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2016, 9:18
sandjo, доброе утро! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Банком было принято решение списать штрафные санкции по кредиту, оставшуюся сумму долго Вам необходимо заплатить самостоятельно.
sandjo 27 октября 2016, 3:22
Из-за ошибки сотрудников банка, третий день террора по поводу сложившейся задолженности, они кому-то куда то звонили, а лишний процент выплачивать мне парадокс? Альф-банк не рекомендую никому! Будьте внимательны люди!
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2016, 10:56
sandjo, добрый день! Вам был предоставлен ответ с объяснением сложившейся ситуации и предложен вариант решения вопроса.
без оценки
sandjo 25 октября 2016, 13:09
В прошлом году взял кредит в альфа банк ( так называемый рассрочка) без процентов якобы! Успешно выплатил за десять месяцев как и договаривались, я так думал,… Но вчера начались проблемы по кредитной линии, я должен банку якобы 1203грн где-то что-то я не уследил и пропустил комиссию в 189грн… Я думал что все погашено так как выплачивл кредит исправно, но оказалось за месяц выстрельнула сумма. 1203,00грн штраф санкции и тд. Попробовал связаться с руководством Альфа-банк чтобы разумно разрешение ситуации, выплатить долг без штрафа и лишних комиссии. Но меня никто слушать даже не собирается Альф-банк требует всю сумму и точка я злостный неплательщик все… НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЛЬФ-БАНК! Настоятельно
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 14:42
sandjo, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivankram 25 октября 2016, 11:30
Добрый день.
Летом мне закрыли кредитную карточку, и потребовали погасить задолженность в полном объеме, что я в последствии сделал с Вашей помощью. За что еще раз спасибо.
Но, до того как я погасил задолженность, мне была начислена пеня( за один месяц). Это несмотря на то что проживаю в городе, который входит в зону АТО.

И на моё удивление! Вот та самая пеня, вчера была возвращена на закрытый карточный счет. Хотел Вас попросить помочь перечислить её на свою рабочую карту Альфа Банка.
Заранее спасибо.

Договор № 630002391,
Карточный счет
26257001630631 (закрытой кредитки)

Рабочая карта 5167-****-****-1823.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:53
ivankram, добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.
YuliaGrishina 24 октября 2016, 22:08
Итак, хочу выразить благодарность сотрудникам контакт-центра, в частности Наталье (которая принимала у меня заявку на КК), Виталию, Владиславу и курьеру Алексею. Просто нет слов. Ни в одном банке нет такого уровня сервиса как тут. Я подключала интернет банкинг. Мне 3 перезвонили и узнавали работает или мой логин, есть ли у меня еще вопросы. Курьер Алексей, который сегодня доставил мне КК, очень хорошо мне всё объяснил условия пользования данной картой, сразу видно, что свою работу любит и ценит, а главное профессионал. Можно ему и премию добавить. Молодец.привез четко в оговоренное время.
Я рада, чио есть такой банк. А главное то, что вы идете на встречу клиенту. Это мой третий кредитный продукт в данном банке.
Так держать!
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 9:51
Юлия, доброе утро! Благодарим за отзыв! Были рады помочь!
Villa77 24 октября 2016, 20:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Не знаю, может мне просто удача улыбается, но с банком проблем пока не было. Несколько раз обращалась в отделение г. Киева, ул. Кирилловская, 127 и всегда вопросы решались быстро и качественно. Электронная очередь, доброжелательные и компетентные сотрудники, толковое и быстрое решение вопросов, всяческая помощь, исчерпывающие рекомендации.
Еще из плюсов- удобный интернет-банкинг и качественные консультации колл-центра.
Хочется поблагодарить за такое отношение к клиенту и пожелать в дальнейшем только улучшения качества работы и расширения сети отделений и банкоматов!
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 9:42
Villa77, доброе утро! Благодарим за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
без оценки
Elena944 24 октября 2016, 11:55
Здравствуйте! Я проживают в городе Кривой Рог, обслуживаюсь Вашим банком по адресу Металлургов 21-А, сейчас сижу и жду своей очереди 1-час и 45-мин. (Специально смотрю на время). Работает из 15-касс или операторов ( не знаю как назвать правильно) всего 3- оператора!!! Очереди 57 человек! И некоторые пришли ещё в 9 часов утра!!! Многие уже возмущается на сотрудников которые просто проходят с одних дверей в другие или сидят за столиками и табличкой «перерва»!!! Скажите сколько нужно ждать, что б просто взять и забрать карточку!!! У людей очень мало времени и сервис должен обслуживать побыстрее, а не проходить мимо с чашкой кофе и смотреть таким взглядом как на « кусок гимна» (простите за выражение!!! Но уже накипело!!! И так уже не впервые раз!!! Многие люди это мамы с щётками которым скучно, и они плачут, это уже раздражает! Та и вобще, Вы б уже хотя бы предлагали людям поесть или хотя бы чашку чая!!! Все живые люди и хотят как есть так и по нужде! Вобщем, у меня такое чувство что я состарюсь пока вистою эту очередь!!! И эту «жалобу» я пишу стоя в этой очереди и уже на часах 11.53, при том что я пришла и взяла номеров в 10.43!!! Сколько можно ждать!!! За это время к оператору попало всего 3 человека!!! Примите меры на своих сотрудников, или по крайней мере объясните, почему работает так мало операторов?!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2016, 13:14
Elena944, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в телефонном режиме.
AlexanderBaz 23 октября 2016, 19:04
Добрый вечер! Закрыл успешно кредит в данном банке без единого штрафа и просрочки платежей. Пришла смс о закрытие кредита, на запрос мой выдать мне документ о завершение кредита, ответил в банке консультант, что услуга платная стоит 75 грн, а именно заказ справки, что кредит закрыт. Это стандартная практика и законно ли это.?! Как я понимаю банк обязан выдать данную справку бесплатно. Так ли это .?!
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2016, 13:05
AlexanderBaz, добрый день! Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой Банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в Тарифах Банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
finistpost 23 октября 2016, 13:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Не доверяйте Альфа банку! При оформлении кредитной карточки незаконно вписали в договор (не отдельным договором, а прямо в договор оформления кредитной карточки мелким шрифтом) пункт о страховании здоровья!!! Узнала об этом случайно, а деньги списывали, вернуть отказались.Потом стала замечать, что списываются безосновательно мелкие суммы ежемесячно.Я карточкой в это время не пользовалась, поэтому обнаружила эти списания.Обратилась в банк за разъяснениями — молчат, обещали разобраться и вернуть… Мот такой мошенник Альфа Банк…
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2016, 13:01
finistpost, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Для более детального анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
MinBen 20 октября 2016, 17:47
Заказал кредитку через сайт. Привезли, взяли документы, карту вручили. Но активировать не захотели. Не хватило документов по СПД. Сначала не знали каких, потом не могли объяснить зачем. Я рассердился и забил на эту кредитку. Через время написал отзыв на сайте Альфа-Банка, что я не очень доволен и не понимаю, зачем для кредита физлица документы СПД. Позвонили, объясняли про требования НБУ и все такое. Я уже со всем согласился, но отложил пока этот вопрос. Достал недостающий документ с опозданием. Позвонил и спрашиваю, куда отправлять. А мне говорят — да ваша карта уже скорее всего анулирована давно. Обидно, могли бы хоть предупредить о сроках предоставления документов или о том, что уже поздно — не парься мил человек. Продукт интересный, классный сервис (доставка карта в маленький город), на горячей линии все предельно вежливы. Но интереса ко мне, как клиенту — абсолютный ноль. Региональный руководитель по кредитным картам(вроде так мне её представили на горячей) вообще не хотела со мной разговаривать — то позвоните с утра, то отправляла в Одессу-Киев с моими претензиями. Вина моя, что документы не донес, но и со стороны банка есть недоработки.
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2016, 18:01
MinBen, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

+

Ahiless 20 октября 2016, 16:26
Хороший банк, нарвится их кеш бэк и еще темы с альфа кликом, бывают просто спасительны!
Из всех банков доверие есть только к ним
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2016, 17:21
Ahiless, добрый день! Вы обратились на горячую линию Альфа-Банк Украина. «Альфа-Клик» — это интернет-банкинг для клиентов Альфа-Банк Россия.
iolt 20 октября 2016, 2:21
Хочу поблагодарить того, к сожалению, не знакомого мне человека, с которым мы общались на этом сайте по поводу моей неприятной ситуации с комиссией за снятие собственных средств в банкомате «Альфа-банка»! Мой вопрос решен. Я полностью удовлетворена.
Я убедилась в небезразличии и порядочности сотрудников и руководства Банка. Остаюсь вашим верным клиентом и буду рекомендовать своим знакомым. Еще раз СПАСИБО!
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2016, 14:35
iolt, добрый день! Благодарим за отзыв. Будем рады сотрудничеству.
Zhomer 17 октября 2016, 19:16
Я оплачивал товар в размере 29ю49 долл на AliExpress и т.к сделал ошибку в заказе решил отказаться от покупки и переоформить заказ. Фишка в том, что 29.49 долл не вернули, хотя в AliExpress и AliPay Указано, что деньги возвращены на карту в полном размере, но на мой счёт деньги не поступили. Прошло полтора месяца- всё без изменений
В отделении Альфы не дали конкретных ответов, в выписке нет снятия оплаты этих 29.49 долл, работник банка Бондаренко Татьяна — типа старший специалист в городе Мариуполь, место того, чтобы помочь решить нам этот вопрос, дать какие то ответы, на хамила, разговаривала на повышенных тонах и отказывалась дать какой либо ответ
Короче это был единственный банк в Украине, которому доверил свои деньги… Отстой
Город Мариуполь, Донецкая обл
Сенс Банк
Ответ банка
18 октября 2016, 10:07
Zhomer, добрый день! Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
boroda3963 15 октября 2016, 21:33
Год с Альфа-банком. За год ни, одной снятой суммы с карты, не было положено без проблем. Каждый раз деньги были положены в срок, а им еще не хватало денег.Пишут 55 дней без процентов кладу через 25 дней с 10000 грн. 19.60 грн.+137 грн.и я понял это не конец.Вежливо по телефону пытаются объяснить мне что я *** . Спасибо.Больше не хочу, и не советую другим.Клиент «лучшего бака».
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:59
boroda3963, добрый день! Для более детального анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Анастасия Палыга 14 октября 2016, 15:43
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Являюсь клиентом банка 3 года.Имею две карточки.На одной карточке не повышают лимит уже пол года.Хотя периодически пользуемся.И задолжености нет.Альфа банк не дорожит своими клиентами.решила взять денежный кредит.Позвонила к менеджеру, заказала кредит.Подтвердили что дают кредит, осталось только дооформить документы! Пришла сегодня дооформить, но почему то мне отказали.При том что я офицыально трудоустроена.Задолжености у меня нет! И ни разу в Альфа банке не было.Таким образом, банк не выполняет своих обязанностей и обещаний.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:56
Анастасия, добрый день! Вопрос на уточнении. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Ожидайте, пожалуйста.
svls 12 октября 2016, 14:58
У меня кредитная карта Альфа-банка. Обязательный платеж всегда старалась погашать вовремя. Но в этом месяце получилась небольшая просрочка платежа буквально в пару дней. Позвонила девушка, попросила внести сумму. Я оплатила необходимую сумму в течении дня. Пришла смс из банка что платеж принят.Это было 10го числа. через 2 дня мне начинают слать смс с таким текстом: боржник, домовленысть порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. Набираю номер что в смске, спрашиваю какой борг?? Девушка отвечает что у меня нет задолженности по кредиту!!! Спрашиваю почему мне приходят такие смс?? Девушка начинает орать в трубку что я не вовремя оплатила и что я мешаю ей работать… накричала, нагрубила и бросила трубку. вот это работа с клиентами!!! европейский уровень. звонила на номер 0-800-500-286.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2016, 15:56
svls, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝