Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Regnak4 12 августа 2017, 14:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Ища работу, я натолкнулся на вакансию в банке «оператор колл-центра» — официальное трудоустройство, гибкий график и т.д. Пошел на собеседование мне сообщили, что час перерыва, график подгоняется под сотрудника и много приятного. Ну я и пошел работать. Понял кидняк уже с тренинга — перерыв не 1 час, а по 5 мин каждого часа работы. Понял, что гавнецом начало тянуть. Поработал малость, руководители вроде неплохие (они просто раньше были тоже в колл-центре и знают многие проблемы). Подстава началась с 9 числа августа: график мне в спец.программе ещё не выставили и я работал как обычно. Но потом мне сообщили, что ты парень отработал в свои выходные (оказалось, что у меня выходные поставили во вторник и среду, абсолютно не согласуясь с моими пожеланиями) и иди работай ВСЕ 7 ДНЕЙ! Вот но хвалёный «гибкий график», то есть ВСЁ, что говорили на собеседовании ЛОЖЬ и меня просто обманули. С зарплатой обман — обещают 5261 — выдают 4200. Меня ни разу так не наебывали в жизни. При том приходится втюхивать кредитки людям, и эти карты им нафиг не сдались. В общем абсолютно недоволен. И никому не советую идти работать там.
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2017, 11:30
Regnak4, добрый день! Спасибо за информацию. Ваша претензия передана руководству.
irina9999 11 августа 2017, 16:35
Хочу особисто подякувати Директору «Солом'янського відділення» Альфа банку Проколій Евгенії за швидке вирішення мого питання, а саме: дострокову видачу депозитного рахунку. Для мене це було дуже актуальним питанням. Ще раз Вам дякую. І сподіваюсь, в подальшому на співпрацю.
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2017, 10:27
irina9999, доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Будемо раді продовжити співпрацювати з Вами.
Петровна Production 10 августа 2017, 16:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Очень не довольна отделением и сотрудниками. 07.08.17 оформила кредит, до 10.08.17. не могу получить ответ. Оформляла кредит девушка Катерина фамилию не помню, сидела в последнем окошке. Сказала, что в любом случае меня проинформируют о решении в течении дня. Начиная со вторника ( кредит оформлялся в понедельник) я обзванивала все телефоны, по 40 минут сидела на телефоне, меня перенаправляли от одного сотрудника к другому, и всё безрезультатно. Говорят, что в базе моей заявки не видно вообще. С отделение связаться не возможно!!! На телефонные звонки не отвечают. Уважаемые сотрудники Альфа-Банка, если человек к Вам обращается за кредитом, значит ему срочно нужны деньги и он хочет получить ответ в кратчайшие сроки. Из-за Вас я не могу обратиться в другой банк, потому что не знаю Вашего решения. Я не могу понять, что это за обслуживание такое — узнать о клиенте всю информацию и не предпринять ни каких действий? Зачем Вы тогда вообще кредитуете? Мало того, передо мной мужчине оформили кредитную карту на такую же сумму, которую запрашивала я. А мне предложили только денежный кредит, мол кредитные карты с таким лимитом мы не выдаём. Ужас просто!!! Я дождусь от Вашего банка ответа, но больше обращаться в жизни не буду! Правильно стажируйте ваших сотрудников перед тем, как садить на рабочее место!
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2017, 12:00
Петровна Production, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
inviktori 10 августа 2017, 15:14
Оформил кредит в магазине через альфа-банк, рассказали все красиво, говорят что на сумму 7757 грн. выходит переплата около 1500 грн. (и то об такой сумме переплаты я уже узнаю перед подписанием договора, по телефону говорили другое), думаю ладно, 1500 грн. переплаты оплачу уже, но тут я становлюсь на еще одни знакомые «грабли», отделений банка мало, касс тоже мало и в там комиссия большая, но меня утешили тем, что я могу без комиссии оплачивать через интернет другого банка т. к. ежемесячная комиссия в переплату уже насчитана, ну я глупец поверил, за свою глупость теперь плачу.
ДАЛЕЕ:
1)Оказывается, та ежемесячная комиссия, которая насчитана, в переплату не входит в 1500 грн. это отдельная сумма.
2) Оплачивая в интернете через другой банк, комиссия все-таки снимается (помимо тех 20 грн. в месяц).
3) Меня добило то что, спросив у сотрудника, альфа-банка о комиссии, которую снимают в другом банке, на что она сказала, что это правда и другой банк снимает комиссию за перевод денег в другой банк, хотя об это накануне говорилось совершенно по-другому.
ВОПРОС:
Как после этого верить такому банку и сотрудничать с ними?
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2017, 11:53
inviktori, добрый день! Для проверки указанной Вами информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего договора.
natali1975n 10 августа 2017, 15:06
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Брали кредит в Эльдорадо на покупку планшета ребенку и не только. Вносили деньги вовремя на протяжении всего времени кредита. Претензий нет ни ко мне ни к работникам банка. На единственный вопрос как внести последний платеж нам в отделении сказали как поступить. После внесения последней суммы я уточнила в банке полное погашение кредита и все. Люди где проблемы??? Если вы берете кредит всегда надо знать как вы его будете отдавать, а перекладывать свои проблемы на плечи банка не стоит. Там у каждого работника свои обязаности.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2017, 11:00
natali1975n, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады продолжать сотрудничество с Вами.
teddybeare 10 августа 2017, 11:17
В общем хотела я «связать свою жизнь» с этим банком, а именно взять разрекламированную карту, которую привозят на дом.Ну заполнила поверхностную заявку и за работой забыла за нее.В итоге мне родственники так часто не звонят, как этот банк.Это был террор прям какой то, недельный!!! Дошло до того, что тел с картой Киевстара я оставила дома, а звонки перевела на лайф по работе.Взяла подруга трубку, вежливо ее спросили могут ли поговорить со мной.Она ответила, что я работаю.Уточнили время и давай трезвонить на следующий день и если тут МЧ был вежлив и связная, образованная речь, то девушка с которой я общалась ИЗВИНИТЕ МУМУ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТУРГЕНЕВА. Изначально дважды не правильно выговорила фамилию, дважды ее поправила.Затем на вопрос «как я могу быть уверенна, что это не мошенничество какое то? Ведь карту вы привозите на дом.», она с длительным «эээээ»продиктовала какой то не внятный номер и советовала позвонить туда мне, что то за номер я так и не поняла.Она НЕ представилась, т.е с кем я разговаривала понятия не имею.Я начала спрашивать ее подробно о карте, на что она ответить аналогично не смогла.В общем УВ.АЛЬФА БАНК! БЕРИТЕ В СВОЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ЛЮДЕЙ ХОТЯ БЫ С ГРАМОТНО ПОСТАВЛЕННОЙ РЕЧЬЮ!!! Или пишите им заготовки.ЭТО 1.
2-это то, что почитав отзывы, а их преимущество негативных, я НЕ ХОЧУ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этим банком.не охота знаете ли подписаться на 1, а потом выплачивать не понятный % и т.д. Да и в случае просрочки (ведь все мы люди мало ли что может случиться) будут звонить ежеминутно.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2017, 10:53
teddybeare, добрый день! Приносим извинения за предоставленные не удобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступали звонки и дату звонков.
TheMostCreative 9 августа 2017, 17:53
Оформил как-то себе карту альфа-банка через интернет, и обещали что через неделю будет готово. Но тут я заметил что неправильно ввел дату выдачи пасспорта, в итоге звоню на горячую линию для отмены заявки или ее изменения, на что мне отвечают что отменить заявку нельзя, а данные можно спокойно изменить когда карта будет готова. Со спокойной душой жду день выдачи, в итоге оказывается что ничего поменять нельзя и все дела. Но узнаю это уже от сотрудников банка, которые советуют перевыпускать карту. К сотрудникам в отделениях никаких претензий, а вот как горячая линия не знает такой информации это жесть. Зачем они тогда там вообще сидят?
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2017, 14:24
TheMostCreative, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона с которого звонили и дату звонка. Мы проверим корректность предоставленной Вам информации, проведем работу с сотрудником и предоставим ответ.
2004ukr 9 августа 2017, 13:58
Все ругают, а я хочу похвалить.Был на отделении Святошинское в Киеве.Очень часто пользуюсь услугами банка, но был приятно удивлен отношением директора этого отделения к работе и людям.Такого внимания и уважения к себе не ощущал давно.Помогла, разобралась.
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2017, 16:49
2004ukr, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса.
без оценки
Qwerty1999 9 августа 2017, 11:54
с 30 мая 2017 и по настоящее время при создании р2р-перевода по номеру телефона и фактически не проводя платёж можно узнать фамилию, имя и отчество получателя (владельца) номера телефона.

Более подробно описано на Хабрахабре
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2017, 16:43
Qwerty1999, добрый день! Узнать данную информацию не возможно при переводе. ФИО получателя отображается в формате Ива***** А.В.
OlegVerona 8 августа 2017, 22:00
Доброго времени суток.
История такова. Купил очень давно мр3 плеер в кредит по своей неопытности и молодости. Теперь звоню им говорю:
— хочу отдать вам кредит что там осталось.
На что они мне в ответ заявляют что мой кредит продан коллекторской конторе. Ну хорошо. Проблем нет. Тогда прошу их выдать мне выписку что у меня задолжности перед банком нет. А они мне отказывают. Спрашиваю:
— Я вам что то должен?
— Нет.
— Дайте мне выписку что я ничего вам не должен.
— Нет.
— Дайте мне выписку что кредит продан и ко мне претензий со стороны банка нет.
— Нет.

У меня ступпор. Спрашиваю.
-На день продажи моего кредита скажите мою сумму задолжности.
-Мы не знаем.

Вы банк или где?!? Чем вообще там занимаетесь?!? Просто шарашкина кантора. Упаси вас бог связиваться с такими банками. УЖАС.
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:46
OlegVerona, добрый день! Укажите в личном сообщении номер Вашего договора или идентификационный номер. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оценки
natashuli4ka 8 августа 2017, 14:29
Новая услуга от Альфа-Банка — получи зарплатную карту и пусть все знают о твоих доходах и расходах. Сотрудники банка оформляя карту по какой-то причине зарегистрировали ее на другой номер телефона. Все мы иногда допускаем ошибки, бывает. С большим трудом, после бесконечных звонков, пустых разговоров, через сутки карту удалось активировать. Каково же было мое удивление когда в частной беседе выяснилось, что смс по моей карте получает моя коллега. Причем уже обращавшаяся в банк с просьбой отключить смс информирование по чужой карте. Снова звонки(04.08.17 в промежутке от14.00 до 17.00), снова бесполезные вежливые беседы и уверения, что все будет исправлено. 06.08.17 опять смс получает моя коллега. 07.08.17. в 16.26 снова звоню долго ожидаю соединения с оператором, выслушиваю невнятные версии и шикарная фраза: «если хотите я сделаю пометку, что вы не хотите чтобы смс по вашей карте получало третье лицо». Рассуждая логически наверное я раньше очень просила информировать весь город о том, что сегодня я получила заработную плату в такой-то сумме.« В восторге». Спасибо за эмоции (правда не все положительные) Коллега тоже «в восторге».
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:29
natashuli4ka, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона и Вашего коллеги, так же Ваш идентификационный код. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
program3 7 августа 2017, 10:20
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
На прошлой неделе позвонил сотрудник банка и предложил оформить кредит на очень выгодных условиях. Я согласился. Предварительно все данные заполнили в телефонном режиме.
В тот же день перезвонили с банка и сообщили о положительном решении и предложили подъехать в отделение для оформления и получения кредита. Сегодня приезжаю в отделение к 9:00 (отпрашиваюсь на работе), в отделении банка ничего не знают о подтверждении выдачи кредита, винят в этой ситуации коллцентр. В результате я уезжаю из банка ни с чем, т.к. у них еще и не работает программа. Являюсь клиентом банка уже 5 лет, и такого ужасного отношения к клиентам еще не было.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2017, 10:30
program3, добрый день! Приносим извинения за не удобства. Укажите, пожалуйста, адрес отделения, дату звонка, Ваш номер телефона и идентификационный номер. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Вот читаю отзывы и у всех практически одно и тоже, банк плохой после того как я не заплатил… Люди вы когда кредиты берете вы же планируете свои доходы и расходы. Цель абсолютно любого банка это прибыль! Поэтому и комиссии есть и штрафы и пени. Делайте всё вовремя и не будет проблем! А то мы тянем до последнего с платежом, а потом форс мажор оплаты нет а банк плохой потому что требует деньги! Нормальный банк, да есть сбои, так они у всех есть!
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2017, 10:24
Nata121082, добры день! Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
Msmk660 3 августа 2017, 17:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Ещё раз здравствуйте, 27 июля мне прислали задолженность по кредитке 5030, это то что мы 2600 им вернули, они оборот процента наверстали, так вот вчера звонит сотрудник банка мало того что начала она возмущаться и орать, так уже процент возрос до 7.500. Как скажите как такое может быть???? Что за развод что за обман, что за хамство с этой стороны банка! Я не могу понять Вы сотрудники не можете эстетики научится! Сегодня очередной раз звонила барышня и с криками орала чтобы погасили кредит, и то что они будут звонить каждый день!
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:13
Msmk660, добрый день! Укажите в личном сообщении Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию по Вашему договору.
без оценки
para53 2 августа 2017, 19:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
У мене кредитна картка МахІ Альфа банку. Купив в Епіцентрі плитку на 20600 грн. 19. 07, часть плитки на суму приблизно 5000грн. прийшлось вернути в Епіцентр. 28. 07 гроші вже поступили в банк. При розрахунку заборгованості пільгового періоду сума повернутих коштів в сумі 5000 грн. не ввійшла і в пільговому періоді треба вернути всі 20600 грн. Як оказалось банк реверс не враховує в розрахунках пільгового періоду. За використаних фактично 15600 грн., я банку повинен вернути 20600 грн. Як вам таке жульнічество. Питаю в колцентрі, зрозумілої відповіді співробітники дати не можуть і відділені банку дати не можуть. Хто говорить, що в договорі так прописано, питаю який пункт договору, сказать не можуть. Інші трактують операцію реверс не як безготівкову операцію, що тільки не несуть. Питаю якими нормативними документами НБУ користувалися при розробці таких правил, молчок, а пояснють що так собі придумали і все тут, ніхто нам не указ. Ця жульницька схема в голові не вкладається. Представте собі ситуацію: ви купили товар на 20 тис. грн., через деякий час ви вернули товар на суму 19 тис. Загальна заборгованість по картці 1 тис. грн., але заборгованість пільгового періоду у вас буде 20 тис. грн, тобто за реальну 1 тис. грн. ви повинні бану віддати 20 тис. грн. банку. Якщо це не жульнічество то, що це недоумкуватість працівника який розробляв цю методику. Може бути, таких працівників у Альфа банку хватає, але куда дивлятся хвальоні менеджери зарубіжні. Але я думаю, що це чистої води шахрайські схеми на які хватає ума у спеціалістів не тільки цього банку. Тому звертайюсь до людей які можуть зіткнутись з такою проблемою будьте осторожні з такими кредитними картками Альфа банку там много підвохів є і інші.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 11:24
para53, доброго дня! Для розгляду Вашого питання, вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомленні Ваш ідентифікаційний код та дату звернення в Контакт -Центр. Ми перевіримо інвформацію по Вашому рахунку і надамо відповідь по факту розгляду Вашого звернення.
без оценки
annakissanna 2 августа 2017, 19:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Всім доброго дня! Хочу розповісти свою історію про Альфа-банк.
Взяла я кредит 10.07.2017р на 10 000 гр, прочитавши відгуки на всіх сайтах, я пожалкувала і приїхала 14.07.2017р про закритя картки, з тієї кредитки я не знімала ні копійки як лежали гроші 4 дня так і лежали.
Співробітник закрила картку та надала документ що вона анульована, ну я і чека. 45 днів щоб прийшло смс про те що вона повністю закрита.
Сьогодні меня приходить повідомлення на вайбер що ви повинні заплатити гроші комісією 1350 гр.
Але ж я не зняла ні однієї копійки!!! за що я повинна платити?? я зателефонувала оператору який сказав що карта то закрита ви повинні все одно заплатити комісію, хотя в відділенні сказали що нічого платити не потрібно, чекайте.
У ва напевно оператори дошкільні діти які не можуть сказати повної інформації.
Ще і заставляли зняти гроші а потім закрити картку я не хотіла знімати і ще раз повторюю я ваших грошей не брала і карта онульована!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 11:04
annakissanna, доброго дня! Вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомлені Ваш ідентифікаційний номер або номер договору. Ми перевіримо інформацію за Вашим договором та надамо Вам відповідь.
без оценки
Msmk660 2 августа 2017, 13:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Добрый день клиентам этого банка! Предупреждаю всех кто хочет с ним иметь какие либо дела, вот мы и попали в ловушку ихнюю, из за рекламы маленького процента выплаты кредита мы взяли деньги, сумма не большая 5000 грн. Так вот процент выплаты был мал 1,5% когда внесли первый платёж сняли 4.5%. Вообщем после этого ходили в банк спрашивали что это такое, а они сказали вот такой процент, короче обманули нас как сами хотели! Мы сказали пока процент не будет такой какой они нам предложили изначально мы платить не собираемся! В итоге они звонят на номера наши, с угрозами то что мы бессовестные, *** , и т.д. что у нас будет проблема на работе, за воровство денег в этом галимом банке. Не СОВЕТУЮ.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 10:52
Msmk660, добрый день! При подписании договора Вы согласились с его условиями и взяли на себя обязательства по своевременной оплате. Все проценты и комиссии указаны в договоре, никаких скрытых платежей нет.
gradus3boli 1 августа 2017, 21:14
Решил я как-то купить телевизор.
Не хотел сразу отдавать приличную сумму, и решил оформить рассрочку (т.н. кредит без переплат на 5 месяцев, хотя по факту от Альфа Банка это стандартный кредит со льготными 5 месяцами). Мне так удобнее — и наличные деньги на руках остаются, и покупка не в тягость.
Выбрал телевизор на skidka.ua. Прозивел все действия по обращению за кредитом в Альфа Банк.
В 8 вечера заполнил первичную анкету. Затем согласился на заполнение основной, более развернутой. Указал общий стаж работы (почти 10 лет), что я самозанятое лицо, указал что женат, и что жена тоже работает и т.д. Указал основной доход, и расходы. И что других кредитов нет, и что долгов тоже нет, и что есть дополнительное имущество. Все-все в общем. Было это в 20:44 (даже время запомнил).
Не прошло и минуты как мне приходит отказ в выдаче кредита. Нормально так боты в банке работают. Дай Бог чтобы они так и дальше работали, тогда точно этот банк долго не протянет. Ну да и фиг с ним :)
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 10:29
gradus3boli, добрый день! Решении о предоставлении кредита принимается учитывая все предоставленные Вами данные, так же Банк оставляет за собой право принять отказанное решение.
без оценки
Вячеслав Лудченко 29 июля 2017, 0:02
Отделение по адресу: Львов, пл. Рынок, 26
Циничный развод для постоянных клиентов. Поступает звонок от сотрудника банка, который красочно, расшаркиваясь в благодарностях за длительное сотрудничество, предлагает взять потребительский кредит наличными на супервыгодных условиях (специальнодлявасподсупернизкийпроцент и возможностьотказатьсяотстрахования (добровольного!) таккакмывамдоверяем) и чуть-ли не эксклюзивный. Зайдя в Банк узнаю, что эксклюзивность условий заключается в специальной процентной ставке 13,99% годовых.
И все.
За обслуживание кредита (в зависимости от суммы) снимается драконовский процент от 2,17 до 6,5% в месяц. При попытке взять сумму при которой эта комиссия минимальная, Банк вносит свои коррективы чтобы содрать по-больше (в моем случае оказалось 3,89% в месяц).
От страхования отказаться нельзя (мол был у нас один такой день, позавчера, да уже все, теперь неизвестно когда снова будет)).
Тут начинается главная часть развода. Сотрудник предлагает купить страховку в аффилированной компании «Альфа-страхование» на выбор: пакет Base1 или Base+. Больше вариантов нет. По словам сотрудника пакеты практически не отличаются, разве что Base+ на пару сотен гривен дороже. На самом деле, отличие колосальное (объем пакета страховых услуг в два раза шире!), но это можно узнать только подав заявку (уже с указанием пакета) из текста договора.
Внимательно изучив текст и увидев в тексте договора это, мягко скажем, отличие… я попросил заменить страховку на более выгодную. Сотрудник мою настоятельную просьбу с большими тормозами и неохотой выполнил, и тут — БИНГО!
В тексте кредитного договора вместе с изменением страховой программы сменилось и значение годовой процентной ставки с 13,99% на 15,99%!!!
Вывод: цель всего мероприятия заключалась в том чтобы втюхать кредит с максимальной комиссией + втюхать неликвидную (невыгодную) страховую программу аффилированной компании. Если это не получается «незаметно» поднять процентную ставку.
Будьте внимательны!
Сенс Банк
Ответ банка
1 августа 2017, 10:18
Вячеслав Лудченко, добрый день! Если Вы не заполняли заявку с сотрудником Контакт-Центра, то озвученная сумма была предварительная. Мы можем проверить корректность консультации, для этого укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер, номер телефона на который поступил звонок и дату звонка, так же адрес отделение, куда Вы обращались.
Dmitriy Bogatyrchuk 28 июля 2017, 9:59
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
Решил снять деньги с банкомата Привата с карты альфа банк. Так вот, снимая деньги банкомат «заглючил» и по всему экрану пошли белые полосы, данные на мониторе отображались не корректно, и банкомат карту отдавать не хотел, потом появилось поле для ввода номера, я его ввел интуитивно так как из-за белых полос было видно часть цыфр. Позже банкомат предложил ввести сумму как я думал для снятия и я ввел, нажал окей. И банкомат наконец-то вернул карту, но денег я не получил. Но какое мое было удивление когда на следующий день увидел смс что снялось 605 грн, но я же денег не получал? Звоню в банк, прошу объяснить и тут мне выдают версию один, что они не видят где произошла операция и видать тех сбой, пишите заявление. И вернём вам денежки, написал, приходит через неделю ответ без объяснений мол операция прошла успешно вы ввели пин код, все окей. Звоню опять, прошу объяснить куда ушли мои деньги и мне говорят, откуда мы знаем? Пишите ещё раз заявление, пошел написал второй раз, приходит ответ через месяц уже, мол вы рассчитались карточкой в магазине через терминал, но какой терминал, какой магазин, я же знаю что это был банкомат! Пишу 3 заявление на директора и прошу указать куда делись мои деньги, и вот чудо почти через 3 месяца мне звонят и говорят! Что я пополнил себе счет, но как счёт? Деньги же не пришли!? Звоню опять прошу указать на какой номер пополнили, через пару дней звонят и говорят что не на свой а с ошибкой в одну цифру, при них набераю тот номер и слышу что этот номер не существует.

Итог, мне почти 3 месяца морочили голову и не могли сказать куда ушли мои деньги, и только после 3 заявлений и кучи звонков мне сказали что я пополнил не правильно счёт, но счёт был пополнен из-за некорректной работы банкомата, реальные деньги ушли в воздух а банк отказывается их возвращать без объяснений причин. Думаю сейчас буду рефинансироваться и прославлять эту шарашкину контору среди друзей и в интернете, ведь такое скотское отношение к клиентам просто недопустимо!!!
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2017, 14:11
Dmitriy Bogatyrchuk, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝