×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.05 |
USD | 39.4 | 39.85 |
Все курсы банка |
Отвратительный банк
НА данный момент так много хороших и приятных людей ищут работу, а работают одни…
Просьба принять меры к сотрудникам работающим с клиентами.
Комментарии (1)
Качество обслуживания на высоком уровне
Комментарии (1)
Операторы Альфа Банка не одыкватные!!!!
Комментарии (1)
одни проблемы
Всего за пару недель банк мне создал две крупные проблемы!
1.Где то Недели 3 назад банкомат Правекс банка после того как я ему всунул карточку данного банка просто перезагрузился и не вернул мне карточку. Слава Богу что у меня не была оформлена вторая доп. карточка иначе восстановление мне бы обошлось в 300грн.
2. Данный случай произошел у меня в отделение Альфа Банка в Киеве по ул. Тимошенка буквально час назад, Я вставил в банкомат карточку и решил внести 1100грн. банкомат взял у меня эти деньги, но потом решил мне их вернуть но вернул только 100грн. и начал открывать- закрывать крышку в которые вставляются деньги. И через минуту написал «Ваші гроші зарештовано звернітся в банк». В итоге мне банк не вернул деньги а сотрудник в отделение только смог меня отправить на гор. линию.
На гор. линию кроме истории про инкассацию для получение моих денег я узнал что оказывается что моя новая карточка зарегистрирована на номер про который я впервые слышу.
В итоге я уже боясь узнать что мне банк скажет насчет моих денег через 3-4 дня роб. дня.
Надеюсь что банк решит мою проблему! Номер моей карточки по которой возникли проблемі 4102--------6362.
Вопрос по неуспешной операции уже решен. Ожидайте зачисление ден. средств на Вашу карту на протяжении сегодняшнего дня.
Номер, о котором Вы говорите, был внесен в систему Банка по Вашому запросу в телефонном режиме.
Комментарии (1)
Надувательство
Кроме того, мне очень настойчиво предложили оформить.кредитную карту, но «забыли» предупредить, что за каждое обращение в банкомат для уточнения балланса с меня будет вычтеноо 3 грн. Это при том, что я просила у менеджера отключить все платные функции, такие как смс информирование, страховка т.д
В результате я лишилась еще 6 грн., что конечно мелочь на фоне потерь за снятые в банкомата СОБСТВЕННЫЕ деньги, но все-равно неприятно…
Комментарии (13)
Надувательство и хамство
Работник рецепции в отделении банка по адресу г. Киев. пр. Голосевский, 58а рекомендовала обратиться в кол-центр для заказа новой карточки, что я и сделала. Сотрудник кол-центра после объяснения моей ситуации и просьбы оформить простую карточку, чтобы на нее поступили деньги депозита, сро которого закончится на днях, сказала только ободном условии. На моём счету должно быть не меньше 5000 грн. Я согласилась, т.к. условие удовлетворялось.
Через несколько дней мне перезвонила менеджер из отделения, напомнила о завершении срока депозита и о готовности новой карты.
На следующий день я была у нее на приеме, оформила карту. Со мной любено пообщались, но об условия пользования картой не упомянули. На протяжение дня я несколькими траншами сняла всю сумму депозитных денег В БАНКОМАТЕ ОТДЕЛЕНИЯ АЛЬФА-БАНКА, СО СВОЕЙ КАРТОЧКИ И СВОИ СОБСТВЕНЫЕ СРЕДСТВА!
Кака же я была удивлена и возмущена, что за эти операции с моего счета сни больше 900 грн! Оказалось, что существуют условия снятия с карточки в банкомата, о которых никто не соизволил предупредить!
При моем обращении к руководительница отделения по адресу г. Киев. пр. Голосеевский, 58а вместо формальных слов :«Извините за недоразумение, мы сожалеем, обязательно разберёмся и т.п.», мне сказали: «Что вы отмены хотите? Мне что вам из своего кошелька возмещать?»
Т.е. помимо того, что меня, можно считать, обокрал Банк, так еще и нахамило руководство.
Очень неприятные впечатления. Никогда больше не буду иметь дело с этим Банком.
Написать комментарий
потерянное время
Написать комментарий
Банк занимается вымогательством и угрожает
Написать комментарий
Хамство!
Комментарии (1)
Нечесний банк
Написать комментарий
Качество обслуживания - Замкнутый круг!
Написать комментарий
Помаши ноль
Комментарии (3)
отвратительный банк
Комментарии (3)
Качество обслуживания
Комментарии (2)
Издевательство в Альфа-банке!!!
Хочу поведать свою историю с этим банком.
Более года назад, я увидел заманчивое предложение от банка завести ко-брендинговую платиновую кредитную карту МАУ. Отлично! — подумал я — летаю часто — пусть начисляются мили/бонусы с каждой покупки.
Заполнил анкету онлайн, через несколько дней пришло уведомление, что моя карта готова и ждет в отделении.
Пришел в отделение, забрал карту, заплатил с нее же 3000 грн ежегодного обслуживания — вроде все ок! Но!!! Лимит, который мне установили — всего 3000 грн!!! Человек я не бедный и мне этой суммы мало, а мили с собственных средств не начисляются!!!
Я несколько раз связывался с банком — то в отделении, то через интернет-кабинет, даже писал письмо председателю правления — все время тупой ответ, что пересмотр лимита происходит автоматически каждые 3 месяца! Но прошло больше года!!! Ни одной задолженности. Никакого пересмотра нет — полное издевательство, ведь суммы 3000 грн мне хватит только на ужин в нормальном ресторане в Европе или США!
Кстати, у меня есть кредитки других банков с куда большим лимитом в разы!!! Неужели нельзя мой кредитный рейтинг с того же приватбанка использовать??? Но нет! Издевательство! Игнорирование!
Я предупреждал индусов или незнаю кто там в колл-центре поддержки банка отвечает, что опубликую эту историю обмана и издевательства.
Очень надеюсь, что теперь эту историю прочитают в банке на верху и все виновные получат по шапкам, — ибо ошалели!
PS. Отделение на пр Людвига Свободы в Харькове!
Комментарии (1)
Заблокована зарплатна карта
Дійсно, активація зарплатної карти можлива протягом 2-х робочих днів після її отримання. Про можливість активації карти в банкоматі повинно надійти смс-повідомлення. Смс-повідомлення відправляється після актуалізації Ваших даних в системі Банку, відповідно, отримавши смс, картою можна скористатися на наступний робочий день. Якщо досі смс не прийшло, то прошу Вас вислати номер Вашого ідентифікаційного коду з посиланням на відгук на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
Комментарии (4)
Нарушение закона о персональных данных!!!
Комментарии (1)
Альфа банк угрожает за то что НЕ ДОЛЖНЫ ИМ!!!
Если клиенты систематически не выполняют условия договора, то Банк имеет право предоставить информацию, которая стала известна Банку при заключении соответствующего договора и в течение срока его действия, о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по договору любым иным третьим лицам — контрагентам (партнерам) Банка. Также обращаю Ваше внимание, что если договор обслуживается в коллекторском агенстве, то коллекторским агентством могут быть найдены номера самостоятельно по стандартным процедурам поиска контактных номеров клиентов.
Комментарии (1)
Банковские аферы
Комментарии (5)
Кредитные карты
Для фиксирования претензии на сотрудника отделения опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию, а также укажите приблизительные дату и время обращения и отделение, в которое обращались. Эту информацию и Ваш идентификационный код прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Написать комментарий