Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Leva1111 12 октября 2016, 9:38
Добрый день! Я являюсь клиентом данного банка. У меня задолженность по кредиту в 500 грн. Позвонила сначала девушка — объяснил что сейчас очень сложный период и постараюсь как можно быстрее оплатить. Прошло несколько дней, звонит «Евгений» и начинает грубить, с текстом — я вас спрашиваю, почему у Вас долг?… и все в таком духе. Я не понимаю, Вы себе на работу коллекторов берете уже? Очень грубо, на самом то деле не проблема оплатить, но с таким отношением к клиенту, есть только одно желание подать в суд на превышение служебных обязанностей и вымагательство. Так-как это звучало именно так.
НА данный момент так много хороших и приятных людей ищут работу, а работают одни…
Просьба принять меры к сотрудникам работающим с клиентами.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2016, 14:22
Leva1111, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
olekstvorog 11 октября 2016, 10:08
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Редко пишу хвалебные отзывы. Да и раз уже писал, что не доволен выплатой процентов в валюте. (отмечу, что в следующем месяце проблем с выплатой не было). Но вот в этот раз, Альфа-банк порадовал качеством обслуживания. На прошлой неделе со мной связался сотрудник банка с предложением оформить кредитку Мастеркард WORLD и я согласился. Через некоторое время со мной связался другой оператор и мы в течении 10 минут отправили заявку на получение кредитки. В эту субботу мне уже перезвонил курьер и сказал, что может доставить карту. Я попросил привезти в понедельник на работу. В точно оговоренное время сотрудник банка привез карту, рассказала об условиях использования, тарифах, взяла у меня копии документов. Узнал у нее о том как отключить допслуги (страховку, смс). P.S. Отдельное спасибо Альфа-банку, что девушек симпатичных на это дело берете}}}
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 13:09
olekstvorog, добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
Елена Гнатко 10 октября 2016, 20:58
Была задолженость по кредиту, 1400грн позвонил сотрудник банка, сказал что если в течении двух дней не внесу эту сумму будет штраф 150 грн. Я внесла только 1100грн. Через 7 дней звонит сотрудница банка и говорит что штраф 700 грн нужно оплатить в течении двух дней, я не отказываюсь от этого, начинаю ей задавать вопросы, на что она начинает кричать мне в трубку звоните на горячию линию, начинает перебивать меня, повышает голос. Но больше всего порозил ее вопрос: после того как я ей сказала что хорошо я оплачу штраф в течении двух дней она споашивает « где вы возьмете деньги?» я ей отвечаю что не обязана перед ней отчитываться, она отвечает что должна. Вобще бред какой то. Интересно что я ей ище должна? И еще когда она спросила в каком часу я внесу платеж, я ей ответила с 9 до 18, ее этот ответ тоже не устроил, по ее словам нужно точное время. Может ей надо было назвать еще и секунду? Снимают такие сумашедшие проценты а сервиса не кокого. Ужасный банк, в других банках так к клиентам сотрудники не относяться!
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 13:05
Елена, приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Ваша претензия в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
без оценки
Александр Степанюк 10 октября 2016, 17:43
В последнее время с данным банком только проблемы!
Всего за пару недель банк мне создал две крупные проблемы!
1.Где то Недели 3 назад банкомат Правекс банка после того как я ему всунул карточку данного банка просто перезагрузился и не вернул мне карточку. Слава Богу что у меня не была оформлена вторая доп. карточка иначе восстановление мне бы обошлось в 300грн.
2. Данный случай произошел у меня в отделение Альфа Банка в Киеве по ул. Тимошенка буквально час назад, Я вставил в банкомат карточку и решил внести 1100грн. банкомат взял у меня эти деньги, но потом решил мне их вернуть но вернул только 100грн. и начал открывать- закрывать крышку в которые вставляются деньги. И через минуту написал «Ваші гроші зарештовано звернітся в банк». В итоге мне банк не вернул деньги а сотрудник в отделение только смог меня отправить на гор. линию.
На гор. линию кроме истории про инкассацию для получение моих денег я узнал что оказывается что моя новая карточка зарегистрирована на номер про который я впервые слышу.
В итоге я уже боясь узнать что мне банк скажет насчет моих денег через 3-4 дня роб. дня.
Надеюсь что банк решит мою проблему! Номер моей карточки по которой возникли проблемі 4102--------6362.
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 11:51
Александр, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! По первой ситуации могу сказать, что Альфа-Банк не несет никакой ответственности за то, что банкомат другого Банка изъял Вашу кару. В подобных ситуациях Банк предлагает перевыпускать карты, чтобы исключить возможность мошенничества (поскольку карта будет находиться у третьих лиц и возможен факт копирования данных).
Вопрос по неуспешной операции уже решен. Ожидайте зачисление ден. средств на Вашу карту на протяжении сегодняшнего дня.
Номер, о котором Вы говорите, был внесен в систему Банка по Вашому запросу в телефонном режиме.
без оценки
iolt 9 октября 2016, 14:10
В предыдущем сообщении фразу :,«Что вы хотите отменить» читать «Что вы хотите от меня» (не заметила правку компьютера)
Кроме того, мне очень настойчиво предложили оформить.кредитную карту, но «забыли» предупредить, что за каждое обращение в банкомат для уточнения балланса с меня будет вычтеноо 3 грн. Это при том, что я просила у менеджера отключить все платные функции, такие как смс информирование, страховка т.д
В результате я лишилась еще 6 грн., что конечно мелочь на фоне потерь за снятые в банкомата СОБСТВЕННЫЕ деньги, но все-равно неприятно…
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2016, 16:49
iolt, комиссия за просмотр баланса карты указана в тарифах. Подписание договора означает, что Вы ознакомлены с тарифами при использовании карты. Информация об удержании комиссии за просмотр остатка по карте на экран банкомата не выводится.
без оценки
iolt 9 октября 2016, 12:53
Вследствие кражи моего кошелька была утеряна карта Альфа-банка.
Работник рецепции в отделении банка по адресу г. Киев. пр. Голосевский, 58а рекомендовала обратиться в кол-центр для заказа новой карточки, что я и сделала. Сотрудник кол-центра после объяснения моей ситуации и просьбы оформить простую карточку, чтобы на нее поступили деньги депозита, сро которого закончится на днях, сказала только ободном условии. На моём счету должно быть не меньше 5000 грн. Я согласилась, т.к. условие удовлетворялось.
Через несколько дней мне перезвонила менеджер из отделения, напомнила о завершении срока депозита и о готовности новой карты.
На следующий день я была у нее на приеме, оформила карту. Со мной любено пообщались, но об условия пользования картой не упомянули. На протяжение дня я несколькими траншами сняла всю сумму депозитных денег В БАНКОМАТЕ ОТДЕЛЕНИЯ АЛЬФА-БАНКА, СО СВОЕЙ КАРТОЧКИ И СВОИ СОБСТВЕНЫЕ СРЕДСТВА!
Кака же я была удивлена и возмущена, что за эти операции с моего счета сни больше 900 грн! Оказалось, что существуют условия снятия с карточки в банкомата, о которых никто не соизволил предупредить!
При моем обращении к руководительница отделения по адресу г. Киев. пр. Голосеевский, 58а вместо формальных слов :«Извините за недоразумение, мы сожалеем, обязательно разберёмся и т.п.», мне сказали: «Что вы отмены хотите? Мне что вам из своего кошелька возмещать?»
Т.е. помимо того, что меня, можно считать, обокрал Банк, так еще и нахамило руководство.
Очень неприятные впечатления. Никогда больше не буду иметь дело с этим Банком.
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2016, 16:44
iolt, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Игорь Емец 7 октября 2016, 13:20
Пришло письмо на почту с рекламой новой карты, мол выгодно, оформляйте. Был клиентом банка более 4 лет.Пришел, подал заявку на оформление.Пришел ответ с отказом.Потерял время на визит в банк.Сразу же закрыл одну из из карт.До конца месяца закрою вторую.Терпеть не могу работать с недобанками, когда после визита туда чувствуешь себя идиотом в очередной раз
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2016, 13:44
Игорь, добрый день! Рассылка на ел. почту является рекламной информацией о новых предложениях Банка для клиентов. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе.
без оценки
Анна Иииии 7 октября 2016, 10:12
На прошлой неделе уже писала тут отзыв. Банк удалил мой номер из базы должников, но систематически продолжает измываться над моими близкими, поскольку их номера тоже в их базе. Мы никаких кредитов не брали и мне не понятно, зачем вы пишите моим близким угрозы с требованием выплатить чужой кредит?! Уже подали документы в суд и есть заявления в прокуратуре!!! Но вы продолжает методично измываться над людьми!!! Причём, тупо содрали номер человека из старого закрытого кредита и требует с него уплатить кредит чужого человека!!! При оформлении кредита вы берете контактные данные у заемщика и его близких, вот ктним и звоните. А вместо этого, вы нарушение закон о персональных данных — берете данные посторонних людей из других закрытых кредитов лишь потому, что их имена и отчества совпадают!!! Безобразие!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2016, 13:36
Анна, добрый день! Информация на уточнении. Ожидайте, пожалуйста.
Хитра Нерпа 6 октября 2016, 11:35
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Сегодня в 10.42 с номера 0501191222 на телефон моей жены, позвонил, якобы сотрудник альфа-банка, некий Олег Валерьевич ( Витальевич) и хамской форме, угрожая, называя незнакомые нам фамилии, потребовал вернуть какой-то кредит. Ответы моей жены, что она знать не знает этих людей и, что номер телефона был куплен в компании водафон, о чем свидетельствует контракт, вызвал еще большую череду оскорблений во лжи, мошенничестве и угроз о, какой-то там на нас управе. После этого трубку взял я, мне так же, мгновенно, придумали фамилию и сумму долга. На мою просьбу заткнутся и дать мне высказаться, мне, опять таки, в грубой форме предложили подъехать на улицу Полтавский Шлях, где мне обещали кое что показать. Я конечно подъеду, так как хамство не должно быть безнаказанно. Не в альфа банке, не в других банках, не я, не моя жена кредитов никогда не брали!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2016, 13:49
Хитра Нерпа, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам звонят сотрудники Банка, ФИО, на кого оформлен кредит и номер телефона, на который поступают звонки. Эту информацию прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
0671533790 5 октября 2016, 20:56
За рік праці з банком маса негативних емоцій. Я кожного місяця плачу більшу суму, але сума не зменьшується. Більше ніколи не буду мати справи з цим банком. І друзям буду радити не звертатись.
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2016, 13:19
Доброго дня! Згідно з умовами Вашого договору на залишок заборгованості нараховуються відсотки за користування і комісія за розрахунково-касове обслуговування. Підписавши договір на оформлення кредитної карти, Ви погодились з усіма умовами кредитування. Банк дає можливість погашати заборгованість достроково, тим самим Ви можете зменшити переплату.
anytka7777 5 октября 2016, 15:38
В начале 2016 года оформила кредитную карту голд Максимум с лимитом 2400 грн. По условиям карты есть льготный период для погашения задолженности до 55 дней. Через 4 месяца я оплатила этой картой услуги на сумму 253 грн. до истечения срока льготного периода погасила задолженность с учетом всех ежемесячных платежей и комиссий на общую сумму 314,85 грн. После этого не пользовалась картой. Прошло 2 месяца поступает звонок из банка и менеджер мне сообщает, что я должна банку 351 грн., уточняю у менеджера откуда взялась сумма, менеджер мне сообщает, что мне начисленные штрафные санкции еще 2 месяца назад. Попросила объяснить за что начислены штрафные санкции, на что мне ответили за просрочку, попытки выяснить откуда возникла просрочка мне не смогли ничего конкретного ответить и предложили обратиться в отделение банка. Обратилась в отделение банка с выпиской по карте из личного кабинета и договором, 2 менеджера на протяжении 2-х часов компетентный ответ на мой вопрос так и не дали, начали предлагать обратиться в колл-центр и только после того как я в очередной раз объяснила, что кол-центр отправил меня на отделение. Только после этого мне предложили написать заявление в центральный офис, конечно же я его написала. Также сообщили, что ответ на заявление я получу в течении 30 дней. На следующий день после посещения отделения банка, мне приходит смс в котором сообщают, что мой долг еще увеличился. Звоню на горячую линию терпеливо рассказываю ситуацию 3-м менеджерам, и спрашиваю почему мой долг увеличивается, получаю ответ штрафы, объясняю, что вчера написала заявление на которое мне должны дать ответ в течении 30-ти дней и спрашиваю почему в период разбирательства мне начисляют штрафы на штрафы, менеджер весьма неуважительно ответил оплатите иначе еще начислим штрафы, больше меня слушать не стали и бросили трубку. Попытка написать на сайте банка письмо закончилась тем что не работает форма. Получается пока банк даст мне ответ мне начислят примерно 1000 штрафов… абсурд…
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2016, 17:33
anytka7777, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для белее детально анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Pasha Lagunov 30 сентября 2016, 19:42
Палучил зарплатную карточку но ана не октевирована пазванил в колценр обещали памочь с 24.09.2016 досипор нечево пашол в отделение там проста *** сказали сходить в соц.захист и взять справку что я проживают на територии Украине а у меня Украинский паспорт но прописка Крымская но я выехал с Крыма до таво как Крым оккупировали и сейчас мне не как не получить свою зарплату кантора начислена на эту карточку и мне сатрудник Альфа банка сказал что вашей заявкай занемаються ждите смс от банка сколька её ждать????????
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2016, 17:11
Павел, добрый день! Для активации карты Вам необходимо предоставить справку, которая свидетельствует, что Вы проживаете на территории Украины. Данную справку можно взять в ЖЕКе по месту жительства. После того, как Вы предоставите недостающие документы, Ваши данные будут актуализированы, и Вы сможете пользоваться картой.
без оценки
Yfnfif77 29 сентября 2016, 18:01
При положительной кредитной истории без получения разрешения на звонок, звонят на телефон бывшему мужу, требуют объяснений, в цивилизованной стране за это в суд подавать надо.Никогда сама не буду и никому не посоветую в этот банк обращаться
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2016, 17:25
Yfnfif77, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, суть Вашей претензии: относительно какого вопроса поступил звонок, с какого номера звонили, на какой номер звонили, приблизительные дата и время звонка. Эту информацию, а также номер Вашего идентификационного кода прошу выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
meon 29 сентября 2016, 8:58
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Оформлял зп карту(при обращении подал паспорт и идент. код (копия) + документы от работодателя). Карту отказались выдавать без оригинала идентификационного кода ссылаясь на Постанова № 499. При этом я прошел идентификацию в кол центре банка (по паспорту и идентификационному коду и уже отсюда следует, что мои данные в системах банка есть). Более приятным оказалось что я уже существующий клиент банка с 2009 года и никаких верификаций и идентификаций я проходить при получении НОВОЙ карты не должен. В продолжении «высокого» качества и заботы я получил карту без пин кода по соображениям какой то безопасности, и теперь должен ждать 2 дня какого то СМС для продолжения процесса получения ПИН-кода к карте. В итоге я уже 3 недели не могу ничего осуществить с моей зп картой.
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2016, 17:17
meon, добрый вечер! Приношу извинения за длительный ответ! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
dmitryua 28 сентября 2016, 16:51
Добрый день!
Хочу поведать свою историю с этим банком.
Более года назад, я увидел заманчивое предложение от банка завести ко-брендинговую платиновую кредитную карту МАУ. Отлично! — подумал я — летаю часто — пусть начисляются мили/бонусы с каждой покупки.
Заполнил анкету онлайн, через несколько дней пришло уведомление, что моя карта готова и ждет в отделении.
Пришел в отделение, забрал карту, заплатил с нее же 3000 грн ежегодного обслуживания — вроде все ок! Но!!! Лимит, который мне установили — всего 3000 грн!!! Человек я не бедный и мне этой суммы мало, а мили с собственных средств не начисляются!!!
Я несколько раз связывался с банком — то в отделении, то через интернет-кабинет, даже писал письмо председателю правления — все время тупой ответ, что пересмотр лимита происходит автоматически каждые 3 месяца! Но прошло больше года!!! Ни одной задолженности. Никакого пересмотра нет — полное издевательство, ведь суммы 3000 грн мне хватит только на ужин в нормальном ресторане в Европе или США!
Кстати, у меня есть кредитки других банков с куда большим лимитом в разы!!! Неужели нельзя мой кредитный рейтинг с того же приватбанка использовать??? Но нет! Издевательство! Игнорирование!
Я предупреждал индусов или незнаю кто там в колл-центре поддержки банка отвечает, что опубликую эту историю обмана и издевательства.
Очень надеюсь, что теперь эту историю прочитают в банке на верху и все виновные получат по шапкам, — ибо ошалели!
PS. Отделение на пр Людвига Свободы в Харькове!
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2016, 17:36
dmitryua, добрый вечер! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
dipmeo 27 сентября 2016, 22:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Отримав карту 23.09. Активував зразу. Отримав чек «… транзакцію не дозволено. Чекаємо у відділені для проходження ідентифікації..», за 5 хв до цього попередили, що внутрішній тіко відкрили, а картковий за 2 дні. У понеділок 26.09 до банкомата… отримую точно такий чек лише дата інша передзвонив на короткий номер… і мені кажуть, що Заблокована, я запитую хто її заблокував без мого дозволу, назвіть фамілію, а у відповідь мууу. Той же оператоп сказав, що я маю отримати смс про активацію. Тобто працівники банка так зайняті, що немають часу повідомити, що руки ростуть із сраки, а свою зп отримують вчасно.
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2016, 15:54
dipmeo, доброго дня! Приношу вибачення за створені незручності! Згідно з внутрішнім розпорядком співробітник Банку не може сказати прізвище працівника, який відповідальний за блокування/розблокування карт.
Дійсно, активація зарплатної карти можлива протягом 2-х робочих днів після її отримання. Про можливість активації карти в банкоматі повинно надійти смс-повідомлення. Смс-повідомлення відправляється після актуалізації Ваших даних в системі Банку, відповідно, отримавши смс, картою можна скористатися на наступний робочий день. Якщо досі смс не прийшло, то прошу Вас вислати номер Вашого ідентифікаційного коду з посиланням на відгук на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
без оценки
Анна Иииии 27 сентября 2016, 13:29
Банк пользуется своей базой для вымогательства долгов третьих лиц! Хочу уточнить, что если сотрудник банка звонит мне и моим близким на счёт кредита, который взял у них человек, никакого отношения не имеющий ко мне и моей семье, то банк и сотрудник нарушают этот закон! Вы пользуетесь моими данными в интересах коллекторов и передаёт их третьим лицам, а я ведь, не подписывала с вами документы, которые бы вам позволяли звонить мне и моим близким!!! Вы грубо нарушаете законы!!!
без оценки
Анна Иииии 27 сентября 2016, 12:54
На прошлой неделе начались звонки из банка относительно долгов. Угрожали и стали приходить смс от них о том, что уже едут коллекторы домой. После того, как дозвонилась в банк, выяснилось, что долг брал некий «Петя», его найти не могут и звонят к нам!!! Бардак полный!!! Это с учетом, что где искать должника они не знают и стали тупо слать угрозы мне и моей семье! Когда же я попросила объяснить на каком основании нам шлют смс — ответили, что хотят и будут слать!!! Мы с должником, который взял у них кредит год назад, по их же словам, не общаемся уже много лет! Когда это объясняла — мне ответили, что их это не волнует. Выходит, что они тупо и дальше будут угрожать, а реального должника хотят повесить на нас!!! Неужели, выдавая кредит, вы не берете все данные заемщика???? Вот и едьте к нему домой и звоните его родственникам! Издевательство полнейшее! Устроили беспредел! Народ, кто-нибудь обращался по этой проблеме в органы и в нбу? Подскажите, с чего начать? Очень хочу поставить на место это контору, но не знаю, с чего начать. Пока что записана на личную встречу к Матяшу, но понимаю, что никаких мер не предпримут.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 15:28
Анна, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для проверки информации и удаления Вашего номера из базы данных прошу Вас указать Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки с угрозами, ФИО клиента, на которого оформлен кредит, и по возможности номер договора, по которому требуют оплату.
Если клиенты систематически не выполняют условия договора, то Банк имеет право предоставить информацию, которая стала известна Банку при заключении соответствующего договора и в течение срока его действия, о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по договору любым иным третьим лицам — контрагентам (партнерам) Банка. Также обращаю Ваше внимание, что если договор обслуживается в коллекторском агенстве, то коллекторским агентством могут быть найдены номера самостоятельно по стандартным процедурам поиска контактных номеров клиентов.
без оценки
AAN2209 26 сентября 2016, 14:51
Здравствуйте! Может кому-то будет полезен мой отзыв! С Альфа-банком дел не имела, и тут мне начинают звонит о несуществующем кредите в 7000 грн.который я якобы брала в феврале 2016 года.Когда спрашиваю об отделении банка, где выдавался кредит, сообщать отказываются.Вопрос-почему? ФИО и телефон мои в этом «договоре», а вот код идентификационный нет! Приходит мысль что видимо за счет неплатящих должников, решили сбивать деньги с народа!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 15:30
AAN2209, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам звонят сотрудники Банка, ФИО, на кого оформлен кредит и номер телефона, на который поступают звонки. Эту информацию прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
bondar1789 24 сентября 2016, 12:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Я стал обладателем «чудесной» карты от альфа банка, gold, которая по названию соответствует затратам на нее, 80.4% годовых которые не озвучиваются при заключению договора а именно, по факту использования оказалось что 21% годовых и 1 % мес. страховки (33%) могут вылиться в 80,4%, арифметика простая 80.4-33=47.4% от суммы скрытых комиссий банка в год, как это можно назвать? Отзывы самые негативные которые нельзя вместить в одно предложение! Чудесный банк! А также отзыв о сотрудниках банка — некомпетентны, и своей некомпетентностью заставляют поездить по отделениям города Киева в поиске КОМПЕТЕНТНОГО менеджера по работе с клиентами, цырк) Если хотите получить более менее вменяемый ответ звоните на горячую линию, это хотя бы можно сделать без лишних передвижений по городу!
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 13:54
bondar1789, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Если по карте есть комиссия за РКО, то в тарифах карты она также указана, она рассчитывается при наличии задолженности на расчетную дату, соответственно при отсутствии задолженности даная комиссия не удерживается.
Для фиксирования претензии на сотрудника отделения опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию, а также укажите приблизительные дату и время обращения и отделение, в которое обращались. Эту информацию и Ваш идентификационный код прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝