Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
molodok 23 декабря 2016, 19:07
Получал выплаты по Михайловскому. Записали на сегодня. Пришёл в 13-00, выписали кассовые документы и сказали: «ждите, денег в кассе нет, инкассация задерживается». Сколько ждать? — 30-40 минут… Прошло 4 раза по 30 минут — денег нет. Начал звонить на линию записи, спрашиваю зачем записали на время и дату, если отделение не готово? И тут мне начали парить карты… Спрашиваю в отделении:«звоним в ФГВФЛ»? -звоните. В ФГВФЛ долго менжевались, но я попросил оформить жалобу. Через некоторое время пригласили в кассу, хотя инкассации не было! В итоге покинул отделение в 17-20, потерял часть своей жизни в этом позорном банке. А эти позорники ещё рассказывают роботом о своей безупречной репутации. Депоставки у них нормальные, но при такой работе — пусть проходят дальше в салон…
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 11:47
molodok, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. Процедура получения средств возможно как в кассе, так и на карту Альфа банка, которую банк выпускает бесплатно. При этом деньги надежно сохранены и приумножаются за счет начисления процентов на остаток. Снимать нужную сумму можно в пределах лимита на снятие, без комиссий в любом банкомате как Альфа-Банка, так и любого банка Украины.
Alexandr1964 23 декабря 2016, 16:47
Пытался получить кредит на покупку холодильника.Прислал банк анкету.Заполни, мол… На не защищенном сайте!!! Ладно, холодильник нужен, разделся наполовину, отправил… Пишут: а Вы еще анкетку заполните одну! Еще более полную, на таком же незащищенном сайте.Все-все нам выложите!!(А возможно, и еще кому то)!!! РИСКНУЛ! Все-все отписал!!! Отправляю, и… через 5 сек-ответ «На жаль, Вам не пощастило-Заявка не була погоджена :-(
Чекаємо на Вас після 2017-02-07» И ВСЁ!!! Рожей что ль не вышел????«господа», зачем же заставляете людей «раздеться» перед вами в интернете??? Без каких либо объяснений!!! ЭТО-СВИНСТВО!!! Обходите банк этот ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!! ШАРАЖКА развода!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 11:29
Alexandr1964, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков, учитывая их кредитную историю. Также, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин.
AvEBogacH 23 декабря 2016, 7:30
Ув. Альфа банк, как вы объясните то, что мне в очередной раз, приходит сообщение на почту, в 7 Утра!, о наявности у меня кредитного лемита, которого по факту у меня нет уже около года… Который вы мне недавно якобы снова выдали, но после моего очередного обращения к вам по этому поводу, с прозьбой либо не присылать мне данное сообщение на почу, либо сделайте его актуальныйм и выдайте мне новую карту… которую вы мне выдали, передали курьеру, а после моего обращения в банк, с просьбой разобраться в ситуации, почему курьер так долго везёт заказ по адресу, больше недели, и заранее не предупреждает о своём приезде, вы разобрались таким образом, что отменили его… Мне слава богу так рано, на работу вставать не надо, по этому я б судоводьствием бы спал, а не читал давно неактуальную информацию, которая меня разбудила… Разберитесь наконец в этом вапросе, а не просто пишите: « Добрый день, приносим свои извинения, мы разберёмся в вашем вопросе»
Сенс Банк
Ответ банка
23 декабря 2016, 15:17
AvEBogacH, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Просьба ответить на личное сообщение.
без оценки
himik12 22 декабря 2016, 23:01
Получил новую карточку.В банке поменял пин. с помощью работника. Наконец дождался зарплату(праздник)в 19-00.Иду в банкомат, и «некоректний пiн». и так раза. Обратился по телефону к оператору с стационар наулеце об услуге поменять пин. Ответ:-запросто, породектуйте номер паспорта и ин.кода.Бегу домой, возвращаюсь, звоню. От ве т нужно звонить с зарегистрированного телефона.Звоню.Ответ-эту операцию можно произвести в ближайшем банкомате Альфа, или в отделении.Прошу тогда перевести часть средств на мою карточку в Приват(операцию не выполняем) Я был в поляхделал любые о перец ый в телефоном режиме вплоть до смена пин 3 раза на день СМС сприват
Сенс Банк
Ответ банка
23 декабря 2016, 15:15
himik12, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение. Мы постараемся разобраться в ситуации, что сложилась.
Заголовки «Кредит наличными», «кредит 200 тыс гривен за один час» в средствах массовой информации и на вывесках — не более чем рекламный трюк. Не верьте этому, кредитов банк не дает. Вы зря потратите время и деньги. Да-да, и деньги тоже. Мне, генеральному директору двух компаний с годовым оборотом 10 — 15 млн гривен Альфа-банк отказал в кредите 200 тыс на хваленую «золотую» банковскую карту.
Я пришел в отделение банка на ул. Григоренко, меня хорошо приняли и даже угостили кофе. Директор отделения меня внимательно выслушала и сказала, что вопрос решаемый, но надо предоставить соответствующие документы и открыть расчетные счета в банке. Кроме того, хорошо бы подтвердить свою платежеспособность наличием личной собственности. Я предоставил, внимание: справки о доходах с двух компаний, уставные документы и приказы с информацией, что я учредитель и генеральный директор, ордер на квартиру, техпаспорт на машину. У нотариуса оформил банковские карточки, заплатив за услугу 300 гривен, открыл расчетный счет в этом отделении. При необходимости готов был предоставить фин отчетность, сказали не надо, этого более чем достаточно. Ушел, окрыленный обещанием, что утром получу заветную карту. Через час позвонили из банка, пол часа по телефону отвечал на вопросы, на которые уже давал ответы в анкете в банке. Вывернули наизнанку до нижнего белья. Ну, думаю, есть ради чего! Не тут то было. Уже к 6 вечера тихо пришла скромная СМС, что в кредите отказано.
Для чего было меня вымучивать, непонятно.
Поэтому сто раз подумайте, прежде чем заходить в Альфа-Банк.
Сенс Банк
Ответ банка
23 декабря 2016, 15:05
александр залевский, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков, учитывая их кредитную историю. Также, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин.
AnSelz 22 декабря 2016, 13:48
Решил тоже оставить отзыв, так как ситуация сложившаяся у меня уже просто не в какие рамки не лезет!
Я не являюсь клиентом Альфа-Банка и после такого сервиса уж точно не буду пользоваться ихними услугами…
В течении года, а то и больше мне практически ежедневно звонили коллекторы Альфа-Банка с номера (5205294) и требовали позвать некую барышню, которую я не знаю! И я понятия не имею как мой номер попал в базу Альфа-Банка, так как не я, не родственники услугами этого банка не пользовались!
Все попытки объяснить это оператору заканчивались согласием разобраться в ситуации, но спустя несколько дней все повторялось по новой.
Кульминацией сего абсурда можно назвать ситуацию, когда мне, человеку, который никаким образом не связан с банком звонит быдло и начинает грубить и разговаривать на повышенных тонах!
Это по вашему нормально?? Или у вас таких стандарты обслуживания потенциальных клиентов??

общем никому не рекомендую данный банк! Обслуживание и хамство полностью отбили у меня желание с ними сотрудничать
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 15:58
AnSelz, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона и номер, с которого поступил звонок. В письме укажите ссылку на данное обращение. Мы проведем работу с сотрудниками и решим Ваш вопрос.
без оценки
linik0003 21 декабря 2016, 12:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Вчера перевел с приват банка двумя платежами чере p2p перевод деньги на свою дебетную карту в Альфе (Пакет Ультра) Деньги пришли на счет сразу. После чего я пошеол снимать их в банкомат. Банкомат денег мне не выдал. Поробовал в другом банкомате, та же история. Обратился на горячую линию, сказали карту заблокировла безопасность. Причину не сказали. Написал заявление в отделении еще вчера. Результата нет. Своими деньгами распоряжатся не могу. Жду. Хотелось бы узнать причину и сроки.
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 15:54
linik0003, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на данное обращение, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Igorexa78 20 декабря 2016, 9:30
Вы меня извините, но это не банк, а капец какой то!!! 5(!) раз я приходил в отделение на В.Васильківській для того чтобы переоформить свой депозит при наличии всех необходимых документов. Да, случай не тривиальный, я приехал с оккупированных территорий. Но почему на то что в ЕХIMбанке потратили час, тут мне не сделали за пять(!!!) посещений??? Я понимаю конечно что сотрудники не совсем компетентны и не всегда владеют и предоставляют правильную информацию, но ведь и политика банка такова что на каждую бумажку приходиться ждать согласования (от нескольких часов до нескольких дней). В итоге я не выдержал этих издевательств и отнес свои деньги (полсотни тысяч гривень) в соседний банк. Огромный привет! Вряд ли я вернусь еще в этот банк…
Сенс Банк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:21
Igorexa78, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Данную информацию мы передадим на руководство отделения и проведем работу с сотрудниками.
Анетка Кривенко 16 декабря 2016, 20:44
У меня есть кредитная карта этого банка, которую упорно пытаюсь погасить. при оплате через другой банк указываю реквизиты (которые с сотрудниками колл-центра десять раз сверила) и транзитник и карточный счет. раньше по этим же реквизитам все проходило без проблем в этом месяце как будто издеваются, пришел отказ с альфа-банка с ответом, что транзитный счет неверный. в результате насчитан штраф. вопрос: за что?!!! за то что деньги вносишь вовремя, а их отклоняют?!!! подала через колл-центр заявку по этому поводу, сказали что зафиксировали и по решению даного вопроса перезвонят… хорошо, подожду… если нет… тогда нужно будет действовать иначе…
Сенс Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:55
Анетка Кривенко, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию.
AvEBogacH 15 декабря 2016, 19:02
Ответ банка на мои отзывы о их работе был таков: «Добрый вечер! Для актуализации Ваших данных необходимо обратится в любое отделение Альфа банка с паспортом, после прохождения идентификации, сотрудники изменят адрес электронной почты. Что касается вопроса кредитной карты, банком было принято решение отказать в предоставлении кредитного лимита. C сотрудниками курьерской службы доставки, работа была проведена. Еще раз приносим извинения за длительное ожидание и некорректное информирование.»
Уважаемые Альфа банк! Вы конечно в праве отказать мне в кредитном летите, но зачем же вы тогда сами же причитаете мне информацию на почту о его Наличае! Напряжении больше полу года мне приходит эта информация! 2-ое После того как вы мне по телефону говорите что мне нужно пойти на отделение и просто обновить карту..! Я еду туда, трачу своё время и карту мне не обновляют и отказывают в кредитном лемите!!! На протяжение ещё нескольких месяцев, мне все ещё поступает информация о наличие у меня кредитного лемита, но по факту его нет!!! Я снова звоню вам...! Вы мне подтверждаете о наличие кредитного лимита, выпускаете мне именную карту, передаете Ее курьеру… После того как она ему поступила, он без предупреждения день в день звонит и говорит мы привезём или сегодня или не знаю когда...! После ожидания ещё недели, я звоню с уточнением когда же всё-таки ожидать карту...? Мне отвечают я ни чего не знаю, нужно ждать когда в ваш район будет не мнение 5 заказов… После чего я позвонил сотруднику банка и попросил разобраться в данной ситуации… и вот после этого, вместо того что б провести работу с сотрудником, и убрать не дочкины в службе доставки, вы решаете прислать мне сообщение о том что у меня снова убран кредитный лемит… И сейчас вы меня снова прочите подъехать на отделение для уточнения информации… Как вы думаете, данное решение вопроса меня удовлетворит? Вы пишете что вы повели работу с сотрудником… единственная правильная работа, это были извинения и доставка карты!
po4tasem 15 декабря 2016, 11:06
Есть интернет-магазин, на который нужно было установить кнопочки «купить в кредит» и разместить информацию об условиях кредита. В течении месяца от Скорика Александра (Главный специалист отдела развития альтернативных каналов продаж. Управление развития бизнеса и по работе с ключевыми клиентами блока Потребительское кредитование) невозможно было добиться информации. Практически каждый день писалось ему на почту и звонилось на мобильный. Сотрудник постоянно не на офисе, на больничном, занят и т.д. Когда начали вызванивать через горячую линию, все отделы перекидывают друг на друга и никто не может помочь в решении проблемы, к руководству дозвонится так и не удалось… В итоге сообщили Александру, что мы вызванием, и он перезвонил. По хамски ответил, что он не заинтересован в сотрудничестве с нами, и заниматься нами не хочет! может быть займется после всех остальных клиентов! Как так можно вообще общаться с клиентами, я не понимаю. Отвратительное обслуживание!
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2016, 12:25
po4tasem, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Информацию передали руководителю специалиста.
Дмитрий Мозговой 14 декабря 2016, 1:00
Пробовал получить рассрочку на товар через он-лайн заявку. После того как подал — на следующий день связались сотрудники, и сказали что в течении трех дней приедет курьер с документами. Прошло 5 дней, позвонил курьер и сказал что будет завтра. В конечном результате — перезвонили через 2 дня и вместо 8500 грн. за мой товар озвучили сумму в 11500 грн. дерзки спросили, согласен ли я? Я сказал, конечно же нет, после чего бросили трубку.В 2012 году я уже товар в рассрочку в Альфа-банке без проблем, сейчас же натолкнулся на это. Сервиса никакого, персонал хамит, больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка!
Сенс Банк
Ответ банка
14 декабря 2016, 11:42
Дмитрий Мозговой, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
21934048 13 декабря 2016, 18:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Добрый день Уважаемые. Оформил я карту кредитную, в светлом Альфабанке, месяц усердно её пользовался, дабы получить желаемый Кэш-Бэк. Вернул долг до расчетной даты, и с улыбкой проверял свой счет, в надежде увидеть долгожданные проценты с выполненных мною транзакций. Но прошло время, а кэша я так и не увидел. Горячая линия сообщила о некой технической проблеме и зафиксировала жалобу (просьбу узнать где кэш), прошло ещё 4 дня, а воз и нынче там. Разве что заявку попробовали ускорить. 4 дня же это конечно не срок. Не поленился и проведал отделение, где оформлял карту. Там вот милая девушка потрудилась и узнала, что оказывается есть техническая проблема, и кэш мне начислят аж только в январе. Ребята, классный вы банк, если пиарите кредитные карты с кэшем, где есть технические проблемы возврата денежных средств. Видимо рассчитываете что пока человек ожидает кэш, он попадет на 60 грн за обслуживание карты, при минусовом остатке на день расчетной даты?
Сенс Банк
Ответ банка
14 декабря 2016, 11:29
21934048, добрый день. Ваш вопрос находится в работе на сайте http://forum.finance.ua.
2d3d 13 декабря 2016, 17:00
Я гражданин России. Имею посвiдку на постійне проживання в Украине и идентификационный код, т.е. являюсь резидентом. В отделении банка мне не захотели открыть карточные счета без наличия российского загранпаспорта.
Согласно украинскому законодательству, а именно постановлению Министерства юстиции №492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», глава 3.1 «Якщо суб'єкт господарювання не має в цьому банку рахунків, то відкриття йому поточного рахунку здійснюється в такому порядку.
Особа, яка від імені суб'єкта господарювання відкриває поточний рахунок, має:
пред'явити паспорт або інший документ, що посвідчує особу. Представники суб'єктів господарювання мають також надати документи, що підтверджують їх повноваження. Фізичні особи-резиденти додатково пред'являють документ, виданий відповідним контролюючим органом, що засвідчує їх реєстрацію в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків; подати документи (копії документів, засвідчені в установленому порядку), визначені цією главою Інструкції.
На підставі зазначених вище документів уповноважений працівник банку здійснює ідентифікацію клієнта та ідентифікацію і верифікацію особи, уповноваженої відкривати поточний рахунок.»
И согласно Закона Украина «Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства» статьи 1, пункта 17:«посвідка на постійне проживання — документ, що посвідчує особу іноземця або особу без громадянства та підтверджує право на постійне проживання в Україні;» посвiдка на постійне проживання удостоверяет мою личность, а комплект документов в виде посвiдки на постійне проживання и идентификационного кода является полным для открытия счетов в украинских банках.
При обращении в колл-центр или через сайт идет стандартный ответ: банк установил такие требования.
Как банк может устанавливать требования по документам, которые не предусмотренные законодательством Украины?
Сенс Банк
Ответ банка
14 декабря 2016, 10:45
2d3d, добрый день! Ответ был предоставлен на электронную почту.
AvEBogacH 12 декабря 2016, 19:01
22 Ноября я оставил отзыв о некорректной работе банка и сотрудников, на что получил, ответ с извинением,? Просьбой прислать личные данные для разбирательства в данной ситуации… Возможно я конечно спешу с выводами, и разбирательство идёт, но уже 12 декабря, и так и не получил ответа, ни на почту, ни куда либо ещё… А т.к давно прошли времена, когда банк может долго «обрабатывать информацию», и давно в банковской сфере цениться оперативность, то считаю столь долгая работа по данному вопросу ОЧЕРЕДНЫМ МИНУСОМ Работы данного банка… Либо работа по устранению ошибок не ведаться вообще, и все извинения пишутся «ДЛЯ ВИДА»… Единственное правильное разбирательство в данной информации, это принести мне свои извинения за сложившуюся ситуацию, предоставить запрашиванный мной продует, и исправить свои проблемы в работе с клиентами… Данное решение должно быть именно таким, т.к не я сам себе регулярно отпровляю информацию на почту которая не является действительной. Не говорю по телефону одну информацию, а на отделении получаю другую, из-за чего сам же трачу своё время зря… И не я формирую заказы в вашей службе доставки… По этому ни одной причины по другому разобраться в ситуации, кроме того как я описал выше, я не представляю… В противном же случае, из-за вашей НЕКОМПЕТЕНТНОЙ работы с клиентами, пользоваться самому, а так же советовать пользоваться вашими продуктами другим клиентам банков, считаю не целесообразным… и тем более, из-за столь ДОЛГОЙ ОБРАБОТКИ информации, я явно посоветую НЕ РАЗМЕЩАТЬ ДЕПОЗИТ в вашем банке, т.к в случае его возврата, могут ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ, в свойственном вам стиле, ваши сотрудники будут говорить разную информацию, и ждать пока вы разберётесь в ситуации, тоже может занять не одну неделю… что явно затруднит и затянет процесс его выдачи…
Сенс Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:15
Ответ предоставлен личным сообщением.
SERJIO011 9 декабря 2016, 21:58
Уважаемый альфа банк. Я понимаю, что закрытие карточного счета возможно только при «0» остатке. Понял бы и дурень. Это была проверка — закроют карточный счет при положительном балансе на карточке или нет. В итоге проверка банка удалась. Банк провалил проверку. И я убедился лишний раз, что вы хотели деньги просто присвоить. Только на третьей попытке и настоятельной проверке карточного счета, менеджер созналась таки, что на карточке деньги были. В благотворительный фонд деньги перечислить никто не предлагал. А смс спам. Так это пол Украины на вас жалуюются. Код мой вы и так знаете.
Сенс Банк
Ответ банка
12 декабря 2016, 11:45
SERJIO011, добрый день! Мы проверим предоставленную Вами информацию и дадим ответ личным сообщением.
без оценки
riva 8 декабря 2016, 15:54
08.12 / 15:30
Отделение: г. Днепропетровск, Титова, 17.
В зале невероятная грязь!!! Лужи на полу!!!
«Мадам» на кассе: «не сдрасте не досвиданья»!!! квитанции об оплате кидает, как собаке! — с таким отношением сотрудников Вашего банка — чувствуешь себя г0vNoм!!!
Еще и комиссия за 1 платежку 35 грн.
Спасибо за столь «теплый прием»!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 12:27
riva, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками для предотвращения подобных ситуаций.
Владимир КОВАЛЬЧУК 8 декабря 2016, 13:56
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Во первых, очень приятные люди работают в банке, (Пушкинское отделение в Одессе) Всегда входят в положение и всегда помогают. Во-вторых, в отделениях все по регистрации, не надо ни с кем спорить об очереди. В третьих выдали карту кредитную, лимит изначальный 15000 и сразу объяснили все условия. Меня такое устраивает!
Нравится my.alfabank.ua сайт очень удобно делать платежи.
В целом, лучший банк из всех с которыми я работал (я работал с приватом с пумбом и с universal)
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 15:23
Владимир КОВАЛЬЧУК, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
SERJIO011 8 декабря 2016, 11:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 195/43
Сегодня 08,12,2016 года я закрывал зарплатную и кредитную карточку. На зарплатной карточке были деньги, которые я не мог снять через банкомат. К моему удивлению менеджер банка мне заявила, что денег на карточке нет. На мою просьбу она проверила еще раз, рассказала сколько и когда было снято и сейчас на карточке вот такая-то сумма. Вот так. Оказывается на карточке деньги появились загадочным образом. Перед этим альфа банк предлагал мне закрыть карточку по телефону а остаток подарить деньги банку. Вот так каждый украинец подарит остатки банку. Дальше говорить просто бессмысленно. Каждодневные смс — ки банка задолбали. Два раза подавал заявку на аннулирование смс. Обещали, что больше не будут присылать. Обманули. В итоге банк и все его сотрудники лгуны и аферисты.
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 15:17
SERJIO011, добрый день! Закрытие карточного счета возможно только при «0» остатке. Поэтому при подписании заявления на закрытие счета, банк на выбор предлагает один из вариантов таких как: снятие средств через кассу Банка, перевод средств на активный счет как в Альфа банке, так и в любом банке Украины, а так же на благотворительный Фонд «Помогаем». Средства, которые были отправлены на счет Фонда не аккумулируются в банке, а передаются на благотворительность.
Для выяснения сбоя смс-информирования, прошу выслать идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на данное обращение, мы проверим информацию и устраним неисправность.
BabaJaga 7 декабря 2016, 19:19
Альфа-банк — это заведение, которое, если сними связался, будешь должен пожизненно.Я имела неосторожность оформить кредитку.Пользовалась всего дважды за полгода. Тем не менее ежемесячно плачу неизвестно за что — то втюхали страхование здоровья, заплатила — отказалась, потом началась путаница с ежемесячными платежами за страховку от финансовых рисков и СМС информирование.Счета на электронную почту приходят на одну сумму, по СМС — на другую… Менагеры в отделении толком ничего не знают.В итоге плачу по сумме из СМС, и через 2!!! месяца выплывает долг… И доказать ничего нельзя… Недаром ростовщиков во все времена ненавидели…
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 15:30
BabaJaga, добрый день! Нам очень жаль что Вы не получили надлежащую консультацию по тарифам и условиям кредитной карты. Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на данное обращение, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝