Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
prokosa 13 января 2017, 23:47
Я имею платинум карты банка, о снятии нала предупредили, о платной проверке счета нет. О том что нельзя напрямую переводить баксы на карту валютную нельзя не сказали, теперь я сижу и жду когда плат система вернет мне деньги, перевод был срочным. Подозрение что еще много информации которую они не предоставили при оформлении счета. ФОПЫ матами ругают этот банк. Совершил 15 операций за месяц картой пришел чсет -100 грн за обслуживание. При 12 для бесплатного, идите сами понимаете куда со своими услугами ребята! Галимое розводилово, сервис нулевой, саппорт убогий. Привилегий в обслуживании премиум картами нет! если бы у меня не было проблем с приватбанком я бы в жизни не пошел сюда или в любой другой в нашей стране!
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:37
prokosa, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
chaos 12 января 2017, 11:09
Я хотел перевести свой ФОП в Альфа из Привата и вот что из этого вышло:

1) Пришел с пакетом документов, заполнил кучу анкет, просидел в банке 1.5 часа. Сказали прийти на следующий день чтобы закончить регистрацию.

2) Пришел на следующий день, сотрудник сказала еще не готово нужно подождать пол часа. Я ждать не стал.

3) Звонят через 2 дня прийти за карточкой. Пришел, дали карточку, закончили регистрацию. Сказали все.

4) Прошел день. На почту пришел сертификат с описанием.

5) Я долго подбирал версию браузеров (пробывал фаерфокс, оперу, хром), чтобы залогиниться в банкинг. Часа 2-3 потратил на эти подборки. Дальше все сделал по инструкции, но пришлось раза 3 набрать сапорт по дефолтным паролям. В итоге добился надписи в банкинге: «ваша заявка в очереди обработки» и так оно провесело 1.5 недели, Карл — без намеков что дальше. Я решил позвонить и спросить че да как и когда. Сказали нужно прийти подать заяву в отделении на активацию.

6) Пришел в отделение, написал заявку, затратил 15 минут — это рекорд по посещению этого банка. Обычно любой вопрос (даже если просто спросить), занимает пол часа. Через день появилось новое сообщение в банкинге.

7) Появилась кнопочка сохранить сертификат, но при попытки сохранить сертификат происходит ошибка и мол мне прийдет смс от банк. Смс не приходит. Звонил в сапорт банк, общался минут 20 по телефону, ничего не смогли сделать и понять. Звонил другому оператору, такая же история. Посылают меня писать на какой-то емейл с полным описанием проблемы и скриншотами. Я решил попробывать всё заново (удалил старю папку (моя вина, что я не сделал бекап) и распаковал новую). На сапорте говорят Вы удалил Ваш сертификат (он и никогда и не работал), нужно идти опять в отделение банка и писать заявку на перегенирацию новых. Сколько можно, *** * к Вам ходить подавать заявы?..
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 16:52
chaos, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
olgamelik 11 января 2017, 14:36
Добрый день. Юридическое лицо открыло расчетный счет в вашем банке, пришло смс что счет открыт, пришла забрать подписанный мой экземпляр договора и мне его выдали. Только вот процедура меня удивила. Сотрудник банка распечатал договор, сам расписался под фамилией директора банка и поставил печать местного банковского отделения. позже я увидела, что и даты нет на документе. Объясните пожалуйста как можно в такой банк перечислять деньги и вообще пользоваться их услугами, если даже договор вам выдают фактически не имеющий никакой юридической силы.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:45
olgamelik, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу указать отделение, в котором Вы открывали счет и Ваши данные, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками данного отделения.
без оценки
Татьяна Унгурян 10 января 2017, 23:34
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
сегодня как обычно пополнила МТС через портмоне и 2000 грн с карты сняли мошенники… я понимаю что накладки и так далее.но судя по отзывам PORTMONE давно этим славится! я все понимаю ну неужели банк не мог сразу заблокировать если знает что деньги через МТС 2000 грн это уже подозрительно… Я хочу знать банк мне вернет эти деньги? завтра иду в органы и хочу верить что Альфа заблокировал эти деньги и они будут поставлены обратно на счет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:41
Татьяна Унгурян, добрый день! Нам очень жаль что Вы подверглись мошенническим действиям злоумышленников. Для предотвращения дальнейших мошеннических действий, рекомендую перевыпустить данную карту. Так же Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления и проведение расследования. Банк не несет ответственности за проведенные операции на сайтах, не являющихся нашими партнерами.
belovln 7 января 2017, 20:46
Ibox.ua придумала не плохой бизнес как не только зарабатывать на переводах денег через их терминалы а также обманным способом кидать клиентов.Совершил перевод денег по терминалу на кредитку альфа банка на нее без комисии, чек выдало с указанием что платеж додан в очередь №374156444, вечером перезваниваю оператор отвечает прием платежа блокирует банк перезвоните завтра, звоню отвечают что сегодня пробывали 3 раза сеодно перевод блокирует банк, оператор предложил может сделать перевод на другую кату, указываю другую кредитную карту говорю оператору дам кредитную карту альфа чтоб не было комисси на что он промолчал, деньги перевели сразу пришла смс что переведена сума на 40 гр меньше, звоню в альфа банк спрашиваю вы блокируете зачисление средств на карты? оператор ответил нет и запросов на зачисление не поступало, а платеж на другую карту прошел, спрашиваю могу ли я подать в банк жалобу на такие действия со стороны Ibox что он врут что банк блокирует переводы а сами это делают, ответ нет с ними у нас просто договор звоните и жалуйтесь им. Перезваниваю Ibox.ua отвечают деньги переведены, задаю вопрос почему сняли комиссию и промолчали что она будет, отвечает сщас проверю ответ за такую операцию берется комиссия.Не плохо придумали аферисты Ibox.ua специально не переводят платежи где пополнение бесплатно блокируя их и все сваливают на банки что они блокируют перевод денег, а потом предлагают давайте переведем деньги на другую карту чтоб содрать с клиента деньги, и средства сразу видны уже на карте чтоб клиент не мог отменить перевод, Не плохой бизнес придумали аферисты!!! И банк альфа на это не реагирует бо ему не выгодно чтоб клиент ложил вовремя деньги, а наоборот чтоб больше было просроченных платежей ведь он больше заработает на штрафах.40 гр не жалко просто надоело кидалово со стороны банков и нашего правительства.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:34
belovln, добрый день! Для осуществления ежемесячного платежа, Альфа банк, предлагаем Вам большой выбор бесплатных каналов пополнения кредитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать наиболее удобный именно для Вас, это и интернет-сервис Мy AlfaBank, сервис «Альфа-погашение», финансовые кассы и отделения УкрПочты.
без оценки
Elena7012 6 января 2017, 15:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
На редкость Хамовитый, не приветливый персонал!
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:28
Elena7012, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу указать дату, время визита в отделение и Ваши данные, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками данного отделения.
без оценки
12361083 5 января 2017, 23:36
Жалоба на сотрудников Альфа — банка. Я договор с банком вы не заключала, поручителем не выступала, все их действия сотрудников колл-центаи коллекторов считаю незаконными и вмешательством в частную жизнь. Все разговоры с сотрудниками записаны, и если звонки не прекратятся, будут переданы в суд в качестве доказательства по факту хулиганства и вмешательства в личную жизнь. Мой телефон 380500952227059. А теперь № телефонов с которых звонили (380462646393 ,380504996101,380503252180,380952382785,380952382787380503252184,380501191244,3805011191242 и 380952782116 ). с последнего номера звонили (380952782116) с 18-19 :00 05.01.2017. И угрожали, разговаривали некорректно ( с матами ). Примите к сведению разговаривать девушке со старше себя намного женщиной, нужно соблюдать рамки приличия… А не трёх этажным матом ?!
Сенс Банк
Ответ банка
6 января 2017, 13:23
12361083, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш корректный номер телефона. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
weles 4 января 2017, 14:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Имел неосторожность оформить приобретение товара через этот банк в рассрочку. Была навязана страховка (ну да ладно, я был согласен). По условиям погашения, если в тесении 8-ми месяцев сумма погашалась, то никаких дополнительных процентов, комиссий и пр. платежей быть не должно(как меня уверяли). Я погасил в срок, с переплатой (что-бы избежать копеечных недочётов). И вот мне приходит сообщение, что ожидают от меня следущий платеж. Я поехал в отделение с вопросом. И тут выяснилось, что всё — да не всё в договоре и схеме платежей честно учитывалось. Оказывается, что под фразой «общая сумма кредита = ..., в том числе такие-то доп платежи» совсем не значит, то что написано, а значит что «в том числе нужно отдельно заплатить банку» за СМС уведомления (которые мне и даром были не нужны и заверяли, что эту доп.опцию я смогу активировать по своему желанию, но смс-ки мне стали приходить после 4-5 платежа) и прочие платежи. В итоге образовалась задолженность, и только благодаря тому, что я платил с запасом, мне ещё не насчитали пеню. И когда в кассе отделения я пошел оплатить, там меня ждало ещё одно разочарование: комиссия в кассе банка, что-бы оплатить кредит в этом-же банке(!!!) самая высокая среди всех возможных способов погашения!!! Вы не офигели?!
Эти «ватные» замашки, мне отвратительны до невозможности. И большим минусом считаю, что этот банк купил Юникредит банк, в котором я клиент с золотыми и платиновыми картами уже больше 10 лет. Если подобное начнет происходить и там, под чутким руководством новых собственников — буду уходить и от туда.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2017, 16:41
weles, добрый день! Альфа Банк не скрывает комиссии. Они прописан в кредитном договоре, который выдавался Вам на руки.
versa4e1 3 января 2017, 19:45
Сегодня днем пополнил дебетовую карту. Через минуту пришла смс от банка что деньги зачислены на карту.
Через час полтора пытаюсь перевести деньги на другую карту а на счету уже нет денег, не только тех средств что пополнял а так же и остальной баланс карты и даже больше в итоге на карте минусовый баланс.
Хотя у меня нет кредитов и карточка дебетовая!!!
Звоню в банк. На заданные вопросы, отвечают другими вопросами и после общения с несколькими операторами я понял что смысла нет, и в итоге ждите говорят 3 дня.
Не банк а кучка шарлатанов.
И в итоге спасибо самому конченому Альфа банку Украины. За то что сегодня оставил без денег.
В скором времени откажусь от этого чудо банка.
Не советую пользоваться данным банком.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2017, 11:34
versa4e1, добрый день! Все платежи которые были произведены с 19:00 29.12.2016 будут обработаны 04.01.2017 до конца дня. Так же, прошу прислать Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию касательно отсутствия денежных средств по вашей карте и предоставим ответ личным сообщением.
1drun1 2 января 2017, 13:29
У меня зарплатная карта GOLD. По которой можно совершать покупки через терминал без Pin code и покупать в интернете без SMS подтверждения. Сотрудники банка сказали что сделать ничего не могут так как в интернете все зависит от сайта, а подтверждение пинкодом возможно только для чипированых карт, а меня карта с магнитной лентой. Лично я в этом банке чувствую себя небезопасно.
Сенс Банк
Ответ банка
3 января 2017, 10:44
1drun1, добрый день! Для удобства, Вы можете перейти на зарплатную карту в пакете Visa Ultra Platinum, на данной карет представлен чип. Тарифы карты прописаны на сайте по ссылке в разделе зарплатные карты :https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
без оценки
Весельчак У 31 декабря 2016, 6:04
Не смог попасть в отделение в пятницу, рано закрылись. Необходима карта для пополнения гривнами в Украине и снятия и расчета ею за рубежом. Подскажите условия выдачи, обслуживания и какие комиссии при снятии наличных. Есть ли комиссия при конвертации?
Сенс Банк
Ответ банка
3 января 2017, 10:28
Весельчак У, доброе утро! Банк может предложить Вам несколько варианта карточных продуктов подходящих именно под Ваши требования и запросы. Условия и тарифи по картам прописаны на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
Оксана Манич 30 декабря 2016, 13:20
Сложилась интересная ситуация. Я вляюсь коиентом Альфа банка. Пополнила свой карточный счет 29.12.2016 приблизительно в 19.00 в банкомате Альфа банка. Хотела оформить депозит. Сегодня 30.12.16 денег на счету нет. Сотрудники КЦ банка сказали, что 29.12.16 это уже передпраздничный день и все операции будут проведены 29.12.16. Согласитесь странно. Ты пополняешь свою дебетную карту, а деньги тебе приходят через неделю. Я еще хотела сегодня пополнить счет, но передумала. Захотелось снять все свои деньги и закрыть счет. Спасибо Альфа банк за возможность пользоваться деньгами. Реально почувствовала что безналичный расчет через вас очень удобный. Кто решил положить деньги на счет этого банка перед праздниками, задумайтесь! Вопрос к банку: у вас работет еще КЦ, отделения, почему вы операции не проводите?
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 13:57
Оксана Манич, добрый день! В связи с окончание финансового года, все осуществленные платежи с 29.12.2016 с 17:00 поступят на счет 04.01.2017 года.
Andrii Spivak 30 декабря 2016, 12:18
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Ольги, 1
Сьогодні (12.30.2016) прийшов погасити кредит у касі, бо лише в касі можна зробити це «до копійки», по дорозі подзвонив на гарячу лінію щоб взнати залишок.
А в них каса непрацює, бо банк вирішив собі зробити неопераційний день.
Важко в таких ситуаціях відчути «клієнтом»…
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 13:26
02906313, доброго дня! Для здійснення щомісячного платежу, Альфа банк, пропонує Вам великий вибір каналів поповнення кредитних продуктів, серед яких Ви зможете вибрати найбільш зручний саме для Вас, це і інтернет-сервіс Мy AlfaBank, сервіс «Альфа-погашення», платіжні термінали I-box, Qiwi, Easy Soft, фінансові каси та відділення Укрпошти.
Villa77 29 декабря 2016, 22:36
Я являюсь клиентом этого банка относительно недавно, но пока никакого негатива не наблюдала. Где-то в отзывах проскользнуло упоминание о СПАМ-рассылках, типа «Оплатите что-то несколько раз и получите что-то один раз»- я тоже получила подобную СМС-ку- выполните 8 операций на сумму 500 грн. и получите 100 грн. на карточку. Так как я постоянно пользуюсь Вашей картой для расчетов, у меня эти оплаты проскочили незаметно. Сегодня пришла СМС от банка- моя карта была пополнена на 100 грн.- за участие в данной акции. Своеобразный подарок к Новому году. Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 13:05
Villa77, добрый день! Поздравляем Вас с выигрышем в акции от Святого Николая и с наступающим Новым годом.
Благодарим Вас за отзыв.
Serhii12345 29 декабря 2016, 22:00
Ситуація: 4 грудня 2016 року я знімав зі своєї зарплатної картки гроші 2 000 грн. 21 грудня 2016 року банк (Альфабанк) заблокував картку, подзвонивши на гарячу лінію повідомили, що нібито 4 грудня 2016 року банкомат видав замість 2000 грн. удвічі більше, тобто 4000 грн. Хоча я отримав 2000 грн. Банк відмовляється від будь-яких пояснень, картка заблокована. Надати відео підтвердження того, що я беру ці гроші теж не надають, хоча гроші знімав у банкоматі, що знаходиться у приміщенні Альфа Банку у м. Бровари, б. Незалежності. Заяву написав на розблокування, письмової відповіді не має. Що робити? Куди звертатися, чому я маю відносити у банк те чого не брав? Писати заяву у поліцію про шахрайство? Дякую
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 12:59
Serhii12345, доброго дня! Прощу надіслати нам Ваш ідентифікаційний номер на info_client@alfabank.kiev.ua. У листі вказати посилання на дане звернення. Ми перевіримо інформацію і надамо відповідь особистим повідомленням.
Daria2014 29 декабря 2016, 19:22
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Почтовая, 115
Хотела стать клиентом этого банка, но передумала. Предварительно записавшись на встречу через горячую линию, пришла в назначенное мне время. Меня не то, что не ждали, а явно не хотели принимать. Работало 2 специалиста. Одна занята, вопросов нет. Вторая освободилась минут через 7, но отказалась меня принимать, сказала, что еще занята. Жду. В это время она устроила прозвон клиентов, назначала встречи на след.рабочие дни. Я все понимаю, это необходимо, но неужели в тот момент, когда тебя ожидает клиент??? Потом она решила ксерокопировать документы, потом пришел знакомый клиент и его стали обслуживать без очереди, несмотря на мое замечание. Но я решила дождаться. А в это время зашла в кассу получить WU. И тут то же сюрприз — плати 30 грн за ненужную страховку или не получишь ничего. Через полчаса меня, наконец, принял специалист.Вобщем, пришла оформить депозит и пакетное обслуживание картсчета, но во-время передумала. Наверно, в отделении этого банка нужно что-то менять!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 12:49
Daria2014, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. Прошу прислать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные, дату визита и адрес отделения. Мы уточним информацию и проведем работу с сотрудниками.
007brat 29 декабря 2016, 10:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Не могу снять с карточки деньги в кассе, в Киеве в ленинградском отделении сказали, что остаток в кассе 1 гривна заказ денег на завтра принимать не хотят, по горячей линии не могут назвать отделения где я могу сегодня снять свои деньги или заказать на завтра
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 15:25
007brat, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Специалисты горячей линии не могут контролировать и проверять остатки денежных средств в кассе банка. С сотрудниками отделения «Ленинградское» мы проведем работу.
Lumis 28 декабря 2016, 12:55
Являюсь вкладчиком банка, пользуюсь валютными депозитами, всё было в порядке, хорошие карты, пакет Platinum Black… Но в декабре началось…

Каждый день мне приходят рекламные SMS от банка, причём составляли их, видимо, довольно недалёкие люди. Они каждый раз имеют разный текст, но смысл один и тот же: что-то оплати семь раз и получи что-то один раз.

Я звонил несколько раз на горячую линию и объяснял, что не нуждаюсь в спаме и этом предложении. Мне говорили, что видят мои предыдущие заявки, но вот спам включается сам собой.

Для меня телефон — важный рабочий инструмент. Неужели бан и расторжение договоров являются единственным способом прекратить эту глупость?
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 16:37
Lumis, добрый день! Ваш вопрос решается на форуме facebook. Приносим извинения за неудобства.
like2live 26 декабря 2016, 11:33
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 36
Есть у меня кредитка Альфа-Банка, с возможностью брать покупки в рассрочку. Пользовался ей пару раз, все проходило хорошо, до последней покупки.
Задолженность по карте я обычно гашу большей суммой с пониманием того, что вся сумма которую я кинул на карту спишется в счет использованных кредитных средств. Оказывается — НЕТ. Сумма превышающая сумму необходимого платежа переводиться в личные средства, даже если на карте еще есть задолженность, об этом меня никто не проинформировал, и это невозможно увидеть в клиент банке, только узнать позвонив на горячую линию. Бред. А сделали это специально, такой мини ОБМАН из-за которого, совершая покупку с уверенностью в том, что ты берешь ее в рассрочку, а оказывается ты берешь кредит под 40% годовых!!! Получаеться если есть личных средств даже 1 копейка — рассрочки вам не видеть как своих ушей))) И покупая товар в РАССРОЧКУ вы берете КРЕДИТ под 40%))).
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 12:37
like2live, добрый день! При погашении рассрочки по карте, средства распределяются согласно графика платежей, который формируется при оформлении рассрочки. При желании внести платеж в большем объёме для досрочного погашения необходимо проинформировать банк, для внесения изменений в распределение. Данная информация прописана на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Так же обращаю Ваше внимание, что одним их условий предоставления рассрочки, является отсутствие собственных средств на счете.
VadSyd 24 декабря 2016, 11:12
Все началось с того, что нужны были деньги(сумма небольшая 6 тыс. всего), и решил заказать в этом банке кредитную карту.Заказал на сайте кредитку, мне перезвонили, уточнили данные, сказали что все отлично, карта скоро будет готова и тогда нужную сумму и я смогу снять в любое время.Проходит 2 недели, мне доставили карточку — и тоже говорят все будет ок, надо будет — снимешь.Ну, думаю, отлично.Подходит время для снятия денег, активирую карту — и оп, у меня на лимите 1 000 грн., вместо обещанных минимум 6 000, звоню оператору — ребят, что за дела — вы же говорили, что все будет хорошо, а мне в ответ — комиссия пересмотрит ваше дело через 3 месяца (!!!!!), тогда можно будет поднять ваш лимит. То есть, я прождал 2 недели, рассчитывал на то что в нужный момент я сниму необходимую сумму, рассчитывал на слова сотрудников альфа банка о том что могу не беспокоиться и в НУЖНЫЙ момент я смогу снять деньги, а мне просто ВПАРИЛИ карточку, с минимальным лимитом, чтобы я башлял за непонятно за что.После этого решил не использовать их кредитную карту, так как с самого начала, скажем так «сотрудничества» меня попросту обманывали и пудрили мне мозг. Но это еще не все.Сегодня прекрасным субботним утром в мой заслуженный выходной, который я хотел провести с хорошим настроением, мне с самого утра приходит смс с содержанием: с вас снято 3 грн, минимальный платеж 50 грн. То есть, я получается, должен за то, что МНЕ пропарили мозг и потратили МОЕ время. Попытался дозвониться оператору банка, но нарвался на робота, с зацикленной фразой — чем я вам могу помочь? и дальше ничего.Еще плюс ко всему у меня в городе нет отделения этого банка, и чтобы закрыть этот счет мне надо ехать к черту на рога и тратить целый день на дорогу и поход в сам банк. Спасибо ребята, за проблемы на ровном месте
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 12:19
VadSyd, добрый день! Процедура установления карточных лимитов является регламентированным процессом и его увеличение происходит в одностороннем порядке, Банк принимает данное решение, учитывая активность пользования картой и предоставленные ранее Вами данные.
Для погашения задолженности по кредитной карте банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопки «Новый платеж»
• Платежные терминалы
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции
• Касса Альфа-Банка
• Кассы других Банков.
Голосовой сервис «Алла», был внедрен для удобства клиентам, так как после распознавания Вашего запроса, сервис переключает Вас на соответствующее подразделение, которое оперативно поможет решить Ваш вопрос.
Для закрытия карточного счета Вам достаточно обратиться по номеру горячей линии 0800 50 20 50, на которой Вас проконсультируют о дальнейших действиях.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝