×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.1 |
USD | 39.25 | 39.9 |
Все курсы банка |
Банк - лохотронщик даже для платинум клиентов
Комментарии (1)
Наплевательское отношение к клиентам и ужасный сервис
1) Пришел с пакетом документов, заполнил кучу анкет, просидел в банке 1.5 часа. Сказали прийти на следующий день чтобы закончить регистрацию.
2) Пришел на следующий день, сотрудник сказала еще не готово нужно подождать пол часа. Я ждать не стал.
3) Звонят через 2 дня прийти за карточкой. Пришел, дали карточку, закончили регистрацию. Сказали все.
4) Прошел день. На почту пришел сертификат с описанием.
5) Я долго подбирал версию браузеров (пробывал фаерфокс, оперу, хром), чтобы залогиниться в банкинг. Часа 2-3 потратил на эти подборки. Дальше все сделал по инструкции, но пришлось раза 3 набрать сапорт по дефолтным паролям. В итоге добился надписи в банкинге: «ваша заявка в очереди обработки» и так оно провесело 1.5 недели, Карл — без намеков что дальше. Я решил позвонить и спросить че да как и когда. Сказали нужно прийти подать заяву в отделении на активацию.
6) Пришел в отделение, написал заявку, затратил 15 минут — это рекорд по посещению этого банка. Обычно любой вопрос (даже если просто спросить), занимает пол часа. Через день появилось новое сообщение в банкинге.
7) Появилась кнопочка сохранить сертификат, но при попытки сохранить сертификат происходит ошибка и мол мне прийдет смс от банк. Смс не приходит. Звонил в сапорт банк, общался минут 20 по телефону, ничего не смогли сделать и понять. Звонил другому оператору, такая же история. Посылают меня писать на какой-то емейл с полным описанием проблемы и скриншотами. Я решил попробывать всё заново (удалил старю папку (моя вина, что я не сделал бекап) и распаковал новую). На сапорте говорят Вы удалил Ваш сертификат (он и никогда и не работал), нужно идти опять в отделение банка и писать заявку на перегенирацию новых. Сколько можно, *** * к Вам ходить подавать заявы?..
Комментарии (1)
Первый раз вижу такую практику!
Комментарии (1)
Мошеничество через портмоне
Комментарии (2)
Банк прикрывает махинации сети терминалов Ibox.
Комментарии (2)
С Рождеством!!!
Комментарии (4)
Жалоба на сотрудников Альфа - Банка! Хамки там работают !
Комментарии (15)
Больше никогда не обращусь в этот банк.
Эти «ватные» замашки, мне отвратительны до невозможности. И большим минусом считаю, что этот банк купил Юникредит банк, в котором я клиент с золотыми и платиновыми картами уже больше 10 лет. Если подобное начнет происходить и там, под чутким руководством новых собственников — буду уходить и от туда.
Комментарии (1)
Кидок от банка
Через час полтора пытаюсь перевести деньги на другую карту а на счету уже нет денег, не только тех средств что пополнял а так же и остальной баланс карты и даже больше в итоге на карте минусовый баланс.
Хотя у меня нет кредитов и карточка дебетовая!!!
Звоню в банк. На заданные вопросы, отвечают другими вопросами и после общения с несколькими операторами я понял что смысла нет, и в итоге ждите говорят 3 дня.
Не банк а кучка шарлатанов.
И в итоге спасибо самому конченому Альфа банку Украины. За то что сегодня оставил без денег.
В скором времени откажусь от этого чудо банка.
Не советую пользоваться данным банком.
Комментарии (17)
Слабая безопасноть
Комментарии (7)
Карта от Альфы
Комментарии (1)
Бесполезная карта
Написать комментарий
Неопераційний день
А в них каса непрацює, бо банк вирішив собі зробити неопераційний день.
Важко в таких ситуаціях відчути «клієнтом»…
Комментарии (1)
Спасибо за приятный бонус.
Благодарим Вас за отзыв.
Написать комментарий
Альфа Банк вимагає гроші, яких я не отримував
Написать комментарий
Ужасное обслуживание Запорожье отд.3
Написать комментарий
Худший банк
Комментарии (1)
Жуткий спам в SMS
Каждый день мне приходят рекламные SMS от банка, причём составляли их, видимо, довольно недалёкие люди. Они каждый раз имеют разный текст, но смысл один и тот же: что-то оплати семь раз и получи что-то один раз.
Я звонил несколько раз на горячую линию и объяснял, что не нуждаюсь в спаме и этом предложении. Мне говорили, что видят мои предыдущие заявки, но вот спам включается сам собой.
Для меня телефон — важный рабочий инструмент. Неужели бан и расторжение договоров являются единственным способом прекратить эту глупость?
Написать комментарий
Рассрочка или кредит?
Задолженность по карте я обычно гашу большей суммой с пониманием того, что вся сумма которую я кинул на карту спишется в счет использованных кредитных средств. Оказывается — НЕТ. Сумма превышающая сумму необходимого платежа переводиться в личные средства, даже если на карте еще есть задолженность, об этом меня никто не проинформировал, и это невозможно увидеть в клиент банке, только узнать позвонив на горячую линию. Бред. А сделали это специально, такой мини ОБМАН из-за которого, совершая покупку с уверенностью в том, что ты берешь ее в рассрочку, а оказывается ты берешь кредит под 40% годовых!!! Получаеться если есть личных средств даже 1 копейка — рассрочки вам не видеть как своих ушей))) И покупая товар в РАССРОЧКУ вы берете КРЕДИТ под 40%))).
Комментарии (4)
Жалею о том что связался
Для погашения задолженности по кредитной карте банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопки «Новый платеж»
• Платежные терминалы
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции
• Касса Альфа-Банка
• Кассы других Банков.
Голосовой сервис «Алла», был внедрен для удобства клиентам, так как после распознавания Вашего запроса, сервис переключает Вас на соответствующее подразделение, которое оперативно поможет решить Ваш вопрос.
Для закрытия карточного счета Вам достаточно обратиться по номеру горячей линии 0800 50 20 50, на которой Вас проконсультируют о дальнейших действиях.
Комментарии (5)