Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
DDR74 2 февраля 2017, 16:17
Собиратели данных, при зарплате в 15 тыс. не одобрили карту с кредитом в 26 тыс. Прое… али мозги со сбором личных данных и документов, потом одобрили кредит, потом привезли карту на дом, типа ждите в течении суток СМС для активации карты. Прошло трое суток, никаких СМС не поступало. Позвонил в банк, где СМС для активации. И, тут, ВНИМАНИЕ!!! Вам кредит не одобрили!!!
Похоже на какой то развод, т.е. потом, спустя время, окажется что я должен банку! А может банку просто пинзес, и они такие, типа мы даём кредиты, а сами депозиты даже не отдают. Игра с банками Украины очень ОПАСНА! Будьте внимательны!
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 10:24
DDR74, добрый день! Проносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Андрей Реут 2 февраля 2017, 14:40
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Обслуживался в банке как физ лицо и все было хорошо,
поэтому решил завести в этом банке и счет СПД.
По консультантам юр лиц вопросов нет, всегда ответят, всегда помогут.
Из минусов: перевод валюты из США в Украину с продажей может занять добрую неделю. при этом на остальные банки все приходит в течении суток. конечно консультанты говорят что проблема в банке посреднике, но с этим банком не только Альфа банк работает и там все проходит быстрее в разы.
Во вторых в день когда обязательная часть валютной выручки стала на продажу — оставшиеся часть так и не попадает на валютный счет. как такое возможно не понятно, так как обязательная продажа происходит на следующий день после поступления денег на счет. но не в этом банке. таким образом вы не сможете за одинь день продать всю валютную выручку.

В третих к сожалению у банка нет выгодных предложения для фрилансеров и IT специалистов, поэтому вернее всего буду менять банк на другой.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 10:16
Андрей Реут, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над усовершенствованием наших процессов и услуг ежедневно, будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
Prokyratyra 31 января 2017, 20:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 71
Три года назад я взял кредит в этом банке. Очередной платёж был произведен в отделении банка через терминал во время (учитывая сроки доставки денег) и сумма наперед к тому же.Терминал деньги забрал, а чек?.. А чек вдруг не выдал! Я потребовал чек. И написал заявлением жалобу. Меня уверили что деньги будут во время, и через месяц только жалобу рассмотрят и ответят… Тоже везде перекоючали на разные операторы… Волокита и дурильня у них налажена отлично! После прошествии месяца банк ответил что все в порядке и никакой пени… Но. Мне начали названивать коллекторы ото всюду откуда можно! С угрозами и полным террором! По окончании и закрытии кредита я взял справку и отправил в Киев закрыть кредит. Звонки, письма-подделки отпечатанные с угрозами и немыслимым воображаемым долгом… угрозы в смс по телефону, что меня и на границе поймают и в розыске я уже… Звонить людям с работы! И посторонних людей тревожить… Причем коллекторские банд-группировки постоянно меняют этрех(?!) лет и надеятся на испуг, а вдруг денег срубят!?! Обратился в полицию с заявлением о мошенничестве! Очень желаю подать в суд на эту гадкую конторку под названием альфа-банк! Люди, будьте осторожны. А банку этому желаю скорейшего банкротства!
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 9:59
Prokyratyra, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер Вашего договора со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Anna130689 31 января 2017, 14:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Муж военнослужащих, взял кредит. Рассчитывая на закон Украины об отмене начислений по кредитам военнослужащих. Пришел через время в банк погасить кредит, а ему говорят Ваш счет закрыт. И дают номер кем и мол звоните им вы им должны… Как ???? Кто они. Ответ убил: Мы не знаем вы звоните вам там все скажут. В итоге это коллекторы… и выясняется я им плачу 2000 гривен и дальше плачу банку. Как это понять....? Я плачу 1000 долга, 5000 процент за пользование… банку, где по сути кредит закрыт… и 2000 коллекторам… что это за новый развод я не знаю… документы и заявления банк не принимает, а на ответ оплатить кредит банку, говоря. Он закрыт, все вопросы к тем кто закрыл. Хорошо, муж говорит давайте справку о закрытия кредита, ответ опять убил, она у тех кто его закрыл, и все по кругу… это смешно… люди не верьте. То что вы законы знаете это хорошо… Но вот Альфа Банку по боку на них. У них свои законы…
Сенс Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 9:46
Anna130689, добрый день! Прошу пришлите номер договора Вашего мужа на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
VoiNLeGo 30 января 2017, 16:13
Самый безграмотный банк из всех, с которыми сталкивался.Сотрудники не придерживаются договора о неразглашении данных клиента, нарушают закон «О защите персональных данных», ст 60 Закона Украины «О банках и банковском деле», ненадлежащим образом, халатно и безграмотно выполняют или не выполняют вовсе свои должностные обязанности.Игнорируют претензии на уровне руководства о ненадлежащей работе рядовых сотрудников.умышленно затягивают рассмотрение подобного рода претензий.Предоставляют не соответствующие действительности решения по заявкам и жалобам(лгут нагло, не краснея).Сотрудники службы безопасности безосновательно вторгаются в личное пространство.Крайне не рекомендую к сотрудничеству ввиду отсутсвия сервиса как такового.
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2017, 10:51
Юрий Юров, добрый день! Наши сотрудники всегда готовы помочь клиентам и все обращения обрабатываются в соответствии с правилами Банка. Мы следим за соблюдением законодательства Украины в полном объеме всеми сотрудниками Банка.
Oleg3338 29 января 2017, 10:57
Шановні співвітчизники, я хочу вам порекомендувати Альфа Банк, як надійний та найвигідніший з банків щодо кредитування. Не переплачуйте % різним установам, альфа найдешевший з банків які реально кредитують! З повагою Олег.
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2017, 10:18
Oleg3338, доброго ранку! Дякуємо за Ваш коментар, будемо раді продовжувати співпрацювати з Вами.
Максим Юрьевич 27 января 2017, 18:37
Оформил кредитную карту — купился на возможность получения мгновенной рассрочки при покупке от 1000грн. и начисление бонусов от 1% до 3% при оплате картой.
Два раза пытался получить такую услугу сначала отказали из-за неправильной настройки терминала торговой точки. Во второй раз еще интереснее — отказали из-за наличия личных средств на карте, хотя на момент покупки на карте уже три дня был отрицательный баланс — было совершено 4 транзакции на общую сумму более 300грн., но на горячей линии сказали что платежи были проведены системой альфа-банка с опозданием и поэтому оформление рассрочки невозможно. Кроме этого бонусов за все три месяца так и не получил, зато при погашении очередного кредита при переводе средств между своими картами ( с дебетной Platinum Black на кредитную WORD в системе интернет банкинга просто пропали несколько копеек. А баланс кредитной карты стал в интернет банкинге вообще положительным спасибо сотрудникам отделения рекомендовавшим звонить на горячую линию для уточнения балланса по карте пропавшие деньги не нашлись но от оплаты комиссии за пользование кредитом в размере 60грн. я избежал т.к. еще бы час промедлил и мой патей был проведен системой позже расчетного периода. Вот такая система.
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2017, 9:51
Максим Юрьевич, доброе утро! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua со ссылкой на отзыв Ваш идентификационный номер, 4 последних цифры карты, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оценки
Lazneva 27 января 2017, 14:47
Я уже длительное время являюсь клиентом Альфа банка, пользуюсь кредитом, просрочек по платежам небыло, но в этом месяце, так сложились обстоятельства, оплатила ежемесячный платеж позже на пару дней, но сделала платеж больше, учитывая те проценты по просрочке, которые прописаны в договоре,25.01.17 мне позвонили с номера 0676186579, представились содрудником банка, потом девушка, которая звонила, к сожалению она непредставилась, просто в грубой форме, вроде я вообще никто и ничто, начала мне угрожать, говорить о том что я сию же минуту должна привезти в банк свой ежемесячный платеж плюс 4000 грн какой-то неустойки, только мне интересно откуда взялась такая цифра, в договоре четко прописан процент за каждый день просрочки платежа, который я внесла вместе с платежом, который кстати был зачислен на счет 25.01.17, о чем я позже узнала, т. к. на следующий день пришло смс сообщение. Мне просто интересно, у Вас работают нормальные компетентные люди???!!! И кто дал право так разговаривать с клиентами. Раньше никаких претензий не было, это впервые с таким столкнулась. Я не преступница и не мошенница, у всех может быть форс мажор, но так относится к людям нельзя.
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2017, 9:37
Lazneva, доброе утро! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, следующие данные: номер, на который звонят, номер Вашего договора и отправьте на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы зафиксируем претензию, передадим в соответствующее подразделение, разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудником.
Сергей Белозёров 27 января 2017, 9:36
стандартная позиция на официальные обращения клиента юр. лица Альфа банка на вопрос почему списаны деньги это молчание!
можете писать по банку клиенту (никто все равно ваши обращения даже не просматривает)
можно жаловаться кол центру они пообещают разобраться но все равно не «женяться»
можно написать управляющему отделению банка который списал деньги, с вопросом за что деньги списаны, он ответит «все клиентам нормально один вы жалуетесь», а потом просто перестанет брать трубку.
Поражает также и другие моменты, а их поверте много, от ложной рекламы «утверждается, что доступ постоянный к счету», на самом деле даже не дается ввести платежку в не операционной время, что бы завтра провели… просто банк говорит, что платежку ты можешь создать с 9 до 17 в рабочее время и др. моменты главное, что банк просто не желает отвечат на десятки жалоб своих клиентов просто МОЛЧИТ в трубочку.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2017, 11:52
Сергей Белозёров, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua со ссылкой на обращение номер счета, по которому было списание, имя сотрудника, если помните, опишите ситуацию. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками.
без оценки
Надя Тищенко 24 января 2017, 22:00
Добрый вечер!!! Пишу вам от имени моего отца, который не является клиентом Альфа банка! Ему напротяжение 2-3 лет звонят колекторы, с угрозой отдать долг, человека, который когда то жил по соседству, и сейчас переехал неизвестно куда, а мой отец как бы поручитель, хотя ничего не подписывал!!! позвонили колекторы с угрозой прибить его, Сейчас он находится в больнице, ему 60 лет и он пенсионер, и единственной кто есть у меня из родных!!! Люди ау!!! Зачем такое делать, наказывать безневинных, или сразу в суд на вас подавать!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2017, 15:55
nadya2017, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, следующие данные: номер, на который звонят, с которого звонят, по возможности ФИО должника или номер его договора. Также, чтобы зафиксировать претензию необходимо указать Вашу Фамилию и Имя и отправьте на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв.
без оценки
Lili27 24 января 2017, 11:15
Недавно писала, что с меня и моих близких банк вымогает оплатить кредит чужого человека. Итог — банк принес извинения и на пару месяцев все утихло. НО вчера начались звонки коллекторов с требованием погасить кредит СНОВА!!! Перезвонила сегодня в банк — на меня наорали, что мол, не их проблема!!! Снова требуют прийти в отделение банка или разыскать то отделение, где кредит этот выдавали и на месте решить проблему!!! Какого рожна я должна мотаться в поиках отделений, ЕСЛИ ЭТО ВАША ОШИБКА???!!! В прошлый раз я обратилась за помощью к членам правления с открытым письмом — все быстро разрешилось, но я никак не ожидала, что решилось не на долго. Вчера написала заявление в прокуратуру и готовлюсь к суду с банком. Нам звонят лишь потому, что у должника и у меня мам зовут одинаково!!! Это что за работа???? При этом ни договора, ни суммы кредита не озвучивают. Никаких данных не дают. Называют разные даты по этому кредиту.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2017, 15:52
Lili27, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, следующие данные: номер, на который звонят, с которого звонят, по возможности ФИО должника или номер его договора. Также, чтобы зафиксировать претензию необходимо указать Вашу Фамилию и Имя и отправьте на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв.
itjrc 22 января 2017, 16:26
В Альфа-банке оформляют кредит без наличия у заемщика необходимых документов. Идентификационный код не потребовали, но в договоре его указали. Интересно, откуда взяли? И как обьяснить соблюдение закона «О защите персональных данных»? И если документ не был предоставлен, и не снята копия, то как такое «кредитное дело» вообще могли взять в работу? Я сразу позвонила на Горячую линию банка, обьяснила ситуацию, получила ответ: не знаем, как такое могло призойти. Зашла в отделение — ответ получила такой же. Вот и задаю вопрос: Как можно оформлять кредит без необходимых для этого документов? Ведь даже для заявки на кредит в электронном виде Вы требуете ИНН!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 11:27
itjrc, добрый день! Был задан уточняющий вопрос.
R1qa 21 января 2017, 2:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
При открытии карточного счета ultra на руки не выдали мой экземпляр договора, пояснив что его я могу читать в открытом доступе на сайте. Так и должно быть?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 11:24
R1qa, добрый день! По процессам Альфа-Банка клиенту на руки выдается: конверт картонный. В него вкладывается конверт простой, запечатанный (внутри: Вэлком письмо+карта+Пин-конверт без расписки). С договором Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
без оценки
kit190 20 января 2017, 12:53
Здравствуйте.скажите пожалуйста, почему сотрудницы банка категорически не пускают платить кредит в кассе, а направляют в банкомат? где кстати комиссию взымают.(ул.Сумская)И ещё.Заплатила часть кредита через ай бокс.второй день жду оповещение о зачислении денег.почему так медленно?!p.s.номер счёта указан верно.т.е.деньги ушли по правильному счёту.пользуюсь услугами банка совсем недолго, а уже куча претензий.
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 11:05
kit190, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При оплате через I-box платеж будет зачислен на кредитный счет в банке до 18:30 на третий банковский день, не включая дату оплаты. При оплате в кассе по всем беззалоговым кредитам, оформленным в национальной валюте. Размер взимаемой комиссии: 50 грн. при сумме погашения ≤ 5 000 грн., 0 грн. при сумме погашения > 5 000 грн. Возможно, поэтому сотрудник порекомендовал Вам оплатить через банкомат. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделение и город, со ссылкой на Ваше обращение, мы проведем работу с сотрудниками.
Valdia Valdiasn 19 января 2017, 21:07
Начну с главного на номер телефона 0577407570 пятого, шестого января этого года и по сей день звонит девушка моим родителям. Суть разговора мы ОЧЕНЬ ДАЛЬНИЕ СОСЕДИ вашего должника вернее даже я одноклассник вашего должника, живу и работаю в другом городе при этом я действительно не слежу за судьбой своих одноклассников, об этом и сказали. Сказали так же что никакого отношения к ним не имеем. Девушка сказала что б МОЙ ОТЕЦ ОПЛАЧИВАЛ ЗА СОСЕДА ДОЛГИ при этом очень настаивала и вела себя вызывающе. Угрожала судом, так же сказала: «Будут вашего сына ТЫГАТЬ по судам» моему отцу, и о том что будет повестка в суд, обоснуйте основания почему придет повестка в суд!

У меня вопрос, это уровень Альфа-Банка так разговаривать с людьми? Что за жаргон «тягать»? У ВАС все настолько плохо что вы требуете соседей и непричастных людей к вашим клиентам погасить долги? Так же хочу знать, сколько долгов погасил господин Луканов за своих соседей? Так же хочу знать сколько долгов за своих соседей погасила госпожа Михайле? Не надеюсь на какой либо нормальный ответ, если у ВАС работают такие люди. Даже не надеюсь что мой отзыв и проблема будет услышана. Прекратите террор!
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2017, 10:19
Valdia Valdiasn, добрый день! Приносим извинения за некорректное обращение сотрудника, мы проведем с ним работу и передадим информацию на руководство ответственного подразделения.
без оценки
Yaodesit 18 января 2017, 16:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Нужно немного — написать заявление об отказе СМС информирования по карте. Услуга подключается автоматом при получении карты, стоимость 15 грн ежемесячно, а отказаться и отключить через интернет банкинг или банкомат нельзя, нужно явится в отделение. Обращение на горячую линию результата не принесло, отправили в Отделение, отказались помочь, но могли.
Зарегистрировался в очередь в Одессе отделение Пушкинская 75 в 14:37, сейчас 15:45, жду больше часа, очередь не подошла.Передо мной 6 человек, время обслуживания одного от 15 мин. до 45 мин., в отделении 9 человек, а обслуживают 2 специалиста. Два человека зарабатывают на охранника, администратора, двух стажоров, руководителя отделения, и др. Обслужился, подписал заявление в 15:04. 90 минут заняла процедура.
Вопрос: 1. Почему услуга отключения СМС информ. не включена в интернет-банкинг? или не должна подключаться автоматически.
2.Почему свободны рабочие места сотрудников? Текучесть кадров, низкая квалификация, и… зарплата — длительное время обслуживания.
3.Почему тарифы возросли, операционные доходы увеличились, а большая часть персонала не занята обслуживанием клиентов?
4.Сколько в заработке потерял клиент отпросившись с работы за 1.5 часа? Отстой — Ощадбанк уже опередил Альфу!
Предлагаю банку свою волонтерскую помощь по улучшению ситуации., если сможете найти по указанным реквизитам.Номер регистрации 230, 18.01.2017 г.
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2017, 17:27
Yaodesit, добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию о качестве обслуживания в указанном отделении мы передадим руководству и проведем работу с сотрудниками. На данный момент наши специалисты работают над расширением функционала интернет-сервиса My Alfa Bank, возможность управлять услугой отключения/подключения смс-информирование будет внедрена в ближайшее время.
Колинс Ролинс 17 января 2017, 19:32
Такого неадеквата я ещё не встречал! Пытался взять 3 раза кредит — в итоге все 3 раза были отказы, вместо Альфа взял в КредитМаркете и ПриватБанке без каких либо проблем. Недавно решил завести себе кредитку в этом банке! Они без моего ведома устроили допрос моей сестре, телефон которой на свою голову я оставил в анкете. Более того, я устроен не официально! Естественно, что на работе никогда в жизни не скажут, что у них работает сотрудник, если он не оформлен — тем более в рамках нынешних законов… Зачем брать информацию о неофициальной работе, если она НЕОФИЦИАЛЬНАЯ?! И тем более звонить и пробивать!? Вот действительно на что банк должен был посмотреть, так это на кредитную историю, которая у меня идеальная и кредитов я брать не мало. Были кредиты даже на 1500 уе… Хочу сакцентировать внимание — я не брал у банка КРЕДИТА! я хотел получить карту, что бы была альтернатива имеющейся приватовской карте! Банк — ФЕЙЛ и показал себя с самой худшей стороны! Скажу больше — я уже получил предварительное подтверждение по запросу кредитки, и мне её должен был доставит курьер, который в итоге меня настойчиво приглашал в офис, судя по всему что то знал или о чём то догадывался, так как оказалось, что я не правильно указал дату выдачи паспорта при заявке — ну с этим ладно, моя вина. Но карта уже была оформлена!!! И тут такой бред!!! Звонки сестре на работу и отказ… НЕАДЕКВАТНЫЙ БАНК!
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2017, 10:39
Колинс Ролинс, добрый день! При рассмотрении заявок, Банк более внимательно относимся к оценке заемщиков. Обращаю Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин. Так как Вы указали номер телефона сестры, Банк может воспользоваться этими данными для уточнения информации, которую Вы указали в заявке.
Олекса Золотаренко 16 января 2017, 8:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Вся історія починалась, як казка далекого 2006 року, а закінчується як страшний сон.
1. Обманули з активацією карток (- 5 грн на користь банку)
2. Приховали страховку на кредитній кратці (- 17 грн)
3. Гаряча лінія по компенсаціям від ФГВФО просто бісила своїми вибриками.
4. Інкасація платіжних терміналів перед вихідними відсутня як клас. (Гаряа лінія запропонувала побігати Києвом, щоб трохи грошей на свою карту закинути. В результаті я з неї зняв усі гроші)
5. Але зручний Інтернет-банкінг для фізичних осіб. Зручна оплата комунальних послуг. Цього справді буде бракувати :(
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 14:25
Олекса Золотаренко, доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Для користування інтернет банкінгом можемо запропонувати Вам картку на більш вигідних умовах, тарифи вказані на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf. Сподіваємося на подальшу співпрацю.
tat89 14 января 2017, 13:40
Банк не дает настоящей и полной картины своих действий. Получила кредитку Альфа-Банка. Совершила первую покупку и воспользовалась услугой «Моментальная рассрочка». нужно было оплачивать по 600 грн. 6 месяцев. Но бросала каждый месяц немного больше, чтобы закрыть карточку пораньше. В дальнейшем был перевод 1 000 грн. с кредитки на другую карту и прочие покупки. И когда я перед Новым годом решила сделать покупку на Розетке и оплатила ее кредиткой, тоже пришло смс с предложением о рассрочке. Я согласилась и отправила подтверждающее смс и конечно же рассчитывала на эту рассрочку. Следует сказать, что оплату я произвела 23 декабря 2016 года и того же 23 декабря с розетки пришло подтверждающее письмо о том, что товар оплачен. И только через 5 дней я получила смс о том, что мое заявление о рассрочке отклонено. На горячей линии мне дали ответ, что поскольку я предыдущую рассрочку погашала больше суммой чем того требовало, то разница у них считается как «мои личные средства» и поскольку того же 23 декабря после покупки на Розетке (покупка была совершена примерно в обед), я перебросила с Зарплатной карточки на кредитку 1000 грн. (которую я раньше перекидывала с кредитки), а такой перевод был уже совершен в 18.00 часов вечера — то это тоже «мои личные средства»!!! Поэтому поскольку оплата с Кредитки на Розетку за товар была осуществлена частично за «мои личные средства» — мне отказали в рассрочке!!! Хочется спросить — если на кредитке есть задолженность — то какие нафиг (простите) личные средства???? ВЫ издеваетесь??? Конечно банку такое кидалово выгодно, вместо 0,01% от сумы с товара, я должна платить немалый процент с 11 000,00 грн. Следует также отметить, что на горячей линии мне озвучивали совсем иные даты осуществления моих операций, чем те, которые были в моем клиент-банке. У них списание средств за товар проведено не 23.12 (когда фактически списались средства за товар и пришло уведомление от Розетки что Товар оплачен), а 28.12 — когда я уже забирала Товар с Новой почты
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 11:25
tat89. добрый день! Условия предоставления рассрочки прописаны на сайте: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Основным требованием ее активации является покупка только за счет кредитных средств. Согласно пункта ДКБО 6.9, при совершении операции пополнения и снятия средств со счета в один банковский день, в первую очередь распределяется пополнение, после расчётные операции. Таким образом, на день проведения операции по Вашему счету был положительный остаток, в следствии чего условия предоставления рассрочки не были выполнены. Так же обращаю Ваше внимание, что при совершении покупки, денежные средства блокируются и будут проведены по счету, после проверки платежа банком.
без оценки
sdrokmv 14 января 2017, 13:03
Хотел открыть пакет Ультра и перевести на счет/карту доллары из-за границы. Но говорят, что $ банк заказывает только под заКонченные депозиты, а по карте $ выдают только при наличии в кассе. Значит надо будет бегать по отделениям и клянчить свои же доллары?
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:51
sdrokmv, добрый день! Проблем с нехваткой валюты в кассах отделений Альфа Банка не наблюдается. Все кассы подкреплены валютой в полном объеме для обеспечения желаемых потребностей наших клиентов.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝