Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey4216 23 августа 2018, 17:50
Менеджеры банка грубят!!! не уважают своих клиентов!!! особо хочу чтобы руководство обратило внимание на Юлию!!! ей в альфа банке не место!!!
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2018, 12:13
Sergey4216, добрый день. Уточните, пожалуйста, куда обращались: КЦ/отделение? Когда? В чем суть вашей претензии?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ns5465456 23 августа 2018, 17:38
17:32 банк работает до 18 не пускают в отделение…
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2018, 12:09
ns5465456, добрый день. В предпраздничные дни отделения всегда работают на час короче.
dsytnikov 23 августа 2018, 15:53
Да быть в просрочке никого не красит методы работы у всех своебразные. Но хочу предупредить людей, которые также в затруднительном положении и им предлагают погасить часть долга. Так вот не делайте этого либо платите всю просрочку сразу либо не платите вообще. Есть просрочка пол двум кредитам, звонок оплатите часть и до такого то числа оплатите остальное ок, звоню говорю как лучще поступить заплатить часть по одному кредиту и по второму, такой то суммы будет достаточно что б внести потом такого то числа да говрят достаточно. Заплатитл перезвонил уточнил договоренность в силе да деньги поступили все ок. Сегодня звонок о чем вы говорите это вы дурак этого не достаточно мы ничего не знаем. Я дайте поговорить с тем сотрудником с которым я общялся до этого ответ я так решил что вы общяться с ним не будете. Ну ок поступает звонок моему родственнику у которого открыт з/п карта в Альфе, ну и стандартно угрозы вы теперь должны вот вам вся информация где вы работаете. О том что у меня кредит он знает, после угроз что позвонят Генеральному директору предприятия, человек сам решил набрать отдел кадров и генерального директора, это все наши родственники и знакомые, после праздников и я пообщяюсь с дочкой того самого Генерального, на предмет что бы разорвали зарплатные карты, крупнейшее предприятие. Возможно так поступают многии банки, но минус одно предприятие по зарплате и скандал как минимум я вам гарантирую. Все что изложено все записано дам после праздников послушать тому самому генеральному как банк им же и угрожает и как кричат что м ы знаем где вы работаете
А те кто хочет или кого хотят перевести сюда получат зп, сотоит задуматься, от том что о защите персональных данных здесь речии и не идет. Как и банковской тайне тоже. А самое главное что сами и врут, а когда речь идет давайте же пообщяемся с тем сотрудником с которым была договоренность, я тут сам буду решать с кем ты будешь общяться.
Сенс Банк
Ответ банка
23 августа 2018, 16:49
dsytnikov, добрый день. Звонки послушаем, проверим корректность консультации. Отпишу, как все выясню. Ожидайте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Залеб 23 августа 2018, 13:15
А у меня с этим банком проблем никогда нет. Есть возможность позвонить работникам банка и они всегда ответят на поставленный вопрос и помогут с проблемой… Даже не в рабочее время и в выходной день Особенно хочется сказать спасибо директору Полине.Я несколько раз приходил на это отделение на ул.Княжий Затон и приятно удивлен изменениями. И человек, и профессионал!
Сенс Банк
Ответ банка
23 августа 2018, 14:38
Николай, добрый день. Благодарю за отзыв. Всегда к вашим услугам :)
Проблема решена
ns5465456 23 августа 2018, 6:08
Доброе утро… хочу сказать то что пишут это все не правда… хотел сегодня оплатить покупку в пол шестого утра в круглосуточном магазине на приватовском терминале… платеж был отклонен (как выяснилось поже терминал запросил сивикод-это по телефону оператор сказала).Обновляли систему сутки и ничего не работает… девушка по телефону сказала что обновлять будут и сегодня… незнаю сутки или больше… кому верить официальному сайту или вашему оператору… давайте как то определитесь кому вериить…Оценка по пятибальной шкале-минус пять…
Сенс Банк
Ответ банка
23 августа 2018, 16:28
ns5465456, добрый день. Переход на собственный процессинг состоялся. Новая платформа работает стабильно, хоть и возникают подобные точечные задержки в проведении транзакций. Приносим извинения за временные неудобства. Мы тщательно отслеживаем работу новой системы и максимально быстро реагируем на любые возникающие сложности.
Проблема решена
Татьяна Лукина 22 августа 2018, 16:40
13.06.2018 р. було надіслано запит від державного нотаріуса щодо коштів на депозитному рахунку померлого 11.12.2017 р. Лукіна Олександра Павловича для видачі коштів спадкоємцям Лукіну Юрію Олександровичу та Лукіну Олександру Олександровичу у відділення Альфа-банку у м. Хмельницький, вул. Соборна, 34. Вже 3.08.2018 р. при особистому звернені до працівника банку Бурдинського Іллі було вияснено, що запит не прийнято до роботи, отримали запевнення, що в самі короткі терміни проблема буде вирішена. Після декількох безрезультатних відвідин відділеня та розмов і запевнень І.Бурдинського у швидкому і обов’язковому вирішенні питання 21.08.2018 р. була написана заява -скарга, яку отримав І.Бурдинський і в черговий раз запевнив, що нам зателефонують і питання буде вирішене. На 22.08.2018 р. проблема так і не вирішена, відповідь на запит до державного нотаріуса так і не надійшла, хоча граничні терміни для виконання вже давно закінчилися.
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2018, 17:40
Татьяна, добрый вечер. Чтобы разобраться в ситуации и повлиять на скорость решения вопроса, прошу выслать в личке ИНН умершего клиента.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Beeceper 22 августа 2018, 11:41
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 2
Касір створює черги на порожньому місці, маю думку що багато молодих і швидких випускників ії із радісттю замінять
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2018, 11:57
Beeceper, доброго дня. Конкретизуйте, будь ласка, чому у вас склалася така думка?
Проблема решена
Вася Васечкин 22 августа 2018, 10:44
В связи с переходом Банка на новую процессинговую систему и длительными выходными а также рекомендациями Банка заранее закрыть карты со сроком погашения 21-27 августа, было принято решение погасить текущую (якобы льготную задолженность) чтобы не платить РКО по картам со сроком погашения 21 и 25 числа. Погашение осуществлялось путем перевода с дебитной карты ультра на счет кредитных карт. После проводок оказалось что произошло списание с одной из кредитных карт. (срок погашения которой 25.08) сразу позвонили в кол центр узнать что произошло. (опускаю подробности). По ошибке первый перевод оказался с кредитки на кредитку. Операция была в блоке (до сих пор в блоке) На просьбу отменить и не проводить операцию получили отказ. Здесь невнимательность со стороны клиента банка, за которую клиент заплатил комиссией за перевод кредитных средств. С этим еще можно согласится если бы не несколько но. О которых позже. После разбирательств, сотрудник банка (назвал имя, а не свой номер) заверил что платеж пройдет до 15:00 и долг по одной кредитной карте будет закрыт кредитными деньгами другой кредитной карты. Вот такой казус получился. После этого снова с пакета ультра на счет карты кредитной со сроком погашения 25.08. были переведены средства двумя траншами остаток долга (который по ошибки был переведен на другую карту и комиссия). В результате эта карта была полностью закрыта. Казалось бы всё заплатили комиссию за свою невнимательность и на этом аминь. Оказалось нет. Дело ближе к 16:00 а карта со сроком погашения 21.08 не закрыта платеж не прошел. Многочисленные звонки не дают результата, сотрудников больше интересует кодовое слово. В конце концов, была обнаружена ошибка. В том первом злосчастном переводе был неверно указан счет карты. Одна цифра не совпадала. Банк сообщил, что деньги вернут во вторник 28.09. Таким образом задолженность по карте оказалась не погашенной вовремя а кроме списания комиссии за перевод кредитных средств с другой карты было списано РКО. Если комиссия это результат невнимательности клиента, то неправильные реквизита это уже вина и банка. По крайней мере этот платеж был сразу обнаружен и сотрудник банка тоже допустил ошибку не обратив внимание на некорректность заполнения реквизитов поскольку именно заверение сотрудника банка о том что платеж пройдет до 15:00 привело к тому что задолженность оказалась непогашенной. Если бы сотрудник сразу обратил внимание на счет и объяснил что платеж не пройдет то теми деньгами которыми была погашена карта со сроком погашения 25.08 была бы погашена карта со сроком погашения 21.08. Но невнимательность сотрудника банка привела к противоположному результату. У меня нет основания полагать что это была злонамеренная ошибка здесь на лицо человеческий фактор. Но если клиент за свою ошибку уже рассчитался заплатив комиссию то РКО банк должен вернуть. Поскольку вини клиента здесь нет именно ошибочные заверения сотрудника банка о времени зачисления платежа привели к тому что карта в конце концов не была погашена в срок. По большому счету и комиссия должна быть возвращена Поскольку операция с неправильными реквизитами должна быть сразу отклонена и не проводится с уведомлением о том что клиент не найден, а не так что банк списывает сразу деньги а потом возвращает. Я понимаю неправильные реквизиты в другом банке но не видеть неправильность своих же реквизитов это уже перебор. Надеюсь что новый процесинг исключит в принципе такие ошибки, а Банк решит этот вопрос с достоинством.
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2018, 14:46
Вася Васечкин, добрый день. Послушаем консультацию в КЦ, после чего будет принято решение о компенсации РКО. Обращаю внимание, что ответственность за корректность реквизитов несет клиент, т.к. самостоятельно их вводит. Банк отправляет платеж на указанные в платежке реквизиты, если совпадения не найдены — платеж возвращается обратно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 21 августа 2018, 23:18
На днях пришла смс-ка примерно такого содержания:

Vasha kartka zablokovana reglamentom banku na 62 dni:
info-centr Alfa-Bank:
094-146-97-89
044-223-97-00
094-143-21-82
044-227-82-00

На первый взгляд всё нормально и законно, если бы не одно но — я не клиент Альфа-банка
и уж точно у меня нет действующей карты этого горемычного банка.
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2018, 10:05
Qwerty1999, доброе утро. Альфа-Банк не отправляет таких смс, это мошенники. Рекомендую обратиться в полицию и сообщить о данной попытке мошенничества. Информацию на службу безопасности передала.
Проблема решена
Виктор Гарбаренко 21 августа 2018, 17:59
Оплатил кредит по программе 60на 40 я оплачиваю 40%мне списывают 60% попросил справку о закрытии не дали, дали кредитные инициативы через которую они работали что ваш кредит аннулирован через время звонит другая контора вы должны все туже суммуни копейки меньше звоню в Альфа-Банк меня посылают в эту контору звоню на их номер вбивают номер договора автоответчик говорит кредит закрыт и как после этого верить банкам когда оплачиваешь кредит что бы не кошмарили но потом они перепродают всем по сто раз.буду писать в прокуратуру на телевиденье сделаю им хорошую рекламу так сказать правильную…
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2018, 10:08
Виктор, добрый день. Прошу выслать скан справки об аннулировании долга на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв.
67349139 21 августа 2018, 17:58
Ситуация: не было необходимости в активном использовании счета/карты (депозитной) в течении полугода. В этот период, банк открыл несанкционированный кредит на моем депозитном счету в оплату своих услуг.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл с уведомлением об этом факте. Любым способом донести клиенту информацию об этом овердрафте.

Спустя некоторое время, банк принял решение о передаче конфиденциальных данных третьей стороне в связи неоплатой долга.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл, уведомление в письменной форме об этом факте. Любым способом убедиться, что клиент принял информацию к сведению.

Крайне неприятно получилось, что впервые о своей задолженности я узнаю в смс от коллекторов — 208 грн. Ну что же делать, я не испытываю финансовых затруднений и задолженность целиком была погашена в тот же день. А на следующий день:
— начались звонки от несуществующих и невменямых личностей с ничем не обоснованными требованиями
— невозможность дозвониться на горячую линию
— проведя не более часа(всего лишь) в отделении банка, я смог получить нужные мне выписки и подать заявление на закрытие счета. Хотя бы сотрудники в отделении компетентны и оставили о себе приятное впечатление — единственный хороший момент.
— но нельзя просто взять и получить копию своего договора в отделении: это платная услуга и заказать ее можно только через горячую линию(см. пункт выше, не дозвонитесь!)
— зато есть платная горячая линия! где я наконец-то смог сделать заказ. Правда, девушка была крайне удивлена, что она может оформить этот заказ, наверное не часто обращаются с такими просьбами…

И нет, звонки от тех самых личностей не прекращаются. Даже спустя неделю после погашения задолженности и заявления на закрытие счета. Вероятно, я слишком многого ожидаю от банка, который в течении полугода не смог проинформировать меня о состоянии моего счета.
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2018, 9:16
67349139, доброе утро. Вероятней всего инфо в коллекторском агентстве не обновилась, поэтому звонки не прекратились Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю инфо.
Минфин
Ответ администратора
21 августа 2018, 19:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Seva Shasharin 20 августа 2018, 13:19
Сегодня выяснилось, что моя пакетная Visa Platinum — совсем не Visa Platinum, а вполне себе беспонтовая Visa Rewards, и воспользоваться LoungeKey с ней не получится. У меня в голове не укладывается, как можно продавать клиентом карточку как платиновую, а самим печатать что-то другое (хотя на самом пластике слово Platinum присутствует) — Альфа наверное думает, что самая хитрая. Пакет закрываю, ухожу к конкурентам. Стыдно, товарищи.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2018, 16:41
Seva Shasharin, добрый день. В рамках пакетов Ультра и Платиунм Блек действуют скидки в магазинах для карт уровня Platinum, это условие остается в силе. Однако новые сервисы в аэропортах требуют наличие обновленной карты (перевыпущенной с 17.08.18) в рамках пакета Platinum Black.
Winzo 19 августа 2018, 15:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Альфа-банк — это банк который пытается заработать на скрытых комиссиях. Открывая карту Максимум вы получаете постоянный кешбек, но также головную боль о том, как не заплатить какую-то комиссию банку, который всеми способами пытается ее снять. Что нужно знать, если вы все же решитесь оформить этот отвратительный пакет:
1. С картой Максимум вам подключат две бесполезные страховки (около 70 грн в месяц) — лучше сразу отключить на ГЛ.
2. За СМС уведомления вы будете платить — переключайте на пуш уведомления (возможно в мобильном приложении)
3. Дата открытия — является расчетной датой и независимо от льготного периода, при отрицательном балансе, вы заплатите фиксированную сумму 60 грн, за «рассчетно-кассовое обслуживание». Это самая жлобская комиссия и головная боль для вас. Учитывая что кэшбек начисляется только на кредитные средства, вам нужно постоянно следить за балансом к расчетной дате. Но тут есть тоже нюансы, читаем дальше:
4. Операции проводятся с опозданием, не как в нормальных банках, поэтому положительный баланс придется сделать на 1-2 дня раньше. А если вы пополните его в ПТ, то зачислится он по выписке только в ПН
5. Важно!!! Пункт 3 снимется у вас РАНЬШЕ, если расчетная дата у вас попадает на выходные.

На основе пункта 4 и 5, если у вас расчетная дата в выходной, а пополняете вы в пятницу — вы попадете на комиссию!!!

Если вас не смущает это дикое жлобство — оформляйте, но следуйте этим пунктам, тогда у вас будет шанс выиграть от кешбека больше, чем потерять на комиссиях.

P.S. Ну и в отделениях будьте готовы к длинным очередям. Физ. лицо обслуживают очень вяло с постоянным очередями на минут 40. По крайней мере в моем отделении, по адресу г. Киев, Белорусская, 11.

Не рекомендую! Есть уже на рынке другие решения с кешбека, без скрытых комиссий и с моментальными транзакциями.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2018, 12:11
Winzo, добрый день. Все комиссии указаны в тарифах карты, и подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. Уточните, пожалуйста, почему вы считаете их скрытыми?
По каждому пункту:
1. Страховки есть, и при подписании договора вы отдельно подписываете договора страхования. Страховка от фин. Рисков — 0,01 % от суммы установленного лимита, страховка от несчастного случая — 1% от суммы долга на дату биллинга.
2. Все верно. Альфа-Чек платный, Пуш — бесплатный.
3. РКО списывается при наличии долга в дату биллинга от суммы 0,01 грн. Чтобы его не платить рекомендую за день до биллинга погашать долг с +1 грн на балансе. На рассрочку и кешбек это не повлияет, но сохранит 60 грн.
4. Операции по счету проводятся в течение 2-3х раб. дней. 22 августа переходим на свой процессинг, поэтому в ближайшее время закроем этот вопрос.
5. Если расчетная дата попадает на выходной день, то обеспечить погашение долга надо на предыдущий рабочий. Если погашение задолженности и распределение по счету будет в пятницу, то комиссия не спишется.
По отделению: при большом клиентопотоке иногда сотрудники не справляются обслужить всех без ожидания. Приношу извинения за неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
Проблема решена
sla2602 18 августа 2018, 13:02
Банк умышленно не зачисляет погашение задолженности по кредитной карте, а потом начисляет задолженность и 60 грн. за обслуживание. Их аргумент- деньги были на счету, а не в выписке. При этом все транзакции по оплатам отражаются в выписке в тот же день, даже если оплаты проходили после операционного дня. Нечестный банк, не рекомендую связываться.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2018, 10:38
sla2602, добрый день. В Альфа-Банке всегда учитывалась не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. В МАБе идет онлайн отображение, дата завершения платежа указана в квитанции. В будущем учитывайте, пожалуйста, сроки распределения. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
kralitsa 17 августа 2018, 23:29
Являюсь клиентом Альфа-банка 7 лет и нареканий не было. Сейчас при перевыпуске кредитной карты был изменен тип карты и ее обслуживание при наличии задолженности (внутри льготного периода) стало платным и стоить 60 (!!!) грн/месяц (720 грн/год!!!). Соответственно, льготный период фактически составляет 30 дней, а не 55, как заявляется банком в рекламе. А если задолженность не будет погашена в течение льготного периода, то и проценты будут начисляться, и ежемесячная комиссия! Банк ссылается на возможность изменения условий в одностороннем порядке — но при этом надо же хотя бы уведомить клиента! Ведь была же рассылка о введении платы за смс-сообщения, хотя их стоимость значительно меньше нововведенной комисии! В-общем, огромное разочарование и отказ от использования карты Максимум — другие банки так с клиентами не поступают. И еще хотелось бы обратить внимание на некомпетентность сотрудников call-центра — терминология «может быть» в их работе просто неуместна.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2018, 10:30
kralitsa, добрый день. Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.) Чтобы 60 грн не списывалось надо за день до биллинга погасить долг с балансом + 1 грн. Прошу обращать внимание на данную особенность. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nika19 17 августа 2018, 14:07
Имея карту Ultra -я могу только 2 раза в месяц ( любая сумма ) снять наличные в кассе, банкоматов настолько мало, что их можно искать бесконечно, но и при снятии есть ограничение -не более 30000 грн в месяц.Как долго этот маразм будет продолжаться? Своими собственными деньгами я не могу воспользоваться как считаю нужным? Снимают 20 грн/месяц за обслуживание и никаких процентов на остаток средств.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2018, 14:29
nika19, добрый день. А зачем искать банкомат Альфы, если в пределах лимита бесплатно снимать можно в банкоматах любого банка:) Если вам этого лимита недостаточно, можно поменять пакет услуг на Платинум Блэк (лимит 90к грн).
Чтобы избежать плату за обслуживание пакета Ультра достаточно выполнить одно из условий:
• совершить 10 шт. б/н операций в месяц;
• б/н операции на 5к грн./мес;
• на счетах в Альфа-Банке свыше 250к грн. собственных средств.
Автоматически к вашей карте открыт счет «Доходный сейф», который позволяет получить дополнительный доход в виде процентов, в Ультре это 9% годовых.
Leshchts 17 августа 2018, 11:43
Приобрёл карту Wargaming в начале июля
По условиям договора игровая валюта начисляется по проценту от суммы транзакций предыдущего месяца до 15го числа след. Месяца. Увы ничего не пришло… но это не все!!!
Позвонил на горячую линию, пояснил проблему, вежливо сказали что моя жалоба зафиксирована и пообещали что со мной свяжутся в течение трёх дней, итак, в сухом остатке: ничего не пришло, и никто не звонил…
Услугами банка крайне не доволен.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2018, 12:10
Leshchts, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверю, что там с бонусами, и почему не перезвонили в обещанные сроки.
Проблема решена
Евгений Коваль 16 августа 2018, 20:19
В данном банке любят обманывать своих клиентов, как ещё можно назвать то, что они прячут начисление? Не буду долго описывать как у меня получился минус на карте, но я его погасил и спокойно диву себе дальше, надеясь что у меня все хорошо, но не тут то было у меня появляется новый минус по карте и так продолжается с месяца в месяц. После я обратился в чат с вопросами, оказалось что банк начисляет штрафы не информируя об этом клиента и чтобы узнать о том что они у тебя есть (штрафы) нужно постоянно спрашивать! Очень удобно неправдали. А и вот я хочу закрыть карту и забыть о ней как страшный сон ( за 15 дней с 94 грн+8%, за пользование кредитными средствами, мне начислено 400 грн штрафа) я спрашиваю у менеджера сумму которую нужно оплатить, менеджер мне отвечает сумму на сегодняшний день и все что я сегодня оплачу банк увидет только завтра, а завтра будут новые начисления и так до бесконечности, сегодня вы гасите долг, а завтра у вас новый. Как можно после этого доверять данному банку???
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2018, 10:24
Евгений, добрый день. Долг появляется так как списываются платные услуги, которые подключены по вашей карте. Чтобы задолженность не появлялась, мало просто ее оплатить, необходимо отключить платные услуги, из-за которых она появляется. О том, что есть долг вам постоянно приходили смс по несколько раз в месяц. Все эти комиссии показаны в выписке, которую всегда можно посмотреть в МАБе или Альфа-Мобайле. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatyana Rubinshteyn 16 августа 2018, 16:27
Клиентом банка стала по причине зарплатного договора моего предприятия с данным банком и самого начала начались мелкие и досадные промахи со стороны этого заведения:
при оформлении карты потребовали заполнить какую то бумажку подписав которую я в принципе даю разрешение на использование своей подписи… после скандала через 2 дня сотрудники банка даже спасибо сказали за отмену этого
пару раз были глобальные глюки в интернет банкинге, когда именно в этот день нужно было оплатить срочно билеты и пришлось пользоваться сервисами других банков
звонить на службу поддержки в последнее время это минимум 10грн, мой последний рекорд почти 40!!!
деньги буду теперь переводить в другой банк
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2018, 17:59
87669344, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, какие именно глюки, когда были? Звонки на 0 800 50 20 50 бесплатные с мобильных и стационарных, на 3344 — 2 грн с НДС и без ПФ за весь звонок. На какой номер вы звоните? Если есть открытые вопросы — уточните их, пожалуйста, в личке.
Минфин
Ответ администратора
17 августа 2018, 15:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Алёна Прохорова 16 августа 2018, 10:22
Я в прошлом сотрудник КЦ АБ и прекрасно понимаю, что и как работает. Долгое время вопросов к банку и обслуживанию не было — на протяжении 4 лет прекрасно пользовалась картой. Но, примерно, пол года назад тарифи и видимо ценности банка изменились. Возможно, это связано с расширением и присоединением Укрсоца, так как клиентов стало больше и ценить их уже так не нужно. Уже и до уровня Привата не далеко, в плохом смысле этого слова.
Цель моего отзыва: совет банку и здравый смысл!
По порядку: моим желанием было закрыть карту полностью, поэтому я вывела баланс в ноль, о чем мне любезно несколько дней сообщала IVR Алла. Алла не упомянула о том, что могут быть списаны проценты! РАЗ! Не рекомендовала внести больше!!! ДВА! И я со спокойной душой ждала расчётной даты, так как знаю, что РКО списывается только если есть задолженность, а по данным банка её у меня нет. Но в расчётную дату приходит смс, что 60 грн. РКО списалось! Потому что были списаны проценты 0.01 грн. Дальше началось хождение по мукам. Откровенно заявляю, сейчас уровень КЦ очень и очень низкий!
1 Причины, так считать:
1.1 при звонке 15.08 в 14:53 мне перезвонили в 18:20! Как клиент, я считаю что это длительное ожидание! Или какие нормы банка? Такие сроки воспринимаются руководством банка нормально?
1.2 Звонок длился 40 минут(15.08) и чётко и прямо не на один вопрос не ответили! Работы с возражениями, активного слушания — ноль!!! Либо страх, либо недовольство в голосе каждого сотрудника! Слова «я вам уже это говорила», «я ничего нового не скажу», «повторяю ещё раз», «ни чем помочь не могу», а 16.08 Ольга решила сообщить мне — «у вас тут смотрю сплошные жалобы» — настраивают ли они клиента на позитив и успокаивают? Сотрудники ещё больше злят и нервируют!
Сплошные жалобы, потому, что я пытаюсь улучшить банк! То что я могу узнать без помощи сотрудников КЦ, через сайт или МАБ или Аллу, не требует контакта с ними!
Видимо, не все сотрудники понимают цель их работы!
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2018, 16:06
31189070, добрый день. Благодарю за фидбек, учтем ваши комментарии.
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты.
В тарифах это написано https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf, п 8.1.1, примечание 16.
Чтобы не платить РКО, рекомендую при погашении вносить на 1 грн больше.
0.01 грн списана правомерно, вы берете не тот льготный период, детали напишу в личке.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝