Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
roman5 18 марта 2019, 13:22
Давно являюсь клиентом Альфа банка. В этот раз банк меня НЕ ПРИЯТНО удивил. Пользуюсь дебитной картой пакет ультра, одно из условий что бы не платить ежемесячную оплату надо совершить 10 покупок в торговой сети. В феврале месяце сделал больше 10 покупок, не которые пришлись на последние дни месяца. Оплату вычли. Начал звонить на горячую линию для уточнения вопроса, а там говорят что покупки совершённые в конце месяца у них проходят уже в новом месяце. Когда выдовали карту и на сайте банка я не нашёл информацию о том, что если я хочу что бы покупки считались в этот месяце я должен совершить их к примеру до 25 числа. И по их словам при оплате покупок я должен учитывать когда их делаю, то ли это выходные, то ли это праздники. Как простой покупатель я вообще не должен об этом думать. Я хочу что бы вы пересмотрели этот вопрос, это не кредитная карточка, а дебитная, и вернули списанную с меня оплату. Уже ХХI век и вы себя представляете одним из передовых банков Украины, тогда уже надо равнятся, а лучше и опережать Приват банк в котором оплата проходит день в день. Скорее всего это сознательно, что бы и на этом банк зарабатывал. Так что те кто хочет в Альфа банк семь раз подумайте! А родителей пенсионеров буду переводить в другой банк.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 14:44
roman5, добрый день. При подсчете количества торговых операций всегда учитывались уже списанные операции, блокировки не учитываются. Эта инфа есть в тарифах, примечание 1 https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
Проблема решена
Zhmunya 16 марта 2019, 15:57
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
По карте «Максимум» 15.03.2019 (расчетная дата) списаны % за пользование кредитом покупки в размере 0,05 грн.
Все бы ничего, но последняя операция по карте была 05.02.2019 и на последнюю расчетную дату 15.02.2019 баланс по карте был положительный 0,47 грн.
При обращении на горячую линию внятного ответа не предоставлено — на какую сумму и за какой период начислены 0,05 грн. Утверждают, что это с 15.01.-15.02.2019 и система о чем-то думала и ей надо было время, чтобы проверить выполнение условий льготного периода и 15.03.19 она разродилась списать 0,01% за льготный период от суммы 8125 грн.
Вот интересно как у них с математикой такое получилось — у меня не получалось ну никак? И почему за предыдущий период списание в принципе не понятно.
Никому не рекомендую открывать кредитные карты данного банка — всеми способами пытаются вас развести на страховки, %, комиссии, пени и штрафы, даже при условии что картой не пользуетесь и баланс положительный.
Ни одного конкурентного преимущества у кредитных карт на текущий момент нет — только геморрой вас ждет по итогу.
Обе кредитные карты будут закрыты — достали вы с вашими причудами в вашей непредсказуемой учетной системе, всякому терпению есть предел.
Подавитесь вы этими пятью копейками — жлобству нет предела и оно вас погубит. Моей лояльности к вашему учреждению пришел конец.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:02
Zhmunya, добрый день. Проценты за покупки всегда списываются с опозданием на один месяц, то есть не за текущий расчетный период, а за предыдущий. Раньше проценты за безнал не могут быть списаны, т.к. банк не понимает воспользуется клиент ЛП или нет.
Льготный период (ЛП) длится 55 дней и состоит из расчетного периода (РП) — 30 дней, когда вы пользуетесь кредитным лимитом, и платежного периода (ПП) — 25 дней, когда надо вернуть то, что потратили в РП. Расчетная дата у вас 15 число каждого месяца. ЛП за который рассчитаны проценты 16.01.2019 — 12.03.2019, из них РП: 16.01-15.02, ПП: 16.02-12.03. Дата платежа в выписке и смс сокращена ориентировочно на пару дней.
И получается, что в РП у вас была задолженность, погасив долг до 15.02 вы автоматически выполнили условия текущего ЛП, вот проценты за безналичные операции и были посчитаны по льготной ставке 0,01% годовых за дни пользования лимитом. Детализацию по дням отправила на эл. адрес.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
m245 16 марта 2019, 12:20
В договоре 8к насчитано за РКО, буду подавать на днях в суд, когда адвокат составит иск, в договоре прописано 22% годовых, по факту переплата с 28к кредита составляет 12к, что есть больше чем 22% годовых, при кредите в 28к общая сума к выплате составлять должна 34160, а не 39500, лишнее переплачивать не буду, конечно они могут сослаться на то что, ВЫ ЖЕ подписали договор) но законы на стороне потребителя и даже подпись не является преградой если ПУНКТЫ ДОГОВОРА НАРУШАЮТ ЗАКОН О БАНКАХ И ДОГОВОРЕ, и переплачивать банку 5к я не буду. И да предлагая кредит наличными вам суму платежа называют одну, а в отделении накидывают еще 3к страховки(котрая прописана как ДОБРОВОЛЬНАЯ, а по факту сотрудник сказал что банк без страховки не даст кредит, хоть закон и запрещает банкам принудительно навязывать страховку, по факту банк вам откажет в кредите если вы откажитесь подписать страховку и тут закон уже никак не защитит, замкнутый круг какой-то) и в итоге сума платежа куда больше на пару сотен чем при телефонном оформлении, и мало того что целый час оператор по телефону 5 раз! карл! ржа с подругами по кол центру и разговаривая на ломаном быдляцком суржике, спрашивала одни и теже данные так еще и в отделении это длилось часа 2.
Советую альфабанку связаться со мной и переоформить договор без конских процентов, либо решим это судебном порядке+ возместите все затраты на судовой сбор+ оплату адвоката.
Связался с этим банком лишь по причине того что Приват внезапно забрал кредитный лимит до 0, а деньги нужны были срочно.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 10:22
m245, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, дату и время звонка, когда вас консультировали по оформлению кредита. Будем разбираться.
alrex9797 16 марта 2019, 10:06
Почти каждый день поступают звонки от сотрудников этого ужасного банка.
Я не когда не был их клиентом.
Знакомый брал у них какой то кредит и не выплачивает или задерживает ( для меня это абсолютно все равно, пусть разбираются сами, это их дела). Есть суды, и правоохранительные органы.
Так же поступала прямая угроза от особо «умных» сотрудников что пойдут в суд и подадут на меня жалобу за покрывание ( кого? чего?) Ответил что пусть идут, я буду рад прекращению звонков. Скрывать мне нечего.
По телефону смеются на фразу что я буду жаловаться на них в полицию, за то что я не давал согласия на звонки, и нечего нового не скажу.
Как такое вообще может быть. Я свой номер не кому не давал. А если его передала третья сторона, то мне абсолютно все равно что и как она должна или как она поступила. Идите в суд а не занимайтесь вмешательством в личное пространство по телефону.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 10:14
alrex9797, добрый день. Надо разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонит, дату и время посл. звонка и ФИО должника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katehbka96 15 марта 2019, 15:06
Заблокируйте карту 4890 4946 7233 1634. Назаренко Ирина Николаевна. Человек берет предоплату в Олх и обманывает людей. Телефон +380 (68) 975 28 67
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2019, 16:50
Katehbka96, добрый день. Cитуация неприятная, в данном случае вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Карта принадлежит QIWI BANK (JSC), рекомендую обратиться в поддержку данного банка и передать им инфу.
Проблема решена
Anna Komkina 15 марта 2019, 12:38
Грубые сотрудники в отделениях, затягивание времени во всём! Правила активации карты глупые.Не Вы, а банк решает когда Вам иметь доступ к зарплате! Никому не рекомендую данный банк! Сплошной негатив от общения с этим банком!
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2019, 14:24
15668194, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем заключается грубость? Какой вопрос хотели решить? Если он актуален — напишите, пожалуйста, его в личку и ваш ИНН. Я помогу разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Швец 14 марта 2019, 12:11
Клиентская поддержка нулевая! Кредиткой не пользуешься, а ежемесячно комиссию плати! На горячей линии с тобой общается только робот, с оператором связаться невозможно! Не кому не рекомендую, и иду в отделение расторгать договор.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:45
05709128, добрый день. Чтобы Алла соединила с оператором, надо ей сказать какой вопрос интересует. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я помогу разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Альвина Калинина 14 марта 2019, 11:54
В который раз вывожу евро на карту Альфа Банка и замечаю, что снимается какая-то комиссия. Вывела 335 евро, на счёт пришло 291 евро. Я в шоке! И уже не первый раз снимаются деньги, то 20 евро, то 15, то 3 в зависимости от суммы, которую я вывожу на карту. Впервые вообще такое наблюдаю! Пользовалась разными банками. Сейчас пришлось сделать карту в Альфа, к великому сожалению!
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:40
Альвина, добрый день. Уточните, пожалуйста, как выводите валюту? Для выяснения деталей укажите в личке ИНН, 4 посл. цифры карты, дату и время операций и их сумму.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2019, 18:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Чуприна 13 марта 2019, 17:32
Альфа-банк вводит клиентов в заблуждение для того, чтобы начислять штрафные санкции. Имела неосторожность оформить кредит. В памятке клиенту по кредиту указаны возможные каналы и сроки погашения по кредитному договору, в частности: через отделения Укрпочты 3 рабочих дня.
Вопрос: если я внесла сумму 22.06.2018, то каким чудом она была зачислена на мой счет банком 04.07.2018? Почему информации о начисленных штрафах не значилась на персональной странице и в базе (я обращалась с данным вопросом в отделение)? Зачем начальник отдела претензионной работы Никандрова рекомендует мне разбираться с Укрпоштой самостоятельно, если при заключении договора банк предоставил мне не правдивую информацию и к договору о сотрудничестве между банком и Укрпочтой по вопросам перевода денежных средств я не имею никакого отношения?
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:26
Оксана, добрый день. Банк меньше всего заинтересован в возникновении просрочки. Если же условия договора нарушены, то предусмотрено начисление штрафов. И если есть какие-то спорные вопросы, то банк идет на встречу клиентам, и может списать штраф.
В МАБе видно, что по кредиту есть просрочка. А сотрудники в отделении не консультируют по кредитам с просрочкой, есть отдельно выделенная линия.
Максимальный срок зачисления платежей через Укрпочту — 5 раб. дней, если сроки нарушены — надо разбираться. Уточните, пожалуйста, номер кредита в личке.
natka1979 13 марта 2019, 15:51
05 марта на гривневую карту Альфа банка поступил перевод по международной системе PaySend в гривне.Деньги поступили очень быстро и по тому курсу, который был заявлен на сайте, с которого был отправлен перевод. 06 марта после некоторых расчетов, проведенных мной, на счету оставалась небольшая сумма денег.07 марта при попытке расчитаться картой мне было отказано, пришла СМС о том, что не достаточно средств и уже имеется минус на счету!!!
Обратившись в банк за объяснениями, мне сказали, что сняли комиссию за конвертацию валюты и за пересчет курса валют, который они сделали через 2 дня и когда денег уже не было на счету.Конвертировал банк доллары как они сказали и перевод оказывается был из Великобритании, хотя деньги шли в Евро из Германии.Никаких платежных документов, касаемых поступлений, обменов, конвертаций, которые я запросила, банк не предоставил. В разных выписках стоят разные суммы поступления денег.
Параллельно я обратилась в службу поддержки переводов PaySend, и мне пришел ответ: «Мы зачисляем переводы на украинские карты только в гривне.При этом мы не зачисляем в Ваш банк валюту, поскольку мы конвертируем валюту отправления в гривну автоматически.Вы можете запросить в Вашем банке официальное пояснение о том, почему была снята комиссия с Вас.» +« комиссию за отправление перевода оплачивает отправитель.»
И снова вопрос банку: «Что Вы конвертируете и обмениваете если на счет зашла гривна и на каком основание Вы провели эти операции?»
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:04
natka1979, добрый день. Согласно правилам МПС нет международных переводов в гривне. Страна эквайера — UNITED KINGDOM, операция проходит через МПС.
Была применена технология DCC (Dynamic Currency Conversion) – это технология мгновенной конвертации валюты, которая используется торговцами для приведения суммы операции в валюту страны, на территории которой выпущена карта.
Для клиента курс, по которому торговец конвертирует в гривну, очень выгодный, однако торговцы не учитывают тот факт, что банк от МПС принимает платеж из-за границы в долларах. Соответственно сумма в долларах конвертируется в гривны по коммерческому курсу покупки банка, применяемому к платежным картам.
Поскольку операция была в валюте отличной от валюты карты, по тарифам предусмотрена комиссия за конвертацию — 1%.
Вы потратили больше, чем было вам доступно после перерасчета. В таких ситуация карта уходит в минус на недостающую сумму.
Прошу ознакомиться с тарифами карты https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf
metenkoviktor 13 марта 2019, 11:27
Ваша идиотская система Алла достала, не возможно связаться со специалистом. Три раза бросала трубку, плюс ваши операторы перезванивают через полтора часа. Да и Привет вашей службе безопасности! Во всех банках можно поменять лимиты на расчеты в интернете, а тут за меня какой-то олух все решил!
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2019, 13:02
metenkoviktor, добрый день. Отдельно лимит на интернет-операции поменять нельзя. Можно в МАБе и Мобайле поменять лимит на безналичные операции, интернет-операции сюда тоже входят. Уточните, пожалуйста, в личке, когда звонили, на какой номер, с какого номера, и что говорили Алле. Проверим корректность ее действий.
Irina Korotia 13 марта 2019, 10:59
История очень длинная… Но самые негативные моменты связаны с кредитной картой. Первое: сотрудники не опытные и безразличные к клиенту (видимо это политика банка, судя по прочитаным отзывам) На протяжение 3 или 4-х обращений в отделение ни разу не было предложено подключить М-банкинг ( за который ежемесячно взымается 15 грн.) и даже не проверили актуальность номера который уже давно как не рабочий и другие данные не проверили (паспортные), которые каждый раз просят брать с собой. Но ещё интересней, когда наконец была оставлена заявка на смену номера тел. При проверке, как они говорят, службы безопасности, оказалось что сотрудники банка не правильно внесли паспортные данные клиента? А именно место рождения) и и-за этого номер не может быть изменён, а в следствии и нельзя пользоваться М-банкингом!!! И хорошо если б мы проживали в самом городе Кропивницкий, но нет нам ехать 50 км надо в 4 раз в отделение Это смешно!!! Во-вторых, также ежемесячно взымается 125 грн. За расчетно-кассовое обслуживание карты которой не пользуются а только пополняют ( я ни в одном банке не видела чтобы снимали деньги за такие виды услуг) и Третье, если платёж был прострочен карта блокируется и если ( как в нашем случае М-банкинг не подключён) узнать что делается на счетах надо обратно же идти в отделения, а это в край не удобно, так как мы тоже работаем. И это малая часть негативных моментов что связаны с этим банком. По этом Не Рекомендую никому! Будьте внимательными и выясняйте все самим.
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2019, 12:57
Irina, добрый день. М-банкинг — это услуга смс информирования, она же Альфа-Чек. Подключается данная услуга по умолчанию после оформления карты, стоимость 15 грн в месяц.
Мобильное приложение Альфа-Мобайл или интернет-банкинг «My Alfa-Bank» — это электронный канал обслуживания клиентов Альфа-Банка, с помощь которого можно удаленно пользоваться своими счетами, просматривать информацию по счетам, оплачивать счета за товары, услуги, и другое. Услуга бесплатная, подключается она по умолчанию, надо просто зарегистрироваться:) Можно скачать мобильное приложение в App Store/Google Play и пройти регистрацию или же зарегистрироваться в веб-версии по ссылке https://my.alfabank.com.ua/login. В вашем случае можно будет зарегистрироваться после актуализации данных.
Сотрудники в отделении отвечают на прямые вопросы клиентов и помогают их решить. Уточните, пожалуйста в личке дату и время обращений в отделение и ваш ИНН. Проверим корректность действий сотрудников и статус решения вопроса.
Все списания по карте проводятся согласно условиям договора, с которым вы согласились, поставив свою подпись. Если же это расчетно-кассовое обслуживание, то оно списывается при наличии долга на карте, и не зависит от того пользуетесь картой в конкретный момент или нет. При возникновении прострочки карта автоматически блокируется, а после погашения просрочки — автоматически будет разблокирована. Чтобы узнать инфо по карте не обязательно ехать в отделение, на эти вопросы могут ответить в КЦ по номеру о44 494 01 01, стоимость согласно тарифам вашего оператора связи.
Проблема решена
Viktoriia Vakulenko 12 марта 2019, 17:27
Кассиры хамки!!! купить 1100$ можно только со страховкой. Без страховки только при 2х обращениях. Продали за 2 раза только 1000$, ещё 100 отказали по причине и так много купили.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 17:51
Viktoriia, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Страховка не является обязательной услугой при покупке валюты. Еще раз акцентировали внимание сотрудников на стандартах обслуживания. Надеюсь на понимание.
Проблема решена
ElenaBez 12 марта 2019, 15:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Я брала кредит а Альфа банке, выплатила его досрочно, за месяц. Приежаю в Запорожье в отделение Альфа банк за выпиской о погашении кредита, мне сказали плати 150 гривен. Откуда такие цены? Еще сегодня оформила вашу карточку, хорошо хоть не активировала, пользоваться вашими услугами не собираюсь. Ни в каком банке нету таких тарифов.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 17:19
ElenaBez, добрый день. Предоставление справок по кредиту является дополнительной услугой банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в тарифах. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Обращаю внимание, что статус кредита можно посмотреть в МАБе, также по факту закрытия сделки вам пришло соответствующее смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nemo2008 12 марта 2019, 13:17
Цитата на сайте банка: качественный сервис.
Итак, иду из магазина — всплывает push от альфа банка. Останавливаюсь — пытаюсь зайти в интернет банкинг — не пускает, ведутся технические работы. Пишу в поддержку — ответа 20 минут нет (да и не будет в общем-то и спустя час, и два часа, и спустя сутки). Смс на платный номер 3344 не работает (качественный сервис!!!!), в приложении есть звонок в КЦ — набирает номер 0800… (который уже больше месяца не обслуживается!), нахожу на сайте банка номер 044… который не корректный — т.к.после соединения секунда и сброс.
Спасибо альфа банк за качественный сервис.
В ближайшее время закрою счёт и прекращаю сотрудничество.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 13:23
Nemo2008, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Сообщения были отправлены ошибочно. Ведутся работы над восстановлением работоспособности МАБа и Мобайла.
Номер 0 800 50 20 50 еще работает, на сайте размещен актуальный номер 044 494 01 01, он работает. На какой номер вы звонили 0 800 и 044?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Рябчук 12 марта 2019, 13:00
Не работает мобильное приложение, интернет банкинг на сайте, смс на 3344, тел 0800502050 не соединяет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 13:16
Роман, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сообщения отправлены ошибочно. Ведутся работы над восстановлением работоспособности МАБа и Мобайла.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Саша Молярчук 11 марта 2019, 18:25
Ужасний банк обманщики ніколи більше справ не буду мати і всіх попереджу поперше обманщики подруги я завжди платив кредит вчасно і більше потрібної суми один місяць не заплатив тому шо на місці не був то тільки кожен день погрози йшли хотя це мої проблеми мені ж штраф іде я з цим згідний но звонити і погрожувати?!!!
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 11:55
Саша, доброго дня. Уточніть, будь ласка, номер, на який телефонували та дату і час дзвінку. Перевіримо корректність дій оператору.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2019, 11:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maslivbrid29 11 марта 2019, 17:22
Честно говоря очень понравилась кредитная карта этого банка. Если бы не кредитка, не знал бы что делать.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2019, 17:42
Maslivbrid29, добрый день. Благодарю за отзыв, рада, что нравятся наши услуги:)
Ekaterina097 11 марта 2019, 16:31
Харьков, ул. Маршала Бажанова, 17, университет ХНУГХ, в котором находится отделение данного банка. 07.03. 19 На меня оформили карту, на условия которой я не соглашалась. Карта необходима мне была для начисления на нее степендии, для чего на меня оформили карту Ультра с ежемесячной оплатой в 20 грн. и об этом мне не сообщили? Я бы и не узнала, если бы не пришло смс на вайбер. Сотрудница получает за эти операции деньги, поэтому обманным путем оформила на меня данную карту. А почему сразу не кредит? На мои возмущения данный сотрудник банка швырнула в меня паспорт и потребовала срочно подписать новый договор на карту Комфорт, чего я не просила и согласия своего не давала! Когда я отказалась, прозвучала такая фраза: «подпишешь, никуда не денешься, все платят и ты будешь». Но если мне не начислят стипендию, то с чего я бужу оплачивать ежемесячное содержание карты? Откровенное хамство и полное противозаконие. Карту мне все равно прийдется оформить, т.к. именно с этим банком сотрудничает мой университет, и, если ситуация повториться — я вызову полицию и составлю заявление. Проведите беседу со своими сотрудниками по данному отделению и объясните, что подобные действия попадают под статью.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 12:59
Ekaterina097, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфа-Банке. Вам было предложено 2 варианта с оформлением стипендиальной карточки: Комфорт и Ультра. Вы выбрали Ультру и подписали договор. Поставив свою подпись, вы согласились со всеми условиями договора. Сотрудник вам предложила вариант со сменой пакета услуг, но вы отказались. Без вашего согласия никто ничего менять не будет, и заставить вам тоже никто не может.
В каждом пакете услуг есть ежемесячная комиссия, но ее можно избежать. По ссылке можно ознакомиться с тарифами карт https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf.
Детали обсудим в личке.
Проблема решена
Вероника Мельник 11 марта 2019, 13:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 14
Испортили мне день рождение.
Кто-то перевыпустил мою карточку в СЛОВЯНСКЕ, а я, на секундочку, с Киева. Так они мне доказывали, что это я звонила. На мою просьбу уточнить и прослушать записаный разговор, они красиво от меня отморозились. И мало того, что разговаривала со мной последний раз девушка на суржике, она должна говорить или на украинском или на русском, с видом на то, как обращается к ней клиент. Последняя девушка мне вообще сказала, что срок годности у меня закончился, другие хоть орали на меня, что это я с Словянска звонила и приходила на отделение, а последняя просто о морозится захотела. С участием того, что я только 7 марта получила карточку. А вот день рождение вы мне испортили, из-за вас я опоздала везде, куда мне предстояло ещё заехать. Кто теперь мне будет возмущать время, деньги и нервы?!?!
А в конце меня вообще обрадовали, что за карточку я ещё буду должна заплатить. И забрать на Саксаганського 44, пусть идут у вас учиться операторы, а то говорят и не знают даже, что за таким адресом нету отделения.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2019, 18:05
Вероника, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Виноваты:( Карта была ошибочно перевыпущена, сотрудники не помогли в решении вопроса, к сожалению. Работу над ошибками провели. Перевыпуск будет бесплатным, все детали обсудим в личке.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝