Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Arthur77 26 декабря 2018, 18:13
В октябре 2018 года Альфа-Банк по Вайберу прислал сообщение.В нем предлагалось поучаствовать в акции: при пополнении 1 раз на сумму не менее 80 гривень кешбек на мобильный счёт будет составлять 20 гривень, при повторном пополнении-еще 30гривень.Акция заканчивалась 1 ноября.Предложение довольно щедрое, повеяло кидаловом, но решил проверить.На ком ещё проверять как на себе, ведь это возможность проверить-можно доверять банку или нет.Комиссия банка-2грн за операцию.Пополнил 31 октября 2 раза по 80грн.По правилам акции пополнять мобильный счёт только через мобильное приложение банка и до этих пополнений не должно быть других платежей.Все это было соблюдено.Кешбек на мобильный счёт банк обязался вернуть до 25 ноября.26 ноября позвонил спросить о судьбе кешбека- ответили на горячей линии, что моя транзакция была проведена 1 ноября и ждать мне ещё месяц.Для интереса я перезвонил через месяц(к этому времени я закрыл карту)-спели песню-ты карту закрыл и мы тебе ничего не должны.В принципе ничего удивительного-скотское отношение к клиенту увидели даже радикалы, которые били стекла Альфы и Сбера, как двух самых непорядочных российских банков в Украине.В то время не тронули ни Проминвестбанк, ни БМ, ни ВТБ.Делайте выводы на моем примере: нужно ли иметь с таким банком дело, когда он кидает в мелочах?
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 15:19
Arthur77, добрый день. Выплата кешбека запланирована на завтра. Ожидайте, пожалуйста.
Минфин
Ответ администратора
27 декабря 2018, 10:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daniil Simonov 26 декабря 2018, 16:22
24.12.2018 провожу перевод личных средств (не кредитных) с карточки Альфа банка на карту Привата. Я часто такие переводы делаю с Привата, с Монобанка и других банков. Переводу 3600 грн., тут же мне в окошке перевода пишет, что с учетом комисии будет 3641 грн (1%+5грн). Думаю ОК, все нормально, в других банках похожие тарифы. Оплачиваю. Через 2 дня смотрю в выписке, а эти «жлобы» сняли за этот перевод еще около 5%.
Звоню спрашиваю «Почему?», даже в отстало Африке не могут снимать 5%+1%+5 грн, за 1 перевод. Говорю Вы что офигели? Девочка мне так нагло заявляет что я идиот и что так во всех банка.
ЛЮДИ ДЕРЖИСЕСЬ ОТ ЭТИХ МАШЕННИКОВ ПОДАЛЬШЕ! Нужно было это понять еще когда с меня сняли 35 грн за пополнение свое карты — такого точно нет в самой отсталой стране Африки. Банк остался в своем развитии на уровне первой половины 20 века.
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 10:17
Daniil Simonov, доброе утро. Если это кредитная карта, то за перевод личных средств будет комиссия 4% мин. 20 грн, это тариф карты. 1% + 5 грн — это тариф за сам перевод. Всегда следует учитывать тарифы карты при совершении таких переводов.
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 20:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.18).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Juden 26 декабря 2018, 13:45
Хочу поделиться с вами историей про Укрсоцбанк и Альфа-банк. Так сложились обстоятельства, что мы долгие годы были клиентами Укрсоцбанка, в какой-то момент на часть наших средств был наложен арест исполнительной службой, часть из которых была успешно списана, остальная сумма лежала замороженной на счету и ничем не мешала, потом произошло слияние Укрсоца и Альфы в один банк, к нашей удаче, они превратились в Альфа Банк, где нам пришлось открывать новый рассчетный счет. Чтобы я встречал более наплевательского отношения к своим постоянным клиентам, это не сказать ничего. Во-первых нам в Альфе никто не рассказал про регламент ареста счетов и в итоге, у нас был не закрытый счет укрсоца с замороженной суммой, к которому у нас не было доступа, на который успешно поступали деньги по старым реквизитам от наших контрагентов (никто нам даже не предложил по моему понимаю необходимое для подписания доп соглашение об автоматическом переводе денег со счета укрсоца на новый счет в альфе) и пустой счет альфа банка, но с отрицательным балансом на полную сумму изначально арестованной суммы исполнительной службой. Радости моей не было предела, я даже не буду вам рассказывать как мы оплачивали счета и рассчитывались по своим налоговым обязательствам, это уже другая история. В исполнительную службу нами было написано письмо с просьбой о списании остатка суммы со счета укрсоцбанка, в ожидании этого мы каждый день звонили и писали нашему менеджеру, который не брал трубку и не отвечал на сообщения, пока мы лично не приезжали в отделение. Никакой квалифицированной консультации нам не предоставлял абсолютно никто. Это всё закончилось тем, что наконец-то пришел запрос от ИС о списании средств, но запрос был на всю сумму ареста и Укрсоцбанк любезно отправил сумму вдвое большую, чем полагалось по запросу. Этого бы не случилось, если бы они своевременно предложили подписать доп соглашение о переводе денег, этого бы не случилось, если бы после моего обращения по этому поводу нам бы оперативно его подготовили. После этого мы получили от исполнительной службы письмо, которое были готовы завезти самостоятельно, чтобы нам наконец-то разблокировали уже этот проклятый счет, чтобы мы наконец смогли пользоваться нашими деньгами, на что нам ответили, что «письмо должно пройти физически на почту альфа-банка», на мои вопросы о том, можно ли им привезти письмо в конверте мне ответили, что нельзя. Никто не пытается помочь, пойти навстречу, подсказать или направить к более компетентному в этом вопросе сотруднику, все мотают головой, мы не знаем, контактов с другим департаментом у нас нету, такое ощущение будто это другое государство, всё построено на уходе от какой-либо ответственности, всем просто наплевать, что своим бездействием или халатностью они усложняют работу клиентам, которые пытаются заработать денег, которые хранят свои средства на счета их банка, оборот которых приносит прибыль этому банку. После всего этого у нас нету никакого желания иметь отношения с Альфа-Банком. Я не советую вам даже с ними связываться.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 15:44
Juden, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим детали.
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2769 25 декабря 2018, 22:06
Месяц назад разбирался с банком по поводу рко в кредитних картах на которих только рассрочка до 9.11.По одной рко уже нету, а по другой, кроме рко появилось, списання процентов за покупку 167 грн,, хотя по карте все покупки оформлени од рассрочку и предидущие месяци такого не наблюдалось.По єтой карте тоже консультировался с банком, мне обьяснили причину рко, не оплатил в 30 ти дневний срок комиссию единоразовую, а олатил в расчетную дату вместе с платежом по рассрочке.167 грн. процентов єто покупка где то на 4000грн, а таких покупок нет.Все покупки идут как рассрочка.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 10:46
2769, добрый день. Ответ был предоставлен в разделе «Вопросы банку».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dremcat 24 декабря 2018, 14:01
Обратилась в отделение с требованием выдать выписку по счету. Была кредитная карта, от Карты отказалась. Отставила счёт для погашения кредита. Это по словам сотрудника просто денежный кредит, по которому такие выписки не предоставляются. На вопрос почему? Внятного ответа не услышала. Вопросы банку: Вы знакомы с такими статьями как: Стаття 5. Право на інформацію
1. Кожен має право на інформацію, що передбачає можливість вільного одержання, використання, поширення, зберігання та захисту інформації, необхідної для реалізації своїх прав, свобод і законних інтересів.

ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
61. Особові рахунки та виписки з них мають містити такі обов'язкові реквізити:
1) номер особового рахунку;
2) дату здійснення останньої (попередньої) операції;
3) дату здійснення поточної операції;
4) код банку, у якому відкрито рахунок;
5) код валюти;
6) суму вхідного залишку за рахунком;
7) код банку-кореспондента;
8) номер рахунку кореспондента;
9) номер документа;
10) суму операції (відповідно за дебетом або кредитом);
11) суму оборотів за дебетом та кредитом рахунку;
12) суму вихідного залишку.
62. Виписки з особових рахунків клієнтів є підтвердженням виконаних за день операцій і призначаються для видачі або відсилання клієнту.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 10:44
Dremcat, добрый день. По кредиту нет выписок, но есть справки. Данный документ предоставляется на платной основе, стоимость — 150 грн, сроки изготовления — до 5ти раб. дней. Оформить запрос можно в КЦ или отделении.
Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение обращались и ваш ИНН в личке. Будем разбираться.
Проблема решена
vsa1 23 декабря 2018, 22:07
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
12 декабря примерно в 0-40 я ложил на карту деньги в банкомате, который находится в отделении банка по адресу г. Одесса, ул. Пушкинская, 75, В купюропримник были вставлены купюры, после пересчета которых банкоматом, были добавлены еще купюры. Общая сумма вставленных в банкомат денег — примерно 22500 грн. (точно не пересчитывал перед операцией). Однако, банкомат запищал и выдал сообщение о технической ошибке и блокировке денег. Карта была возвращена, квитанция не выдана, деньги на счет не зачислены. Сразу же я позвонил на горячую линию и оставил заявку.
Через неделю мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что указанная мною сумма в банкомате не обнаружена и попросил указать другую сумму. При этом ответить какая сумма обнаружена в банкомате отказался. После моих пояснений о том, что перед пополнением счета в банкомате я не обязан пересчитывать свои деньги и, действительно, возможно сумма не 22500, а немного другая, точно сказать какая не могу т.к. не уверен, сотрудник стал угрожать, что деньги не вернут вовсе. На следующий день мне перезвонил этот же сотрудник банка и потребовал назвать другую сумму, предложил подумать пару дней, вспомнить итд… Пришлось ему объяснить что я не обязан точно помнить сумму, мною заявлена сумма 22500, пусть ее возвращают либо возвращают ту, которая выявлена, а о разнице будем выяснять дополнительно и это их банкомат и они отвечают за его работу и обязаны обеспечить контроль и надежность работы, а не пытаться затягивать возврат неправомерно задержанных денег, что нарушает мои права и из-за чего я несу потери…
на сегодня деньги не возвращены…
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 12:06
vsa1, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сумма была зачислена на счет 26/12.
Проблема решена
Vorlock 23 декабря 2018, 14:26
с данным банком много вопросов и острых углов, что в свою очередь порождает ряд проблем, приводит к затратам личного времени (да вот хотя бы на написании данной проблемы) и прекращению сотрудничества в дальнейщем (особенно запомнилось, при анкетирование на открытие карты, одно из требование — предоставить городской № телефона, и это в 2К18). но сегодня речь пойдет о непрозрачности работы банка, а именно создании искусственной задолженности и как следствие навязывание оплаты за РКО.

23.12.2018 пришло смс о начислении задолженности 1 копейка и начислении за РКО 60 грн, таким образом сумма к погашению 60,01грн. поскольку еще вчера на карте отсутствовала какая либо задолженность — пытаюсь выяснить что произошло доступными средствами. как итог — на 0800, никто тупо не берет трубку. попытки прояснить ситуацию через телеграм тоже не увенчались успехом, поскольку писали его через одно всем известное место (иначе как объяснить постоянную ошибку «Sorry, my bot code is having an issue.»). когда все же, удалось достучаться до оператора был получен невразумительный ответ:
— «Вы воспользовались льготным периодом на покупки (0,01% годовых), списались проценты 1 копейка. Возникла задолженность и списалось РКО 60 грн. Списания должны пройти 26.12.2018. Процент за все покупки за период с 25.10.2018 по 24.11.2018».
при этом в почте от данного банка есть Виписка по договору кредитної картки, в которой черным по белому указано следущее:
— «МІНІМАЛЬНИЙ ОБОВ'ЯЗКОВИЙ ПЛАТІЖ 0.00 грн.»
— «Станом на розрахункову дату 27.11.2018 05:37 загальна сума заборгованості 0.00 грн.»
более того, перед внесением средств, всегда! либо в отд банка либо по звонку на 0800 уточнялась финальная сумма до полного погашения.

вот таким вот образом банк генерит себе прибыль, задумайтесь, а сколько людей молча оплатят «задолженность» и прекратят сотрудничество.
итого имеем:
— проблема №1 — куча скрытых комиссий от самого банка
— проблема №2 — некомпетентный персонал

после решения данного вопроса, планирую прекратить любое сотрудничество с данным банком, слижком уж много скрытых подводных камней в обслуживании!
зы: дабы не быть голословным, готов предоставить скрины с переписки, оригинал выписки.

КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 10:32
Vorlock, добрый день. Оператор все корректно вам написал. Подписав договор вы согласились с его условиями. На текущий момент логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
Минфин
Ответ администратора
25 декабря 2018, 9:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 23 декабря 2018, 13:47
Мені так дивно, коли телефонують працівники Альфа банку, вони як запрограмовані, свою програму вичитали, а коли начинаєш з ними розмовляти і показувати на їхні помилки вони кидають слухалку,,?????
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 10:22
L K, доброго дня. Про які помилки зараз йде мова? Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні суть вашої претензії, дату та час розмови і номер, з якого телефонували.
Проблема решена
Вячеслав Л 23 декабря 2018, 12:40
Отделение по адресу: Полтава, ул. Зеньковская, 6/1-А
Карточка World Максимум, расчётный(льготный) период до 25го числа. 21.12.2018 погасил задолженность по карточке с карты другого банка, почти сразу обновился баланс и в выписке появилась запись о зачислении этих средств. Сегодня 23.12.2018 приходит сообщение о списании за расчётно-кассовое обслуживание. Банк дал ответ что средства могут и отображаться но операция подтверждается через 2-3 дня и соответственно из-за выходных операция проведется 26го из-за этого списание. То-есть то что указано что задолженность погашена ещё ничего не значит.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 10:16
Вячеслав, добрый день. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. Если билинг выпадает на выходной день, то обеспечить погашения задолженности необходимо на предыдущий рабочий день. Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету и погашения задолженности, поэтому всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gdanskpl 23 декабря 2018, 4:28
Был проблемный кредит, предложили в Альфа банке простить часть долга, оплатили остаток, и налог на прибыль, военный сбор ну и как бы все… Я так думала 2 года, пока не пришло письмо из какой то шарашкиной конторы, что они купили мой долг(уплаченный и закрытый еще черт знает когда) якобы я банку ничего не заплатила, квартиру заберут и т.д и т.п- ни печати, ни имени, ни адреса — только ,, представитель по доверенности" и закарлючка. В связи с этим вопрос- Альфа-Банк, какого черта!!!??? Есть смысл к вам идти разбираться, или сразу в полицию???
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 10:10
Gdanskpl, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, дату заключения сделки о прощении долга, есть ли у вас подтверждающий документ? будем разбираться.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 15:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Phaha 22 декабря 2018, 14:36
Карта Максимум Готівка. Зашел в приложение Альфа-Банка. Увидел графу в своей кредитке: «Заборгованість разрахункового періоду», и полностью оплатил ее. Даже больше, чем нужно. В расчетную дату приходит списание процентов и вдобавок «оплата расчетно-кассового обслуживания». Удивлен откуда, ведь все же уже погашено. Но нет, как сообщил оператор, в мобильном приложении и интернет-банкинге Альфа не указывает полной суммы задолженности (без начисленных процентов). Это якобы можно узнать только на гарячей линии. Вопрос: зачем тогда Альфа вводит меня в заблуждение, указывая в мобильном и интернет-банкинге одну сумму, если по факту она другая? Чтобы списать больше процентов с меня? Тем более, что РКО начисляется на остаток задолженность на конец расчетного периода, если бы банк изначально правильно сообщил мне задолженность, я бы ее погасил и не платил дополнительный процент.

Да и почему, если Альфа называет себя «самым технологичным банком Украины» так сложно показать реальную задолженность? Технологии не доросли? Или это целенаправленная политика банка по заработку на скрытых комиссиях?

Другой момент. Как гАрячая линия была убогой, так и осталась. При первом звонке у оператора якобы «не грузилась» моя выписка. Обещал перезвонить через 5 минут. Спустя час сам набрал Альфу, и о боги, у второго оператора все загрузилось.
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2018, 15:58
Phaha, добрый день. Задолженность расчетного периода и общая задолженность по карте — это абсолютно разные суммы. По кредитке «Максимум-Наличные» нет льготного периода, и если хотите вывести карту в ноль, то необходимо вносить общую сумму долга. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. Сумму общего долга в Мобайле можно посмотреть в разделе «Информация о карте».
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату звонка. Проверим корректность действий оператора.
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2018, 16:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.12.18).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Лисовенко 21 декабря 2018, 11:41
Пополнял счёт Карты альфа банка в простом платежном терминале удивился что по номеру простой дебетовой карты, деньги положить на неё не получиться, она пополняеться по так называемому номеру каракового рахунку, который можно увидеть в приложении банка, для чего ним сложности я лично для себя не понял, но суть отзыва не в етом.Найдя кто-то номер мне всьо таки удалось положить деньги на карту, но оказуеться что нет так как по условиям банка деньги туда зачисяляються только на слудуйший банковский день до 18.30.Честно говоря получив такую инфа от консультанта сначала даже не поверил что такие условия ещё встречу, даже укр почта быстрее работает, с такими условиями мне кажется пора отказаться називаться банком, и написать правду« КОЛХОЗ и КОМПЬЮТЕРЫ»
Сенс Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 13:33
Владимир, добрый день. Альфа-Банк не ограничивает в выборе каналов пополнения. У каждого канала свои сроки зачисления/стоимость и т.д., и это надо учитывать. Наш приоритет — МАБ и Мобайл. Быстро, удобно и бесплатно:)
Viacheslav68 21 декабря 2018, 0:52
Так уж случилось, что имею две кредитные карты Альфа-банк.
Пользуюсь ими регулярно. Слежу за своевременностью платежей и даже рассчитываю на кэш-бэк.
И все бы ничего, если бы банк НЕ ОБМАНЫВАЛ своих клиентов.
Если у Вас есть личный кабинет, то что Вам рассказывали при оформлении кредитной карты?
Что зачисление и списание денег в личном кабинете происходит мгновенно.
Списание так и происходит. А вот зачисление… Не тут-то было. Особенно, если Вы оплачиваете кредит.
Вы не увидите ЭТОГО в прямой инструкции о порядке погашения кредита через личный кабинет, но, оказывается, есть «тайная» формулировка, которая гласит, что если деньги по погашению кредита вы проплатили сегодня, через личный кабинет, до 17 часов, то… ВНИМАНИЕ!!!!.. спишутся они с Вас мгновенно, а вот зачислятся на кредитную карту… ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ!!!!!.. лишь через сутки!..
Казалось бы, зачем?
А затем, дорогие друзья, что бы на следующий день, когда пришел срок погашения долга, который Вы, фактически, погасили вчера, Вы все еще числились должниками! И банк Вам с «полным основанием» начислит оплату за пользование кредитной картой на которой, якобы, есть долг, и лишь после этого Вам этот долг спишут, зачислив вчерашние деньги…
Но это не все.
Вы, будучи уверенными, что оплатили все полностью и еще ВЧЕРА уже должны банку 60 грн. за обслуживание, а сверху Вам добавят и 15 грн за СМС-банкинг.
Причем, начислят Вам эти платежи уже после того, как Вы будете АБСОЛЮТНО уверены, что не имеете долгов и погасили все платежи, как было предложено в личном кабинете.
Так вот, Вам на этот «долг» еще и проценты потом насчитают.

Думаете на жалобу о том, что на лицо схема ОБМАНА клиентов банк бросился что-то исправлять в подобном беспределе? Отнюдь.
Ответ на официальный запрос пришел сухой и краткий — Вот так в нашем банке зачисляются деньги, которыми Вы гасите кредит! Через сутки. Такой вот у нас электронный платеж!!!
И приходится читать между строк — Мы тебя обманули!!! Нам это удалось!!! И ты заплатишь нам хоть что-то, даже если НИЧЕГО нам не должен. Мы сумели пошить тебя в дурни. Цель достигнута.

Продолжение следует…
Сенс Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 11:45
Viacheslav68, добрый день. В Альфе уже очень давно такие сроки зачисления. И всегда следует их учитывать при выполнении платежа. Во всех сервисах самообслуживания, в т. ч. и в Мобайле мы рекомендуем оплатить долг за 2-5 дней до даты платежа. Никто у вас не забирает право платить в последний день, но тогда прежде всего необходимо ознакомиться с сроками распределения денег и погашения задолженности.
Если по карте есть платные услуги, т.к. Альфа-Чек, страховки и т.д., то они списываются в биллинговый день, так было всегда.
Если нужна консультация по срокам или условиям — всегда рада помочь. Варианты решения обсудим в личке.
Владислав Яценко 20 декабря 2018, 18:38
Добрый всем вечер. У меня был кредит я пришел в альфа банк для досрочного погашения позвонил на горячую линию узнать сумму мне сказали я в окно кассы дал договор и сумму для досрочного погашения потом на кредите еще были кредитные средства которые я тоже погасил карту порезать и я спокойно пошел домой и начинается через неделю приходит СМС о том что у меня штрафы и кредит не погашен я офигел звоню в альфа банк и начинаю выяснять оказывается (умный )кассир положила деньги на кредитные средства как я сам не понимаю ведь я ей дал договор в руки пришлось опять переводить на кредит только это уже просрочка через время с меня списали штрафы я успокоился но теперь оказывается что я всеравно должен потому что когда перевод с карты делали позже уже снова насчитали комиссию теперь звонят в день по 2раза грубо разговаривают могу представить записи разговоров. По кредитной карте тоже сколько хотят сколько и ставят минимальный платеж так могу представить скриншоты хочу закрыть карту и этот банк забыть что вам советую.Подскажите как поступить.
Сенс Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 11:18
Владислав, добрый день. На видеозаписи видно, как кассир проводит операцию по документам, которые вы предоставили. Вины сотрудника нет, при это банк списал ваш штраф за просрочку. Внесенной вами суммы было недостаточно для погашения кредита. Варианты решения обсудим в личке.
По кредитной карте минимальный платеж — 5% от суммы долга, минимум 50 грн. Подписав договор, вы согласились с его условиями.
Проблема решена
Елена Иванова 20 декабря 2018, 17:19
Последний платеж по потребительскому кредиту был переплачен на 600 грн. Пошла в отделение Кривой Рог пр. Горького 10, написала заявление на возврат денег, заявление приняла Елена Зубенко. Прошел месяц — денег нет. Звоню на горячую линию, говорят идите снова в банк, ваша заявка оформлена не правильно. Пришла, сижу уже 40 минут, потому как этот «супер специалист» Т. Е. Зубенко оформляет кредит дистанционно. Это ваше отношение к людям, своим клиентам??????? И кто мне возместит мое время, потраченное из за некомпетентности ваших работников? И мои деньги,? Ужасный банк, ужасные сотрудники!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 12:06
Елена, добрый день. Извините, пожалуйста, за длительное ожидание. Работу над ошибками провели. Переплата перечислена на счет согласно заявлению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Моя 20 декабря 2018, 12:21
Банк Ужасный! проценты за пользование картой кредитной кошмарные! пол года ложу по 2000,00 грн. а у меня эта сумма меньше в 2 раза!
Не в коем случае не связывайтесь с этим банком! Нервы берегите! Бес придел полный в отношении процентов за использование кредита
Сенс Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 12:31
Ирина, добрый день. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями. Если нужна помощь с расчетами или детализация по карте — напишите, пожалуйста, в личке ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavel Karatsiuba 20 декабря 2018, 11:22
Покупал товар в магазине, который когда-то назывался Игрушки, а теперь называется Ведмежуля и ожидал получить супербонус за покупку детских игрушек, но не получил, потому что платеж прошел как детская одежда.
Сенс Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 12:04
Pavel, добрый день. Все зависит от настроек терминала и МСС кода операции. Банк не несет ответственность за настройки терминала торговой точки. Перейдя по ссылке https://cashuclub.com.ua/regulations вы можете ознакомиться с правилами программы лояльности, в т.ч. и кодами МСС.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Winzo 20 декабря 2018, 0:18
Попробовал все виды поддержки в чатах Альфа-Банка и имеем следующее:
1) Messenger и Viber и чат на вб-сайте.
Наиболее часто все заканчивается глюком Sorry, my bot code is having an issue. И на любое отправленное сообщение приходит такой ответ. У меня так было в 80% обращений
2) Telegram
Часто что-то вроде такого глюка: POST to alfabankukrainebot timed out after 15s
С раза третьего есть шанс пообщаться с поддержкой
3)Чат в мобильном приложении
Просто закрывается сам по себе без доступа к истории сообщений с предложением начать новый Диалог. Если сворачивать приложение — то это случится еще более гарантировано.

Итого — отвратительно. Использовать невозможно. Оценка 1/5. Приходится звонить, благо уже научился доходчиво объяснять боту Алле, что я хочу, одним словом: Оператор.

Тех. отдел вашего банка продолжает удивлять своими не рабочими решениями
Сенс Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 10:20
Winzo, добрый день. Благодарю, что поделились впечатлениями. Жаль, что они такие:(
Безусловно есть над чем работать, инфу передала разработчикам.
anna20192 19 декабря 2018, 18:48
Хочу поделиться своим опытом кредитования в Альфа-банке.Оформив карту кредитную мне пришло смс в конце ноябре о «льготных тарифах» кредитная ставка при покупке 0,01%.Думаю круто-купили на стройку материалы в эпицентре-дальше отправив смс с ответом на входящее сообщение от Альфа-банка, я подтвердила рассрочку.Дальше я решила уточнить у оператора-как и куда оплачивать кредит и в процессе телефонного звонка я узнала, что кредит не такой ужи льготный, что есть еще комиссия-1,8% ежемесячно.Думаю класс-тогда лучше погашу уже весь кредит, чтобы не оплачивать такие комиссии.Но как оказалось при лимите по карте(эта карта, с которой я оформила кредит-карта с льготным периодом, как в привате)в 13000,00грн, я должна до окончания льготного периода погасить 14500,00грн., т е получается и льготного периода у меня не оказалось Вот так.
Сенс Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 10:14
anna20192, добрый день. Когда приходит смс с предложением рассрочки, в ней указаны:
— сумма покупки, на которую предлагается рассрочка;
— размер ежемесячного платежа;
— процентная ставка;
— срок рассрочки;
— размер ежемесячной комиссии.
Следует внимательней читать сообщения от банка.
Чтобы проверить корректность расчетов по карте, уточните, пожалуйста, в личке ИНН.
Полезный комментарий
anna20192 21 декабря 2018, 14:34
Специалист Альфа-банк помог решить данный вопрос и я погасила сумму в рамках выданного лимита т е 13000,00грн.Спасибо
Проблема решена
1984wowan 19 декабря 2018, 8:41
Доброго времени суток. Попал в такую ситуацию… 08.12.2018 я на сайте магазина Алло через Альфа банк заказал товар в кредит на сумму 5035 гр-н. Со мной связались сотрудники банка, одобрили, и 14.12.2018 я встретился с курьером, и подписал договор. Условия меня устроили, брал на 4 месяца, сумма вышла со всеми накрутками банка 5436 гр-н плюс по 30 гр-н за каждый платёж. Зарегистрировался в мобильном приложении Альфы, там информация, сколько должен, как платить, всё что обговаривали. Приключения начались 18.12.2018 когда я в приложении магазина алло увидел информацию что мой заказ отменен. После звонка на горячую линию банка я узнал что деньги были перечислены ещё 14.12.2018 и должны быть на счету компании. Позвонил в компанию Алло, там мне сказали что деньги не поступали, по этому и был отменен заказ. В итоге магазин заказ мне обновил, но денег на ихнем счету так и нет. После долгих звонков на горячие линии банка и магазина, я не знаю кто из них прав. Я у банка попросил мне дать номер платежного документа по которому деньги были перечислены, мне сказали что у них нет такой информации… Где искать правду? Если банк сотрудничает с магазином, почему клиент должен ездить, звонить, искать кого-то? Я же не отказываюсь платить… Я честный человек… Только дайте мне моё. Или я покупаю воздух???
Сенс Банк
Ответ банка
19 декабря 2018, 14:57
1984wowan, добрый день. Деньги на счет магазина были перечислены 14/12. Нам партнеры ответили, что сегодня будет отгрузка вашего товара. Ожидайте, пожалуйста.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝