×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Обман банка.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
Комментарии (6)
Не открывайте кредитные карты в Альфа-Банке
Все бы ничего, но последняя операция по карте была 05.02.2019 и на последнюю расчетную дату 15.02.2019 баланс по карте был положительный 0,47 грн.
При обращении на горячую линию внятного ответа не предоставлено — на какую сумму и за какой период начислены 0,05 грн. Утверждают, что это с 15.01.-15.02.2019 и система о чем-то думала и ей надо было время, чтобы проверить выполнение условий льготного периода и 15.03.19 она разродилась списать 0,01% за льготный период от суммы 8125 грн.
Вот интересно как у них с математикой такое получилось — у меня не получалось ну никак? И почему за предыдущий период списание в принципе не понятно.
Никому не рекомендую открывать кредитные карты данного банка — всеми способами пытаются вас развести на страховки, %, комиссии, пени и штрафы, даже при условии что картой не пользуетесь и баланс положительный.
Ни одного конкурентного преимущества у кредитных карт на текущий момент нет — только геморрой вас ждет по итогу.
Обе кредитные карты будут закрыты — достали вы с вашими причудами в вашей непредсказуемой учетной системе, всякому терпению есть предел.
Подавитесь вы этими пятью копейками — жлобству нет предела и оно вас погубит. Моей лояльности к вашему учреждению пришел конец.
Льготный период (ЛП) длится 55 дней и состоит из расчетного периода (РП) — 30 дней, когда вы пользуетесь кредитным лимитом, и платежного периода (ПП) — 25 дней, когда надо вернуть то, что потратили в РП. Расчетная дата у вас 15 число каждого месяца. ЛП за который рассчитаны проценты 16.01.2019 — 12.03.2019, из них РП: 16.01-15.02, ПП: 16.02-12.03. Дата платежа в выписке и смс сокращена ориентировочно на пару дней.
И получается, что в РП у вас была задолженность, погасив долг до 15.02 вы автоматически выполнили условия текущего ЛП, вот проценты за безналичные операции и были посчитаны по льготной ставке 0,01% годовых за дни пользования лимитом. Детализацию по дням отправила на эл. адрес.
Комментарии (9)
Сумма за РКО
Советую альфабанку связаться со мной и переоформить договор без конских процентов, либо решим это судебном порядке+ возместите все затраты на судовой сбор+ оплату адвоката.
Связался с этим банком лишь по причине того что Приват внезапно забрал кредитный лимит до 0, а деньги нужны были срочно.
Написать комментарий
Давление и угрозы со стороны банка, названивание на мобильный ( клиентом которого не когда не был и не буду!)
Я не когда не был их клиентом.
Знакомый брал у них какой то кредит и не выплачивает или задерживает ( для меня это абсолютно все равно, пусть разбираются сами, это их дела). Есть суды, и правоохранительные органы.
Так же поступала прямая угроза от особо «умных» сотрудников что пойдут в суд и подадут на меня жалобу за покрывание ( кого? чего?) Ответил что пусть идут, я буду рад прекращению звонков. Скрывать мне нечего.
По телефону смеются на фразу что я буду жаловаться на них в полицию, за то что я не давал согласия на звонки, и нечего нового не скажу.
Как такое вообще может быть. Я свой номер не кому не давал. А если его передала третья сторона, то мне абсолютно все равно что и как она должна или как она поступила. Идите в суд а не занимайтесь вмешательством в личное пространство по телефону.
Комментарии (2)
Мошенница
Комментарии (2)
Ужасный Альфа банк!
Написать комментарий
Это ужас, а не банк!
Комментарии (4)
Вывожу деньги на карту, но по 20-30 евро куда-то пропадант каждый раз!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (9)
Будьте внимательны, обратитесь в другой банк
Вопрос: если я внесла сумму 22.06.2018, то каким чудом она была зачислена на мой счет банком 04.07.2018? Почему информации о начисленных штрафах не значилась на персональной странице и в базе (я обращалась с данным вопросом в отделение)? Зачем начальник отдела претензионной работы Никандрова рекомендует мне разбираться с Укрпоштой самостоятельно, если при заключении договора банк предоставил мне не правдивую информацию и к договору о сотрудничестве между банком и Укрпочтой по вопросам перевода денежных средств я не имею никакого отношения?
В МАБе видно, что по кредиту есть просрочка. А сотрудники в отделении не консультируют по кредитам с просрочкой, есть отдельно выделенная линия.
Максимальный срок зачисления платежей через Укрпочту — 5 раб. дней, если сроки нарушены — надо разбираться. Уточните, пожалуйста, номер кредита в личке.
Комментарии (12)
Получение денег по международной системе переводов PaySend!!!!!!!!!!!!!!
Обратившись в банк за объяснениями, мне сказали, что сняли комиссию за конвертацию валюты и за пересчет курса валют, который они сделали через 2 дня и когда денег уже не было на счету.Конвертировал банк доллары как они сказали и перевод оказывается был из Великобритании, хотя деньги шли в Евро из Германии.Никаких платежных документов, касаемых поступлений, обменов, конвертаций, которые я запросила, банк не предоставил. В разных выписках стоят разные суммы поступления денег.
Параллельно я обратилась в службу поддержки переводов PaySend, и мне пришел ответ: «Мы зачисляем переводы на украинские карты только в гривне.При этом мы не зачисляем в Ваш банк валюту, поскольку мы конвертируем валюту отправления в гривну автоматически.Вы можете запросить в Вашем банке официальное пояснение о том, почему была снята комиссия с Вас.» +« комиссию за отправление перевода оплачивает отправитель.»
И снова вопрос банку: «Что Вы конвертируете и обмениваете если на счет зашла гривна и на каком основание Вы провели эти операции?»
Была применена технология DCC (Dynamic Currency Conversion) – это технология мгновенной конвертации валюты, которая используется торговцами для приведения суммы операции в валюту страны, на территории которой выпущена карта.
Для клиента курс, по которому торговец конвертирует в гривну, очень выгодный, однако торговцы не учитывают тот факт, что банк от МПС принимает платеж из-за границы в долларах. Соответственно сумма в долларах конвертируется в гривны по коммерческому курсу покупки банка, применяемому к платежным картам.
Поскольку операция была в валюте отличной от валюты карты, по тарифам предусмотрена комиссия за конвертацию — 1%.
Вы потратили больше, чем было вам доступно после перерасчета. В таких ситуация карта уходит в минус на недостающую сумму.
Прошу ознакомиться с тарифами карты https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf
Комментарии (29)
Довели
Комментарии (4)
Не Рекомендую!!!
Мобильное приложение Альфа-Мобайл или интернет-банкинг «My Alfa-Bank» — это электронный канал обслуживания клиентов Альфа-Банка, с помощь которого можно удаленно пользоваться своими счетами, просматривать информацию по счетам, оплачивать счета за товары, услуги, и другое. Услуга бесплатная, подключается она по умолчанию, надо просто зарегистрироваться:) Можно скачать мобильное приложение в App Store/Google Play и пройти регистрацию или же зарегистрироваться в веб-версии по ссылке https://my.alfabank.com.ua/login. В вашем случае можно будет зарегистрироваться после актуализации данных.
Сотрудники в отделении отвечают на прямые вопросы клиентов и помогают их решить. Уточните, пожалуйста в личке дату и время обращений в отделение и ваш ИНН. Проверим корректность действий сотрудников и статус решения вопроса.
Все списания по карте проводятся согласно условиям договора, с которым вы согласились, поставив свою подпись. Если же это расчетно-кассовое обслуживание, то оно списывается при наличии долга на карте, и не зависит от того пользуетесь картой в конкретный момент или нет. При возникновении прострочки карта автоматически блокируется, а после погашения просрочки — автоматически будет разблокирована. Чтобы узнать инфо по карте не обязательно ехать в отделение, на эти вопросы могут ответить в КЦ по номеру о44 494 01 01, стоимость согласно тарифам вашего оператора связи.
Комментарии (3)
Ужасное обслуживание
Написать комментарий
Заоблачные цены!
Обращаю внимание, что статус кредита можно посмотреть в МАБе, также по факту закрытия сделки вам пришло соответствующее смс.
Комментарии (7)
самый отвратительный банк
Итак, иду из магазина — всплывает push от альфа банка. Останавливаюсь — пытаюсь зайти в интернет банкинг — не пускает, ведутся технические работы. Пишу в поддержку — ответа 20 минут нет (да и не будет в общем-то и спустя час, и два часа, и спустя сутки). Смс на платный номер 3344 не работает (качественный сервис!!!!), в приложении есть звонок в КЦ — набирает номер 0800… (который уже больше месяца не обслуживается!), нахожу на сайте банка номер 044… который не корректный — т.к.после соединения секунда и сброс.
Спасибо альфа банк за качественный сервис.
В ближайшее время закрою счёт и прекращаю сотрудничество.
Номер 0 800 50 20 50 еще работает, на сайте размещен актуальный номер 044 494 01 01, он работает. На какой номер вы звонили 0 800 и 044?
Комментарии (1)
Проблема с сервисами Альфа банка
Комментарии (4)
Хамы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Очень понравилось
Комментарии (3)
Работает на отделениях одно быдло.
В каждом пакете услуг есть ежемесячная комиссия, но ее можно избежать. По ссылке можно ознакомиться с тарифами карт https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf.
Детали обсудим в личке.
Комментарии (5)
Работают не неквалифицированные люди.
Кто-то перевыпустил мою карточку в СЛОВЯНСКЕ, а я, на секундочку, с Киева. Так они мне доказывали, что это я звонила. На мою просьбу уточнить и прослушать записаный разговор, они красиво от меня отморозились. И мало того, что разговаривала со мной последний раз девушка на суржике, она должна говорить или на украинском или на русском, с видом на то, как обращается к ней клиент. Последняя девушка мне вообще сказала, что срок годности у меня закончился, другие хоть орали на меня, что это я с Словянска звонила и приходила на отделение, а последняя просто о морозится захотела. С участием того, что я только 7 марта получила карточку. А вот день рождение вы мне испортили, из-за вас я опоздала везде, куда мне предстояло ещё заехать. Кто теперь мне будет возмущать время, деньги и нервы?!?!
А в конце меня вообще обрадовали, что за карточку я ещё буду должна заплатить. И забрать на Саксаганського 44, пусть идут у вас учиться операторы, а то говорят и не знают даже, что за таким адресом нету отделения.
Комментарии (1)