Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорий Файзулин 25 марта 2019, 11:37
Опыт кредитования в Альфа банке был два раза. Первый — три года назад, брали монитор для компа в кредит в М-Видео, свой внезапно сгорел, сбережений не было, деваться некуда. Тогда всё прошло очень гладко и быстро — через час уже получили одобрение, всё оформили, вышли из магазина с новым моником. Закрыли досрочно, без каких-либо скрытых комиссий и прочих подводных камней. В этот раз деньги потребовались наличкой. Тут уже было немного сложнее, но в целом тоже всё ровно. Учитывая, что прошлый закрывали без просрочек, разве что подольше получилось — первичное одобрение получили уже через час, но поскольку был выходной день, окончательно одобрили нам только на следующий день. Утром в понедельник пришла смска, что надо подъехать в офис и завершить процесс. Приехал, девушка подробно и доступным для понимания обычному человеку языком, объяснила схему погашения, про штрафы в случае просрочки, всё такое. Заключили договор, оформили страховку, всё ок. Выручили меня неплохо так. Да и процент вполне небольшой, по сравнению со многими другими банками.
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2019, 13:56
48545185, добрый день. Спасибо за отзыв:) Обращайтесь.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 17:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Елена павлова 25 марта 2019, 11:28
11.07.2018г я взяла кредит в альфа банке в размере 20000грн, при этом мне была выдана кредитная карта с лимитом 5000грн. Я не собиралась нею пользоваться, не хотела ее брать, но работник банка сказала, что это обязательное условие при оформлении кредита.
Затем мне периодически начали приходить уведомления на оплату незначительных сумм по кредитной карте, на мое обращение в кол центр было сказано, что бы я закрыла карту в отделении банка.
Никто из работников банка не объяснил мне, что в этом банке даже если клиент не пользуется картой он обязан платить ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета этой кредитной карты, а тем более, что на задолженность в 50грн, может быть начислен штраф в размере 400грн.
1.02.2019г, когда уже кредит был закрыт, мне поступило смс, о том, что я должна уплатить штраф и платеж по кредитной карте в размере 470грн.
После моего обращения в колцентр, о том, что я не пользовалась ни разу этой кредиткой, не подписывала никаких документов, никто не разьяснял мне, что надо оплачивать ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета карты, работник банка Татьяна Николаевна, скакзала. что бы я оплатила платеж в размере 50грн, за обслуживание счета и закрыла кредитную карту, и она спишет наложенный на меня штраф. Что я и сделала.
4.02. я позвонила ей. она посмотрела оплату, оформила выписку, сказала, что вчера подала на списание и штраф будет списан до пятницы («странно, обычно списание день в день, информацию я подавала, перезвоните мне через пару дней».) Я звонила ей 4 раза но трубку уже никто не брал, я поехала в банк, уточнила у менеджера, позвонили вместе в кол центр, сказали, что минусовки нет, все в порядке.
В начале мая мне позвонила сотрудник банка Татьяна, и сказала, что я должна внести срочно 400 долга по кредитной карте, что штраф списан, а это долг за месяц по карте так как счет не закрыт. Когда я начала обьяснять, что все свои обязательства перед банком я выполнила, почему опять ко мне претензии, начался крик, хамство и оскорбления.
За две недели, я выслушала от работников колцентра банка массу разных версий по этому долгу в 400грн. каждый день мне звонили, требовали оплатить долг, и на мои доводы о том, что мне была предоставлена недостоверная информация по этой карте с самого начала, и списан штраф, и откуда за месяц взялся такой долг если я ни разу не пользовалась этой картой, от работников банка поступали угрозы, о внесении меня в реестр злостных не плательщиков, хотя я выплатила кредит раньше срока без каких либо проблем, о наложении нового штрафа, о снятии денег с лоих карточек в других банках и тд.
22.03 я написала обращение к руководству банка, где кратко изложила
ситуацию. жду ответа, надеюсь, что здравый смысл все таки преобладает, что к постоянным и добросовестным клиентам банка будет лояльное
отношение, что недобросовестные работники банка понесут заслуженное наказание, но сегодня опять мне звонят с банка, не хотят слушать никаких
доводов и опять угрожают.
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2019, 17:25
Елена, добрый день. К сожалению, есть наши ошибки :( Я приношу извинения за ситуацию.
Долг погасим без вашего участия. По факту я отпишу. Со всеми сотрудниками работу над ошибками провели.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olha Gundyak 23 марта 2019, 1:04
Співробітники Альфа Банку жахливі. В них немає часу на обслуговування та роз’яснення питань. Хамлять та шукають причини не виконувати свою роботу. Мала в даному банку зарплатний рахунок, який закрила за 2 місяці такого «гарного» обслуговування. Не рекомендую даний банк. А як подзвоните в call-center, вас будуть перекидати з оператора на оператора, тільки щоб не виконувати свою роботу. Навіщо взагалі ви працюєте, якщо таке ставлення до клієнтів? Невже не можна навчити співробітників звичайних манер та ввічливості?!
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2019, 9:52
Olha, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, з якого приводу звертались у відділення/КЦ в чому полягало хамство, які причини були озвучені співробітниками, щоб не виконувати свою роботу? Чи вирішили ви своє питання? Щоб розібратися в даній ситуації уточніть в особистому повідомленні ваш ІПН та дату візиту у відділення ті дзвінку в КЦ.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 20:01
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 27.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2769 22 марта 2019, 20:54
Три тижні тому назад, оплатив кредиткою в розстрочку з щомісячною комісією покупку.При розстрочці з одноразовою комісією, щоб не було рко 60 грн, треба комісію погасити в 30 денний строк, а черговий платіж пільгового періоду на 1 грн більше.Тут ситуація інша, думаю я.Через додаток зв'язуюсь з представником банку, описую ситуацію,і ставлю питання ``чи треба в моєму випадку вносити платіж коміссії в 30 денний термін, як було при одноразовій коміссії"? В банку тоді по акції було знижено коміссію і я хотів, щоб в разі наступної покупки в розстрочку, на карті не було власних коштів. На зв'язку був Володимир.Відчуття, того, що людина плаває, було, а тому все по два рази розжував.Назвав номер карти, сказав, що карта використовується виключно під розстрочку, на випадок, якщо він не побачить.Пів години ми з ним переписувались.Вердикт його бу таким ,, платити рко в 30 денний термін не треба, воно входить в платіж пільгового періоду,,.Я декілька разів перепитав, чи це точно?,, Точно,, В обумовлену дату оплатив пільговий період і 1.5 грн зверху.Вчора дивлюсь виписку: знято 60грн рко.Якщо по новим правилам без рко, взагалі, неможливо, то це одне, а якщо можливо,і цей *** не зміг розібратись, то хай відшкодовує з власної кишені.Вся переписка в мене збережена.
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2019, 9:46
2769, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН і дату та час консультації в чаті. Перевіримо консультацію, та подивимось, чому РКО списалось.
Проблема решена
Анна Алисова 22 марта 2019, 18:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Заказала зарплатную карту в одном из отделений Киева(Контрактовая площадь, возле метро)12 марта, мне сказали приехать через 5 раб.дней, 18 марта в понедельник я приехала за карточкой, у меня спросили есть ли у вас паспорт и инд.код, я ответила, что меня никто не предупреждал, что нужно его брать с собой, и раз уж на то пошло он у меня в паспорте есть(id карта)сотрудница кому-то позвонила и сказала нет, без кода вы не получите карту, я развернулась и ушла. Сегодня 22 марта, я опять посетила этот банк с целью все таки забрать свою карту, взяла все свои документы, что есть в доме и поехала туда…
Опять была эта девушка… я говорю забрать зп карту, она спрашивает паспорт есть, я: да есть и просто молча уходит и минут через 5 приносит мне карточку мою, я уже не стала разбиратся, так как у меня рабочий день, вырвалась на час, но блин терпения не хватает.В понедельник опоздала на работу из-за таких не внимательных сотрудниц(их даже две было)одна блондинка, вторая темненькая, но это не важно, прошу провести беседу с сотрудниками…
И кстати, пока ожидала свою карточку сегодня, не только я была не довольна, собралась очередь, а на весь банк только 2-3 сотрудника на своих местах… вообще не хочется пользоватся услугами этого банка… ужас
Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2019, 18:13
Анна, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Действия сотрудника были некорректными, если ИНН указан в ID паспорте, то его бумажный носитель предъявлять не надо. Работу над ошибками провели.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Шпинёва 22 марта 2019, 16:50
Не первый год сотрудничаю с Альфа-Банком, в этот раз менеджер попросил оставить отзыв на каком-нибудь популярном сайте, ну да мне и не жалко. Посему вот, что имею сказать: банк свои обязательства выполняет полностью. Я вносила депозиты уже несколько раз за последние три года, как только заканчивается срок — возвращают всё по-честному, без задрежек. Без скрытых комиссий и т. п. Отношение доброжелательное у сотрудников, внимательное. Сотрудничать с такими людьми приятно. Так что, скорее всего, вернусь ещё вновь.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2019, 16:53
Екатерина, добрый день. Благодарю за отзыв:) Всегда рады сотрудничеству.
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2019, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Virtor78597 22 марта 2019, 16:36
Отделение по адресу: Полтава, пр-т Первомайский, 24
Обращался в Альфа-банк, чтоб получить кредит наличными. У них нормальные условия для получения кредита, и лишних справок не требуют. Я брал сумму до 50 000грн., так вполне хватило паспорта и номера ИНН. На оформление кредита ушло немного времени, заявку одобрили быстро, и в течение часа деньги поступили на кредитную карту. Девушка-менеджер вежливая, улыбчивая, подробно рассказала об условиях, каким способ можно погашать платёж. Обслуживание у них хорошее, персонал отлично работает, и хорошо, подробно консультирует. Процент по кредиту получился нормальный, брал деньги на год, поэтому ежемесячный платеж вышел небольшой. Я сразу установил на телефон приложение банка, чтоб через него контролировать оплату кредита. Через год я все деньги вернул, карту закрыл, и никаких сложностей у меня не возникло. Сотрудник банка подтвердил, что кредит закрыт, и я им ничего не должен. Так что нормальный банк, при необходимости, спокойно можно брать у них кредит.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2019, 16:45
Virtor78597, добрый день. Рада, что вам все понравилось:) Благодарю, что поделились впечатлениями.
Минфин
Ответ администратора
28 марта 2019, 11:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktoriya Shershun 22 марта 2019, 2:23
Провели нечестно розыгрыш в Facebook. На замечания и доказательства этого отвечают неуважительно, настаивая на своей правоте, не предоставляя со своей стороны никаких доказательств.
Некомпетентные сотрудники в отделении и КЦ

Южный регион, г.Одесса

Решила написать отзыв о наболевшем.
В феврале 2017 г. после закрытия отделения «Сбербанка» неусмотрительно приняла решение обратиться в ближайшее отделение АБУ по месту прописки для оформления карты для соц. выплат по уходу за ребенком по достижению 3-х летнего возраста. Это было отделение «Южное». Администратор меня выслушала и направила к специалисту. Мои пожелания были предельно четкие – дебетная карта для соцвыплат. Через время, прийдя получать данный банковский продукт, я узнаю, что открыли совершенно другой пакет и если в течении месяца, если не будет 8 транзакций, то ежемесячная оплата составит 10,00 грн. Через время я нашла на сайте инфо, что карта для соцвыплат и пенсии не содержит никаких комиссии. Прийдя в отделение снова, и обратившись к специалисту с этим вопросом, услышала: «Ну, так сделайте эти 8 транзакций в месяц!» Получая 860,00 грн. на эту карту, мне что нужно по одному памперсу ребенку покупать??? И, вообще, почему сотрудники позволяют себе указывать, как рапоряжаться этими копейками от гос. органов??? Но это моё возражение, ответ был таковым: «Тогда нам нужена справка из Фонда, что на карту действительно будут заходить средства по назначению». Это что вообще такое? Я – мать двоих детей (на тот момент один – грудной, второй – младшие классы), должна выстоять на справкой и принести ее в отделение для подтверждения происхождения средств. Соответственно, никуда я не пошла, и в течении 2-х последующих лет с детских денег банк забирал по 10,00 грн.
Наконец-то, в этом месяце я смогу закрыть эту карту и не пользоваться услугами данного банка.

Также, хотелось бы отметить работу КЦ.
Не так давно, находясь в другом отделение банка, осуществляла процедуру пополнения карты в банкомате. И в момент подтверждения суммы, банкомат просто сошёл с ума: средства не отдал и не зачислил, появилось сообщение на экране – сбой оборудования. На тот момент в отделении было 2 специалиста, у которых были другие клиенты, еще один специалист был в отпуске. Я позвонила в Службу поддержки, меня проверяли, долго задавали вопросы, в конечном итоге мне сказали подождать 10 минут и средства зачисляться. На мое возражение, что ничего не зачислиться, т.к. операцию завершить не удалось, а я нахожусь в отделении и специалисты обслуживают других клиентов, у меня все-таки приняли обращение. В течении этого времени еще у 2-х клиентов была такая же ситуации и они обратились к специалистам. И такое происходит систематически. Средства мне зачислились по истечению первых суток с момента регистрации обращения.
Моя мама является вкладчиком в одном из отделении банка. И когда происходил переход с одного пакета на другой, нам срочно понадобилось сделать проплату в МАБе, а перевыпущенная карта еще не была в отделении. В телефонном общении оператор нам ответил, что нужно только иметь карту на руках, активировать ее, и только после этого можно осуществлять платежи. Получается, средства на счете есть, а воспользоваться ими невозможно. И только благодаря профессиональной консультации специалиста, нам удалось совершить данный платеж. А нужно было активировать карту, разблокировать карту в приложении.
А еще был случай, что один из номеров телефона нашей семьи попал в базу контактных лиц по кредитной задолженности, и почти каждый день наяривали и задавали вопросы про кредит из другой области, о котором нам вообще ничего не известно и с заемщиком никто не знаком. И на ответ, что нам ничего не известно, оператор тупо звонил и звонил снова до тех пор, пока не было написано письменное обращение на Председателя правления исключить данный номер из базы банка. Потом прислали письменное извинение.
Также, уже 2 раза был сбой – происходило задвоение сумм по списанию, и к корректному остатку на карте, доступ был только по истечению суток. Вообще нет слов, если допустим часть ср-в была переведена на Доходный сейф, а часть осталась на карточном, то воспользоваться было не возможно, т.к. они просто были списаны.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2019, 11:02
ROBOTALLA, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Извините за неудобства.
К сожалению, восстановить ситуацию двухгодичной давности в отделении уже невозможно, много времени прошло. Сотрудники должны были сразу предупредить о необходимости предоставления справки.
Во всех ситуациях, которые вы описали в отзыве, сотрудники банка предлагали решение и вопросы решались:)
Если у вас есть открытые вопросы или предложения — обращайтесь, буду рада помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Любомира Лесів 21 марта 2019, 18:19
Днями мені довелося зробити переказ у валюті з закордонного рахунку на Альфа банк.Ми були здивовані оперативністю працівників.Відгукувались на всі дзвінки, давали вичерпні відповіді.Особливо вразило ввічливо відношення працівників на Грушевського 44.Ми у вказані терміни зняли повну суму у валюті і без жодних відсотків.Рекомендую Альфа банк на 100 відсотків, якщо можливо хтось захоче користуватися подібною послугою.
Ми справлялися по всіх банках в Івано Франківську, де вимагали абсурдні довідки, шалені відсотки і видачу грошей по малих частинах.
Величезне СПАСИБІ.Виручили нас.
Любомира Лесів.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2019, 10:17
Любомира, доброго дня. Дякую за теплі слова:) Звертайтесь!
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2019, 11:33
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Юлианна Рейн 21 марта 2019, 17:38
Заказала на сайте карту тревел. Увидела рекламу, показалось что достойна карта для путешественников. После этого перезвонил 1 менеджер чтобы заполнить заявку. Все заполнили, сказала все супер. Через час 2й звонок от другого менеджера, вы не до заполнили анкеты осталось пару вопросов, я ответила, попрощались. Через час звонит 3й менеджер, говорит надо уточнить пару вопросов по анкете, не до заполнена, я удивилась, но ответила. Через пару часов звонит 4й менеджер и просить до заполнить анкету!!! на что я уже говорю: «Вы издеваетесь, это все с 1го раза сделать нельзя?» на что она мне ответила, что все это последние вопросы, куда доставить карту и нужна ли страховка, и больше меня не побеспокоят. Я ответила и положила трубку. После этого было еще 5 пропущенных из данного банка. Вечером звонки, я подняла трубку звонил уже парень и сказал надо закрыть вашу заявку на карту, только я не знаю как, повисите минутку на линии я висела 10 минут на линии и никто с ответом не вернулся. После чего я перезвонила и сказала идите вы *** со своей картой, мне она уже не нужна, удалите заявку и моей номер из базы. Менеджер сказал все сделает, заявку удалит. На следущий день получила еще 7 звонков по заявке, где мне сказали ну мы звоним уточнить вам страховка нужна или нет. Я сказала все что мне нужно, чтоб удалили меня из базы и никогда больше не звонили, от вас больше ничего не нужно! ЭТО ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ! хуже каких либо коллекторских кантор! Притом, что это мне даже не дали карту, я представляю что было бы если бы мне эта карта досталась. УЖАС!
Сенс Банк
Ответ банка
21 марта 2019, 17:54
39875471, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш номер, на который звонили. Надо разобраться, в чем дело.
Татьяна Марьенко 20 марта 2019, 20:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 1
20.03.19 переоформляли договор аренды ячейки в Альфа банке в г.Харьков, отд.16, ул.Гоголя, 2а. Очень «интересно» провели свое рабочее время в очереди с 9-30 до 13-10. Переоформлением договоров (расторжение с Укрсоц, новый договор с Альфа банком), выпиской справок по Укрсоц и т.д., насколько мы поняли всеми операциями с данным банком, занимается 1 сотрудник (есть еще 1, но он на данный момент в отпуске), поэтому нам пришлось «немного подождать». Обращение на горячую линию банка результатов не принесло, по словам оператора Алины, к-я по моей настоятельной просьбе обратилась к управляющему данного отделения для разрешения ситуации, управляющий ничего не смог сделать, т.к. «у него в отделении очередь из 50 человек и ничего сделать нельзя». Считаю, недопустимым ни такое обслуживание, ни ответ руководителя, к-й не в состоянии организовать нормальное обслуживание клиентов. Возможно, при такой «очереди» существующие клиенты и новые Альфа банку не нужны? Стоит ли тратиться на рекламу и рассылки с приглашением стать таковым?
Сенс Банк
Ответ банка
21 марта 2019, 15:46
Татьяна, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Приношу извинения за неудобства.
Вы обратились в отделение 2 в 1, которое на текущий момент одно обслуживает клиентов и Альфы и Укрсоца в г. Харьков. В связи с этим на отделении постоянно большое количество клиентов по вопросам перевода/закрытия/открытия/переоформления продуктов с Укрсоца на Альфу со всего Харькова и области. Поскольку все сотрудники были заняты, вам предложили назначить визит в др. время, вы отказались и сказали, что будете ожидать.
Как только сотрудник освободился, то сразу же приступил к решению вашего вопроса.
IgorBird 20 марта 2019, 12:02
С целью накрутки подписчиков на свою страничку в фейсбуке Альфа-банк 14 марта 2019 года запустил конкурс. Вот ссылка на него:

https://www.facebook.com/AlfaBankUkraine/posts/2191311740912640

Как видите, согласно условиям, надо было поставить страничке лайк, под всеми постами с 1 по 14 марта написать хештег, тегнуть друга в комментариях под конкурным постом.
Стандартные легковыполнимые условия.

19 марта произошёл так называемый розыграш.
Победу присудили победительнице, которая не выполнила условия.
Нет лайка страничке и нет хештегов под всеми постами за период с 1 по 14 марта.

Естественно, что другие подписчики странички проверяют условия соблюдения конкурса победителем. Часто бывает, что организаторы не проверяют условия. Так вышло и на этот раз.

Одна из подписчик даже сняло видео, как она проверяла подписки у псевдопобедительницы. Подписки не было. Другая подписчица спросила в личных сообщениях у администратора странички, под все ли посты надо ставить хетшег или только под один. Ответ был — под все.

Когда уже после розыгрыша возмущенные люди начали спрашивать, как так вышло, администратор странички Альфа-банка начал говорить, что все условия выполнены.

На лицо обман людей. Перерозыграш делать не собираются.
Сенс Банк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:03
IgorBird, добрый день. Розыгрыш был проведен по-честному.
По условиям конкурса человек должен был поставить хештег под таким количеством постов, как считает нужным. В теле поста нет слов «Под всеми постами сразу».
На момент определения победителя (это было на пару часов раньше, нежели объявление результатов), подписка на страницу была.
Есть предположение, что участник розыгрыша, который «записал» видео, его смонтировал — специально, чтобы устроили перерозыгрыш.
Мы промониторили страницу этого участника — является «призоловом» и, вполне возможно, ботом.
Так как победитель определен и выполнил все условия, повторного рендома не будет.
Для того, чтобы больше не возникали такие вопросы, мы будем снимать на видео и проверку выполнения всех условий тоже.
Скоро новый розыгрыш — принимайте участие:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ludmila8971 19 марта 2019, 16:27
Доброго дня така ситуація є проблема з оплатою по кредитним карткам і це не тому що не хочу оплачувати кредит а тому що я знаходжусь у лікарні і із за цього втратила роботу робила до цього у дитячому садочку після цього працювала у частного підприємця і так як недавно попала у лікарню а оплатити у моїх родичів немає наразі можливості то я попросила відсрочку кредита чому не можна на деякий час дати мені кредитні канікули по кредиту гроші обіцяють тільки через тиждень мій номер іпн 3202407621
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 16:53
ludmila8971, доброго дня. Є можливість реструктуризувати борг. Для цього необхідно звернутися з оригіналами паспорту та ІПН в будь-яке відділення Альфи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BIGER 19 марта 2019, 15:53
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Не смотря на негативные отзывы решил взять кредит в альфа, если платить аккуратно, то проблем быть не должно. Оказывается ошибся. Даже выплачивая ежемесячный платеж во время можно попасть на штраф. По у словиям кредита до каждого 9 числа месяца необходимо внести ежемесячный платеж. Заплатил 11 числа, то есть в самом начале месяца, все равно оказался в списке штрафников. Почему то решили что этот мой платеж нужно зачесть за прошедший период, а не текущий. И никакие доводы не помогли, начислен штраф. Советую сто раз подумать прежде чем связываться с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 16:37
BIGER, добрый день. Надо смотреть на дату платежа по кредиту в графике погашения. Если дважды внести платеж в одном периоде, то он будет учтен как досрочное погашение, и платеж в след. периоде все равно надо будет сделать согласно графику платежей. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Посмотрим детали.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 12:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alrex9797 19 марта 2019, 13:22
Обзванивают сотрудники этого ужасного банка.
Звонят со след номеров:
+380462616065
0673090650
0675771535
0673090655
0675722594
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 16:29
alrex9797, добрый день. Ваш номер был указан как номер контактного лица должника. На текущий номер удален. Извините за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
18310801 18 марта 2019, 23:29
доброго времени суток! Начал отношения с альфа банком три недели назад с заказа двух карт: в гривне и в евро. Прождав две недели, вместо пяти дней обещанных, звонка или смс, позвонил в поддержку. оказывается номер мобильного подал не правильно. Я. Свой. Единственный номер подал не правильно. Три года не могу запомнить 10 цифр. Ладно. получил через три недели карточку в банке изменил номер на правильный. Прошло два часа, позвонили из поддержки, позадавали вопросы и сказали, что номер будет изменен. вот думаю молодцы. Сейчас кааак начну пользоваться. И тут
оказывается, что 10 цифр банк будет вбивать сутки. СУТКИ. Добро пожаловать, любителям проводить досуг не скучно… всем удачи
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 11:40
18310801, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, выясним причины длительной доставки карт, сверим номер телефона, который указан в вашем досье. Обсудим варианты решения вопроса.
При успешной идентификации номера проводиться в течение 24 часов.
seriozniySem 18 марта 2019, 20:04
Клиентом Альфа банка 13.03 был отправлен перевод денежных средств на карту другого банка. 14.03 деньги поступили в обработку и должны были прийти, как сказал оператор колл-центр банка крайний срок 16.03 к 13:00. Что было удивительно, оператор не понимает, что такое банковские дни. 17.03 а очередной раз позвонили в колл-центр, другой оператор Альфа банка заверил, что деньги в обработке и поступят не позднее 18.03 до 13:00. Деньги не пришли. И 18.03 ещё один оператор Альфа банка сказал, что деньги поступят в течении дня до 18:00. Деньги не пришли. У вас вообще, кто там работает, как вы их обучаете? И уж, как ни крути, три банковских дня уже прошли, а денег нет. И это я описала лишь последний случай. До этого было два перевода через ваш банк, которые шли не быстрее и в итоге вообще не доходили деньги, пришлось делать отказ и решать это другими путями. На это ушло три недели. Вообщем, спасибо за сервис, но вы потеряли не одного клиента, а 21 (небольшая фирма), в ближайшее время откажемся от ваших услуг. Из-за вашей некомпетентной работы страдаем мы, наши клиенты обвиняют нас в мошенничестве и обращаются в соответствие органы.
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 11:04
seriozniySem, добрый день. Надо проверить консультацию операторов. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, с какого номера звонили, сумму операции, и 4 посл. цифры карты, с которой был сделан платеж.
Если делаете на наших ресурсах перевод с карты на карту онлайн, то мы отправляем деньги сразу. Если платите по реквизитам в МАБе до 17:00, мы платеж отправляем в этот же день, если после 17:00 — на след. рабочий. Зачисление на счет другого банка осуществится согласно особенностям обработки платежа банка-получателя, на протяжении от 1 до 3-х дней.
Qwerty1999 18 марта 2019, 19:30
Более пяти лет не являюсь клиентом вашего банка, но последнее время на мой мобильный телефон, который был контактным во времена моего сотрудничества с Укрсоцбанком и тоже более пяти лет назад, стали еженедельно поступать смс-ки рекламного характера именно от Альфа-банка.

Хочу удалить свой контактный номер телефона из вашей базы по рассылке рекламы — как это можно сделать с минимальными затратами сил, средств и времени.
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 9:57
Qwerty1999, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер, на который поступают смс. Я исключу его из всего вида маркетинговых предложений.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 18 марта 2019, 14:08
В субботу 16.03. в мобильном приложении инициировал ВНУТРИбанковскую операцию: пополнение депозита «сберегательный» со своей дебетной карты… Подобные операции ранее совершал во внеоперационное время в личном кабинете «мой-Альфа-Банк», они проходили почти в онлайн режиме. В виду того, что в этот раз это было мобильное приложение — мне пояснили, что операция пройдёт лишь сегодня… Уже 14:16, а денег на счёте нет… Поразительная скорость внутрибанковских операций…
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 14:40
Apologet, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Деньги уже зачислены на счет.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝