Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
cRYSMAS 3 января 2019, 9:10
Добрый день — будьте внимательны с этим банком!!! Сделал покупку в Европе товара 26.12.2018 13:30 по Киеву — оплата проходила с грн картки «Mastercard». Конвертацию грн в евро провел сам банк — НО с 27.12.2012 деньги с утра были списаны с карты — а конвертация прошла на 29.12.2018 по выписке и естественно по другому курсу — еще 150 грн было удержано за счет разницы курсов на 29.12.2018. Обратился в тех. поддержку за разъяснением — почему конвертация прошла в 29.12.2018(суббота), а не 27.12.2018(четверг) — заявка № 1/25365739289 жалобы — на что мне представитель банка ответил что банк — Вы только вдумайтесь может выполнять операцию конвертации на протяжении до 45 дней!!!
ПС. Закрываю счет в этом «банке»
Сенс Банк
Ответ банка
3 января 2019, 10:45
cRYSMAS, добрый день. Срок 45 дней — это стандарты МПС. После блокировки суммы транзакции по карте банк-эмитент (в нашем случае — Альфа) ждет от банка-эквайера (то есть банка, чей терминал стоит в торговой точке, в которой вы рассчитались картой) подтверждение транзакции для списания средств. Обычно переход транзакции из статуса «блокировка» в «списано» занимает 2-3 дня, но поскольку это зависит от множества факторов, этот срок может быть и больше.
Банк согласно ДБО* списывает с клиента гривневый эквивалент по курсу действующему на день списания.
* — п.7.6 Клієнт доручає Банку, а Банк має право в порядку договірного списання меморіальними ордерами списувати з Рахунку ЕПЗ/Рахунку «Доходний сейф»/Поточного рахунку кошти: в розмірі, що дорівнює або еквівалентний сумі коштів, сплачених Банком МПС по операціях по Рахунку ЕПЗ, у т.ч. з використанням Картки, здійснених не через Банк, та направляти їх на відшкодування витрат, понесених Банком на користь МПС у зв’язку із здійсненням таких операцій. Списання зазначених коштів здійснюється на виконання вимог еквайрів, виставлених до оплати через МПС, не пізніше 45 (сорока п’яти) календарних днів з дати проведення операції.
Проблема решена
dextract 2 января 2019, 13:18
имею карту комфорт. в лимитах доступно 5000 снятие в месяц без комиссии. последние 2000 снимал в тот день когда в альфабанке был массовый сбой и считали снятие наличных как двойное списание. ну альфа банк за это двойное списание начислил 70 грн комиссии — комиссия мол за снятие налички в кредит(странная формулировка для дебетной карты). 2000 грн благополучно вернули на счёт, но 70 грн нет. подал я в общем заявку, вроде всё нормально, альфа признала свою ошибку, обещали всё рассмотреть и вернуть. проверяю счёт — вернули только 35 грн. в общем я устал уже писать в поддержку, которая не очень разбирается в том, о чём её просишь. Итого: меня кинули на 35 грн. карту после праздников закрываю.
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 15:24
dextract, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Комиссия будет возвращена в полном объеме.
Проблема решена
Vladimir Ochinsky 2 января 2019, 12:55
При ликвидации Укрсоцбанка у меня там, на виртуальном счете зависло – 1503,63 грн.
Как мне сказали в отделении Альфа-Банка на Добролюбова, 9, Запорожье, единственным возможным способом для получения денег с виртуального счета — это закрытие этого счета.
Заявление на закрытие счета я написал 12.11.18 года. Обещали рассчитаться в середине января. В отделении был уже раз пять. Как результат, теперь уже две суммы зависли:
— одна с карточного счета – 8152,58 грн.,
— вторая с виртуального счета – 1503,63 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
3 января 2019, 14:59
Vladimir Ochinsky, добрый день. Суммы выплачены на счет в Альфе. Извините, пожалуйста, за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Алексеевна Губер 1 января 2019, 21:24
Считаю, что только благодаря сайту Минфин мне «Альфа-банк» вернул депозит спустя полмесяца, по-другому — было бы сложнее.
Никому не посоветую иметь дело с этим банком потому, что (или что общего у банка с мошенниками):
1) красивый антураж (красивый интерьер, симпатичный персонал, современные информационные технологии), за которым стоит неполная информация об услуге, медленная работа сотрудников, которая, порой, также выливалась в неуважительное отношение к клиенту;
2) трехэтажные договора и приложения к ним, чтение которых занимает уйму времени и требует специальных знаний, чтобы в них разобраться;
3) даже не некомпетентность, а бестолковость сотрудников, которая свидетельствует либо о плохом обучении персонала, либо о политике банка, которым посредством этого зарабатывает на клиентах еще больше;
4) платные смс от банка;
5) масса негативных отзывов о работе банка, причем на любые обвинения у банка всегда есть аргументированный ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 11:26
Оксана, добрый день. Прошу конкретизировать суть вашей претензии к банку.
Artem Varusha 30 декабря 2018, 18:44
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Оформил карту Максимум 01. 09. 2018 года. Условия были хорошими. Можно было недорого брать товары в рассрочку и спокойно выплачивать долг. Но на сегодняшний день это ужасно не выгодно. Теперь банк решил так — хочешь перевести платеж в рассрочку — будешь платить по 500-1000 грн. комиссии каждый месяц с товара за 30 000 грн. Пол года назад этого не было — был ЕДИНОРАЗОВЫЙ платеж за перевод в рассрочку. А вот при самом оформлении карточки вовсе не было никаких платежей. Купил технику, например, перевел покупку в полугодовую рассрочку и выплачивай без процентов. Теперь даже чтобы поговорить с консультантом по телефону я должен заплатить 2 грн. за соединение. Дерут везде деньги. Счет закрыть у них так же не просто. Попробуй еще закрой. Оператор спросил номер стационарного телефона при идентификации моей личности. Я назвал его и тут она мне говорит, что он неправильный, а ведь другого номера у меня и не было. Пришел в отделение — нет клиентов вообще. Подхожу к специалисту и говорю, что мне нужно карту пополнить, а он мне говорит взять билетик с номерком — то есть встать в очередь которой НЕТ. Беру билет, он помял его и говорит:«Я вас слушаю!». Это было на Перова 32 в Киеве. Пришел в другое отделение — центральное; пришел туда с банковской картой пополнить счет через кассу. Даю карту, паспорт и деньги, а мне говорят назвать номер счета. Конечно же я не знаю номер счета и мне говорят идти в асваяси. Банковская карта для них не была аргументом для оплаты. Я могу писать и дальше. Примеров было очень много. Буду навсегда прощаться с этим банком. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 11:23
Artem Varusha, добрый день. Условия по рассрочке поменялись, ежемесячная комиссия по рассрочке — 1,8% от суммы, при этом наша рассрочка осталась одной из самых выгодных на рынке. Бесплатно звонить в КЦ можно по номеру 0 800 50 20 50. Сотрудник всегда сверяет данные у нас в системе с теми, что называете вы, и есть данные не сходятся, то вам откажут в предоставлении инфо. Независимо от того есть клиенты в отделении или нет, все должны регистрироваться с системе управления очередью. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адрес отделения и дату визита, когда вам отказали в пополнении карты с ее использованием. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wwwiw 29 декабря 2018, 21:43
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Я — ФЛП. Около года назад открыл счёт в «АЛЬФА-БАНКЕ». Как бы, претензий не было. Началось всё с того, что я 22.12.2018 г, имея баланс на карте более 9000 грн, произвёл несколько операций по расчётам и снятию наличных со своей карты (в банкомате «АЛЬФА БАНКА»). Общая сумма расчётов составляла больше 7000 грн. Вечером этого ж дня, в «Мой бизнес он лайн» я увидел, что деньги со счёта списались и осталось около 1800 грн. Как бы всё понятно.
27.12.2018 г, со мной рассчитались на сумму более 19000. Если прибавить остаток, то на карточке должно быть порядка 20800 грн. Но, денег на карточке почему то было более 14000. Не хватало 7000 грн.
Менеджер отделения, мне объяснила, что не хватает 7000, потому, что они списались за операции, проведенные мною 22.12.2018 г., во вне операционное время (хотя часть операций были как раз в операционное время). Потом начались праздники, и списались деньги только 27.12.2018 г. Но на самом деле, деньги с карточки списались ещё 22.12.2018 г. Менеджер отделения некоторое время доказывала правоту банка, но распечатав выписку, и сведя баланс, сообщила мне, что деньги вычитались дважды. Я написал Претензию, кстати, сумму к возврату, менеджер затруднилась мне сказать сразу, впишет в Претензию сама, позже. (Чувствую ещё по сумме будет тяжба).
Сегодня 29.12.2018 г, деньги не вернулись, банк — молчит. ни звонка с какими нибудь прояснениями, полный ноль.
Прискорбно, что это случилось в канун Нового года, что переносится особенно печально.
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 11:13
wwwiw, добрый день. Уточните, пожалуйста в личке ИНН. Я проверю статус решения вопроса.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
sergeant21 29 декабря 2018, 17:03
Счет заблокировала исполнительная служба 06.12.2018, после решения вопроса (закрытие задолженности). Исполнительная выдала конверты для банков о снятии ареста и продублировала письма в банки отправили 18.12.2018. По конверту банк отказался разблокировать счет и после получения письма они говорят о получении 27.12.2018 отказываются разблокировать доступ к счету объясняя это тем что письмо пришло не о снятии ареста, а наложении ареста, полный бред! Контакт центр отвечает на запрос через день-два не адекватно, в отделениях банков ничего не знают. Не с кем нельзя связаться и предметно поговорить. Обращаемся в юридическую компанию, решить вопрос невозможно с банком, деньги на счету арестованы, препятствуют предпринимательской деятельности.
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 15:17
sergeant21, добрый день.
06.12.2018 в банк поступило Постановление об аресте средств должника, арест был исполнен.
20.12.2018 в Банк поступило Постановление на снятие ареста, отказано. Постановление соответствует законодательству. Правовые основания для снятия ареста отсутствуют, поскольку нарушен порядок доставки документа, доставленого должником.
Згідно п. 9.11. Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті (ПП НБУ від 21 січня 2004 р. N 22 ) Банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
27.12.2018 в Банк поступило Постановление об аресте средств должника.
Все вопросы рекомендую уточнять в OГИС.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maksym Furmanov 29 декабря 2018, 15:48
Не могут ответить на простой вопрос — за что списано 150 грн и будут ли эти 150 списываться каждый месяц за обслуживание карты Travel, при повторном звонке, просто повторяют в трубку — Ало, ало, ало
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 11:06
Maksym Furmanov, добрый день. По карте есть годовое обслуживание и ежемесячное. Прошу ознакомиться с тарифами https://alfabank.ua/upload/alfatravel_creditcard_2018.pdf
Если остались вопросы — напишите, пожалуйста, в личку.
Полезный комментарий
Alfavoin 30 декабря 2018, 15:08
У тревела річне обслуговування 150грн, і 150грн рко по картці, якщо є заборгованість на кінець розрахунково періоду. Певно одне з них і списалося у вас. Почитайте тарифи по картці
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 29 декабря 2018, 10:42
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
29.12.2018 хотел погасить задолженность в Монобанке с карты Альфа-Банка Платинум Блэк в размере 25 470 грн.
Лимит по карте на безналичные расчеты 100 000 грн., но пришел отказ на проведение операции от Альфа-Банка.
При обращении на горячую линию выясняется, что Альфа-Банка с августа месяца в одностороннем порядке и без возможности изменения установил лимит по карте в размере 15 000 грн./сутки для операций Р2Р мотивируя это внутренним регламентом в целях безопасности. Сотрудник службы поддержи не смог найти ссылку на данное ограничение в доступных источника банка.
Я как клиент банка не могу распоряжаться собственными средствами на свое усмотрение, так как банк за меня решил, что 15 000 грн./сутки для операций Р2Р для меня достаточно.

Жду ответы на следующие вопросы:
1. На основании чего Альфа-Банк ограничивает клиента (нет возможности изменить лимит ни по количеству ни по сумме операций) по его операциям с его средствами?
2. Почему этой информации нет в тарифах по карте?
3. Когда вы исправите это недоразумение? Как вариант добавите в приложение лимиты по этим операциям с возможностью управления пользователем по аналогии с наличными и безналичными платежами.
4. Зачем вы подменяете понятие безопасности проблемами вашей ликвидности?
5. Когда вы научитесь работать для клиентов, уважая их права, а не против них, ограничивая их возможности?
6. Когда хоть одно из моих предыдущих пожеланий по улучшению сервисов Альфа-Банка будет реализовано?

Своими необдуманными действиями по РКО (уменьшение льготного периода), рассрочке (ввод комиссии даже на 3 месяца), Р2Р (лимит в сутки) вы теряете клиентов и создаете имидж банку жлобского и не клиентоорентированного.

Я вышел из ситуации и оплатил необходимую сумму, так как у меня три карты в пакете гривневые, но начинаю думать, что пора искать альтернативу — сильно много у вас боков за последние 6 месяцев и всякому терпению приходит конец.
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 10:21
Zhmunya, доброе утро. Для повышения безопасности проведения интернет платежей и предотвращения мошенничества банк установил лимит для операций перевода средств с карты на карту в размере 15к грн. в сутки. При этом вы можете ежедневно проводить операции в рамках лимита. Рекомендую выполнять операцию в пределах установленного лимита либо переводить средства свыше лимита за несколько дней. Как вариант, можно переводить деньги по произвольным реквизитам, там лимит на операцию 50к грн. Операция совершена до 17:00 текущего опер. дня — платеж будет отправлен в тот же день, а зачисление на счет другого банка осуществится согласно особенностей обработки платежа банка-получателя, от 1 до 3-х дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevgeni Yegurnov 28 декабря 2018, 14:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правди, 35, кв. 4
Моя пенсия поступает в ваше отделение и я прошу с моего счета открыть депозитный вклад на сумму 10 (десять) тысяч гривен сроком на 6 месяцев с правом пролонгации договора. Связь со мной прошу осуществлять через интернет или смс на моб. телефон +38 093 473 72 01
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2018, 16:19
Yevgeni Yegurnov, добрый день. Благодарю за выбор нашего банка:) Напишите, пожалуйста, в личке эл. адрес для дальнейшего общения. Ваш персональный менеджер напишет вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
35465892 28 декабря 2018, 13:55
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Навіщо Альфа Банку мої скани паспорта і ІНН? Приїдп кур'єр і я повинен віддати йому свої скани, а у нього навіть немає посвідчення, як так? Приват банк не потребував моїх сканів, а тільки глянув на доки, монобанк також не брав сканів. Хтл давав їм скани? Це надійно?
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2018, 15:58
35465892, доброго дня. Надання скан копій документів є обов'язковою процедурою при доставці і отриманні продукту банку представником банку відповідно до вимог безпеки Альфи. У кожного співробітника є табельний номер, якщо є сумніви завжди можна перетелефонувати на гарячу лінію і запитати «Чи працює співробітник з таким номером, і як його звуть?»
Виталий Кайдаш 27 декабря 2018, 21:42
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 32
Началось всё с того, что у меня сегодня шарашкина контора Манивео, без моего согласия списала с карты Альфа банка, Птатинум блек почти 50 грн. Разными сумами, они списали б и 15000 легко но на карте было около 60 грн и я заблокировал карту, подал на перевыпуск. Только как два дня снял деньги, повезло мне. Имею оборот по карте каждый месяц не меньше 50 000 грн так, что не знаю как доверять Альфа банку такие деньги. Банк сейчас россматривает данное мошенничество но Вы все понимаете, что никто етим совершенно не занимается, ни полиция не тем более банки, так что деньги мне врятли кто то вернёт. Сумма хоть и маленька но это дело принципа, мне просто повезло, там могла быть и большая сумма. Чтоб Вы понимали, я не являюсь должником Манивео и вообще не беру в данной компании деньги уже больше года. Тот человек который от меня брал кредит ( по моей рекомендации) не платит и они используя данные моей карты в моём личном кабинете списали деньги на кредит другого человека, в которого я не являюсь поручителем. Имейте ввиду, Манивео так поступает. Суть в том что мне не приходил одноразовый пароль для подтверждения операции с Альфа банка и в том в чём главная вина Альфы, что за день до данного происшествия, а именно 26.12 12:16 и 18:22 у меня эти Манивео пытались снять 70 грн но не смогли так как было недостаточно средств. Но я по данной транзакции не получил от Альфа банка не единого уведомления по вайберу, хотя данная услуга у меня подключена и данные транзакции я увидел в мобильном приложении Май альфа уже на следующий день когда меня обворовал Манивео. Если б Альфа банк прислал смс, я б сразу заблокировал карту и деньги остались у меня, а так благодаря тому что банк меня не уведомил, у меня работали мошенники больше суток. Манивео деньги не возвращает, говорят пишите письмо на главный офис, ничего не говорят даже. А при обращении в Альфа банк на горячую линию 27.12.2018 20:12, у меня отказались принимать жалобу на возврат средств, через халатность и вину банка. Скажите мне пожалуйста, господа клиенты банка, разве банк не должен, вовремя присылать смс уведомления о движении наших с Вами денег? Как видите это очень Важно и подумайте десять раз, стоит ли доверить свои кровные данному банку если он помогает аферистам и не заботится о своём клиенте. Суть просто, если б оплаты проводились только через подтверждение через клиента, тоесть через пароли или подтверждение и если б банк вовремя прислал смс о движении средств, мошенников можно было бы вовремя остановить и деньги сохранить, а так вот такие дела, что думать Вам доверять ли свои кровные данному банку или всё же подыскать понадежнее место. Жду ответ банка!
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2018, 10:57
Виталий, добрый день. Ответила в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макс Дымнич 27 декабря 2018, 15:42
В этом банке уже более 4-х лет, имею компанию, которая здесь обслуживается, основной банк так же Альфа. Были проблемы с выдачей большого количества наличных через кассу, но сейчас вроде бы данной проблемы не наблюдаю. Большим плюсом является выдача кредитов и овердрафтов ( пользуюсь и тем и другим ). Открыл по компании несколько ФОП, по новой системе «Окей, Альфа», ( всё заполнялось онлайн и не нужно было никуда ехать, курьер приезжал и подписывал документы ) сначала было не много ошибок и не доработок, думал уже переводить на всем привычное обслуживается, но недочёты были убраны, решили отложить переподписание, на практике увидел что не соврали. Банк как и все, не идеален, но после того как прочитал много отзывов, понял что проблемы не всегда в банке, а во многом они зависят от самих людей. Будьте внимательны во многих ситуациях и пытайтесь решить проблему правильно, проблем будет меньше.
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 18:03
58069472, благодарю за фидбек. Всегда рады:)
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Ворник 27 декабря 2018, 15:32
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Возникла проблема с документами
Но проблему решили в течении дня
Меня это приятно удивило что оперативно все сделали даже для не большого предпринимателя
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 15:42
Михаил, рада, что проблему быстро решили. Благодарю за фидкек, будем рады дальнейшему сотрудничеству:)
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladdxx 27 декабря 2018, 15:17
Добрый день. Хочу выразить благодарность Андрею Гере! В привате сказали «купил нисан… с ним с сам». За один день решали проблему с валютным контрактом. Дали депозит на вкусных условиях. Всем советую!
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 15:34
vladdxx, благодарю за отзыв. Инфу зафиксировала :)
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergei220220 27 декабря 2018, 15:11
Отличный банк. Лучшие курсы покупка/продажа валюты самые быстрые согласования контрактов (до 3х дней). Так же крутой сервис для открытия счета ФОП через платформу ОК альфа. Клиент уже больше 2х лет всем доволен.
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 15:37
Sergei220220, благодарю за максимальный бал и высокую оценку нашей работы. Стараемся:)
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
yuliya8000 27 декабря 2018, 14:29
У меня есть кредитная карта от Альфа-банк на 15000 грн. вот я решила ее закрыть, звоню 22.12.18 на номер 0 800 50 20 50 берет трубку *некий оператор Андрей, я ему говорю я хочу закрыть свою карту, скажите мне сумму до полного погашения, он мне говорит 15 223,11 грн. НО! я понимаю (заметьте не квалификованый сотрудник банка, а Я) что впереди трое выходных и что деньги поступят на счет через три дня, а за эти три дня мне опять что-то насчитают! я прошу, работника Андрея чтобы он подсчитал мне полностью ВСЕ! с % с всякими операциями, тоисть — включил все, и сказал точную сумму, вуаля — 15 239 грн. (точно не помню) но, я закинула 15 250 грн. и потом я еще спрашиваю у него я сама смогу закрыть карту? из ЛК — нет, потому что счет должен быть = нулю! позвоните 26-27 декабря и мы закроем по телефону! я захожу в свой ЛК чтобы проверить все и ТУТ негаданно — нежданно «Заборгованість розрахункового періоду на поточну дату — 526,54 UAH… ОТКУДА!???… звоню опять уже в КАЛЛ-центр, берет трубочку Ольга оператор я ей все объясняю, а она мне: вам насчитали % за что-то там! (ну понятно что все в договоре прописано)! я ей говорю, я специально позвонила, перед закрытием, все уточнила, попросила учесть выходные дни и все %%%… и тут самое гениальное: а мы не можем сказать точной суммы! ПОЧЕМУ?! Человек хочет закрыть карту и спрашивает нужную информацию!… так у меня нарысовался вопрос: какого*** вы там все сидите? Куда мне тогда звонить чтобы узнать все что мне нужно, по моей карте!… итого каков я сделала вывод, что они это делают специально! не говорят людям точной суммы, чтобы потом опять мы платили %%%! а потом через год после закрытия карты опять 15000 грн. потому что 5 грн. не доплатили! короче одним словом не банк а болото.
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2018, 9:48
yuliya8000, доброе утро. Звонок послушали, виноваты:(
Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу над ошибками провели. Сотрудник не предупредил, что в дату биллинга будут начислены проценты, РКО, и т.д., но данная консультация не повлекла за собой финансовых потерь. РКО было б рассчитано в любом случае, т.к. дата биллинга выпала на выходной день, и чтобы избежать его начисления надо было обеспечить погашения долга на предыдущий рабочий день. В КЦ сотрудник озвучивает сумму долга актуальную на день звонка, наперед расчет процентов не осуществляется, но предупредить о будущих начислениях обязательно должны. Безусловно есть над чем работать, варианты решения обсудим в личке.
Проблема решена
atvs 27 декабря 2018, 13:02
Сегодня 27.12.2018 посмотрел выписку в интернет банкинге. У меня возникли вопросы по некоторым пунктам. Я работаю в большом офисе, поэтому звонить в калл-центр не сильно удобно, особенно имея опыт общения с Аллой. Преодолеть, не до конца обученного, туповатого робота бывает сложно.
Чтобы найти чат пришлось выйти из интернет банкинга. Описал в чате свою проблему. Оператор ответил, что вопрос по выписке можно решить исключительно после авторизации. Я еще раз, на второй вкладке вошел в интернет банкинг. Но там кнопки чат не было. Я описал проблему оператору. Он мне сказал, что авторизоваться необходимо в мобильном приложении. Я не хочу в смартфон устанавливать никакие банковские приложения. Оператор написал, что другого варианта нет и разорвал чат.
Вопрос.
1. Почему банк так нагло навязывает свое мобильное приложение?
2. На каком основании банк, фактически, отказал в поддержке?
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 16:43
atvs, добрый день. Финансовая информация в чате может быть предоставлена только идентифицированному клиенту, все это сделано для безопасности ваших данных и для противодействия мошенничеству. Надеюсь вы это понимаете. Вам не отказывали в поддержке, в предложили альтернативу — авторизоваться в приложении, после чего инфа может быть предоставлена.
Если вопрос актуален — напишите мне в личку, я помогу разобраться.
Проблема решена
Yarik Konoplich 26 декабря 2018, 22:04
Очень сильно разочарован в этом банке.
В последнее время, часто начал пользоваться услугами этого банка. Даже начало нравиться.
Кредиты, кредитные карты. Всегда вовремя все погашал. Думал открыть простую карту для переводов денег с других банков на которые зарплату получаю, но не тут то оно было. Пару дней назад, получаю сообщение вполне внятного содержания: «у вас виникла заборгованість. Вам нараховано штраф». Сначала подумал что ошибка какая-то, и начал звонить в КЦ. Ситуация оказалась следующая:
Еще 2 месяца тому назад, при получении кредитных средств начал пробовать их снимать. Снять адекватно их не удалось из-за ограничения на снятие банков партнеров. Пришла мне мысль списать деньги Монобанком. Позвонил в КЦ. Оператор меня проконсультировал о ограничениях за перевод, и сказал что комиссия отсутствует за перевод. Попробовал списать сперва 1000 грн что бы проверить этот факт. Зашел в ВЕБ, и оказалось что комиссия действительно не была снята. Перевел еще тысяч 10 000 грн, и по прежнему комиссию банк не снимал в счет списания. Сработало на каком-то этапе переводов ограничение, и мне пришлось остаток снять через АТМ по 1000грн. Карту полностью обналичил под 0, пришел на работу, зашел в ВЕБ, посмотрел что баланс 0, и решил ее закрыть. Пропала она с ВЕБ банкинга. И теперь, выяснилось что ПК у меня как бы нет, но она есть. Банк не своевременно списал банковскую комиссию по дебетной карте о которой я до этого времени знать не знал, и начал меня нагло в должники записывать! В КЦ консультанты начали навязчиво звонить, обманывать мол за банковскую комиссию будет испорчена твоя кредитная история (задумайтесь только! За банковскую — кредитная история), говорить мол: «В черный список тебя занесем» и т.д. вообщем такого бреда я еще не видел. Думал что Ощад банк неадекватный, но оказалось что Альфа банк ушел не дальше. Сотрудники не квалифицированые, банковская система работает не корректно. Мало того что по личной вине в должники записали, то Еще и относятся за маленькую задолженность по банковской комиссии возникшей по вине банка, о которой только соизволили сообщить как к яросному должнику. Больше нет желания никакого иметь какие либо дела с вами. Поставил себе цель на днях все закрыть, и больше вас не знать.
С не уважением, Коноплич Ярослав.
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 16:27
Yarik Konoplich, добрый день. Вопрос решен на Фейсбуке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Zoroff 26 декабря 2018, 18:38
Нелояльное отношение Альфа банка к клиентам просматривается жирно в его «Горячей линии» по которой НЕЛЬЗЯ выяснить ни одного вопроса!!!… Сколько не звони, тупой робот автоответчик по-имени Алла, будет задавать глупый вопрос «Скажите, что Вас интересует?» и потом отвечать совершенно не то, что хотел узнать!!!… В мобильном приложении в чате некомпетентный работник также не может дать полную и необходимую информацию. Складывается впечатление, что он мой вопрос задает роботу — автоответчику и выдает в чате тот же самый неполный и некомпетентный ответ
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 10:55
Vitaly Zoroff, добрый день. Чтобы Алла перевела вас на оператора надо четко задавать ей вопрос, который вас интересует. Если вопрос актуален, прошу уточнить его суть в личке и ваш ИНН. Я помогу разобраться.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.25
USD 40.45 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.25
USD 40.45 41.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝