Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 5 декабря 2018, 18:42
Доброго вечора!!!
У мене прохання до керівництва банку, Навчить ваш персонал розмовляти з людьми,їх з відки «наберають» з вулиці, рекламуєте, бажаєте стати самим кращим, на ринку люди набагато ВВІЧЛІВИЩЕ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 9:27
L K, доброго дня. Обґрунтуйте, будь ласка, свою думку. Коли і куди зверталися, що вам не сподобалось обслуговування?
Maks M 5 декабря 2018, 13:35
Зарплатный проект компании был открыт в УкрСоц банке, срок действия карты истекал, вдруг приходит сообщение о списании 80 грн. за перевыпуск. Ну ок, перевыпустили, но правда забыли сообщить, что не только новая карта теперь у меня, а еще и новый банк для обслуживания – Альфа Банк.
Дальше на отделении, менеджер очень вежливо провела идентификацию НОВОГО клиента и выдала уже выпущенную именную карту (порядок действий тоже странный). На вопрос, относительно средств на карте укрсоц ответили, что не волнуйтесь автоматом все будет у вас на новой карте.
Ок, но нет. Ни в день получения карты, не на следующий – денег на карте не оказалось. Консультант службы поддержки (общались через мобильное приложение), сказала уже другую инфо, что деньги переводятся на новую карту в течении 2х раб. дней. Естественно возник вопрос- почему я не могу пользоваться своими же деньгами из-за того, что банк сам сменил мне обслуживающий банк. Аргументов не было, ждите два дня и точка, альтернатив, как добраться до своих же денег-не предложили. В следствии диалога, у меня возник вопрос, как мне закрыть карту – на что получила молниеносный ответ – ниже в меню есть пункт закрыть карту. Конец разговора.
К чему я все это:

первое- сколько банку стоит привлечение клиентов, что сотрудники так не заинтересованы в удержании нового клиента.
второе- почему я не могу пользоваться своими же деньгами, это деньги, которые уже зачислены, два рабочих дня, а то и 4 если вам повезет и в этот период попадут выходные, по факту уже 6 календарных дней… Даже переводы с карты на карту проходят в течении минуты, а тут перевыпуск карты…
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 14:08
Maks M, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 5 декабря 2018, 11:12
Хочу порадити всім, НЕ користуватися послугами цього банку
Робочий персонал некомпетентний, брехливий, телефонують людям яких і близько не давалися координати
Заплативши борг 2500 на карту, а коштів ніде немає ??????

Зато роздули проблему ніби довг був на 200000 тис
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 13:19
L K, доброго дня. В чому полягає некомпетентність? Як платили, коли? Уточніть ці дані та ваш ІПН в особистому повідомленні. Інфо перевіримо.
15101986 5 декабря 2018, 11:01
Добрый день! как мне можно связаться с оператором, чтоб обьяснить ситуацию и решить мою проблему? Я в октябре 2018 г. закрыла кредит, была переплата по кредиту. 02.11.2018 написала заявление в Святошинском отделении по возврату переплаты, они сказали ожидайте СМС, время идет, а ответа нет. Звоню на гарячую линию ответ один (ваш кредит закрыт). Хочу вернуть свои деньги, я и так немало переплатила по кредиту Вашему банку.
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 13:17
15101986, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита или ваш ИНН. Я проверю статус решения вопроса.
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 17:38
На мой взгляд — это сааааааамый медленный банк с огромными комиссиями за те операции, которые другие банки совершают бесплатно или с минимальной комиссией в 3 грн.
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них 1,5 часа вносились данные в программы, а 3 я провела в очереди.
Очень высокие комиссии за проведение операций (минимум 50 грн. — и это мне нужно было оплатить судебный сбор в сумме 704,8 грн., для сравнения в ПриватБанке, ОщадБанке и ФорвардБанке комиссия составила 16 грн.)
Для того, что бы забрать депозит — приходила в отделение трижды — нет валюты, а заказать не получалось, почему-то.
Служба поддержки — это вообще какой-то архаизм!
Интернет-банкинг так же, ну оооочень неактуальный и неудобный.
В общем, без острой необходимости, например, если у Вас не зарплатный проект — я бы не рекомендовала.
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 12:15
Екатерина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН и адрес отделения, в которое обращались. Выясним причины такого длительного ожидания.
Комиссия за переводы в пользу тветьих лиц, в т.ч. платежи в Государственный Бюджет — 1% мин. 30 грн.
Заказ денег возможен через КЦ минимум за день до даты снятия денег. В какое отделение приходили, когда?
Что не понравилось в службе поддержки?
Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке. Что именно не понравилось?
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Платоненко 3 декабря 2018, 14:52
К сожалению, без всякого предупреждения,( ни в смс, ни в личном кабинете), изменились условия предоставления рассрочки по кредитной карте.
Вводиться ежемесячная комиссия в размере 1,8% от суммы.
При этом (конечно!) банк продолжает рекламировать « беспроцентную» рассрочку .(
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 10:18
Игорь, добрый день. Инфо об изменениях была размещена на сайте https://alfabank.ua/about/press/zmini-za-programoyu-momentalna-rozstrochka-na-kartu-2877.
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Khristina Lavrinok 3 декабря 2018, 13:55
Оформила кредитний договір у Альфа Банку у червні 2018
Протягом двох останніх тижнів намагаюсь отримати інформацію по сумі, що залишилась для повного погашення кредиту, але ні оператор банку, ні у власному кабінеті даної інформації отримати не можу
Співробітники банку повідомляють, що проблеми через технічні причини і інформації коли вони вирішаться у них немає
Прохання якнайшвидше розібратися у ситуації, питання терміново потрібно вирішити
Банком та швидкістю обслуговування та вирішення проблем клієнтів дуже не задоволена
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2018, 11:30
Khristina, добрий день. Вибачте, будь ласка, за незручності. З тех. причин інфо по договору не відображається, створена заявка на ІТ для усунення проблеми. Деталі по кредиту напишу в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gennady1971 3 декабря 2018, 8:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Совершил платеж картой maximum в начале ноября и после этого оформил рассрочку на три месяца.
До сих пор не получил в расчетную дату сумму по платежу в этом месяце до окончания 55 дней льготного периода.
Обычно в онлайн банкинги и сообщением приходит сумма платежа в расчетную дату. Однако сейчас пришла только сумма минимального платежа.
Хотел бы уточнить в чем здесь дело. Не хочется просрочить льготный период, чтобы не платить процент по кредиту.
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:35
gennady1971, добрый день. Первый платеж по рассрочке автоматически переходит в сумму задолженности по карте через одну биллинговую дату от даты оформления. На текущий момент для выполнения условий льготного периода вам надо внести сумму из смс, а в след. биллинг уже будет списан и первый платеж по рассрочке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 1 декабря 2018, 15:52
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
01.12.2018 хотел пополнить свою кредитную карту Максимум на 8880 грн. с карты Платинум Блэк.
До этого делал эту операцию через My Alfa-Bank сотни раз.
Для это в мобильном приложении выбрал соответствующую карту Максимум и в её меню пункт Пополнить карту со своего счета.
Указал сумму 8800 грн. и нажал оплатить, из СМС автоматом подставился ОТР-пароль и без зазрения совести я подтвердил операцию.
После чего получаю СМС уведомление, что с карты Максимум списано 8880 грн. и ко мне приходит осознание, что
операция получилась обратная и я попадаю на 4% за перевод (355,20 грн.)
Сразу же звоню в поддержку с надеждой, что транзакцию можно отменить, но в итоге мне вежливо рассказывают, что это не возможно, так как операция подтверждена.
Я прекрасно понимаю, что не проверил карты списания и зачисления средств (отвлекал ребенок), но я был свято уверен, что при выборе пункта меню «Пополнить карту» должно подставиться для пополнения карта, по которой производиться данная операция, а карта списания должна выбираться из имеющихся. Увидев в перечне две карты Максимум и Платинум Блэк, я даже не мог допустить, что программа поменяет их местами.
Прошу банк пойти на встречу и отменить комиссию за данную транзакцию (деньги 8880 грн. с комиссией 355,20 грн. возвращены на карту Максимум 01.12.2018), а заявку на доработку мобильного приложения я уже оставил в службе поддержки.
При второй попытке пополнения карты Альфа-Conect при выборе Пополнить карту со своего счета в её меню так же карта для списания средств подтянулась Альфа-Conect, а карта для пополнения Максимум.
Мне не понятно какой логикой руководствовались разработчики мобильного приложения и почему для оплаты по умолчанию подтягивается кредитная карта, а не дебетная на которой достаточно средств для этой операции и которая указана в приложении как карта по умолчанию для зачисления и списания средств. При этом в двух случаях пополнения кредитных карт в мобильном приложении, которые пользователь хочет пополнить, указываются как карты, с которых производиться перевод — кроме как криворукость или злой умысел я это назвать не могу.
Надеюсь мой отзыв будет полезен остальным пользователям этого приложения и позволит им избежать подобных недоразумений в будущем или Альфа-Банк сделает нормальную подстановку при пополнении своих карт в мобильном приложении.
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:11
Сергей, добрый день. Всегда следует быть внимательным при совершении платежей. Отменить платеж нет тех. возможности. Инфо передала на разработчиков приложения. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ёngіn₴₴r M$ 1 декабря 2018, 13:05
Льготный период (Грейс период) это период за который вы используете весь свой кредитный лимит на карте, без начисления процентов, штрафов. пени и тд., но при этом до окончания этого льготного периода вы должны успеть вернуть все потраченные деньги на счет (на счету должен быть ноль и никаких минусов), чтобы вам не начислили проценты.
В нормальных банках с нормальными кредитными картами и тарифами за льготный период вам не должны начислять проценты.
По идеи период использования средств без переплат и льготный период это должно быть одно и тоже!!!
В Альфа-Банке они не правильно называют Льготный период в своих тарифах. Льготный период и Период использования средств без переплат, это совсем разные вещи в Альфа-Банке.
Период использования средств без переплат З0 дней
А льготный период 55 дней, это период за который после 30 дня с вас будут снимать РКО, страховки и тд.

Допустим 5.11 вы открыли кредитную карту с льготным периодом 30 дней, потом на следующий день потратили 1000 грн, через неделю еще 2500 грн, потом еще 3500 грн. Тогда вам необходимо заранее до 5.12 вернуть полную сумму потраченных денег 7000грн на счет, и не просто перевести, а точно убедиться что деньги зашли, допустим 4.12, потом еще позвонить оператору убедиться о зачислении и погашении задолженности (Очень важно позвонить и уточнить!).

У банков есть хитрость иметь по два кредитных счета на одну кредитку. Если вы видите в мобильном приложении или на сайте погашение (Нули на счету), это еще не 100% погашение. Главное погашение не карточный кредитный счет, а внутренний банковский кредитный счет на нем должен быть ноль.

Например 5.11 если вы открыли кредитную карту Максимум в Альфа-Банке:
По их тарифам Альфа-Банка, следует:
Льготный период 55 дней под 0.01%
С 5.11 по 5.12 (30 дней) вы используете свой кредитный лимит с процентом 0.01%
1.12 получите смс о снятии 15 грн за смс информирования за месяц
А после 5.12 после 10 часов (Если у вас есть задолженность) с вас снимают РКО 60 грн. Значит этим Альфа-Банк, вам дает еще вам 25 дней (с 5.12 по 30.12) использовать их кредитные средства под 0.01%.
Потом с вас еще снимут деньги за страховку 0,1% за кредитные деньги банка (кредитный лимит вашей карты).

Посчитаем, по тарифам Альфа-Банка:
Допустим у вас 10 000 грн кредитный лимит карты Максимум, открыли ее 5.11, с льготным периодом 55 дней:
6.11 потратили 1000 грн, потом 24.11 еще 2500 грн, потом 15.12 еще 3500 грн. Итого 7000 грн.
С 5.11 по 5.12 (за 30 дней) вы потратили 3500 грн., если вы их не вернете до 5.12. то с вас снимут 60 грн. за РКО.
1.12 снимают 15 грн за смс информирование
5.12 оплата страховки 10000х0,1%=10 грн
Имеем задолженность в конце дня 5.12: 3500+60+15+10=3585 грн
На конец льготного периода 55 дней, задолженность: 3585+3500 + (7585*0,01%) = 7585 +1 = 7586 грн
Если ошибся в расчетах, в комментариях все пересчитаем)) По моей карте именно так считали!!!

Так назовите в тарифах не ЛП 55 дней, а период использования средств без переплат только 30 дней.
Почему путаете своих клиентов?
Если Альфа-Банк хотел сделать реально хороший банковский продукт для клиентов, нужно давать всю информации об операциях и задолженностях, комиссиях, начислениях и тд.
Почему нельзя сделать чтоб клиенты видели актуальную задолженность самим в приложении или на сайте в личном кабинете, а не звонить оператору и выжидать ответа, проходить опрос по личным данным, и потом только ты сможешь узнать точную задолженность…
Как вы думаете это нормальное отношение к клиентам и где в договоре написано, что точную информации я смогу только узнать только у оператора?
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2018, 10:50
25493192, добрый день. Ответы на эти вопросы я вам уже предоставляла. О всех комиссиях указано в тарифах, страховка вообще отдельным договором оформляется, который вы тоже подписываете. Напишите мне в личку ваш ИНН, пожалуйста. Обсудим варианты решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tanya504 30 ноября 2018, 14:38
Самый конченный банк, постоянно начисляют какие-то просрочки, хотя по факту их нет, без моего согласия повышают кредитный лимит карты. Операторы банка названивают по поводу и без повода 700 раз в день на личный телефон!
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2018, 15:13
Tanya504, добрый день. Если вовремя и в полном объеме выполнять условия договора, то просрочек не будет. Что значит звонят без повода? Вам озвучивают цель звонка? Уточните в личке ИНН и детали вашего вопроса, я помогу разобраться.
Антон Щеголев 30 ноября 2018, 9:25
21.11 Пополнял свою карточку через банкомат в отделении банка. Банкомат принял деньги и на моменте печати чека выдал ошибку. На телефон пришла смс, операция прошла успешно зачисленно 0.00 грн, хотя банкомат принял 2000 грн. Сразу же позвонил в службу поддержки и объяснил проблему. Сказали ждать 5 рабочих дней. Прошло 2 недели, чтобы узнать что проблема не решена, надо обращаться самому в службу поддержки и не понятны сроки решения проблемы.
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2018, 11:26
Антон, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю статус решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
user0101 30 ноября 2018, 7:36
Пытаются начислить штрафы, за якобы не вовремя погашенную карту. Персонал банка полный 0.
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2018, 11:23
user0101, добрый день. Уточните, пожалуйста, что значит «якобы не вовремя погашенную карту»? Долг либо вовремя погашен, либо не вовремя. За несвоевременно выполнение условий договора предусмотрено начисление штрафа. Уточните, что именно не понравилось при обслуживании?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ёngіn₴₴r M$ 29 ноября 2018, 23:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
АЛЬФА-БАНК хороший банк, но хотелось чтоб банк поменял тактику в сторону улучшения условий и открыли все подводные камни в тарифах. А получается сейчас, садит всех клиентов на кредитную иглу…

Больше полгода владею этой очень «МАКСИМУМ» кредитной картой, у меня хоть и лимит очень «МАЛЕНЬКИЙ», но я умудряюсь через нее прогнать от 20 тыс. грн в месяц. Поэтому большого опыта, много нервов нахватался от нее. Таких хитрых условий и обязательства еще не приходилось мне иметь, пока не влез в первый льготный период.
Этой картой пользовался в Украине и за границей.
ГЛАВНОЕ ПРОБЛЕМА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭТОЙ КАРТОЙ, МАЛО КТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ДАЖЕ САМ КОЛЛ-ЦЕНТР НЕ ЗНАЕТ ВСЕХ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ И НЕТ ОПИСАНИЯ В ТАРИФАХ!!!
Пришлось ощутить эти все хитрых условия и обязательств на себе!
Все условия и обязательства не указанные в тарифах и на сайте (в дальнейшем — ОБМАН!!!)
Все по порядку:
1 — ВАЖНО!!! у вас должны быть средства на банковскому счету, полностью вся сумма вашего кредитного лимита или больше. (Не обязательно в Альфа можно и в других банках, только комиссии за переводы уточняйте) (Если вы хотите от зарплаты до зарплаты ею пользоваться, это очень рискованно. Нет денег, не берите!!!)
ЭТА КАРТА ПОЛНА ОБМАНА И УЛОВОК!!!
2 — №1 ОБМАН!!! У нее не 55 дней грейс период, а 30 дней от начало отчетного периода до отчетного дня следующего месяца (Платить 60 грн в месяц за обновление кредитного лимита, зачем она нужна такая)
3 — №2 ОБМАН!!! Начисление кэшбэка не от использования собственных средств, а от кредитных средств, чтобы ты пользовался только кредитными средствами и влазил в долги;
4 — №3 ОБМАН!!! Ты не знаешь точную задолженность по счету, т.к. есть карточный счет и есть кредитный счет. Нам в интернет-банкинге и My Alfa-Bank видно только задолженность по карточному счету. А реальный долг весит на кредитном счете, который никак не увидишь, только можно позвонить оператору и узнать точную задолженность. ОЧЕНЬ УДОБНО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ ЕЩЕ СПОКОЙНЕЙ СПАЛИ!!!
5 — №4 ОБМАН!!! Зачисления на карту от других банков заходят от 3 до 5 дней. ОЧЕНЬ БЫСТРО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ СМОГ НЕ ТОЛЬКО ГРЕЙС ПЕРИОД ПРОПУСТИТЬ, НО И ВЛЕЗТЬ ПО УШИ В ДОЛГИ!!!
6 — №5 ОБМАН!!! Не пополняйте карту другой банковской картой на сайте Альфа банка, есть скрытые комиссии.
6 — Если вы за границей платите картой, то появляются еще кучу сюрпризов:
№6 ОБМАН!!! — Кэшбэк начисляется только по проведенной операцией, из за конвертации операция заблокирована от 2 до 5 дней, может операция пройти операция в отчетный день, и тогда у вас 60 грн заберут(… Нужно по Киевскому времени 7 утра в отчетный день делать выписку счета или звонить оператору и узнавать точную сумму задолженности, потом до 11 часов утра должны деньги зайти на кредитку, тогда у вас не заберут 60 грн) ОЧЕНЬ УДОБНО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ НЕ СПАЛ И НЕ ОТДЫХАЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! Особенно когда разница во времени от +- 2 до 4 часов с Киевским…
№7 ОБМАН!!! — Если пополнить кредитку сразу после оплаты картой за границей, то вам не начислят кэшбэк, т.к. задолженность на кредитном счете еще нет, а вы выше лимита кинули деньги и получается вы покупали за собственные средства, а не за кредитные. Надо ждать, когда будет проведена операция и появиться сумма в гривнах в выписке, тогда можно гасить долг и получить кэшбэк. Этот ОБМАН связан с ОБМАНОМ №3.
НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ НАЛИЧКУ С КРЕДИТКИ, ДАЖЕ В ЛИМИТАХ КАРТЫ ПОСТАВЬТЕ НОЛЬ!!!
Написал за тарифы карты, можно за качество обслуживания банка и карты:
Плюсы (Жалко, нет мелкого шрифта):
1 — Кэшбэк начисляют и депозиты выплачивают, деньги со счетов выдают:
2 — Удобный call-центр по скайпу и другим приложениям, можно с любой точки мира позвонить и решить проблему и кредитную задолженность; ЗА ЭТО Я УВАЖАЮ АЛЬФА-БАНК В ЭТОМ ЛУЧШИЙ В УКРАИНЕ!!!
3 — КУЧА ДЕБЕТОВЫХ И КРЕДИТНЫХ КАРТ НА САЙТЕ БЕРИ НЕ ХОЧУ!!!
Минусы:
1 — кредитные лимиты не охотно повышают;
2 — На карте только магнитная полоса, за границей и Дюти ФРИ с меня просто все ржали, что за карта прошлых лет!!!
3 — Очень долгое пополнение кредитки;
4 — Нет точной информации о задолженности в личном кабинете на сайте.
Постарался по «МАКСИМУМУ» описать все проблемы!!!

КОНЕЦ ЧАСТИ 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2018, 11:20
Ёngіn₴₴r М, добрый день. Подписывая договор, вы соглашаетесь со всеми его условиями. То, что вы пишете на самом деле есть и в тарифах, и условиях карты. ЛП для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, при этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.) Кешбек начисляется только за использование кредитного лимита, проверка идет по факту списания, а не совершения покупки. Поскольку операции по счету проходят в среднем 2-3 раб. дня, то в КЦ вам могут назвать только сумму долга без учета блокировок, при этом в МАБе вы видите долг с блокировками. р2р-переводы распределяются по счету в среднем на третий раб. день, это следует учитывать при погашении, и если используете этот вариант как канал пополнения, то тогда надо за 3 дня до даты платежа совершать оплату. При погашении на сайте мы комиссию не берем, если есть комиссии банка-эмитента карты, с которой платите, то это вопрос не к нам. Мы не можем знать тарифы карт др. банков. Если платить с нашей карты в МАБе, то зачисление день в день. Если нужна консультация — пишите, всегда рада помочь:) Благодарю за фидбек, безусловно есть над чем работать.
Тимур Уваровит 29 ноября 2018, 13:18
Доброго дня, шановні.
Звертаюсь до Вас с проханням вирішити питання щодо використання ідентифікаційного коду В Україні. Альфа-банк обмежує можливості доступу до інформації про себе і свої рахунки для клієнтів і отримання послуг, які відмовилися від ідентифікаційного коду.
Для того аби перевірити рахунок такій особі без коду, потрібно зателефонувати по номеру і слухати автовідповідач або перевірити у банкоматі, але кількість безкоштовних перевірок обмежена, що призводить до зайвих витрат з боку клієнта без коду. Інакше кажучи, Аль-банк, обмежуючи конституційні права громадянина України, змушує його і платити за це банку додаткові кошти.
Вимагаємо вирішити питання у 30-денний термін.
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2018, 17:27
Тимур, добрий вечір. Є певні вимоги банку до документів клієнтів. Якщо у клієнта немає довідки про присвоєння ідентифікаційного номеру/реєстраційного номеру облікової картки платника податків, реєстрація клієнта в системі MAB технічно неможлива.
Проблема решена
Павел Воронин 29 ноября 2018, 13:11
17.10.2018 совершил платеж для перевода его в рассрочку. Задолженности кроме рассрочек по карте не было. СМС мне не пришло. После звонка на ГЛ оказалось, что оно было отправлено не на мой номер, а на номер, который был ошибочно внесен в моя карточку в сентябре 2017 года. В этом же месяце я номер сменил, после чего успешно пользовался картой о оформлял рассрочки. Подали запрос на изменение, ждем. СМС мне пришло 29,10 2018 ( минуточку 12 дней).
Рассрочку я подтвердил все хорошо, но т.к. расчетная дата у меня 22 число я 22,10 2018 образовывается задолженность по платежному периоду и после переведения суммы задолженности в рассрочку он не изменилась. После звонка 30,10,2018 на ГЛ один специалист мне сказал, что до 14.11.2018 я должен вернуть эту сумму не смотря на то что она в рассрочке и она будет как собственные средства на карте. Как? Зачем я тогда рассрочку оформлял? В течении 1-2 часов я снова обратился на ГЛ и мне подтвердили, что процентов на эту сумму не будет. Я успокоился.
На 30,10,2018 задолженность по карте была 1828,32 грн. — это комиссия за перевод суммы в рассрочку., которая попадает в новый расчетный период с22,10 по 22,11.
На 15.11.2018 эта задолженность была возвращена и на карте был остаток собственных средств в размере 721,68 грн. ( видно по выпискам взятых в отделении), но общая сумма платежного периода только уменьшается на те суммы, которые я вношу на карт.счет.
22.11.2018 была довнесена сумма для совершения платеже по рассрочкам т.к. это расчетная дата.
Когда я посмотрел выписку 23,11 2018 у меня были списаны проценты за пользование кредитом ( покупки)!!!
За что?
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2018, 15:40
Павел, добрый день. Проценты списаны, т.к. не были выполнены условия для льготного периода, то есть сумма не поступила в полном объеме до указанной даты. Детали напишу в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis B 28 ноября 2018, 23:51
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
У меня возник конфликт с Альфа банком.
В августе 2018 года, я погасил задолженность по своей кредитной карте и на счету оставался положительный баланс, карточкой я не мог пользоваться и не пользовался. При разговоре с оператором попросил карточку заблокировать, так как безопасности у карточки нет, пин код при покупке чего либо — не требует, а так же высылает пароль от личного кабинета на номер телефона, сим карту привязанную к карточке уничтожил.
27 ноября 2018 года я решил проверить баланс по своей карте и доступ к личном кабинету и обнаружил, что на моей карте уже нет моих денег, более того я уже опять должен банку. Из истории узнал, что банк снимал с моей карты деньги за отправленные банком смс мне и за финансовые риски. После, как денег на карте не стало, плюс к смс и фин.риски банк стал начислять пеню и штрафы. (Не я, не мошенники, ни каких операций с моей картой, не производили)
Я позвонил на горячую линию банка для выяснения обстоятельств. В разговоре с сотрудником мне сказали мой долг и дали время для погашения долга до 4 декабря 2018г., в случае не оплаты долга мне насчитают еще штраф 400гр. Все операции которые проводил и проводит банк с моей картой в течении с августа по декабрь 2018, делает согласно настройкам карты. Так же сотрудник подтвердил, что с моей стороны операций с картой не было. Согласие о данных настройках я не давал, при оформление карты о данных настройках не информировали. О задолженности не уведомляли.
При попытке изменить настройки карты, оператор Альфа банка категорически не рекомендует менять настройки так как при изменение, данные будут доступны мошенникам. Это угроза от банка?.. Банк продолжает проводит свои операции с моей картой.
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2018, 11:03
Denis B, добрый день. Мне не совсем понятна суть вашей претензии. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. Уточните, пожалуйста, как банк должен был вас уведомить о списаниях, если вы сменили номер? О том, что смс-информирование тарифицируется указано в тарифах. При подписании договора на кредитку вы отдельно подпитываете и договор на страхование. Даже если карта заблокирована, по ней продолжают действовать все условия договора, и если эти условия выполнены не своевременно, то начисляются штрафы. Уточните в личке ИНН, я посмотрю инфо более детально.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lena96 28 ноября 2018, 18:51
20.11.18 була у відділенні Альфа банку де хотіла оплатити суму на кредитну картку, я підійшла до каси банку і попросила перерахувати мені суму та рахунок картки, касир банку відправив мене до терміналу самобслуовування і сказала, що мені там допоможуть, коли я підійшла до терміналу мені ніхто так і не допоміг, а каса тим часом закрилась, я не знаючи як користуватися терміналом вставила картку і тут термінал завис і картку мені не віддав, як виявилось, що картки туди не потрібно були вставляти, коли він перезагрузився він віддав мені картку назад і до мене підійшли і сказали, що пробуйте ще раз тільки не вставляйте картку, я пробую ще раз, ввела номер рахунку і тут термінал просить внести кошти, але не по одній купюрі, а всю сумму відразу, я була здивована як так, що потрібно дать всю суму відразу,і тут термінал забирає всю суму, повертає мені 500 грн. і ЗНОВУ зависає, він не перевів кошти на той рахунок який я вказала, я звертаюсь до банку в тому, що мені робити і тут просто геніальна відповідь, а він часто зависає пару клієнтів прийме нормально, а на наступних висне, якщо працівники банку знали про таку проблему, навіщо вони відправляли мене на той термінал. У відділенні банку сказали, що кошти повернуться через 5 днів, що всебдуде добре, але ніякі кошти так і не повернулись, я приїхала через 5 днів на відділення і тут мені заявляють, що кошти будуть повернуті через 30 днів, як так, в мене ж буде нарахована пеня, хоча так як працівники банку розповіли, що пеня не буде нарахована, але ви краще заплатіть наперед, щоб проблем не було, то чому у мене ніхто не запитав чи є в мене кошти платить ще раз, чому така безвідповідальність???
Інкасатори зробили інкасацію терміналу, при перерахунку хіба не видно, що кошти зайві у терміналі чому я маю чекать на свої кошти і думать повернуться вони чи ні????
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2018, 10:34
Lena96, доброго дня. Банкомат дуже простий у використанні, потрібно слідувати підсказкам. Поповнити карту можна як з її використання, так і без неї. Іноді техніка ламається, на жаль. І я приношу вибачення за незручності. Максимальний термін розгляду таких звернень може бути до 45 днів, проте банк робить все можливе, щоб найшвидше вирішити питання. Банкомат приймає одразу всю суму, це значно економить час на виконання операції. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН, суму та час поповнення. Також потрібно перевірити консультацію в КЦ, для цього уточніть дату та час дзвінку і з якого номеру телефонували.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 21:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Ковальчук 27 ноября 2018, 19:15
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
В этом месяце переоформил депозит и оформил кредитную карту «Максимум» в Луцком отделении. Сотрудница с идентичной фамилией, обслуживала с плавным переходом на мои хотелки. Взяла на себя риск. При оформлении кредитки внушила простую истину: гасить до РД и будет счастье. Ее фразу об отказе от страховки у кол-центра пошла на ура. Потом переручила к совсем юной сотруднице, которая, несмотря на постоянный поток клиентов, быстро на мобильник загрузила Альфа-Мобайл и известила о некоторых фишках приложения и фишку срубил. И все это время понимал сущность банковской услуги, как таковой, услуга шире самого продукта.
Сенс Банк
Ответ банка
28 ноября 2018, 10:41
Валентин, добрый день. Благодарю за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 15:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сергей Сергеев 27 ноября 2018, 14:11
Както в одно осенее утро бил звонок какойто не адекватной особи и вижала в трубку как как будто коту наступили на хвост не знаю что ей прищемили но видать чтото било сней и начела вижато в начале что твой брат взял кредит и даже не давала слово вставит но ви я думаю знаете по какой причине, но дальше вижала и сказала что придут судоисполнители и заберут дом так и не смогли уточнить какой кредит и откуда они имеют нашие данные и номера телефонов в итоге бросили трубу. Через пару недель обратно звонки и таже тема но кошка с другим вижачим криком уже к другому члену семьи ето вы били насуде и проиграли суд в 2008 году такчто будете платить завтра придуть исполнители и конфискуют дом такчто готовтесь если не заплатите как поручители я сказал что я не когдаим небил и не когда не буду поручителем как знаю ету ситуацию с поручителями не знаю слишало етое существо меня или нет в итоге я послал его на три буквы и отключил телефон.Так что я хочу узнать ето мошейничество банка или ето другие особи хотять заработать такими схемами.
Сенс Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 16:06
Сергей, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке на какой номер звонили, когда, и по возможности ФИО должника. Информацию проверим.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.5
USD 39.35 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.5
USD 39.35 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝