Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oleksandr129 11 января 2019, 16:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Берковецкая, 6-В
шановні керівники «Альфа-банку» навчіть своїх касирів працювати в програмному забезпеченні!!! Де ваші кваліфіковані працівники? Це неподобство, коли ст. касир обслуговує клієнта по 20-30хвилин в кращому випадку, а в гіршому випадку відправляють проводити операції на інше відділення. Чи, можливо, взагалі Вам не потрібні операції з готівкою? «Альфа — банк » — це красива обгортка з просроченою цукеркою, все що можна сказати…
Сенс Банк
Ответ банка
14 января 2019, 10:28
oleksandr129, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваше питання вирішене? В особистому повідомленні прошу уточнити ваш ІПН, дату та час візиту і яку операцію проводили в касі. Корректність дій співробітників потрібно перевірити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dremcat 11 января 2019, 14:45
Альфа, Вы вообще в своём уме?!?! Писала ранее о разглашении банковской тайны, незаконного сбора инфы. Вопрос: какого ****?!?! Какого это продолжается? Почему продолжаются звонки людям, Контакты которых не предоставлялись? Да ещё в добавок по Вашим же звонкам мне 1 кредит закрыт а второй спорный продан!!! Когда вы перестанете беспокоить посторонних людей не являющихся ни поручителями, ни даже клиентами Вашего банка?!?! Я требую официального ответа как по переуступке прав требования так и по жалобе.
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2019, 16:41
Dremcat, добрый день. Чтобы ответить на ваши вопросы, мне нужен номер договора, который вы мне не предоставляете :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuriy Gennadievich 11 января 2019, 9:33
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Год назад пользовался картами Альфабанка и уже сталкивался с подобными проблемами и вот неделю назад оформил дебетовую карту пакета Блэк Платинум и опять тоже самое. Вся история:
Заказывал карту через интернет, сделали за неделю с доставкой в отделение. В отделении карту выдали, рассказали коротко о условиях. Я ее сразу же пополнил, часть средств закинул на Доходный сейф под 12% годовых, а часть оставил на карте для оплаты покупок (совершил две покупки в тот же день).
У банка как год назад, так и сейчас (даже после перехода на новый процессинговый центр) существуют проблемы с очередностью проводки платежей по карте. Банк сначала их блокирует, а потом в тот же день или утром следующего делает проводку.
Таким образом я на следующее утро после пополнения Доходного сейфа и оплаты нескольких покупок обнаруживаю у себя на карте часть денег с Доходного сейфа (при этом никакого пуш/смс инфо не приходило).
Я опять их возвращаю на карту, опять совершаю покупки за счет доступного остатка и опять же на следующее утро деньги с доходного сейфа возвращаются мне на карту за минусом части покупок.
Если меня читают представитель АБ, пожалуйста, решите этот вопрос. Я по такой же схеме пользовался услугами нескольких банков и все они работали корректно и ни разу не возвращали пополнение «депозитного счета»
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2019, 10:28
50744020, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Пополнение карты в онлайн-режиме позволяет сразу же пользоваться денежными средствами, но распределяются по счету они на следующий рабочий день. В течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписке проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PATRONES 11 января 2019, 6:16
Не связывайтесь с этим банком!!! У меня 1500 грн просто повисли в банке и всем до ***!!! Я работал с многими банками но такого бардака ещё не видел!!! А эта Алла??? Когда звонишь в банк просто ***!!! Не связывайтесь люди опомнитесь!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2019, 9:59
PATRONES, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Уточните, пожалуйста, в личке детали: где повисли, когда, и ваш ИНН.
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 10 января 2019, 15:51
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
История продолжается 3ий год, несколько раз ходили в отделение с паспортом. Звонки прекращались на некоторое время, и опять по новой. Банк реально достал!

Причем после общения на телефон от банка начинали приходит сообщения рекламного характера, приходится вызванивать чтобы отключили спам-рекламу.

Вроде все затихло, но сегодня опять поступил звонок в 8 утра, на счет долга некого «Нестеренко».
Мы с женой пошли устроили серьезный скандал в ближайшем отделении банка на г.Одесса ул. Прохоровская 40.
У жены была истерика, она еле успокоилась. Сейчас принимает успокоительные.

Звонок от коллекторов повторился в 13:46.

Видимо плохо или мелено доходит до сотрудников? Завтра визит в банк с утра по раньше повторится. А после поедем в центральный РОВД.
Сенс Банк
Ответ банка
10 января 2019, 16:36
Владимир, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят, номер, с которого звонят, и по возможности ФИО должника.
Nawuhodonosor3 10 января 2019, 15:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
Это полный ***.
Май месяц. Всучили кредитную карту, так сильно хотели ее дать что даже по адресу доставили и несколько раз перезванивали (ввиду занятости домой прихожу поздно) сумма не большая, около 1000 грн.
Июнь-Июль пользуюсь — гашу без проблем.
С августа и по ноябрь из-за просрочек по платежам начислилось более 1000 грн штрафа.
Почему пишу приблизительно, потому что в приложении была история платежей, но после того как в отделении разрезали карту (хотел закрыть карту и забыть этот ужас), то в приложении исчезла вся история платежей. Выписку никто не дал, хотя четко сказал что она мне нужна, и оказывается, в январе у меня есть просрочка (190 гривен!!!!!!!!!!!!!!!!). Карл, 190 гривен на счет, который был закрыт в ноябре и который составлял 1000 грн.
Оказывается это я должен был ходить в отделение и узнавать о возможных штрафах и остатках по счету.
Более того операторы настолько беспардонны что не стесняясь названивают родным с обвинениями и нападками по-поводу того что их родственник мошенник и о не правильном воспитании.
После рождественских праздников точка кипения была достигнута, а именно заявления что они будут названивать (дословно) «всем родным, близким и соседям каждые 10 минут» были покрыты 3-ёх этажными и выше.
Сегодня-завтра плачу 189,25 грн. Беру выписку об отсутствии долгов и обхожу банк 10-ой дорогой.
З.Ы. Наверное если бы кредитных средств было бы больше 1000 грн, то пришлось бы почку продавать и в рабство идти
Сенс Банк
Ответ банка
10 января 2019, 16:33
Nawuhodonosor3, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН. Я проверю корректность начисления, историю происхождения долга. По результату отпишу.
Проблема решена
alexsalinko 10 января 2019, 12:19
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Уже как то писал отзыв о этом чудо банке по поводу трех месячного восстановления утраченных карт, тогда я все таки закрыл глаза на несовершенство процедур в банке и продолжил пользоваться услугами банка.
Но то что произошло потом это верх тупости и глупости )
Дело в том что у одной из моих карт подходил к концу срок действия и нужно было перевыпускать карту и что бы вы думали, о чудо «Альфа-Банк» сам написал что так и так Александр у Вас, заканчивается срок действия карты поэтому мы ее перевыпустим и доставим в отделение банка в Вашем, городе. Честно я удивился и даже обрадовался неужели в этом банке что то поменялось и появился какой то сервис )
Но не тут то было, прошло некоторое время карта все не приходила, решил набрать контакт центр поинтересоваться что с картой, набрал уточнил отделение с которого удобно забрать вроде все ок.
Прошло еще какое то время карта все не приходила, еще раз набрал поинтересоваться и что бы вы думали карта пришла, ВНИМАНИЕ!!! на отделение почты в г. Киев ))))))))))))))))) я из Одессы!
Не стал высказывать девушке оператору все что я об этом думаю, спокойно объяснил что мне карта в Киеве не нужна и вообще более услуги «Альфа-Банка» не интересны это был уже реально край…
На следующий день отправился в отделение по адресу г. Одесса пр. Шевченко, 15 чтоб закрыть все карты около часа времени, заняла эта увлекательная процедура, задолженности по картам не было, более того был положительный Баланс в размере +35 грн., меня очень активно уговаривали либо снять эти деньги через кассу либо перечислить на благотворительность на что я ответил нет начитан отзывами о Вашем, банке как после закрытия карт образуются долги пусть эти деньги останутся.
А теперь еще раз ВНИМАНИЕ!!! Прошло 5 месяцев после того как я избавился от карт этого Чудо Банка, приходит смс «Альфа банк закрывает Вашу, кредитную линию ожидаем от Вас, погашения задолженности» Я был в мягко говоря в шоке, звоню на гарячую линию с третей попытки соединяюсь с оператором пытаюсь выяснить как так вышло на что оператор промямлил что то не внятное, что у меня 14 грн. задолженности и нужно обратится в отделение где закрывали карты…
При всем уважении еле сдержался чтоб не писать маты, это было сложно… Сегодня потрачу свое время пойду в отделение постараюсь и там сдерживаться.
Но скажу одно ребята, «Альфа Банк» уже давно пробил дно, не советую никому с ними связываться.
Полезный комментарий
alexsalinko 14 января 2019, 9:30
Стоит отметить, что после данного обращения очень оперативно решили проблему.
Спасибо что не пришлось тратить время на походы в отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 9 января 2019, 8:29
В четверг 03.01. с карты 'Максимум-Готівка' по Р2Р перевёл средства в счёт кредитного лимита. Дата валютирования (как и ожидалось) была 08.01., потому с целью погашения «день-в-день» этого же 08.08. я на соответствующую сумму пополнил карт. счёт данной карты. В принципе, подобные «движения» по данной карте я достаточно регулярно проводил более 2-х лет без проблем… Но вот вчера с меня всё же Альфа удержал 4% комиссии (480 грн.). Каким-то образом в этот раз банк провёл манипуляцию с регламентом, что списание средств по операции от 03.01. прошло как списание СОБСТВЕННЫХ средств…

При всё уважении, я бы рекомендовал Альфе выбирать, с кем проводить подобные манипуляции… Если банк не сторнирует списание этой «искуственной» комиссии, то я настоятельно рекомендую посчитать альтернативные издержки (упущенную выгоду), которую понесёт «мудрый» Банк после прекращения работы со мною, а именно:

— заработка на Interchange fee (по всем моим картам);
— после вывода всех моих депозитов.

Так что, Альфа-Банк, принесли вам мои 480 грн. хоть какой-то «плюс» ???
Сенс Банк
Ответ банка
9 января 2019, 10:34
Apologet, добрый день. Вы знали об этой комиссии, и мы раньше вам ее уже возвращали. Кейс идентичный, оснований для возврата нет.
kaptain 8 января 2019, 19:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
08.01.2019 в 17.26 Обратился в отделение с целью забрать средства которые были на депозите в обанкротившемся банке «ВТБ», работники банка отказали в обслуживании после того как я сообщил что безработный, и безосновательно обвинили в том что раз я безработный то скопленные мною сбережения были нажиты незаконным путём, сообщая об этом крайне громким тоном чтоб было слышно на все отделение, оскорбив мою честь и человеческое достоинство, считаю непозволительным такое отношение не то что бы к клиентам, а к людям в целом.
Ранее был клиентом этого банка, после сегодняшнего визита сам более не обращусь в это учреждение и знакомым не по советую, сотрудникам банка чуждо слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 января 2019, 13:04
kaptain, добрый день. Ответила в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kitler 2788 8 января 2019, 1:16
без какой либо информации на сайте и где либо 07,01,2019 с 22:00 — 08,01,2019 08:00. и это уже в который раз. когда-то начнете предупредать клиентов или это норма?
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 10:37
27443012, добрый день. Уточните, пожалуйста, о чем речь?
Минфин
Ответ администратора
10 января 2019, 15:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TatyanaB 7 января 2019, 13:54
Самый отвратительный банк с бесполезным людьми в контакт центре. Всё началось с того, что банк берет данные о клиенте *** знает откуда. У меня в этом банке 2 карты — и на них у меня записаны разные девичьи фамилии моей матери.
Ладно… Это пол беды… Я уже месяц не могу разблокировать вход в личный кабинет. Контакт центр ничем не помогает. В первый раз я узнала, что у моей мамы другая фамилия, во второй раз)(месяц спустя) мне сказали, что в течении 40 мин. разблокируют доступ (когда стала проходить очередную идентификацию)… Но не тут то было… Ничего не произошло. Сегодня утром позвонила ещё раз и опять ответила на все те же самые вопросы и сказали уже готово и ещё подождите пару минут и все… НО НЕТ!!! Опять ничего! Опять звоню на горячую линию! Но теперь у меня просят адрес Эл. Почты. Но она как и фамилия--не правильная!!! Вы издеваетесь?! У меня всего 2 почты! И ни одна из них не подошла! И опять я должна ожидать сутки?! Вы же сами проводили какие то работы, что потом личные кабинеты поблокировались, теперь клиенты должны страдать от общения с *** и тратить свое время на поход в банк, чтобы внести нормальные данные, а не те, которые вам захотелось?!
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 10:35
TatyanaB, добрый день. При проведении идентификации сотрудники сверят озвученную вами инфо с той, что указана у нас в системе. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, даты звонков и номер, с которого звонили. Посмотрим, в чем дело.
Минфин
Ответ администратора
9 января 2019, 11:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iceone1 6 января 2019, 13:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 43
После покупки ими Укрсоцбанка начались проблемы с данным банком. Если с Укрсоцбанком проблем не было никогда, то его «приемник» показал себя с самой худшей стороны.
Началось всё с окончания срока действия карточки. Пришёл в отделение Укрсоцбанка(вывеска была именно такая), сказали перевыпуск невозможен. Предложили выпустить новую карту уже Альфа-Банка. Лично я кредитами пользуюсь мало, но на всякий случай держу парочку кредиток.
В сухом итоге за год на неиспользуемую карту мне насчитали пару тысяч процентов, страховок, и ещё разного. Пошел закрыть карту в отделение. При консультанте погасил все «долги», закрыл карту. И что вы думаете. На следующий день получаю смс о штрафе на карту. Начались звонки робота с требованиями погасить долг или будет штраф. На указанный в угрозах номер звонить бесполезно, они работают только в рабочее время. Так какого хрена в нерабочее время звонит робот?
Короче никому ни под каким предлогом не советую данный банк. Разные банки использовал, но такого ублюдочного отношения к клиентам нет ни у кого.
Спасибо за прочтение и удачи всем.
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 10:32
iceone1, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Проверим историю происхождения долга.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 13:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dremcat 5 января 2019, 14:00
Альфа Банк! По закрытой кредитке пока вопросов нет. Если проблем с выдачей справки об отсутствии задолженности не будет — вопрос закрыт. По второй проблемной и спорной задолженности, по которой было сообщение о «продаже долга» — жду оф уведомления и пакета документов о переуступке прав требования… Мне нужно понимать какой тип договора факторинг либо цессия. На каких условия новый кредитор выкупил мою задолженность были ли внесены изменения в новом договоре (переуступке) и т. д. Надеюсь с перечнем необхимых действий при переуступке Вы знакомы.
З.Ы. — вопросом незаконного сбора и распространения инфы, раскрытием банковской тайны, вторжением в частную жизнь сейчас занимается юрист.
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 10:29
Dremcat, добрый день. Без номера договора ничего не смогу сказать. Уточните, пожалуйста, данные в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ната Н 5 января 2019, 13:32
Люди, не берите кредитные карточки этого банка! Я связалась с этим банком. Рассказывают по началу красиво, лижбы вы взяли эту карту. Проценты бешаные, навязывают страховки! Когда я исправно платила год, а сумма 22000 не уменьшадась, то пошла в банк, так как по телефону вы никакого ответа и разъяснений не добьётесь, там по ходу сидят на телефоне самые настоящие моральные калеки.! Я платила в месяц из расчета 1200 грн ( 350 грн страховки +90 грн ТЕЛО!!! Все остальное %) ИЗ 1200 грн 90 грн Тело… Я была в шоке. Потом нарисовала просрочка. Прихожу в банк говорят нет просрочки, не успела дойти домой звонят говорят мне за просрочку, доводят до того чтобы её заплатить, если не заплатишь просрочку, то начислять ещё к этому штраф 300 грн. Мечтаю закрыть по быстрее и НИКОГДА СЛЫШИТЕ!!! НИКОГДА!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 10:00
Ната Н, доброе утро. Прежде чем пользоваться картой, рекомендую внимательно изучать условия договора. Поставив свою подпись, вы согласились со всеми условиями. Если нужна помощь в расчетах — напишите, пожалуйста, в личку вопрос и ваш ИНН. Буду рада помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey1997 4 января 2019, 16:31
Скинул деньги на карту 2гого числа не мог снять потому что заблокированая карта била в общем звонил операторам писал один говорил что на следующий день карту разблокируют и снимите! Второй что после завтра! Третий говорит 9го числа четвертий говорит что у меня задолженность била пятий говорит что нет задолженности! В ОБЩЕМ СКЛАЛОСЬ МНЕНИЕ ЧТО ОНИ НЕ В ОДНОМ БАНКЕ РАБОТАЮТ… ПРОСТИТЕ НУ ОДНИ ИНВАЛИДИ И НЕАДЕКВАТИ РАБОТАЮТ
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2019, 17:01
Andrey1997, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, даты и время звонков. Проверим причину блокировки и корректность консультации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
veronikasar 4 января 2019, 13:49
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Вчера посетив отделение банка для того чтобы досрочно закрыть кредит выданный наличными получила такое безграмотное обслуживание до сих пор трусит. Если кто то хочет открыть депозит не рекомендую так же.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2019, 14:22
veronikasar, добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно не понравилось? Ваш вопрос решен?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Коваль 4 января 2019, 11:36
Банк ужасный, в мучили карточку на кредитный лимит 2000, я ними не разу не воспользовалась но заплатила уже гривен 300, сначала приходили маленькие суммы раз в несколько месяцев( я думала что за банкинг), но потом пришло выше 100 гривен, я позвонила оператору попросила заблокировать мою карточку, так мало того что человек непонятно и невнятно грубо общается( причем я считаю что это не оператор плохой, а у банка такие правила, потому что там они все абсолютно одинаковы), так толком и не сделал ничего. Карту заблокировать так и не заблокировали, после звонка через три дня пришла снова задолженность на маленькую сумму, а вот спустя неделю с выше 300 грн и напоминаю карточкой я не пользовалась, она как валялась где-то так и валяется… С утерянными тоже самое, они их не блокируют,« то есть пусть вашими деньгами кто-то пользуется, но вы будете нашим клиентом!», Вообщем бегите от них и чем дальше тем лучше…
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2019, 12:01
Людмила, добрый день. Если по карте подключены платные услуги, то, конечно же, они будут списываться за счет кредитного лимита, и будет появляться задолженность. Обращаю внимание, что блокировка карты не влияет на статус услуг, и если они не отключены, то будут продолжать списываться. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, и когда звонили в КЦ. Посмотрим историю происхождения долга и корректность консультаций операторов.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
alexshket 4 января 2019, 2:20
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Сегодня утром мне пришла СМС что моя карта анулирована и анулирован кредитный лимит. Заранее скажу что задолженностей или просрочек у меня не когда не было.
Я позвонил в банк узнать что случилось, а они мне типо это наше право что хотим то и делаем объяснять не Чего не собираемся. Я им говорю ну ОК у меня там последний платеж по отсрочке куда вносить. Ну тут меня начали грузить где и как Я могу его погасить.
Но самое главное что кредитная карта является дебитной и срок ее действия до 20 года и согласно договору банк обязан предоставить мне возможность ей пользоваться, а они ее анулировали. На все вопросы я слышал один ответ что банк делает что ХОЧЕТ. Одним словом беспредел. И это не говоря о не компетентности сотрудников банка. Уточняя нужную вам информацию звоните по 5 раз и каждый консультант Вам расскажет что то новое но самое главное не кто вам не скажет. Очень не корректный и не выгодный банк. Могу много чего рассказать. Но скажу одно есле есть возможность то воспользуйтесь услугами другого банка.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2019, 11:07
alexshket, добрый день. Если банк принял решение об отмене пролонгации кредитного лимита, то следовательно его действие заканчивается в месяце, в котором это решение было принято. Ожидаем от вас своевременного погашения. Такое решение банк принимает в одностороннем порядке. После аннулирования карты остаются доступными все каналы пополнения, кроме тех, в которых нужен полный номер карты или ее физ. использование.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, номер, с которого звонили в КЦ и даты звонков. Проверим корректность консультаций.
ЗЫ. Банк не нарушает условия договора.
4.3.15 Банк має право: У разі відкриття Рахунків ЕПЗ за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч.у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку ЕПЗ і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 19:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gal1leY 3 января 2019, 20:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7А
Хочу поделиться своей геройской сагой о смене мобильного номера для информирования и верификации при входе в онлайн-сервис Альфа-Банка (my.alfabank).

История началась с того, что позвонил я на горячую линию банка с указанной выше целью. После описания вопроса сотруднику банка, последний задал мне ряд вопросов с целью идентификации, которую я не прошел, т.к. услугами банка пользуюсь редко и только посредством онлайн-сервиса (все выпущенные карты заблокированы, их реквизиты естественно забыты и пр.). Мне предложили подойти в отделение банка с паспортом и кодом для разрешения вопроса. «Окей, безопасность превыше всего», — подумал я и на следующий день, предварительно отпросившись с работы, утром заехал в отделение банка. Проверив мои реквизиты, сотрудник банка направила заявку на смену телефона и сообщила, что мне будут звонить и спрашивать действительно ли я обращался с этим вопросом — заявка, мол, требует утверждения. Через несколько часов мне позвонили. И… попросили пройти идентификацию. «Серьезно?!!», да если бы я знал ответы на вопросы, то мне и не стоило бы обращаться в отделение с документами! Да собственно и в отделение я пошел, т.к. не прошел идентификацию удаленно. Бред… естественно идентификацию я опять не прошел. Оператор мне сказал, что нужно обратиться в отделение банка с документами и узнать у сотрудника отделения мое «кодовое слово».

Т.к. вопрос был для меня срочным, сдерживая все негодование, я вновь отпросился с работы, чтобы зайти в отделение банка за кодовым словом. Кодовое слово я узнал… и в предвкушении того, что этот бред скоро закончится и мне наконец-то удастся воспользоваться сервисом, стал ожидать звонка из банка. Мне опять позвонили. «Ваше кодовое слово?» — «...», — даже с некой ухмылкой на лице и торжеством в голосе произнес я. — «Спасибо. На какую сумму был открыт Ваш депозит?»… «ЧТО?!!! Как я могу помнить эту информацию, если это было годы назад и в режиме онлайн, соответственно и посмотреть мне негде...», — я до последнего думал, что меня разыгрывают. — «Вы не прошли идентификацию, обратитесь в отделение с паспортом и кодом и узнайте сумму на которую Вы открывали депозит». <<Занавес>>. Все запланированные трансакции по счету сорваны, время потрачено, настроение испорчено…
Нет желания ни идти в отделение, ни пользоваться услугами банка никогда больше.
Конечно вопрос нужно будет закрыть, хотя бы для того, чтобы вывести все деньги со счета и распрощаться с учреждением на века, но вот вопрос, ЧТО ЕЩЕ МНЕ СПРОСИТЬ В ОТДЕЛЕНИИ, ЧТОБЫ МЕНЯ НАКОНЕЦ ИДЕНТИФИЦИРОВАЛИ? Сажусь за блокнот и начинаю записывать теоретически возможные вопросы, так сказать буду применять системный подход. Надеюсь следующий визит в отделение Альфа-Банка станет последним. В принципе и в целом.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2019, 10:38
Gal1leY, добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Для предотвращения возможного мошенничества номер телефона не меняется только на основании запроса в КЦ или отделение. После приема запроса во входящем звонке/при визите в отделение клиенту осуществляется исходящий звонок. И только в зависимости от результата дозвона и ответов клиента при обзвоне — номер меняется либо не меняется.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Богдан Гевко 3 января 2019, 17:03
Пополнял карту по номеру карты в банкомате cash-in, 29 декабря после 14:00, деньги сегодня так и не зашли
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2019, 9:20
Богдан, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке сумму пополнения и адрес банкомата.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝