×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.05 | 46.6 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Все курсы банка |
ужасный сервис
Если вы — ФОП, и еще и получаете деньги из другой страны — то хуже сервиса, чем в Альфе, вы, наверное, не найдете. Каждый перевод вы будете неделями искать на каких-то «невыясненных» и «транзитных» счетах, тратя на это весь рабочий день. Один и тот же документ придется отправить им 5 раз, но в итоге вам скажут, что все равно вы его не присылали. ЭТО ДНО! УЖАС И МРАК
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и детали ситуации. Проверю информацию по вопросу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Крохоборство Альфа Банка
Клиентам советую быть осторожными.
Мы учли ваши замечания и планируем изменить эту логику. Срок сейчас пообещать не можем, но в команды разработки задача поставлена в очередь.
Комментарии (2)
непрозрачная конвертация
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Комментарии (6)
Обслуживаюсь уже 7 лет
Визит в отделение тоже занял не много времени. Зарегистрировалась в очереди и уже через 5 мин сидела у менеджера. Карты выдали быстро, рассказали как их активировать и установить ПИН-код через приложение.
Активация и установка ПИН-кода — тоже никаких проблем.
Альфа-банк, браво! У меня с вами, конечно, бывают неприятные моменты, но то как вы быстро их решаете, заставляет оставаться с вами. Так держать!
Комментарии (2)
60 центов Альфа-Банка
Поскольку пополнить валютный счет может только его владелец либо 3-е лицо (по нотариальной доверенности), то нужно предъявлять паспорт для идентификации.
Комментарии (1)
Приятное удивление.
Хочу поделится своим восторгом от обслуживания и отношением к Клиенту. Посетив отделение Банка, я была приятно удивлена. Пришла по потребности — открытие карты. Карту получила за 15-20 минут, даже не могла подумать, что могу так быстро получить ее, девушка рассказала о всяких акциях, интересных предложениях Банка. Сотрудники были вежливы, внимательны, в момент когда я стала плохо себя чувствовать (упало давление) сразу предложили помощь и кофе, и что самое удивительное, на следующий день, сотрудник позвонила узнать как у меня дела, стало ли мне лучше. Огромное спасибо сотрудникам Банка.
Надеюсь, вам стало лучше :) Берегите себя!
Написать комментарий
Обходьте стороною шарашкіну контору під назвою Альфа-Банк
Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення номер вашого кредитного договору. Допоможу розібратися :)
Комментарии (4)
Тарифы банка
Знал бы что такие грабительские тарифы у Альфа-банка, обошел бы стороной. Не рекомендую.
Комментарии (4)
Почему не было уведомлений?
Ждем вас в отделении банка для закрытия карты ;)
Комментарии (6)
Кредит
Надійшліть, буль ласка, в особистих повідомленнях номер вашого договору, допоможу розібратися з платежами.
Комментарии (3)
АльфаБанк
Дело началось с того, что планируя поездку за границу мне нужна была карточка евровая, чтобы не носить с собой деньги и не платить за без конечные конвертации. Вроде как мне подошёл Альфа банк, так как в других банках карты отражаются в мировой системе как Дебитовая и взять допустим авто в аренду нет возможности, это прилюдия к основной информации))
Собственно пришел я в первый день в банк, просидел в электронной очереди 1 час и 47 минут, при том что передо мной было 3 человека и работало 3 консультанта. Наконец то мой номерок загорелся над одним из столов, я присел на стул и начал задавать вопросу консультанту:
1) Если открыть Евровую карту она будет Дебитовая или нет.
2) могут ли за границей при оформлении аренды авто компания предоставляющая услуги по аренде заблокировать на карте сумму франшизы.
3) при оплате картой какой % банк берет себе ( ответили частично) озвучили что лимит на карте эквавалентен 10000 грн, но не сказали что этот лимит именно за снятие денег, а не безналичного расчета.
Были ещё вопросы, на что мне практически в конце отвечали, что я должен заплатить 330 грн в кассу за карту. Представитель банка предложила оформить viza platinum, но на этом фактически информация иссякла, за 10 минут я не получил ответов и меня записали на следующий день к VIP консультанту, так как оказалось я задавал слишком сложные вопросы.
И так день номер 2, я пришел в назначенное время, меня приняли почти во время, за ведомо я позвонил на горячую линию АльфаБанка и поинтересовался в поддержке что за продукт мне так настойчиво навязывали за 330 грн, ведь по всем брашуркам данного банка VISA Platinum оформляется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, что мне подтвердили в центральном офисе.
Так вот, присел на стульчик к VIP консультанту, девочка нормально ответила на все мои вопросы, НО сразу предложила карту за 1200 грн, которая мне не нужна и когда я ей сказал что мне данная карта не надо, а устраивает VISA Platinum, мне предложили встать в электронную очередь и продолжить общаться с девочкой которой я общался вчера, на что я очень возмутился, после этого сделали исключение и провели без очереди, далее мне начали оформлять карту, заняло это все 25 минут. Заполнив все документы я поехал домой.
На следующее утра мне звонит консультант из банка, который оформлял мне карту и заявляет: Вы могли бы подъехать в банк надо оплатить карту.
Я прямо говорю что ни за что платить не собираюсь. Тогда данный консультант взял на себя смелость и заявила, что если я не оплачу 330грн то мою карту не отправят в работу и тем более не отдадут.
На такую наглость я просто положил трубку. Опять связался с центральным офисом, описал проблему, на что мне ответили что не могут понять что за 330 грн от меня требуют в Мариупольском центральном отделении АльфаБанка. Но пообещали связаться с отделением и разобраться, через 4 часа мне перезвонили и сказали, что все хорошо и моя карта в процессе выпуска.
Визит #3, пришел отстоял 20 минут в очереди, сел к консультанту, уже другому, девочка сказала что карта в отделении и предоставила мне информацию как пользоваться приложением АльфаБанк на мобильном, после принесла карты и БИНГО, мне опять предлагают пройти в кассу и оплатить 330 грн. На что я ответил что платить ничего не собираюсь, на то мне ответили что к сожалению не смогут выдать карты, я тогда начал набирать номер горячей линии и включил громкую связь, на что девочка моментально отреагировала, попросила подождать и удалилась куда то в глубину офиса. После чего вышла и сказала что все хорошо, ей разрешили выдать карты.
Уажаемые господа, не ведитесь на развод в банке и не платите за то что предоставляется бесплатно!!! читайте внимательно условия и требуйте чтобы их предерживались при оформлении карт!!!
Комментарии (1)
C клиентов-по нитке, Альфе-доход.
Открыл новую кредитную карту платинум блек максимум 2 мес назад. Ни разу не проводил Р2Р или наличных операций, но уже второй месяц банк списывает по 10.хх гривен в качестве коммиссии за операции с наличными.
открыл тикет №1.27960588361. Жду ответа.
«В п.3.4.7.1. Приложения 4 к ДКБО указано, что льготный период не действует на комиссии банка.» - но не указано, что коммисия банка приравнивается к наличному платежу - это основная алогичность данной ситуации.
«Мы учли ваши замечания и планируем изменить эту логику. Срок сейчас пообещать не можем, но в команды разработки задача поставлена в очередь.» - очень надеюсь, что это так и есть, т.к. это прямая недоработка.
Естественно 20 грн. комиссии не являются для моего бюджета критичными и я не требую отмены этих двух транзакций. Целью было донести проблему до сотрудников банка, чтобы согласились ее устранить.
Надеюсь на скорейшее изменение логики.
Вопрос со своей стороны считаю закрытым (если в следующем месяце не начислите что-то еще :)).
С уважением,
Сергей
Комментарии (6)
Выражаю благодарность.
Написать комментарий
Пропали деньги с карты Альфа банка
Заявление в полицию написано.
Комментарии (4)
Кидалы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Кешбек - лотерея
Написать комментарий
Не работает кешбек при частичном возврате средства
Комментарии (3)
Альфа-Банк .приятное впечатление
Комментарии (1)
самый неадекватный банк
Теперь вам нужно в мобильном приложении Альфа Мобайл установить ПИН-код и активировать пластик.
Комментарии (2)
Бонусы за покупки
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий