Проблемы с перевыпуском карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пришел в отделение, сказали отдать карту, через 5 дней будет готово. Карту отдал (девушка никакого договора не дала, карту не заблокировала, заблокировал в приложении на всякий случай).
Через неделю звонок и спрашивают, как новая карта? В процессе выяснилось, что карты нет, типа какой-то сбой. По телефону пообещали перевыпустить через 5 дней.
Проходит срок, спрашиваю в чате: карта готова, можно забирать?
Ответ: ой, у нас сбой был, теперь точно перевыпустим.
Звонок через несколько дней: мы начали перевыпуск, через 5 дней будет.
На следующий день: мы не можем перевыпустить, у вас студентская карта ( я уже не студент лет 5). Сообщил им это, сказали, мы внесём информацию и перевыпустим.
Звонок сегодня: пусть ваша организация сама заказывает (хотя организация имеет договор с банком и я сам прихожу и мне делают, все так делают и я первый раз так делал).
Итог: прошел месяц, карты нет, нужно снова идти в отделение и пробовать проходить квест сначала.
Пришлите в личку ваш ИНН, проверю информацию и помогу решить вопрос.