Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенничество с остатком на карте, ввод пользователя в заблуждение, безосновательно взяли комиссию

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Andry001 11 февраля 2020, 15:33
Добрый день. Решил оставить отзыв, так как разочарован работой банка и «схемой» с остатками на кредитной карте «максимум готівка» и переводами/платежами по кредитовым и дебетовым картам. 21.01 в 12:57 совершил платеж, что бы не было остатка своих денег для снятия в банкомате без комиссии. В 13:17 снял деньги с банкомата. И только на следующий день банк решил изъять комиссию и если бы я снял все деньги то еще получился бы незаконный овердрафт и штраф. Написал в чат сотрудникам — мне «вежливо» посоветовали в следующий раз подождать до 3 рабочих дней. Серьезно? А зачем тогда писать в приложении остаток которого там нет и по факту в системе считается что у меня еще есть свои деньги помимо кредитных? Разве это не мошенничество и ввод пользователя в заблуждение? Причем по всем операциям уведомления приходят, а за комиссию уведомление не приходит.
Потребовал вернуть комиссию так как я как пользователь принимаю решение на основании того остатка который вижу в приложении, я не вижу того что есть в системе, и не могу как екстрасенс предвидеть когда же банк проведет мой платеж. Почему в других банках можно через несколько секунд снять без комиссии, а тут Альфа банк решил что он может обдирать с комиссией на каждом шагу?
И после моего требования банк решил в вайбер ответить 08.02 что со своей стороны он никаких нарушений не обнаружил. Нет ну зачем набирать своего клиента, зачем пояснять — можно просто смс написать, поставив перед фактом и все. Я заскринил все диалоги и ответы сотрудников. Интересно что чат в конце решил вылететь и через полчаса я зашел и обнаружил что полчаса оператор любезно включил таймер на 1 минуту и закончился тот диалог тем что это я не ответил…
Также еще 2 замечания раннее писал им на почту, напишу еще здесь:
2) Чат в их приложении это просто ужас! Поставил 1 звезду на play market. Если оператор ставит таймер на 1 минуту а вам еще много печатать — тогда вы будете заново все объяснять новому оператору. Раньше вообще даже истории чата не хранилось, хоть в последнее время догадались и можно посмотреть историю о чем недавно говорил с оператором. Сделайте чат-бота в соц. сетях раз в приложении не можете. И самое интересное что когда вы как клиент жалуетесь, чат может неожиданно прекратить работу, никакого отклика нет и только если через полчаса вы зайдете то вы увидите как оператор 29 минут назад любезно включил таймер на минуту и это вы закончили диалог потому что не отвечали в течении 1 минуты.
3) зачем функция Push уведомления???? Все уведомления приходят в смс. А смс и push уведомления это разная штука. Может разработчикам лучше объяснить на примере Привата и моно что такое Push уведомление и чем оно отличается от смс? А на сегодня получается тот кто не включил push уведомления на карте просто платит за смс? Раньше смс уведомления были платные, если вы не включали Push уведомления (но даже включив Push вы все равно будете получать смс).
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:50
Andry001, варианты решения вопроса относительно комиссии отправили вам в личку.
Если приложение работает в фоновом режиме, клиенту отправляется уведомление о том, что поступил ответ сотрудника. Промежуток времени, который дается клиенту на ответ, мы пересмотрим.
По Push: СМС отправляется, как правило, если у клиента не подключен интернет.

Комментарии - 4

+
0
Andry001
Andry001
13 февраля 2020, 10:02
#
Уважаемый Альфа-банк. Смс отправляется всегда, не было ни одного push уведомления при операции с оплатой. Даже если у меня не 4g, а wifi 100мбит/с всегда в 100% случаев приходит смс касательного любого платежа, перевода или операции по карте. Новости банка приходили и через push и в viber.
+
0
Andry001
Andry001
13 февраля 2020, 14:48
#
Благодарю МинФин за содействие в решении вопроса! После отзыва на минфине альфа банк вернул комиссию на карту, хотя до этого отказались и указали что со своей стороны банк не увидел нарушений или мошенничества. Также спасибо сотрудникам Альфа банка за оперативное решение вопроса. Надеюсь больше проблем с Альфа не возникнет. И чат в приложении доведите до ума, само приложение более-менее удобное, но пока сыровато. Хотелось бы меньше нажатий в приложении для перевода на любую карту. Пока что лучше всего реализован раздел кешбека «Кешью клаб».
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
13 февраля 2020, 15:22
#
Благодарим Вас за внимание к нашему Порталу!
Мы всегда рады помочь Вам с решением Ваших вопросов.
Приятного и полезного времяпровождения на нашем сайте «Минфин»!
+
+5
Zhmunya
Zhmunya
13 февраля 2020, 17:51
#
Относительно Push — тоже все время приходят СМС. Протестируйте и исправьте.
Поддерживаю оптимизацию переводов в приложении — сейчас очень не удобно, так как нет шаблонов и не подтягивается ФИО получателя внутри банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / мошенничество с остатком на карте, ввод пользователя в заблуждение, безосновательно взяли комиссию