×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Отвратительный банк
Максимально НЕ прозрачное отображение всего, что только можно. Только спустя пол года обнаружилось, что за долг по карте в 1500 грн с меня каждый месяц списывают:
1) Ежемесячный платеж от фин рисков — 12,5 грн
2) оплата услуги М-банкинг — 15 грн
3) проценты по кредиту — 33,57 грн
4) страховка по несчастному случаю — 14,85 грн
5) рассчетно-кассовое обслуживание — 51,99 грн
То есть реальная плата за кредит составляет 127 грн, что составляет 8,4% В МЕСЯЦ!
Что составляет 100% годовых!
Недоразумение, а не банк!
Операторы просто отвратительные. Печатают СУПЕР медленно. Будто с калькулятора сидят.
Карту закрываем уже сейчас!
Комментарии (3)
выплата долларового депозита
Написать комментарий
Звонки с банка и не понятные действия
Описанное выше накладывает негативное отношение к банку в целом…
Написать комментарий
Кредитные каникулы
Написать комментарий
Приятно удивили отношением к клиентам
Не ожидая какого-то положительного в свою сторону результата, ради интереса обратился в поддержку с целью разузнать о возможности оформления кредитных каникул, и на удивление мне их предоставили на 2 месяца.
Есть кредитные карты и кредиты в других банках, но только Альфа пошли на уступки без особых уговоров.
Даже «котобанк» ориентированный на «человечную» поддержку. Не нашел что предложить.
Большое спасибо за понимание, и качественное обслуживание. Приятно удивлен.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Карантин и кредит!
Позвонила 8.04.2020 на горячую линию Альфа банка, с вопросом по оплате кредита! Милый оператор предложил мне кредитные каникулы на 2 месяца, мол ни пеня, ни штрафы начислятся не будут в этот период.Договорились о каникулах… и тут приходит сообщение от банка о задолженности платежа, да ещё сверху насчитали 150 гривен за 3 дня просрочки!
Так какие-то это каникулы по вашему?
Как быть в такой ситуации, скажите будьте так добры???
Я уже прокляла тот день, когда взяла кредитную карту в вашем банке!
Комментарии (3)
Кредитная карта
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
кредитная карта
Сумма, которую Вы вносили, была недостаточной, чтобы не списывалось РКО 60грн.
Также, как упомянули в комментариях, достаточно было заказать перевыпуск карты с новым тарифным пакетом, по которому данного списания нет.
С оператором обязательно будет проведена работа.
Нам очень хочется сохранить Вашу лояльность как клиента. Детали в личном сообщении.
Комментарии (12)
Alfa-Bank отзывы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
кратко - ужасный банк=)
Постоянные технические проблемы, остался счет флп — надеюсь скоро закрою.
Из смешного уже полгода закрывают мой и жены счета физ лиц — то техническая проблема, то пару центов осталось на счету не могут закрыть, хотя говорил персональный менеджер что уйдет на благотворительность… реально посмешище, а не банк.
Сегодня как всегда поменял валюту перед выходными, чтобы себе перечислить… в итоге курю бамбук из-за технических проблем. Ок Альфа не работает, в саппорте спрашивают, каким я браузером захожу… реально у вас внутри нету рассылки или информационного борда что критические сервисы не работают больше часа?
просто нет слов, сорри за много буков, просто достали — после карантина попытаюсь закрою счет флп, хотя не факт что получиться судя по опыту со счетов физ лица )))
Комментарии (1)
про дотримання умов договору
Написать комментарий
Непрозрачное мошенническое безответственное болото!
1) Расчетный период по карте Максимум 16.04. Погасил задолженность по ней 15.04 и в приложении стоит цифра 0 задолженности на тот момент. Сегодня пришла смс-ка с уведомлением, что вам начислено РКО 60грн. Оператор чата отказался принять заявку на пересмотр.
2) Оплачивал на али этой же картой товар и насчитали по курсу 28,6, хотя в приложении курс был 28,04. В чате сообщили, что берется курс платежной системы. Привел на тот момент оператору курс Мастеркард 27,66. Оператор принял заявление, но так никто и не связался, чтобы внести ясность.
Непрозрачное мошенническое безответственное болото!
п.с.
Бесплатный номер для оформления новых продуктов у банка есть: 0 800 50 35 30, а для обслуживая только платные.
Отвратительные жлобство и мошенничество!
Комментарии (11)
Начинает доставать My Альфа в комплексе.
Я давно являюсь клиентом Вашего банка. До последнего времени меня полностью все устраивало. Особенно как работает мой персональный менеджер и ее коллега (одна из главных причин, почему я еще с вами). Но все больше меня начинает доставать работа Му Альфа.
Вот реальный пример:
Уже два дня не могу заплатить платежи по комуналке (через свои шаблоны), так с 12 ночи до 2х ночи — закрытие операционного дня. Ок. Сегодня решил в 22-00 оплатить. Зашел в WEB версию (так как мобильная урезана, дальше опишу что именно) — система мне радостно сообщает «что WEB» по техническим причинам не работает и нужно воспользоваться мобильной версией сервиса.
А я не могу нормально ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ ее воспользоваться, так как в мобильной версии при создании платежа на основании моих шаблонов — НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ назначение платежа. А набирать каждый раз кучу букв с цифрами у меня нет желания и времени. И запоминать их не собираюсь. Спрашивается зачем нужны такие ШАБЛОНЫ?
Ребята решайте эту мелочь, которая реально меня бесит уже не один месяц.
Если нет, я дождусь реализации в monobank-е поддержку ведения счет предпринимателей и покину этот банк.
P.S.
Еще просьба: реализуйте управление лимитом сумм, которые я могу перекидывать на карточки других банков в «моем рабочем кабине», а не через колцентр с 1000ми вопрос, на некоторые из них я лично не сразу могу дать ответ (пример: в каких городах Вы за 30 календарных дней Вы снимали наличку. Реально Вы думаете, мне больше нечем забить свою голову, чем такой ерундой или вот например номер и серия паспорта, кем и когда выдан).
Если же вы хотите вводить спец вопросы — просьба ознакамливать клиента при подписании договор на обслуживания с этими вопросами, что бы человек понимал как ему не повезет, если вдруг ему нужно будет идентифицироваться через колцентр, а он не будет знать определенной ерунды.
Написать комментарий
Обслуживание
Комментарии (2)
Обман в начислении процентов и кража денежных средств с кредиток.
Комментарии (1)
Шахрайство банку
А!!! Я попитала офіціну довідку заборгованості на паперовому носії, щоб мати беззаперечне підтвердження суми до сплати.Так така довідка коштує 150грн, дякую, що 15000грн за один папірець.
Жахливий банк!!! Хочу написати про свої враження у ФБ, щоб застерегти людей від таких схем заробітку банку!
Комментарии (1)
«Шарашкіна контора»
Комментарии (1)
Не удалось воспользоваться ни одной услугой
Сегодня увидел рекламу кредитки и решил оформить, заполнил анкету, перезвонила менеджер и ещё раз спросила тоже самое, затем заполнили полную анкету. Сказал, что кредитный лимит мне не важно какой, хочу попробовать функции альфы и протестить мобильный банкинг, но при этом указал, что я и работаю на работе и являюсь ФОПом. Перезвонили два раза из «отдела принятия решений» и задавали вопросы, как будто я что-то украл или мне срочно нужны деньги) В итоге пришла смс, что в кредитке мне отказано.
Для себя я решил, что любое взаимодействие с альфа = потраченное время.
Вроде бы отзывы были хорошие, но воспользоваться ни одной из услуг за 2 года так и не удалось)
Написать комментарий
Время работы
Комментарии (1)
Вымагатили
Написать комментарий