Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Svitlana1989 6 мая 2020, 13:20
Альфа-Банк самым неприятным образом обманывает и вводит в заблуждение своих клиентов. В начале апреля перед внесением обязательного платежа по кредитной карте мне пришло сообщение следующего содержания: «Підтримувати важливо!

Ми в Альфа-Банк Україна розуміємо, що від нинішньої ситуації постраждали не тільки ті, хто захворів на COVID-19, але набагато більше людей!

Тому надаємо «Кредитні канікули» — це можливість пропустити щомісячний платіж по твоїй кредитній карті *номер моей карты*». Есть ссылка также к этому сообщению. Зная, что банки любят писать красивые слова, а потом где-то дописывать мелким шрифтом условия, по ссылке перешла: https://alfabank.ua/promo/alfa-bank-ukraina-proponue-kanikuli?show=1?utm_source=sms&utm_medium=kreditnykanikuli&utm_campaign=kreditnykanikuli. Там так же красиво все написано про кредитные каникулы, что, если получили смс, то можете пропускать платеж и т.д. Можете ознакомиться. Нигде ничего не сказано, что для этого нужно подать заявление или что-либо еще. Платеж пропустила, после чего мне насчитали минус, названный несанкционированной задолженностью. Ладно, можно сказать, что сама виновата, не позвонила, не узнала все подробности. Хотя, когда звонила, менеджер в грубой форме сказала, читайте на сайте информацию, там все детально в договоре прописано, я вам ничего объяснять не буду. Двигаемся дальше. Разумеется, я списалась со службой поддержки, долго с ними разговаривали, в конечном итоге они сказали, что кредитные каникулы нужно оформить и приняли запрос. На мой вопрос: «После оформления кредитных каникул „несанкционированная задолженность“, которая появилась в результате того, что банк ввел в заблуждение как в формате сообщения в вайбер, так и на своем сайте, уйдет, и кредитные каникулы будут действовать, как и должны?» менеджер ответила; «Да». Все это есть в письменной форме (скрины, на всякий случай, также сделала). Позже мне позвонила менеджер банка и сказала, что все хорошо, кредитные каникулы оформлены и я могу не вносить платеж как в апреле, так и в мае. Я зашла в приложение, минус не ушел. Написала опять в службу поддержки, на что еще один менеджер ответил: «Кредитные каникулы у Вас оформлены, просто еще не обновилась информация в приложении». Вчера был день следующего минимального платежа. Разумеется, минус не ушел, карту заблокировали с указанием того, что я не внесла платеж. Пишу в службу поддержки опять. Десять лет меня перекидывали от одного менеджера к другому, которые, не отвечая на мои вопросы, просто скидывали стандартные ответы с выжимкой каких-то документов. После они написали: «У вас кредитные каникулы не оформлены». На мои вопросы: «Что это за бред и как тогда два менеджера банка, как в телефонном разговоре, так и в чате сказали, что они оформлены», новые менеджеры проигнорировали ответ и начали предлагать реструктуризацию, а после реструктуризации новый кредит, чтобы погасить текущий. В итоге ни до чего не договорились, потому что меня перекидывали от менеджера к менеджеру, которые говорили одно и то же, что у меня не оформлены каникулы. Под конец я спросила про реструктуризацию, раз предлагаете, расскажите подробнее. Меня перекинули на очередного менеджера, который написал: «Реструктуризация невозможна, так как у вас нет просрочки». На мой вопрос: «А что это тогда за минус у меня в аккаунте, если это не просрочка», он ответил: «Нет, это несанкционированная задолженность, реструктуризация невозможна». В общем, мнения в Альфа-Банк меняются от менеджера к менеджеру. Рекомендую не связываться с этим банком ни по каким вопросам, включая не кредитные, а также не вестись на их «предложения», которые якобы предполагают заботу о своих клиентах. В итоге получите потерянное время, дополнительный минус на карте, неквалифицированных менеджеров и, наверное, еще и штрафы, если время будет не коронавирусное. Крайне негативные впечатления.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2020, 17:49
Добрый день, Svitlana1989. Вопрос решен в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
andrii44 6 мая 2020, 8:10
всім добрий день. в даному банку маю декілька рахунків.ніколи не мав просрочек ні по одній із карт ні разу. по одній із карток а тобото по кредитній карті максимум готівка розрахункова дата 13 числою. 13 числа погасив всю заборгованість по карті і бум 14 мені подарочок від банку а заплатіть більше 1000 гривень за то що ви погасили 13 а гроші прийшли до нас 14. звоню на горячу лінію перший раз кажуть збій завтра буде все ок. на слідуючий день звоню говорять а ми вам порахували один день просрочки тобто ви заплатили 13 а гроші прийшли 14. звоню персональному помічнику в банк вона склала скаргу на яку банк повинен відповісти за 5 робочий днів. пройшло уже давно 5 робочих днів ні ответа ні прівета кажуть що карантин. шановний банк а то нічого що в нас в народу теж карантин? а то нічого що мені до вас добиратися 70 км? а то нічого що в вас відкрите тільке одне відділення в івано-франківську в яке ви впукаєте по одній людині а в черзі 20 чоловік? а то нічого що ви дурите людей нараховуючи більше 1000 гривень за те що платіж у вас пройшов на слідуючий день? чому ви не даєте відповідь на скаргу? прошу банк скасувати свій драконівський штраф і зрозуміти що в людей теж карантин. до речі щоб не було що це конкуренти наговорюють я андрійків андрій. всім дякую
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 10:57
Доброго дня, andrii44. Перепрошуємо за ситуацію. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lucy9191 5 мая 2020, 22:01
К сожалению, в коммуникации с человеком не всегда получается сдерживать свои эмоции. Также случилось и у меня.

05.05.2020 я обратилась в службу поддержки Альфа, и после беседы с их роботом, меня переключили на живую службу поддержки, где мне ответила Елизавета.

На то время, меня же уже вывело из равновесия 30-секундное общение с роботом, так как я же хотела, чтобы моя проблема была
решена сиюсекундно, а если лишнюю минуту на телефоне вишу, то и корона свалиться же может:( После, конечно же, я вылила всю свою негативную энергию на менеджера из службы поддержи! Менеджера, который помогает мне по всем вопросам, хотя на сайте подробно написана вся инфа. Менеджера, которых не выходит из равновесия, даже в ответ на хамское поведение. Менеджера, который всегда должен знать все мои пароли, логины и секретные слова.

Хочу поблагодарить Елизавету, за ее стойкость и выдержку, Вселенная обязательно подбодрит Вас.

Зачем пишу этот отзыв: может кто-то и себя узнаёт в моей истории, и сможет вовремя остановиться, сдержав недовольство самим собой.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:11
Добрый день, Lucy9191. Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно зафиксируем благодарность для Елизаветы
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Juzeppe 5 мая 2020, 19:03
Был один потребительский кредит, выплачен досрочно без просрочки. Кредитная карта так же закрыта без просрочки. Сейчас действующий кредит есть — была просрочка на 7 банковских дней, после этого внёс. Но вопрос другой. Товарищи альфабанковцы, ну неужели нужно так грубо общаться вашим наемным работникам, которые работа, как ***, когда заёмщик отвечает на звонки и говорит, когда он внесёт? Ребята, делайте что-то с этим, банк не плохой. Но с 7-Б пора снять полномочия «дворовых коллекторов». Кредит будет выплачен и без их звонков, но они уж сильно портят впечатления о банке в целом. П.С. Я прекрасно понимаю, что самовольно говорить так они не могут, поэтому меняйте спичи вашим телефонным бомбилам. Банк не рекомендую, так как такое обращение идёт и допускается сверху.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 10:46
Добрый день, Juzeppe. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный телефон в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MartSergey 5 мая 2020, 18:31
Доброго времени суток, нехотя стал жертвой, сотрудника Альфа — Банка. Сам не являюсь клиентом сего банка. Так вот. Позвонила мне, некая «Галя» и давай мне рассказывать о долге моей жены, на что я спокойно отреагировал и сказал, что готов выплатить требуемую сумму в такой то срок, её это устроило, НО она сказала, что бы я сделал платёж ТОЛЬКО через отделение сего банка, или приложение, на что я ответил, что отделений рядом с собой я не знаю, а приложение ихнее глючит, что лучше я сделаю платёж через терминал, Но она уже параллельно начала перебивать меня, рассказывать что вышлем мне смску с реквизитом платежа и прервала разговор… Тон её и тактичность в общении на уровне капризной дочки, не пойму по каким критериям, отдел кадров Альфа — Банка набирает сотрудников, но лучше пересмотрите свои требования к будущим сотрудникам, потому что такие вот «Гали», крайне плохо представляют Ваш Банк. Успехов.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 8:39
Добрый день, MartSergey. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viksi2310 5 мая 2020, 17:00
Сегодня позвонили с номера 0676767464 представились сотрудником банка. Начали запугивать о том что доведут мою маму до сердечного приступа, если я не внесу платеж по кредитной карте. Также угрожали предоставить информацию о моем долге, со всеми моими данными на страницах фейсбука.
Не говоря уже о оскорблениях в мой адресс.
Обьясните мне пожалуйста где обучают таких вот «горе банкиров»? И чем ваг банк Альфа, отличается от обычных хамовитых МФО?
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2020, 17:14
Добрый день, Viksi2310. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный в личном сообщении, проверим.
Calina2020 5 мая 2020, 12:26
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
У мене немає кредиту в альфа банку, але у мого колишнього співмешканця єсть кредит, він мене вписав в документах як довірена особа без мого дозволу, але я ж з ним вже як два роки не спілкуюся, а мені звонять кожен день колектори і вимагають заплатити за його кредит… чому так… як вирішити цю проблему…
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2020, 13:06
Доброго дня, Calina2020. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, допоможемо вирішити.
Проблема решена
Bolid5505 4 мая 2020, 22:49
Брав кредит на телефон на без відсотковий кредит сума 14996.01 залатив одразу 1000 грн далі щомісячно підрахувавши усі платежі сума на даний час сплачено 16634.67 і ще треба остаток сплатити 922.65 що це за без відсотковий кредит такий що я переплатив 1638 грн від кредиту і ще винен 922 грн при тому все в сроки сплачувалося в дані без відсокові місяці НЕ РЕКОМЕНДУЮ НІКОМУ і прошу Мін фін звернути увагу на Альфа Банк як вони нагло обдурюють людей і прийняти міри
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2020, 8:20
Доброго дня, Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, допоможемо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
A04042013 4 мая 2020, 15:43
Не рекомендую цей банк.Бравши кредит 2019році на побутову техніку, мені ще дали кредитну карту. Кредит погасила 2019року навіть переплатила. В березні 2020 р. прийшла в відділення за переплатою, перерахували на цю кредитну карту протягом п'яти днів. Зразу ці кошти незняла, а тепер жалію. Бо в квітні 2020року прийшло повідомлення, що я повинна погасити заборгованість. Цей банк, зняв мої кошти переплачені 1300грн, та ще кредитні кошти 2300грн.
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 17:33
Доброго дня, Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 4 мая 2020, 14:57
Обратился в авторизированный чат ч/з мобильное приложение 01.05. в 14:45 с очень простой просьбой выпустить мне дебетовую карту в грн. пакета Платинум Блэк. «Специалисты» чата Настя и Катя в течении целого часа (!) друг другу меня переадресовывали, в итоге решить мой вопрос так и не смогли…
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 15:11
Добрый день, Apologet. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, проверим и поможем решить вопрос.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasya Makeenko 4 мая 2020, 11:53
Доброе утро! Или как это еще назвать? Сегодня получила СМС от Альфа-Банка с УГРОЗОЙ о том, что если платеж не внесу, то на моем доме появятся наклейки, информирующие всех соседей о том, что я не плачу по кредиту… К слову, я общалась с Вашими сотрудниками и пояснила, что возможности внести деньги нет — автобусы из села в район не ходят из-за карантина, на другой карте денег нет. Появится возможность — платеж сразу внесу…
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 12:45
Добрый день, Vasya Makeenko. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш телефон в личном сообщении.
Subzero81 4 мая 2020, 9:12
Пользовался услугами Альфы где-то 6-7 лет, брал кредиты, гасил, всё красиво, друзьям рекомендовал банк… И тут нежданчик… пииии. Захожу в мобильный банк и епт лимит на карте в 21000 на минуточку превратился в НОЛЬ… НОЛИЩЕ!!! WTF !?!?!? Пишу в поддержку вопросы и ответ убивает: банк в одностороннем порядке и без предупреждения может изменять лимиты! Не хотите ли оформить новую карту???
Категорически не рекомендую Альфу!!!
Есть другие достойные банки.
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 9:31
Добрый день, Subzero81. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Ukrkitkh 3 мая 2020, 23:14
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
Ситуация следующая: использовал карту с кредитным лимитом для покупок на Амазоне, затем карту погасил и сверху на всякий случай закинул деньги, потом через пол года хотел оплатить, выяснилось что карта заблокирована, в тех. поддержке куча вопросов, 1й раз остановилось всё на последней транзакции, в приложении ее не бвло, пришлось через веб страницу заходить и смотреть выписки, залочили на 12 часов, через 12 часов, опять 20 мин отвечал на вопросы на моменте когда спросили на какой период депозит, сказал что карта кретиная и дату до кот. она ликвидна, опять блок на 12 часов, всё время когда картой не пользуются, снимается каждый месяц 3 платежа, 15 грн за использования программы, 28 грн страховой пакет от финансовых ризков, 50 грн комиссионый доход за обслуживание неактивного счета, ребята вы серъезно? В 2020 году когда есть Моно и другие так лажать. Вы же не в России, здесь так не годится, разводить в Украине не получится при такой конкуренции, надеюсь больше не прийдется иметь дело с этим банком. Такой вот негативный опыт
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 8:38
Добрый день, Ukrkitkh. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
00742260 2 мая 2020, 17:35
Хотела положить свои деньги на депозит в этом банке. Стала перечитывать типовые формы документов, размещенных на сайте банка, заполняемых при заключении депозитных договоров и у меня возникли некоторые вопросы по определенным пунктам. Обратилась в чат банка дважды, где дважды в чате меня не смогли проконсультировать, а перенаправляли к другим специалистам, которые ко мне перезванивали тоже дважды и тоже не смогли меня нормально проконсультировать. Вопрос был юридического характера. Один из консультантов мне ответил, что они не составляют эти документы, поэтому не могут дать ответ на мой вопрос. Вопрос к руководству банка: — вы вообще заинтересованы в клиентах или нет? Если ваши юристы составляют формы документов для заключения различных сделок, то специалисты банка по тем или иным продуктам должны быть научены по всем вопросам, а клиент имеет право знать под чем он подписывается. А может быть рассчитано все на то, что люди не будут интересоваться, что в бумагах написано и просто, не смотря ни на что, будут все подписывать, не спрашивая ничего. В общем компетентность сотрудников банка очень плохая, они знают только как заполнить документы и осведомлены в общих вопросах. По детальным вопросам ответ не получишь, и юристы банка не доступны! При таких обстоятельствах я лучше стану вкладчиком другого банка!
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 18:11
Добрый день, 00742260. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушали звонки, к сожалению, консультация операторов была некорректной — с ними будет проведена работа. Условия компенсации Вам будут предложены в личном сообщении. В отношении передачи информации 3-м лицам — запрос сделали — по результату отпишемся. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
OLEGQWERTY 1 мая 2020, 10:58
Очень редко оставляю отзыв.
Но сегодняшней случай вынудил меня всё-таки написать о качестве работы банка.Что я могу сказать:
1.Не компетентные работник банка.
2.Не коректная работа мобильного преложения.
3.Отсутствует тех. поддержка и именно их работа.
4.В чате отвечают очень долго, больше 2 минут на вопрос.
5.Не рекомендую этот банк.
6.Комплекстная оценка не выше 1-цы.
Много расписывать не буду, так как ценю свое время, всех кто прочитает этот комментарий, сделайте правильные выводы, и не связывайтесь с ними.Цените свое время и деньги.Всем здоровья!
Сенс Банк
Ответ банка
1 мая 2020, 13:31
Добрый день, OLEGQWERTY. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении Банку, проверим почему произошла данная ситуация.
Katrin Kraus 1 мая 2020, 0:15
Большинство пишут плохие отзывы. И я их понимаю. Но давайте просто о приятных мелочах. Например о том, что сегодня (30.04.2020) в 23:48. Я написала в раздел « поддержка» в приложении. Я абсолютно не рассчитывала получить ответ быстро и вопрос был не срочный. Через пол минуты к диалогу присоединился оператор Дмитрий и без мыльных фраз четко ответил на мой вопрос))) это было неожиданно и очень приятно. Быстро. Комфортно. Без натянутых формальностей. Прекрасно же!!! Прям огромное спасибо сервису))) с улыбкой сразу захотелось сказать «спасибо».

Спасибо ребят!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 мая 2020, 12:22
Добрый день, Katrin Kraus. Спасибо за Ваш отзыв! Положительная оценка работы сотрудников чата очень важна для нас. Мы стремимся, чтобы сервисы нашего Банка, был максимально комфортными для клиентов -)
Проблема решена
Nastya150295 30 апреля 2020, 17:44
Сегодня 30.04.2020года. +380952001454 сотрудник Альфа-Банка позвонила в 17.00год. не приставившись начала грубить, обзывать, не культурно выражаться, кричать и не давала мне сказать в своё оправдание ни слова. Приказным тоном начала приказывать чтобы завтра оплатили остаток кредита. Хотя каждый месяц как и вчера оплачиваем в срок, но так как в банке не работала программа, и было всего 2дня просрочки. Когда девушка начала кричать, я ей сказала что вчера с другой девушкой о бовсем договорились и всё обсудили, а она в ответ орёт« вчера была одна девушка, а сегодня другая Я» Когда я спросила почему вы на меня кричите, она в ответ сказала:« вы иначе не понимаете».
От таких работников идёт отвращение и не место на этом рабочем месте, так как оператор должен уметь общаться с клиентом. Оценка обслуживания сегодня 1 из 5, а так до сегодняшнего дня было 5
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 18:54
Добрый день, Nastya150295. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Работа с оператором проведена. Обратная связь по решению ситуации предоставлена в телефонном режиме.
JamesArt 30 апреля 2020, 11:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Был взят кредит, погашение равными частями (~ по 4000 грн.), но кредит погашался на сумму бОльшую, чем требуемый платеж, причем иногда была переплата до 50%, в результате при предпоследнем платеже пришел остаток порядка 6500, погашено было 4400 грн. но вместо остатка 2000 грн с хвостиком на последний месяц также пришел остаток 4400 грн… а куда девались деньги, переплачиваемые при ежемесячном платеже, — получается в карман банка… оператор банка все красиво рассказывает, но математика все равно не сходится… я не знаю, куда у нас смотрит фин-мониторинг, наверно только в карманы рядовых граждан… личный совет, — никогда не связываться с такими…
Сенс Банк
Ответ банка
30 апреля 2020, 11:45
Добрый день, JamesArt. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Alina090183 29 апреля 2020, 19:49
Менеджер Альфа-Банку, яка займається перевипуском зарплатних карт для нашої компанії направила у відділення на Щербаківській (Нивки), де фактично данної карти немає, фактично карта знаходиться на Соборності (Дарниця), хоча я уточнювала у співробітника компанії чи точно там знаходиться карта. За результатами — 2 години потраченого часу та вартість таксі з дому в банк та в зворотньому напрямку. При чому, це не перша ситуація в компанії, коли для отримання зарплатної карти направляють з однієї частини міста в інший.
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 13:26
Доброго дня, Alina090183. На жаль, виникла технічна помилка. Перепрошуємо за незручності. Умови компенсації обговорено в телефонному режимі. Сподіваємось на подальшу співпрацю.
Проблема решена
Александр Рогатин 29 апреля 2020, 11:15
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Уважаемые коллеги предприниматели, актуальна эта информация будет в основном хозяевам небольших магазинов с широким ассортиментом, где не слишком высокий средний чек.Также хозяевам кафе, кофейни, небольших баров.

В августе 2019 года АльфаБанк проводил акцию — бесплатное подключение к экваерингу и 1% с транзакции. Это было хорошее предложение на тот момент и насколько я знаю, многих клиентов они подключили к этой программе.
Были оговорены условия действия тарифа и закреплён за клиентом менеджер, который уведомляет о действующих продуктах и т.д.
5 месяцев выполнялись условия. Спустя 5 месяцев банк САМОВОЛЬНО перевел клиентов на тариф 1,85% и 200грн предоплата, что средне по рынку. Но есть одно НО!
Был установлен ГРАБИТЕЛЬСКИЙ минимальный % за транзакцию — 2грн с операции! Выходит, что если ваш чек менее 100грн, то вы автоматически попадаете на % ГОРАЗДО более высокий чем у ВСЕХ банков Украины.
В условиях небольшой суммы чека доходит до 20-30% с 1 чека!
Менеджеру банка, за которым я был закреплён дважды задавался вопрос, после того, как пришло смс об изменении тарифа, не будет ли меня касаться этот тарифный переход, так как он оповещался как «для новых клиентов». Менеджер сказала, что не будет касаться клиентов, которые уже в программе.
В итоге, я более 3 месяцев сотрудничаю на условиях грабительских комиссий, сам на то не давая согласие. Сумма убытка за этот период порядка 6000грн.
Итог — банк не признает ответственность за действия сотрудника. Только сменили менеджера и дальше полное бездействие. Внимательно проверьте ваши тарифные пакеты, чтобы не попасться на такое грубое мошенничество.
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2020, 14:58
Добрый день, Александр Рогатин. Вопрос был решен на личной встречи с руководством.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝