×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Не работает карта
Понадобилось мне перевести деньги на карту другого банка через приложение Приват 24. Раннее это делал без проблем. Теперь же появляется сообщение что платеж забракован банком. При попытке рассчитаться картой в магазине, платеж так же был отклонен. При снятии средств в банкомате ситуация аналогичная. Невозможно выполнить операцию. Сегодня утром обоатился в отделение на Перова 32. г. Киев. Зарегистрировался в электронной очереди и получил номер 200.
Девушка сотрудник банка сказала, что по моей карте ограничения. Почему она сказать не может. Мол это центральный офис наложил ограничения. Рядом сидящий сотрудник говорила ей, что нужно позвонить куда-то уточнить и там дадут разъяснения в этом ситуации. Вместо этого мне был выдан бланк, и написано заявление в центральный офис. Сколько это займет времени никто не знает. А по факту меня оставляют без средств к существованию. Примите пожалуйста меры для скорейшего решения вопроса.
Комментарии (3)
Шарлатаны и *** вместе с АЛЛО!!!
Написать комментарий
Кредит/рассрочка
И вот, в июне я уже закрывала ее, позвонила в банк, чтобы уточнить точную сумму и дату последнего зачисления. Оператором была объявлена сумма, которую я и внесла. Спустя месяц начали приходить смс о задолженности. После многократных попыток дозвониться в банк и разобраться все-таки оказалось, что оператор( «профессионал своего дела») назвала не корректную сумму, поэтому мне была начислена пеня.
У меня больше нет слов, одни эмоции.
Комментарии (1)
Телефонний тероризм
Перевірити, чи дійсно мій номер «вказаний як контактний», як вони стверджують, я не маю можливості.
Але я маю можливість перевірити ці номери.
Ці номери відсутні на сайті Альфа-Банку.
Водночас, в інтернеті ці номери занесені до баз номерів шахраїв.
А саме ці:
— 04626160ХХ (пул номерів)
— 0673090655
Також сьогодні мені невідомий «працівник банку» повідомив, що у них прийнято неодноразово тривожити таких жертв, як я. І пообіцяв в незаконний спосіб збирати інформацію про мене.
Ідентифікувати групу осіб, що втручаються в моє життя я не можу.
Тому запитання до Альфа-Банку:
— Чи справді це ваші працівники використовують ці номери?
Якщо так, то у випадку, якщо втручання в моє життя продовжуватиметься, я точно знатиму, що саме банк несе відповідальність за ці дії. В тому числі і щодо відшкодування заподіяної мені моральної шкоди.
Якщо ні, я вважатиму це діями організованої групи осіб, не залежної від Альфа-Банку і звертатимусь до правоохоронних органів з записами розмов і заявою з проханням розслідувати їх дії.
P.S. Якщо виявиться, що це дії ваших працівників, то останній дзвінок був здійснений сьогодні. Це уся інформація, яку я надам вашій СБ. Нехай перевірять усіх за сьогодні, чи не тероризують вони незаконно громадян. Адже бути порядним і дотримуватися законів потрібно завжди, а не лише тоді, коли є загроза репутаційних втрат.
Комментарии (3)
СТРЕМНЫЙ банк со скрытыми и не виданными платежами, Будь-те бдительны и не лезьте в данный БАНК!!!
Обращаю внимание что данного банка очень много тупых и не оправданных операций, вот еще одно. Хочешь купить валюту Онлайн возьми 3 карты грн. ($,EUR), где еще дополнительные комиссии за их обслуживание вплоть до снятие наличности, в итоге 4-5 карт (зачем их столько ???) — это все условие банка («тупые условия»). Дальше при покупке валюты требуется перевести на Грн основной счет (берется комиссия за внутри банкоские операции мин 20грн /4%), а после купить валюту. Опять зачем так мудрить! Вы хотите чтобы люди Вам доверяли сделайте проще и меньше скрытых возможностей банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Навязывание страховки COVID-19
В том числе и ячейка в отделении Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
На днях продлевал термин ячейки. Менеджер отказался продлевать, если не куплю «Cтраховку COVID-19».
Другие варианты навязанных услуг еще дороже.
Причем это инициатива отделбьных отделений. Видимо, делают план за счет клиентов.
Если бы не специфика услуги, развернулся и ушел бы.
Комментарии (5)
Ииии
Вот как так?..
Брал кредиты и нал и кр карта
Платил погашал исправно
Может на 1 день просрочил
Брал кредит 65 к нал на 36 м закрыл за 4 м
Вроде нормально всегда было
Тут понадобилась наличка, звоню в Альфа делаем заявку ииии… Отказ.Как так то?
Рассчитывал на банк с которым «Дружил»
Расстроился, теперь цель закрыть кр.карту и будем прощаться
4.3.15. У разі відкриття Рахунків за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч. у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/ Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Для того чтобы мы смогли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Написать комментарий
Издевательство над людьми
Комментарии (1)
Закрывают глаза на нерешенные проблемы
Комментарии (2)
Техподдержка
Для восстановления логина требуется назвать секретное слово карты, которое я сказал, что не помню. Оператор посоветовал сменить его в личном кабинете и перезвонить через пол часа. После того, как смена произошла успешно, я перезвонил оператору, после 10 минут ожидания и объяснения моей проблемы, оператор номер 2 сказал, что данная услуга заблокирована на 12 часов, так как предыдущая попытка была провалена. Почему мне не сказали это в первый раз очень большой вопрос и зачем меня вынудили ждать больше 10 минут слушаю рекламу депозитов и кредитов. Перезвонив на следующий день, оператор запросил данные для восстановления логина, неправильно ввел или проверил мои данные и отказал в восстановлении логина. Данные брались из паспорта и не могут быть ошибочными. Теперь из-за бестолковых сотрудников, восстановление отложено на очередные 12 часов. А желание пользоваться банком пропадает все больше и больше
Написать комментарий
Безответственность колл центра
Комментарии (1)
Незрозуміла комісія
Комментарии (8)
Затягивание решения проблемы!!!
Комментарии (1)
Не професійність кол центра
Написать комментарий
Чат Альфа банка, это не поддержка 24/7 это сон консультантов 24/7!
Комментарии (1)
постійні дзвінки від Альфа Банку щодо чужого кредиту, погрози і шантаж
Мені дзвонять кожен день з різних номерів по багато разів на день з вимогою повідомити боржника про борг, також шантажують якимись статтями і навіть вимагають оплатити борг за боржника. Також постійно телефонують і кидають слухавку. Я не брав ніякого кредиту, не є клієнтом Альфа банку і ніколи не був. і ніякої поруки по чужому кредиту не підписував. Мій номер без мого відома і моєї згоди банк додав в свою базу, і здійснює протиправні дії. Я звернувся до служби підтримки Альфа Банку на сайті с проханням видалити мій номер з бази і припинити дзвінки по чужому креду.
На що отримав відповідь: «Ваш номер був вказаний боржником як контактний номер телефону. Після погашення заборгованості дзвінки припиняться. „
Але я не давав ніякої згоди ні на оформлення чужих кредитів ні на внесення мого номеру телефону як контактного. Взагалі я не маю ніякого відношення до чужих боргів і проблеми непогашення це проблема банка і клієнта а не моя. На вимоги видалити мій номер з бази або підказати процедуру як це можна зараз вирішити знову отримав ту ж саму відписку від служби підтримки, “Ваш номер був вказаний боржником як контактний номер телефону. Після погашення заборгованості дзвінки припиняться. „
Тобто банк продовжить шантажувати і тероризувати геть невинних людей які не є боржниками. Оцінка банку ЖАХЛОВО. Але є ще надія що є адекватні люди в банку що зможуть в цьому допомогти на цьому сайті мінфіну.
Написать комментарий
Адекватный банк
В отличии от одного национализированного банка не занимается спамом «оформите страхование, юридическое страхование» и бла бла. Нет кучи тупых комиссий как у ощада.
Минус то что долго не хотели давать кредитку (зп через другой банк).
С коллекторами не сталкивался, а у кого они есть… По большей части люди сами виноваты, платить не хотят, только плачутся. Тут я на стороне банка ибо знаю какие люди является не платильщиками.
Написать комментарий
Блок личной карты без предупреждения после пополнения
Успешно пополнив дебетовую карту через банкомат (один плюс — можно с NFC это сделать без карты), отправился в супермаркет. Полная лента продуктов, очередь сзади — получаю отказ в оплате на кассе. Извиняюсь, пробуем 100500 раз… Персонал естественно недоволен тем, что нужно раскладывать продукты обратно, люди сзади цокают и желают мне сгореть в ожидании своей очереди. Неприятно
Пишу в чат. — 'Мы заметили, что у вас была ранее подозрительная операция и в целях безопасности бла бла бла'
Я резонно спрашиваю — почему карта работала тогда на пополнение. В ответ слышу — ну мы после пополнения ее и заблокировали… Логика где??? Или операция пополнения стала причиной блокировки? Почему мне никто не позвонил в момент подозрений, когда сработал триггер, как и должно в принципе происходить? Почему мне не пришлел пуш какой-нибудь о факте блокировки? Дичь
Чтобы карту разблокировать, нужно ответить на вопросы.
-'Какая была последняя операция?' Промахнулся…
-'Вы неверно ответили на вопрос, следующая попытка через 12 часов'… ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ…
Почему 12 часов? Давайте 12 недель. А ещё лучше 12 месяцев. Будем испытывать подозрения временем…
Иду в отделение. Естественно, никто вразумительных ответов дать не может. Девочка долго смотрит в монитор, спрашивает у подружки, что делать. Через минут 5 утверждает, что нажала кнопку и все будет скоро хорошо. Ухожу. Через 10 минут звонит — «Кнопка не сработала, нужно вернуться и написать заявление». Возвращаюсь. Пишу. Ухожу.
По итогу на сегодняшнее утро карта в блоке. В поддержке рассказывают, что надо ждать день…
Жуть. Просто неадекватнейший алгоритм работы комплаенса, вынужденные походы в банк в условиях пандемии — то есть подвергание риску здоровье клиента, некомпетентность персонала, который не может объяснить ни причины, ни решить вопрос на месте, а только обучен принимать заявления.
У меня все…
Спасибо
Комментарии (3)
У банка огромные проблемы с долларовой наличностью
Комментарии (2)
Що коїться?)
Попередньо спілкувалась безліч разів з операторами, які надавали мені некомпетентну інформацію, одна з консультантів пояснила списання грошової суми з карти, яка зникла «хакерською атакою» та повідомляли, що зарахування на картку не було, кидали слухавку при розмові щодо ситуації, яка трапилась з втратою моїх коштів-вирішити питання остаточно мені все ж, потрібно.
7.07 у мене було заразування коштів на карту, відразу всю суму я надіслала на дохідний сейф-в сумі вийшло 11000.
Потім через певний час я побачила недостаток коштів. Я звернулась на гарячу лінію, мені не надали консультацію, обіцчючи перетелефонувати чого зроблено не було і я звернулась в банк.
«Овердрафт» на карті складав «5886,62» кошти мали повернутись сьогодні до 9:00. Я їх не отримала ще досі. В чому справа? Чи будуть кошти на карті взагалі?
Виписка з банку у мене на руках і там все чітко пояснено, видно недостачу.
Чому оператори дозволяють собі хамити, говорити на підвищених тонах? Це обличчя банку?
Також працівник, де я брала виписку сказав, що все буде добре-в результаті, дав мені номер телефону, який є заблокованим і відразу скидає дзвінок.
Написать комментарий