×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.05 |
USD | 39.4 | 39.86 |
Все курсы банка |
Самый ужасный банк
Комментарии (2)
Бессовестно сняли камисию 1200 грн за день !
Комментарии (1)
Банк ворует деньги со счета
Утром проверяю сумма на остатке меньше вчерашней.
Сотрудники банка несут бред про технический минус и т.д.
Почему сумма 50-90 грн на счету для вас это технический минус? и банк ее списывает?
Данная ситуация возникает не первый раз?
У меня 5 карт разных банков и только Альфа ворует деньги!
А менеджера таких как Зелинская В.О. нужно в коровнике держать а не с людьми работать!
Комментарии (2)
Банк дурит
Написать комментарий
Жахливий банк
Як на мене це жахливий банк, не все правда Но є нюанси.
В першу чергу це гаряча лінія, яка стала платною, дочекатись зв‘язку з оператором переслухавши всі пункти в кінці так і не отримати повну інформацію.
Онлайн чат, на справді дуже зручно ( було з самого початку як його ввели), на даний час писати туди немає ніякого сенсу, таке відчуття, що спілкуєшся сама з собою. Ніякого оператора не підключають, а якщо і підключать то через пару годин, або на наступний день. Як на мене банк почав деградувати.
Також, хочу підмітити, що оператори які дзвонять і нагадують, що потрібно погасити кредит завчасно БО ПЕРЕДАДУТЬ СПРАВУ КОЛЛЕКТОРАМ, і вся розмова іде на повишеному тоні ( розмовляли як з г****м, вибачте за такі слова), після тонною як я сказала, що мене звільнили з роботи у зв’язку з карантином і немає змоги платити я почула відповідь, що я ПОВИННА сплатити, і що я ПОВИННА у когось позичити ці кошти до 16:00 год тому шо вона передасть все коллекторам.
Як на мене, не коректно так розмовляти з клієнтами банку.
Комментарии (1)
Самый плохой банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Альфа Банк отличный банк
С уважением, Алекс
Написать комментарий
Самый дурной банк
Надеемся на Ваше понимание!
Комментарии (1)
Не могут списати деньги.
Написать комментарий
Нарушения карантина банком на лицо
Написать комментарий
Постоянные проблемы с внутрибанковскими переводами и оплатой комунальных платежей
Коммунальные платежи вообще стало печально, оставлял жалобы несколько раз, не изменилось ничего, стало хуже. ГИОЦ еще более менее.
С ДТЕК «Київські енергетичні послуги» не подтягивается счет вообще или подтягивает данные за январь например. Тоже КиевГазЭнерджи, КиевОблЭнерго и с последнего месяца например Укртелеком. Плачу в другом банке. Там все подтягивает и есть платежки порядка с 10-х чисел Ну пора бы что то сделать уже.
Комментарии (7)
И сразу вам второй отзыв! Тоже отрицательный! Комисия за обмен валют при покупке Авиабилетов в Визаир!
Операции, где есть конвертация валюты проходят так:
1. В момент проведения операции необходимая сумма блокируется по счету, размер которой определяется с учетом комиссий Банка, курса МПС и курса банка на день совершения операции. Именно эта сумма учитывается при расчете остатка по карточному счету, который отмечается в SMS-сообщении, поступает клиенту по результатам проведения операции.
2. В течение 1-15 дней после фактического проведения операции происходит списание средств с карточного счета, которое осуществляется с учетом комиссий банка, курса МПС и курса банка на день списания средств. Срок между датой блокировкой средств по счету и дате поступлением в Альфа-Банка соответствующего списания определяется платежной системой и не зависит от банка.
В связи с разницей между датой блокировкой суммы на счете и датой ее фактического списания при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Надеемся на Ваше понимание!
Написать комментарий
Работа контакт-центра
Имел возможность общаться с сотрудником контакт-центра Екатериной (таб 43556).
Получил полную и исчерпывающую информацию.
Девушка помогла разобраться по всем вопросам которые были у меня.
Впервые за все время сотрудничества с этим банком консультация была на высшем уровне.
Вчера 15.06.20 тоже обращался, но парень (не запомнил имени), не ясно и не давая конкретики отвечал.
Написать комментарий
В г.НОвая Каховка ул.Першотравнева 17 уже три недели не рабатает банкомат с возможностью приёма наличности!
Комментарии (4)
Кредитна картка
Навіщо ваш банк таке робить, будьте людьми якщо карта закрита чому ви знімаєте кошти???
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
SWIFT переказ з вказаним неправильним номером IBAN
Оператор служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна Дмитро повідомив, що в такому випадку кошти мають повернутися відправнику.
Через майже 2 тижні у Банк Відправника було подано заяву, що гроші пропали і потрібна їхня домога у розслідуванні. Альфа Банк Україна не дав жодної відповіді Банку Відправника на їх офіційні запити.
Від Альфа Банк Україна я не отримала ніякого повідомлення, через майже 3 тижні (09.06.2020 о 17:27) я зателофонувала до «Черкаського відділення» Альфа Банк Україна за номером +380472590144, де жінка, не знаю хто бо не представилась, накричала на мене, бо я кілька разів дзвонила та запитувала «Це Альфа Банк? Я Вас не чую. Це Альфа Банк Черкаси?», бо я не чула в слухавці нічого окрім «Да, я получила ...». Я думала, що додзонилася до когось додому. Потім вона перевела мій дзвінок у режим очікування іншого оператора Віктора, якого я чекала 32 хвилини та недочекавшись поклала слухавку.
Далі я звернулася до оператора служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна. Оператор Олена за пару хвилин склала ЗАПИТ НА РОЗШУК ПЛАТЕЖУ, результат повідомила через 27 годин, кошти Альфа Банк Україна повернув на рахунок відправника на 3й день. Була також можливість звернутися до відділення банку з паспортом та вказавши правильний номер IBAN отримати кошти на свій рахунок. Дуже дякую оператору за допомогу! 5 зірок!
З мого досвіду за допомогою краще звертатися у чат служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна, аніж кудись дзвонити.
Суми до $450 пересилати за допомогою функції Альфа-Переказ (https://alfabank.ua/private-persons/payments-and-transfers/alfa-transfer), миттєвий переказ, 24/7, достатньо знати лише номер картки з VISA.
Пересилати більші суми через SWIFT на Альфа Банк Україна я б не стала. Хотілося б почути чийсь позитивний досвід, чи побачити офіційну статистику — скільки вдалих SWIFT переказів було протягом деякого часу, скільки часу в середньому зайняло отримати кошти, скільки повернень і такого плану. Але очевидно, що цього не буде. Можливо, мій випадок був виключення з правил, а можливо це така нормальна процедура у Альфа Банк Україна.
Комментарии (1)
Мгновенная рассрочка 200%
Комментарии (5)
Закрыли кредитную линию
Написать комментарий
отзыв об Альфа-банк
-Клиентская поддержка не может предоставить точной информации по заданным вопросам.
-Навязывают установку своего мобильного приложения.
Написать комментарий
Завис терминал при пополнении карты
Написать комментарий