×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Мошеничество
Заявление в СБ Альфы написано, в прокуратуру тоже.
Верю что мошенники будут наказаны, так как могут работать не одни.
Поэтому рекомендуем принять меры безопасности по Вашему компьютеру: проверить программное обеспечение на вирусы, трояны, боты и т. п. Надеемся, что использование этих рекомендаций поможет в дальнейшем защитить от подобных ситуаций.
Для того чтобы мы могли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Комментарии (2)
Появилось очень много негатива в работе с банком.
1. Сколько можно издеваться над клиентами банка. Связаться с банком невозможно по бесплатному телефону. Бесплатной телефонной линии нет (раньше была), а за свои деньги ожидать звонка я не собираюсь. Всякими ботами и приложениями я не пользуюсь. Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон?
2. 21 июля закрывали гривневый депозит в отделении банка. Хранить гривну на депозите под такой процент стало бессмысленно. Захотел перевести в доллары. На сайте указано, что при крупной
валютообменной операции будет индивидуальгный курс. Оказалось обман. Я сделал запрос на индивидуальный курс. Пришёл ответ. Дали курс, какой стоял в мобильном приложении. Это как так? Любой студент может в смартфоне купить 10 долларов по тому же курсу, что и ключевой клиент банка на большую сумму? Где здесь индивидуальный курс? Зачем обманывать на сайте?
3. Интернет-банкинг. Невозможно в интернет-банкинге открыть валютный счёт, совершать валютообменые операции. Нужно ехать в отделение банка. При этом в мобильном приложении это есть. Что за бред такой. Клиент должен купить ненужный ему гаджет, чтобы купить валюту в онлайн? Когда появится полный функционал в интернет-банкинге?
4. Ключевой клиент. Задумка банка правильная. Выделили отдельного менеджера для клиентов банка сверх какой-то там суммы. Но на практике это не работает в отделении г. Мелитополя. Приезжаем в
банк нечасто. При этом, то менеджера нет на месте, то его вообще
в банке нет. Всегда в банке очереди. Когда уже этот вопрос банк урегулирует.
Оценку я не ставлю. Хорошую оценку в последнее время банк не заслуживает. А плохую оценку ставить не хочу. Потому что я уважаю Альфа банк уже очень много лет. Жаль только, что он начал портиться.
Претензий к самим сотрудникам отделения у меня нет.
Современные технологии не стоят на месте и большинство операций сейчас выполняется с помощью смартфона. Поэтому рекомендуем нашим клиентам пользоваться приложением Alfa-Mobile Ukraine: постоянно усовершенствуется и добавляются новые возможности. С приложением Alfa-Mobile Ukraine банковские операции доступны 24/7 и в любом месте, где есть интернет.
И нам очень жаль, что Вы не хотите воспользоваться данной услугой.
Для того чтобы мы могли проанализировать по другим пунктам, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность к Банку и разобраться почему произошла такая ситуация.
Комментарии (3)
Хамское обслуживание!
Комментарии (2)
Хамський сервіс
Это займет некоторое время, ожидайте пожалуйста
— и так 3 дні.
Третій день ведемо переписку в чаті «слово на слово».
В колл центрі відверті ***
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Исчезло с карты 1500 грн
Транзакций больше не было!!!
Утром остаток 900!
1500 грн изчезло в неизвестном направлении, что за хрень?
На горячей линии сказали, что не только у меня проблема такая, банк решает, но когда решит не известно! Ну вот вообще замечательный ответ!
Написать комментарий
И снова пропали деньги карта ушла в минус ! не банк а сплошное недоразумение!
сегодня утром зашол в Альфа мобаил а на карте *3278 минус 700!!! сколько ето будет продолжатся? карта дебетная! Очень сильно розачарован в банке и его поддержке клиентов! не банк а сплошное недоразумение!!! верните деньги!
Написать комментарий
Нормально работают
В нашем местном отделении карту мне оформили без проблем. Правда для этого пришлось отстоять не малую такую очередь. Во время оформления меня проконсультировали, ответили на вопросы, дали спокойно изучить договор. В этом плане все было нормально. Карту уже получил на руки, пользуюсь. Я выбрал Mastercard World, по условиям она мне понравилась, пользоваться удобно. Так что, на данный момент я доволен.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не порядочный банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Альфа Банк - Мошенники
Комментарии (4)
Снова споры по возврату кредитных средств котрые альфа ,без моего ведома отправила в пользу гугла суперсела.
И так моя эпопея со списанием вражеским банком кредитных
средств продолжается.В общем первый круг ада спора с банком прошел в пользу 1:0.
Значит банк прислал мне слезный ответ, что извините, простите, мы послали письмо-запрос банку эквайру и он согласился часть денег, а именно половину суммы вернуть(напомню речь идет о сумме 4810грн), что мы (типа Альфа и с удовольствием, а может и без него делаем), а вторую часть мы решили все равно повесить на вас, потому как деньги ушли, а кому то же надо за них платить, вот мы (альфа) и решили, что остальную часть должны погасить вы.Бакном-эквайером предоставлены документы, что это Игорь Юрьевич участвовал в списании этих денег.На мой запрос, а именно письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие мое участие в списании денег я так и не получил.Т.е банк не сильно заморачивается в предоставлении своим клиентам фактов полученных от банка эквайера, что данную операцию совершил именно Я или она была совершена с моим участием, банку надо найти найти козла-отпущения.
Значит следующим моим шагом будет обращение в НАЦБАНК УКРАИНЫ о мошенничестве со стороны Альфы в пользу иностранных партнеров и соответствующее заявление в полицию, а также «лестные отзывы» о работе банка на всевозможных площадках, для того чтобы люди знали, как работают иностранные банки и как выводят капитал из Украины, украинских граждан!
Комментарии (3)
Так хіба можна?
Комментарии (8)
Зачем без ведома клиента увеличили лимит
Комментарии (3)
Загублені кошти
9.07 здійснювала транзакцію в сумі 3000 тис грн з карти 4102****0375 на свою карту Приват Банку. До сьогоднішнього дня кошти не зарахувалися і не повернулися!!! При зверненні на Гарячу лінію, мені кажуть «ОЧІКУЙТЕ». Що очікувать? Скільки чекать? Вкажіть точний термін за постановою НБУ який термін має пройти?! І чому я маю чекать через те, що у Вас був збій?? В Приват Банку в мене вимагають підтвердження платежу. Але по виписках в мене його немає!!! Підтвердження платежу я не можу витягнути з особистого кабінету! Там цієї транзакції просто не існує! Можливо тому, що ця сума заблокована в мене на рахунку? Десь залишилась на Вашому транзитному рахунку? Чому 30 грн комісію тоді списали? За що? За неуспішну операцію? Надайте мені офіційну відповідь, з точним поясненням чому так вийшло.
На кого фіксувати скаргу? Куди писати запити?
Комментарии (2)
Проблема с блокировкой карты или игра в угадайку
Есть желание снять все деньги, поскольку распоряжаться ими я могу только с милостивого разрешения банка. С уважением держатель платинового пакета, не дающего никаких привилегий.
Комментарии (3)
Решение проблем
Комментарии (2)
Полтора часа в очереди для пополнения депозита
Комментарии (3)
В основном безвреден :)
Обслуживаюсь у них как физлицо уже года два. Как ФОП — чуть больше 6 месяцев.
Вот какие особенные моменты с банком были у меня как у физлица:
1) СБ Альфы как-то заблокировала карту при попытке оплаты в кафе, где я каждый день обедаю.
Говорят, подозрительная операция. Ага, подозрительно, что я каждый день ем. Очень странные алгоритмы для обнаружения таких операций.
Обрадовало лишь то, что я была просто в кафе, а не в магазине с полной тележкой продуктов, или не оплачивала курьеру какую-то доставку через терминал или платила в больнице, к примеру. А могла бы — подозрительно же, что я ещё и пиццу заказываю и в магазин хожу.
На разблокирование, сказали, уйдёт от 30 минут. Вряд ли на блокирование ушло столько времени — а это операции, по сути, похожие.
Вывод: Считаю случай не особо критичным, но я бы хотела реагирование на такие случаи быстрее, чем полчаса.
2) Как-то слали смс и звонили на мой новый мобильный номер, сказали какой-то там человек должен деньги в Альфа-банк. Оказалось, этот номер был перевыпущен, и ранее принадлежал недобросовестному плательщику. Я объяснила ситуацию, и больше мне не звонили.
Вывод: Тут твёрдый плюс банку, честно говоря, надеялась, но не ожидала, что и правда перестанут звонить.
3) А вот недавно ещё и онлайн-чат в приложении для физлиц взяли и испортили, хотя преподносят это как с ума сойти какое достижение — поменять платформу чата. Ребята, это нормально делается максимум за неделю. Так, как сейчас сделано — и того меньше.
В принципе, чат как чат, но предыдущий-то был намного лучше, и после него в этом, явно видно, многого не хватает.
В приложении также бывают иногда какие-то баги, но они решаются, как по мне, довольно быстро.
Вывод: Это, как по мне, пока что самое плохое, что случалось со мной в этом банке, так как мне очень важна быстрая и удобная поддержка банка, и знание, что в случае проблем я смогу их быстро решить, а в этом плане стало немного хуже с точки зрения технологий.
4) Cash'U club — крутая вещь, но с 1-го мая на невыбранные на месяц категории повышенного кешбэка, стандартный кешбэк (а он 0,5% на любую покупку) начисляется только если платёж был сделан с какого-то гаджета через NFC (а ранее рассчёты через терминал картой тоже считались).
Вывод: Было не очень приятно, так как я своего китайца без NFC не собираюсь менять ближайшие пару лет, но в общем это не критично.
А вот что я думаю о банке, как ФОП:
1) Отчёты в налоговую можно отправлять пока что только через Лига: Закон. Намного проще работать с налоговым кабинетом плательщика, чем с Лигой, но это уже проблемы не Альфа-банка.
Банк уже работает над собственной системой (ну, по крайней мере, он так пишет).
Вывод: Если Вы очень хотели отправлять отчёты с интернет-банкинга, то Вам лучше вернуться к Альфе чуть позже. Лично мне было бы удобнее, конечно, но вполне и без этого обойдусь.
2) Сделали возможность подачи заявки на продажу валюты в тот же день до 3-х часов дня (а раньше было до 10-ти утра).
Вывод: спасибо за это, до 10-ти утра часто забывала оформить заявку, стало намного удобнее.
3) Зачем банк делает по моему счёту валютный контроль, если я не попадаю под эти критерии? Каждый месяц пишу объяснение за какие услуги мне пришли деньги. На всякий случай, наверное?
Вывод: Это тоже не критично, но, знакомые говорят, остальные банки (Приват, например) такого не просят.
4) Персональные менеджеры хорошие.
В общем оценка была бы 5, но за онлайн-чат снимаю бал.
Написать комментарий
И слава богу
Первый год все супер, классно, чётко я была довольна. Но проходит год, и у меня платеж вместо 11000 стал 19000.
Сказать что я была в шоке, ни чего не сказать.Пошла в банк к менеджеру, дали запрос на то чтоб мне расписали что входит в эти 19000. Прислали, что он сам не мог понять что они нащитали. Звонила на горячую линию раз 30 просила объяснить что входит в эту сумму ни один оператор мне не дал четкого ответа.
Оплатила, да бы не платить не понять за что потом штрафы.
Проходит год, карантин застал нас. Звоню чтоб взять кредитные каникул, мне их дают.
Ну я спокойна что месяц есть отсрочки, можно жить. Решила зайти в приложение глянуть какой платеж будет, а у меня там вместо 12000 аж 36000.
36000 Карл, во время карантина. Где их взять такие то деньги???? Звоню на горячую линию, а отказывается на мою карту кредитные каникулы не распространяются… нет слов
Бере в долг, плачу этот мега крутой платеж.
Не проходит и 3 месяца, покупаю плитку, достаю карту делаю оплату, а мне отмена…
Звоню, а мне в ответ:«Банк решил запретить мне операции оплаты, только погашение»Причина??? А причина неизвестная.
Спасибо Альфа банк, что запретили мне совершать оплаты, я быстрее выплачу и ни когда в жизни не обращусь в этот грёбаный банк.
П.С. У меня ни одного просроченного платежа, ни одного штрафа за всю кредитную историю.
Комментарии (1)
Банкомат не выдал деньги, но списал
Комментарии (1)
Самый жуткий банк в мире!
Не связывайтесь с ними! Поберегите нервы и свои деньги!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)