×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
После закрытия карты пришла задолженность, я БЫЛ владелец премиум карты, как мне сказали положить и снятие средств без %, я платил 1000 грн в год. Перед закрытием снял все наличные с карты в кассе и закрыл её, спустя 5 дней приходит приходит смс о задолженности, взяли проценты с меня.Не кому не советую…
toltol 14 января 2020, 14:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Васильковская, 66
давно так не возмущался-приходит сегодня сообщение-у вас долг по карте-звоню в колл-центр-сообщают -вы поменяли код за 10 грн и посмотрели баланс за 5 грн-во-первых нечего мне какие-то долги приписывать-если у вас платные услуги-предупреждайте заранее-когда меняется пин-код-пишите что эта услуга платная а то потом через неделю присылают мне долг-а я соглашался на этот долг? я откуда должен знать ваши платные услуги если при совершении операции вы о них не сообщаете? и верх цинизма-это взымание денег за просмотр баланса-это вообще нонсенс-это тоже самое что взымать деньги за воздух-я теперь боюсь даже заходить в отделение этого банка-вдруг там вход платный и мне придет сообщение что я опять должен.позвонил в кол-центр чтобы узнать как я могу посмотреть бесплатно баланс по карте-мне ответили что только если позвоню по какому-то телефону и бесплатно только 2 раза в месяц-остальные разы-платные-эти уроды разрешают свой баланс узнать только 2 раза в месяц-желаю вам чтобы вас быстрее закрыли
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr1959 24 декабря 2019, 15:45
В Сбербанке на Сегедской 16 пенсионеру, ветерану труда отказали открыть счет для перевода пенсионных выплат ??? Изумительная оператор заявила, что у нее обед в течении часа, что оформлять счет придется в течении часа и что нужна справка из пенсионного фонда ??? Пенсионер спорить не стал, а пошел в Приват и за 10 минут открыл пенсионный счет. Бегите из сбербанка!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex550 28 ноября 2019, 14:34
Мошенники!!!!+38 068 4044454, карта 5168 3708 3008 6645 Бондаренко Карина, требует полную оплату, площадка олх, не чего не отправляет.
Bigun 19 ноября 2019, 13:37
Сотрудники банка периодически звонят и утверждают о том, что у меня есть долг перед банком в каком то размере. При этом на предложение написать официальное письмо на мой адрес с расчётом и документального подтверждения о наличии долга отказываются и угрожают перепродать якобы долг коллекторской компании.
Услугами банка не пользуют, наверное, более 4-5 лет.
Категорически не рекомендую связываться с данным банком!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bellsi 12 ноября 2019, 17:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4
Сегодня утром (9:50) было написано заявление по факту мошенничества одного из клиентов Сбербанка — 5168370839039678, но за целый день банк абсолютно никак на это не отреагировал. По сколько, ни от отдела безопастности ни от какого то менеджмента я обратной связи не получил.
Соотвественно БАНК никак НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в сотрудничестве по возврату средств или хотя бы блокировке карты.
Lilia22 23 октября 2019, 11:44
Пользуюсь картой сбербанка так как получаю туда зарплату. никаких кредитных средств на карте не имею. На эту карту была перечислена сумма в размере 30 000 гривен. 7 из которых удалось снять в банкомате. При этом смс о зачислении средств поступила в полном размере. После того как мы сняли 7 тысяч, мы позвонили в банк что бы нам увеличили лимит на снятие денежных средств, так как они очень были нудны и нужны по сей день!!! После обращения в банк нам повысили снятие на один день за (10 гривен) Когда в другом банке это можно сделать самостоятельно в приложении и совершенно бесплатно. Нам сказали что завтра эти деньги можна будет снять. Но вот то чудо. Вставив карточку в банкомат, она оказалась совершенно бесполезной, так как снять даже элементарно 500 гривен или посмотреть баланс по карте просто не возможно. После каждой неудачной операции приходит смс гденаписано что операция не возможна и на карте по прежднему 22 980 .37 копеек. Мы снова звоним в банк, где нам говорят что деньги на счет еще не поступали, так как платеж был сделать через интернет (точно названии операции сказать не могу Money что то там) Действительно были деньги отправлены с интернет банкинга МоноБанк. Но вопрос, как мы смогли снять 7 тысяч если денег на счету еще нет?? Но самое удивительное, карта как оказалась заблокированна из за задолжености которая образовалась при снятии 7к, насчитывается пеня и штрафы (0.2%) Внимание -за то что мы сняли свои же 7 тысяч не во время. По поводу того как после смс о зачислении средств, человеку понять что их снимать еще нельзя ответа не дали. Почему за свои же деньги я плачу штрафы и пеню ответили бредовыми шаблонами в чате. Если денег на счету нету их нет, и банкомат бы 7 тысяч нам бы не выдал а банально бы написал что недостаточно средств. И почему сотредники банка приувиличении лимита на снятие не предупредили об этом а в тупую подключили эту услугу опять таки за мои же деньги в размере 10 гривен. Деньги по прежднему снять не можем, а нас втирают полнейший бред, думая что все люди тупые одни они умные!!! Денег нет, проблемы не решены… Спасибо СберБанку за это. Просто 0 из 10!!! Если вы когда либо захотите перевести большую сумму денег на карту СберБанка не советую!!! Штрафы… пеня… не вовремя сняли… что за бред!!! Адекватных слов просто нет. А нервы уже не выдерживают. Я была бы согласна если бы деньги реально не поступили на счет и мы бы не смогли снять те 7 тысяч… мы бы подождали 3 банковских дня с момента перечисления… но когда мы сняли 7… это просто какое то чудо банкомата.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasil Pavlovich 10 октября 2019, 13:30
Кваліфіковане якісне обслуговування
Kubyshkin 25 сентября 2019, 16:55
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Корабелов, 12/12
С 2015 года являюсь клиентом банка, не по своей инициативе, по зар. платному проекту. 23.03.2019 года при попытке получить заработную плату с карты мастер кард, выданной АО «СБЕРБАНК» в банкомате Универсал банка мои деньги были списаны с карты, но банкомат их не выдал. Звонил и с СБЕРБАНК и в УНИВЕРСАЛ БАНК. Результат нулевой. Ждал до 25.09.2019г. выписки из банка. Никто ничем мне не помог. 25.09.2019г. выписка прошла удалось оформить жалобу. Срок рассмотрения жалобы 90 дней. Предложил вариант ускоренного рассмотрения жалобы с выплатой денег в течении 15 дней, но с условием что окончательное решение только в течение 90 дней. Если вдруг банк решит, что я виноват, то я должен вернуть сумму на 20% больше, той которую мне типа вернут. Теперь еще 90 дней необходимо платить АО «СБЕРБАНК» за «достойное» обслуживание клиента, т.к. в другом случаи потеряю свои деньги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gunfighter Best 16 сентября 2019, 18:50
Столкнулся с фактом мошенничества одного из клиентов Сбербанка( Белякова Юля
5168 3708 6501 2409 ) На ОЛХ договорился с данным человеком о сделке и выслал предоплату в размере 200 грн. После чего данный человек удалил свой профиль с ОЛХ и связь с ним была потеряна(да, мой косяк но что есть, то есть)
Олег Пупкин 3 сентября 2019, 11:50
26.07.2019р. я отримав рекомендованого листа від Сбербанку, в якому пропонувалося надати пояснення по одній операції на моїй картці, в противному разі банк заблокує видаткові операції. Цікаво, що лист датований 19.07.2019р., а в самому листі пояснення потрібно надати до 22.07.2019р. Це як — лист пятницею, а пояснення до понеділка? Наступного дня зайшов у сбербанк онлайн і бачу картка моя вже заблокована. В листі був вказаний телефон виконавця, але коли по ньому подзвонив, то попав на службу підтримки. Там сказали потрібно звернутися у відділення. Я попросив з'єднати мене з виконавцем, але не вийшло — постійно її десь не було (принаймні так казали разів 3 оператори). Потім я 19.08.2019р. прийшов у відділення і написав пояснення. Пройшло 2 тижні картка моя далі блокована. Сьогодні 03.09.2019р. я знову прийшов, щоб забрати мій примірник пояснення, бо тоді начальниця відділення не мала часу зареєструвати його і сказала прийти пізніше, але її не було і я не отримав цього примірника. На запитання, чому картка досі заблокована внятної відповіді я не почув. Я знову зателефонував в кол-центр і запитався чому досі моя картка заблокована, вони відповіли, що не володіють цією інформацією — звертайтеся на відділення. От так замкнуте коло.
delete 28 августа 2019, 20:31
Заблокировали без объяснения причин карту, толком ничего ответить не могут, банк не плохой но с таким подходом потеряют много корпоративных клиентов. Очень надеюсь что меня услышат и решат проблему очень оперативно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Klimchuk 16 июля 2019, 8:12
Я шесть лет являюсь постоянным клиентом Сбербанка-всегда получал прекрасное обслуживание, хорошие условия по депозитам.Спасибо руководству за отличную организацию работы.Вежливый и высокопрофессиональный персонал отлично выполняет работу-после визитов к Вам-всегда хорошее настроение.Желаю Вам успехов!
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2019, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lordie 29 мая 2019, 19:19
За свои приблизительно 10 лет работы с украинскими банками впервые столкнулся с изумительной картиной, когда депозит в банке открыть… нельзя. Но если заплатить, то можно. И да, смешно это звучит только поначалу.

Не секрет, что для выплаты тела депозита по истечению его срока, равно как и начисленных по нему процентов, клиенту обычно заводится текущий счет в банке, где размещается вклад (если у него такового нет изначально, разумеется). Многие банки сочетают это с открытием самого примитивного из доступных у них карточных пакетов и интернет-банкинга (для снятия депозита без обращения в кассу и контроля за вкладом — а там, гляди, клиент и еще один решится открыть — соответственно). Звучит разумно?

Еще бы. И потому в Сбербанке ничего из упомянутого нет. Нет никаких бесплатных пакетов, нет открытия текущего счета в комплекте с депозитом, нет… да о чем это я, нет даже распечатки со сравнением карточных пакетов с актуальными условиями — в связи с чем используются «какие есть» с внесенными «от руки» «коррективами».

Соответственно, открыть вклад вы можете *исключительно* оформив предварительно тот или иной пакет услуг банка — т.е. понеся расходы от 99грн единоразово (+20грн/мес) до 9900грн единоразово — то ли за совершенно ненужный вам набор услуг (в моем случае, наполнение даже топового набора уступало имеющемуся у меня пакету в другом банке, который уже стоит мне… ну, ничего, в принципе не стоит), то ли за доступ к телу Хри… ой, то есть, право причаститься к услугам Сбербанка для физлиц, вроде открытия того же депозита, скажем.

На вопросы о том, не кажется ли им в этой политике что-либо странным, можно получить вполне себе серьезную аргументацию вида «мы же движемся в Европу, а там депозиты вообще не являются инструментом для получения дохода, и тоже сопряжены с дополнительными расходами».

Одной ногой уже в Европе. Сурово, чего уж там.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetiana11 18 апреля 2019, 18:19
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 25
Работники банка представляться отказываются, решать вопрос отказываются, пишут одни отписки. Сегодня в отделении банка мной было произведено пополнение карты через банкомат. Деньги на карту зачислены не были. Считаю это экстренной ситуацией поэтому вправе рассчитывать на экстренные меры банка по выполнению обязательств перед своим вкладчиком. Банковские работники должны понимать что такое 20 дней, особенно если речь идёт о просрочке платежа. Что такое штрафные санкции и упущенная прибыль банку тоже должны быть известны. На данный момент банк не выполнил свои обязательства передо мной как клиентом.
bastviki 17 апреля 2019, 10:36
Являюсь давно клиентом этого банка. В последний раз мне выдали именную карту не с моей фамилией. Сразу не посмотрела так как спешила очень. Позже когда обратилась с этой проблемой в банк, мне сказали что карта не перевыдается. И типо какая мне разница какая там фамилия написана. Истечет срок и сделают мне с моей фамилией карту
Зашел в отделение Сбербанка в г Мариуполь.Хотел купить валюту.У меня потребовали предьявить паспорт и инн.на ответ.что Нацбанк отменил это требование мне сказали у них свои правила.а такого постановления Нацбанка не существует.После долгих выяснении.выяснилось постановление существует.Но мне сказали.что им ве равно.Жалея свое время предтявил им паспорт.но тут выяснилось.что я 5 лет назад обращался в этот банк.а теперь не хочу с ними работать.они мне сказали что пока не обновлю свои даные в их базе.то они мне ничего продавать не будут.В общем в ульиимативнои форме предложили либо быть их постряным клиентом в базе.либо уходить.Поражает некомпетентость работников отделения.заведующеи и кассиров.они даже не знают ключевых постановлении Нацбанка.Но и это не самое страшное… а вот заявки.что у нас свои порядки.это как понимать.что им не указзаконы Украины и постановления Нацбанка.А требование быть их клиентов и обновлять свои данные.Полныи ужас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
martin11 27 февраля 2019, 11:25
должен им что то хотя я никогда не был клиентом сбербанка росии и даже валюту не менял(уже приблизительно такое было летом 2018 пошел в банк поматюгался смс перестали приходить) у кого подобное было что делать?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
badabook badabook 24 февраля 2019, 13:37
Сотрудник сбербанка, звонивший с номера +79667026282, предупреждает, что разговоры с их стороны записываются (с моей стороны записывались так же), открыто угрожает действиями коллекторской организации, говорит, что у них «иные методы ВОЗДЕЙСТВИЯ».Спрашивает в какое время я бываю дома и говорит, что «они меня, обязательно, найдут».
Разве это законно?
Viktoria328 10 января 2019, 12:42
Когда я оформляла договор его сделали достаточно быстро, но еще они вдобавок страхуют своих клиентов добровольно принудительно хоть надо это тебе хоть не надо.
Из-за ситуации в стране обслуживают там быстро так как нет такого наплыва людей.
К тебе относятся хорошо, приветливо.
Правда когда ты перестаешь обслуживается у тебя не понятно откуда появляются задолженности о которых тебе напоминает робот с которым ни поговорить ни решить ничего нельзя.
Когда я последний раз проводила операцию финансовую я уточнила у высококвалифицированого сотрудника банка всё ли там впопядке, достаточно ли средств на счете на что она меня заверила что там всё хорошо. Теперь вопрос могу ли я я доверять и дальше этому банку, не думаю.

Курс валют в Сбербанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.720 25.050
EUR 27.100 27.550
RUB 0.3780 0.4130
Все курсы банка

Курс валют в Сбербанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.720 25.050
EUR 27.100 27.550
RUB 0.3780 0.4130
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Сбербанк 💰 / Отзывы о Сбербанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Сбербанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.