Рассылка о банке «Сбербанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
ivankolomoez
2 декабря 2017, 21:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 46
Банк отличный. Надежность, стабильность, европейское обслуживание. Жаль, что политика все портит, а деньги и финансы любят тишину и вне политики.
И ещё более жаль, низкие % по депо.

В кассе всегда есть нужная сумма.
Депо отдавали всегда (!) в срок и весь объём.
Всех благ банку и сотрудникам!
Написать комментарий
5 (не засчитана)
OksanaAndrinova
27 ноября 2017, 16:29
Думаю, что сейчас в сбербанке один из лучших, если не лучшие, условия по кредитам. Там, например, срок кредита не влияет на проценты, сами проценты невысокие, есть даже под 12,9%, это вообще ерунда по сравнению с кредитами в других банках. Так что если обращаться за кредитом, то только в Сбербанк.
Комментарии (3)
5
galochka
26 ноября 2017, 15:57
Очень качественное у них приложение. Все нужные мне функции есть – авто платежи, переводы денег, даже открыть и закрыть счет можно, но этим я пока не пользовался. И, что важно, все очень удобно, дизайн простой и понятный.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Герасим Гаркунов
9 ноября 2017, 15:47
Нормальный банк если судить по сочетанию надежности и финансовых условий. В плане надёжности он точно опережает всех, ну а по финансовым условиям не все так плохо на самом деле, как некоторым кажется, в Сбербанке тоже есть довольно неплохие вклады и кредиты.
Комментарии (1)
4 (не засчитана)
tatyanau
7 ноября 2017, 12:51
Могу отметить хороший сервис, быструю работу сотрудников банка, компетентные ответы по горячей линии (а то в другом банке мне постоянно воду в уши лили, ничего толком объяснить не могли) и надежную карточную программу банка, за 6 лет пользования их карточкой. У меня абсолютно никаких проблем не было.
Написать комментарий
4 (не засчитана)
VasilchenkoS
30 октября 2017, 15:37
Обслуживаюсь в офисе недалеко от дома. В принципе мне нравится этот доп офис. Очередей практически не бывает, так как отлично работает электронная система – ты получаешь номерок и ждешь, когда он высветиться на табло. Это здорово ускоряет движение. Сотрудники тоже неплохо работают, видно, что профессионалы, которых не по объявлению набрали.
Написать комментарий
5
Nicolajy
9 октября 2017, 9:32
Мне в банке важно, чтобы все было защищено, поэтому и выбрал Сбербанк, знаю, что у них в приложение встроен антивирус, что, например, у того же Райффайзена нет его, у которых у меня тоже карточка есть. Опять же по сравнению с Альфой не радует, что перед оплатой на стороннем сайте не запрашивают одноразовый пароль, хотелось бы, но все-таки чувствуется ответственность банка, хотя бы потому что даже о входе в мобильный банк приходит смска.
Написать комментарий
1
Ravzhaevalida
10 июля 2017, 18:16
Сложилась такая ситуация. Переехала жить в Крым, всегда пользовалась сбербанком, тут пришла смс, что срок действия карты заканчивается, сразу же позвонила в Сбербанк поговорила с консультантом, т.к на территории Крыма нет отделений Сбербанка, консультант предлагает мне, чтобы ближайшие родственники сделали моментальную карту Сбербанка и отправили мне письмом. Вообщем, я так и сдела! Мама сделала карту, отправила мне ее в Крым, пользовалась я картой было все хорошо, и тут мне приходит смс о мошенничестве, что по карте идёт активность, я позвонила в Сбербанк, сказать что мне идут смс оповещения, они мне берут и блокируют карту, разблокировать я не могу так как карта не моя, сказали что только получатель карты может. Следом сразу позвонила мама, объяснила ситуацию, они отказали в помощи!!! А на карте были деньги!!! Вообщем остались не довольны!!! Сбербанком пользоваться больше не будем!!! и все меняем карты! я понимаю, что это в целях безопасности и все такое, но не нужно было советовать так делать.
Комментарии (2)
без оценки
asdfg1223
6 июля 2017, 9:58
Вчера,05.07.2017г., у меня возникла необходимость обменять небольшое количество валюты.За этой услугой я обратился в Киевское оделение №27 Сбербанка, которое расположено по ул.Б.Васильковской,143/2.Когда подошла моя очередь в кассе банка, то оказывать услугу кассир отказалась. Заместитель управляющего отделением Гнатенко Анна Григорьвна пояснила мне, что валютный обмен производиться только своим клиентам.На мое замечание о том, что действия должностных лиц нарушают мои конституционные права, а также иструкцию НБУ Украины об правилах обмена валют, вызвали со стороны Гнатенко А.Г. настоящую агрессию.Я отступил ибо сила была на стороне российского банка.Время потеряно и настроение испорчено.
Написать комментарий
2
olaola82
3 июля 2017, 15:35
Отделение по адресу: Киев, ул. П. Мирного, 14
Опишу ситуацию как была, а вы уже судите сами о работе сотрудника банка.
При получении перевода Western Union сотрудник банка взяла у меня все необходимые данные, включая паспортные данные и код перевода, и после этого заявила что сервис Western Union не работает. На мой вопрос «Это во всех банках он не работает или у вас?» она ответила «Я не знаю» и предложила прийти позже. Я ответила, что не собираюсь уходить, тк уже оставила им все свои данные для получения перевода и не стану рисковать. Тогда сотрудница предложила подождать пока она перезагрузит компьютер. На это ушло пара минут, и затем сервис якобы заработал и она мне выдала перевод. Внимание вопрос — почему сотрудница сразу не предложила подождать пока перезагрузится компьютер? где гарантии того что потом я бы получила у них свои деньги, если сотрудница знала все данные перевода? Да, и еще момент — у них в банке не было 100 евро!!!
Поэтому она предложила выдать по конвертации в гривнах. Не верю что в таком масштабном банке нет 100 евро. Ситуация заставила задуматься о сервисе данного банка.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Светлана Молчанова
18 мая 2017, 16:31
Мне нравится, что в Сбербанке надежная система безопасности. Даже в Сбербанк онлайн просто так, без специального подтверждения не войдешь. Вроде сначала было не надежно через интернет совершать операции по карте, но с такой системой ничего не страшно.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
22 мая 2017, 9:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
4
zolotaya1993
18 мая 2017, 13:28
После долгого перерыва посетила отделение Сбербанка, по сравнению с тем. Что я видела в данном банке года 4 назад, конечно, есть изменения к лучшему. Мне понравилось то, что в зале работало три сотрудника-консультанта, которые носятся по залу, что-то спрашивают, помогают. Понравилось то, что нет очередей, я сидела на диване в ожидании своего «окошка» минут 10, передо мной было два человека. Думаю, что многие проблемы у банка в прошлом, если они смогли нормализовать работу.
Написать комментарий
без оценки
artrad
15 мая 2017, 10:46
9 мая пришло сообщение на телефон после чего с карты сбербанка списали деньги, тут же позвонил в банк и сказал что согласие на перевод денег не давал но банк всего лишь заблокировал карту а транз акцию по переводу не остановил! На следующий день написал заявление в отделении сбербанка на проведение проверки и возврат средств! 12 мая получил ответ по телефону, сотрудник банка сообщил что заявление банк рассмотрел и своей вины не видит, деньги мне не вернут, так как запросы с моего номера телефона привязанного к карте для банка являются официальным подтверждением на перевод моих денег третьим лицам и сторонним организациям! А тот факт что я в тот день звонил и говорил что согласия не давал на перевод банк проигнорировал! Ребята бегите от сбербанка подальше, там вас могут обворовать элементарно через мобильный номер и вы потом ничего не докажете и деньги не вернете, потому что у сбербанка приоритет это запрос с вашего номера телефона и эти запросы банк не проверяет ему все равно! И не в коем случае не подключайте мобильный банк! Убедился на собственном опыте, в сбербанке деньги никак не защищены и там золотое дно для мошейников, а банк закрывает на это глаза и перекладывает вину на лиентов и доказать вам свою правоту не удастся, не бане а шалаш-сарай
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
18 мая 2017, 10:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
иван иванов
6 мая 2017, 12:45
только получил зарплатную каточку. на счет были скинуты деньги.первый раз вставил карточку и на экране-после получения денег выйдет карточка и чек и типо «гуляй»
ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЛО.карточка вышла на 2 сек и «зажрало ее»
пришла смс типо вы получили деньги.Я в шокке
звоню на гар. линию.заблокируйте ее или все деньги уйдут. блокируют. потом должен опять оплатить за новую карточку деньги. ЭТО ШО ЗА РАЗВОД?????????? Банк полный хлам.Кто желает сберечь свои деньги и НЕРВЫ подальше от него.буду все закрывать что с ним связано или ВАМ решать.Удачи
Комментарии (6)
1
SergNew
4 мая 2017, 12:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 1
В данном банке полностью отсутствует клиентоориентированность, как таковая им не нужны новые клиенты. Я не являюсь клиентом данного банка, теперь и не буду. Суть вопроса в следующем необходимо получить перевод WU, наличие валюты для получения при первом звонке в Контакт Центр выяснить не удалось, стандартный ответ «… идите в отделение...», ну ок. Зашел в одно отделение говорят нет, говорю уточнить в других, менеджер сообщает ближайшие удобные для меня отделения, позвоните в Контакт Центр Вас соединят. Второй звонок, прошу переключить...«оператор сообщает нет, нельзя не положено!!!» Т.е. я должен обежать все отделения Киева, чтоб мне оказали услуги, и они же за мои мытарства получили Бонусы, супер. «Очень рекомендую данный банк!!»
Написать комментарий
5
evstiforovaolya
28 апреля 2017, 10:45
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам офиса № 7003/0546 что так оперативно решили мою проблему. Мне на карту должны были прийти деньги. В фирме сказали, что сделали перевод, но деньги где-то затерялись. В Сбербанке посмотрели все операции по карте, нашли этот перевод. Все завершилось благополучно.
Комментарии (2)
5 (не засчитана)
Maksimzaborskix
27 апреля 2017, 16:57
Отделение по адресу: Киев, пл. Львовская , 8-Б
На днях попробовал новую услугу от Сбербанка по возврату налогов. В принципе, эту процедуру я уже несколько лет проделывал самостоятельно. Но в этот раз очень не хотелось тратить время на заполнение 3-НДФЛ и поход в налоговую. Весь необходимый пакет документов я отправил личному консультанту в Сбер. Это безопасно, так как делается через сайт банка… Декларацию делают очень быстро. Потом там же на сайте отправил ее в налоговую и все. Деньги должны поступить на мою карту в Сбербанке. Стоит все это удовольствие немного – 1,5 тысячи рублей, а времени и нервов экономит множество! В следующем году опять также сделаю.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
1 мая 2017, 10:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
GITOMIR
6 апреля 2017, 23:57
6.04.2017 года пришел по адресу проспект Мира 37 в отделении Сбербанка снять пенсию. Вставил карточку провел все операции ввел сумму на снятие. Банкомат начал отщет денег и резко потух. После чего выплюнул мою карточку и выбросил картринку с надписью извините банкомат временно не работает. Деньги со щета сняты но не выданы. Я вызвал работницу банка. Та начала суетицца выключила в моем присуствии банкомат перезагрузила его после чего я снова попытался снять данную сумму, но увы, на щету денег не оказалось. После чего мне было предоставлено условие работниками банка написать заявление подписать кнему до халеры мног7о буман соответсвующих и сказали ждите решения комисии до 150 дней. Теперь вопрос, а жить за что мне прикажете? Я пенсионер инвалид 2 й группы. Оставляю свой номер телефона 0969723698. Иван, город Житомир Украина.
Комментарии (2)
без оценки
ortodox1962
1 апреля 2017, 10:20
Отделение по адресу: Киев, ул. А. Малышко, 4/1
Центральное Отделение Сбера на ул. Малышка 4/1, г. Киев разблокировали несколько дней назад, но ограничения в размере 30 тыс. гривен в сутки на снятие средств с депозитов физлиц продолжаются. Раньше сотрудники банка аргументировали такое ограничение отсутствием «подкрепления» с Центрального Отделения и уверяли, что эта мера «временная», мол, как только разблокируют то «всё наладится». Но это не так. Как видно, Сбер решил компенсировать часть своих убытков за время блокады 4-х отделений (из 150) за счёт своих клиентов, как наиболее незащищённых кредиторов. Ограничения в 30 тыс. гривен в сутки, введённые в одностороннем порядке Сбером касаются не только самих депозитов, но даже и именных депозитных сертификатов. Банк просто продемонстрировал, что он не намерен выполнять самим же заключённые договора с клиентами, не имея на то никаких объективных причин.

Я обслуживаюсь в Сбербанке Украина уже более 12 лет. Являюсь ВИП-клиентом. У меня несколько депозитов в валюте и р/с предприятия. За время обслуживания не имел никаких проблем, кроме возникшей сейчас по снятию средств с именного депозитного сертификата. Я специально перевёл свои средства именно на именные сертификаты, чтобы по окончанию которых, мог бы сразу снять средства. Но выдают только по 1 тыс. евро в день. Это в одностороннем порядке введённое Сбером ограничение, которое сейчас уже не имеет под собой никаких объективных причин. То есть мне надо будет ездить в Сбер в течение ближайших 2.5 месяцев, как на работу.

Сбер просто отказался выполнять свои обязательства передо мной, мол, не буду и всё. Когда это закончится никто объяснить не может. Думаю, это до конца пребывания Сбера в Украине. Печально, что приходится расставаться со Сбером на такой негативной ноте.
Комментарии (14)
1
Ryv19
31 марта 2017, 22:36
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 44
Прошло уже более 6 месяцев ( шести ) с момента как банк без каких либо причин, объяснений заблокировал мои карты…
Десятки обращений в отделения банка результатов не дали.
При обращении в контакт центр ( почти каждый день ) один ответ « Ждите, с вами свяжется специалист, а когда мы не знаем »
После моего последнего отзыва ( с другого аккаунта на минфине) позвонили с банка с угрозами мол « Вы портите репутацию банка или уберите свои отзывы или ваши счёта будут ограничены на постоянной основе »
Так а разве сейчас ето не так?
Карты заблокированы на счёту +6200 грн, за пол года никакого сдвига по разблокировке, даже причину не сообщают по которой заблокировали.
В отделении когда пришол сидел почти целый день возле сотрудника со словами «Я не уйду пока не отдадите мои деньги » но как оказалось у них охрана подкована хорошо, вытолкал меня с отделения банка при клиентах.
Каждый день подаю заявки на розблокировку карты, результат 0.
По просьбе закрыть счёт полностью и отдать мои деньги один ответ «Нет такой возможности, ждите звонка»
Вот только вопрос, сколько ждать то? Год, два, три?
Самое главное!!! Карты заблокированы, а каждый месяц снимают по 50 грн за обслуживание, и тут опять вопрос — Какое обслуживания? Я пользоваться картой не могу! Уже за 6 мес 300 грн списали за обслуживания которого нет!
Никому не рекомендую ету контору сипаратисскую!
Комментарии (2)
Страницы: 123456