Отзывы о Сбербанке

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mill925 . 29 ноября 2018, 17:18
Хотел перевести деньги на другую карточку, заплатить за мобильник, но счёт заблокировали под надуманным предлогом:
«На данный момент по Вашим счетам действуют ограничения на проведение расходных операций. Информируем Вас о необходимости актуализации Ваших персональных данных. Для этого Вам необходимо подойти в ближайшее время в отделение Банка с паспортом и ид.кодом. До момента актуализации Ваших данных проводить расходные операции по Вашим счетам возможность отсутствует».
Ссылаются на какое-то постановление Минфина об актуализации персональных данных. Но нет у меня времени ездить по отделениям и доказывать, что я не крокодил! Это вообще законно на таком основании блокировать счёт?
Причём нельзя снять деньги даже в банкомате. Никому не советую связываться с этими жуликами. Обманывают по-чёрному, только и думают как-бы придержать чужие деньги у себя и ничего не отдавать!
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 19:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VseBanki 21 ноября 2018, 7:34
Обслуживаюсь в Сбербанке около года. Как простое физ лицо, не Vip и не самый ценный вкладчик для банка и отделения, НО в отделение в котором я обслуживаюсь ко мне всегда относятся как к вип клиенту. Девчонки очень веселые и в то же время очень квалифицированы, решают любые вопросы быстро и с улыбкой. Банк действительно можно считать Европейського уровня.
Харьков, отделение возле Газпрома- Вы лучшие!!!
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Galina2018 6 ноября 2018, 15:58
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Раньше ходила в отделение Сбербанка, оплачивала услуги ЖКХ через терминал. Потом сотрудница рассказала, что можно это делать прямо из дома, через Сбербанк-онлйан. Так действительно удобнее и гораздо быстрее. Чеки все сохраняются в личном кабинете, можно в любой момент их распечатать.
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2018, 16:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LyubaErxova 2 ноября 2018, 15:58
Оформила себе молодежную карту в Сбере, получаю кучу бонусов спасибо за покупки во многих магазинах и кафе. Сначала не могла долго разобраться с этой системой бонусов, но сейчас поняла и получаю достаточно неплохие скидки, благодаря ей. Ну и вообще удобно такую иметь, потому что у всех сейчас Сбербанковские карты, можно переводить деньги без процентов.
Минфин
Ответ администратора
5 ноября 2018, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YMA 22 октября 2018, 12:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Полные ***.
1 звонят по утрам в выходные и навязывают страховку. Нафига звонить по утрам??
2 нет книги жалоб и предложений.
3 большая очередь в кассу, из трёх касс работает одна, и то через 15 -20 мин, у нее тех перерыв.
4 права и загран для этого гребаного банка — это не документы. Я снять или пополнить деньги на/с своего счёта не могу.
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2018, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Виктория Лутицкая 21 октября 2018, 14:54
Имея карточку приват банка, уже второй раз в этом году, при снятии средств через банкомат сбербанка, столкнулась с ситуацией, что средства со счета списаны, но не выданы банкоматом…
После обращения на горячую линию приват банка, жалоба была принята и спустя два месяца, деньги вернули! Итог второго инцидента пока не известен, только обратились на горячую линию, будем ждать…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktorvvvv 24 июля 2018, 13:16
Сервис «Сбербанк онлайн» не работает совсем. 21 июля 2018 г. удалось пополнить счет мобильного телефона один раз. После этого не удается произвести какие либо действия. Код подтверждения операции от банка не приходит. Вместо действительного кода подтверждения приходит СМС с вирусом, вызывающим перезагрузку телефона. СМС с вирусом от банка приходит с номера 38 044 373 6994. Какие либо действия службой телефонной поддержки банка не производятся. Работники службы поддержки банка скрывают свою фамилию или личный номер. Если фамилия работником банка не называется почему нет личного номера? Как в банке может быть обезличенный работник?
«Сбербанк» еще работает?
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2018, 19:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной кредитной компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентина Мінарченко 9 июля 2018, 12:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 46
В лютому в касі Сбербанку (Вул. Володимирська, Київ) запропонували вигідно оформити депозит. Менеджер оформила договір на 3 місяці. Через місяць зателефонувати і просили забрати картку поточного рахунку. Я повідомила, що мене не цікавить такий рахунок і більше мене не турбували. В травні депозит закрили, а в липні почали приходити СМС з проханням погасити заборгованість. В контакт центрі пояснили, що я винна 20 грн за обслуговування поточного рахунку і маю написати заяву про його закриття!!!

Отака новина! Менеджери при закритті депозиту нічого не повідомляли. Так, що всіх попереджаю про можливі «ловчі ями» при вкладах в Сбербанк
yerm 9 мая 2018, 17:47
Пытался получить деньги в банкомате Сбербанка (Киев, ул. Святошинская, 3). Банкомат запрашиваемую сумму с карточки списал, а ни деньги, ни чек не выдал. Попытка обратится на горячую линию Сбербанка результата не принесла — ответ один:«Это не наша проблема». При мне было трое пострадавших, все они получили аналогичный ответ. Типичный пример гибридной войны банка страны агрессора.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ilyasamedov92 4 мая 2018, 13:54
Остался доволен отделом ипотечного кредитования. В ходе оформления кредита все вопросы разрешались оперативно, предоставлялась полная информация, сотрудники вежливые, грамотные и квалифицированные, это чувствуется по манере общения и подачи информации. Плюс еще понравилась функция смс-оповещения об этапах проведения сделки. Это действительно было удобно. Рад, что выбрал этот банк.
Zlatuwka 4 мая 2018, 9:11
Оформляла социальную карту недавно и вот обслуживание очень понравилось. Девушки-менеджеры очень вежливые и доброжелательные. Хоть и пришлось подождать… это было странно, так как отделение было практически пустое, но все же это не особо меня огорчило. Подошла менеджер, извинилась за ожидание (что было приятно), и приступила к оформлению карты — подробно расспросила для чего она и быстро оформила все документы. Карту я получила в срок
lizatilizina 3 мая 2018, 11:03
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Что мне нравится в этом отделении, так это компетентные сотрудники. Всегда вежливо общаются, без заученных шаблонных фраз, грамотно отвечают на все вопросы, так что даже далёкие от банковской сферы люди поймут. Никогда не было навязывания услуг, все по делу. Быстро и без проволочек. Я довольна
Открыт в этом банке счет карточный до 2020 года, заблокировали сегодня карту по причине того, что по приказу НБУ нужно раз в год обновлять документы!!! Я все конечно понимаю, но блокировать карту НБУ не прописывало!!! Испортилось у меня отношение к этому банку, доверия нет!!! Не ходите туда, они делают что хотят, останетесь как я, без денег!!! И на горячей линии вам не помогут!!! Вот так вот!!! Когда теперь я их увижу не известно!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merry17 12 апреля 2018, 19:09
сегодня 12.04.18 в кассе банка в г. Одесса по Фонтанской дор.2 мне отказали в обмене купюры в 100 долларов. купюра не была испорчена(надорвана, истерта и т.п.).2006 год.но имелось 2 небольших штампа.больше никаких повреждений или изношенности не было.такую купюру я получила в ПУМБе.не хотела брать, но работники настояли, утверждая, что в др.банках не имеют права не брать такую купюру. на каких основаниях банк отказывает? менеджер утверждала, что у них есть внутреннее распоряжение не брать такие купюры.т.е. банк действует как валютчик на черном рынке: хочу возьму, а не захочу-не возьму!
NataliaBC 30 марта 2018, 22:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 20
Сегодня получала перевод в Киевском отделении по улице Эспланадной, 20. Оформлялся переревод очень долго. Ну ничего бы. Возле кассы проверила полученную сумму. Но что я обнаружила позже. В банке мне выдали купю в 20$ которая была в неопрятном ви де еще и подклеена скотчем. Банк не должен выдавать своим клиентам такие купюры!!!
KaTbka 23 марта 2018, 22:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Высоцкого, 2-А
Получала детские деньги и никогда не было проблем.Пока из-за переворота в стране не отменили.Получала переводы с других стран, очередь маленькая, подходили девочки интересовались могут ли они помочь.Очень внимательный, вежливый персонал.Ездила с ребенком, даже есть для него детский уголок. Спасибо за то, что вы есть.
Yukat 24 января 2018, 18:21
Попала в ситуацию, которая другими банками обычно решается молниеносно. Но здесь клиента всегда неправ. Оплачивала покупку своей картой, через безопасный платеж олх. Ввела данные карты, получила смс с Паролем платежа, ввела. Операция успешна. Но интернет банкинг мне сообщает что с меня списывают сумму один раз в 19:41:40, и вторую такую же сумму в 19:41:41. Звоню в колл центр, сообщаю о проблеме и о том что я совершала только одну операцию. Я за секунду немогла совершить повторный платеж, смс даже так быстро не долетают.Приветливый парень сообщает что суммы всего лишь заблокированы и еще не списаны, не переживайте -вернется. Через два дня в выписке по счету вижу что суммы списаны. Звоню в банк, говорят оставляйте претензию, но если вы намеренно оплатили дважды вас ждет штраф в размере 200 грн. Зная что я несовершала таких действий смело подаю претензию, т.к. я адекватный человек. Ждать до 90 дней, ждем. 16.01 приходит Отказ на возврат денег. В колл цеетре никакой информации не дают — обращайтесь в банк. В банке получаю «писульку» расследование проведено Отказано так как сервис оплаты им предоставил информацию что обе проплаты успешны, и введены мною в разное время отдельно, а также для подтверждения есть система look up которая присылает код подтверждение перевода, но код подтверждения пришел один, введена операции провели две?! В связи с этим Дальнейшее опротествание претензии невозможно. Куда ушли деньги, кому, результаты расследования ответ от платежной системы никто не предоставляет. Верить на слово? а проводили ли вообще какие то расследования? Ведь показания моей стороны даже не зафиксировали в жалобе. О том что я звонила в колл центр сразу после снятия средств с карты нигде не указано.Тоесть односторонее расследование какое то. естественно меня еще и оштрафовали на 200 грн. За то что меня обворовали. Подала жалобу, в жалобе ответ идентичный ответу на претензию, и тупик. Куда идти как доказывать что я не производила оплату. Колл центр сказал идти в полицию.
виктор антонов 5 января 2018, 23:03
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
5.12.2018 15-30. г.Харьков, проспект Науки, 18/9, Кассир банка отказался выдать перевод 100 евро из-за того, что я не являюсь клиентом банка.Считаю, что такого кассира надо немедленно уволить.Если это указание начальника их отделения-то вместе с начальником. Их кто-нибудь вообще контролирует?
ivankolomoez 2 декабря 2017, 21:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 46
Банк отличный. Надежность, стабильность, европейское обслуживание. Жаль, что политика все портит, а деньги и финансы любят тишину и вне политики.
И ещё более жаль, низкие % по депо.

В кассе всегда есть нужная сумма.
Депо отдавали всегда (!) в срок и весь объём.
Всех благ банку и сотрудникам!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OksanaAndrinova 27 ноября 2017, 16:29
Думаю, что сейчас в сбербанке один из лучших, если не лучшие, условия по кредитам. Там, например, срок кредита не влияет на проценты, сами проценты невысокие, есть даже под 12,9%, это вообще ерунда по сравнению с кредитами в других банках. Так что если обращаться за кредитом, то только в Сбербанк.

Курс валют в Сбербанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 31.030 32.030
RUB 0.4050 0.4350
Все курсы банка

Курс валют в Сбербанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 31.030 32.030
RUB 0.4050 0.4350
Все курсы банка
Главная / Банки / Сбербанк / Отзывы о Сбербанке