Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tugova 15 октября 2021, 14:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Месяц бьюсь, весь ответ: перезвонят через 10 дней. Обратилась в отделение, г. Харьков ул. Сумская напротив метро университет что б сделали моментальную карту, в контакт центре говорят бесплатно в отделении требуют 125 грн. Моментальеую карту сказали будут делать 2 дня, мне не подходит, я из другого города, объясняю, что она же моментальная им все равно. Говорю, жаловаться буду, они посмеялись говорят ну ну. И правда, звоню на горячую линию и слышу пресловутое: вам перезвонят через 10 рабочих дней. От карты отказалась, т. К проездом там была, получу в другом отделении, мне Ж моментальную надо. Уехала. Оказывается что мне заблокировали мои действующие карты и выпустили новую, только на следующий день. И теперь вообще никак пользоааться деньгами не могу. На все просьбы решить вопрос слышу: вам перезвонят через 10 дней.
А вся история длится месяц, началось с того, что я изменила номер телефона и обратилась в банк, изменит его в сбео онлай, что б. Пользоваться своими деньгами и в ответ: ждите 10 дней вам перезвонят, кстати так и не перезвоню ли. По проблеме не перезвоню ли, а вот оценить работу колл центра звонят после каждого обращения. За месяц у меня из 15, пока не разу никто не розвон л решить вопрос. Это ужас, жэсть и беспридел полнейший.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katarina333 13 октября 2021, 18:18
Call центр, ім‘я Маргарита- не здатна логічно донести до клієнта інформацію. Свою бездарність покриває тим, що підвищує тон на клієнтів, що доходить до рівня крику. А в кінці лагідно- лагідно питає: «Чи є у вас ще запитання?». Так, є! Навчіться себе етично поводити! І це ваші проблеми, а не мої, що ви не здатні висловити свою думку.
До вчерашнего дня был клиентом А Т Сбербанк на протяжении двух лет, и на протяжении всех двух лет пользовался максимальным пакетом «Элитный», который включает в себя карты Visa Infinite/Word Elite за 10000 в год.
Началось все с того, что моя менеджер сообщила мне, что пришёл запрос от ФинМониторинга самого банка с целью предоставить подтверждение и объяснение происхождения средств.
Мною была проведена в банке двухчасовая сессия с личным менеджером, вместе составили «объяснительную», приложили все необходимые документы. Опущу рассказ о бюрократии и неорганизованности сотрудников банка, так как в конечном итоге сами сотрудники банка, личная менеджер — не обладают никакой информацией, а их личная задача будет состоять лишь — продать дорогой пакет обслуживания. Я разочарован в работе А Т Сбербанк, а так же в работе отделения в городе Каменское.
Никому не советую пользоваться этим банком, по ряду причин, ввиду того что он не самый удобный из всех представленных на рынке, а если вы премиальный клиент — ни о какой лояльности не может идти и речи.
На данный момент официальный ответ от представителей ФИН МОНИТОРИНГА АТ СБЕРБАНК не был получен, на почте игнор, дозвониться нельзя, все общение происходит через личного менеджера в мессенджера, не смотря на то, что никакой информацией она не владеет и просто навсего «передаёт ответы»
Evgeniy1703 12 июня 2021, 20:24
Четыре дня назад оформил ДЕБЕТОВУЮ карту этого вонючего сбербанка, чтобы платить и пользоваться в интернете.
В итоге по карте всего семь операций, четыре доходных, три расходных. И карту без каких либо уведомлений заблокировали для расходных операций. Не знаю как это всё правильно описать, но попробую… Получаю перевод на карту от мамы из России, перевод зачислен, на карте 708грн, иду аптеку, делаю заказ, пытаюсь оплатить, оплата не проходит… думаю странно, на карте деньги есть, молча достаю другую карту, расплачиваюсь и выхожу, достаю телефон и звоню на горячую линию Сбербанка…
и тут начинается полный трэш, спрашиваю о причине и получаю самый неожиданный ответ «по вашей карте заблокированы расходные операции, поскольку у вас числится задолженность 704 грн»… я отвечаю что это невозможно, карта дебетовая и что у меня на карте сейчас 708 грн. Оператор попросил подождать минуту и потом говорит… что предидущие переводы были не до конца зачислены и что я рано снимал деньги с карты и изза этого у меня задолженность.)))) тут я вобще потерялся… далее пытаюсь обьяснить оператору что карта у меня совсем недавно и что по ней всего несколько операций, при том в количество и сумма доходных операций значительно выше чем расходных и что у меня на карте сейчас положительный баланс… в итоге выслушал кучу шаблонных ответов, причём ответов совсем не касающихся решения проблемы))) самым хитом было то, что мне сказали ждать три дня, возможно система обновится, а лучшим решением будет придти в банк, заплатить задолженность и пользоваться дальше картой)))) ЗАПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, при том что карта дебетовая и на карте есть деньги…
Для себя за четыре дня пользования банком сделал вывод, что дождусь разблокировки (если дождусь) и пусть этот банк идет далеко лесом…
Операторы максимально тупые, отвечают только прописаным текстом не вникая в проблему, еще забавно что всех из 6 операторов с которыми говорил зовут Анна) врядли попадал на одну и ту же)
Короче не банк, а дибилизмл
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SantaMoerrrte 4 июня 2021, 14:31
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Корабелов, 12/12
Записки сумасшедшего. «Посчастливилось» мне поработать в этом горе-банке ровно два месяца. Приходя на должность менеджера по работе с премиум и бизнес клиентами, предыдущий сотрудник сразу сказал, что тут текучка. Я тогда и представить себе не могла, что в отделении в г. Николаев, пр-кт Корабелов 12/12 насколько всё печально.
Начнем с прихода на новую должность. Первая 5-ти минутка, меня представили, всё как обычно, мы как одна семья, хи-хи, ха-ха и т. д. Это всё хорошо, но рабочий день нужно начинать. После вопроса клиента «сделать выписку», я 10 минут не могла допроситься помощи. Естественно, обратившись за помощью к руководителю, та мне сказала: я этим не занимаюсь, подойди у Анны спроси". Ну ок. Анна с категорическим возмущением выпаливает «у меня армагедон, я сейчас очень занята, отойди, потом». Хотя клиенты в зале ждут. На это рук мне отвечает «ну напиши на поддержку, или позвони в другое отделение тому-то, спроси, узнай». Поддержка мне выслала инструкции совершенно не совпадающие с программами. а делов то как оказывается было — нажать 3 кнопки.
Клиентоориентированность. Главная задача — втюхать. Минимум золотую, максимум — хотя б для путешествий или премиальную. И никого не интересует, что если клиент хочет просто 2 раза получить перевод — он НЕ ЗАХОЧЕТ за карточку платить 1500грн. вы бы заплатили? Я — нет. А при первичной консультации бесплатные пакеты вообще рукой прикрывают, дабы хоть как-то с человека взять деньги.
Программное обеспечение. Чтобы по программе посмотреть какой у клиента баланс по карте — нужно хорошенько потрудиться. Т.к. бесполезных программ — КУЧА. И самое интересное, что в каждой программе разный баланс. А в приложении у клиента — вообще другой) звучит как сарказм или анекдот, но допотопные совдеповские программы- это просто нечто) примитивно чтобы оформить карточку, нужно заполнить кучу данных, анкет, так ещё и АКТИВИРОВАТЬ её. но уже вручную и спмостоятельно.
Штрафы. Будьте готовы к тому, что вас как сотрудника могут оштрафовать за то, что вы взяли на 2 минуты телефон, ответить на важное смс, ибо камера ж заметила, а на работе телефон низя, но-но-но. А самое интересное, что почему-то в кабинете руководителя камера не положена. есть догадки почему?
Обещания и испытательный срок. Когда я искала работу, заметила этот банк. Но когда пришла, сказали совсем другую сумму зп, и чтобы получить то, что описывали на работа. юа нужно поработать как минимум пол года, и сделать план. Но то что напишут приказ на ту зп, как указывают в анкете — это совершенно не точно))
И наконец. Хочу сказать, что зп вообще того не стоит. Не стоит находиться в том коллективе, изучать программы, с которыми тебе никто не поможет, а ещё и скажут что ты плохо работаешь, и много чего ещё. Так же и перерывы на обед. Было указано: перерыв — час. Но аки взбрело в голову руководителю, что обед максимум пол часа — фиг с вами, ладно.
Уважаемое руководство г. Киева, Владимирская, 46! Я хочу обратить ваше внимание на беспредел в отделении Сбербанка в г. Николаев, пр-кт Корабелов 12/12, в связи с длительным отсутствием начальника и сотрудника мсб на рабочих местах одновременно. Ибо уход «на встречу» не может тянуться половину рабочего дня, и ещё час после рабочего дня, когда сотрудникам нужно грузить банкомат, что без начальника нельзя сделать, так ещё и у вас вдруг у обоих «разрядились телефоны», когда отчаянные коллеги пытались до вас добиться, спросить когда вы будете на месте. Так же вопрос текучки персонала. Из новых кто приходит, дольше 4 месяцев никто не засиживается. За пол года поменялось 4 сотрудника. Это норм? И обратить внимание на соответствие должности начальника отделения Барановской Н. В., потому что мне так до сих пор и не понятно, как человек, проработавший в этом банке 8лет, не знает как сделать выписку или особенности работы с доверенным лицом. Такое впечатление, что те вопросы которые у меня возникали, вы слышали впервые, и никогда в жизни с этим не сталкивались.
Спасибо за внимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladpo68 1 апреля 2021, 19:59
Отделение по адресу: Житомир, пл. Соборная, 2/2
Написал отзыв про обслуживание в этом банке 3.02.2021 года. История получила продолжение. Мне навязали банковскую карту, которую я не активировал! Сегодня пришло смс сообщение о задолженности! Пришлось снова посетить данный банк, чтобы закрыть счёт! Оператор написала заявление о закрытии счета, которое обещают рассмотреть в течении двух месяцев! Т. е.мне надо ещё два месяца платить за обслуживание!
dextract 16 марта 2021, 17:17
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Глушко, 13
Пришёл в отделение, оформил карту, девушка сказала, что мне может позвонить служба поддержки Сбербанка (ключевое, что девушка сказала, что они не обязательно должны звонить) для подтверждения фин номера, иначе мол не придёт смс с пином. Просидел я мин. 20, звонка не было, сотрудница сказала, что можно тогда слать смс на номер 5595 и если всё нормально, то придёт пинкод. Пинкод пришёл, подписал все документы, оплатил 199 грн. Затем дома скачал приложение, набрал оператора, чтобы подключил смс-информирование и добавил карту и думал, что на этом всё и в принципе был доволен. Сегодня 16 марта, хотел добавить виртуалку и тут началось… Выдаёт ошибку, мол вам нужно актуализировать данные в банке. Звоню в поддержку, хочу узнать, что ж там с моими данными случилось за сутки и получаю ответ, мол я должен принять от них звонок и подтвердить свой финансовый номер. Аргумент, что когда я звоню они со мной ведь по имени здороваются, знают мои данные и пин код собственно пришел на данный номер их не смущает. Причем абсурд ситуации в том, что звонить должны именно они, мол мой звонок они не воспринимают. И это действие должно происходить в отделении, мол мне нужно обязательно его опять посетить. Назвать данную ситуацию нормальной язык не поворачивается. Крайне не советую заводить карту в Сбербанке.
Vladpo68 3 февраля 2021, 15:29
Отделение по адресу: Житомир, пл. Соборная, 2/2
1.02.2021 обратился в отделение банка г. Житомир по адресу пл. Соборная 2/2 с целью перевода в Россию денежных средств в размере 3000 грн. Мне с ходу навязали платную карту за 149 грн. После этого заставили ждать больше 2-х часов для подтверждения в налоговой! После определения суммы перевода в 7000 рублей, с меня взяли 3 платы 25,99 и 190 грн, всего 314 грн! В конечном итоге услуги банка, мне обошлись в 20% от переводимой суммы! После всего я узнал, что для отправки денежных средств за рубеж в эквиваленте 15000 грн. вообще не требуется открытия счета! Перевод за пределы Украины:
с помощью системы переводов без открытия счета в один рабочий день можно перечислить иностранную валюту в сумме, эквивалент которой не превышает 15 000,00 грн. без подтверждающих документов! Никому не рекомендую этот банк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir250 13 декабря 2020, 13:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Не рекомендую связываться с данным банком Все в банке сотрудники приветливые, но после открытия карты, уж потом возникают трудности во всём Оказывается у них есть список, который мне выслал менеджер онлайн, за что они взымают деньги Вопрос, почему об этом не говорят и не оповещают при открытии карты?
Минфин
Ответ администратора
16 декабря 2020, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sklarskij06 5 августа 2020, 18:52
Бываю в Сбербанке частенько, в г. Одесса. Обслуживание отличное персонал приветливый, всегда обьснят если есть какая то проблема, если не справляешься то помогут. Спасибо персоналу Сбербанков с Одессы.
1) Якісне та швидке обслуговування;
2) Всі питання вирішуються вчасно;
3) Широкий спектр послуг;
4) Різноманітні фінансові програми.
Kaiserin 29 апреля 2020, 8:22
Обратилась в банк так как:
1. Нам украинцам ставят палки в колёса наше же государство.
2. Единственный банк у которого нет прикреплённого отдела «смотрящих» которые решают получишь ли ты перевод или нет.
3. Хоть какая то надежда в том что сможем получать деньги
С апреля месяца наше государство решило блокировать все переводы из всех стран. При wu moneygramm имеется специальный отдел. Который занимается блокировкой и контролем. Это они решают пройдёт перевод или нет. И ни один банк в этом не учавствует. И не виновен. Я пробовала удачу 7 раз. Потом один хороший человек дпл мне настоящий номер этих всех отделов. Всё прояснилось. Они возомнили себя богами в отделе и решают будете вы получать или нет
Сбербанк моя единственная надежда
Lolo31 28 апреля 2020, 9:20
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Я всем всем всем рекомендую 20 раз подумать прежде вем связаться с данным банком!
Пишу сюда в надежде что банк увидит какой отвратительный у них сервис обслуживания.
В карантин они показали свое истрнное лицо.
Итак
1. Так как являюсь клиентом банка, их оператор связался со мной и предложил страховку на случай болезни КОРОнАВИРУСом!? Рили? Государство столько тратить, а вы ищите на чьем бы страхе заработать?
2. Не зависимо от суммы на вашей карте, вам не отдадут ваши деньги 4 блин, четыре!!! Дня!!! Если прошла тарификация и у вас минус.
3. Да-да даже не на кредитной карте у вас образуется минус, потому что допотопная система не может сразу определить что у вас закончилось больше на 1-2-3 гривны и вы их можете снять!
Вот пример, на карту пришли 7 тысяч гривен, мне платить за аренду квартиры завтра, но я не смогу снять ни копейки из этих средств, так как вчера я покупала в магазине и банк пропустил оплату при нехватке. Теперь мы подождем тии денечка пока его система спишет гривну и увидит что я ему не должна.
4. Отвратительный контакт центр который работает на отвратительный банк сбербанк рф.
5. В сбербанке платишь за смену пинкода.
6. В сбербанке платишь за просмотр баланса на банкомате!
Marson 24 апреля 2020, 17:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Два раза из России получал перевод western union в гривнах сразу, отправляли в рублях. На третий раз у них, что-то там в программе не сходился курс валют и сказали что, мы ни чем вам не можем помочь, хотя перевод был готов к выдаче! Позвонил в western union, сказали всё в порядке с переводом и позвонил в Российский western union они мне сказали, чтобы сотрудники позвонили им и они помогут разобраться. Я пошёл во второе отделение и мне назвали другую причину, чтобы я просто ушёл и не надоедал им, хотя причина была та же, я это заметил. Почему сотрудник не связался с western union и не узнал почему нельзя выдать перевод или почему не позвал управляющего, чтобы нормально могли объяснить, что не так или решить эту проблему??? Одно отделение на пр-т Гагарина, 167, а другое Сумская, 74.
zsao 19 апреля 2020, 1:22
В апреле 2020 заканчивается срок валютного депозита в Сбербанке. В телефонном режиме сотрудник банка уведомил меня, что в случае если я заберу депозит в валюте размещения, то должен заплатить банку 1.5%. Ужас. Объяснение этому, решение руководства Банка!!! Если учесть, что в настоящий момент большинство украинских банков, учитывая критическую ситуацию в стране, на период карантина вводят каникулы по КРЕДИТНЫМ операциям, комиссии отменяют. При этом Сбербанк ВВОДИТ дополнительные комисии по ДЕПОЗИТНЫМ операциям, тем самым ещё более усугубляя ситуацию в стране, за счёт обдирания обычных граждан, навязывания дополнительных комиссий. Куда смотрит Национальный банк Украины? Мне не понятно за какие услуги я должен платить комиссию, если ещё учесть мизирную процентную ставку по депозиту (меньше 2%)!!! Мне помнится, такие комиссии вводил проблемный РОДОВИД БАНК, знаем чем он закончил. Видать судьба Сбербанка аналогичная.
Сегодня 15.04.2020 закончился срок действия депозита в долларах. Пришел в отделение с намерением забрать средства. Мне сообщили, что деньги мне могут вернуть, но с удержанием 1,5 % комиссии от суммы, это при условии, что ставка депозита была 2,6% без учёта налогов. Сотрудник банка объяснил данное ноу-хау с дорогой доставкой валюты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Loba 10 апреля 2020, 21:37
Я бухгалтер предприятия, которое обслуживается в отделении №4 Сбербанка в г. Днепр. Очень приятно работать с профессионалами. Все четко, организованно. На любой вопрос всегда получишь правильный, грамотный ответ. Кроме высокого профессионализма, хочу отметить, что сотрудники очень приятные, и доброжелательные люди.Наш менеджер Белоусова Наталья. Грамотный специалист и необыкновенный человек. Всем сотрудникам желаю здоровья, карьерного роста и много клиентов.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2020, 17:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FederalReserv 8 апреля 2020, 22:06
В договоре Сбербанка Украины (где подпись ставите)написано, что при закрытии банка возврат денег только от 10 000грн до 200 000грн. Тойсть если у Вас на карте или щету банка от 1гривны до 9 999грн, или от 200 001гривны, то банк вас кинет и откажется от любых притензий в случае отзыва лицензии от НБУ или разорения банка! Такое впечатление, что этот договор составляли мошенники, воры в законе! Будьте бдительны, читайте всегда то что подписываете и знайте с кем имеете дело, ворами или Создателями! Особенно это ударит по нищему населению(нищим клиентам банка), которые еле выживают на копеешную зарплату в Украине! Также пострадают состоятельные люди! Будьте окуратны имея дело с этим банком. Мы уже потеряли к нему доверие!
Сотрудники банка ведут себя сдержано, терпеливо, спокойно. Вот если бы они ещё и сообщали о скрытых камнях в договоре мелким шрифтом, было бы вобще чудесно.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Shock12 10 марта 2020, 18:08
ХОрошие ставки по депозитам, нормальный интернет банкинг. вежливый кол центр
Пополнил 6.03 карточку сбербанка (5168 * 6146 ) пришла смс о зачислении средств, но при попытки расплатиться была неудача. Позвонил в коллцентр — сказали, что «идут технические обновления, извините, попробуйте после часа ночи 7.03». На утро и день не проходит ни одна транзакция. Звоню в коллцентр ответ «транзакции можно будет делать только во вторник 10.03 после 11 часов», на вопрос «почему?» сослались на постанову НБУ номер не назвали, потом сказали смотреть закон Украины 2346 «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» Стаття 8. Строки проведення переказу.
Клиенты банка, учтите, на выходных вы не сможете пользоваться своими деньгами.
Спасибо за подставу к 8 марта. Минус вам в карму!

Курс валют в Сбербанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.270 26.490
EUR 30.400 30.660
RUB 0.3620 0.3770
Все курсы банка

Курс валют в Сбербанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.270 26.490
EUR 30.400 30.660
RUB 0.3620 0.3770
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сбербанк 💰 / Отзывы о Сбербанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Сбербанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.