Рассылка о банке «Сбербанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
Nicolajy
9 октября 2017, 9:32
Мне в банке важно, чтобы все было защищено, поэтому и выбрал Сбербанк, знаю, что у них в приложение встроен антивирус, что, например, у того же Райффайзена нет его, у которых у меня тоже карточка есть. Опять же по сравнению с Альфой не радует, что перед оплатой на стороннем сайте не запрашивают одноразовый пароль, хотелось бы, но все-таки чувствуется ответственность банка, хотя бы потому что даже о входе в мобильный банк приходит смска.
Написать комментарий
1
Ravzhaevalida
10 июля 2017, 18:16
Сложилась такая ситуация. Переехала жить в Крым, всегда пользовалась сбербанком, тут пришла смс, что срок действия карты заканчивается, сразу же позвонила в Сбербанк поговорила с консультантом, т.к на территории Крыма нет отделений Сбербанка, консультант предлагает мне, чтобы ближайшие родственники сделали моментальную карту Сбербанка и отправили мне письмом. Вообщем, я так и сдела! Мама сделала карту, отправила мне ее в Крым, пользовалась я картой было все хорошо, и тут мне приходит смс о мошенничестве, что по карте идёт активность, я позвонила в Сбербанк, сказать что мне идут смс оповещения, они мне берут и блокируют карту, разблокировать я не могу так как карта не моя, сказали что только получатель карты может. Следом сразу позвонила мама, объяснила ситуацию, они отказали в помощи!!! А на карте были деньги!!! Вообщем остались не довольны!!! Сбербанком пользоваться больше не будем!!! и все меняем карты! я понимаю, что это в целях безопасности и все такое, но не нужно было советовать так делать.
Комментарии (2)
без оценки
asdfg1223
6 июля 2017, 9:58
Вчера,05.07.2017г., у меня возникла необходимость обменять небольшое количество валюты.За этой услугой я обратился в Киевское оделение №27 Сбербанка, которое расположено по ул.Б.Васильковской,143/2.Когда подошла моя очередь в кассе банка, то оказывать услугу кассир отказалась. Заместитель управляющего отделением Гнатенко Анна Григорьвна пояснила мне, что валютный обмен производиться только своим клиентам.На мое замечание о том, что действия должностных лиц нарушают мои конституционные права, а также иструкцию НБУ Украины об правилах обмена валют, вызвали со стороны Гнатенко А.Г. настоящую агрессию.Я отступил ибо сила была на стороне российского банка.Время потеряно и настроение испорчено.
Написать комментарий
2
olaola82
3 июля 2017, 15:35
Отделение по адресу: Киев, ул. П. Мирного, 14
Опишу ситуацию как была, а вы уже судите сами о работе сотрудника банка.
При получении перевода Western Union сотрудник банка взяла у меня все необходимые данные, включая паспортные данные и код перевода, и после этого заявила что сервис Western Union не работает. На мой вопрос «Это во всех банках он не работает или у вас?» она ответила «Я не знаю» и предложила прийти позже. Я ответила, что не собираюсь уходить, тк уже оставила им все свои данные для получения перевода и не стану рисковать. Тогда сотрудница предложила подождать пока она перезагрузит компьютер. На это ушло пара минут, и затем сервис якобы заработал и она мне выдала перевод. Внимание вопрос — почему сотрудница сразу не предложила подождать пока перезагрузится компьютер? где гарантии того что потом я бы получила у них свои деньги, если сотрудница знала все данные перевода? Да, и еще момент — у них в банке не было 100 евро!!!
Поэтому она предложила выдать по конвертации в гривнах. Не верю что в таком масштабном банке нет 100 евро. Ситуация заставила задуматься о сервисе данного банка.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Светлана Молчанова
18 мая 2017, 16:31
Мне нравится, что в Сбербанке надежная система безопасности. Даже в Сбербанк онлайн просто так, без специального подтверждения не войдешь. Вроде сначала было не надежно через интернет совершать операции по карте, но с такой системой ничего не страшно.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
22 мая 2017, 9:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
4
zolotaya1993
18 мая 2017, 13:28
После долгого перерыва посетила отделение Сбербанка, по сравнению с тем. Что я видела в данном банке года 4 назад, конечно, есть изменения к лучшему. Мне понравилось то, что в зале работало три сотрудника-консультанта, которые носятся по залу, что-то спрашивают, помогают. Понравилось то, что нет очередей, я сидела на диване в ожидании своего «окошка» минут 10, передо мной было два человека. Думаю, что многие проблемы у банка в прошлом, если они смогли нормализовать работу.
Написать комментарий
без оценки
artrad
15 мая 2017, 10:46
9 мая пришло сообщение на телефон после чего с карты сбербанка списали деньги, тут же позвонил в банк и сказал что согласие на перевод денег не давал но банк всего лишь заблокировал карту а транз акцию по переводу не остановил! На следующий день написал заявление в отделении сбербанка на проведение проверки и возврат средств! 12 мая получил ответ по телефону, сотрудник банка сообщил что заявление банк рассмотрел и своей вины не видит, деньги мне не вернут, так как запросы с моего номера телефона привязанного к карте для банка являются официальным подтверждением на перевод моих денег третьим лицам и сторонним организациям! А тот факт что я в тот день звонил и говорил что согласия не давал на перевод банк проигнорировал! Ребята бегите от сбербанка подальше, там вас могут обворовать элементарно через мобильный номер и вы потом ничего не докажете и деньги не вернете, потому что у сбербанка приоритет это запрос с вашего номера телефона и эти запросы банк не проверяет ему все равно! И не в коем случае не подключайте мобильный банк! Убедился на собственном опыте, в сбербанке деньги никак не защищены и там золотое дно для мошейников, а банк закрывает на это глаза и перекладывает вину на лиентов и доказать вам свою правоту не удастся, не бане а шалаш-сарай
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
18 мая 2017, 10:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
иван иванов
6 мая 2017, 12:45
только получил зарплатную каточку. на счет были скинуты деньги.первый раз вставил карточку и на экране-после получения денег выйдет карточка и чек и типо «гуляй»
ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЛО.карточка вышла на 2 сек и «зажрало ее»
пришла смс типо вы получили деньги.Я в шокке
звоню на гар. линию.заблокируйте ее или все деньги уйдут. блокируют. потом должен опять оплатить за новую карточку деньги. ЭТО ШО ЗА РАЗВОД?????????? Банк полный хлам.Кто желает сберечь свои деньги и НЕРВЫ подальше от него.буду все закрывать что с ним связано или ВАМ решать.Удачи
Комментарии (6)
1
SergNew
4 мая 2017, 12:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 1
В данном банке полностью отсутствует клиентоориентированность, как таковая им не нужны новые клиенты. Я не являюсь клиентом данного банка, теперь и не буду. Суть вопроса в следующем необходимо получить перевод WU, наличие валюты для получения при первом звонке в Контакт Центр выяснить не удалось, стандартный ответ «… идите в отделение...», ну ок. Зашел в одно отделение говорят нет, говорю уточнить в других, менеджер сообщает ближайшие удобные для меня отделения, позвоните в Контакт Центр Вас соединят. Второй звонок, прошу переключить...«оператор сообщает нет, нельзя не положено!!!» Т.е. я должен обежать все отделения Киева, чтоб мне оказали услуги, и они же за мои мытарства получили Бонусы, супер. «Очень рекомендую данный банк!!»
Написать комментарий
5
evstiforovaolya
28 апреля 2017, 10:45
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам офиса № 7003/0546 что так оперативно решили мою проблему. Мне на карту должны были прийти деньги. В фирме сказали, что сделали перевод, но деньги где-то затерялись. В Сбербанке посмотрели все операции по карте, нашли этот перевод. Все завершилось благополучно.
Комментарии (2)
5 (не засчитана)
Maksimzaborskix
27 апреля 2017, 16:57
Отделение по адресу: Киев, пл. Львовская , 8-Б
На днях попробовал новую услугу от Сбербанка по возврату налогов. В принципе, эту процедуру я уже несколько лет проделывал самостоятельно. Но в этот раз очень не хотелось тратить время на заполнение 3-НДФЛ и поход в налоговую. Весь необходимый пакет документов я отправил личному консультанту в Сбер. Это безопасно, так как делается через сайт банка… Декларацию делают очень быстро. Потом там же на сайте отправил ее в налоговую и все. Деньги должны поступить на мою карту в Сбербанке. Стоит все это удовольствие немного – 1,5 тысячи рублей, а времени и нервов экономит множество! В следующем году опять также сделаю.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
1 мая 2017, 10:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
GITOMIR
6 апреля 2017, 23:57
6.04.2017 года пришел по адресу проспект Мира 37 в отделении Сбербанка снять пенсию. Вставил карточку провел все операции ввел сумму на снятие. Банкомат начал отщет денег и резко потух. После чего выплюнул мою карточку и выбросил картринку с надписью извините банкомат временно не работает. Деньги со щета сняты но не выданы. Я вызвал работницу банка. Та начала суетицца выключила в моем присуствии банкомат перезагрузила его после чего я снова попытался снять данную сумму, но увы, на щету денег не оказалось. После чего мне было предоставлено условие работниками банка написать заявление подписать кнему до халеры мног7о буман соответсвующих и сказали ждите решения комисии до 150 дней. Теперь вопрос, а жить за что мне прикажете? Я пенсионер инвалид 2 й группы. Оставляю свой номер телефона 0969723698. Иван, город Житомир Украина.
Комментарии (2)
без оценки
ortodox1962
1 апреля 2017, 10:20
Отделение по адресу: Киев, ул. А. Малышко, 4/1
Центральное Отделение Сбера на ул. Малышка 4/1, г. Киев разблокировали несколько дней назад, но ограничения в размере 30 тыс. гривен в сутки на снятие средств с депозитов физлиц продолжаются. Раньше сотрудники банка аргументировали такое ограничение отсутствием «подкрепления» с Центрального Отделения и уверяли, что эта мера «временная», мол, как только разблокируют то «всё наладится». Но это не так. Как видно, Сбер решил компенсировать часть своих убытков за время блокады 4-х отделений (из 150) за счёт своих клиентов, как наиболее незащищённых кредиторов. Ограничения в 30 тыс. гривен в сутки, введённые в одностороннем порядке Сбером касаются не только самих депозитов, но даже и именных депозитных сертификатов. Банк просто продемонстрировал, что он не намерен выполнять самим же заключённые договора с клиентами, не имея на то никаких объективных причин.

Я обслуживаюсь в Сбербанке Украина уже более 12 лет. Являюсь ВИП-клиентом. У меня несколько депозитов в валюте и р/с предприятия. За время обслуживания не имел никаких проблем, кроме возникшей сейчас по снятию средств с именного депозитного сертификата. Я специально перевёл свои средства именно на именные сертификаты, чтобы по окончанию которых, мог бы сразу снять средства. Но выдают только по 1 тыс. евро в день. Это в одностороннем порядке введённое Сбером ограничение, которое сейчас уже не имеет под собой никаких объективных причин. То есть мне надо будет ездить в Сбер в течение ближайших 2.5 месяцев, как на работу.

Сбер просто отказался выполнять свои обязательства передо мной, мол, не буду и всё. Когда это закончится никто объяснить не может. Думаю, это до конца пребывания Сбера в Украине. Печально, что приходится расставаться со Сбером на такой негативной ноте.
Комментарии (14)
1
Ryv19
31 марта 2017, 22:36
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 44
Прошло уже более 6 месяцев ( шести ) с момента как банк без каких либо причин, объяснений заблокировал мои карты…
Десятки обращений в отделения банка результатов не дали.
При обращении в контакт центр ( почти каждый день ) один ответ « Ждите, с вами свяжется специалист, а когда мы не знаем »
После моего последнего отзыва ( с другого аккаунта на минфине) позвонили с банка с угрозами мол « Вы портите репутацию банка или уберите свои отзывы или ваши счёта будут ограничены на постоянной основе »
Так а разве сейчас ето не так?
Карты заблокированы на счёту +6200 грн, за пол года никакого сдвига по разблокировке, даже причину не сообщают по которой заблокировали.
В отделении когда пришол сидел почти целый день возле сотрудника со словами «Я не уйду пока не отдадите мои деньги » но как оказалось у них охрана подкована хорошо, вытолкал меня с отделения банка при клиентах.
Каждый день подаю заявки на розблокировку карты, результат 0.
По просьбе закрыть счёт полностью и отдать мои деньги один ответ «Нет такой возможности, ждите звонка»
Вот только вопрос, сколько ждать то? Год, два, три?
Самое главное!!! Карты заблокированы, а каждый месяц снимают по 50 грн за обслуживание, и тут опять вопрос — Какое обслуживания? Я пользоваться картой не могу! Уже за 6 мес 300 грн списали за обслуживания которого нет!
Никому не рекомендую ету контору сипаратисскую!
Комментарии (2)
без оценки
Zzzz2016
29 марта 2017, 19:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Наш благотворительный фонд обслуживается в сбербанке России. Сегодня произошла такая ситуация: По требованию банка мы обновляли анкету юридического лица.Мы подали анкету 20 марта 2017г. не хватало одного документа протокол о смене юридического адреса сегодня 29 марта в 9:30 мы довезли этот протокол, но нам было отказано в получение Денежных средств (выдачи зарплаты) по чековой книжки мотивируя это тем что анкета должна пройти финансовый мониторинг банка и НИКАКИХ действий банк без анкеты не проводит. После моего утверждения, о том, что 20 марта были уплачены налоги управляющая Отделением Теленко Юля Мирославовна грубо ответила что этого не может быть. На моё замечание о том что возможно мы хотим закрыть счёт в вашем банке управляющая ответила что не надо было его даже открывать это было сказано при свидетелях в грубой форме. Далее в 17:30 позвонила операционист этого отделения и сказала, что в анкете не указана прибыль(анкета находилась с 20 марта в отделении!). У меня как у клиента нескольких банков(Приватбанк, Укрсоцбанк) возникает вопрос о некомпетентности сотрудников Сбербанка России ( Как благотворительный фонд может получать прибыль? Почему анкета находящаяся в банке 10 дней была рассмотрена только сегодня вечером? Хотя мы указали, что нам надо срочно по чеку снять заработную плату. Никогда за двадцать лет работы с другими банками не сталкивалась с таким хамским отношением особенно от управляющих.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Карина Домаева
22 марта 2017, 12:34
Узнала про возможность оформления возврата налогов через Сбербанк. Услуга платная, но я не пожалела, что отдала за нее деньги, потому что мучиться с заполнением декларации совершенно не хотелось (такое чувство, что декларация и инструкция к ней составлены исключительно для бухгалтеров!). Деньги должны перечислить на карту Сбербанка.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Минфин
24 марта 2017, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5 (не засчитана)
Елена Биткова
22 марта 2017, 10:57
Отделение по адресу: Закарпатская область, Мукачево, ул. Беляева, 3
Недавно открыла вклад в Сбербанке и перевела на него некоторую сумму, которая скопилась на карте. Даже идти никуда не пришлось, все сделала онлайн. Теперь буду делать это периодически, комиссий никаких нет и в любой момент можно перевести деньги обратно на карту. Тем более по вкладу начисляется процент на остаток денежных средств, совсем небольшой, но уж лучше, чем они бы лежали на карте без всякого дохода.
Комментарии (4)
Ответ администратора
Минфин
24 марта 2017, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
kosmos
16 марта 2017, 16:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Евгения Котляра, 8/10-В
Со вчерашнего дня 15.03.2017 года, нельзя с 2600 (счет юр лица) перекинуть какую либо сумму на другой счет за пределы банка
Комментарии (7)
без оценки
danil129977
12 марта 2017, 11:09
Создаются методы и программы, что бы по мелочам, не заметно вытягивать деньги у клиентов. Например уже в третий раз за пол года блокируют доступ к системе онлайн по причине не правильного ввода логина-пароля, Я сначала верил платил деньги за расблокировку, ну и что бы такое исключить, начал методом копирования и вставки «входить» на сайт. И вот снова заблокировали — хотят денег). Хотя ошибиться я не мог — копирует и вставляет комп, и тем не мене «факт на лицо». Кстати предоставить доказательство ошибки не могут. или не хотят. Ранее замечал другие способы вымогательства, тоже блокировали доступ, только не к сайту онлайн, а к кредитной карте, обьясняя, что был якобы взлом ИХ системы и нужно обязательно сменить пароль, но ПЛАТНО, хотя я то причем, что у вас не качественная система, каторая взламывается- ваш то «бок». Вообщем создалось устойчивое мнение о том, что это делается намеренно, и поэтому этот банк не советую, и сам буду с ними прощаться.
Написать комментарий
без оценки
Konomist1
10 марта 2017, 16:46
В свете последних новостей хочу спросить совета как вести себя мне вкладчику банка, идти договор разрывать или подождать?
Комментарии (72)
Страницы: 123456