Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OlhaBykova1207 5 февраля 2022, 22:45
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Уже в течении недели каждый день возникают проблемы с работой приложения IR bank.
Средства заходят на карту, есть кнопка «пополнить», но кнопка «ПЕРЕВЕСТИ» отсутствует!!!
Так как моя работа очень связана с денежными переводами, мне данные моменты приносят большие проблемы.
Так же ещё один минус работы банка, с которыми я однажды столкнулась, если
карта заблокирована (зашла с другого телефона в приложение) и я звоню на горячую линию — требуют назвать последние 2
перевода. Мне, человеку, который постоянно в работе — не до того что бы запоминать суммы всех переводов, в случае того, если моя карта снова заблокируется.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марія Нік 20 декабря 2021, 19:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 20
Обратилась в отделение на Спортивной пл в Киеве — очень довольна обслуживанием! Быстро, качественно — хотя в отделении было достаточно людей. Просторно, уютно, чисто! И по-новогоднему… просто молодцы! Успехов!
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2021, 17:21
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 22.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SERJgood 17 декабря 2021, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. П. Мирного, 14
На фасаде банк указан курс который выгодней конкурентов, но когда доходит ваша очередь в кассу, то вам любезно говорят что курс другой, менее выгодный, а указанный на витрине курс лишь для клиентов банка у которых установлено приложение банка. Считаю такое поведение банка есть недобросовестным.
Rogovskiy 15 декабря 2021, 14:23
Был депозит в евро. Закрыли. Счет не активный. С 2020 года за не активный счёт в евро списывают 1500 евро, как сказали в кол центре сбера. Грабёж. Иначе не назвать.
Gary888 15 декабря 2021, 10:43
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Выставляют курсы валют для корпоративных клиентов (заниженные) на табло, в реальности в кассе вам назовут в «розницу» другой курс валют выше чем на табло. Может это в РФ так принято в их сбербанке?
native15 6 декабря 2021, 12:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 30
В отделении не предоставили информацию о пакете с бесплатной картой. Сказали что минимальная голд за 149 с платой за обслуживание двух месяцев 50.
В колл центре ни с кем кроме оператора общаться нельзя, менеджеры только в отделениях в которых услугу навязывают.

Получается что такое поведение, — официальная позиция банка:
не предоставить полную информацию о услугах
навязать платный тариф
свалить все вопросы на сотрудников низшего звена

з.ы.
пин код на карту в день регистрации не получить
yana210494 24 ноября 2021, 13:17
Открыли заработный проект в Сбербанке.
Я и мои коллеги у которых карты «Сбербанк» не могут снять в банкомате наличные средства.
На горячей линии говорят стандартные слова: лимита нет, карта исправна. Проблем не видим, обращайтесь в отделение.

В отделении, предлагают на выбор:
1) Переоформить карту за 150 грн. (но гарантий, что ее будет читать банкомат тоже нет)
2) Отдать карту на экспертизу минимум 2 недели.

Сервис обслуживания клиентов на низком уровне.
Клиентоориентированности нет.
Совок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
7780288 18 ноября 2021, 10:02
Вопрос по мошеннику остался не решенным.
Перевел на карту мошеннику якобы Бондаренко Антону 4244910039307283 за стол. По факту получатель Белый Михаил Евгеньевич. В дальнем обращение в полицию, и предоставление документов с Сбербанк. После чего пришел ответ — Ничем помочь не можем идите в суд.
Вопрос знает ли банк как долго такие дела решаются в суде? имеет ли банк возможность запросить документы у получателя за предоставленные якобы им товары услуги? имеет. НО ДЕЛАЕТ? нет.
Sssss111 26 октября 2021, 16:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
Здравствуйте открыл карточку в этом ужас банке, в личном кабинете открыл виртуальную карту, на нее я собрал на операцию, они взяли и заблокировали ее, нечего не объясняют на каком основании и почему, Я в отделение пришел написал заявление для начала дал объяснение от куда и на что средства, потом дважды писал заявление на закрытие всех счетов: уважаемые подскажите как я могу посмотреть на какой стадии мое заявление, и вообще зарегистрировано они вообще, согласно продукту договора, указано что при подачи заявки на закрытие, остаток средств выдают в кассе сразу, почему мне не отдали мои средства, Я розрываю с вами договор какая ещё проверка Я не хочу с вами нечего общего иметь,
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tugova 18 октября 2021, 17:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Все началось 4.10 когда я не смогла снять свою за через сбер онлайн потому что банк не поменял мой номер телефона в платёжной системе по моему обращении. Перезвонили поговорить со мной только сегодня, спустя 15 дней, и просто стали предлагать купить у них новую карту за 125 грн. Я сказала, что просто хочу приехать с паспортом, забрать свои деньги и закрыть счёт. С такими обслуживанием пусть ищут других клиентов. В ответ услышала, внимание: я не могу забрать СВОИ деньги с паспортом в кассе, я должна только купить карту и тогда ждать их разрешения на закрытие счета 45 дней.
С 4 прошло 15 дней, а теперь ещё 45 дней я должна подождать что бы Банк дал мне разрешение забрать свои деньги и закрыть счёт. Это не просто уже навязывание карты за 125 гон это уже вымогательство. И самое интересное, на мои возмущения мне ответили: что моя жалоба зарегистрирована и мне перезвонят через 10 рабочих дней. Ещё через 10 дней.
Я просто в шоке от банка, от их руководства. Куда вы идёте с такой работой???
Tugova 15 октября 2021, 14:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Месяц бьюсь, весь ответ: перезвонят через 10 дней. Обратилась в отделение, г. Харьков ул. Сумская напротив метро университет что б сделали моментальную карту, в контакт центре говорят бесплатно в отделении требуют 125 грн. Моментальеую карту сказали будут делать 2 дня, мне не подходит, я из другого города, объясняю, что она же моментальная им все равно. Говорю, жаловаться буду, они посмеялись говорят ну ну. И правда, звоню на горячую линию и слышу пресловутое: вам перезвонят через 10 рабочих дней. От карты отказалась, т. К проездом там была, получу в другом отделении, мне Ж моментальную надо. Уехала. Оказывается что мне заблокировали мои действующие карты и выпустили новую, только на следующий день. И теперь вообще никак пользоааться деньгами не могу. На все просьбы решить вопрос слышу: вам перезвонят через 10 дней.
А вся история длится месяц, началось с того, что я изменила номер телефона и обратилась в банк, изменит его в сбео онлай, что б. Пользоваться своими деньгами и в ответ: ждите 10 дней вам перезвонят, кстати так и не перезвоню ли. По проблеме не перезвоню ли, а вот оценить работу колл центра звонят после каждого обращения. За месяц у меня из 15, пока не разу никто не розвон л решить вопрос. Это ужас, жэсть и беспридел полнейший.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katarina333 13 октября 2021, 18:18
Call центр, ім‘я Маргарита- не здатна логічно донести до клієнта інформацію. Свою бездарність покриває тим, що підвищує тон на клієнтів, що доходить до рівня крику. А в кінці лагідно- лагідно питає: «Чи є у вас ще запитання?». Так, є! Навчіться себе етично поводити! І це ваші проблеми, а не мої, що ви не здатні висловити свою думку.
До вчерашнего дня был клиентом А Т Сбербанк на протяжении двух лет, и на протяжении всех двух лет пользовался максимальным пакетом «Элитный», который включает в себя карты Visa Infinite/Word Elite за 10000 в год.
Началось все с того, что моя менеджер сообщила мне, что пришёл запрос от ФинМониторинга самого банка с целью предоставить подтверждение и объяснение происхождения средств.
Мною была проведена в банке двухчасовая сессия с личным менеджером, вместе составили «объяснительную», приложили все необходимые документы. Опущу рассказ о бюрократии и неорганизованности сотрудников банка, так как в конечном итоге сами сотрудники банка, личная менеджер — не обладают никакой информацией, а их личная задача будет состоять лишь — продать дорогой пакет обслуживания. Я разочарован в работе А Т Сбербанк, а так же в работе отделения в городе Каменское.
Никому не советую пользоваться этим банком, по ряду причин, ввиду того что он не самый удобный из всех представленных на рынке, а если вы премиальный клиент — ни о какой лояльности не может идти и речи.
На данный момент официальный ответ от представителей ФИН МОНИТОРИНГА АТ СБЕРБАНК не был получен, на почте игнор, дозвониться нельзя, все общение происходит через личного менеджера в мессенджера, не смотря на то, что никакой информацией она не владеет и просто навсего «передаёт ответы»
Evgeniy1703 12 июня 2021, 20:24
Четыре дня назад оформил ДЕБЕТОВУЮ карту этого вонючего сбербанка, чтобы платить и пользоваться в интернете.
В итоге по карте всего семь операций, четыре доходных, три расходных. И карту без каких либо уведомлений заблокировали для расходных операций. Не знаю как это всё правильно описать, но попробую… Получаю перевод на карту от мамы из России, перевод зачислен, на карте 708грн, иду аптеку, делаю заказ, пытаюсь оплатить, оплата не проходит… думаю странно, на карте деньги есть, молча достаю другую карту, расплачиваюсь и выхожу, достаю телефон и звоню на горячую линию Сбербанка…
и тут начинается полный трэш, спрашиваю о причине и получаю самый неожиданный ответ «по вашей карте заблокированы расходные операции, поскольку у вас числится задолженность 704 грн»… я отвечаю что это невозможно, карта дебетовая и что у меня на карте сейчас 708 грн. Оператор попросил подождать минуту и потом говорит… что предидущие переводы были не до конца зачислены и что я рано снимал деньги с карты и изза этого у меня задолженность.)))) тут я вобще потерялся… далее пытаюсь обьяснить оператору что карта у меня совсем недавно и что по ней всего несколько операций, при том в количество и сумма доходных операций значительно выше чем расходных и что у меня на карте сейчас положительный баланс… в итоге выслушал кучу шаблонных ответов, причём ответов совсем не касающихся решения проблемы))) самым хитом было то, что мне сказали ждать три дня, возможно система обновится, а лучшим решением будет придти в банк, заплатить задолженность и пользоваться дальше картой)))) ЗАПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, при том что карта дебетовая и на карте есть деньги…
Для себя за четыре дня пользования банком сделал вывод, что дождусь разблокировки (если дождусь) и пусть этот банк идет далеко лесом…
Операторы максимально тупые, отвечают только прописаным текстом не вникая в проблему, еще забавно что всех из 6 операторов с которыми говорил зовут Анна) врядли попадал на одну и ту же)
Короче не банк, а дибилизмл
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SantaMoerrrte 4 июня 2021, 14:31
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Корабелов, 12/12
Записки сумасшедшего. «Посчастливилось» мне поработать в этом горе-банке ровно два месяца. Приходя на должность менеджера по работе с премиум и бизнес клиентами, предыдущий сотрудник сразу сказал, что тут текучка. Я тогда и представить себе не могла, что в отделении в г. Николаев, пр-кт Корабелов 12/12 насколько всё печально.
Начнем с прихода на новую должность. Первая 5-ти минутка, меня представили, всё как обычно, мы как одна семья, хи-хи, ха-ха и т. д. Это всё хорошо, но рабочий день нужно начинать. После вопроса клиента «сделать выписку», я 10 минут не могла допроситься помощи. Естественно, обратившись за помощью к руководителю, та мне сказала: я этим не занимаюсь, подойди у Анны спроси". Ну ок. Анна с категорическим возмущением выпаливает «у меня армагедон, я сейчас очень занята, отойди, потом». Хотя клиенты в зале ждут. На это рук мне отвечает «ну напиши на поддержку, или позвони в другое отделение тому-то, спроси, узнай». Поддержка мне выслала инструкции совершенно не совпадающие с программами. а делов то как оказывается было — нажать 3 кнопки.
Клиентоориентированность. Главная задача — втюхать. Минимум золотую, максимум — хотя б для путешествий или премиальную. И никого не интересует, что если клиент хочет просто 2 раза получить перевод — он НЕ ЗАХОЧЕТ за карточку платить 1500грн. вы бы заплатили? Я — нет. А при первичной консультации бесплатные пакеты вообще рукой прикрывают, дабы хоть как-то с человека взять деньги.
Программное обеспечение. Чтобы по программе посмотреть какой у клиента баланс по карте — нужно хорошенько потрудиться. Т.к. бесполезных программ — КУЧА. И самое интересное, что в каждой программе разный баланс. А в приложении у клиента — вообще другой) звучит как сарказм или анекдот, но допотопные совдеповские программы- это просто нечто) примитивно чтобы оформить карточку, нужно заполнить кучу данных, анкет, так ещё и АКТИВИРОВАТЬ её. но уже вручную и спмостоятельно.
Штрафы. Будьте готовы к тому, что вас как сотрудника могут оштрафовать за то, что вы взяли на 2 минуты телефон, ответить на важное смс, ибо камера ж заметила, а на работе телефон низя, но-но-но. А самое интересное, что почему-то в кабинете руководителя камера не положена. есть догадки почему?
Обещания и испытательный срок. Когда я искала работу, заметила этот банк. Но когда пришла, сказали совсем другую сумму зп, и чтобы получить то, что описывали на работа. юа нужно поработать как минимум пол года, и сделать план. Но то что напишут приказ на ту зп, как указывают в анкете — это совершенно не точно))
И наконец. Хочу сказать, что зп вообще того не стоит. Не стоит находиться в том коллективе, изучать программы, с которыми тебе никто не поможет, а ещё и скажут что ты плохо работаешь, и много чего ещё. Так же и перерывы на обед. Было указано: перерыв — час. Но аки взбрело в голову руководителю, что обед максимум пол часа — фиг с вами, ладно.
Уважаемое руководство г. Киева, Владимирская, 46! Я хочу обратить ваше внимание на беспредел в отделении Сбербанка в г. Николаев, пр-кт Корабелов 12/12, в связи с длительным отсутствием начальника и сотрудника мсб на рабочих местах одновременно. Ибо уход «на встречу» не может тянуться половину рабочего дня, и ещё час после рабочего дня, когда сотрудникам нужно грузить банкомат, что без начальника нельзя сделать, так ещё и у вас вдруг у обоих «разрядились телефоны», когда отчаянные коллеги пытались до вас добиться, спросить когда вы будете на месте. Так же вопрос текучки персонала. Из новых кто приходит, дольше 4 месяцев никто не засиживается. За пол года поменялось 4 сотрудника. Это норм? И обратить внимание на соответствие должности начальника отделения Барановской Н. В., потому что мне так до сих пор и не понятно, как человек, проработавший в этом банке 8лет, не знает как сделать выписку или особенности работы с доверенным лицом. Такое впечатление, что те вопросы которые у меня возникали, вы слышали впервые, и никогда в жизни с этим не сталкивались.
Спасибо за внимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladpo68 1 апреля 2021, 19:59
Отделение по адресу: Житомир, пл. Соборная, 2/2
Написал отзыв про обслуживание в этом банке 3.02.2021 года. История получила продолжение. Мне навязали банковскую карту, которую я не активировал! Сегодня пришло смс сообщение о задолженности! Пришлось снова посетить данный банк, чтобы закрыть счёт! Оператор написала заявление о закрытии счета, которое обещают рассмотреть в течении двух месяцев! Т. е.мне надо ещё два месяца платить за обслуживание!
dextract 16 марта 2021, 17:17
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Глушко, 13
Пришёл в отделение, оформил карту, девушка сказала, что мне может позвонить служба поддержки Сбербанка (ключевое, что девушка сказала, что они не обязательно должны звонить) для подтверждения фин номера, иначе мол не придёт смс с пином. Просидел я мин. 20, звонка не было, сотрудница сказала, что можно тогда слать смс на номер 5595 и если всё нормально, то придёт пинкод. Пинкод пришёл, подписал все документы, оплатил 199 грн. Затем дома скачал приложение, набрал оператора, чтобы подключил смс-информирование и добавил карту и думал, что на этом всё и в принципе был доволен. Сегодня 16 марта, хотел добавить виртуалку и тут началось… Выдаёт ошибку, мол вам нужно актуализировать данные в банке. Звоню в поддержку, хочу узнать, что ж там с моими данными случилось за сутки и получаю ответ, мол я должен принять от них звонок и подтвердить свой финансовый номер. Аргумент, что когда я звоню они со мной ведь по имени здороваются, знают мои данные и пин код собственно пришел на данный номер их не смущает. Причем абсурд ситуации в том, что звонить должны именно они, мол мой звонок они не воспринимают. И это действие должно происходить в отделении, мол мне нужно обязательно его опять посетить. Назвать данную ситуацию нормальной язык не поворачивается. Крайне не советую заводить карту в Сбербанке.
Vladpo68 3 февраля 2021, 15:29
Отделение по адресу: Житомир, пл. Соборная, 2/2
1.02.2021 обратился в отделение банка г. Житомир по адресу пл. Соборная 2/2 с целью перевода в Россию денежных средств в размере 3000 грн. Мне с ходу навязали платную карту за 149 грн. После этого заставили ждать больше 2-х часов для подтверждения в налоговой! После определения суммы перевода в 7000 рублей, с меня взяли 3 платы 25,99 и 190 грн, всего 314 грн! В конечном итоге услуги банка, мне обошлись в 20% от переводимой суммы! После всего я узнал, что для отправки денежных средств за рубеж в эквиваленте 15000 грн. вообще не требуется открытия счета! Перевод за пределы Украины:
с помощью системы переводов без открытия счета в один рабочий день можно перечислить иностранную валюту в сумме, эквивалент которой не превышает 15 000,00 грн. без подтверждающих документов! Никому не рекомендую этот банк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir250 13 декабря 2020, 13:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Не рекомендую связываться с данным банком Все в банке сотрудники приветливые, но после открытия карты, уж потом возникают трудности во всём Оказывается у них есть список, который мне выслал менеджер онлайн, за что они взымают деньги Вопрос, почему об этом не говорят и не оповещают при открытии карты?
Минфин
Ответ администратора
16 декабря 2020, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sklarskij06 5 августа 2020, 18:52
Бываю в Сбербанке частенько, в г. Одесса. Обслуживание отличное персонал приветливый, всегда обьснят если есть какая то проблема, если не справляешься то помогут. Спасибо персоналу Сбербанков с Одессы.
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о МР Банке (Сбербанке), а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.