Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не связывайтесь, просто нет слов. Жэсть.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tugova 18 октября 2021, 17:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Все началось 4.10 когда я не смогла снять свою за через сбер онлайн потому что банк не поменял мой номер телефона в платёжной системе по моему обращении. Перезвонили поговорить со мной только сегодня, спустя 15 дней, и просто стали предлагать купить у них новую карту за 125 грн. Я сказала, что просто хочу приехать с паспортом, забрать свои деньги и закрыть счёт. С такими обслуживанием пусть ищут других клиентов. В ответ услышала, внимание: я не могу забрать СВОИ деньги с паспортом в кассе, я должна только купить карту и тогда ждать их разрешения на закрытие счета 45 дней.
С 4 прошло 15 дней, а теперь ещё 45 дней я должна подождать что бы Банк дал мне разрешение забрать свои деньги и закрыть счёт. Это не просто уже навязывание карты за 125 гон это уже вымогательство. И самое интересное, на мои возмущения мне ответили: что моя жалоба зарегистрирована и мне перезвонят через 10 рабочих дней. Ещё через 10 дней.
Я просто в шоке от банка, от их руководства. Куда вы идёте с такой работой???

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться