Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бред во всех отношениях!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Evgeniy1703 12 июня 2021, 20:24
Четыре дня назад оформил ДЕБЕТОВУЮ карту этого вонючего сбербанка, чтобы платить и пользоваться в интернете.
В итоге по карте всего семь операций, четыре доходных, три расходных. И карту без каких либо уведомлений заблокировали для расходных операций. Не знаю как это всё правильно описать, но попробую… Получаю перевод на карту от мамы из России, перевод зачислен, на карте 708грн, иду аптеку, делаю заказ, пытаюсь оплатить, оплата не проходит… думаю странно, на карте деньги есть, молча достаю другую карту, расплачиваюсь и выхожу, достаю телефон и звоню на горячую линию Сбербанка…
и тут начинается полный трэш, спрашиваю о причине и получаю самый неожиданный ответ «по вашей карте заблокированы расходные операции, поскольку у вас числится задолженность 704 грн»… я отвечаю что это невозможно, карта дебетовая и что у меня на карте сейчас 708 грн. Оператор попросил подождать минуту и потом говорит… что предидущие переводы были не до конца зачислены и что я рано снимал деньги с карты и изза этого у меня задолженность.)))) тут я вобще потерялся… далее пытаюсь обьяснить оператору что карта у меня совсем недавно и что по ней всего несколько операций, при том в количество и сумма доходных операций значительно выше чем расходных и что у меня на карте сейчас положительный баланс… в итоге выслушал кучу шаблонных ответов, причём ответов совсем не касающихся решения проблемы))) самым хитом было то, что мне сказали ждать три дня, возможно система обновится, а лучшим решением будет придти в банк, заплатить задолженность и пользоваться дальше картой)))) ЗАПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, при том что карта дебетовая и на карте есть деньги…
Для себя за четыре дня пользования банком сделал вывод, что дождусь разблокировки (если дождусь) и пусть этот банк идет далеко лесом…
Операторы максимально тупые, отвечают только прописаным текстом не вникая в проблему, еще забавно что всех из 6 операторов с которыми говорил зовут Анна) врядли попадал на одну и ту же)
Короче не банк, а дибилизмл

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться