×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
кредитная карта
Написать комментарий
Блокировка счета по вине банка
Технический сбой по вине банка, а страдает клиент. И не факт, что счет разблокируют сразу, судя по отзывам на сайте.
Очень жаль, что один из банков, в котором счет открыт с 2009-го года, превратился в такое посмешище, когда клиенту нужно отпрашиваться с работы, чтобы посетить отделение. И у не у всех есть такая возможность как бы. Почему нельзя решить все вопросы онлайн или в телефонном режиме.
Блокировка счета не связана с техническим сбоем пумб-онлайн.
Напишите нам в личные сообщения Ваш ИНН и ФИО для проверки информации по счету.
Комментарии (1)
Хуже банк нужно поискать
Скажите, пожалуйста, какую информацию Вам озвучили сотрудники отделения по Вашему вопросу?
Написать комментарий
Работа пумб онлайн
UPD Квитанцию плучил, надо было подождать пока сумма перестанет висеть заблокированной.
Написать комментарий
Работа сотрудников отделения
Комментарии (2)
Списание % по кредитной карте
Комментарии (4)
Чудовий сервіс
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Плохо работает служба безопасности
Комментарии (4)
Охеревшие твари
Написать комментарий
Клиентоориентированность
-Депозиты. 1. Не нужно бежать сломя голову в отделения банка чтобы снять деньги по окончанию депозита, что бы он не продолжился на еще один срок, так как деньги автоматически перейдут на карту. 2. Сотрудники набирают заранее и сами напоминают об окончании договора.
-Дебетовая карта «ВСЕкарта». На рынке я еще не видела таких карт, чтобы не списывали комиссию о поступлении. А это сейчас важно, ведь часто все мы делаем переводы и не очень хочется терять 0,5% от суммы, а особенно когда перекидываешь не 100 грн. Приятна даже такая мелочь что карта идет с чипом и можно сделать их две из которой одна из них именная, а самое главное что это БЕСПЛАТНО, а в некоторых банках эта «роскошь» платная.
-Кредитная карта «ВСЕможу». Карта не самая лучшая, но все таки есть большие плюсы. Карта не берет за снятие наличных в банкомате по ВСЕМУ МИРУ, да насчитывается процент 3,99% в месяц, но опять таки он по факту пользованию, я могу день-два пропользоваться и потеряю меньше чем сниму с кредитки другого банка, а то и дебетовой (я про снятие заграницей). И очень приятно когда картой не пользуешься долгое время, то банк предупреждает что уберет кредитный лимит, а не без предупреждения его снимает в тот же день. Так же важно что я могу остановить лимит на определенной сумме и мне не будут его подымать пока я не захочу. Единственное неудобно что перевод тоже считается как снятие наличных (НО не везде же быть халяве).
-Кредито ВСЕясно. Не приходилось лично пользоваться, но есть знакомые которые приятно удивлены, что насчитывается только 3,99% в месяц и все, никаких обязательных страховок.
-Интернет банкинг «ПУМБ ONLINE». Если говорить за мобильную версию, то ее постоянно дорабатывают, так как есть определенные нюансы. Но приятно что нет комиссии за оплату коммунальных и пополнения мобильного, ещё не все банки дошли до этого. Сюда же добавлю как + бесплатные смс от банка о зачислении и снятии с карты.
-Отделения. У нас в городе есть в каждом районе отделение банка и ты не ищешь 3-4 единственных отделений., также есть зона 24, ну и отделения работающие в субботу. Работают 3-4 сотрудника и 2 кассира в отделение, поэтому редко попадаешь в очередь и тебя не обслуживают как в фаст-фуде торопя, а уделяют полное внимание твоему обращение. Как еще + нет навязывания ненужных продуктов, приятно удивляет даже что если сотрудники заняты выйдет начальник отделения и поможет бабушке оплатить в терминале кредит.А так же постоянно банку интересны предложения и замечания клиентов, то оценка визита, то опросы, ну это очень подкупает.
Комментарии (2)
Як зникає довіра і чому заощаджувати гроші треба не в ПУМБ.
Я заблокувала карту, подала в поліцію заяву про кримінальне провадження. У відділенні Банку написала заяву в довільній формі, описала ситуацію, і доклала талон-повідомлення про прийняття заяви Поліцією.
По закінченню трьох робочих днів Банк відмовив мені в повернені моїх коштів, виправдовуючи це тим, що хтось пройшов ідентифікацію (тобто назвав якісь мої дані) і просто направив кудись усі кошти.
#ПУМБ, мені хочется звернутися до Вас, і зазначити, що у 21 сторіччі неможливо нехтувати зверненнями громадян, тому що або Ви маєте жахливі проблеми з внутрішніми засобами безпеки й Ваші співробітники цим користуються, або ще більші проблеми з захистом персональних даних (#GDPR), але у будь-якому випадку, таким чином знищується репутація. #ПУМБ напевно не знає, що коштує вона дуже дорого, бо навіть не став розбиратися і швидко надав відмову.
#ПУМБ не може гарантувати надійність і збереження коштів своїх клієнтів.
Будьте уважні й не потрапляйте у таку халепу.
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (5)
всекарта, дубль два
Перша була влітку
https://minfin.com.ua/company/pumb/review/128342/
Але довелось закрити всі рахунки через помилки в работі ПУМБ.онлайн. На щастя інших це дуже екзотичні проблеми і наврядчи з ними зіткнеться більше кількох людей.
Цього разу теж відкривав всекарту, тільки цього разу ще відкрив і валютні варіанти.
ПУМБ один з небагатьох банків де можна відкрити картки в злотих і фунтах. Відразу скажу що для пересічного туриста це сенсу немає тож якщо ви читаєте цей відгук тому що обмірковуєте чи треба вам для поїздок карту в іншій валюті відповім — не треба. ПУМБ (звісно не тільки він) не має комісії за конвертацію валюти при покупках за кордоном, курси валюти не дуже відрізняються від курсів в обмінках. Тож нащо обтяжувати собі життя тагаючи купу карток, забуваючи від них пін-коди та бігаючи до обмінників,
а потім до відділень щоб з'економити доллар або два? Я відкрив картки з іншою метою, як тільки полові іспити пройдуть — напишу в коментарях вдалося чи не вдалося.
Про саму процедуру відкриття рахунків та отримання карток писати особливо нічого. Персонал був ввічливий, процесс зайняв може з пів-години: трохи більше ніж минулого разу бо для кожної картки були окремі процедури.
Застосунок працює без нарікань, в ньому вже з'явилась оплата комуналки, але в порівнянні з чорним конкурентом вона не така зручна. Головний недолік: перелік постачальників послуг один на всю країну, немає відокремлення за теріторіальною ознакою, хоча ж адреса вказана.
Комментарии (20)
ленивая менеджер по работе с юр лицами - Лидия №8226
Была только Лидия (внутренний номер №8226).
Оформила бумажки, попросила ещё на пустых бланках расписаться «на всякий случай».
Сказала, что счёт может быть готов в пятницу 14/02 — она позвонит и сообщит как будет готов.
В четверг перезвонила, сообщила, что нужно доподписать бумаги (что-то поменялось или протупила где-то).
Во вторник 18/02 в 11:00+- пришёл в отделение, сказала в течении часа будет результат, придёт смс о успешной регистрации; позвонит, сообщит.
До 14:00 не было звонка, позвонил переспросить — сказала, что сейчас уточнит и сразу же перезвонит.
До 15:00 звонка не было, в онлайн чате смог пообщаться только с 5го раза примерно, постоянно появляются операторы и отключаются в течении 30 секунд.
Интонация общения данной барышни высокомерная, делать ничего не хочет, тупит, кормит завтраками и по сути ничего не делает. За что её только держат, решил после оформления счёта сразу же закрыть все счета в данной фин организации.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ данного менеджера по работе с юр лицами, да и в целом банк очень слабый.
Написать комментарий
Не могут вернуть деньги с ноября.
Комментарии (2)
Выполнен перевод на карту другого банка. Деньги не пришли.
Это что такое??? Вашим банком пользоваться — себя обманывать???!!! Что за сроки??? Где деньги???!!!
Комментарии (3)
Есть куда расти
Но что касается именно качества услуг, то меня все в принципе устраивает. Тут вежливы с клиентами, если надо какой-то вопрос уточнить, то помогают.
Именно поэтому, когда я решила карту себе оформить, выбрала этот банк. Оформила World Black Edition от Mastercard. КWorld Black Edition Mastercard. Хорошая карта, удобно пользоваться. И при перелетах за границу она солидно мне облегчает жизнь, благодаря тому что есть FastLine. Расплачиваться за товары и услуги удобно что в Украине, что за границей. По обслуживанию серьезных претензий нет, помимо того что уже сказала.
Отдельно хотим подчеркнуть, что если у Вас выпущена карта World Black Edition, Вы можете обратиться к персональному менеджеру. Он поможет решить вопросы, которые касаются счетов и карт и тогда не нужно стоять в очереди вообще)
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Тупые операторы
Комментарии (2)
Редчайшая дичь
Через некоторое время устроился на новую работу и… приуныл… от перспективы получать зарплату через этот банк. И снова деваться некуда. Разве что на другую работу.
Мои опасения подтвердились когда я пришёл в отделение. Было немного весело узнать, что смс-банкинг платный, за обслуживание карты нужно платить каждый месяц, что без комиссии снимать средства можно только в их банкоматах, которых мало и то, бывает, не работают. Постоянно названивают, предлагают кредиты, кредитные карты и прочее. На просьбу прекратить звонки не реагируют.
Каждый месяц меняют условия обслуживания. Причем никоим образом не выделяют что конкретно изменилось.
Условия — обычный pdf файл как в типичных дешевых конторах, где разделы таблиц, тарифы, комиссии появляются, исчезают, мимикрируют под другие услуги.
Онлайн банкинг тормознутый, неинформативный. Приложение отображает не все транзакции, имеет много ошибок и неудобств.
Если у Вас всё в порядке с этим банком, то поздравляю. Остальным же рекомендую держаться подальше.
Действительно, когда человек указывает номер телефона, как основной, то на него и поступают звонки в случае просрочки по задолженности. Именно поэтому вам и необходимо подойти в отделение, чтобы подтвердить, что номер принадлежит уже вам.
Что касается зарплатной карты, то еще с прошлого лета банк предлагает перейти на пакет «всеКАРТА», который обладает большим количеством преимуществ, а именно: бесплатное снятие во всех банкоматах страны, бесплатное обслуживание, перевод средств со всеКАРТы на карты других банков тоже без дополнительной комиссии и многое другое. Здесь есть все условия: https://retail.pumb.ua/card_bank/vsekarta#form-order — в удобной форме. Перейти на новый пакет вы можете абсолютно бесплатно.
Что касается мобильного банкинга «ПУМБ Online», то согласно независимых оценок экспертов он входит в число лучших в Украине. Вот последний рейтинг: https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5744-didgital-servsi-pumb-v-top-3-kraschih-v-ukran#info
Если у вас есть еще вопросы по облуживанию в банке — напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Комментарии (11)
Качество обслуживания банка ПУМБ
Написать комментарий
Мошенники
На что сотрудник банка сказал, что банк возвращать деньги не будет, разве что если договориться с обманщиком, написать заявление в полицию,(ну это само-собой).Но они даже не спросили номер карты, на которую были переведены деньги, чтобы обезопасить от мошенников других людей, таких же наивных, готовых помочь в трудной ситуации близким, возможно, клиентов и их банка.
Комментарии (3)