Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
beliaev93 28 февраля 2020, 1:14
пользуюсь кредитной картой банка ПУМБ. у которой есть льготный период типа 60 дней, но каждый месяц снимается сумма на погашение %. почему? я плачу каждый месяц до 30 числа сумму льготного периода, что указывает банк и в мобильном приложении после оплаты показывает 0 по задолженности, а процент все равно снимается, Звонил в банк, дать ответ за что и на какую сумму начислили % работники не могут. Банк не считает нужным даже прислать смс о списании этих %. Просто обычный развод со стороны этого банка!!! По этой причине я больше в этот банк обращаться не буду и никому не советую!
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2020, 9:13
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для проверки информации по кредитной карте напишите нам Ваш ИНН и ФИО. Будем рады помочь вам и разобраться в случившемся.
Mariamaria87 25 февраля 2020, 11:02
Сегодня заблокировали мой счет из-за того, что в мобильном приложении банка был технический сбой!

Технический сбой по вине банка, а страдает клиент. И не факт, что счет разблокируют сразу, судя по отзывам на сайте.

Очень жаль, что один из банков, в котором счет открыт с 2009-го года, превратился в такое посмешище, когда клиенту нужно отпрашиваться с работы, чтобы посетить отделение. И у не у всех есть такая возможность как бы. Почему нельзя решить все вопросы онлайн или в телефонном режиме.
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2020, 11:18
Добрый день! Если у Вас произошел сбой в мобильном приложении пумб-онлайн, Вы можете сделать скрин ошибки и отправить в Банк, чтобы сотрудники проверили информацию.
Блокировка счета не связана с техническим сбоем пумб-онлайн.
Напишите нам в личные сообщения Ваш ИНН и ФИО для проверки информации по счету.
Nikolaynikolay1 25 февраля 2020, 10:34
Заблокировали счет, причину блокировки жду 3 неделю, операторы и сотрудники отделения бесполезны. Никому не рекомендую данный банк
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2020, 11:24
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Скажите, пожалуйста, какую информацию Вам озвучили сотрудники отделения по Вашему вопросу?
Анатолий Сергеевич 24 февраля 2020, 11:31
При оплате через пумб онлайн за учебу нет возможности получить квитанцию ктомуже онлайн банк дико тормозит
UPD Квитанцию плучил, надо было подождать пока сумма перестанет висеть заблокированной.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 13:19
Добрый день! Анатолий, приносим извинения за данные неудобства. Но, действительно, иногда квитанцию в пумб-онлайн можно загрузить не сразу, так как сумма может некоторое время быть в блоке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rabota2020 23 февраля 2020, 22:14
Охрана банка город Славянск даёт консультации согласно кредитов
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 9:47
Доброе утро! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код, ФИО и дату посещения отделения для фиксации жалобы на сотрудника.
annamois1 23 февраля 2020, 22:08
Имею кредитную карту ПУМБ. 30го числа, согласно договора, внес ежемесячный платёж в размере необходимом для попадания в льготный период. Платеж осуществлял переводом с карты другого банка в р-не 22.00. Средства поступили сразу, пришло смс от ПУМБ и указанная внесенная сумма согласно смс сразу была доступна для пользования. 1го числа следующего месяца банк списал с меня % за пользования кредитной картой, якобы потому что ср-ва были внесены на карту после операционного банковского дня( после 18.00). В договоре информация о том что необходимо вносить до какого-то определённого времени нет, в приложении ПУМБ также об этом ничего не сказано. В течении месяца на горячей линии банка были оставлены 3 жалобы по данной ситуации с требованием возврата списанных %, но ни на одну из жалоб банк не ответил ( причём срок рассмотрения по каждой жалобе озвучивался 3-5 дней). Являюсь клиентом ПУМБ уже много лет, имею отличную кредитную историю, но сложившаяся ситуация вынуждает отказаться от пользования банковскими продуктами ПУМБ в связи с несправедливо списанными % и отсутствием реакции банка на обращение клиента. Если вопрос не будет разрешён, буду не рекомендовать всем знакомым пользоваться продуктами банка ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:12
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения Ваш идентификационный код для проверки информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Саранча 22 февраля 2020, 18:56
Почав користуватися ПУМБ онлайн.Працює відмінно.Ніяких комісій при оплаті послуг.Чудова командна робота від менеджера до операторів.Приємно здивований.Рекомендую ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 9:48
Дякуємо за позитивний відгук!
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2020, 18:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.02.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
kovalchuk86 22 февраля 2020, 12:19
До недавнего времени была очень довольна услугами Пумб. На столько довольно, что решила открыть депозит. Но слава богу не успела этого сделать. 03.02.2020 с кредитной карты «Всё можу», мошенниками были списаны 13000 грн. это при том что никаких данных не сообщалось. Заблокировали сим-карту, и через личный кабинет ПУМБ-онлайн, сняли. Легко и просто, без каких либо подтверждений. В милиции сказали потерпевшим считается банк, а банк в свою очередь уже выстовил ежемесячный платёж. Хочу сказать следующее: пользуйтесь кредитными картами, если вам срочно нужны деньги, а носить в кошельке на всякий случай не рекомендую, идите в банк и пусть при вас их режут.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:17
Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы Вам советуем написать письменное заявление в отделении Банка.
zohardnepr 21 февраля 2020, 21:22
Осторожней с этим банком. Они в сговоре с частными исполнителями делают невероятные вещи — могут повесить на вас не существующий долг. Их вообще нужно лишить лицензии.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:20
Добрый день! Напишите, нам, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацию о ситуации, которая с Вами произошла.
Roksolana99 21 февраля 2020, 12:42
Очень мало банков, которые делают продукты действительно для клиентов. У меня есть опыт с банковскими продуктами других банков. Так что есть что сказать.
-Депозиты. 1. Не нужно бежать сломя голову в отделения банка чтобы снять деньги по окончанию депозита, что бы он не продолжился на еще один срок, так как деньги автоматически перейдут на карту. 2. Сотрудники набирают заранее и сами напоминают об окончании договора.
-Дебетовая карта «ВСЕкарта». На рынке я еще не видела таких карт, чтобы не списывали комиссию о поступлении. А это сейчас важно, ведь часто все мы делаем переводы и не очень хочется терять 0,5% от суммы, а особенно когда перекидываешь не 100 грн. Приятна даже такая мелочь что карта идет с чипом и можно сделать их две из которой одна из них именная, а самое главное что это БЕСПЛАТНО, а в некоторых банках эта «роскошь» платная.
-Кредитная карта «ВСЕможу». Карта не самая лучшая, но все таки есть большие плюсы. Карта не берет за снятие наличных в банкомате по ВСЕМУ МИРУ, да насчитывается процент 3,99% в месяц, но опять таки он по факту пользованию, я могу день-два пропользоваться и потеряю меньше чем сниму с кредитки другого банка, а то и дебетовой (я про снятие заграницей). И очень приятно когда картой не пользуешься долгое время, то банк предупреждает что уберет кредитный лимит, а не без предупреждения его снимает в тот же день. Так же важно что я могу остановить лимит на определенной сумме и мне не будут его подымать пока я не захочу. Единственное неудобно что перевод тоже считается как снятие наличных (НО не везде же быть халяве).
-Кредито ВСЕясно. Не приходилось лично пользоваться, но есть знакомые которые приятно удивлены, что насчитывается только 3,99% в месяц и все, никаких обязательных страховок.
-Интернет банкинг «ПУМБ ONLINE». Если говорить за мобильную версию, то ее постоянно дорабатывают, так как есть определенные нюансы. Но приятно что нет комиссии за оплату коммунальных и пополнения мобильного, ещё не все банки дошли до этого. Сюда же добавлю как + бесплатные смс от банка о зачислении и снятии с карты.
-Отделения. У нас в городе есть в каждом районе отделение банка и ты не ищешь 3-4 единственных отделений., также есть зона 24, ну и отделения работающие в субботу. Работают 3-4 сотрудника и 2 кассира в отделение, поэтому редко попадаешь в очередь и тебя не обслуживают как в фаст-фуде торопя, а уделяют полное внимание твоему обращение. Как еще + нет навязывания ненужных продуктов, приятно удивляет даже что если сотрудники заняты выйдет начальник отделения и поможет бабушке оплатить в терминале кредит.А так же постоянно банку интересны предложения и замечания клиентов, то оценка визита, то опросы, ну это очень подкупает.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2020, 14:12
Спасибо большое за такой развёрнутый позитивный отзыв :)
Проблема решена
AnnaSadova 20 февраля 2020, 22:26
Співпраця з банком почалася на зорі 2019 року, незважаючи на чисельні зауваження моїх знайомих, котрі мали нагоду вже бути обібраними цією установою, я все ж таки довіряла банку, але дарма. Не пройшло й року з початку нашої співпраці, як я виявила, що з моєї банківської карти ПУМБ зникла істотна кількість грошей.
Я заблокувала карту, подала в поліцію заяву про кримінальне провадження. У відділенні Банку написала заяву в довільній формі, описала ситуацію, і доклала талон-повідомлення про прийняття заяви Поліцією.
По закінченню трьох робочих днів Банк відмовив мені в повернені моїх коштів, виправдовуючи це тим, що хтось пройшов ідентифікацію (тобто назвав якісь мої дані) і просто направив кудись усі кошти.

#ПУМБ, мені хочется звернутися до Вас, і зазначити, що у 21 сторіччі неможливо нехтувати зверненнями громадян, тому що або Ви маєте жахливі проблеми з внутрішніми засобами безпеки й Ваші співробітники цим користуються, або ще більші проблеми з захистом персональних даних (#GDPR), але у будь-якому випадку, таким чином знищується репутація. #ПУМБ напевно не знає, що коштує вона дуже дорого, бо навіть не став розбиратися і швидко надав відмову.

#ПУМБ не може гарантувати надійність і збереження коштів своїх клієнтів.
Будьте уважні й не потрапляйте у таку халепу.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2020, 10:14
Анна, перепрошуємо за ситуацію, що склалася. Ми вже зафіксували звернення по даній ситуації.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2020, 13:08
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 21.02.2020).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Італій . 18 февраля 2020, 16:14
Друга попитка скористатись всекартой.

Перша була влітку
https://minfin.com.ua/company/pumb/review/128342/
Але довелось закрити всі рахунки через помилки в работі ПУМБ.онлайн. На щастя інших це дуже екзотичні проблеми і наврядчи з ними зіткнеться більше кількох людей.

Цього разу теж відкривав всекарту, тільки цього разу ще відкрив і валютні варіанти.

ПУМБ один з небагатьох банків де можна відкрити картки в злотих і фунтах. Відразу скажу що для пересічного туриста це сенсу немає тож якщо ви читаєте цей відгук тому що обмірковуєте чи треба вам для поїздок карту в іншій валюті відповім — не треба. ПУМБ (звісно не тільки він) не має комісії за конвертацію валюти при покупках за кордоном, курси валюти не дуже відрізняються від курсів в обмінках. Тож нащо обтяжувати собі життя тагаючи купу карток, забуваючи від них пін-коди та бігаючи до обмінників,
а потім до відділень щоб з'економити доллар або два? Я відкрив картки з іншою метою, як тільки полові іспити пройдуть — напишу в коментарях вдалося чи не вдалося.

Про саму процедуру відкриття рахунків та отримання карток писати особливо нічого. Персонал був ввічливий, процесс зайняв може з пів-години: трохи більше ніж минулого разу бо для кожної картки були окремі процедури.

Застосунок працює без нарікань, в ньому вже з'явилась оплата комуналки, але в порівнянні з чорним конкурентом вона не така зручна. Головний недолік: перелік постачальників послуг один на всю країну, немає відокремлення за теріторіальною ознакою, хоча ж адреса вказана.
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2020, 17:53
Дякуємо за позитивний відгук.
mmykolafin 18 февраля 2020, 15:24
В среду 12/02 Пришёл оформить ФОП счёт в отделение на Льва Толстого.
Была только Лидия (внутренний номер №8226).
Оформила бумажки, попросила ещё на пустых бланках расписаться «на всякий случай».
Сказала, что счёт может быть готов в пятницу 14/02 — она позвонит и сообщит как будет готов.
В четверг перезвонила, сообщила, что нужно доподписать бумаги (что-то поменялось или протупила где-то).
Во вторник 18/02 в 11:00+- пришёл в отделение, сказала в течении часа будет результат, придёт смс о успешной регистрации; позвонит, сообщит.
До 14:00 не было звонка, позвонил переспросить — сказала, что сейчас уточнит и сразу же перезвонит.
До 15:00 звонка не было, в онлайн чате смог пообщаться только с 5го раза примерно, постоянно появляются операторы и отключаются в течении 30 секунд.

Интонация общения данной барышни высокомерная, делать ничего не хочет, тупит, кормит завтраками и по сути ничего не делает. За что её только держат, решил после оформления счёта сразу же закрыть все счета в данной фин организации.

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ данного менеджера по работе с юр лицами, да и в целом банк очень слабый.
ПУМБ
Ответ банка
18 февраля 2020, 15:55
Перепрошуємо, що у вас виникла подібна ситуація. Ми зафіксуємо скаргу на даного співробітника. Дякуємо, що повідомили інформацію стосовно інциденту.
Lenchiiik 17 февраля 2020, 21:51
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71/2
В ноябре при оплате через терминал на новой почте пумб заблокировал деньги, но до новой почты они так и не дошли, чек не вышел из терминала. После этого я несколько раз обращалась на горячую линию и даже писала заявление в отделении банка. Но деньги все еще не вернулись на мой Счёт!
ПУМБ
Ответ банка
18 февраля 2020, 15:38
Надайте нам, будь ласка, номер звернення у відділенні банку в особисті повідомлення. Ми перевіримо статус заявки.
V G 17 февраля 2020, 16:11
Выполнен перевод на карту другого банка. Деньги не пришли. Дождался три дня. Деньги не пришли. Зарегистрировал обращение в ПУМБ №1721127011. Обращение должно рассматриваться 5 дней, но приходит смс, что для решения моего вопроса от 11.02.2020 требуется дополнительное время до 24.02.2020!!!
Это что такое??? Вашим банком пользоваться — себя обманывать???!!! Что за сроки??? Где деньги???!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 февраля 2020, 10:17
Добрый день, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Судя по Вашему следующему комментарию — деньги на Ваш счет уже поступили. Видимо, в смс был указан максимальный срок решения вопроса — коллеги же постарались все сделать более оперативно. Хорошего дня
Полезный комментарий
PUMB 18 февраля 2020, 15:34
При переходе на новый пакет «Всекарта» переводы будут без комиссии. Чтобы оформить данный пакет, достаточно обратится в любое отделение банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Greameyka 17 февраля 2020, 10:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Я не могу сказать, что банк идеально работает. Тут есть небольшие трудности с тем чтоб иной раз дозвониться до оператора и в отделениях часто бывают очереди, такие что час можно простоять. Хотя в случае с отделениями трудно сказать, может это особенность нашего местного отделения, в других иначе, не знаю.
Но что касается именно качества услуг, то меня все в принципе устраивает. Тут вежливы с клиентами, если надо какой-то вопрос уточнить, то помогают.
Именно поэтому, когда я решила карту себе оформить, выбрала этот банк. Оформила World Black Edition от Mastercard. КWorld Black Edition Mastercard. Хорошая карта, удобно пользоваться. И при перелетах за границу она солидно мне облегчает жизнь, благодаря тому что есть FastLine. Расплачиваться за товары и услуги удобно что в Украине, что за границей. По обслуживанию серьезных претензий нет, помимо того что уже сказала.
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2020, 13:05
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря им мы становимся лучше.
Отдельно хотим подчеркнуть, что если у Вас выпущена карта World Black Edition, Вы можете обратиться к персональному менеджеру. Он поможет решить вопросы, которые касаются счетов и карт и тогда не нужно стоять в очереди вообще)
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2020, 16:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.02.2020).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irina0308 15 февраля 2020, 15:05
7 операторов их колл центра дали совершенно разные ответы на вопрос по моей проблеме! 7 совершенно разных ответов!!! Тупые!!! Не стоит вообще туда звонить, никакой помощи, одни нервы!
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2020, 12:32
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт, связанный с нашим Банком. Если у вас вопрос еще актуален — напишите нам в личные сообщения. Мы постараемся помочь.
Столкнулся с этим банком несколько лет назад, когда их коллекторы названивали по поводу долгов незнакомых мне людей. Когда меня фактически заставили тащиться в отделение с документами, чтобы подтвердить личность и прекратить звонки. Деваться было некуда, номер был рабочий для приёма звонков от клиентов.
Через некоторое время устроился на новую работу и… приуныл… от перспективы получать зарплату через этот банк. И снова деваться некуда. Разве что на другую работу.

Мои опасения подтвердились когда я пришёл в отделение. Было немного весело узнать, что смс-банкинг платный, за обслуживание карты нужно платить каждый месяц, что без комиссии снимать средства можно только в их банкоматах, которых мало и то, бывает, не работают. Постоянно названивают, предлагают кредиты, кредитные карты и прочее. На просьбу прекратить звонки не реагируют.
Каждый месяц меняют условия обслуживания. Причем никоим образом не выделяют что конкретно изменилось.
Условия — обычный pdf файл как в типичных дешевых конторах, где разделы таблиц, тарифы, комиссии появляются, исчезают, мимикрируют под другие услуги.
Онлайн банкинг тормознутый, неинформативный. Приложение отображает не все транзакции, имеет много ошибок и неудобств.

Если у Вас всё в порядке с этим банком, то поздравляю. Остальным же рекомендую держаться подальше.
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2020, 10:22
Добрый день, сожалеем, что вы получили негативный опыт сотрудничества с банком.

Действительно, когда человек указывает номер телефона, как основной, то на него и поступают звонки в случае просрочки по задолженности. Именно поэтому вам и необходимо подойти в отделение, чтобы подтвердить, что номер принадлежит уже вам.

Что касается зарплатной карты, то еще с прошлого лета банк предлагает перейти на пакет «всеКАРТА», который обладает большим количеством преимуществ, а именно: бесплатное снятие во всех банкоматах страны, бесплатное обслуживание, перевод средств со всеКАРТы на карты других банков тоже без дополнительной комиссии и многое другое. Здесь есть все условия: https://retail.pumb.ua/card_bank/vsekarta#form-order — в удобной форме. Перейти на новый пакет вы можете абсолютно бесплатно.

Что касается мобильного банкинга «ПУМБ Online», то согласно независимых оценок экспертов он входит в число лучших в Украине. Вот последний рейтинг: https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5744-didgital-servsi-pumb-v-top-3-kraschih-v-ukran#info

Если у вас есть еще вопросы по облуживанию в банке — напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dorofeyeva24 10 февраля 2020, 19:02
Самый лучший банк Украины, быстрое и качественное обслуживание клиентов
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2020, 10:24
Благодарим вас за отзыв! Хорошего дня :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daria2320 10 февраля 2020, 16:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Я являюсь клиентом другого банка, не являюсь клиентом банка ПУМБ.Но сегодня обратилась в банк чтобы сообщить о мошенничестве со стороны клиента их банка, конкретно про завладение финансами обманным путем.
На что сотрудник банка сказал, что банк возвращать деньги не будет, разве что если договориться с обманщиком, написать заявление в полицию,(ну это само-собой).Но они даже не спросили номер карты, на которую были переведены деньги, чтобы обезопасить от мошенников других людей, таких же наивных, готовых помочь в трудной ситуации близким, возможно, клиентов и их банка.
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2020, 10:52
Добрый день, сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Рекомендуем обратиться с заявлением в киберполицию. Что касается номера карты человека, который завладел вашими средствами обманным путем, то, пожалуйста, отправьте нам ее в личные сообщения — наша служба безопасности проверит. Спасибо

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝