Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nik7780 1 декабря 2020, 13:19
Моя история такая же как пользователя оставившего отзыв ранее.

Пришел, оформил все документы оставил номер друга, который по отвечал на дурацкие вопросы зачем беру карту и далее по списку.

Телефон оставил в машине — обнаружил несколько пропущенных звонков с неизвестных номеров.

Утром сообщили, что связаться со мной не смогли и заявка аннулирована. И если очень сильно хочу карту — то нужно проходить всю процедуру оформления с самого начала.

Спасибо, я и так потратил на вас 40 минут своей жизни.

Делать бестолковые действия желания у меня нет. А карту мне без проблем выдаст любой банк в Украине.
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2020, 15:18
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
Чтобы более подробно разобраться в ситуации, просьба уточнить Ваш номер телефона в личные сообщения.
Спасибо.
Андрей Пуц 30 ноября 2020, 23:43
Добрый день.
Хочу пожаловаться на персонал из службы безопасности, Ольгу.
При обращении 30.11.2020 в 15:34 после сбоя ПУМБ онлайн у меня заблокировалась учетка.
После ответов на все вопросы «Ольги», увожаемая заблокировала учётку и бросила трубку, со словами «Обращайтесь в отделение банка».
Теперь, я в селе, у дедушки, без денег, без карты, на что-то должен жить, должен как-то добраться 30 км до ближайшего отделения банка?
Где берутся такие работницы, на каких условиях, кто их обучает, как она будет дальше работать и общаться с клиентами.

Хочу получить обратную связь по данным вопросам.
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2020, 15:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за подобное поведение сотрудника.
Ваша жалоба зафиксирована. Коллеги прослушают разговор с оператором.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
manager88 30 ноября 2020, 13:46
24.11 меняла валюту в этом банке. В кассе не было полной суммы, но в самом банке нужная сумма была. Изначально мне поменяли 80%, а потом остальные 20%. НО! Девушка отлучилась от кассы принести деньги для обмена. Их пересчет она делала ПРИ ЗАКРЫТОЙ шторке. В чем секретность? Банк считает деньги, чтобы клиент их не видел? Сумму выдали правильно, но такие вот действия настораживают!
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2020, 17:34
Доброго дня!
Згідно порядку про організацію роботи щодо здійснення касових операцій касовий працівник під час підкріплення каси готівкою повинен контролювати, щоб жалюзі (штори), якщо такі є на вікнах внутрішніх приміщень касового вузла, були закриті.
Дякуємо.
грустный вкладчик 30 ноября 2020, 9:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
5 раз позвонили мне из Банка, мол, придите оформите новую кредитку (реклама на много тысяч денег везде).ок, пришла в отделение, все записали, все оформили, пластик выдали, обещали позвонить, активирована ли карта, через ЧАС! Прошло 5 дней, ни от кого звонка нет, на колл центр невозможно дозвониться. Ну уже стало любопытно! С 10ой попытки дозвонилась на колцентр, назвала кодовое слово, которым пользовалась 100 лет, оказалось, что кодовое слово — другое, хотя пару дней назад было то самое, все работало. Интересно, что в этом банке закрыла потребкредитов тысяч на 80 за последних пару лет. Если вдобавок ещё и в карте откажут, без пояснения причин, как обычно, клянусь, я попаду к Черненко на прием, даже в локдаун!
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2020, 11:36
Здравствуйте!
Ответили Вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Любовь Кононенко 29 ноября 2020, 23:40
Не могу оплатить коммунальные услуги, сбрасывает при нажатии «подтвердить».
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2020, 12:07
Здравствуйте!
Просьба сделать скрин экрана на этапе ошибки и отправить его в технический отдел.
Вам на email придет ответ от коллег по решению вопроса.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sailor82 29 ноября 2020, 17:00
И так звонит мне примерно неделю назад девушка сотрудник банка, начала расспрашивать пользуюсь ли я мобильным банкигом, говорю «да», она мне «вот вышло новое приложение и я должен прямо сейчас оплатить любую услугу на любую сумму» на вопрос зачем внятного ответа не услышал, что это за бред??????
После этого начали опять предлагать кредитную карту, повторяю еще раз, мне ваша карта и даром не нужна, хватить мне первого раза когда я потратил свое время на вас, а вы мне отказали, перестаньте мне звонить и навязывать свои услуги я же оставлял тут свою просьбу.
Я вам не буду скидывать вам свои Ф.И.О. так как уже было подобное обращение, а вы не чем не занимаетесь.
Здравствуйте, я пользовался услугами банка 6 месяц.
И тут сложилась ситуация, заблокировали карту, не стого ни с чего, и банк не хочет со мной работать. Никаких крупных переводов не было.
Объяснений никаких нет, типа какая то жалоба клиента, иза одной жалобы блокировать щет, полный бред.
И когда я прихожу в отделение, мне говорят мы вам ваши деньги что на щету не вернём.
Карта не кредитная, там только мои личные деньги.
Советую не пользоваться етим банком.
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2020, 11:59
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
shyrokiy 27 ноября 2020, 14:18
Звернувся до них за допомогою, знаючи що мої кошти незаконно зайшли до них в банк. Допомоги не було надано тільки тупі відмазки, типу зверніться у свій банк.
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2020, 15:56
Прохання описати більш детально ситуацію.

Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nickye 25 ноября 2020, 14:10
Пару месяцев назад оставил отзыв, что они уже надоели со всеми своими предложениями. Рекламные предложения поступали постоянно, хоть я и просил мне больше никогда не звонить и не писать. Банк запросил личные данные, которые были в отзыве. Я думал, что наконец-то проблема потеряет актуальность. Но нет, они продолжают терроризировать своими предложениями.
ПУМБ
Ответ банка
25 ноября 2020, 14:38
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона.
Спасибо.
barbav 24 ноября 2020, 17:29
С весны каждый месяц получал от банка предложения об оформлении кредитной карты. Решил согласиться, назначили время, пришел в банк, начали оформлять карту. Зачем только требовать оригиналы документов, при том что в них ничего не поменялось и ксерокопии есть у банка, не понятно, ну ладно. Подписал бумажки. Потребовали номер контактного лица. Ладно, дал номер, хотя может я не хочу чтобы о моих финансовых взаимоотношениях с банком знали третьи лица. Карту сразу не активировали — идите ждите звонка вам и контактному лицу, как будто у людей нет других дел. Дальше мне дали прослушать запись разговора звонка контактному лицу. Это цирк.
Первый вопрос знает ли этот человек меня. Логично и понятно
Второй вопрос — как вы думаете он является платежеспособным клиентом.
Третий вопрос — на какие цели кредит берется.

Вопрос к банку. Вы сами предложили кредитную карту, сами установили лимит, видите открытые депозиты, движения по карте и при этом спрашиваете у постороннего человека оценку моей платежеспособности. У вас кредитный риск генерируется рандомно и решение в итоге принимается на основании что скажет неизвестно кто?
Зачем вы выясняете цели кредита? Это что кредит наличными? Как кто то может знать на какие цели я буду использовать кредитную карту?

В этот день после посещения банка я был занят и не мог отвечать на звонки, вечером увидел несколько пропущенных звонков с неизвестных номеров, очевидно из банка. Как оказалось, это было самое главное условие активации карты.

На следующий день перезвонил оператор и сказал что заявку на карту отклонили потому что не смогли вам дозвониться. Вопрос зачем??? Я в банк пришел, подписал что надо, копии документов сделали, почему звонок является самым важным условием?

В итоге ты тратишь время на поход в банк, рискуешь здоровьем потому что это место скопления большого количества людей в котором снимаешь маску для фото, а в результате все зависит от звонка и если ты не ответил, то говорят вам не дозвонились поэтому придите еще раз для повторения всей процедуры.

Я не знаю кто у вас ответственный за составление алгоритма выдачи карт, но с такой схемой вы конкуренцию привату и моно не составите.
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2020, 14:59
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона для проверки информации.
Спасибо.
Artem4 24 ноября 2020, 16:16
Взял кредит 15 к, платил пока была возможность, пошли просрочки.Уже через некоторое время пришло наториальный напис на работу в сумме 18 к,+ 10 % частному исполнителю.С зарплаты высчитывали около 9 месяцев, казалось бы всё погасил.Но нет сегодне звонят и хотят ещё 15к, говорят что исполнительный подали когда строк кредита ещё был и потому я ещё должен 15 тысяч.Мне интерессно, если суд или исполнительная говорит 18 тысяч и ты выплачиваешь их, то какого ты должен ещё платить? У кого были такие ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
25 ноября 2020, 14:35
Здравствуйте!
По вопросам просроченной задолженности просьба обратиться по номерам: 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.
Спасибо.
Костянтин Загайкевич 23 ноября 2020, 17:08
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Залишив заявку на видачу кредиту на сайті 22.11.20 року, в межах 5 хв отримав фіт-бек від спеціалісту банку та призначену зустріч з іншим спеціалістом на 10:30 23.11.20 року безпосередньо у відділенні банку. Був попереджений, що з собою мати оригінал паспорту, ІНН та довідки про доходи. На вказаний час прибув й одразу при розгляді документів виявилось, що відсутній оригінал довідки про місце проживання без якої подача заявки подалі не можлива, хоча була якісна копія даної довідки. На пропозицію надіслати на електронну пошту якійсну скан копію даної довідки, так як оригіналу я не маю і отримати наразі теж не можу, так як проживаю в Дніпрі, а прописаний в Київській області, а орган який наразі видає дані довідки зараз не функціонує, тому що після місцевих виборів ліквідований — теж відмовлено, тобто банк до клієнтів не лояльний. Але питання не в правилах банку, а в тому що в заявці я залишив власний телефонний номер, який ніколи третім особам не повідомляю, після чого отримав більше 10-ти смс повідомлень від якихось смутних кредитних організацій з пропозиціями швидких грошей. Одразу зрозуміло де останні взяли мій особистий номер.
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 17:42
Добрий вечір!
Банк ПУМБ працює в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Ваші персональні дані захищені та не можуть надаватись 3-ім особам.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aaccddcc 23 ноября 2020, 0:48
Вчера делал операции в ПУМБ все было нормально, сегодня захожу в банк Балана -77777777777 триллионов, позвонил в банк, мне сказали идти в отделение и в отделении решат вопрос, карта заблокирована, почему я должен тратить своё время для решения непонятно чего?
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:58
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки причины блокировки Вашего счета.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2020, 17:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
81237117 21 ноября 2020, 19:21
Этот банк не перестает удивлять тем что обманывает своих клиентов помимо неудовлетворительного обслуживания! Короче недавно пришел в Пумб снять с карточки 283 гривны после расторжения депозита свободный. Я четко помню что при закрытии депозита на карточку перевел именно 283 грн а они мне в кассе говорят что у вас на карточке всего 282, 80 копеек. Очень низко и позорно для банка обманывать клиентов на таких мелачах!
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:55
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код для проверки информации по депозиту.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stos1970 20 ноября 2020, 14:53
Очень плохо учат своих сотрудников.Каждый раз дают новую информацию, то до 30 числа платить, другой сотрудник говорит, что не до 30, а до 3 числа платить.Постоянно называют разные суммы, и разные даты, такое впечатление, что разговариваю с разными банками.Не могу понять куда они смотрят?? У меня огромна просьба разобраться и сказать, сколько куда и когда мне надо вносить денег.
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:52
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Stos1970 20 ноября 2020, 14:23
У меня по суду заблокировали карты банка.Я плачу через отделения ПУМБ банка на транзитный счёт, и сразу звоню и говорю чтобы распределили деньги.Мало того, что мне приходилось платить в начале и в конце месяца, так банк передал мое дело коллекторам.И тут вообще начали происходить очень неприятные вещи, мало того, что звонят по 5-6 раз в день, так они и звонят родственникам, врут что я не беру трубку и тоже угрозы сплошные.Я последний раз сделала проплату 12.11.2020 года опять через отделения ПУМБ банка, и опять же позвонила чтоб распределили деньги, и снова звонят коллекторы и говорят что деньги им не поступили, и чтоб я ещё раз делала проплату.Я говорю, что у меня есть квитанция и это не мои проблемы разбирайтесь с банком, а они что роботы талдычат одно и тоже что деньги не поступили и что до 24 числа я ещё раз проплатила.Вы, что там с головой вообще поссорились?? Разберитесь с коллекторами сами и дайте вразумительный ответ.
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:49
Здравствуйте!
По Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, по телефонам:
044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.

Спасибо.
Катерина Ткач 19 ноября 2020, 18:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 208
Здравствуйте, хотела бы обратить ваше внимание. Я зашла в Пумб Online 17.11.2020 с утра, и заметила что на моём счету 6.11.2020 было списание со счёта -77777777777 грн. Я в страхе и непонимании что это за ужасная сумма, позвонила на горячую линию, мне сказали, что мой счёт просто заморожен, это не долг и ничего такого, просто банку показалось что какая-то подозрительная активность, и чтобы обезопасить клиента заблокировали таким образом счёт. И сказали мне прийти в отделение банка, для подачи заявки и разблокировки счёта. Я побежала в отделение и там девушка помогла, сформировала заявку якобы Секьюрити которые отвечают за безопасность, и в течении дня счёт должны разблокировать. Я прождала 3 часа в отделении банка, девушка записала мой номер телефона и сказала что наберёт в случае если ей ответят, а так как мои средства на карте всё ещё были, и очень нужны на следующий день я пришла снова в отделение, в 13 :00, девушка сказала что пока всё ещё ничего, что якобы проверяют информацию. В итоге уже сегодня она с утра позвонила мне и сказала что всё ещё ничего. Я написала в тех.поддержку на почту они если в кратце за 3 сообщения ответили :«Рекомендуем ожидать ответ. Ваш запрос рассматривается. Спасибо за обращение. Всегда рады помочь!».
Я хочу задаться вопросом, когда я смогу получить доступ к своему же счёту? Через неделю? Месяц? Год????
ПУМБ
Ответ банка
20 ноября 2020, 13:43
Здравствуйте!
Екатерина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его текущего статуса.
Спасибо.
polemic 18 ноября 2020, 12:53
Вечером 13 октября телефон «обрадовал» меня смской с номера 1 09 43 следующего содержания (номер карты и пароль изменены):

<>
Пароль: 5656
Нікому не повідомляйте цей пароль. Операція по картці *1234 на суму 80.00 UAH в UF*FDTCOM


Какие пароли, какие операции во время ужина? Через минуту приходит еще одна смс того же содержания, но с другим паролем.

Последние цифры карты в смс соответствуют номеру карты ПУМБ. Набираю контакт-центр, по голосовым подсказкам перехожу в сервис для сообщения о подозрительных операциях. Оператор сообщает, что переключит меня на службу безопасности, которая занимается решением подобных вопросов. Безрезультатно прождав на телефоне порядка 10 минут, кладу трубку и перезваниваю повторно. Ситуация повторяется.

Третий звонок оператору с просьбой хоть как-то решить проблему. Предлагается один вариант – заблокировать карту до решения вопроса службой безопасности. Якобы в течение 3-5 рабочих дней со мной должны связаться и сообщить о сути проблемы и способе ее решения. Соглашаюсь.

Прошло вот уже более месяца. От службы безопасности ПУМБ – ни ответа, ни привета. Карту пришлось на свой страх и риск разблокировать, поскольку была потребность в использовании. При этом в ПУМБ зарегистрировано два обращения, о чем мне пришли смс: исходное от 13.10 и повторное от 05.11. В смс написано «Ваше звернення прийнято в роботу. Ми обов’язково повідомимо Вам про результат його розгляду». Видимо, за месяц так и не нашлось чего сообщить по факту обращения.

Но при этом ПУМБ исправно продолжает радовать меня такими списаниями, как «плата за использование овердрафта». Который – на секундочку! – у меня отключен и никогда не был в активном пользовании. Сам же банк искусственно «загнал» меня в минус по карте (гордо именуемый сотрудниками «техническим овердрафтом»), когда еще в феврале при оплате через приложение ошибочно провел два одинаковых платежа вместо одного. Получившийся «минус» я закрыл, но для банка, судя по всему, это стало основанием для списания комиссии за «технический овердрафт». После моих обращений – эти комиссии возвращались на счет. При этом их продолжали повторно списывать и возвращать: так было в апреле, мае, июне, июле, августе и сентябре. На вопрос «почему нельзя решить эту проблему и не списывать средства каждый месяц с последующим возвратом?» оператор сообщил, что такой возможности у них нет.

И так уж получилось, что очередным таким списанием ПУМБ первым «поздравил» меня с днем рождения. На мой последовавший звонок оператор (наконец-то!) предложила полностью удалить овердрафт из перечня доступных для подключения услуг. Якобы в таком случае не будет оснований даже для «технических» списаний. Конечно, соглашаюсь и жду возврата уже списанной комиссии. Но если раньше возврат проходил в течение 1-2 рабочих дней, то сейчас жду уже больше 7 рабочих дней. На пятый рабочий день написал в чат, оператор сообщила, что «рассмотрение от 3 до 5 рабочих дней», «понадобилось больше времени, так как ответ получили что счет для возврата комиссии закрыт». Это при том, что счет и карта работают, по ним проходят операции списания/зачисления! Но ПУМБу «необходимо дополнительное время». Возврат комиссии жду до сих пор, зарегистрировал очередное обращение – всё еще без ответа.

Уважаемый ПУМБ, просьба оперативно решить оба озвученных вопроса. Дополнительное время Вам необходимо в первую очередь для корректной настройки внутренних процессов банка, чтобы клиенты получали максимум сервиса с минимумом головной боли. За 8 лет работы с Вами сталкивался с менее существенными проблемами, но вопросы с безопасностью средств клиента и необоснованными периодическими списаниями по надуманной причине – это уже ни в какие ворота. Меньше звоните с предложениями кредитов, а высвобожденное время направьте на повышение уровня клиентоориентированности. Чтобы защита клиента была не только на словах, но и на деле.
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2020, 13:01
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Просьба уточнить в личные сообщения номера обращений, на которые не была предоставлена обратная связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AAAA2000 17 ноября 2020, 13:36
В октябре 2020 года банком ПУМБ была анонсирована акция оформления кредитной карты всеМОЖУ с автоматической выплатой кешбэка в течении 5 дней за оплаты на сайтах компаний-партнеров.
29 и 30 октября 2020 были осуществлены платежи на сумму причитающегося кешбэк в 3000 грн.
Сегодня 17 ноября 2020 года. ГАРАНТИРОВАННОЙ выплаты по карте НЕТ!
Многочисленные обращения на горячую линию, в Facebook, в одно отделение, в другое и письмо в тех.поддержку (2 раза!!!) результата НИКАКОГО абсолютно не дали.
В следствие этого можно сделать вывод — банк НЕ выполнил своей части договорных обязательств.
Кем можно считать в данном случае данное финучреждение?
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2020, 13:10
Вознаграждение в рамках акции Вам сегодня было выплачено.
Приносим извинения за задержку выплаты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 16 ноября 2020, 18:54
Подняли кред.лимит по всеможу. При том что картой пользуюсь нечасто.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝