×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Банк оцтой
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адреса отделений, в которые вы обращались.
Написать комментарий
бонус по реферальной ссылке
Комментарии (1)
пропал кешбек от ясно
2 месяца кешбек выплачивался
далее клиенту перевыпустили карту всеможу
в поддержке сказали что кешбек от ясно будет выплачиваться и дальше
но после оплаты жкх через андроид приложение через карту всеможу кешбек не пришел
поддержка 2 недели не может решить вопрос, только и делают что регистрируют заявки, вместо решения проблемы
Написать комментарий
Жахливе обслуговуання
Такого неадекватного і пофігістичного ставлення до клієнта я ще не зустрічала в жодному банку!!! 18 днів мені ніхто не може пояснити ситуації по моєму запиту!!!
Чому я повинна кожного дня нагадувати про запит і вирішення проблеми.
Жахливе відношення, ніколи більше не буду вас рекомендувати, і пошвидше з вами також попрощаюсь. Жахливий банк по відношенню до клієнтів
Комментарии (3)
Безопасность ПУМБ за 2 года не улучшилась и не верьте, что вам вернут средства
Свои деньги я так и не вернул, мне прислали несколько отписок из банка, вкратце там говорится о том, что они снимают с себя ответсвенность и во всем виноват я сам, клиент, который приносил им прибыль как ФОП вот уже 8 лет (обслуживание ФОП тоже заслуживает отдельного отзыва).
Важный момент, мошенники смогли подвязать мою карту к ApplePay без какого-либо подтверждения из банка. Обычно, в нормальных банках приходит запрос в приложении или смс с кодом для подтверждения операции. Но не с картами ПУМБ.
Также залогиниться в кабинет Интернет-банкинга на момент инцидента 07.2019 возможно было без подтверждения и даже без ввода CAPTCHA, то есть обычный брут-форс легко взломал бы любой аккаунт (по открытой базе со слитыми паролями), причем я даже наблюдал успешные авторизации с чужих IP в логах своего аккаунта в банкинге в день инцидента, но это никак не повлияло на расследование (его вообще проводили?).
Данные карты, логин и пароль могут быть скомпроментированны и от этого никто не застрахован и задача отдела безопасности любого банка в том, чтобы затруднить эти действия. Для этого существуют различные способы защиты: двухфакторная аутентификация (2FA), подтверждение через приложение Интернет-банкинга на телефоне, звонок из банка и т. д.
Спустя пару месяцев после моего инцидента ПУМБ добавил CAPTCHA при вводе логина в Интернет-банкинг) это конечно прогресс, но есть гораздо более эффективные защиты от брута. Об 2FA на сегодняшний день в банке еще не слышали.
В общем по итогу мне предложили защитить свою карту так — отключить возможность проводить операции в Интернете.
Причем в настройках карт нет даже возможности поставить лимит на операции в Интернете (только на снятие наличных в банкомате и операции в торговых точках) и это все в 21 веке?
В общем вердикт таков. Большие и серьезные суммы не стоит доверять этому банку, так как ваши деньги могут быть безпрепятственно украдены. Не верьте, что украденные деньги вам вернет банк. Это ложь проверенная опытом, они кормят обещаниями, что проходит расследование на протяжении 90 дней, а по итогу вам говорят, что вы сами виноваты и срок заявки уже истек.
Естественно, если сумма не большая, то вам нету смысла тратить время и нервы на суды и юристов, тем более спустя пол года, и вы просто дарите их мошенникам и банку.
ПУМБ постоянно совершенствует системы защиты данных и финансовый контроль, чтобы обезопасить средства клиентов. Каждый инцидент с несанкционированного завладения средствами клиента тщательно расследуется. Также Банк информирует клиентов о правилах безопасности и возможные типичные мошеннические схемы. В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и Правоохранительные органы.
Комментарии (12)
прошу добавить моё осбб в коммунальные услуги
Комментарии (2)
Списание средств мошенниками.
Дозвониться в поддержку банка удалось только 11 днем, когда и сообщили, что успешно списали 1000 грн 10-го марта ночью. КАрту естественно заблокировал. Только сегодня оказалось, что не 1000, а уже 1350, а еще 1500 грн 5-го марта. Никаких объяснений как это произошло не получил. Единственное что объяснили, что кто-то подвязал карту в приложении чужого аккаунта монобанка. Карта и телефон всегда при мне, картой не пользуюсь уже около года. Пытался узнать на какие карты совершили переводы, но у них, видите ли, такие данные не отображаются. Сегодня с горем-пополам выдали номер карты по платежу 10 марта, а на 5 марта только сделали запрос.
Поддержка отвратная, даже в такой ситуации не могут предоставить исчерпывающую информацию и никаким образом не заинтересованы в решении вопроса. В системе безопасности, по всей видимости, брешь, так как об инциденте уже написали СМИ, ведь это происходит массово в последнее время, но банк хранит молчание.
Остается вся надежда на киберполицию.
Всем советую закрывать карты, потому что вы просто не получите никакой компетентной поддержки и ваши деньги не будут храниться в безопасности.
Самое смешное, что вчера звонили с рекламного отдела и предлагали воспользоваться кредитом. У работников напрочь отсутствует понимание, что это не уместно после того, как они проворонили мошеннические действия с картой клиента. По всей видимости, между отделами там тоже никакого взаимодействия.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Комментарии (33)
мобільний додаток
Комментарии (10)
Списание денег мошенниками
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Комментарии (12)
Украли деньги, не прошли платежи по коммуналке за прошлый месяц
Комментарии (10)
ВОТ И У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ НОЧЬЮ!!!
Поехала я в отделение. Мне предоставили выписку:
6 марта 00:03:23 -4700 грн
6 марта 00:03: 32−4700 грн
6 марта 00:03:58−7400 грн
Естественно никаких смс мне не поступало (что подтвердил водафон) и подозрительных звонков не было. Ничего не предвещало беды!
Составили заявление на расследование дела службой безопасности. Написала заявление в полицию-открыто дело. Написала заявление в киберполицию.
Страшно жить. Работаешь честно… тратишь свое здоровье и нервы. А у тебя уводят эти гроши в неведомом направлении. В Пумбе представители банка дают еще понятие что я сама во всем виновата. Ведь я наверняка расплачивалась картой через терминал… покупала что-то в интернет магазинах. Да и вообще я могла данные карты друзьям дать. А ночью ж наверняка мои деньги украл мой муж или сын!
Да… и карта была зарплатной. Дали деньги- забрали назад ???
Жду ответ от службы безопасности. Если новости плохие будут подавать в суд.
Не знаю теперь как мне получать заплату. На какую карту и не бояться при этом что ее тут же не заберут
Комментарии (64)
Пропажа 12500 грн
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (4)
Украли 1500 гривен
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Комментарии (17)
Украли $2000
У меня было 2 карты. Одна долларовая, а вторая гривневая. На первой хранились основные средства, и при необходимости производил конвертацию на гривневую для оплаты текущих расходов и счетов. Эти операции можно сделать только в приложении банка.
И вот ничего не подозревая, я решил зайти в личный кабинет 28 февраля 2021 года, но при вводе пароля я обнаружил, что мой кабинет заблокирован. После звонка на линию, мне оператор сказал, что он никакой информацией не владеет, и что мне нужно пойти в отделении банка с паспортом. На следующий день в отделении банка выясняется что у меня пропало около $2000. После запроса от консультанта распечатки, я увидел, что с 22 февраля по 24 февраля списывались деньги по 2700 грн на MONODirect Kyiv. При чем изначально все доллары, которые у меня были они перевели в гривну, и уже с гривневой карты начали переводить. При этом мне не приходили никакие запросы, оповещения и т. д. После того, как я сказал консультанту, что я этого не делал, и деньги у меня украли последовал ответ, который меня ошарашил: «Если это вы не делали, то кто тогда это сделал? Эти операции возможно сделать только с мобильного устройства владельца. Разберитесь, кто мог пользоваться вашим телефоном». Я вежливо пытаюсь объяснить, что я живу один, и карточкой не пользовался, и вообще из дому не выходил на протяжении недели. На что консультант мне сообщает, что я должен идти в полицию, пусть они ищут преступников, и всю информацию они дадут только по запросу полиции. Отдам ей должное, она позволила мне написать заявление, в службу безопасности банка и дала адрес ближайшего райотдела. К слову, через несколько дней по звонку в службу безопасности банка для уточнения статуса моего заявления, мне сообщили, что со мной свяжутся через 45 дней, и другую информацию они мне не дадут.
В общем, хочу всех текущих клиентов банка обезопасить от потери своих денежных средств, и советую прекратить любые виды сотрудничества с этим банком
Комментарии (19)
Ночное хищение средств
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Комментарии (1)
Банк ПУМБ не порекомендую даже врагу!!!
Комментарии (1)
Зря потраченное время
В банке все заняло буквально пару минут, мне сообщили что я заблокирован в данном банке.
Вопрос в следующем, зачем согласовывать дату и время, если я заблокирован в банке?
Комментарии (1)
Кража денег с карты PUMB в размере ~8100
Так же объясню, что картой своей я оплачивал товары по терминалу, а через интернет покупал лишь подписку на МЕГОГО. Сим карта моя привязана к паспорту и без меня её привязать на другой номер невозможно. Ну и когда эти платежи проводились я находился на работе, телефон был при мне и никаких подтверждений, никаких уведомлений не было.
5 марта мне позвонили из банка и сказали прийти за ответом от СБ. Придя в банк я был шокирован ответом, там было сказано, что эти платежи были проведены в торговой точке Монодирект, далее на карту банка Аваль. И самое главное были подтверждены при помощи приложения пумб онлайн и сканирования биометрических данных (отпечаток пальца или скан лица). И согласно Международным соглашениям при подтверждениях через биометрические данные платежи не могут возвращаться.
Обычно при проведении платежей приходит смс с кодом. Как можно поддтверждать платежи при помощи отпечатков пальца? Почему не было ни смс с кодами подтверждения ни смс о снятии средств? Вопросов много, но ответов мне не дали. В отделении банка сотрудники сами непонимали как такое возможно.
В конце концов я написал заявление в киберполицию. Они вроде как разбираются. Больше вариантов я не вижу. Посмотрим.
На счёт Банка скажу, что-либо безопасность покрывает мошенников, либо они настолько не компетентны, тем более что случаев таких краж уже много.
Комментарии (34)
Моя кредитная история
неожиданно для меня, в бюро кредитных историй нашёл, что у меня открыт кредит в ПУМБ.
Кредитов я не брал, кредитной карты нет, оставил жалобу в контакт центре, за 5 дней никто не связался.
Итого, создано уже 5 жалоб и никто не связался.
Клиентоориентированность это не про ПУМБ.
P.S Если быстро проводишь деньги, снимает «техническую» комиссию, но если им позвонишь, то они её возвращают. ссылаясь на технический сбой.
Выводы делайте сами.
Комментарии (1)
Кража денег PUMB и MONODirect в размере ~16000
Комментарии (17)