×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Банк пользуется личными средствами
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
Комментарии (5)
Служба поддержи ПУМБа — как повезет.
Из невнятного бормотания и предложения повторно отправить письмо на info@fiub.com
от оператора получить не удалось — требую прослушать разговор и сделать управленческие решения по компетенциям, а вернее их отсутствию у сотрудника, который меня обслуживал.
При повторном обращении в 13−15 была предоставлена информация о регламенте и его нарушении и составлена заявка на уточнение моей проблемы № 1771113755.
Служба поддержки вроде одного банка, а квалификация сотрудников — диаметральная.
Я так подозреваю, что ваша служба поддержки на аутсорсинге — проведите работу по моему кейсу и выровняйте уровень обслуживания пока ваших клиентов.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся и благодарны, если Вы напишете в личные сообщения ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли отследить звонок и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Комментарии (7)
Банк заинтересован в привлечении средств, но берет за это комиссию
Желаем отметить, что условия обслуживания опеределенных дебетных счетов, оформленных до 12.06.2019, действительно предусматривают комиссию за пополнение счета входящим платежом. Для отмены данной комиссии достаточно бесплатно открыть дебетный счет «ВсеКарта» в интересующей валюте, или же перевыпустить пластиковую карту к Вашему действующему счету в любом отделении банка. Эта процедура позволит Вам автоматически получить новые преимущества в пользовании счетом, в том числе все виды пополнения без комиссии с сохранением текущего IBAN-номера.
Для проверки правомерности начисления комиссии просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, или обратиться по номерам линии поддержки, и мы непременно во всем разберемся. Номера линии поддержки:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (12)
Будьте осторожны с этим банком. Мошенники.
Информируем Вас о том, что по истечению срока действия пластиковой карты банк продолжает обслуживание карточного счета, если клиент не закрывает его, обратившись в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. При этом, если на счету есть доступные средства и отсутствует любая активность в течении 12 и больше последних месяцев, банк согласно действующим тарифам (пункт 1.17.21) от 13.05.21 уполномочен списывать с баланса ежемесячную комиссию за обслуживание неактивного счета в сумме 10 грн. Списания производятся только при наличии собственных средств клиента, при их снятии клиентом или списании до нулевого баланса начисление комиссии прекращается, задолженность перед банком при этом не возникает. Для прекращения подобных списаний достаточно использовать оставшиеся средства, начать пользоваться счетом или закрыть его в отделении.
Для проверки правомерности списаний просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и дату возникновения проблемной ситуации, или обратиться в контакт-центр по номерам:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (3)
Оставлять заявку на сайте бессмысленно.
ПУМБ, зачем я потратил 1,5 часа своего времени вместе с визитом в отделение. Чтобы получить отказ?
Зачем сообщать клиенту, что «рішення позитивне»? Я переслушал запись — слово «попередньо» если и было сказано оператором, то в уме.
У вас скоринг не умеет в дистанционную работу? Зачем вводить клиента в заблуждение и тратить время?
А еще, ваши сотрудники не знают, куда, кому, в каком виде и как писать заявление на отзыв согласия на дальнейшую обработку персональных данных.
Жду уведомления о решении по входящему № 120/282 /56.4.1.
Комментарии (6)
Достают коллекторы
Так почему мне уже на протяжении месяца звонят крайне хамовитые коллекторы и требуют, чтобы я организовал им выплату кредита иным лицом? Почему мои личные контактные данные вообще есть в этом банке? Почему меня понуждают понуждать к выплате долга другого человека?
Я требую немедленно удалить мои контактные данные из всех систем, включая все эти ваши колл-центры, коллекторские компании и т. д., и прекратить мне звонить!
В противном случае буду обращаться выше.
Комментарии (5)
Забирают всю зарплату, осталось 0 гривен.
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (3)
корона на голове управляющей 8 отд. г Мариуполя
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать нам и поделиться своим опытом. По Вашему обращению мы произвели проверку работы руководителя отделения, а так же просмотрели материалы камер видеофиксации.
Камерами зафиксировано, что в момент посещения отделения — 02.07.2021 г. Вы находились без защитной маски или другого защитного средства. Сотрудник и руководитель отделения предложили Вам воспользоваться средствами защиты, что регламентировано постановлением Кабинета Министров Украины №255 от 02.04.2020 г. или воспользоваться ПТКС в зоне 24/7 находящейся вблизи.
Комментарии (3)
Сегодня получал карточку в ПУМБе.
Я обслуживался во многих банках, но такое отношение к клиентам первый раз. Не рекомендую этот банк.
Комментарии (1)
Банк в плену лимита 5000 гривен на операции с наличными вне кассы.
Я, открывая счёт в ПУБМ, делал выбор в том числе и потому что банк предлагал удобство в работе с наличными: можно было как легко снять наличные с карты в банкомате ПУМБ-а (которых немало, по крайне мере в моём городе), так и легко пополнить карту наличными на большие суммы.
Но тут появился новый закон о финмоне которые вставил палку в колеса всем банкам и сетям терминалов поскольку потребовал подтверждения личности при переводах наличных на сумму более 4999 гривен, тоесть чуть более чем 150 долларов. Банки и сети терминалов нашли частичное решение в виде подтверждения личности через карту банка. В принципе во всех банках услугами которых я пользовался и в банкоматах которых можно было пополнять карту — карта банка и так использовалась в этой операции, так что тут вроде как ничего нового.
Боюсь ошибиться, так как последние года полтора я уже редко пополняю карту наличными, но в банкомате ПУБМ ранее тоже была возможность пополнить карту наличными, естественно с использованием карты банка. По крайне мере про это говорит окошко депозитного модуля на правой стороне банкомата.
Вчера мне потребовалось пополнить карту банка наличными. Прийдя в отделение 24/7 я попытался сделать это через банкомат, так как сумма была более 5000 гривен. Но… в меню банкомата не оказалось пункта «Пополнить карту», было только пополнение мобильного счёта. Единственным вариантом пополнения оставался стоявший рядом терминал. Но в терминале ПУМБ, в отличии от терминалов iBox и других нет модуля для считывания номера карты, а следовательно нет никакой возможности подтвердить свою личность и провести за раз пополнение на сумму более чем 4999. Пришлось кормить терминал пачками по 4500.
К слову, в помещении где установлены банкомат и терминал напрочь отсутствует какая-либо вентиляция и кондиционирование. Поэтому находясь там можно ощутить все прелести теперешней погоды: условия близки к условиям какой-нибудь бани. В принциие даже зимой из-за этого было довольно некомфортно, хотя отопление и решает вопрос температуры.
Действительно, ограничения по максимальной сумме одного платежа (5000 грн), при пополнении карточных счетов (в т.ч. собственных) вызваны необходимостью проведения верификации плательщика для соблюдения требований ст.14 ЗУ ПОД/ФТ.
Но, в ближайшее время, мы планируем добавить по всей сети ПТКС следующий функционал: если операцию в ПТКС выполняет пользователь, который является клиентом банка (ранее был верифицирован банком), ему автоматически будет доступа максимальная сумма платежа 30 000 грн. для любой услуги.
При этом, для прохождения проверки нашему клиенту нужно будет обязательно авторизоваться в личном кабинете ПТКС (интерфейс планируем изменить – регистрация будет вынесена в начало работы с ПТКС). Проверка клиента будет выполняться по введенному номеру мобильного телефона. Для успешной верификации клиенту необходимо будет использовать номер телефона, предоставленный ранее банку при открытии счета (т.е. основной финансовый номер) и подтвердить вход в личный кабинет с помощью одноразового пароля, полученного от банка.
Данный функционал был уже пропилотирован в нескольких отделениях.
В дальнейшем мы рассмотрим возможность добавления других способов верификации клиентов (через Дію, УБКІ).
Так же, благодарим, что обратили наше внимание на проблему с вентиляцией, мы передали эту информацию управляющему отделения, для решения проблемы.
Комментарии (30)
Очень недоволен.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (35)
Печальный опыт с кредитной картой ПУМБ
Хотим отметить, что для того, чтобы избежать начисления процентов по кредиту и оставаться в льготном периоде, необходимо погашать всю суму задолженности текущего месяца, до 30-го числа следующего месяца. По условиям кредитной карты «ВсеМожу», после льготного периода, процент 3,99 насчитывается на всю суму использованных кредитных средств. Эти условия открыты и прописаны в договоре.
Комментарии (42)
Не пользуйтесь мобильным приложением, а лучше банком Пумб!
Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Ошибка аж в четырех последних цифрах карты, нужно быть слепым чтоб ее не заметить!
!!! Самое главное, банк ПУМБ сказал мне, что они не могут мне вернуть деньги, и чтоб я обратилась в банк в который я отправляла деньги, НО номер карты куда я отправила деньги они мне не говорят!!!
В какой банк мне тогда нужно обратиться?!
Я еще раз пошла к менеджеру, она вновь сделала запрос в банк и со второго раза они мне сказали первые 6 цифр карты, я обратилась в банк который на который я якобы отправила деньги, но они меня попросили дать полный номер карты! И ЭТО ЛОГИЧНО, для того чтобы они могли узнать получателя.
И вот я в третий раз пошла в банк ПУМБ и попросила менеджера сделать запрос, чтоб узнать полный номер карты. Она вроде как сделала запрос!
Не понятна вообще логика банка, если мне нужно обратиться в другой банк, то дайте реквизиты карты на которые «я» отправила деньги, а менеджер мне сказала что у них нет этой информации??? Как это возможно, у кого она есть???
Комментарии (3)
на каком основании банк блокирует сумму денег на 30 дней?
Комментарии (6)
помогите
Комментарии (1)
Обман клієнта
Суть проблеми:
Змінилися реквізити ОСББ
Оформив по процедурі лист на пошту банку про зміну банківських реквізитів, через певний час оформив повторно цю ж процедуру…
У переміжку між оформлення листа телефонував на гарячу лінію і відповіли, що це займає 30 календарних днів…
Так і ніхто цього не зробив…
Набрав знову на гарячу лінію банку, сказала я вам оформлю прискорену заявку!!!
Запитую, а прискорена заявка це який термін розгляду — 1 день?
Відповідь оператора мене поразила — 5 робочих днів… так це ж звичайна заявка банку…
Таких заявок була не одна…
На протязі 2 -х місяців банк так і реквізити оплати не змінив…
Як можна з таким банком працювати, якщо якість обслуговування клієнтів — повний 0!!! та постійно менеджери обманюють …
Взагалі не дорожить своїм клієнтом!!!
Комментарии (2)
Оплата через web приложение услуг получения украинского паспорта, но получить квитанцию об оплате можно только через пять дней…
оплатил услуги Государственной миграционной службы Украины,
но квитанцию нужно ждать в течении пяти рабочих дней.
Вернуть деньги или отменить платёж тоже нельзя.
Платежи в Америку, Китай, укр. МоноБанк — получение квитанции
в течении нескольких секунд после оплаты.
А вот в ПУМБ-е с Марса доставляют за 5 дней…
Пришлось отменить заблаговременную эл. запись получения паспорта.
Спасибо за УДОБСТВА!!!
Сообщите нам, пожалуйста, детальную информацию об описанной ситуации: каким способом была произведена оплата, кто проинформировал Вас о 5 днях, Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно во всем разберемся.
Комментарии (1)
Ограничили доступ к средствам
На счету было 9900 грн. без объяснения причин с меня списали семь миллиардов семьсотсемдесятсемь миллионов семьсотсемдесятсемь тысяч семьсотсемдесятсемь гривен. *** подумал я, ну сбой какой то. прошло несколько дней — за мной долг в миллиарды, набрал я их и с горем пополам после перекидывания от одного оператора к другому я узнаю что на моей карте ограничения по неизвестным причинам, а узнать причину я могу только в отделении банка. Я понимаю что живу на неподконтрольной территории и что я нехороший человек по мнению своих же сограждан, но всё же хотелось бы узнать причину чем я так провинился перед банком что он меня поставил раком. Мало того что забрали мои 9900 гривен так ещё и списали 7 777 777 777 гривен. Спасибо что не 10 миллиардов, 7 с копейками я как-нибудь найду наверное.
Ехать в ближайшее отделение ввиду сложившихся обстоятельств мне обойдется порядка 10 000 грн так как ехать через Россию надо. Да удавитесь вы с таким отношением к клиентам. Хоть бы причину сказали, нет же, просто и в наглую воспользовались ситуацией когда нет возможности посетить отделение злополучного банка
Комментарии (4)
НЕ СОВЕТУЮ
Комментарии (16)
Неудобства из-за отсутствия в «службе поддержки» номера «toll-free «(0800…)
Благо отделение ПУМБа от меня в квартале находится- пришлось идти туда с паспортом и кодом, изменил единоразовый лимит снятия средств с карты и заодно поменял финансовый номер.
Господа из ПУМБа, у меня, в принципе, особых претензий нет. Но скажите — неужели банк настолько беден, что не может позволить для своей «службы поддержки» приобрести для общения с клиентами номер бесплатной связи начинающийся на 0800???
Даже пещерный «Ощадбанк» смог себе позволить сделать бесплатный номер поддержки. А вы не в состоянии?
Комментарии (20)