Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
anisimovaam 24 февраля 2014, 17:54
Обращалась в отделение банка 24.02.14, оставила письменное заявление (г. Донецк, ул.Университетская 2а). на мою просьбу пригласить управляющего, сотрудники банка не отреагировали, о какой процедуре согласованием индивидуальных лимитов Вы тогда говорите? и к кому конкретно нужно обратиться для согласования в г. Донецк, ул.Университетская 2а?
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2014, 10:46
Здравствуйте! Все заявления будут рассмотрены, и каждому клиенту будет предоставлен ответ. Чтобы узнать о возможности согласования индивидуальных лимитов, необходимо обращаться к любому из сотрудников банка, отвечающих за работу с физическими лицами. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
anisimovaam 24 февраля 2014, 15:38
Звонила по официальному номеру на канал обратной связи, куда вы всех посылаете.
Там девочки-операторы ничем не могут помочь и вообще первый раз слышат, о том что лимиты могут сниматься по какому-либо согласованию в индивидуальном порядке.
Так к кому все-таки обратиться, чтобы забрать свои деньги в.Донецке, если даже управляющий к людям не выходит (Университетская 2а)??
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2014, 17:14
Здравствуйте! Обращаться за согласованием индивидуальных лимитов необходимо в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Приносим извинения за возможную несогласованность действий сотрудников. Благодарим за обратную связь, она поможет улучшить нашу работу!
без оценки
anisimovaam 24 февраля 2014, 11:35
После расторжения депозитного договора (дата расторжения 21.02.14) в банке кассы по адресу: г.Донецк, ул Университетская 2а, 21.02.14 отказывают в просьбе вернуть денежные средства в полном объеме, ссылаясь на ограничение.
при повторном обращении 24.02.14 в кассу банка по этому же адресу денежные средства также отказываются возвращать без обоснования основания наложения ограничения.
Мною написано и зарегистрировано письменное заявление 24.02.14 с просьбой вернуть ДС.
Обоснуйте, пожалуйста, законные основания в отказе вернуть мне мои деньги и конкретную дату, когда я могу их забрать.
Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2014, 13:13
Здравствуйте! К сожалению, без вашей идентификации мы не можем на этом сайте предоставить вам необходимые данные. Поэтому просим обратиться по официальным каналам обратной связи, существующим у банка: в отделение либо одним из удобных способов, описанных на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Татьяна Лузан 23 февраля 2014, 9:59
Пользуюсь вашим банком как вкладчик с 2011 года. А сейчас срочно понадобились весь вклад и как говориться плевать на проценты. Заказ вежливо приняли, но в назначенный день опять же вежливо сказали что лимит 1000$. Ну и на фига мне такая ситуация. Судя по ситуации в стране сейчас можно своего добиваться пикетами и баррикадами. Ну если так, так за свои кровные я сделаю всё и больше. Посмотрим что будет в понедельник и буду поднимать Одессу. Банков у нас здесь много и вкладчиков также. Уже без уважения к вам, Лузан Татьяна Николаевна.
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2014, 11:11
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства в связи с временными ограничениями. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, для индивидуального согласования любого типа снятия наличных, превышающих временный лимит.
Благодарим за то, что много лет пользуетесь услугами нашего банка! Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Спасибо за понимание!
elenaod 22 февраля 2014, 10:28
Уже 3й день не могу снять с карточки деньги.В первый день сказали что денег вообще нет, только под заказ, во-второй что могут дать только пару сотен… На каком основании моя зарплата находится в пользовании банка!? и почему мне ставят условия-лимиты! Сколько обслуживалась в других банках-такое безобразие встречаю в первый раз.Где же ваша стабильность? По условиям банка я буду вынуждена ходить за СВОИМИ деньгами более недели и каждый день снимать.Договор с вами буду разрывать и сотрудничать с надежным банком.
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:18
Здравствуйте! Из описанного вами нам, к сожалению, не понятно, чем вызвана данная ситуация и относится ли она к нашему банку. Клиенты ПУМБ, как и ранее, могут получить доступ к своим средствам как в отделениях банка, так и в банкоматах.

Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
vadymbanker 21 февраля 2014, 22:55
Не отдавали деньги 7.5 часов, предложили снять собсвенные деньги с карты пумб с комиссией 0.5%, это после пяти лет безупречного обслуживания! Не знаю ткперь куда доверять деньги, где хранить!
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:13
Здравствуйте! Такая ситуация недопустима в нашем банке. Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
vannesa74 21 февраля 2014, 21:17
Добрый вечер, со вчерашнего дня не могу сделать ни одной покупки на сайте Taobao пишут обратится в банк, ч ем это связано и когда будут решены проблемы? У меня чужие деньги на карточке и люди ждут свой товар.Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:11
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Все безналичные операции по картам осуществляются в штатном режиме. Спасибо!
без оценки
Денис Запорожец 21 февраля 2014, 19:08
Без предупреждения отключили услугу овердрафт! Когда подключите снова?! И подключите ли вообще?! Сумма овердрафта будет той же?! Подключать данную услугу будете в автомат. режиме всем тем кому отключили или нужно будет обращаться в отделение лично?!
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:48
Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по возобновлению услуги овердрафта. В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
svetasaygak 21 февраля 2014, 18:26
как мне проверить свою карту
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:45
Здравствуйте! Получить информацию о состоянии своего карточного счета вы можете через банкомат, благодаря услуге ПУМБ-mobile (http://pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/), а также, позвонив в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
kobinnv 21 февраля 2014, 17:12
Почему у меня на карте пумб нет доступных кредитных средств. Я понимаю, что есть долг, но я его выплачиваю потихоньку, или это связано с ситуацией в стране и банк больше не кредитует?
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:40
Здравствуйте! Банк продолжает и будет продолжать кредитовать. Возможно, вы попали под действие временных ограничений. Рекомендуем уточнить в Центре обслуживания клиентов банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Andrew3g 21 февраля 2014, 13:53
Хотим забрать деньги (депозит). Узнаем, что банк установил лимит 1000,00 дол. в день снятие с карточки. Вариантов нет, ладно, будем ходим три недели, потихоньку забирать его. Но тут нас еще больше радуют — оказывается с карточки только 2 операции в месяц бесплатные, а остальные по 0,5%. Т.е. сразу не отдают и еще заплатить нужно, что хоть как-то отдали. Это мощно ПУМБ!!! Пумб пумб пумб!
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:52
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. В настоящее время ПУМБ работает над тем, чтобы снять лимиты. Что касается комиссии, то она взимается в соответствии с условиями вашего пакета. Узнать о том, какие виды депозитов предоставляет ПУМБ можно по ссылке: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
alena88 21 февраля 2014, 13:33
Со вчерашнего дня через Пумб-онлайн ничего не получается.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:32
Здравствуйте! Операции в ПУМБ-online осуществляются без ограничений, в штатном режиме.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
serg123 21 февраля 2014, 13:12
Вчера вечером попытался оплатить услугу карточкой ПУМБ. В былые времена это получалось без проблем, вчера вернулось сообщение "… AZS MAMINA-SIBIRYAKA MARIUPOL UA) VIDMOVA: Nedostatno koshtiv...", хотя на счету осталось немного собственных средств и Овердрафт "… (DOSTUPNO 4514.38 UAH) Z NYH VLASNYH KOSHTIV 24.38 UAH...". Овердрафтом пользуюсь крайне редко и в небольших объемах, или это нормальная политика ПУМБ предоставлять своих клиентов, потому что очень хотелось бы ч что бы вы выслушал все то что выслушал я. Я расплатиться наличными, сумма была незначительная, отсюда вопрос кому и зачем нужен такой овердрафт?
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:26
Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по возобновлению услуги овердрафта. В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Alekseev86 21 февраля 2014, 12:35
После начисления аванса сегодня у меня на карточке осталось всего 100 гривен из 800, так как погасился весь овердрафт и я не могу ним больше пользоватся.Раньше такого не было, банк просто снимал немного на комиссию за пользование, а деньгами я мог распоряжатся в полном объеме. Оператор кол-центра сказал что к вечеру услуга овердрафта возобновится и я смогу снять свои 800 гривен.Так ли это или деньги уже не вернуть?
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:45
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Shaban007 21 февраля 2014, 11:08
Не понятная ситуация!!! Сегодня нам начислили аванс, но у меня был оформлен овердрафт, естественно денги я с него снял уже давно и он больше чем мой аванс. В итоге на каорточке -168грн. До оператора по телефону не пробиться! Объясните пожалуйста причину.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:36
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Alyonka30 20 февраля 2014, 16:02
Здравствуйте! Только что узнала, что в Луганской обл.заблокированы все банкоматы ПУМБ.Я догадываюсь.что связано это с происходящим в Киеве.Но будьте добры, скажите:«Как долго это будет происходить?».И как можно получить зарплату со своей карты?

С уважением жительница города Счастье.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2014, 1:51
Здравствуйте! Наши банкоматы не «заблокированы». Если в каком-либо из них нет купюр, то коллеги утром ближайшего рабочего дня пополнят. Получить наличные со своей запрлатной карты также можно в банкоматах любого другого банка либо отделении ПУМБ.

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка!
ds45 19 февраля 2014, 21:12
Мне нужно было заказать на амазоне чашку в подарок девушке. Очень понравилась, смешная, в наших магазинах такой не видел. Карточка у меня была другого банка, но с нее там почему-то недьця заказывать, потому что амазон не может списать деньги. Короче надо было другую карточку открывать. В пумб пошел не потому что он там какой-то мегапупер крутой. просто их отделение в моем доме находится))) нормально все заказал и уже не раз, к пайпал подключает и не глючит.
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2014, 11:02
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
без оценки
Светлана Студеникина 19 февраля 2014, 17:40
Вчера с карточки моего мужа была снята сумма 950 грн. неизвестными лицами… деньги ушли куда-то в Днепропетровск. Мы никакого отношения к Днепропетровску не имеем и расчеты по карточке не производим по интернету… Телефон с сообщениями муж редко просматривает, поэтому не обратили внимания на то, что проводились операции по банку… карточка находится дома… никому и никогда не были доступны данные по паролю… Вывод один — это работа ваших сотрудников… проследить куда и на какой счет (или с какого IP-адреса) были перечислены деньги можно в течение 30 минут … а сотрудники вашего банка в отделении на ул. Академика Королева в г.Одесса сказали, что будет проводится расследование… так как же ваши заявления о надежности банка??? Вывод один — Ваш банк просто супер ненадежный… мой тел… 098 074 91 01. А пока я буду готовить журналистское расследование по данному факту… Это будет громко.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 февраля 2014, 19:00
Светлана, здравствуйте! По вашему обращению уже инициировано расследование. Это обязательно для любых спорных случаев, подобных описанному вами.

В ближайшее рабочее время с вами свяжутся ответственные сотрудники банка. Приложим все необходимые усилия, чтобы спорная ситуация была разрешена как можно скорее.

Приносим извинения за возможные неудобства.
zorya84 19 февраля 2014, 11:26
Думала, что подарить родителям на серебряную свадьбу. Усложнялось все тем что яв Днепре живу, а они Мариуполе, но дата такая красиваю и не хотелось обещать что подарок за мной. Так думаю перечислю им деньги просто на карточку. На работе как всегда задержалась в отделение не успела чтоб перевести. Думаю все пропал сюрприз. А муж вспомнил что можна перевести через интернет. перевели денег родителям и вообще удобная штука.
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2014, 11:05
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали ПУМБ. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
klient9980 17 февраля 2014, 23:00
Работая в банковской системе (не в ПУМБе, прошу заметить), доверяю вклад этому Банку. Знаю, что акционеры ПУМБа всегда ориентированы на бизнес, а не на политику. Надеюсь, что исключительно: 1) бизнес-ориентация акционеров; 2) наше (вкладчиков) понимание того, что деньги любят тишину; 3) квалифицированный и трудолюбивый персонал Банка: — помогут ПУМБу сберечь и увеличить активы, и, тем самым, укрепить и приумножить репутацию Банка еще больше. Уважаемые клиенты, сила любого банка — в его клиентах! Помните это. А персоналу Банка, — огромное спасибо за качественное обслуживание клиентов!
ПУМБ
Ответ банка
18 февраля 2014, 10:50
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝