Лучший из банков которыми пользовался за год

Имя Фамилия Имя Фамилия
14 февраля 2015, 12:03
без оценки
До последнего времени у меня было много претензий относительно работы этого банка. Но когда пришлось столкнутся с «поддержкой» других банков что среди них он лучший (это не значит, что без недостатков).
Из положительного:
— жалобы в поддержку, хоть и не с первого раза, и не всегда без скандалов, но тем не менее иногда рассматриваются по существу (а не чисто отписки, как во ВСЕХ других службах поддержки, и не только банков).
— банкоматы почти всегда пишут осмысленные комментарии к ошибкам (только в декабре начали «гнать», но сейчас все банки занимаются дизинформрованием о причинах в отказе выдачи наличных)
— интернет банкинг помнит историю успешных операций аж за 9 лет, и почти корректно отображает hold-ы в отличии от других банков, которые вообще не отображают hold-ы. (кстати для сведения банкиров ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ это основная функция интернет банкингов, к тому же существенно снижающая нагрузку, и ненависть к операторам службы поддержки. Поэтому в ваших же интересах делать эту функцию бесплатной для всех!)
Ответ банка
ПУМБ
16 февраля 2015, 11:02
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться